ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
О грузовом движении в Центре России
MKS  03.09.2010 13:23

Сейчас много говорят о развитии так называемого скоростного пассажирского движения: Сапсаны в Питер, Н.Новгород уже запустили, в ближайшем будущем планируется запустить в Ярославль, на курское, воронежское направления.
При этом технические специалисты считают, что "гусь свинье - не товарищ", т.е. грузовое движение не уживается по техническим и иным причинам со скоростным пассажирским. Так нет грузил на ГХ ОЖД, значительная их часть снята с ГХ горьковского направления, про ярославское направление тоже упоминается в том же духе.
Т.е. грузовое движение - в загоне. Как же так, ведь везде говорится о том, что это - дойная корова РЖД, дающая основную прибыль РЖД, покрывающая издержки пассажирского движения. Что, РЖД намеренно хочет лишить себя радости?
Возникают вопросы (некоторые темы уже поднимались):
1. Почему всё-таки не начинается и не планируется в ближайшие годы реконструкция Савеловского хода (разговоры как начались, так быстро и заглохли, то же самое - про направление Сонково-Ярославль-Кострома-Галич)?;
2.Каким образом грузы из центра России (Москва и др.) будут направляться в восточном направлении (при ограничении ярославского и горьковского ходов рязанское направление - не резиновое)?

Re: О грузовом движении в Центре России
Алексей Колин  03.09.2010 15:03

Цитата (MKS)
Как же так, ведь везде говорится о том, что это - дойная корова РЖД, дающая основную прибыль РЖД, покрывающая издержки пассажирского движения.

Как известно, в 2011 году перекрёстному субсидированию наступает конец

Цитата (MKS)
Что, РЖД намеренно хочет лишить себя радости?

Ну, во-первых, этого хочет акционер РЖД - Правительство РФ.
Во-вторых, пытаться искать в действиях руководства РЖД логику - всё равно что искать чёрную кошку в чёрной комнате, когда её там нет

Цитата (MKS)
2.Каким образом грузы из центра России (Москва и др.) будут направляться в восточном направлении (при ограничении ярославского и горьковского ходов рязанское направление - не резиновое)?

С горьковки уже давно траффик убран на казанское направление и, частично... на М7.
Куда убирать с казанки? По аналогии с ГХ - на М7.
С линии Александров - Ярославль планируется пока частичное отклонение грузил через Бельково - Иваново-Сорт - Нерехту (может даже построят поворот со стороны Орехово). Не хватит её? А М8 на что? -))));
Создать условия, при которых грузооправитель сам отвалит с железной дороги - проще простого, примеров море!
Речной транспорт (для массовых грузов) тоже никто не отменял, по срокам доставки он уже давно не проигрывает ЖД, а по стоимости выигрывает. Основной его недостаток - сезонность!

Re: О грузовом движении в Центре России
Мясников Сергей  03.09.2010 16:08

Цитата (MKS)

Возникают вопросы (некоторые темы уже поднимались):
1. Почему всё-таки не начинается и не планируется в ближайшие годы реконструкция Савеловского хода (разговоры как начались, так быстро и заглохли.

ИМХО Реконструкции савёловского хода нет даже в " Стратегии развития ...до 2030 года"

Re: О грузовом движении в Центре России
AlexxDrozD  04.09.2010 21:40

Цитата
С линии Александров - Ярославль планируется пока частичное отклонение грузил через Бельково - Иваново-Сорт - Нерехту

А скоро это произойдёт? На линии Бельково - Иваново-Сорт ПАБ, и есть перегоны с временем хода больше часа, на станции Кипрево почти все пути разобрали, мне непонятно как туда ещё грузилы впихнуть?

