ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 789Все>>
Страница: 6 из 9
Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Mazzy  04.11.2010 17:11

Цитата (AVK)
Разве областные чиновники устанавливают строителям и промышленникам цены на их товары и услуги? Нет. А тарифы для ППК устанавливают. Потому и должны компенсировать убытки, возникшие от этих тарифов. И они это прекрасно понимают, но прикидываются, будто не понимают.
Вот нехай СЗППК ставит свои тарифы, и пусть посмотрит, кто будет их платить. Может после того, как пригород схлопнется, и пидовцы останутся без работы, их хапужьи аппетиты уменьшатся.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK  04.11.2010 17:17

Цитата (Mazzy)
Вот нехай СЗППК ставит свои тарифы, и пусть посмотрит, кто будет их платить. Может после того, как пригород схлопнется, и пидовцы останутся без работы, их хапужьи аппетиты уменьшатся.
Нехай! И может, после того, как жд пригород схлопнется, чинуши в субъектах поймут, для чего он нужен. А пидовцы без работы не останутся. Им эти пригородные перевозки не нужны.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета

Цитата (AVK)
Автобусники ездят по бесплатным дорогам.

Так юридическое лицо СЗППК ездит по бесплатным рельсам вообще-то. СЗППК платит за аренду подсоса а не за инфраструктуру, так что квиты :)

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Mazzy  04.11.2010 17:59

Цитата (AVK)
Нехай! И может, после того, как жд пригород схлопнется, чинуши в субъектах поймут, для чего он нужен.
В МО - и так понимают. А в Тульской или Калужской областях автобусы всех вывезут. Про Питер не знаю.

Цитата (AVK)
А пидовцы без работы не останутся. Им эти пригородные перевозки не нужны.
Как минимум персонал моторвагонных депо пойдет курить бабмбук. Не говоря уже о конторских из всяких "НДОППР". А пиду никакие перевозки не нужны - в течение последних пяти лет единственное чем они занимаются - упорно пилят сук, на котором сидят. Схлопывается не только пригород но и дальняк, и грузы. Сук, казавшийся недавно толстым и нераспиливаемым, похоже, идет...

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK  04.11.2010 18:15

Цитата (Mazzy)
Цитата (AVK)
Нехай! И может, после того, как жд пригород схлопнется, чинуши в субъектах поймут, для чего он нужен.
В МО - и так понимают. А в Тульской или Калужской областях автобусы всех вывезут. Про Питер не знаю.
Вот и отлично. Значит, и проблемы никакой нет.

Цитата (Mazzy)
Как минимум персонал моторвагонных депо пойдет курить бабмбук. Не говоря уже о конторских из всяких "НДОППР".
Значит, субъекты предоставят им другую работу. :D

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Varanas  04.11.2010 20:06

Цитата (Mazzy)
А пиду никакие перевозки не нужны - в течение последних пяти лет единственное чем они занимаются - упорно пилят сук, на котором сидят. Схлопывается не только пригород но и дальняк, и грузы. Сук, казавшийся недавно толстым и нераспиливаемым, похоже, идет...

Ага, и инфраструктура тоже схлопывается. Что ни новость - то что-то где-то сократили, закрыли, объединили...
Тут сейчас вот какой процесс происходит... С одной стороны, конъюнктура для пида сейчас ну более чем благоприятная - благодаря ряду личных факторов у них практически неограниченный доступ к государственному субсидированию при практически полном отсутствии с них спроса - живи да радуйся. В этой ситуации "клиенты" им только мешают, им и без них хорошо. Прямым текстом посылать всех они, ясно дело, не могут, но есть еще такой известный способ - "сделать так, чтобы второй раз не попросили", вот это как раз про них. При этом какой-то возможности у "клиентов" повлиять на эту ситуацию просто не существует - либо хавай что дают, либо проваливай. Ну вот они постепенно второй вариант выбирают, да. Страна учится жить без железной дороги. Пригородные пассажиры осваивают маршрутки и автобусы, дальние - осваивают самолеты, грузоотправители - экспедиторов автотранспортников. Этот процесс идет трудно, болезненно, еще бы, аж для нескольких поколений железная дорога была практически безальтернативным способом и поездок и перевозок. Но идет процесс, идет, и ускоряется постепенно.

