ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6789Все>>
Страница: 5 из 9
Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
sole_survivor  02.11.2010 19:31

Цитата (Борис, Уфа)
А связь с Питером таких городов как Колпино, Всеволожск, Гатчина и т.п.? Неужели если все поедут на автобусах это не парализует город?

Извините что влезаю - попробуйте из Ногинска например в Москву доехать автобусом или на машине и хорошо представите что будет в Питере.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Александр Алексеевич  02.11.2010 20:13

Цитата (Борис, Уфа)
А связь с Питером таких городов как Колпино, Всеволожск, Гатчина и т.п.? Неужели если все поедут на автобусах это не парализует город?

Из Колпино всё хорошо будет точно. Гатчина вообще-то далековато, может Пушкин? Всеволожск не знаю, не ездил, но сейчас даже в самые пробочные часы по любой дороге вход в город свободный. Да и потока там такого нет, если МТППК (одно направление в Москве) перевозит половину всех пригородных пассажиров по всей Окт.ж.д. А из Питера направлений аж 10 штук.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Михаил К  02.11.2010 22:59

2 Борис, Уфа,Колпино,Гатчина и другие пригороды уже почти полностью пересели с электричек на автобусы.Всеволожск-частично,так как до него электричка дешевле автобуса.Так автобусы от станций метро до Колпино-19р или по проездному,а электричка-30р.Тоже самое и в Пушкине.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Vlad  02.11.2010 23:59

Цитата (Михаил К)
Так автобусы от станций метро до Колпино-19р или по проездному,а электричка-30р.Тоже самое и в Пушкине.

Вы всерьез считаете, что тариф 19 рублей на автобусе полностью покрывает все издержки (включая ремонт дорог)?
Позволю себе усомниться. Значит регион (скорее всего Санкт Патербург, а не Ленобласть) из своего бюджета покрывают разницу между сборами перевозчика и суммарными фактическими затратами. В том числе и на ремонт дорог.
И подозреваю, что суммы там выделяются не меньшие, а то и большие, чем хочет СЗППК.
Вот только почему-то субсидирование из бюджета автобусных перевозок воспринимается нормально, а как только речь заходит о ЖД -- сразу вызывает негодование.
Хотя городу как раз выгоднее (по сопутствующим косвенным факторам, как травматизм и смертность на дорогах, выбросы СО2, пробки и.т.д) как раз стимулировать использование ЖД, а не автобусов, даже если на первый взгляд это может показаться и дешевле. Хотя, повторюсь, меня терзают смутные сомнения относительно объемов субсидирования автобусных перевозок и затрат на ремонт дорог даже в той части, которую можно отнести на автобусы (по пропущенному тоннажу).

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK  03.11.2010 06:34

Цитата (Vlad)
Вот только почему-то субсидирование из бюджета автобусных перевозок воспринимается нормально, а как только речь заходит о ЖД -- сразу вызывает негодование.
Хотя городу как раз выгоднее (по сопутствующим косвенным факторам, как травматизм и смертность на дорогах, выбросы СО2, пробки и.т.д) как раз стимулировать использование ЖД, а не автобусов...
Городу-то может и выгоднее, а вот чиновникам - нет. Субсидии на автоперевозки и строительство дорог они с легкостью попилят, а вот с жд такое вряд ли возможно, железнодорожникам самим мало.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Михаил К  03.11.2010 08:20

2 Vlad,дело в том,что на электричке даже в пределах Питера(до тех же Пушкина и Колпино)единая карточка за 1390 (метро и НОТ)не действует,поэтому карточники от метро ездят на автобусах,а те,у кого есть лишние деньги-на маршрутках.Обьём перевозок в электричках в направлении Пушкина упал.
http://forum.tr.ru/list.php?9



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.10 08:22 пользователем Михаил К.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Mazzy  03.11.2010 10:03