Re: О грузовом движении в Центре России
MKS  06.09.2010 11:53

Цитата (AlexxDrozD)
Цитата
С линии Александров - Ярославль планируется пока частичное отклонение грузил через Бельково - Иваново-Сорт - Нерехту

А скоро это произойдёт? На линии Бельково - Иваново-Сорт ПАБ, и есть перегоны с временем хода больше часа, на станции Кипрево почти все пути разобрали, мне непонятно как туда ещё грузилы впихнуть?

Вопросы остаются и появляются новые. Почему "Стратегия развития..." не затрагивает эти вопросы? Мне не верится, что РЖД (правительство) хочет намеренно убить грузовое движение в центре. Ведь это же "кровеносные сосуды" экономики.Или в РЖД сначала делают, потом думают? Сейчас, видимо, как раз время размышлений (в лучшем случае) и ответов, чувствуется, нет?

Re: О грузовом движении в Центре России
Алексей Колин  06.09.2010 13:07

Цитата
С линии Александров - Ярославль планируется пока частичное отклонение грузил через Бельково - Иваново-Сорт - Нерехту

Цитата (AlexxDrozD)
А скоро это произойдёт? На линии Бельково - Иваново-Сорт ПАБ, и есть перегоны с временем хода больше часа, на станции Кипрево почти все пути разобрали, мне непонятно как туда ещё грузилы впихнуть?

Пуск Сапсана заплирован вроде как на декабрь 2011 года.
Пока только изучаются возможности использования кружного хода.

Re: О грузовом движении в Центре России
Алексей Колин  06.09.2010 13:14

Цитата (MKS)
Почему "Стратегия развития..." не затрагивает эти вопросы?

Потому что "Стратегия развития" - декларативный документ, проще говоря, "филькина грамота"...

Цитата (MKS)
Мне не верится

Никто не заставляет -)));


Цитата (AlexxDrozD)
что РЖД (правительство) хочет намеренно убить грузовое движение в центре.

Почему же намерено? Получается это как бы случайно. Просто никто не задумывается о последствиях сейчас, пока грузовые перевозки пока ещё приносят доходы. И не будут задумываться, пока отношение РЖД (ЦФТО) к грузотправителям в стиле "никуды вы от нас не денетесь"
Что до Правительства, так оно вообще в таких тонкостях, как совмещение Сапсанов и грузового движения разбираться не собирается. Оно ему не надо

Re: О грузовом движении в Центре России
MKS  10.09.2010 20:46

Цитата (Алексей Колин)

Почему же намерено? Получается это как бы случайно. Просто никто не задумывается о последствиях сейчас, пока грузовые перевозки пока ещё приносят доходы. И не будут задумываться, пока отношение РЖД (ЦФТО) к грузотправителям в стиле "никуды вы от нас не денетесь"
Что до Правительства, так оно вообще в таких тонкостях, как совмещение Сапсанов и грузового движения разбираться не собирается. Оно ему не надо

И всё-таки... Каковы могут быть пути развития? По ярославскому ходу, кроме собственно северного (северо-восточного) грузового движения идёт трафик (я правильно выразился?) с Питера на Москву и обратно. Куда всё это девать? Как воздух, нужен савеловский ход, причём реконструкцию его просто надо начинать уже вчера. Восточный выход, возможно, развить через Александров-Иваново-Нерехту-Кострому-Галич, при этом также провести реконструкцию участка Сонково-Ярославль-Нерехта, ну и БМО затронуть. Какие есть возражения?

Re: О грузовом движении в Центре России
Алексей Колин  10.09.2010 21:56

Цитата (MKS)
Как воздух, нужен савеловский ход, причём реконструкцию его просто надо начинать уже вчера. Восточный выход, возможно, развить через Александров-Иваново-Нерехту-Кострому-Галич, при этом также провести реконструкцию участка Сонково-Ярославль-Нерехта, ну и БМО затронуть. Какие есть возражения?

Никаких... Но не предлагаете же Вы выставить пикет около Каланчёвской,35 с требованием начать реконструкцию савёловского хода?
Как тут часто пишет Vladislav E. Lavrov, - это их бизнес!

