ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345678 9 Все
Страница: 9 из 9
Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
BeetleJuice  08.11.2010 03:25

Цитата (minerva)
Кстати, насколько мне известно, существующий транспортный налог несоразмерен затратам не только на новое строительство, но даже и на текущее содержание автомобильных дорог. Особенно если учитывать содержание дорог в границах населенных пунктов, а не только между таковыми.

Вам неправильно известно. Выше приводили данные за 2008-2009 годы.
Доля транспортного налога в "расходах на дорожное хозяйство (это не только содержание, но и строительство)" - 15 %.
Если сюда еще прибавить акцизы на бензин - получается уже 40%.

Это конечно не 100%, но вполне себе весомая сумма.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.10 03:26 пользователем BeetleJuice.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK  08.11.2010 21:18

Откуда 15%? Я уже приводил расчет: 58,1/640,4=0,091=9,1%
Акцизы на бензин в 2008 г. составили 104,9 млрд. руб: Ссылка.
Итого (104,9+58,1)/640,4=0,2545=25,5%
Не впечатляет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.10 21:19 пользователем AVK.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
BeetleJuice  09.11.2010 00:43

Цитата (AVK)
Откуда 15%? Я уже приводил расчет: 58,1/640,4=0,091=9,1%
Акцизы на бензин в 2008 г. составили 104,9 млрд. руб: Ссылка.
Итого (104,9+58,1)/640,4=0,2545=25,5%
Не впечатляет.

1. Твой расчет неправильный, потому что делить надо не на 640,4, а на 460,4.

640,4 - это тобой выдуманная цифра, я уже писал почему.
(консолидированный бюджет = федералы + регионалы. Там всего по всей России 460,4 млрд., из них 180 - федералы, остальное регионалы. Откуда 640,4?)

2. Я вижу, по налогам появились данные за 2008 год. Надеюсь переписаны правильно, потому привожу правильный расчет за 2008 год:

(58,1+104,9)/460,4=~35%

Больше ТРЕТИ

Притом это не только эксплуатация, но и новое строительство (расширение, строительство развязок и пр. - то, что не отражается в статистике длины дорог в России).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.10 00:51 пользователем BeetleJuice.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK  09.11.2010 05:57

Цитата (BeetleJuice)
640,4 - это тобой выдуманная цифра, я уже писал почему.
(консолидированный бюджет = федералы + регионалы. Там всего по всей России 460,4 млрд., из них 180 - федералы, остальное регионалы. Откуда 640,4?)
Еще раз:
Расходы федерального бюджета на дорожное хозяйство - 180,0 млрд. руб.
Расходы консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на дорожное хозяйство - 460,4 млрд. руб.

Бюджетный кодекс РФ.:

Статья 14. Бюджет субъекта Российской Федерации и бюджет территориального государственного внебюджетного фонда
...
Бюджет субъекта Российской Федерации и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации.

Кто тут фантазер?

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
minerva  09.11.2010 12:42

Цитата (BeetleJuice)
Вам неправильно известно. Выше приводили данные за 2008-2009 годы.
Доля транспортного налога в "расходах на дорожное хозяйство (это не только содержание, но и строительство)" - 15 %.
Вы только подтвердили, что мне как раз известно правильно. 15% - это шестая часть. То есть, чтобы поставить автомобильных и ж/д перевозчиков в равные условия, нужно либо в 6 раз уменьшить плату за ж/д инфраструктуру, субсидируя ее из бюджета, либо в 6 раз повысить транспортный налог.

С акцизом видится еще одна проблема: Тепловозы ведь тоже кушают солярку. Не получится ли так, что ж/д перевозчики в результате будут платить за инфраструктуру дважды: и за свою, и за автомобильную? Или подакцизным будет только автомобильное топливо?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.10 12:50 пользователем minerva.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
minerva  09.11.2010 12:50

Цитата (AVK)
Цитата (BeetleJuice)
640,4 - это тобой выдуманная цифра, я уже писал почему.
(консолидированный бюджет = федералы + регионалы. Там всего по всей России 460,4 млрд., из них 180 - федералы, остальное регионалы. Откуда 640,4?)
Еще раз:
Расходы федерального бюджета на дорожное хозяйство - 180,0 млрд. руб.
Расходы консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на дорожное хозяйство - 460,4 млрд. руб.

AVK совершенно прав!

BeetleJuice, вы забываете, что бюджетная система Российской Федерации - ТРЕХуровневая: федеральный бюджет, бюджеты субъектов и местные бюджеты.

Консолидированные бюджеты субъектов РФ - это суммы собственно бюджетов субъектов РФ (региональных бюджетов) и бюджетов входящих в эти субъекты муниципальных образований. А федеральных денег в этой величине нет.

Консолидированные бюджеты субъектов РФ НЕ РАВНО Консолидированный бюджет РФ!

Пруфлинк:
Цитата
Консолидированный бюджет Российской Федерации — это свод бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Консолидированный бюджет Российской Федерации включает феде­ральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Россий­ской Федерации. В свою очередь консолидированный бюджет субъек­та Российской Федерации включает региональный бюджет, т. е. бюд­жет субъекта Российской Федерации, и местные бюджеты.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.10 12:51 пользователем minerva.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Михаил К  09.11.2010 13:38

С этого года СЗППК стала меньше денег получать за федеральных льготников,так как для данной категории выдаются только разовые билеты.До этого года с 2005 им выдавались ещё и абонементы аж дн 3-х месяцев.То есть теперь оплата идёт по факту поездки льготника.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета (-)
BeetleJuice  09.11.2010 15:05

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.11.10 15:10 пользователем BeetleJuice.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
serg33  09.11.2010 18:01

Цитата (minerva)
...
С акцизом видится еще одна проблема: Тепловозы ведь тоже кушают солярку. Не получится ли так, что ж/д перевозчики в результате будут платить за инфраструктуру дважды: и за свою, и за автомобильную? Или подакцизным будет только автомобильное топливо?

