ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем

Между Москвой и Ярославлем к 2013г. планируется запустить скоростные поезда "Сапсан". Об этом на пресс-конференции в РБК сообщил губернатор Ярославской области Сергей Вахруков. По его словам, старший вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Валентин Гапанович подтвердил, что РЖД "берет в приоритет проект о скоростном поезде".

Губернатор рассказал, что уже в 2011г. время в пути от российской столицы до Ярославля составит 2 часа 45 минут. После запуска "Сапсанов" пассажиры будут тратить на дорогу еще меньше – 2 часа 15 минут. С.Вахруков отметил, что для запуска высокоскоростных поездов необходимо изменить переезды и инфраструктуру.

"Самое главное – не создать проблемы для тех, кто живет возле железной дороги и пользуется электричками для переездов на дачу и на работу", – отметил глава региона. По словам С.Вахрукова, в течение 3-3,5 лет будет построен дублер трассы М-8. Соответствующая договоренность уже достигнута с Министерством транспорта РФ. "Это будет концессионная дорога, она позволит совершенно по-другому, безопасно передвигаться из Москвы в Ярославль, заезжая в наши города Переславль и Ростов", – рассказал губернатор.

Напомним, 30 июля скоростные поезда "Сапсан" начали курсировать между Москвой и Нижним Новгородом. По горьковскому направлению "Сапсаны" буду отправляться с Курского вокзала Москвы. При этом в компании РЖД подчеркивают, что все основные поезда сообщением Москва - Санкт-Петербург будут по-прежнему прибывать на Ленинградский вокзал Москвы.

http://top.rbc.ru/society/20/08/2010/453498.shtml

Буквально недавно говорилось о 2015 годе и о других поездах, теперь опять Сапсан!

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
Darkfun  20.08.2010 18:23

Цитата (Дмитрий Васильев)
"Самое главное – не создать проблемы для тех, кто живет возле железной дороги и пользуется электричками для переездов на дачу и на работу", – отметил глава региона. По словам С.Вахрукова, в течение 3-3,5 лет будет построен дублер трассы М-8.
Губернатор хочет по М-8 электрички пустить? Или это такой прозрачный намёк, что через 3-3,5 лет всем вынужденно придётся пересаживаться с электричек на автотранспорт?

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
Димон С.  20.08.2010 19:06

А не жирно ли - Сапсан в Ярославль? Туда Desiro ML RUS - самое оно (и двухсистемник и максималка 160)

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
Серокой  20.08.2010 19:38

Цитата (Димон С.)
А не жирно ли - Сапсан в Ярославль?

Туда ЭД4МКу ходит. Самое то, только б ей более скоростную нитку, и пусть чешет 100. 3 часа на дорогу.

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
Darkfun  20.08.2010 19:42

Цитата (Димон С.)
Туда Desiro ML RUS - самое оно (и двухсистемник и максималка 160)
А двухсистемник туда зачем?

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
Алексей Колин  20.08.2010 22:27

Цитата (Дмитрий Васильев)
Губернатор рассказал, что уже в 2011г. время в пути от российской столицы до Ярославля составит 2 часа 45 минут. После запуска "Сапсанов" пассажиры будут тратить на дорогу еще меньше – 2 часа 15 минут. С.Вахруков отметил, что для запуска высокоскоростных поездов необходимо изменить переезды и инфраструктуру.

282 км за 2 ч 15 мин - получается маршрутная скорость 125,3 км/ч. Зачем Сапсан ??? Или у нас считают, что поезда как самолёты, достаточно подогнать состав с высокой конструкционной скоростью, как он тут же обеспечит нужное время хода? Неужели не ясно, что в отличие от авиации, тут первична инфраструктура и её пропускные возможности, а не подвижной состав?

Он, случайно, "Сапсан" со "Спутником" не перепутал? :) (-) (-)
Энди  21.08.2010 02:38

0

Наверное, перепутал сапсан с другой птицей - с попугаем. Или же "Сименс" продаст электричку со скоростью до 160 км/ч, чего хватит. Ну и назовут "Вертихвостка". :) (-)
Виталий Шамаров  21.08.2010 08:18

0

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
Vladdis  21.08.2010 12:00

Цитата (Алексей Колин)
Цитата (Дмитрий Васильев)
Губернатор рассказал, что уже в 2011г. время в пути от российской столицы до Ярославля составит 2 часа 45 минут. После запуска "Сапсанов" пассажиры будут тратить на дорогу еще меньше – 2 часа 15 минут. С.Вахруков отметил, что для запуска высокоскоростных поездов необходимо изменить переезды и инфраструктуру.