Re: О грузовом движении в Центре России
MKS  11.09.2010 19:29

Цитата (Алексей Колин)
[ Просто никто не задумывается о последствиях сейчас, пока грузовые перевозки пока ещё приносят доходы. И не будут задумываться, пока отношение РЖД (ЦФТО) к грузотправителям в стиле "никуды вы от нас не денетесь"
Что до Правительства, так оно вообще в таких тонкостях, как совмещение Сапсанов и грузового движения разбираться не собирается. Оно ему не надо

Похоже, правда звучит в одной из тем этого форума: надо возвращаться к МПС? Сейчас что получается: правительство постановочно ставит перед РЖД тему развить скоростное движение (негоже отставать от развитых и развмвающихся стран - вон уж и Китай вовсю быстро едет), РЖД берёт под козырёк, а как ему одному справиться с комплексом возникающих при этом проблем - знает, но не может?

Re: О грузовом движении в Центре России
Лучин А.Н.  17.09.2010 16:46

Не вижу ничего сложного в том, что сапсаны едут в Питер и Новгород, а грузовые составы – в том направлении, куда им надо. Да, сапсаны идут 200 км/ч, у грузовых составов скорость пониже. Однако у нас несколько колей, да и на крупных вокзалах, в той же Твери, можно насчитать 6-7 линий, где вполне можно разъехаться. Отказаться от грузовых перевозок РЖД просто не сможет, потому что это более 80% всего грузооборота страны! У нас экономика накроется медным тазом в случае остановки грузоперевозок по железке.

Re: О грузовом движении в Центре России
KPM  17.09.2010 22:27

Цитата (Лучин А.Н.)
Не вижу ничего сложного в том, что сапсаны едут в Питер и Новгород, а грузовые составы – в том направлении, куда им надо. Да, сапсаны идут 200 км/ч, у грузовых составов скорость пониже. Однако у нас несколько колей, да и на крупных вокзалах, в той же Твери, можно насчитать 6-7 линий, где вполне можно разъехаться. Отказаться от грузовых перевозок РЖД просто не сможет, потому что это более 80% всего грузооборота страны! У нас экономика накроется медным тазом в случае остановки грузоперевозок по железке.

При всём уважении к ж.д. России и их роли в хозяйстве, на ж.д. приходится меньшая доля грузооборота, чем на трубопроводный транспорт. Откуда 80% ???
http://www.gks.ru/bgd/regl/B09_55/IssWWW.exe/Stg/02-05.htm

Re: О грузовом движении в Центре России
Mihak  19.09.2010 15:27

Цитата (MKS)
И всё-таки... Каковы могут быть пути развития? По ярославскому ходу, кроме собственно северного (северо-восточного) грузового движения идёт трафик (я правильно выразился?) с Питера на Москву и обратно. Куда всё это девать?
Немного добавлю: через Ярославель идёт 4 разных поездопотока грузовых:
север - юг (Данилов - Вологда - и дальше на Котлас, Архангельск, Мурманск), восток - центр (поездопоток проходящий Данилов - Буй), центр - северо-запад (те самые грузилы с ГХ) и ещё некоторые поезда могут отворачивать на Рыбинск - Сонково - Пестово, потому что через Савёлово грузовые в принципе не пропускают... Чисто широтное направление - на Бологое и на Иваново/Кострому я не упомянул.

Цитата (MKS)
Как воздух, нужен савеловский ход, причём реконструкцию его просто надо начинать уже вчера.
Поддерживаю. Но походу с пробкой из "Аэроэкспрессов" неизбежно надо 3-ий путь тянуть до Лобни, а потом и до Дмитрова. И ещё много всего строить. А РЖД уже опоздало и следующего поезда не ждёт.

Цитата (MKS)
Восточный выход, возможно, развить через Александров-Иваново-Нерехту-Кострому-Галич, при этом также провести реконструкцию участка Сонково-Ярославль-Нерехта, ну и БМО затронуть. Какие есть возражения?
Возражение - РЖД и наше государство. Или точнее наше государство в лице РЖД.

