ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456789Все>>
Страница: 3 из 9
Re: субсидирование

Цитата (railboy)
Цитата
Я же уже говорил что проще участок Владимир-Петушки отдать в МЖД.

У вас прямо-таки маниакальная вера в то, что после этого всё волшебным образом изменится :-)
У меня уже ни во что нет веры.

Re: субсидирование
Vlad  09.08.2010 16:12

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата
А мое мнение противоположное. Не нужны автобусы, дублирующие железную дорогу. НЕ НУЖНЫ.
Мотивируете?

Запросто.
При нормальной налоговой политике и реальной собираемости, а так же обязанности перевозчиков страховать жизнь и здоровье пассажиров с одинаковой суммой возмещения при наступлении страхового случая и.т.д.. автобусы действительно становятся не нужны.

Цитата
Цитата
Электричка по определению лучше автобуса. ЛУЧШЕ.
Обоснуете?

Запросто.
Вадим, вы же сами приводили данные буржуйских исследований о возможности пребывания в рельсовом и безрельсовом транспорте и о том, как время, проведенное в том и другом сказывается на трудоспособности пассажира :)

Цитата
Цитата
Если это конечно нормальная электричка.
Дефиницию "нормальная электричка" где можно посмотреть?

Вам ТТХ или организационно-правовые основы "электрички" как сервиса?
Если ТТХ, то вполне подойдет DB-шные серии 421-426, если организационно-правовые основы, то могу сослаться на то же DB AG :)

Цитата
А за счёт чего можно увеличить пассажиропоток? Только за счёт пассажиров автобусов.

За счет повышеия мобильности при наличии качественного сервиса. Удивительно, что это я вам говорю :)

Цитата
зачем этот самый пассажиропоток увеличивать, если он, каким бы великим не был, все равно, останется планово-убыточным?

Планово-убыточным он и должен оставаться, ибо (и это опять же ни для кого не секрет) максимальная общественная польза от наличия и функционирования общественного транспорта образуется при тарифе несколько ниже себестоимости перевозки. Я даже слышал шутку от одного из западных экспертов-транспортников что: "безубыточный ОТ -- это плохой ОТ" :)
И в "ойропах" (западных) это отлично понимают, поэтому и дотируют ОТ вообще и ЖД-пригорд в частности.

Re: субсидирование
Михаил К  10.08.2010 00:44

Цитата (Vlad)
Планово-убыточным он и должен оставаться, ибо (и это опять же ни для кого не секрет) максимальная общественная польза от наличия и функционирования общественного транспорта образуется при тарифе несколько ниже себестоимости перевозки.
Убыточен-неубыточен, нам пассажирамвсё равно, главное, чтоб электрички ходили и их расписание было удобным.
Цитата (Vlad)
Я даже слышал шутку от одного из западных экспертов-транспортников что: "безубыточный ОТ -- это плохой ОТ" :)
И в "ойропах" (западных) это отлично понимают, поэтому и дотируют ОТ вообще и ЖД-пригорд в частности.
Не так, к примеру Парижская компания ОТ-прибыльна, у неё в подчинении:
-Рер-электрички городские,
-Метро,
-Атобусы,
-трамваи

Центральная ППК (тема про неё отдельная есть)-прибыльна, аж 300 тыщ. прибыли за прошлый год.Сибирские ППК-тоже прибыльны.
Так что не всё так однозначно.При этом дотации на элекрички в том же Новосибирске платятся.

Re: субсидирование
Vadims Falkovs  10.08.2010 00:50

Цитата (Vlad)
Удивительно, что это я вам говорю :)
Конечно, удивительно. :) У нас тут диспут с Житель Владимира, а не с Vlad. :) Первого же и просили обосновать все охи и вздохи. Если товарисч желает только высказаться, то можно и охами. Если он что-то считает, то это "что-то" надо мотивировать.
Цитата (Vlad)
Вадим, вы же сами приводили данные буржуйских исследований о возможности пребывания в рельсовом и безрельсовом транспорте и о том, как время, проведенное в том и другом сказывается на трудоспособности пассажира :)
Конечно, приводил. И именно цифрами, высчетом реальных нашлоговых потерь и пр. А не вздохами, что де, электричка лучше потому что лучше. :)

Re: субсидирование

Цитата (Vadims Falkovs)
У нас тут диспут с Житель Владимира, а не с Vlad. :) Первого же и просили обосновать все охи и вздохи. Если товарисч желает только высказаться, то можно и охами. Если он что-то считает, то это "что-то" надо мотивировать.
А не вздохами, что де, электричка лучше потому что лучше. :)
Vadims Falkovs, ты чё тут ко мне пристал? Чё те надо мотивировать? Систему мотивации для ОАО РЖД разработать? Где ты тут видишь вздохи, теоретик пригородных перевозок. Я уже три года каждый день езжу в электричках, час туда и час обратно. А подходы к электричке во Владимире занимают полчаса туда и полчаса обратно. То есть половина времени уходит на подходы, хотя железная дорога под окнами. Вот тебе и вся мотивация.