Цитата (Vlad)
Вы всерьез считаете, что тариф 19 рублей на автобусе полностью покрывает все издержки (включая ремонт дорог)?
Позволю себе усомниться. Значит регион (скорее всего Санкт Патербург, а не Ленобласть) из своего бюджета покрывают разницу между сборами перевозчика и суммарными фактическими затратами. В том числе и на ремонт дорог.
И подозреваю, что суммы там выделяются не меньшие, а то и большие, чем хочет СЗППК.
Дык субсидирование пида не означает того, что не нужно ремонтировать дороги. Кроме того, пока собаки остаются дорогими зелеными бомжевозками, население будет глядеть в сторону автотранспорта. Если пид доит бюджет - пусть предоставляет нормальную услугу, а не "жрите что дают".
Цитата (Vlad)
Вот только почему-то субсидирование из бюджета автобусных перевозок воспринимается нормально, а как только речь заходит о ЖД -- сразу вызывает негодование.
Думаю, если бы пидовцы пришли к областникам и сказали "мы хотим попилить 3 млрд на дотациях, давайте объединим усилия", взаимопонимание установилось бы быстрее. Но жадность пидовцев переходит рамки приличия даже в коррупционной России, деньги они хотят осваивать исключительно в одно рыло, посему обделенные регионалы возмущаются и предпочитают осваивать бабло на автотранспорте и дорожном строительстве.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.10 10:05 пользователем Mazzy.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Михаил К  03.11.2010 14:50

Цитата (Mazzy)
Дык субсидирование пида не означает того, что не нужно ремонтировать дороги. Кроме того, пока собаки остаются дорогими зелеными бомжевозками, население будет глядеть в сторону автотранспорта. Если пид доит бюджет - пусть предоставляет нормальную услугу, а не "жрите что дают".
Вот-вот, а РЖД ещё при этом получает от своей дочки СЗППК огромные деньги за аренду электричек и пробег электричек по путям РЖД.
Цитата (Mazzy)
Цитата (Vlad)
Вот только почему-то субсидирование из бюджета автобусных перевозок воспринимается нормально, а как только речь заходит о ЖД -- сразу вызывает негодование.
Думаю, если бы пидовцы пришли к областникам и сказали "мы хотим попилить 3 млрд на дотациях, давайте объединим усилия", взаимопонимание установилось бы быстрее.
Область автотранспортников не субсидирует ни как.Деньги получают областники лишь за проезд пенсионеров и льготников по льготным карточкам и то по результатам валидации этих карточек.То есть, сколько карточек провалидировали-столько денег за льготников и получили.Льготная карточка обходится областным пенсионерам и льготника в ~300р.

В Питере же автобусникам на будущий год дотаций за работу на социальных маршрутах(где действуют карточки всякие-разные и регулируемый тариф в 19р) аж на 4,2 млрд.рублей.
Автобусников у нас много.Есть один городской перевозчик-ГУП ПАТ и много частных.Так частные перевозчики работают не только на социальных, но и на такой мерзости, как коммерческие маршруты.На коммерческих маршрутах они ставят свои грабительские цены и карточки не действуют там.

СЗППК получает и от города и от области деньги лишь за проезд пенсионеров и льготников по сниженным тарифам (10-15% от тарифа в 1,5р/км).


Цитата (Mazzy)
Но жадность пидовцев переходит рамки приличия даже в коррупционной России, деньги они хотят осваивать исключительно в одно рыло, посему обделенные регионалы возмущаются и предпочитают осваивать бабло на автотранспорте и дорожном строительстве.
Вот именно.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Vlad  03.11.2010 18:05

Цитата (Михаил К)
2 Vlad,дело в том,что на электричке даже в пределах Питера(до тех же Пушкина и Колпино)единая карточка за 1390 (метро и НОТ)не действует,поэтому карточники от метро ездят на автобусах,а те,у кого есть лишние деньги-на маршрутках.Обьём перевозок в электричках в направлении Пушкина упал.

