Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
Mike
24.08.2010 12:55
Смущает, что нет в проекте 3-го пути от Софрино хотя бы до С.Посада. Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.
Vlad
24.08.2010 13:09
Заявленную цену на такую реконструкцию (более 2 млрд USD без НДС) ради повышения скорости со 140 до 160 км/ч (на 14%) для 3 (трех!) пар поездов в самые пиковые дни все видели? Французы строят вторую фазу LGV EST (Baudrecourt - Strasbourg) протяженностью 106 км за 633 миллиона Евро (включая 4-х-километровый тоннель Саверн) на скорость 350 км/ч (эксплуатационная будет поначалу 320 км/ч). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.10 13:10 пользователем Vlad. Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
DennisM
24.08.2010 13:27
Ну, так его от Крюково до Тосно тоже нет... Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
Mike
24.08.2010 16:06
Трафик зеленых от Софрино в сторону С.Посада больше, чем от Крюково в направлении Подсолнечной. Ну а с пригородом от Тосно к Чудово вообще нельзя сравнивать. Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.
Константин Гришин
24.08.2010 16:40
И не зря тряслись, потому как отмененные 117/118 и Буревестник стоили в два раза дешевле Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.
Негин_А
24.08.2010 18:08
Я, в первую очередь, про сравнение 1250-1550 с "заградительной" (с).
А так, да даже в четыре-пять раза - посмотрел в своих заказах на rzd.ru - моя последняя поездка на сидячке в 117 поезде = 290.40 руб. (правда, в конце марта дело было, но всёж-таки..). Такие дела, блин.. Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.
Александр Вл.
02.09.2010 13:49
Сапсан, между тем, уже хотят и в Украину пустить
http://news.mail.ru/economics/4373067/ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.09.10 13:49 пользователем Александр Вл.. Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.
Mx
02.09.2010 14:24
Не обращайте внимания, она не в адеквате. Её заявы - чистые девичьи хотелки, далекие от реальности. Она в своем городе то маршрутки с трамвайками разрулить неможет, куда уж там до ЖД... Редактировано 3 раз(а). Последний раз 02.09.10 14:26 пользователем Mx. Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.
railroad2004
02.09.2010 14:30
А можно вопрос? А кто нибудь по Киевке ездил из присутствующих здесь? Ну хоть на какое то расстояние. Я неоднократно ездил по ней пассажиром пригородных поездов от Москвы до Брянска и обратно. Как вы представляете себе "Сапсан" на этой трассе? Смысл его там?
Это же сплошные повороты, спуски и подьемы причем довольно таки затяжные. Кроме того там вообще есть два таких самых наверное проблемных с точки зрения "осапсанивания" этой дороги участка. Первый находится между Обнинском и Малоярославцем. Я неоднократно писал в своих отчетах что из Малого почти сразу же по выезду в сторону МСК видно Обнинск, вернее его промзону. Время хода электрички по этому участку около 20 минут. Однако за это время электричка выехав из Малого преодолевает около 8 поворотов довольно таки приличных а также интенсивный спуск и здоровенный подьем. Также участок между Бабынино и Воротынском. Еще есть Кудринский виадук здоровенный где пути отходят друг от друга метров на 600 и имеется нехилый перепал высот... Ну как скоростники там будут вообще ходить? Там на обычной то электре едешь - трясет и мотает. Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.
Ngregory
02.09.2010 15:02
Ну потащатся со скоростью обычной электрички, делов-то.
Главная же мысль - "Сапсан" будет запущен, а уж с какой скоростью он будет ходить - это дело десятое :) Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.
railroad2004
02.09.2010 15:04
Да ну. Ерунда и бред. Единственная польза реальная от того что в Сухничах не будет локомотив менять. Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.
Vlad
02.09.2010 15:06
Вообще говоря, для скоростного движения допускаются гораздо более крутые и продолжительные уклоны. У тех же французов на ВСМ уклоны достигают 35 тысячных, а в Германии на ВСМ Кельн-Франкфурт вообще 40 тыс. По сравнению с такими величинами, уклоны на сети РЖД (сколько там максимум? 23 тыс будет?) это несерьезно. Другое дело, что радиусы кривых там местами совсем не для скоростного движения. Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.
Зануда
02.09.2010 16:07
В том-то и дело, что одно проистекает из другого. Не просто же так на ВСМ могут быть сверхкрутые уклоны? Поезд попросту взлетает на них с разгона, ибо так в конечном счёте окажется дешевле при строительстве и быстрее при эскплуатации, чем обходить по кривой или делать выемку или что-то ещё строить. А как он "взлетит", если в кривой не разгонишься? Так что или кривые, но на плоскости, или прямая со сверхуклонами. И что-то не слышно, чтобы линию под птичек готовились реконструировать. Так что может и ничего страшного? Будут птички таскаться со скоростью обычных скорых и без лишнего съёма? :) Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.
railroad2004
02.09.2010 16:08
Вот вот... про радиусы то я подумал едучи на калужской ЭР2Т... когда из 3 от хвоста вагона было видно заходящий в крутой поворот состав.
Впрочем это мы тут "буржуи с Окт".... привыкли понимаете ли к своим прямым как тетива перегонам.... Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
Mousemaster
02.09.2010 21:51
А от Пушкино до Софрино есть? Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
А.Р.
03.09.2010 10:53
* Столица станет ближе
На Северной дороге начинается реконструкция инфраструктуры участка Ярославль-Главный – Александров для повышения скорости движения пассажирских поездов с 120 до 140 км/ч. Прежде всего предстоит подготовить путевую инфраструктуру: обустроить нагорные и водоотводные канавы, лотки, дренажи, реконструировать искусственные сооружения, привести в соответствие требованиям переезды и пешеходные переходы. Планируется также переустроить сети электроснабжения, связи, устройств автоматики и телемеханики, обновить 12 дизель-генераторных установок на тяговых подстанциях и постах электрической централизации. На это потребуется порядка 1,1 млрд рублей. Еще 300 млн рублей будет направлено на реконструкцию станции Сильницы, расположенной посередине участка Ярославль-Главный – Александров. Там горловины находятся в кривых участках, что не позволяет поездам развивать большую скорость на станционных путях. Вынос чётной и нечётной горловин из кривых даст возможность пассажирским поездам быстрее проезжать стрелочные переводы станции. Планируется также удлинить платформу на станции Ростов-Ярославский, обеспечив возможность беспрепятственного приёма поездов повышенной составности. Реализация проекта позволит ярославцам начиная с 1 сентября 2011 года добираться в столицу уже не за 3 часа 50 минут, как сейчас, а за 2 часа 55 минут. ************************** газета "Октябрьская магистраль" Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
Yaroslav
03.09.2010 11:07
Да, предусмотрен.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]