Re: субсидирование
Vadims Falkovs  10.08.2010 10:15

Цитата (Житель Владимира)
Vadims Falkovs, ты чё
Не "ты", а "Вы".
Цитата
тут ко мне пристал?
Тут никто ни к кому не пристёт. А каждый высказывается или отвечает на высказывания при наличии у него подобного желания. И, ещё, желательно, мыслей.
Цитата
Где ты тут видишь вздохи,
На заборе.
Цитата
А подходы к электричке во Владимире занимают полчаса туда и полчаса обратно. То есть половина времени уходит на подходы, хотя железная дорога под окнами. Вот тебе и вся мотивация.
Это мотивация НЕ для железной дороги. Ей по барабану, кто сколько ходит. Ходят и ходят - флаг в руки. Поэтому и ходят, что ей по барабану. И ходящим тоже, раз ходят, а тоннами писем так и не завалили. Значит прогулки не столь еще допекли, дабы письма писать. И значит, - ещё походят.

Re: субсидирование

Цитата (Vadims Falkovs)
И ходящим тоже, раз ходят, а тоннами писем так и не завалили. Значит прогулки не столь еще допекли, дабы письма писать. И значит, - ещё походят.
В ГЖД писал, в администрацию Владимирской области писал, в администрацию города Владимир писал, Путину писал, Медведеву писал. Теперь кому? Папе Римскому?

Официальные ответы о перспективах строительства остановочного пункта для электропоездов на Юго-Западе г.Владимир.
Ответ из Горьковской железной дороги от 20 июля 2009 на письмо в адрес Президента России по вопросу строительства платформ на Юго-Западе Владимира:
"Вопрос о строительстве платформ в юго-западном районе г.Владимир может быть рассмотрен в 2010-2015 гг. при обязательном условии долевого участия в финансировании Администрации Владимирской области.
Заместитель начальника службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях А.Г.Кузнецов."

Ответ из Администрации Владимирской области:
«01.04.2010 №ДТДХ-624-06-15
О строительстве остановочного пункта пригородных поездов в юго-западном районе г.Владимира
Ваше обращение в администрацию Владимирской области по вопросу строительства остановочного пункта для пригородных электропоездов в юго-западном районе г.Владимира рассмотрено.
Сообщаю, что в планах ОАО "РЖД", реализующей инвестиционный проект "Организация скоростного пассажирского движения на направлении Москва-Владимир-Нижний Новгород", строительство остановочного пункта для пригородных электропоездов в юго-западном районе г.Владимира не предусмотрено. Решение по включению в генеральный план городского округа Владимир строительства указанного остановочного пункта, с владельцем железнодоржной инфраструктуры - Горьковской железной дороги, а также администрацией Владимирской области согласовано не было.
Бюджетные средства в текущем году в первоочередном порядке направляются на компенсацию потерь о доходах железным дорогам от установления для населения области сезонного снижения тарифов на пригородные перевозки, а также на приведение железнодорожной инфраструктуры и прилегающих к ней территорий к нормативным требованиям, в том числе на оборудование железнодорожных переездов и подходов к ним.
По вопросам развития территории муниципального образования, в том числе и по реализации мероприятий предусмотренных генеральным планом, Вам необходимо обратиться в администрацию города Владимира.
Директор департамента А.В.Романенко
Исп. А.А.Шикин,(4922) 32 92 69»

Ответ из Администрации г. Владимира от 16.02.2010г
«О перспективах строительства железнодорожной платформы в Юго-Западном районе.
Этот объект предусмотрен Генеральным планом Владимира, и руководство Горьковской железной дороги об этом знает. Однако, в связи с тем, что сейчас проходит реконструкция данного участка пути с тем, чтобы он соответствовал требованиям скоростной магистрали, конкретные сроки строительства платформы пока назвать не представляется возможным.
А.В.Потёмкин»

Если по теме, то с переносом финансирования убытков от пригорода в Федеральный бюджет что то может измениться в благородном деле платформостроения?