282 км за 2 ч 15 мин - получается маршрутная скорость 125,3 км/ч. Зачем Сапсан ??? Или у нас считают, что поезда как самолёты, достаточно подогнать состав с высокой конструкционной скоростью, как он тут же обеспечит нужное время хода? Неужели не ясно, что в отличие от авиации, тут первична инфраструктура и её пропускные возможности, а не подвижной состав?

Конечно нет. Он же губернатор, а не железнодорожник. К тому же Сапсан - вопрос престижа, а не скорости. Скорость и ЭД-4МК сделает.

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
Виталий Шамаров  21.08.2010 15:19

Цитата (Vladdis)
Скорость и ЭД-4МК сделает.
125 км/ч у ЭД4 не маршрутная, а максимальная. Так что не сделает. Максимальная нужна 160, больше на Ярославке и не разогнаться. "Для престижу" можно сделать салон-вагон с сауной и даже с небольшим бассейном. Правда, в нём заведомо бизнесмены не поедут, только чиновники за госсчёт. :(

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
Dmitry1  23.08.2010 11:05

Про двухсистемники может упоминали в связи с тем, что как вариант есть перевод участка Александров-Данилов (и Ярославль-Кострома) на переменный ток (в таком случае можно будет электрифицировать на переменке Кострома-Галич, Нерехта-Иваново-Новки), где сейчас вопрос упирается в станции стыкования.
Но это один из вариантов, и не факт, что так будет, если учитывать последний проект электрификации Савеловской линии от Питера через Кр. Холм, Сонково, Рыбинск до Ярославля (на данный момент с обоих сторон постоянка, следовательно электрифицировать наверно будут на постоянке).
А так ЭД4 с временем хода 3 часа всех бы устроила. Если делать быстрее - будут дорогие билеты и возить будет особо некого. При сегодняшней цене ЭД4мку (до вцепления двух пригородных вагонов) многие предпочитали нефирменные проходящие поезда.

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем

Для проезда Ярославль - Москва всё что дороже 500 руб. обычно уже дорого считается.

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
serg33  23.08.2010 12:24

Цитата (Дмитрий Васильев)
Для проезда Ярославль - Москва всё что дороже 500 руб. обычно уже дорого считается.

после пуска "Сапсана" 500р будет казаться сказачно дешево :))

Скеорее всего именно "Сапсан" на маршруте в Ярославль не появится. Не наберёт достаточно пассажиров. (-)
Виталий Шамаров  23.08.2010 12:56

0

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
DennisM  23.08.2010 14:35

Цитата (Dmitry1)
Про двухсистемники может упоминали в связи с тем, что как вариант есть перевод участка Александров-Данилов (и Ярославль-Кострома) на переменный ток (в таком случае можно будет электрифицировать на переменке Кострома-Галич, Нерехта-Иваново-Новки), где сейчас вопрос упирается в станции стыкования.
Так участок Кострома - Галич и сейчас ничто не мешает электрифицировать переменкой - ну, будет стыкование в Костроме.

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
KLoun  23.08.2010 16:27


Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
Серокой  23.08.2010 16:56

Ы, на Ростов забили что ли?

Re: Скеорее всего именно "Сапсан" на маршруте в Ярославль не появится. Не наберёт достаточно пассажиров.

Цитата (Виталий Шамаров)
n/t

Если цена будет "нормальная", то наберёт! Пассажиров всегда много, а в пт, сб и вс вообще билеты не купить. Много автобусов ездит, да и через Ярославль едет много жителей Рыбинска и Костромы, а города большие.

Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р. (-)
Виталий Шамаров  24.08.2010 09:55

0

Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.
Негин_А  24.08.2010 11:26

C чего бы ей быть заградительной? Вон, перед пуском в Нижний тоже все тряслись, а сделали 1250 -- 1550 руб. за эконом. А Нижний явно дальше.

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
Mike  24.08.2010 12:55

Смущает, что нет в проекте 3-го пути от Софрино хотя бы до С.Посада.

Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.
Vlad  24.08.2010 13:09

Цитата (Виталий Шамаров)
n/t

Заявленную цену на такую реконструкцию (более 2 млрд USD без НДС) ради повышения скорости со 140 до 160 км/ч (на 14%) для 3 (трех!) пар поездов в самые пиковые дни все видели?

Французы строят вторую фазу LGV EST (Baudrecourt - Strasbourg) протяженностью 106 км за 633 миллиона Евро (включая 4-х-километровый тоннель Саверн) на скорость 350 км/ч (эксплуатационная будет поначалу 320 км/ч).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.10 13:10 пользователем Vlad.

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
DennisM  24.08.2010 13:27

Цитата (Mike)
Смущает, что нет в проекте 3-го пути от Софрино хотя бы до С.Посада.
Ну, так его от Крюково до Тосно тоже нет...

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
Mike  24.08.2010 16:06

Цитата (DennisM)
Цитата (Mike)
Смущает, что нет в проекте 3-го пути от Софрино хотя бы до С.Посада.
Ну, так его от Крюково до Тосно тоже нет...
Трафик зеленых от Софрино в сторону С.Посада больше, чем от Крюково в направлении Подсолнечной. Ну а с пригородом от Тосно к Чудово вообще нельзя сравнивать.

Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.

Цитата (Негин_А)
Вон, перед пуском в Нижний тоже все тряслись, а сделали 1250 -- 1550 руб. за эконом.

И не зря тряслись, потому как отмененные 117/118 и Буревестник стоили в два раза дешевле

Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.
Негин_А  24.08.2010 18:08

Я, в первую очередь, про сравнение 1250-1550 с "заградительной" (с).

А так, да даже в четыре-пять раза - посмотрел в своих заказах на rzd.ru - моя последняя поездка на сидячке в 117 поезде = 290.40 руб. (правда, в конце марта дело было, но всёж-таки..). Такие дела, блин..

Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.
Александр Вл.  02.09.2010 13:49

Сапсан, между тем, уже хотят и в Украину пустить
http://news.mail.ru/economics/4373067/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.09.10 13:49 пользователем Александр Вл..

Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.
Mx  02.09.2010 14:24

Цитата
"на встрече с губернатором Петербурга Валентиной Матвиенко"
Не обращайте внимания, она не в адеквате.
Её заявы - чистые девичьи хотелки, далекие от реальности.
Она в своем городе то маршрутки с трамвайками разрулить неможет, куда уж там до ЖД...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 02.09.10 14:26 пользователем Mx.

Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.
railroad2004  02.09.2010 14:30

А можно вопрос? А кто нибудь по Киевке ездил из присутствующих здесь? Ну хоть на какое то расстояние. Я неоднократно ездил по ней пассажиром пригородных поездов от Москвы до Брянска и обратно. Как вы представляете себе "Сапсан" на этой трассе? Смысл его там?
Это же сплошные повороты, спуски и подьемы причем довольно таки затяжные. Кроме того там вообще есть два таких самых наверное проблемных с точки зрения "осапсанивания" этой дороги участка. Первый находится между Обнинском и Малоярославцем. Я неоднократно писал в своих отчетах что из Малого почти сразу же по выезду в сторону МСК видно Обнинск, вернее его промзону. Время хода электрички по этому участку около 20 минут. Однако за это время электричка выехав из Малого преодолевает около 8 поворотов довольно таки приличных а также интенсивный спуск и здоровенный подьем.
Также участок между Бабынино и Воротынском. Еще есть Кудринский виадук здоровенный где пути отходят друг от друга метров на 600 и имеется нехилый перепал высот...
Ну как скоростники там будут вообще ходить? Там на обычной то электре едешь - трясет и мотает.

Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.
Ngregory  02.09.2010 15:02

Ну потащатся со скоростью обычной электрички, делов-то.

Главная же мысль - "Сапсан" будет запущен, а уж с какой скоростью он будет ходить - это дело десятое :)

Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.
railroad2004  02.09.2010 15:04

Да ну. Ерунда и бред. Единственная польза реальная от того что в Сухничах не будет локомотив менять.

Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.
Vlad  02.09.2010 15:06

Цитата (railroad2004)
Это же сплошные повороты, спуски и подьемы причем довольно таки затяжные.
....
а также интенсивный спуск и здоровенный подьем.
....
имеется нехилый перепал высот...
...
Ну как скоростники там будут вообще ходить?

Вообще говоря, для скоростного движения допускаются гораздо более крутые и продолжительные уклоны.
У тех же французов на ВСМ уклоны достигают 35 тысячных, а в Германии на ВСМ Кельн-Франкфурт вообще 40 тыс.

По сравнению с такими величинами, уклоны на сети РЖД (сколько там максимум? 23 тыс будет?) это несерьезно.

Другое дело, что радиусы кривых там местами совсем не для скоростного движения.

Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.
Зануда  02.09.2010 16:07

Цитата (Vlad)
Цитата (railroad2004)
Это же сплошные повороты, спуски и подьемы причем довольно таки затяжные.
....
а также интенсивный спуск и здоровенный подьем.
....
имеется нехилый перепал высот...
...
Ну как скоростники там будут вообще ходить?

Вообще говоря, для скоростного движения допускаются гораздо более крутые и продолжительные уклоны.
У тех же французов на ВСМ уклоны достигают 35 тысячных, а в Германии на ВСМ Кельн-Франкфурт вообще 40 тыс.

По сравнению с такими величинами, уклоны на сети РЖД (сколько там максимум? 23 тыс будет?) это несерьезно.

Другое дело, что радиусы кривых там местами совсем не для скоростного движения.
В том-то и дело, что одно проистекает из другого. Не просто же так на ВСМ могут быть сверхкрутые уклоны? Поезд попросту взлетает на них с разгона, ибо так в конечном счёте окажется дешевле при строительстве и быстрее при эскплуатации, чем обходить по кривой или делать выемку или что-то ещё строить. А как он "взлетит", если в кривой не разгонишься?
Так что или кривые, но на плоскости, или прямая со сверхуклонами. И что-то не слышно, чтобы линию под птичек готовились реконструировать. Так что может и ничего страшного? Будут птички таскаться со скоростью обычных скорых и без лишнего съёма? :)

Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.
railroad2004  02.09.2010 16:08

Вот вот... про радиусы то я подумал едучи на калужской ЭР2Т... когда из 3 от хвоста вагона было видно заходящий в крутой поворот состав.
Впрочем это мы тут "буржуи с Окт".... привыкли понимаете ли к своим прямым как тетива перегонам....

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
Mousemaster  02.09.2010 21:51

Цитата (Mike)
Смущает, что нет в проекте 3-го пути от Софрино хотя бы до С.Посада.
А от Пушкино до Софрино есть?

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
А.Р.  03.09.2010 10:53

* Столица станет ближе


На Северной дороге начинается реконструкция инфраструктуры участка Ярославль-Главный – Александров для повышения скорости движения пассажирских поездов с 120 до 140 км/ч.

Прежде всего предстоит подготовить путевую инфраструктуру: обустроить нагорные и водоотводные канавы, лотки, дренажи, реконструировать искусственные сооружения, привести в соответствие требованиям переезды и пешеходные переходы. Планируется также переустроить сети электроснабжения, связи, устройств автоматики и телемеханики, обновить 12 дизель-генераторных установок на тяговых подстанциях и постах электрической централизации. На это потребуется порядка 1,1 млрд рублей. Еще 300 млн рублей будет направлено на реконструкцию станции Сильницы, расположенной посередине участка Ярославль-Главный – Александров. Там горловины находятся в кривых участках, что не позволяет поездам развивать большую скорость на станционных путях. Вынос чётной и нечётной горловин из кривых даст возможность пассажирским поездам быстрее проезжать стрелочные переводы станции. Планируется также удлинить платформу на станции Ростов-Ярославский, обеспечив возможность беспрепятственного приёма поездов повышенной составности. Реализация проекта позволит ярославцам начиная с 1 сентября 2011 года добираться в столицу уже не за 3 часа 50 минут, как сейчас, а за 2 часа 55 минут.
**************************
газета "Октябрьская магистраль"

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
Yaroslav  03.09.2010 11:07

Цитата (Mousemaster)
Цитата (Mike)
Смущает, что нет в проекте 3-го пути от Софрино хотя бы до С.Посада.
А от Пушкино до Софрино есть?
Да, предусмотрен.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]