Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Mazzy
04.11.2010 17:11
Вот нехай СЗППК ставит свои тарифы, и пусть посмотрит, кто будет их платить. Может после того, как пригород схлопнется, и пидовцы останутся без работы, их хапужьи аппетиты уменьшатся. Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK
04.11.2010 17:17
Нехай! И может, после того, как жд пригород схлопнется, чинуши в субъектах поймут, для чего он нужен. А пидовцы без работы не останутся. Им эти пригородные перевозки не нужны. Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Александр Алексеевич
04.11.2010 17:50
Так юридическое лицо СЗППК ездит по бесплатным рельсам вообще-то. СЗППК платит за аренду подсоса а не за инфраструктуру, так что квиты :) Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Mazzy
04.11.2010 17:59
В МО - и так понимают. А в Тульской или Калужской областях автобусы всех вывезут. Про Питер не знаю. Как минимум персонал моторвагонных депо пойдет курить бабмбук. Не говоря уже о конторских из всяких "НДОППР". А пиду никакие перевозки не нужны - в течение последних пяти лет единственное чем они занимаются - упорно пилят сук, на котором сидят. Схлопывается не только пригород но и дальняк, и грузы. Сук, казавшийся недавно толстым и нераспиливаемым, похоже, идет... Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK
04.11.2010 18:15
Вот и отлично. Значит, и проблемы никакой нет. Значит, субъекты предоставят им другую работу. :D Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Varanas
04.11.2010 20:06
Ага, и инфраструктура тоже схлопывается. Что ни новость - то что-то где-то сократили, закрыли, объединили... Тут сейчас вот какой процесс происходит... С одной стороны, конъюнктура для пида сейчас ну более чем благоприятная - благодаря ряду личных факторов у них практически неограниченный доступ к государственному субсидированию при практически полном отсутствии с них спроса - живи да радуйся. В этой ситуации "клиенты" им только мешают, им и без них хорошо. Прямым текстом посылать всех они, ясно дело, не могут, но есть еще такой известный способ - "сделать так, чтобы второй раз не попросили", вот это как раз про них. При этом какой-то возможности у "клиентов" повлиять на эту ситуацию просто не существует - либо хавай что дают, либо проваливай. Ну вот они постепенно второй вариант выбирают, да. Страна учится жить без железной дороги. Пригородные пассажиры осваивают маршрутки и автобусы, дальние - осваивают самолеты, грузоотправители - экспедиторов автотранспортников. Этот процесс идет трудно, болезненно, еще бы, аж для нескольких поколений железная дорога была практически безальтернативным способом и поездок и перевозок. Но идет процесс, идет, и ускоряется постепенно. При этом "исключительное положение" - оно ведь не вечно, в силу того что не вечны люди. Пройдет ну максимум десять лет (с точки зрения истории - миг) и все поменяется. И ж.д. придется деньги уже зарабатывать. Брать кредиты, привлекать клиентов и партнеров. А тут-то вдруг окажется, что она уже не нужна никому. От слова "железная дорога" всех передергивает, ни банки кредиты не дают, ни клиенты не идут, а уж про партнерство с регионами вообще можно будет не вспоминать... Вот тут-то долгое время подпиливаемый сук и рухнет с громким треском. Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Михаил К
04.11.2010 22:10
СЗППК пробивает свои тарифы, а регионы их утверждают.Кстати чистая прибыль СЗППК за 2009 год аж 44 млн.р.Без дотаций, а они ещё дотаций требуют.Очень жадная фирма СЗППК. Должны, а не дотируют. Средства выделяются на дороги, так как автобусники транспортный налог платят. Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Михаил К
04.11.2010 22:19
Направление Питер-Москва будет всегда за железкой. Кстати, а как поживает дальнепассажиская "дочка" РЖД-Федеральная пассажирская компания? Так в некоторые подразделения РЖД приём на работу под предлогом кризиса-закрыт.При этом лучшие рабочие места там достаются детям и родственникам железнодорожников-вообще все условия им там.Связи там очень много значят, как нигде, прямо как каста.Кто тут РЖД со структурами защищает, тот сам наверно в нём и работает. Я там не работаю, закончив ПГУПС.Нету ни каких связей там в РЖД.У нас вообще в РЖД мало кто работает-в основном дети железнодорожников. Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK
04.11.2010 23:13
Доля транспортного налога в затратах на дорожное хозяйство РФ - около 8%. Так что увы ... Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK
04.11.2010 23:20
Как и в любой другой организации. Что, даже в линейное предприятие мастером не берут? :D Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
BeetleJuice
04.11.2010 23:59
Неправда. Притом полнейшая. Сейчас часть затрат на содержание инфраструктуры отбивается такими плохими ненужными разубыточными электричками. От того, что электричек не будет, затраты на инфраструктуру не уменьшатся, и если сейчас они размазываются на Грузовые + Электрички, то будут размазываться только на грузовые. Это повысит и без того высокую по сравнению с фурами себестоимость грузовых. В результате и грузовые перевозки станут нерентабельными. Тогда придется избавляться и от них, а это приведет к схлапыванию всего ПИДа, который и останется в итоге без работы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.10 23:59 пользователем BeetleJuice. Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
BeetleJuice
05.11.2010 00:09
Не надо путить "затраты на дорожное хозяйство РФ" и затраты только лишь на содержание дорог, без нового строительства, которое сейчас в отличие от ЖД идет массово. Между прочим, транспортный налог платят все - автобусы/фуры/авиаторы/речники. А вот РЖД транспортного налога со своих локомотивов и вагонов нифига не платят. что б говорить о том, что автобусники не платят за инфраструктуру - надо их сначала с ЖД поставить в одинаковые налоговые условия - ввести транспортный налог на вагоны и локомотивы. А пока все разговоры про "дорогую" инфраструктуру, за которую автобусники якобы ничего не платят - похожи больше на плач ярославны и признание собственной несостоятельности в работе в рыночных условиях. Именно в рыночных, т.к. там, где перевозки действительно убыточны (и грузовые в том числе) - государство отдельно доплачивает. Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Vlad
05.11.2010 00:24
Боюсь, вы сильно ошибаетесь. Посмотрите динамику роста авиатрафика в этом коридоре (которая была положительной даже в кризисном 2009 году -- единственный такой прецедент в РФ). За 20 лет авиатрафик тут вырос в 10 (десять!) раз (по сравнению с самым пиковым последним "советским" 1990-м годом). ЖД трафик за этот же период практически не изменился. Да, пока ЖД еще перевозит больше пассажиров, но изменение пропорции на противоположную -- дело нескольких ближайших лет. И Сапсаны не помогут.
