Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK
06.11.2010 18:04
Во-первых, я писал вовсе не об этом. Во-вторых, кто сказал, что ликвидация убыточных пользователей приведет к снижению использования инфраструктуры? Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Михаил К
06.11.2010 18:59
СЗППК за 2009 год получила чистую прибыль 44 млн.руб.При этом она ещё дотаций требует!Просто жадные они.2 Игорь Лапшов,в Красноярске власти абсолютно правильно регулируют цену автобусникам-так и должно быть.Электричек всё меньше и меньше в Питере и ЛО,начиная с середины 90-х.СЗППК же Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.10 19:07 пользователем Михаил К. Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK
06.11.2010 19:31
А что такое 44 млн. руб? Давайте прикинем. При сумме затрат 6 882 334 тыс. руб. и чистой прибыли 44 889 тыс. руб. рентабельность у них составляет 0,65%. Они только за обслуживание пассажиров проводниками 44 млн. заплатили. :D Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Сергей В
06.11.2010 20:07
Какие ещё проводники в электричках? Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Лапшов Игорь
06.11.2010 20:30
И чо? Надо ухнуть им сумму в 40 раз больше, чем они заработали, только потому что чувакам на дивиденды не хватает? Ведь эти 44 лимона - это именно прибыль после вычета всех затрат, в т.ч. и на проводников (на кой они им вообще нужны?). Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK
06.11.2010 20:59
Насколько мне известно, СЗППК эксплуатирует не только электропоезда, но и поезда из пассажирских вагонов. Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK
06.11.2010 21:08
А что Вам известно о выплате дивидендов СЗППК? А Вы не думаете, что в следующем году затраты СЗППК возрастут, и значительно. И эти 44 миллиона - просто гроши. Изучите структуру доходов и расходов СЗППК за несколько лет, многие вопросы отпадут. Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Сергей В
06.11.2010 22:22
Ну да.Рельсовые автобусы не могут эксплуатировать.Нужны поезда из 1-2 вагонов под магистральным грузовым тепловозом с проводниками и прочими причиндалами... Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK
06.11.2010 22:25
Вроде бы дизель-поезда купили. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.10 22:52 пользователем AVK. Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Лапшов Игорь
07.11.2010 08:34
Именно СЗППК - ничего не известно. А вообще - с такой суммы дивиденды выплачивать бессмысленно. А чего это они возрастут? Надо поставить перед руководством задачу не допустить этого и жёстко спросить в конце года. В открытых источниках этой структуры я не нашел. Но причину, по которым сегодня контора работает с небольшой прибылью, а завтра - с большим убытком при неизменной законодательной базе вижу только одну - качество руководства. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.10 08:36 пользователем Лапшов Игорь. Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK
07.11.2010 09:01
Например, в связи с ростом цен на энергоносители. Смогут руководители СЗППК не допустить этого? Ссылка. Сравним, например, расходы, предъявляемые РЖД в 2008 г.: услуги инфраструктуры 1 833 192 ТО, ТР подвижного состава 609 106 услуги локомотивных бригад 824 739 аренда МВПС 265 743 аренда движимого имущества 1 180 обслуживание пассажиров проводниками пассажирских вагонов 46 557 информационные услуги 1 211 Всего: 3 581 728 И в 2009: услуги инфраструктуры 2 587 550 ТО, ТР подвижного состава 595 291 услуги локомотивных бригад 1 030 164 аренда МВПС 606 302 аренда движимого имущества 1 681 обслуживание пассажиров проводниками пассажирских вагонов 44 366 информационные услуги 1 791 услуги связи 725 аренда нежилого фонда 13 538 Всего: 4 881 408 Мы видим рост расходов на услуги владельца инфраструктуры на 1,3 млрд. руб., причем я подозреваю, что это при уменьшении объемов движения. Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Лапшов Игорь
07.11.2010 10:53
Не допустить не смогут, а перебросить средства откуда-то ещё - сумеют. Спасибо. Это прекрасная иллюстрация того, что: а) не стоит играть с ПИДом в частников, а обкомам - в совладельцев: задавить он сможет кого угодно в момент и без объяснения причин, т.е. Сердюков с Тулеевым, ориентируясь в пригородных перевозках на автотранспорт, абсолютно правы; б) регионам при такой вот "ответственности за организацию пригородного сообщения" отводится роль не организаторов, а дойных коров, а в случае отказа выдать, сколько затребуют - крайних; в) сами ППК могут называться как угодно, но фактически есть и останутся отделами пригородных перевозок ПИДа, полностью зависимыми от ПИДовского руководства, а не собственных владельцев/учредителей. Смена вывески нужна для отвода глаз и критики: даже мы тут чморим "жадную" СЗППК, а не ПИД. Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK
07.11.2010 12:10