ЖДТ устойчиво теряет грузы и пассажиров, но этого мало - самые прибыльные грузы (в первую очередь налив) уже у частников, а с ними и бОльшая доля прибыли. Дочерние конторы типа "Рефсервиса" или "Трансконтейнера" денег отрасли тоже не добавляют, потому что это дополнительные чиновники и посредники. Но мало того, и тот и другой в некоторой мере сдерживают развитие перевозок скоропорта и контейнеров. Рефсервис - за счёт монополии по ремонту рефрижераторного подвижного состава (не знаю, преодолели ли этот вопрос). Трансконтейнер - за счёт монополии на терминальное обслуживание контейнеров. Её пытаются преодолеть, но в большинстве случаев упираются в административные барьеры.

Транзитный контейнеропоток по Транссибу был специально удавлен с начала 2006-ого года резким повышение ставок на перевозку гружёного контейнера с востока на запад в 1.34 раза и возврат порожнего в обратном направлении - в 7,5 раза. Плата за перевозку груженого с запада на восток была увеличена в 4,3 раза. Итог - в 2006 году транзит упал в 10 раз.

РЖД конечно же рапортует, что всё хорошо. В июльском номере "Железнодорожного транспорта" за 2009 год основная тема - контейнерные перевозки и в первую очередь по Транссибу - на 30 страниц. Ничего об этом разумеется не сказано, всё хорошо, перевозки растут, проблем нет. На 21-ой странице правда есть диаграмка, где среди общего роста контейнерных перевозок, роста экспорта-импорта, затерялись малюсенькие столбики "транзит". Но так как эти данные в общем по стране, то 10 кратный обвал перевозок (с 71 тыс.ДФЭ до 6,5 тыс.ДФЭ) не особо заметен в двух столбиках диаграммы 185 тыс.ДФЭ за 2005 и 115 тыс.ДФЭ за 2006. То есть как раз искомые 65-70 тыс.ДФЭ по Транссибу. Естественно 30 страниц нас убеждают, что как же всё хорошо, какие перспективы, сколько вопросов надо решить ля-ля-ля, но про главное то не сказано! (справка: ДФЭ - двадцатифутовый эквивалент, то есть приведение контейнеропотока к потоку из 20-тифутовых контейнеров)

Никто с русскими работать не станет только потому, что у нас семь пятниц на неделе. 20 раз только из-за этого подумают. Проснёшься завтра, и почувствуешь, что что-то не так - ага тариф УЖЕ повышен в n раз - интуиция, и то, не подводит.

Сейчас потихоньку с высоких и не очень трибун уже говорят о том что РЖД должно закупать автобусы, грузовые автомобили и суда. И в какой-то мере это весьма правильное решение, потому что так можно будет управлять различными интермодальными цепочками. Но выйдет наоборот, железнодорожные перевозки будут ЗАМЕНЕНЫ на автомобильные и водные. Потому что, если РЖД не может справиться с управлением и организацией перевозок одним железнодорожным транспортом, то интермодальные перевозки оно, очень врятли, потянет. Не говоря о 4PL логистике!! То есть полной цепочке перевозки грузов со внедрением в управление запасами обслуживаемых клиентов.

Есть такая наука - логистика - она очень и часто предельна простая по своей сути, поэтому многие считают что её нет, и что вовсе она не наука. Хорошо, скажем так, есть такая область знаний - логистика. В частности она говорит, что не обязательно пытаться охватить всё и вся, часто лучше сосредоточить свою деятельность на чём-то одном, что хорошо получается, а насчёт остального можно посчитать и если рентабельно, то отдать на аутсорсинг, то есть привлечь другие компании.

