ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
У кого больше преимуществ, у частных компаний, или РЖД?»
Антонио  13.09.2010 14:45

Сейчас модно говорить о «конкурентной среде» на железной дороге. Мне бы по этому поводу хотелось бы сказать вот что.
Частная операторская компания особой ответственности перед обществом и государством не несет. Она должна удовлетворять требования клиентов, но глобальных обязательств у нее нет. Частные компании работают там, где им выгодно – и точка. А " РЖД " обязаны не просто содержать, но и развивать железнодорожную инфраструктуру, и развивать так, чтобы она соответствовала потребностям растущей экономики. И, самое главное, железная дорога обязана (обя-за-на, в отличие от частников!!!) выполнять социально-значимые и низкодоходные перевозки. Вот вам показательный пример. 96% перевозок нефти на экспорт выполняют частники, львиную часть перевозок низкодоходного груза мелкими партиями перевозится пока еще в вагонах ОАО «РЖД». Дорога при таких перевозках работает себе в убыток, а частники – никто их в этом не обвиняет, я просто констатирую факт – выбирает для себя только выгодные контракты. А все остальное пускай возят РЖД, еще и по установленным тарифам! Это что, конкуренция?

Re: У кого больше преимуществ, у частных компаний, или РЖД?»
Сергей_Ф  13.09.2010 15:41

Цитата (Антонио)
Вот вам показательный пример. 96% перевозок нефти на экспорт выполняют частники, львиную часть перевозок низкодоходного груза мелкими партиями перевозится пока еще в вагонах ОАО «РЖД». Дорога при таких перевозках работает себе в убыток, а частники – никто их в этом не обвиняет, я просто констатирую факт – выбирает для себя только выгодные контракты.

А кто мешает РЖД самой возить доходные грузы ?
И кто заставляет РЖД отдавать лакомые куски частникам ?

Re: У кого больше преимуществ, у частных компаний, или РЖД?»
Vlad  13.09.2010 15:49

Цитата (Антонио)
И, самое главное, железная дорога обязана (обя-за-на, в отличие от частников!!!) выполнять социально-значимые и низкодоходные перевозки.

Где это формально записано?

Цитата
А все остальное пускай возят РЖД, еще и по установленным тарифам! Это что, конкуренция?

А как вы думаете, почему такая система была намеренно создана теми самыми людьми, которые и рулили "реформированием МПС"? :)

Re: У кого больше преимуществ, у частных компаний, или РЖД?»
Иван Андреев  13.09.2010 19:41

Цитата (Антонио)
Частная операторская компания особой ответственности перед обществом и государством не несет.
А несет вообще какую-либо ответственность и перед кем зависит от того как АО РЖД заключило договор с с этой самой часной операторской компанией. Открою Вам лично, но строго секретно - как это самое АО РЖД заключает договора с этим ЧПК зависит исключительно от того кто настоящий владелец той конкретной ЧПК. Подробнее объяснять или уже и сами догадались?
Цитата (Антонио)
Она должна удовлетворять требования клиентов, но глобальных обязательств у нее нет. Частные компании работают там, где им выгодно – и точка.
Разумеется, если ей это невыгодно, то зачем же ей в убытки влезать? Ей, в отличии от АО РЖД, владелец из воздуха денежек не нарисует.
Цитата (Антонио)
А " РЖД " обязаны не просто содержать, но и развивать железнодорожную инфраструктуру, и развивать так, чтобы она соответствовала потребностям растущей экономики.
А как же! Всенепременно обязана, коли желает и дальше получать доходы от продажи возможностей пользования своей инфраструктуры этим самым пресловутым ЧПК. А то ведь, не дай Онищенко, прийдут они в "опасное для жизни граждан" состяние. Кто ж тогда РЖД грош ломаный заплатит? Так что, ежели хотят и дальше доить эту коровку, то дожны ее кормить, холить и лелеять. И именно на это и должна идти большая часть денежек, получаемых от ЧПК, а не в их личные карманы.
Цитата (Антонио)
И, самое главное, железная дорога обязана (обя-за-на, в отличие от частников!!!) выполнять социально-значимые и низкодоходные перевозки.
Голубчик Вы наш, плиз, выгляните из свой хрустальной башни из слоновой кости - где это Вы видите в матушке России у этого самого АО РЖД "обязанности выполнения социально-значимых и низкодоходных перевозок"? И заодно укажите, на основании чего (какого именно документа) она, по Вашему мнению должна это делать.
Цитата (Антонио)
Вот вам показательный пример. 96% перевозок нефти на экспорт выполняют частники,
Которые принадлежат... Ну, договаривайте скорее кому именно принадежат эти зарвавшиеся частники.
Цитата (Антонио)
львиную часть перевозок низкодоходного груза мелкими партиями перевозится пока еще в вагонах ОАО «РЖД». Дорога при таких перевозках работает себе в убыток,
Не себе, а владельцам в убыток. А знаете кто является владельцем АО РЖД? Вот уже который годочек, отчего то, владелец и пальцем не шевелит, что бы навести там порядок, но регулярно подкидывает им "на бедность" деньжат. Навенрно его (владельца) эта ситуация устраивает. Может он даже велит АО РЖД себя так вести, кто знает?
Цитата (Антонио)
а частники – никто их в этом не обвиняет, я просто констатирую факт – выбирает для себя только выгодные контракты. А все остальное пускай возят РЖД, еще и по установленным тарифам! Это что, конкуренция?
Ага, конкуренция в обществе всевластия чиновников. Кто себе ухватит более лакомый кус - тот и молодец!!! Еше раз - если Вы так страдаетет по поводу ущемления "бедной Нвст..." Тьфу, то есть бедной РЖД, то обратите внмание на это владельца. Адресок подсказать или сами найдете?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]