ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Беспредел на РЖД. Открывание дверей в ручную в электропоезде.
Борис, Уфа  09.09.2010 16:22

Приветствую всех участников форума!

Сначала предыстория. Прибывает электричка на о.п., подъезжает к платформе, останавливается, но двери открываются не на платформу а с другой стороны - на встречный путь. Пассажиры сначала в недоумении но потом начинают потихоньку выходить. Среди пассажиров несколько туристов. Когда выходил парень с рюкзаком двери внезапно закрылись (без предупреждения машиниста). Парню защемило руку, а поскольку был с рюкзаком (и рюкзак тянул его вниз) то он ничего не мог сделать. И некоторое время парень висел на своей руке. В результате очень жестокий перелом. Когда закрылись двери тут же открылись с другой стороны, как положено на платформу. Когда пассажиры шли мимо кабины машиниста, они кричали машинистам, бабушки стучали тросточками по стеклам и т.п. Машинисты просто очень быстро закрыли окна в кабину. Потом электричка резко поехала (я не знаю что там было еще, был ли свисток перед отправлением и тп. - мне это рассказали.). Еще до этой истории пассажир этой электрички (который мне рассказал эту историю) заметил (точнее заметила) что когда помощник машиниста шел по вагону, он сильно шатался (помощник.) При чем на стоянке тоже, то есть кривые рельсы не при чем. Возникло сильное подозрение что он был пьян. Электричка вечрняя возвращалась в Уфу. То есть ехала до ст. Дема и в депо.

В связи с этим несколько вопросов.
1) Куда нужно писать жалобу, чтоб машиниста и помощника наказали по всей строгости? Или если ситуация серьезная (как вышеописанная) то сразу в суд?
2) Фиксируется ли где нибудь, с какой стороны машинист открывает двери? (что то вроде черного ящика).
3) На сколько я знаю, привод автоматических дверей идет за счет сжатого воздуха из ТМ. Если вдруг человека зажмет дверью (а может еще при этом электричка поедет) можно дернуть стоп-кран, и опустошив ТМ, открыть двери вручную?

Re: Беспредел на РЖД. Открывание дверей в ручную в электропоезде.
Радист  09.09.2010 16:33

Цитата (Борис, Уфа)

2) Фиксируется ли где нибудь, с какой стороны машинист открывает двери? (что то вроде черного ящика).
АЛСН и КЛУБ не фиксируют. Сейчас многие электрички оборудованы регистраторами типа РПДА, но я с этим оборуованием подробно не знаком. Так что не знаю: фиксирует ли РПДА какие именно двери открывались и сколько времени хранится информация в данной системе: вполне возможно, что информация хранится недолго, даже отдельный маршрут до конца не записать. И только в случае аварии, когда движение поезда прекращается, последнюю информацию хранят достаточно долго.
Цитата (Борис, Уфа)
3) На сколько я знаю, привод автоматических дверей идет за счет сжатого воздуха из ТМ. Если вдруг человека зажмет дверью (а может еще при этом электричка поедет) можно дернуть стоп-кран, и опустошив ТМ, открыть двери вручную?
Питание дверей не имеет никакого отношения к давлению в ТМ.

Re: Беспредел на РЖД. Открывание дверей в ручную в электропоезде.
А.Р.  09.09.2010 17:15

Цитата (Борис, Уфа)
В связи с этим несколько вопросов.
1) Куда нужно писать жалобу, чтоб машиниста и помощника наказали по всей строгости? Или если ситуация серьезная (как вышеописанная) то сразу в суд?
... 107174 г. Москва ул. Новая Басманная, д. 2 ОАО "РЖД"
Цитата
Или если ситуация серьезная (как вышеописанная) то сразу в суд?
... обратиться в моторвагонное депо, чтобы устроили разбор.. насколько я знаю, у нас в Питере, проводятся разборы и могут пригласить на него пассажира... а тому парню, у которого перелом, я так понимаю. без суда не обойтись, ибо сумму можно взыскать существенную- перелом ведь это ущерб средней тяжести здоровью и суд что-то присудит в т.ч. по компенсации морального вреда!

Цитата
2) Фиксируется ли где нибудь, с какой стороны машинист открывает двери? (что то вроде черного ящика).
...нет, не фиксируется, но свидетельских показаний, полагаю. будет вполне достаточно!

Цитата
3) На сколько я знаю, привод автоматических дверей идет за счет сжатого воздуха из ТМ. Если вдруг человека зажмет дверью (а может еще при этом электричка поедет) можно дернуть стоп-кран, и опустошив ТМ, открыть двери вручную?
.. нет, это невозможно...