При этом "исключительное положение" - оно ведь не вечно, в силу того что не вечны люди. Пройдет ну максимум десять лет (с точки зрения истории - миг) и все поменяется. И ж.д. придется деньги уже зарабатывать. Брать кредиты, привлекать клиентов и партнеров. А тут-то вдруг окажется, что она уже не нужна никому. От слова "железная дорога" всех передергивает, ни банки кредиты не дают, ни клиенты не идут, а уж про партнерство с регионами вообще можно будет не вспоминать... Вот тут-то долгое время подпиливаемый сук и рухнет с громким треском.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Михаил К  04.11.2010 22:10

Цитата (AVK)
Разве областные чиновники устанавливают строителям и промышленникам цены на их товары и услуги? Нет. А тарифы для ППК устанавливают.
СЗППК пробивает свои тарифы, а регионы их утверждают.Кстати чистая прибыль СЗППК за 2009 год аж 44 млн.р.Без дотаций, а они ещё дотаций требуют.Очень жадная фирма СЗППК.
Цитата (AVK)
Потому и должны компенсировать убытки, возникшие от этих тарифов. И они это прекрасно понимают, но прикидываются, будто не понимают.
Должны, а не дотируют.
Цитата (AVK)
Автобусники ездят по бесплатным дорогам. А средства на содержание и строительство этих дорог тратятся колоссальные. Это и есть дотация. ППК же сами оплачивают содержание инфраструктуры, которой пользуются.
Средства выделяются на дороги, так как автобусники транспортный налог платят.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Михаил К  04.11.2010 22:19

Цитата (Varanas)
дальние - осваивают самолеты,
Направление Питер-Москва будет всегда за железкой.

Кстати, а как поживает дальнепассажиская "дочка" РЖД-Федеральная пассажирская компания?
Цитата (Varanas)
При этом "исключительное положение" - оно ведь не вечно, в силу того что не вечны люди.Вот тут-то долгое время подпиливаемый сук и рухнет с громким треском.
Так в некоторые подразделения РЖД приём на работу под предлогом кризиса-закрыт.При этом лучшие рабочие места там достаются детям и родственникам железнодорожников-вообще все условия им там.Связи там очень много значят, как нигде, прямо как каста.Кто тут РЖД со структурами защищает, тот сам наверно в нём и работает.
Я там не работаю, закончив ПГУПС.Нету ни каких связей там в РЖД.У нас вообще в РЖД мало кто работает-в основном дети железнодорожников.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK  04.11.2010 23:13

Цитата (Михаил К)
Средства выделяются на дороги, так как автобусники транспортный налог платят.
Доля транспортного налога в затратах на дорожное хозяйство РФ - около 8%. Так что увы ...

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK  04.11.2010 23:20

Цитата (Михаил К)
При этом лучшие рабочие места там достаются детям и родственникам железнодорожников-вообще все условия им там.
Как и в любой другой организации.
Цитата
Я там не работаю, закончив ПГУПС.Нету ни каких связей там в РЖД.
Что, даже в линейное предприятие мастером не берут? :D

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
BeetleJuice  04.11.2010 23:59

Цитата (AVK)
И может, после того, как жд пригород схлопнется, чинуши в субъектах поймут, для чего он нужен. А пидовцы без работы не останутся. Им эти пригородные перевозки не нужны.

Неправда.
Притом полнейшая.

Сейчас часть затрат на содержание инфраструктуры отбивается такими плохими ненужными разубыточными электричками.

От того, что электричек не будет, затраты на инфраструктуру не уменьшатся, и если сейчас они размазываются на Грузовые + Электрички, то будут размазываться только на грузовые.

Это повысит и без того высокую по сравнению с фурами себестоимость грузовых. В результате и грузовые перевозки станут нерентабельными.
Тогда придется избавляться и от них, а это приведет к схлапыванию всего ПИДа, который и останется в итоге без работы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.10 23:59 пользователем BeetleJuice.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
BeetleJuice  05.11.2010 00:09

Цитата (AVK)
Цитата (Михаил К)
Средства выделяются на дороги, так как автобусники транспортный налог платят.
Доля транспортного налога в затратах на дорожное хозяйство РФ - около 8%. Так что увы ...