Т.е. вместо того, чтобы сделать вменяемую тарифную систему, по-вашему лучше питерский пригорд вообще выпилить нафиг?

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Vlad  03.11.2010 18:11

Цитата (Mazzy)
Но жадность пидовцев переходит рамки приличия даже в коррупционной России, деньги они хотят осваивать исключительно в одно рыло, посему обделенные регионалы возмущаются и предпочитают осваивать бабло на автотранспорте и дорожном строительстве.

Да это-то все понятно.
Непонятно, почему многими участниками форума это поддерживается.
Неужто кто-то всерьез верит, что после ликвидации (ну или схлопывания до невменяемого уровня) пригродного сообщения, автобусники (которые сейчас выглядят менее жадными, чем ППК) не преминут воспользоваться теми же методами?

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Михаил К  03.11.2010 18:41

Цитата (Vlad)
Т.е. вместо того, чтобы сделать вменяемую тарифную систему, по-вашему лучше питерский пригорд вообще выпилить нафиг?
Так СЗППК не пытается сделать вменяемыми цены-наоборот, грозится сильно поднять цену,если им много денег не дадут.Виновата РЖД (МПС) до неё в развале пригорода.Тариф может быть ниже, если РЖД напрямую будет возить пассажиров-без СЗППК, которая РЖД аренду платит.РЖД-это не выгодно.

Конечно приемлемые тарифы должны быть:1р/км-не выше, а то и ниже.Сейчас же есть ещё незаконный посадочный тариф в 30р/км.То есть в СПб и ЛО проезд на электричке на расстояние до 20 км стоит 30р.Хоть одну остановку, хоть 5, если в 30 км укладывается расстояние, то надо платить 30р.

Что надо сделать:
В границах СПб, как субъекта Федерации на электрички распространить действие карточек (школьной,студенческой,единой,льготной)-сразу больше пассажиров станет-в те же Пушкин,Зеленогорск на электричке вместо автобуса поедут.

Ввести билеты электричка+автобус.То есть, чтоб можно было купить в кассе жд станции в городе билет на электричку до энной станции, и чтоб этот же билет был билетом на автобус до эмного посёлка/садоводства.То есть 2 в одном, для увеличения спроса на электрички.Также в этом случае проезд в прямом автобусе от СПб до эмного посёлка был дороже, нежели на при поездке с пересадкой:электричка+автобус.

Только это ни РЖД с СЗППК ни правительствам города и области не нужно-(

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Vlad  03.11.2010 19:19

Цитата (Михаил К)
Тариф может быть ниже, если РЖД напрямую будет возить пассажиров-без СЗППК, которая РЖД аренду платит.РЖД-это не выгодно.

РЖД вообще скоро перестанет быть перевозчиком и не будет (и не сможет) никого возить.
Поймите наконец, что по завершении реформы, РЖД будет отвечать только за инфраструктуру, а весь перевозочный процесс будет осуществляться отдельными юридическими лицами (хотя никто не мешает РЖД присутствовать там в уставном капитале).
Бизнес РЖД -- это продажа перевозчикам права использования инфраструктуры.
Выделение региональных ППК -- это вполне закономерный шаг по разделению бывшего МПС на инфраструктурную (РЖД) и перевозочные (различные пассажрские, пригордные и грузовые компании) составляющие.

По такой модели работают ЖД во многих странах мира (хотя в тех же США еще и инфраструктура не единая, а принадлежит и управляется различными частными компаниями).

И к тарифообразованию на пассажирские перевозки это прямого отношения не имеет, так как тарифы на использование инфраструктуры устанавливаются не РЖД, а федеральным прейскурантом (естественная монополия), а вот перевозочный тариф устанавливают или регионы (у них есть право регулирования тарифов) или сами перевозочные компании.
В первом случае (когда тариф устанавливается регионом) перевозчик имеет право на компенсацию из бюджета региона - заказчика перевозок.
Объем этой компенсации зависит от результата переговоров перевозчика и региональных властей.