У нас пытаются разделить сферу ждт перевозок, типо оно всё будет взаимодействовать и конкурировать, но ни того ни другого нет и не будет, потому что всё держится РЖД в ежовых рукавицах - монополия сохраняется; далее, потому что нет никакой законодательной базы для такого разделения. И мало того, это разделение абсолютно экономически не обосновано.

Возьмите США - большая часть жд путей принадлежит грузовым компаниям, и каждая является перевозчиком в первую очередь на своих же путях и получает с этого прибыль. У пассажирского перевозчика Амтрак путей мало - всего 1100 км, большая часть из которых в Северо-восточном коридоре Бостон - Нью-Йорк - Вашингтон. Остальные маршруты проходят по путям грузоперевозчиков, за что Амтрак естественно платит. Угадайте, где Амтрак может получить прибыль в условиях рынка перевозок пассажиров США?
Правильно - в Северо-восточном коридоре, потому что там самые массовые перевозки пассажиров, потому что эта линия принадлежит самой компании и никто ей условий не диктует, потому что линия электрифицированная и скоростная в отличие от всех остальных линий США.

Европа?

Возьмите тот же DB, сколько боролись, чтоб его не растащили, и походу это получилось. Вообще в Европе гораздо больше внимания к ЖД со стороны государства, но это внимание часто половинчатое, касается в первую очередь пассажирских перевозок.

Думаете в Европе нет проблем взаимодействия разных железнодорожных компаний разных стран? Если я правильно вижу ситуацию, то лишь благодаря превосходной политике Швейцарии на международной арене более-менее устойчиво работают и развиваются трансальпийские контрейлерные перевозки. А остальные участники любят обижаться и выдвигать друг другу различные претензии.

И то - контрейлеры (даже в условиях Европы), это немного немало - тупиковый путь развития, на который пришлось встать потому, что битва за грузы уже была проиграна автомобилям. "Ладно" - сказала Европа - "Мы их обманем! Пусть они возят грузы, а мы будем возить их!". Помните как Чебурашка и Гена шли по путям с поклажей? Чебурашка: "Давай я вещи понесу, а ты возьми меня", Гена: "Это ты здорово придумал". Вот это оно и есть.

Развивать можно много всего и нужно. Но РЖД - это копия России. Как в России не решены самые насущные проблемы. Также и в РЖД - раздолбанный путь, недостаточное развитие станций, непонятные инструкции, непонятные технологии работы, старый подвижной состав и новый подвижной состав, который все равно что старый - список можно продолжать.

Просто в верхушку РЖД посадили точно таких же людей, как и в верхушке нашего правительства. По сути их пересадили с места на место. И говорить, что РЖД это плохо - всё равно, что говорить что у нас безнадёжное правительство. Это одно и тоже.

Но это не значит, что в нашей стране в целом никто не умеет работать и всё безнадёжно. Есть люди которые сопротивляются, пытаются делать полезное дело, есть они и в РЖД.

Суммарно РЖД - это российские железные дороги - мощнейшая транспортная система в мире, со своим опытом и традициями. Железнодорожный транспорт - самый эффективный сухопутный транспорт из универсальных в весьма широком диапазоне дистанций.

Потому камни надо кидать не конкретно в РЖД, а в тузов РЖД и правительство. Но лучше и этого не делать, потому что эти люди не изменятся к лучшему, если мы будем орать с пеной у рта или разводить "кухонные разговоры". Надо просто делать дела, говорильня - это непродуктивная деятельность.

Безнадёжно - это там, "наверху". "Внизу" же, реже в "середине" всегда находится выход. Так было, так есть - надо ли чтобы так было и далее?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.09.10 15:36 пользователем Mihak.