Например? Все Ваши выводы были бы верны, если бы не одно "но" - тарифы на услуги инфраструктуры РЖД устанавливаются Федеральной службой по тарифам. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.10 12:10 пользователем AVK. Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Михаил К
07.11.2010 17:16
Только не всё так однозначно, так как в июле 2008 г. полигон СЗ ППК был расширен с балт. и витебского направлений до всего полигона Питера+ Новгородской обл.- вот за счет этого и произошел существенный рост расходов.Было 2 вокзала в Питере-стало все 5 вокзалов в Питере +Новгород. А вот действия депутатов областного законодательного собрания по поводу желания СЗППК получать дотации, а иначе повысить стоимость проезда. http://www.47news.ru/2010/10/20/016/ А здесь высказывается губернатор Ленобласти, о том, что электрички слишком дороги и не нужны: http://www.47news.ru/2010/07/05/019/ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.10 17:18 пользователем Михаил К. Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK
07.11.2010 18:31
Логично. Однако это не привело к пропорциональному росту доходов. Да ради бога, пусть возит людей автобусами. Только почему людей возмущает тот факт, что количество электричек уменьшается, ведь по логике их уже должны дешевые автобусы ждать? :D Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Михаил К
07.11.2010 19:18
Так не во все города и посёлки ЛО от СПб дешевле на автобусе ехать.Есть места ещё, куда электричке дешевле довезёт, чем автобус. Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK
07.11.2010 20:14
Боюсь, все не так просто. Вот здесь, на мой взгляд, наиболее объективное освещение этой проблемы:
Ссылка. "Леонид Васильевич ТЕРЕБНЕВ, председатель комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре администрации Ленинградской области: – Именно так. Господин Воронцов, глава СЗППК, прислал нам официальное уведомление о том, что с 1 февраля и с 1 марта прекращается железнодорожное движение в Выборгском районе по неэлектрифицированным путям. Не задумываясь о том, что есть места, где поезд – единственный вид транспорта. Тысячи жителей Ленинградской области могут остаться без транспорта. Пострадают и петербуржцы, ведь садоводческие товарищества всегда развивались вблизи железных дорог. Павел БУРЦЕВ: – Не надо пугать людей. Напомню, что еще в декабре прошлого года ОАО «РЖД» выступило с несколькими предложениями, среди которых – замена самых убыточных поездов с локомотивной тягой на более эффективное автобусное сообщение. Игорь Владимирович БОЙЧЕНКО, председатель постоянной комиссии по транспорту, связи и дорожному хозяйству ЗС Ленинградской области: – Но ведь автобус пустить не так просто, для этого необходимо соблюсти целый ряд требований по обеспечению безопасности перевозок. Обследовать маршруты, обустроить остановки (а для этого надо разработать проект, посчитать смету, заложить деньги в бюджет). Лишь после того, когда вся инфраструктура будет обустроена, можно пускать автобус. Но и тут не все просто: надо провести тендер среди перевозчиков на обслуживание этих направлений. И вряд ли будут желающие возить одного-двух человек из отдаленной деревни. Наверное, есть какие-то маршруты, где выгоднее или проще пускать автобусы, но ведь речь идет обо всем Выборгском направлении. И когда наступит лето, когда весь Санкт-Петербург рванет на свои дачные участки, никаких автобусов не хватит, чтобы перевезти эту массу людей." Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
serg33
07.11.2010 23:02
Тогда там где то ошибка. Потому что та сумма, которую вы привели в своих расчётах (59.4 милиарда рублей), явно недостаточна. Чуть позже были приведены данные за 2009 год Расходы консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на дорожное хозяйство и федерального бюджета (в сумме) около 640 миллиардов рублей. Вот это уже близко к истине. Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
serg33
07.11.2010 23:12
Дело в том, что тот транспортный налог, который существует сейчас, есть крайне не эффективный инструмент. Об этом уже много раз говорилось. Плата взымается не от пробега, а от мощности движка. И получается, что (к примеру)владелец джипа платит чуть ли не больше, чем автобус. Хотя 90% времени его машина (как правило) стоит, а автобус всё это время ездит. А сделать то надо всего то простую вещь. Чем больше ездишь, тем больше платишь за дороги. Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
minerva
08.11.2010 00:41
Так это уже почти решенный вопрос. В самом ближайшем будущем транспортный налог предполагается заменить "дорожным" акцизом на топливо (который будет целевым образом зачисляться в дорожные фонды). Кстати, насколько мне известно, существующий транспортный налог несоразмерен затратам не только на новое строительство, но даже и на текущее содержание автомобильных дорог. Особенно если учитывать содержание дорог в границах населенных пунктов, а не только между таковыми. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.10 00:44 пользователем minerva.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]