Хотя полностью согласен с тем, что применяемый сейчас принцип "компенсации выпадающих доходов" порочен по своей сути: перевозчик заинтересован вовсе не в сокращении, а наоборот в раздувании до безобразия собственных издержек, чтобы клянчить компенсацию.

Во всем вменяемом мире используется совсем другой принцип: регион устанавливает тариф и заказывает и оплачивает перевозчику определенную перевозочную работу, то есть определеное количество пассажиро-место-километров по определенному расписанию.
Причем от получаемой с пассажиров выручки перевозчик вообще отлучен -- он получает деньги не с пассажиров (эти сборы целиком идут заказчику перевозок, то есть региону, точнее региональному транспортному управлению), а напрямую с заказчика за выполненную работу.

В этом случае перевозчик заинтересован в максимальном сокращении собственных издержек, так как сумма выплат от заказчика фиксирована и все, что сэкономит -- его.


Цитата
Конечно приемлемые тарифы должны быть:1р/км-не выше, а то и ниже.

Можно поинетересоваться методикой рассчета?

Цитата
Что надо сделать:
В границах СПб, как субъекта Федерации на электрички распространить действие карточек (школьной,студенческой,единой,льготной)-сразу больше пассажиров станет-в те же Пушкин,Зеленогорск на электричке вместо автобуса поедут.

Ввести билеты электричка+автобус.То есть, чтоб можно было купить в кассе жд станции в городе билет на электричку до энной станции, и чтоб этот же билет был билетом на автобус до эмного посёлка/садоводства.То есть 2 в одном, для увеличения спроса на электрички.Также в этом случае проезд в прямом автобусе от СПб до эмного посёлка был дороже, нежели на при поездке с пересадкой:электричка+автобус.

Только это ни РЖД с СЗППК ни правительствам города и области не нужно-(

Все уже придумано давно и никаких билетов "автобус-электирчка" не требуется.
Съездите в Европу (желательно западнее Одера) и все поймете :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.10 19:21 пользователем Vlad.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Михаил К  03.11.2010 20:34

Цитата (Vlad)
РЖД вообще скоро перестанет быть перевозчиком и не будет (и не сможет) никого возить.
Поймите наконец, что по завершении реформы, РЖД будет отвечать только за инфраструктуру, а весь перевозочный процесс будет осуществляться отдельными юридическими лицами (хотя никто не мешает РЖД присутствовать там в уставном капитале).
Бизнес РЖД -- это продажа перевозчикам права использования инфраструктуры.
Выделение региональных ППК -- это вполне закономерный шаг по разделению бывшего МПС на инфраструктурную (РЖД) и перевозочные (различные пассажрские, пригордные и грузовые компании) составляющие.
Это мне давным-давно известно.

Цитата (Vlad)

По такой модели работают ЖД во многих странах мира (хотя в тех же США еще и инфраструктура не единая, а принадлежит и управляется различными частными компаниями).
Россия-это не США.

Здесь ППК по разному трудятся в разных регионах.Первые ППК, что в Сибири-прибыльны.К примеру, первейшая ППК в Новосибирске-Экспресс-Пригород.

В Питере же СЗППК официально-убыточная до сих пор и очень жадная
Цитата (Vlad)
а вот перевозочный тариф устанавливают или регионы (у них есть право регулирования тарифов) или сами перевозочные компании.
СЗППК навязывает СПб и ЛО свои грабительские тарифы.
Цитата (Vlad)
В первом случае (когда тариф устанавливается регионом) перевозчик имеет право на компенсацию из бюджета региона - заказчика перевозок.
Объем этой компенсации зависит от результата переговоров перевозчика и региональных властей.
У нас же СЗППК получает только за льготников и пенсионеров и всё.Больше им ничего не дают и не надо, таким жадным, уменьшающим число электричек всё время.
Цитата (Vlad)

Хотя полностью согласен с тем, что применяемый сейчас принцип "компенсации выпадающих доходов" порочен по своей сути: перевозчик заинтересован вовсе не в сокращении, а наоборот в раздувании до безобразия собственных издержек, чтобы клянчить компенсацию.
Раз не дают компенсацию, то перевозчик обдирает пассажиров.Так делает СЗППК.
Цитата (Vlad)
Можно поинетересоваться методикой рассчета?