Цитата (Радист)
АЛСН и КЛУБ не фиксируют. Сейчас многие электрички оборудованы регистраторами типа РПДА, но я с этим оборуованием подробно не знаком. Так что не знаю: фиксирует ли РПДА какие именно двери открывались и сколько времени хранится информация в данной системе: вполне возможно, что информация хранится недолго, даже отдельный маршрут до конца не записать. И только в случае аварии, когда движение поезда прекращается, последнюю информацию хранят достаточно долго.
... есть еще регистратор переговоров, но, НЯП, это дополнительная опция.. в Питере такие устройства ставят в кабинах э/п.. но, НЯЗ, они работают только при движении э/п ... не знаю, ставят сейчас штатно это оборудование на новые ЭДэшечки- и тогда надо знать, что за номер состава обслуживал этот рейс... а хранят данные РПДА по-моему, не более месяца... хотя могу и ошибаться... РПДА, НЯЗ, пишет весь рейс.. в противном случае- на кой он нужен, если в самый интересный момент он перестанет фиксировать параметры движения э/п...

Re: Беспредел на РЖД. Открывание дверей в ручную в электропоезде.
BorMAN  10.09.2010 15:04

Если Уфа, то логично писать, звонить в Башкирское отделение КБШ ж. д. филиала ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) - 450015, Уфа, Карла Маркса, 69 Телефоны: (347) 272-58-23 229-10-28
Насколько помню, несколько лет назад помощника машиниста отправили в места не столь отдалённые за подобную травму, когда женщину зажало дверями и электропоезд начал движение.

Re: Беспредел на РЖД. Открывание дверей в ручную в электропоезде.
Павел Егерев  12.09.2010 00:52

И ещё ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите точное время, станцию,пункты отправления и назначения поезда, номер поезда в расписании(должен начинаться на 6***), и, если запомнили, номер эл.поезда (написан на лобовой части(например,ЭР2-1257). Ну и дату, естественно.

Re: Беспредел на РЖД. Открывание дверей в ручную в электропоезде.
А.Р.  04.10.2010 13:44

... занятная статейка по теме:

* Машиниста обвинили в убийстве пассажира
12:53 / 04.10.2010

Следователи Новосибирска направили в суд уголовное дело в отношении машиниста электропоезда, обвиняемого в гибели пассажира. В вину машинисту вменяется то, что он не заметил человека, которому зажало руку дверями, и протащил его по перрону почти 60 метров, что и привело к гибели пассажира.
Как сообщили в понедельник в Западно-Сибирском следственном управлении на транспорте Следственного комитета при прокуратуре России, уголовное дело в отношении машиниста возбуждено по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена". В случае, если вина обвиняемого будет доказана, ему грозит до пяти лет лишения свободы.
По информации РИА Новости, инцидент с гибелью пассажира электрички произошел 30 января этого года. Электропоезд отправлялся со станции Жеребцово в Новосибирск с двухминутным опозданием. Решив сократить отставание от графика, машинист хотел компенсировать время, уменьшив стоянку на станции. Однако, не убедившись в том, все ли пассажиры вышли из поезда и вошли в состав, спешивший машинист захлопнул автоматические двери вагонов.
В результате этой спешки рука одного из пассажиров оказалась зажатой в дверях, поезд протащил потерпевшего по перрону почти 60 метров. От полученных травм пассажир скончался в больнице.
Отметим, что аналогичный случай произошел в Подмосковье, где электричка протащила по перрону приехавшую в Россию туристку, гражданку Германии. Выходя из вагона, женщина успела наступить на платформу только одной ногой, как двери поезда захлопнулись, зажав ей вторую ногу. Жизнь ей спасли пассажиры, которые при виде этого ужасного зрелища сорвали стоп-кран. Прибывшие на место ЧП медики госпитализировали немку в больницу с ушибами головы и переломами ноги и рук. На следующий день женщину отправили на родину, ее жизни ничего не угрожает.
Еще один по-своему курьезный несчастный случай произошел рано утром в минувшее воскресенье на платформе Рижская Ленинградского направления железной дороги, пишет "Московский комсомолец". Выходя из электрички, сразу несколько пассажиров упали на рельсы из-за того, что поезд проехал мимо станции. Как рассказали в пресс-службе Московской службы спасения, в результате невнимательности машиниста серьезно пострадал пассажир, выходивший из элетрички первым. На улице было темно, поэтому он не заметил, что под ногами нет платформы и упал на рельсы, сильно ударившись головой.
*************************
ДНИ.ру

... оставим на журналамерской "совести" курьезные обороты и заявления уже из его статьи... :-)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]