Re: субсидирование
Vlad  10.08.2010 18:48

Цитата (Михаил К)
Не так, к примеру Парижская компания ОТ-прибыльна, у неё в подчинении:
-Рер-электрички городские,
-Метро,
-Атобусы,
-трамваи

Если вы про RATP (а ЖД-пригород и бОльшая часть сети RER в ведении не RATP, а SNCF) прибылен ровно как и московский метрополитен -- по текущей эксплуатации. Т.е. в издержки не включаются долговременные инвестиции в развитие и модернизацию сети (посмортире, например, долю RATP в финансировании строительства Т3).

А если говорить о функционировании и развитии ОТ в целом (т.е. считать не только текущую эксплуатацию), то там, как и в большинстве транспортных систем, выручка и иные полученные доходы (без учета субсидий) покрывают около 2/3 консолидированных издержек.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.10 18:49 пользователем Vlad.

Re: субсидирование
Vadims Falkovs  10.08.2010 19:18

Цитата (Житель Владимира)
Если по теме, то с переносом финансирования убытков от пригорода в Федеральный бюджет что то может измениться в благородном деле платформостроения?
Нет, конечно. Ведь по содержанию ответов, эта платформа в генплане Владимира, о чём якобы знает ГоЖД. Но не в курсе все остальные. Более того, никому кроме жителей эта плаформа не нужна. А субсидирование, как Вам ответили, для компенсации существующих убытков. То есть, - для латания дыр, а не для развития.

Re: субсидирование

Цитата (Vadims Falkovs)
Но не в курсе все остальные.
А кто остальные то? Руководство области? Так оно не вечно, скоро наверное сменится.

Re: субсидирование
Vadims Falkovs  10.08.2010 23:17

Цитата (Житель Владимира)
Цитата (Vadims Falkovs)
Но не в курсе все остальные.
А кто остальные то? Руководство области? Так оно не вечно, скоро наверное сменится.
Тогда новое руководство будет ещё больше не в курсе того, что (не)обещало прежнее руководство. Им (не)обещания предыдущего руководства "табуретной памятью" не передаются.

Значит, надо брать ответ города, коировать, и с копией предыдущего ответа из области снова посылать в область с вопросом как область не знает, что вписан в генплан развития областного центра.

Re: субсидирование

Vadims Falkovs, специально для Вас http://vopros-otvet.avo.ru/viewtopic.php?id=255

Ещё, завтра 11 августа Вести-24 19.00 в прямом эфире ДАНИЛОВ Владимир Владимирович заместитель главы города Владимира, начальник управления промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений. Но видимо только по местному вещанию.
Вопросы можете посмотреть здесь: http://forum.wec.ru/index.php?showtopic=120336&view=findpost&p=1713869

Re: субсидирование
Vadims Falkovs  11.08.2010 00:54

Цитата (Житель Владимира)
Vadims Falkovs, специально для Вас http://vopros-otvet.avo.ru/viewtopic.php?id=255
Это не для меня, а для Вас.

Посмотрел я Ваши "обращения". Могу сказать лишь, что "краткость - сестра таланта". Подобного рода простыни чиновники вообще не читают. А если и читают, то первую и последнюю страницы. Выхватывают оттуда ОДНУ тему, самую... абсурдную для здравого смысла. И на неё отвечают. Всё.

Поэтому первоначальный анализ Владимирского ж/д узла явно излишен. Но дело не в этом. Дело в ответе.

"В среднесрочной перспективе планами и программами компании ОАО «РЖД» и администрации области строительство платформы в юго-западном районе г.Владимира не предусмотрено."

То есть, по факту, город должен прость область, чтобы та хлопотала перед всемогущей "ОАО pid"

Чтобы вот это так случилось, требуется даже не волшебная палочка, а волшебное бревно...

Цитата
Ещё, завтра 11 августа Вести-24 19.00 в прямом эфире ДАНИЛОВ Владимир Владимирович заместитель главы города Владимира, начальник управления промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений. Но видимо только по местному вещанию.

Мне его не покажут ни по какому вещанию. :)


Цитата
Вопросы можете посмотреть здесь: http://forum.wec.ru/index.php?showtopic=120336&view=findpost&p=1713869

Я бы на его месте ответил Вам по Тракторной рокаде (нет, не планируется) и перешёл к другим вопросам зрителей.