Если сейчас 1,5р/км.В том году у меня билет стоил за 25 км-28р, в этом-37,5р.Вот на 25р я согласен-)
Цитата (Vlad)

Все уже придумано давно и никаких билетов "автобус-электирчка" не требуется.
Съездите в Европу (желательно западнее Одера) и все поймете :)
Я не собираюсь ездить в Европу сейчас-своими словами опишите, что да как там!

Я бы хотел, чтоб электрички в Ленобласти остались, но чтоб они были дешёвыми.Если сейчас у меня из пригорода до метро Девяткино прямой автобус (Пазик почти всегда) стоит 65р, то вариант:автобус до электрички+электричка=16р+37,5р=53,5р, а вариант автобус до другой платформы электрички+электричка=16р+30р=46р.Самый лучший вариан:пешком дло электрички 20 минут и на электричке-всего 37,5р.Ежели СЗППК не получит из бюджета 1,6 млрд.р, то электричка у меня будет стоить 95р, ежели от другой платформы, то 76р+16р автобус до неё=92р.Если не идти пешком, то 16р+95р=111р.Прямой же автобус до метро всего 65р.-(



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.11.10 20:41 пользователем Михаил К.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Vlad  03.11.2010 20:55

Цитата (Михаил К)
Это мне давным-давно известно.

Не похоже, судя по вашим предыдущим постам.

Цитата
Цитата (Vlad)
По такой модели работают ЖД во многих странах мира (хотя в тех же США еще и инфраструктура не единая, а принадлежит и управляется различными частными компаниями).
Россия-это не США.

Вот именно в США, как я и написал выше --не так, там нет удиного государственного оператора инфраструктуры.
Читайте внимательнее.
Иименно потому что "Россия-это не США" такая модель ине предлагается, а реформа проводится по (назовем так) европейской модели.

Цитата
В Питере же СЗППК официально-убыточная до сих пор и очень жадная

И опять не угадали -- по итогам 2009 года СЗППК показала (пусть и небольшую) опреационную прибыль, в чем вы и сами можете убедиться, благо на их сайте вся информация доступна.

Цитата
СЗППК навязывает СПб и ЛО свои грабительские тарифы.

СЗППКК не может ничего навязывать, ибо
а) или сама ППК назначает свои тарифы (ну там все немного сложнее, но не суть) и тогда не просит никаких компенсаций, либо
б) тариф устанавливается регионом и тогда бюджетные субсидии есть предмет торга между регионом и перевозчиком.

Кто мешает учредителям сесть и договриться о тарифах и объемах субсидий?

Цитата
У нас же СЗППК получает только за льготников и пенсионеров и всё.Больше им ничего не дают и не надо, таким жадным, уменьшающим число электричек всё время.

Еще раз, так как с первого раза вы не понимаете.
Раз регион устанавливает тариф то он и субсидирует выпадающий доход перевозчика (сейчас юридически это так, хотя выше я писал чем это плохо).
Если регион не устанавливает тариф, то с него перевозчики не требует выплат, но тогда не надо стенаний о высокой стоимости проезда.

Вопрос в том, что Правительство Петербурга и Ленобласти упорно продолжают субсидировать автобусников и не хотят субсидировать ЖД, что ничем иным кроме как общей дремучести в вопросах общественного транспорта я объяснить не могу.

Цитата
Раз не дают компенсацию, то перевозчик обдирает пассажиров.Так делает СЗППК.