Re: О грузовом движении в Центре России
Кочин А.Л.  20.09.2010 16:01

Цитата (Алексей Колин)
Просто никто не задумывается о последствиях сейчас, пока грузовые перевозки пока ещё приносят доходы. И не будут задумываться, пока отношение РЖД (ЦФТО) к грузотправителям в стиле "никуды вы от нас не денетесь"
Что до Правительства, так оно вообще в таких тонкостях, как совмещение Сапсанов и грузового движения разбираться не собирается. Оно ему не надо

Не приносят дохода? Только грузовые перевозки и приносят РЖД доход! А на счет "никуды вы от нас не денетесь", то это вы о чём? Половиной рынка владеют частные компании, и у отправителей есть реальная возможность выбрать, к кому обратиться! А что касается соотношения сапсанов и грузового движения, то, как коллега писал выше, наши жд сети предусматривают разъезды на крупных станциях, а их не так уж и мало. А сами сапсаны ничем не отличаются от обычных пассажирских составов. Сосуществуют же они 170 лет на сети железных дорог как-то. Так что как говорится, и волки сыты, и овцы целы.

Re: О грузовом движении в Центре России
Алексей Колин  20.09.2010 21:14

Цитата (Кочин А.Л.)
Только грузовые перевозки и приносят РЖД доход! А на счет "никуды вы от нас не денетесь", то это вы о чём? Половиной рынка владеют частные компании, и у отправителей есть реальная возможность выбрать, к кому обратиться! А что касается соотношения сапсанов и грузового движения, то, как коллега писал выше, наши жд сети предусматривают разъезды на крупных станциях, а их не так уж и мало. А сами сапсаны ничем не отличаются от обычных пассажирских составов. Сосуществуют же они 170 лет на сети железных дорог как-то. Так что как говорится, и волки сыты, и овцы целы.

Такое только представитель руководства РЖД мог написать, не иначе ))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.09.10 21:15 пользователем Алексей Колин.

Re: О грузовом движении в Центре России
Mihak  21.09.2010 00:13

Цитата (Кочин А.Л.)
Не приносят дохода? Только грузовые перевозки и приносят РЖД доход! А на счет "никуды вы от нас не денетесь", то это вы о чём? Половиной рынка владеют частные компании, и у отправителей есть реальная возможность выбрать, к кому обратиться! А что касается соотношения сапсанов и грузового движения, то, как коллега писал выше, наши жд сети предусматривают разъезды на крупных станциях, а их не так уж и мало. А сами сапсаны ничем не отличаются от обычных пассажирских составов. Сосуществуют же они 170 лет на сети железных дорог как-то. Так что как говорится, и волки сыты, и овцы целы.

Высококлассный чёрный юмор! +100500!

Будет возможность/желание, попробуйте устроиться работать в ОАО "РЖД", думаю до вице-президента дорасти у Вас есть все шансы.


Частные компании есть, но все сферы железнодорожного транспорта монополизированы. Выше я писал про контейнерные перевозки и перевозки скоропорта. С виду все на равных. И эксперты правильно пишут - кто такой Трансконтейнер и кто такой Maersk? От Трансконтейнера ничего не зависит.
Однако в нашей стране он имеет практическую монополию на терминальную обработку контейнеров. Отдельным компаниям в единичных случаях удаётся открыть свои терминалы отнюдь не на самых важных местах перевалки - много наверно там, "наверху" удивляются таким случаям. Но и это ещё не всё, сами условия рынка перевозок драконовские, Трансконтейнеру гораздо легче, вероятно, многие вещи специально под него делаются.

А рынок тяги, поездной работы? Уникальный случай с собственными поездами БалтТрансСервиса, непонятно каким макаром реализованный. И ведь ездят - значит выгодно.

Частники - это не панацея от всех бед и не плюшевые медвежата, но среди них есть люди, которые хотят честно зарабатывать свой хлеб, среди них есть профессионалы, компании могущие привнести со временем новое качество перевозок в Россию. Но им никогда, боюсь, я не преувеличиваю, НИКОГДА не дадут достаточной (подчёркиваю, никак не абсолютной) свободы, не говоря уже об условиях, способствующих в итоге ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РОСТУ НАШЕЙ СТРАНЫ.

