Re: О грузовом движении в Центре России
Mihak
05.10.2010 20:19
Graf Alex, спасибо за видео и инфо.
Это отражает текущую ситуацию (насколько я понимаю): наиболее ходовые контейнеры в морских перевозках - 40-футовки. 30-ок в принципе всё меньше и меньше. Поэтому оптимально либо вот такие "обычные" 40-футовые платформы (как в видео). Либо "длинные" 80-футовые. 60-ки в пролёте, потому что хоть и относительно много 20-футовых контейнеров, погрузка одного 40 и одного 20 на одной платформе нежелательна по причине смешивания контейнеропотоков и вероятной неравномерности загрузки вагона. Для загрузки трёх 20-фт контейнеров 60-фт платформы это хорошо, но в обратном то направлении их тоже надо как-то грузить. В итоге часто можно увидеть 60 фт платформы с 40 фт контейнерами, что не оптимально. Насчёт "длинные платформы по два контейнера на нёй и когда поезд едет получается синхронный удар на стыках всех вагонов видимо чётко по 25 метров сделаны телеги" - по идее база у этих вагонов около 19 метров, плюс можно добавить два раза по полбазы тележки, будет 21,8 метра. Вероятно разница в 3,2 метра нивелируется :-)) Вот, например, 80-ка Алтайвагона http://www.altaivagon.ru/catalogue/zoom.jsp?id=16. Или Крюковского вагоностроительного - http://www.kvsz.com/index.php?option=com_content&task=view&id=49&Itemid=60&limit=1&limitstart=1 Re: О грузовом движении в Центре России
Graf Alex
06.10.2010 01:25
На здоровье! По поводу двух контейнеров на вагон и синхронная долбёжка по стыкам-это правда,я сам был монтёром пути и от этого в смешанном состоянии,весь состав одновременно долбит по всем стыкам прохода поезда,похоже на резонанс...буду караулить на Кипре,чтобы заснять видео
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]