Сами поняли что сказали?
Я -- нет.

Цитата
Если сейчас 1,5р/км. В том году у меня билет стоил за 25 км-28р, в этом-37,5р.Вот на 25р я согласен-)

На Канары каждые выходные летать за 100 рублей, думаю, каждый согласиться :)
Я спрашивал о методике рассчета, а не о вашем согласии или несогласии.

Цитата
Я не собираюсь ездить в Европу сейчас-своими словами опишите, что да как там!

Зря не собираетесь. Очень помогает в понимании того "как оно должно быть" :)

А там именно так, как я и описал:
Регион, точнее региональное (хотя может быть единым на несколько регионов) транспортное управление занимается вопросами управления всем общественным транспортом от ЖД до паромов, включая трамваи, метро и автобусы.
Причем конкретными перевозчиками могут быть (а в большинстве случаев и есть) разные компании с разной формой собственности, частные, частично частные или полностью государственные (муниципальные).
Транспортное управление разрабатывает расписание и тарифную систему и заказывает перевозчикам определенный объем транспортной работы. Его и оплачивает. Вся собираемая выручка так же идет не перевозчикам, а транспортному управлению.

Соответственно не бывает никаикх "социальных" и "коммерческих" маршрутов.
Есть продуманная маршрутная сетка (оптимизированная по максимальной экономической эффективности, без "заездов кругалями потому, что нужно обеспечить беспересадочность") и расписание (в зависимости от пассажиропотока).
Перевозчик (будь то метро, элетирчка или чатный автобус) выполняет рейс по установленному маршруту по установленному расписанию на установленном типе подвижного состава.

Объем заказываемой транспотной работы зависит как от тарифов (собираемой выручки), так и от финансовых возможностей региона по субсидированию общественного транспорта.
Ну и от понимания влястями региона того факта, что косвенная прибыль (дополнительные поступления в бюджет) от хорошо функционирующего ОТ будет много выше издержек на бюджетные субсидии по его поддержанию исохранению приемлемых тарифов.
В большинстве случаев вообще нет никаких отдельных билетов "на автобус", "на метро", "на электричку", а есть билет на транспортное обслуживание в пределах определенной тарифной зоны на определеное время (час, день, неделя, месяц, год и.т.д...)


Цитата
Прямой же автобус до метро всего 65р.-(

Как только сдохнут электрички он сразу же будет все 200 :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.10 21:02 пользователем Vlad.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Михаил К  03.11.2010 21:29

Цитата (Vlad)
Не похоже, судя по вашим предыдущим постам.
Так плохо она в Питере и области осуществляется.Поэтому я с ней не согласен, так как интервалы между электричками всё больше и больше, а проезд дороже и дороже.
До реформы как-то тоже не очень хорошо всё было.С 1990 года по 2006,примерно когда СЗППК образовалась, на моём Приозерском направлении число пар электричек уменьшилось в 2 раза.С 2006 года также идёт также дальнейшее уменьшение.
Цитата (Vlad)

И опять не угадали -- по итогам 2009 года СЗППК показала (пусть и небольшую) опреационную прибыль, в чем вы и сами можете убедиться, благо на их сайте вся информация доступна.
Обязательно посмотрю на их сайте.

Цитата (Vlad)


СЗППКК не может ничего навязывать, ибо
а) или сама ППК назначает свои тарифы (ну там все немного сложнее, но не суть) и тогда не просит никаких компенсаций, либо
б) тариф устанавливается регионом и тогда бюджетные субсидии есть предмет торга между регионом и перевозчиком.
Кто мешает учредителям сесть и договриться о тарифах и объемах субсидий?
Вы опять не понимаете, что тарифы утверждаются регионами у нас тут с подачи СЗППК, то есть ни то и не другое.СПб и ЛО утверждают им тариф, а субсидий за него не платят.

