ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 9Все>>
Страница: 8 из 9
Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK  06.11.2010 18:04

Цитата (BeetleJuice)
Абсолютно неверный подход.
Инфраструктура сама по себе имеет такое свойство: чем интенсивнее ей пользуются, тем ниже себестоимость ее использования в расчете на единицу использования.

И даже если убрать самых убыточных-мега-убыточных пользователей, снизив тем самым интенсивность использования инфраструктуры, стоимость использования для оставшихся пользователей возрастет.
Во-первых, я писал вовсе не об этом.
Во-вторых, кто сказал, что ликвидация убыточных пользователей приведет к снижению использования инфраструктуры?

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Михаил К  06.11.2010 18:59

СЗППК за 2009 год получила чистую прибыль 44 млн.руб.При этом она ещё дотаций требует!Просто жадные они.2 Игорь Лапшов,в Красноярске власти абсолютно правильно регулируют цену автобусникам-так и должно быть.Электричек всё меньше и меньше в Питере и ЛО,начиная с середины 90-х.СЗППК же



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.10 19:07 пользователем Михаил К.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK  06.11.2010 19:31

Цитата (Михаил К)
СЗППК за 2009 год получила чистую прибыль 44 млн.руб.При этом она ещё дотаций требует!Просто жадные они.
А что такое 44 млн. руб? Давайте прикинем. При сумме затрат 6 882 334 тыс. руб. и чистой прибыли 44 889 тыс. руб. рентабельность у них составляет 0,65%. Они только за обслуживание пассажиров проводниками 44 млн. заплатили. :D

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Сергей В  06.11.2010 20:07

Цитата (AVK)
Они только за обслуживание пассажиров проводниками 44 млн. заплатили. :D

Какие ещё проводники в электричках?

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Лапшов Игорь  06.11.2010 20:30

Цитата (AVK)
А что такое 44 млн. руб? Давайте прикинем. При сумме затрат 6 882 334 тыс. руб. и чистой прибыли 44 889 тыс. руб. рентабельность у них составляет 0,65%.
И чо? Надо ухнуть им сумму в 40 раз больше, чем они заработали, только потому что чувакам на дивиденды не хватает? Ведь эти 44 лимона - это именно прибыль после вычета всех затрат, в т.ч. и на проводников (на кой они им вообще нужны?).

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK  06.11.2010 20:59

Цитата (Сергей В)
Какие ещё проводники в электричках?
Насколько мне известно, СЗППК эксплуатирует не только электропоезда, но и поезда из пассажирских вагонов.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK  06.11.2010 21:08

Цитата (Лапшов Игорь)
...чувакам на дивиденды не хватает?
А что Вам известно о выплате дивидендов СЗППК?
Цитата
Ведь эти 44 лимона - это именно прибыль после вычета всех затрат...
А Вы не думаете, что в следующем году затраты СЗППК возрастут, и значительно. И эти 44 миллиона - просто гроши. Изучите структуру доходов и расходов СЗППК за несколько лет, многие вопросы отпадут.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Сергей В  06.11.2010 22:22

Цитата (AVK)
Насколько мне известно, СЗППК эксплуатирует не только электропоезда, но и поезда из пассажирских вагонов.

Ну да.Рельсовые автобусы не могут эксплуатировать.Нужны поезда из 1-2 вагонов под магистральным грузовым тепловозом с проводниками и прочими причиндалами...