вопрос интересный. КМК еще до конца не ясно в какой момент будет взыматься этот акциз. Если с заправочных станций, это один момент, а если с готовой продукции, то под это дело могут попасть не только тепловозы, но и водный транспорт и даже авиация.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
serg33  09.11.2010 19:07

Раз уж тут зашла тема о стоимости автомобильной инфрастпукуры, уместно вспомнить вот что. В последнее время президент ОАО РЖД Владимир Якунин не раз высказыаался о введении платы для автотрансопрта, за пользования автодорогами. Тем самым уравнивая авто и ЖД перевозчиков. И вот его последние высказывания на данную тему:


http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/248902/ya_nikomu_nichego_prikazat_ne_mogu_vladimir_yakunin

Цитаты:

Ведомости: — Владимир Иванович, полгода назад вы заявили, что автомобильные дороги и железнодорожный транспорт нужно поставить в равные условия конкуренции, и предложили установить плату за пользование автодорогами. Вы по-прежнему придерживаетесь этой идеи? Насколько она реальна?

Владимир Якунин: - Это совершенно реалистичная идея, никакой российской новации здесь нет. Сейчас Минтранс эту идею прорабатывает. В силу прозрачности железнодорожного транспорта, обеспечения безопасности мы себе не позволяем такие вещи, как нарушение регламента работы локомотивных бригад. Мы ведем постоянный контроль за работой бригад, работники даже жалуются, что требования по здоровью к ним как к космонавтам. А в автомобильном транспорте такой прозрачности и ответственности нет. Но самое главное — РЖД инфраструктуру строит за деньги, которые получает от грузоотправителей, хотя небольшая доля приходится и на государственные субсидии. А автомобильные дороги развиваются исключительно за счет средств налогоплательщика, автотранспортные компании и их заказчики не вкладываются в инфраструктуру. Мировой опыт показывает, что автотранспорт может конкурировать с железной дорогой на расстоянии 600-800 км, а у нас фурами везут грузы транзитом из Китая в Европу. Значит, есть экономический смысл так делать.



Ведомости:— Руководство страны поддерживает такую идею? С Путиным вы ее обсуждали?

Владимир Якунин:— Председатель правительства обсуждает уже подготовленные профильными министерствами идеи. Поскольку предложения еще не оформлены надлежащим образом, я не посчитал нужным отвлекать председателя правительства подобной идеей.

Ведомости:— Когда Минтранс должен закончить разработку?

Владимир Якунин: — Это вопрос к Минтрансу.

Ведомости:— В каких странах мира пользователи автотранспорта вкладываются в дороги?

Владимир Якунин:— Во всех странах мира существуют платные автодороги, например. Есть и другие подходы, но главное — расходы на инфраструктуру должны быть выравнены для всех видов транспорта.

Подробнее можно прочесть ЗДЕСЬ

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Mazzy  10.11.2010 09:33

Цитата (serg33)
В последнее время президент ОАО РЖД Владимир Якунин не раз высказыаался о введении платы для автотрансопрта, за пользования автодорогами.
А исчо он в разгар экономического перегрева 2007...2008 года как-то высказывался за то, чтоб за работников, которые хотят уволиться, новый наниматель платил пиду. А еще он высказывал мысли что уровень оплаты должен регулироваться государством, чтоб из пида не бежали.

Может, чем каждый раз читать угарные идеи от Якунина, проще его сменить? Глядишь, у других руководителей найдутся и ресурсы, и возможности конкурировать.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Михаил К  10.11.2010 23:17

Принят ли бюджет на 2011 год?Если принят уже, то сколько в нём выделят на субсидии пригородных перевозок в Ленобласти?
Сегодня думал уехать на Пазике от метро, а на него огромная очередь, так как одну электричку отменили.16-34, а следующая-в 18-06.Так Пазик на 17-30 битком забился.Кондуктор оплату принимала на улице перед пазиком.Если электрички исчезнут, то понадодится Пазики по данному маршруту не через 30 минут пускать, а через 20.Тоже самое будет, ежели СЗППК дотаций не получит и увеличит цену в до 3,8 р/км.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK  11.11.2010 02:26

Цитата (Mazzy)
Может, чем каждый раз читать угарные идеи от Якунина, проще его сменить?
Ну давайте сменим ... Кто приказ подпишет?

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Vladislav E. Lavrov  11.11.2010 03:55

Цитата (AVK)
Ну давайте сменим ... Кто приказ подпишет?
Друг Якунина - Путин, естественно (по закону ежели смотреть). Который, став презиком, притащил того в зам. министры в 2000 году ну и тд...

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK  11.11.2010 09:52

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (AVK)
Ну давайте сменим ... Кто приказ подпишет?
Друг Якунина - Путин, естественно (по закону ежели смотреть). Который, став презиком, притащил того в зам. министры в 2000 году ну и тд...
Это понятно. А вывод какой можно сделать?

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Михаил К  11.11.2010 13:48

Якунин работал до РЖД в банке Россия,то есть банкиром был.У Якунина нет железнодорожного образования,он закончил Военмех в Питере.Друзья Путина-это владельцы банка Россия.

Страницы: <<12345678 9 Все
Страница: 9 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]