Цитата (Vlad)

Вопрос в том, что Правительство Петербурга и Ленобласти упорно продолжают субсидировать автобусников и не хотят субсидировать ЖД, что ничем иным кроме как общей дремучести в вопросах общественного транспорта я объяснить не могу.
У нас их два этих правительства, так как два субъекта.Акции СЗППК имеет только городское правительсто и РЖД.Область отказалась от акций СЗППК
Цитата (Vlad)
Сами поняли что сказали?
Я -- нет.
СЗППК пробивает у правительств свой тариф, раз они не хатят ей денег давать, а тариф всё выше и выше...
Цитата (Vlad)

Как только сдохнут электрички он сразу же будет все 200 :)
Не будет, так как цену на него устанавливает Всеволожский муниципальный район.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.10 21:31 пользователем Михаил К.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK  03.11.2010 23:10

Цитата (Михаил К)
Область отказалась от акций СЗППК.
Это не освобождает область от ответственности за организацию пригородных перевозок, возложенную на субъекты федеральным законом.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Vlad  04.11.2010 00:10

Цитата (Михаил К)
Поэтому я с ней не согласен

- Не согласный я.
- С кем? С Троцким или Каутским?
- С обоими
.

Сорри за грубость, так с какими именно аспектами формирования МПС вы не согласны?

Цитата
так как интервалы между электричками всё больше и больше, а проезд дороже и дороже.
До реформы как-то тоже не очень хорошо всё было.С 1990 года по 2006,примерно когда СЗППК образовалась, на моём Приозерском направлении число пар электричек уменьшилось в 2 раза.С 2006 года также идёт также дальнейшее уменьшение.

Ответственность за организацию пассажирского сообщения по существующему законодательству о разделении полномочиц лежит не на РЖД или ППК, а на органах региональной власти.


Цитата
Обязательно посмотрю на их сайте.

Посмотрите.
Наша московская ЦППК тоже прибыльная по результатам 2009 года.

Цитата
Вы опять не понимаете, что тарифы утверждаются регионами у нас тут с подачи СЗППК

Ну так значит такие чиновники в регионе.
Если не могут сами проверить что СЗППК им насчитала.
Еще раз -- организация транспорта это их, чиновников головная боль, с них и спрос.
СЗППК, конечно, тоже далеко не ангелы (я вовсе не пытаюсь представить их таковыми), но не надо перекладывать ответственность.

Цитата
Акции СЗППК имеет только городское правительсто и РЖД.Область отказалась от акций СЗППК

Да какая разница? Перевозчиком (теоретически) может быть вообще кто угодно -- хоть местный частник или Дойчебан :)
Регион (несколько регионов совместно) с вступления в силу нового федерального закона о пассажирском ЖД-транспорте вообще будут обязаны проводить конкурс на выполнение госзаказа по субсидируемым перевозкам.

Кстати, я не случайно упомянул Дойчебан -- сейчас они активно продвигаются на новые рынки, недавно вот купили ARRIVA (одного из крупнейших европейских частных перевозчиков).
Я не удивлюсь, если лет через 10 в таких регионах, как Москва, Питер или Урал, тот же Дойчебан войдет в капитал выживших региональных ППК.


Цитата
СЗППК пробивает у правительств свой тариф, раз они не хатят ей денег давать, а тариф всё выше и выше...

Бесплатного ничего не бывает (ну разве что первой порции героина у наркодилера).
Если регион не хочет дотировать ЖД-перевозки - пусть дотирует автобусы и получает все сопутствующие проблемы.
Тут уж претензии точно не к ЖД.
Цитата
Цитата
Как только сдохнут электрички он сразу же будет все 200 :)
Не будет, так как цену на него устанавливает Всеволожский муниципальный район.