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK  06.11.2010 22:25

Вроде бы дизель-поезда купили.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.10 22:52 пользователем AVK.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Лапшов Игорь  07.11.2010 08:34

Цитата (AVK)
А что Вам известно о выплате дивидендов СЗППК?
Именно СЗППК - ничего не известно. А вообще - с такой суммы дивиденды выплачивать бессмысленно.
Цитата
А Вы не думаете, что в следующем году затраты СЗППК возрастут, и значительно.
А чего это они возрастут? Надо поставить перед руководством задачу не допустить этого и жёстко спросить в конце года.
Цитата
И эти 44 миллиона - просто гроши. Изучите структуру доходов и расходов СЗППК за несколько лет, многие вопросы отпадут.
В открытых источниках этой структуры я не нашел. Но причину, по которым сегодня контора работает с небольшой прибылью, а завтра - с большим убытком при неизменной законодательной базе вижу только одну - качество руководства.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.10 08:36 пользователем Лапшов Игорь.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK  07.11.2010 09:01

Цитата (Лапшов Игорь)
А чего это они возрастут? Надо поставить перед руководством задачу не допустить этого и жёстко спросить в конце года.
Например, в связи с ростом цен на энергоносители. Смогут руководители СЗППК не допустить этого?
Цитата
В открытых источниках этой структуры я не нашел. Но причину, по которым сегодня контора работает с небольшой прибылью, а завтра - с большим убытком при неизменной законодательной базе вижу только одну - качество руководства.
Ссылка.

Сравним, например, расходы, предъявляемые РЖД в 2008 г.:

услуги инфраструктуры 1 833 192
ТО, ТР подвижного состава 609 106
услуги локомотивных бригад 824 739
аренда МВПС 265 743
аренда движимого имущества 1 180
обслуживание пассажиров проводниками пассажирских вагонов 46 557
информационные услуги 1 211

Всего: 3 581 728

И в 2009:
услуги инфраструктуры 2 587 550
ТО, ТР подвижного состава 595 291
услуги локомотивных бригад 1 030 164
аренда МВПС 606 302
аренда движимого имущества 1 681
обслуживание пассажиров проводниками пассажирских вагонов 44 366
информационные услуги 1 791
услуги связи 725
аренда нежилого фонда 13 538
Всего: 4 881 408

Мы видим рост расходов на услуги владельца инфраструктуры на 1,3 млрд. руб., причем я подозреваю, что это при уменьшении объемов движения.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Лапшов Игорь  07.11.2010 10:53

Цитата (AVK)
Например, в связи с ростом цен на энергоносители. Смогут руководители СЗППК не допустить этого?



Не допустить не смогут, а перебросить средства откуда-то ещё - сумеют.
Цитата
Ссылка.
Спасибо.


Цитата

Сравним, например, расходы, предъявляемые РЖД в 2008 г.:
Мы видим рост расходов на услуги владельца инфраструктуры на 1,3 млрд. руб., причем я подозреваю, что это при уменьшении объемов движения.
Это прекрасная иллюстрация того, что:
а) не стоит играть с ПИДом в частников, а обкомам - в совладельцев: задавить он сможет кого угодно в момент и без объяснения причин, т.е. Сердюков с Тулеевым, ориентируясь в пригородных перевозках на автотранспорт, абсолютно правы;
б) регионам при такой вот "ответственности за организацию пригородного сообщения" отводится роль не организаторов, а дойных коров, а в случае отказа выдать, сколько затребуют - крайних;
в) сами ППК могут называться как угодно, но фактически есть и останутся отделами пригородных перевозок ПИДа, полностью зависимыми от ПИДовского руководства, а не собственных владельцев/учредителей. Смена вывески нужна для отвода глаз и критики: даже мы тут чморим "жадную" СЗППК, а не ПИД.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK  07.11.2010 12:10