Если вы про меня, то глубоко заблуждаетесь. И уж упрекнуть меня в "защите РЖД" - смешно, читайте внимательнее мои посты на этом форуме. Но давайте быть корректными и не обвинять ЖД там, где вина исключительно бездарных чиновников. Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Михаил К
05.11.2010 01:16
В РЖД особенно с их целевым обучением в вузах В моём случае в систему ФТО, то говорят, что приём на работу туда закрыт с началом кризиса.Одногрупники ещё учась на 5 курсе пошли туда работать, а я не пошёл.Всё, что не делается-к лучшему, я работаю вообще не в сфере транспорта и зарабатываю больше одногрупников, работающих по специальности.Там у них график 2/2 день/ночь. С детства я хотел работать на железке, но родственников или знакомых не было там.Без этого там почти ни как. В ту же СЗППК в том году требовался лишь юрист с двумя высшими образованиями.Там работают в основном выходцы из структур РЖД. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.10 01:17 пользователем Михаил К. Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK
05.11.2010 09:31
Давайте посмотрим на информацию на сайте Росавтодора (Ссылка): Протяженность федеральных автомобильных дорог - всего: 1999 г. - 46205 км. 2010 г. - 50127 км. Протяженность региональных автомобильных дорог - всего: 1999 г. - 527331 км. 2010 г. - 493342 км. Отсюда имеем протяженность всех автодорог РФ: 1999 г. - 573536 км. 2010 г. - 543469 км. Таким образом, протяженность автодорог в РФ за период 1999-2010 гг. сократилась на 30067 км. Еще следует учесть, что сюда включены дороги со всеми видами покрытий, а значительное увеличение протяженности автодорог федерального значения в 2008-2009 гг. связано с включением в федеральную сеть ряда региональных дорог. Прекрасно. Только для того, чтобы поставить ЖД и автоперевозчиков в равные условия, нужно ввести транспортный налог на подвижной состав жд, а содержание и строительство инфраструктуры жд возложить на федеральный и региональные бюджеты. Государство доплачивает РЖД потому, что оно регулирует тарифы на жд перевозки, в том числе и грузовые. Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
BeetleJuice
05.11.2010 11:00
1. Вот видите, рост протяженности федеральных дорог с твердым покрытием за 10 лет - почти 15 %. Не надо про некую общую протяженность говорить, в которую всякие там поселковые "дороги" (какие там нахрен дороги, скорее "направления") входили ныне ставшие никому не нужные, а потому уменьшившиеся в длине. Потому рост на лицо. 2. Т. е. вы все таки признаете, что раз железнодорожники транспортный налог не платят, они все таки находятся тут в некотором привилегированном положении относительно других? А это значит, что содержать инфраструктуру при такой налоговой льготе - это их святая обязанность! А они заместо ее выполнения плачутся об убыточности, потому что неспособны наладить работу в рыночных условиях. Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK
05.11.2010 11:58
Еще разок повторю:"...значительное увеличение протяженности автодорог федерального значения в 2008-2009 гг. связано с включением в федеральную сеть ряда региональных дорог". Это Вы сами догадались, что они не нужны, или подсказал кто? Протяженность дорог без покрытия должно сокращаться, а с покрытием - расти. И людям нужны все категории дорог, а не только федеральные. На чье лицо? :D Нет, не признаю, потому что они содержат и развивают инфраструктуру за свой счет. А в привилегированном положении находятся автомобилисты, потому что транспортный налог, уплачиваемый ими, не покрывает и десятой доли затрат на автодорожное хозяйство. Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK
05.11.2010 12:02
Ваши одногруппники по блату устроились на работу? Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Михаил К
05.11.2010 13:41
2 AVK,да в РЖД-целевики-да,так как они дети железнодорожников.Не целевики-во время учёбы-до кризиса успели.Вскоре на железке останутся лишь массовые грузы-руда,уголь,щебень,нефть и т.д.При этом в РЖД есть коррупция,почему-то никто не упомянул данный факт. Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета (-)
AVK
05.11.2010 13:51
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.10 13:53 пользователем AVK.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]