Но всё равно, пожелаю удачи, таким как ДВТГ и FESCO на рынке перевозок.

Re: О грузовом движении в Центре России
Лесной Волк  21.09.2010 13:56

Цитата (Мясников Сергей)
Цитата (MKS)

Возникают вопросы (некоторые темы уже поднимались):
1. Почему всё-таки не начинается и не планируется в ближайшие годы реконструкция Савеловского хода (разговоры как начались, так быстро и заглохли.

ИМХО Реконструкции савёловского хода нет даже в " Стратегии развития ...до 2030 года"

Повышение пропускной способности, строительство вторых, третьих и четвертых главных путей

Мурманск - Петрозаводск Северо-Западный 327 327
Выборг-пассажирский - Бусловская Северо-Западный 18,3 18,3
Выборг-товарный - Каменногорск Северо-Западный 40 40
Мга - Сонково - Ярославль Северо-Западный, 649 441

Мга - Сонково - это и есть большая часть Савёловского/Мологского хода. Или мы о каких-то разных стратегиях разговариваем?

Re: О грузовом движении в Центре России
MKS  27.09.2010 20:20

Цитата (Лесной Волк)

ИМХО Реконструкции савёловского хода нет даже в " Стратегии развития ...до 2030 года"

Повышение пропускной способности, строительство вторых, третьих и четвертых главных путей

Мурманск - Петрозаводск Северо-Западный 327 327
Выборг-пассажирский - Бусловская Северо-Западный 18,3 18,3
Выборг-товарный - Каменногорск Северо-Западный 40 40
Мга - Сонково - Ярославль Северо-Западный, 649 441

Мга - Сонково - это и есть большая часть Савёловского/Мологского хода. Или мы о каких-то разных стратегиях разговариваем?[/quote]

Хорошо. Направления есть. Где дороги? Планов громадьё. Скорстное движение ускоренными темпами внедряется и, похоже, будет внедряться "а-ля Главный ход ОЖД" - выполнили реконструкцию, кое-где спрямили и... запустили Сапсан. Я не говорю, что это неправильно. Возможно, это имеет право на жизнь. Но где же конкретные ближайшие планы для развития магистралей под грузилы? Уйдут сегодняшние и потенциальные грузоотправители с ж.д на альтернативные виды транспорта, потом будем вспоминать "товарняки" только по кадрам кинохроники?

Re: О грузовом движении в Центре России
Mihak  27.09.2010 21:13

Походу беда стратегии 2030, то что она до 2030 года. И всем кажется, что до него так далеко, что мол всё успеем, она же до 2030!!! Вот и будем думать в 29-ом.

Читал сегодня июньский РЖД Партнёр: контейнер. Пишут что хороших результатов по увеличению перевалки контейнеров достигли те порты, которые больше взаимодействуют с железнодорожным транспортом. И упоминают запуск ускоренного контейнерного поезда СПБ - Мск. По ГХ он не идёт, предположу, что это тот поезд, что проходит по Савёле и видимо через Сонково - Ярославль - Александров, потому что через само Савёлово грузилы не ходят (по моим данным).

Думаю, очевидно, что в большинстве случаев портам выгодно работать с ЖД. Потому что обеспечивается достаточная массовость перегрузки при слаженном подводе вагонов.

Только вот со стороны ЖД, желания взаимодействовать, по мне, особого нет, каких-то условий для повышения объёмов перевозки контейнеров по ЖД тоже нет. Всё "зажато".

Re: О грузовом движении в Центре России
Graf Alex  04.10.2010 15:43

Так и есть,вот вчера случайно заснял видео на станции Тальцы (Мологский Ход)шёл на СПб,видел ещё другого фасона длинные платформы по два контейнера на нёй и когда поезд едет получается синхронный удар на стыках всех вагонов видимо чётко по 25 метров сделаны телеги
http://files.mail.ru/UKKSCX

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.017 seconds ]