Цитата (Лапшов Игорь)
Не допустить не смогут, а перебросить средства откуда-то ещё - сумеют.
Например?
Цитата
Это прекрасная иллюстрация того, что:
а) не стоит играть с ПИДом в частников, а обкомам - в совладельцев: задавить он сможет кого угодно в момент и без объяснения причин, т.е. Сердюков с Тулеевым, ориентируясь в пригородных перевозках на автотранспорт, абсолютно правы;
б) регионам при такой вот "ответственности за организацию пригородного сообщения" отводится роль не организаторов, а дойных коров, а в случае отказа выдать, сколько затребуют - крайних;
в) сами ППК могут называться как угодно, но фактически есть и останутся отделами пригородных перевозок ПИДа, полностью зависимыми от ПИДовского руководства, а не собственных владельцев/учредителей. Смена вывески нужна для отвода глаз и критики: даже мы тут чморим "жадную" СЗППК, а не ПИД.
Все Ваши выводы были бы верны, если бы не одно "но" - тарифы на услуги инфраструктуры РЖД устанавливаются Федеральной службой по тарифам.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.10 12:10 пользователем AVK.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Михаил К  07.11.2010 17:16

Цитата (AVK)

Сравним, например, расходы, предъявляемые РЖД в 2008 г.:

услуги инфраструктуры 1 833 192
ТО, ТР подвижного состава 609 106
услуги локомотивных бригад 824 739
аренда МВПС 265 743
аренда движимого имущества 1 180
обслуживание пассажиров проводниками пассажирских вагонов 46 557
информационные услуги 1 211

Всего: 3 581 728

И в 2009:
услуги инфраструктуры 2 587 550
ТО, ТР подвижного состава 595 291
услуги локомотивных бригад 1 030 164
аренда МВПС 606 302
аренда движимого имущества 1 681
обслуживание пассажиров проводниками пассажирских вагонов 44 366
информационные услуги 1 791
услуги связи 725
аренда нежилого фонда 13 538
Всего: 4 881 408

Мы видим рост расходов на услуги владельца инфраструктуры на 1,3 млрд. руб., причем я подозреваю, что это при уменьшении объемов движения.

Только не всё так однозначно, так как
в июле 2008 г. полигон СЗ ППК был расширен с балт. и витебского направлений до всего полигона Питера+ Новгородской обл.- вот за счет этого и произошел существенный рост расходов.Было 2 вокзала в Питере-стало все 5 вокзалов в Питере +Новгород.

А вот действия депутатов областного законодательного собрания по поводу желания СЗППК получать дотации, а иначе повысить стоимость проезда.
http://www.47news.ru/2010/10/20/016/
А здесь высказывается губернатор Ленобласти, о том, что электрички слишком дороги и не нужны:
http://www.47news.ru/2010/07/05/019/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.10 17:18 пользователем Михаил К.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK  07.11.2010 18:31

Цитата (Михаил К)
Только не всё так однозначно, так как
в июле 2008 г. полигон СЗ ППК был расширен с балт. и витебского направлений до всего полигона Питера+ Новгородской обл.- вот за счет этого и произошел существенный рост расходов.Было 2 вокзала в Питере-стало все 5 вокзалов в Питере +Новгород.
Логично. Однако это не привело к пропорциональному росту доходов.

Цитата
А здесь высказывается губернатор Ленобласти, о том, что электрички слишком дороги и не нужны...
Да ради бога, пусть возит людей автобусами. Только почему людей возмущает тот факт, что количество электричек уменьшается, ведь по логике их уже должны дешевые автобусы ждать? :D

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Михаил К  07.11.2010 19:18

Цитата (AVK)
Да ради бога, пусть возит людей автобусами. Только почему людей возмущает тот факт, что количество электричек уменьшается, ведь по логике их уже должны дешевые автобусы ждать? :D
Так не во все города и посёлки ЛО от СПб дешевле на автобусе ехать.Есть места ещё, куда электричке дешевле довезёт, чем автобус.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK  07.11.2010 20:14

Боюсь, все не так просто. Вот здесь, на мой взгляд, наиболее объективное освещение этой проблемы:

Ссылка.

"Леонид Васильевич ТЕРЕБНЕВ, председатель комитета по транспорту
и транспортной инфраструктуре администрации Ленинградской области:
– Именно так. Господин Воронцов, глава СЗППК, прислал нам официальное уведомление о том, что с 1 февраля и с 1 марта прекращается железнодорожное движение в Выборгском районе по неэлектрифицированным путям. Не задумываясь о том, что есть места, где поезд – единственный вид транспорта. Тысячи жителей Ленинградской области могут остаться без транспорта. Пострадают и петербуржцы, ведь садоводческие товарищества всегда развивались вблизи железных дорог.