А вы всерьез думаете, что автобусники не обоснуют такой тариф (как сейчас обосновывает свои конские тарифы СЗППК)?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.11.10 00:17 пользователем Vlad.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Mazzy  04.11.2010 00:10

Цитата (Vlad)
Неужто кто-то всерьез верит, что после ликвидации (ну или схлопывания до невменяемого уровня) пригродного сообщения, автобусники (которые сейчас выглядят менее жадными, чем ППК) не преминут воспользоваться теми же методами?
Если и воспользуются, будут остановлены. Во первых, на автотранспорте возможна быстрая смена перевозчика, во вторых, конкуренцией автобусу будут личные тачки.

В подтверржджение приведу в пример маршруты Касимов - Москва и Новомосковск - Москва, где жд сообщение с Москвой отсутствует. Никакого задирания тарифов там нет.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Михаил К  04.11.2010 14:14

Цитата (Vlad)
Сорри за грубость, так с какими именно аспектами формирования МПС вы не согласны?
C тем, как реыормав Питере и области с пригороджными перевозками осуществляется
Цитата (Vlad)
Ответственность за организацию пассажирского сообщения по существующему законодательству о разделении полномочиц лежит не на РЖД или ППК, а на органах региональной власти.
А раньше само РЖД, а до того МПС уменьшали количество электричек и увеличивали цену.


Цитата (Vlad)

Ну так значит такие чиновники в регионе.
Если не могут сами проверить что СЗППК им насчитала.
Еще раз -- организация транспорта это их, чиновников головная боль, с них и спрос.
СЗППК, конечно, тоже далеко не ангелы (я вовсе не пытаюсь представить их таковыми), но не надо перекладывать ответственность.
В том году чиновники областные говорили, что не понимают-зачем им компенсировать убытки коомерческой акционерной компании, так как строители и промышленники не просят компенсации убытков.Пусть мол СЗППК сама разбирается с убытками.Область же на школы и больницы должнаденьги расходовать...
Про СЗППК вот эта тема есть:
http://forum.tr.ru/read.php?7,1053754,page=all


Цитата (Vlad)

Да какая разница? Перевозчиком (теоретически) может быть вообще кто угодно -- хоть местный частник или Дойчебан :)
Регион (несколько регионов совместно) с вступления в силу нового федерального закона о пассажирском ЖД-транспорте вообще будут обязаны проводить конкурс на выполнение госзаказа по субсидируемым перевозкам.
Для автобусников город и область у нас тут проводят конкурсы на социальные и коммерческие маршруты, в отличие от Москвы-).
Конкурсы на электрички-это интересно, но претендентов кроме СЗППК не будет-).


Цитата (Vlad)
Если регион не хочет дотировать ЖД-перевозки - пусть дотирует автобусы и получает все сопутствующие проблемы.
Ещё раз повторяю, что облать автобусников не дотирует.Чиновники областные автобусников в пример СЗППК ставят, мол они-автобусники дотаций не просят, свой автопарк обновляют, часто ездят, а на многих направелниях везут дешевле нежели СЗППК.Они мол, молодцы, а СЗППК деньги клянчит, цены поднимает для населения и на электричках уже мало кто ездит...

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
AVK  04.11.2010 16:22

Цитата (Михаил К)
В том году чиновники областные говорили, что не понимают-зачем им компенсировать убытки коомерческой акционерной компании, так как строители и промышленники не просят компенсации убытков.Пусть мол СЗППК сама разбирается с убытками.
Разве областные чиновники устанавливают строителям и промышленникам цены на их товары и услуги? Нет. А тарифы для ППК устанавливают. Потому и должны компенсировать убытки, возникшие от этих тарифов. И они это прекрасно понимают, но прикидываются, будто не понимают.
Цитата (Михаил К)
Ещё раз повторяю, что облать автобусников не дотирует.
Автобусники ездят по бесплатным дорогам. А средства на содержание и строительство этих дорог тратятся колоссальные. Это и есть дотация. ППК же сами оплачивают содержание инфраструктуры, которой пользуются.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.10 16:23 пользователем AVK.

Страницы: <<1234 5 6789Все>>
Страница: 5 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]