Не надо путить "затраты на дорожное хозяйство РФ" и затраты только лишь на содержание дорог, без нового строительства, которое сейчас в отличие от ЖД идет массово.

Между прочим, транспортный налог платят все - автобусы/фуры/авиаторы/речники. А вот РЖД транспортного налога со своих локомотивов и вагонов нифига не платят.

что б говорить о том, что автобусники не платят за инфраструктуру - надо их сначала с ЖД поставить в одинаковые налоговые условия - ввести транспортный налог на вагоны и локомотивы.

А пока все разговоры про "дорогую" инфраструктуру, за которую автобусники якобы ничего не платят - похожи больше на плач ярославны и признание собственной несостоятельности в работе в рыночных условиях.
Именно в рыночных, т.к. там, где перевозки действительно убыточны (и грузовые в том числе) - государство отдельно доплачивает.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Vlad  05.11.2010 00:24

Цитата (Михаил К)
Направление Питер-Москва будет всегда за железкой.

Боюсь, вы сильно ошибаетесь.
Посмотрите динамику роста авиатрафика в этом коридоре (которая была положительной даже в кризисном 2009 году -- единственный такой прецедент в РФ).

За 20 лет авиатрафик тут вырос в 10 (десять!) раз (по сравнению с самым пиковым последним "советским" 1990-м годом).

ЖД трафик за этот же период практически не изменился.

Да, пока ЖД еще перевозит больше пассажиров, но изменение пропорции на противоположную -- дело нескольких ближайших лет.
И Сапсаны не помогут.

Цитата
Кто тут РЖД со структурами защищает, тот сам наверно в нём и работает.

Если вы про меня, то глубоко заблуждаетесь.
И уж упрекнуть меня в "защите РЖД" - смешно, читайте внимательнее мои посты на этом форуме.
Но давайте быть корректными и не обвинять ЖД там, где вина исключительно бездарных чиновников.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Михаил К  05.11.2010 01:16

Цитата (AVK)
Как и в любой другой организации.
В РЖД особенно с их целевым обучением в вузах
Цитата (AVK)
Что, даже в линейное предприятие мастером не берут? :D
В моём случае в систему ФТО, то говорят, что приём на работу туда закрыт с началом кризиса.Одногрупники ещё учась на 5 курсе пошли туда работать, а я не пошёл.Всё, что не делается-к лучшему, я работаю вообще не в сфере транспорта и зарабатываю больше одногрупников, работающих по специальности.Там у них график 2/2 день/ночь. С детства я хотел работать на железке, но родственников или знакомых не было там.Без этого там почти ни как.

В ту же СЗППК в том году требовался лишь юрист с двумя высшими образованиями.Там работают в основном выходцы из структур РЖД.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.10 01:17 пользователем Михаил К.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK  05.11.2010 09:31

Цитата (BeetleJuice)
Не надо путить "затраты на дорожное хозяйство РФ" и затраты только лишь на содержание дорог, без нового строительства, которое сейчас в отличие от ЖД идет массово.
Давайте посмотрим на информацию на сайте Росавтодора (Ссылка):
Протяженность федеральных автомобильных дорог - всего:
1999 г. - 46205 км.
2010 г. - 50127 км.
Протяженность региональных автомобильных дорог - всего:
1999 г. - 527331 км.
2010 г. - 493342 км.
Отсюда имеем протяженность всех автодорог РФ:
1999 г. - 573536 км.
2010 г. - 543469 км.
Таким образом, протяженность автодорог в РФ за период 1999-2010 гг. сократилась на 30067 км. Еще следует учесть, что сюда включены дороги со всеми видами покрытий, а значительное увеличение протяженности автодорог федерального значения в 2008-2009 гг. связано с включением в федеральную сеть ряда региональных дорог.
Цитата
Между прочим, транспортный налог платят все - автобусы/фуры/авиаторы/речники. А вот РЖД транспортного налога со своих локомотивов и вагонов нифига не платят.
что б говорить о том, что автобусники не платят за инфраструктуру - надо их сначала с ЖД поставить в одинаковые налоговые условия - ввести транспортный налог на вагоны и локомотивы.
Прекрасно. Только для того, чтобы поставить ЖД и автоперевозчиков в равные условия, нужно ввести транспортный налог на подвижной состав жд, а содержание и строительство инфраструктуры жд возложить на федеральный и региональные бюджеты.
Цитата
...там, где перевозки действительно убыточны (и грузовые в том числе) - государство отдельно доплачивает.
Государство доплачивает РЖД потому, что оно регулирует тарифы на жд перевозки, в том числе и грузовые.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
BeetleJuice  05.11.2010 11:00