Павел БУРЦЕВ:
– Не надо пугать людей. Напомню, что еще в декабре прошлого года ОАО «РЖД» выступило с несколькими предложениями, среди которых – замена самых убыточных поездов с локомотивной тягой на более эффективное автобусное сообщение.

Игорь Владимирович БОЙЧЕНКО, председатель постоянной комиссии по транспорту,
связи и дорожному хозяйству ЗС Ленинградской области:

Но ведь автобус пустить не так просто, для этого необходимо соблюсти целый ряд требований по обеспечению безопасности перевозок. Обследовать маршруты, обустроить остановки (а для этого надо разработать проект, посчитать смету, заложить деньги в бюджет). Лишь после того, когда вся инфраструктура будет обустроена, можно пускать автобус.

Но и тут не все просто: надо провести тендер среди перевозчиков на обслуживание этих направлений. И вряд ли будут желающие возить одного-двух человек из отдаленной деревни. Наверное, есть какие-то маршруты, где выгоднее или проще пускать автобусы, но ведь речь идет обо всем Выборгском направлении. И когда наступит лето, когда весь Санкт-Петербург рванет на свои дачные участки, никаких автобусов не хватит, чтобы перевезти эту массу людей."

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
serg33  07.11.2010 23:02

Цитата (BeetleJuice)
....

Расходы на дорожное хозяйство я тоже привел для консолидированного бюджета: федералы + регионалы
Только что перепроверил.
http://www.gks.ru/bgd/regl/b08_51/IssWWW.exe/Stg/02-03.htm


Тогда там где то ошибка. Потому что та сумма, которую вы привели в своих расчётах (59.4 милиарда рублей), явно недостаточна.

Чуть позже были приведены данные за 2009 год Расходы консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на дорожное хозяйство и федерального бюджета (в сумме) около 640 миллиардов рублей. Вот это уже близко к истине.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
serg33  07.11.2010 23:12

Цитата (Лапшов Игорь)
.....Влияет, но не учитывается. Ибо во-первых, нет способов точно установить, какую нагрузку испытали дороги вследствие пропущенного ими трафика, во-вторых, дороги ремонтируются исходя из фактического состояния, а не времени или там трафика (т.е. отсутствует система ППР), в-третьих, даже исходя из фактического состояния, дороги зачастую не ремонтируются, ибо на это нет средств, а в-четвертых. автобусы - не те транспортные средства, из-за которых дорога приходит в негодность.
....

Дело в том, что тот транспортный налог, который существует сейчас, есть крайне не эффективный инструмент. Об этом уже много раз говорилось. Плата взымается не от пробега, а от мощности движка. И получается, что (к примеру)владелец джипа платит чуть ли не больше, чем автобус. Хотя 90% времени его машина (как правило) стоит, а автобус всё это время ездит. А сделать то надо всего то простую вещь. Чем больше ездишь, тем больше платишь за дороги.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
minerva  08.11.2010 00:41

Цитата (serg33)
А сделать то надо всего то простую вещь. Чем больше ездишь, тем больше платишь за дороги.
Так это уже почти решенный вопрос. В самом ближайшем будущем транспортный налог предполагается заменить "дорожным" акцизом на топливо (который будет целевым образом зачисляться в дорожные фонды).

Кстати, насколько мне известно, существующий транспортный налог несоразмерен затратам не только на новое строительство, но даже и на текущее содержание автомобильных дорог. Особенно если учитывать содержание дорог в границах населенных пунктов, а не только между таковыми.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.10 00:44 пользователем minerva.

Страницы: <<1234567 8 9Все>>
Страница: 8 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]