Цитата (AVK)
Протяженность федеральных автомобильных дорог - всего:
1999 г. - 46205 км.
2010 г. - 50127 км.

Только для того, чтобы поставить ЖД и автоперевозчиков в равные условия, нужно ввести транспортный налог на подвижной состав жд, а содержание и строительство инфраструктуры жд возложить на федеральный и региональные бюджеты.

1. Вот видите, рост протяженности федеральных дорог с твердым покрытием за 10 лет - почти 15 %.
Не надо про некую общую протяженность говорить, в которую всякие там поселковые "дороги" (какие там нахрен дороги, скорее "направления") входили ныне ставшие никому не нужные, а потому уменьшившиеся в длине.

Потому рост на лицо.

2. Т. е. вы все таки признаете, что раз железнодорожники транспортный налог не платят, они все таки находятся тут в некотором привилегированном положении относительно других? А это значит, что содержать инфраструктуру при такой налоговой льготе - это их святая обязанность!
А они заместо ее выполнения плачутся об убыточности, потому что неспособны наладить работу в рыночных условиях.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK  05.11.2010 11:58

Цитата (BeetleJuice)
1. Вот видите, рост протяженности федеральных дорог с твердым покрытием за 10 лет - почти 15 %.
Еще разок повторю:"...значительное увеличение протяженности автодорог федерального значения в 2008-2009 гг. связано с включением в федеральную сеть ряда региональных дорог".
Цитата
Не надо про некую общую протяженность говорить, в которую всякие там поселковые "дороги" (какие там нахрен дороги, скорее "направления") входили ныне ставшие никому не нужные, а потому уменьшившиеся в длине.
Это Вы сами догадались, что они не нужны, или подсказал кто? Протяженность дорог без покрытия должно сокращаться, а с покрытием - расти. И людям нужны все категории дорог, а не только федеральные.
Цитата
Потому рост на лицо.
На чье лицо? :D

Цитата
Т. е. вы все таки признаете, что раз железнодорожники транспортный налог не платят, они все таки находятся тут в некотором привилегированном положении относительно других?
Нет, не признаю, потому что они содержат и развивают инфраструктуру за свой счет. А в привилегированном положении находятся автомобилисты, потому что транспортный налог, уплачиваемый ими, не покрывает и десятой доли затрат на автодорожное хозяйство.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK  05.11.2010 12:02

Цитата (Михаил К)
Одногрупники ещё учась на 5 курсе пошли туда работать, а я не пошёл.Всё, что не делается-к лучшему, я работаю вообще не в сфере транспорта и зарабатываю больше одногрупников, работающих по специальности.Там у них график 2/2 день/ночь. С детства я хотел работать на железке, но родственников или знакомых не было там.Без этого там почти ни как.
Ваши одногруппники по блату устроились на работу?

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Михаил К  05.11.2010 13:41

2 AVK,да в РЖД-целевики-да,так как они дети железнодорожников.Не целевики-во время учёбы-до кризиса успели.Вскоре на железке останутся лишь массовые грузы-руда,уголь,щебень,нефть и т.д.При этом в РЖД есть коррупция,почему-то никто не упомянул данный факт.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета (-)
AVK  05.11.2010 13:51

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.10 13:53 пользователем AVK.

Страницы: <<12345 6 789Все>>
Страница: 6 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]