Он - чиновник. Он не помнит, как автобус выглядит, а Вы его про конкретные маршруты. Он что, их наизусть помнит? :) Нет, конечно.

Поэтому могу сразу сказать, что ответы будут п_о_в_е_р_х_о_с_т_н_ы_м_и , "плавающими", уделено больше внимания на одну-две "конкретных темы", например о парковках, что их планируют когда-нибудь сделать больше. На этом всё благополучно завершиться.

Когда передача прйдёт, просто мне будет интересно узнать, так оно было или нет? :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.10 00:55 пользователем Vadims Falkovs.

Re: субсидирование

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Житель Владимира)
Vadims Falkovs, специально для Вас http://vopros-otvet.avo.ru/viewtopic.php?id=255
Посмотрел я Ваши "обращения". Могу сказать лишь, что "краткость - сестра таланта". Подобного рода простыни чиновники вообще не читают. А если и читают, то первую и последнюю страницы. Выхватывают оттуда ОДНУ тему, самую... абсурдную для здравого смысла. И на неё отвечают. Всё.

Поэтому первоначальный анализ Владимирского ж/д узла явно излишен. Но дело не в этом. Дело в ответе.

"В среднесрочной перспективе планами и программами компании ОАО «РЖД» и администрации области строительство платформы в юго-западном районе г.Владимира не предусмотрено."

То есть, по факту, город должен прость область, чтобы та хлопотала перед всемогущей "ОАО pid"

Чтобы вот это так случилось, требуется даже не волшебная палочка, а волшебное бревно...
Это не вопрос к обладминистрации, это тема для обсуждения. Поэтому так подробно. Но видимо на этот форум мало кто ходит.
Вопросы задают здесь: http://vopros-otvet.avo.ru/viewforum.php?id=27 Прочитайте, там и про эту платформу есть и про Боголюбовский пешеходный мост.


Цитата
Я бы на его месте ответил Вам по Тракторной рокаде (нет, не планируется) и перешёл к другим вопросам зрителей.

Он - чиновник. Он не помнит, как автобус выглядит, а Вы его про конкретные маршруты. Он что, их наизусть помнит? :) Нет, конечно.

Поэтому могу сразу сказать, что ответы будут п_о_в_е_р_х_о_с_т_н_ы_м_и , "плавающими", уделено больше внимания на одну-две "конкретных темы", например о парковках, что их планируют когда-нибудь сделать больше. На этом всё благополучно завершиться.

Когда передача прйдёт, просто мне будет интересно узнать, так оно было или нет? :)
Вы не правы, знает он про все городские маршруты. Владимир это ведь не город с населением больше миллиона человек.
Вопросы задаёт ведущий, какой задаст на такой и будет отвечать.
После передачи обязательно выложат видеоролик, я Вам дам на него ссылку.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.08.10 10:32 пользователем Житель Владимира.

Re: субсидирование

Vadims Falkovs, я сегодня дозвонился.
Ответ про платформу был примерно такой - Строительство этой остановки электричек планировалсь при достижении численности населения города в 400 тыс. человек. Сейчас численность населения падает и типа потому в планах у ГЖД нет строительства остановки электричек на юго-западе Владимира.
Даже мне смешно. Ну и цирк у нас во Владимире.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.10 19:59 пользователем Житель Владимира.

Re: субсидирование

И ни на одни из девяти моих вопросов ответ так и не прозвучал. Отвечали в основном на телефонные звонки, а по ним какая-нибудь бабуля спрашивает не зная что минут пять.

Re: субсидирование
Vadims Falkovs  11.08.2010 22:54

Цитата (Житель Владимира)
И ни на одни из девяти моих вопросов ответ так и не прозвучал. Отвечали в основном на телефонные звонки, а по ним какая-нибудь бабуля спрашивает не зная что минут пять.
Что и требовалось доказать.

Re: субсидирование
Vadims Falkovs  11.08.2010 22:56

Цитата (Житель Владимира)
Vadims Falkovs, я сегодня дозвонился.
Ответ про платформу был примерно такой - Строительство этой остановки электричек планировалсь при достижении численности населения города в 400 тыс. человек. Сейчас численность населения падает и типа потому в планах у ГЖД нет строительства остановки электричек на юго-западе Владимира.
Даже мне смешно. Ну и цирк у нас во Владимире.
Однако, Вы получили совершено чёткий ответ на свой первоначальный вопрос, изменится ли что-нибудь к лучшему после введения прямых федеральных дотаций. Не напомните, что я Вам ответил? :)

Re: субсидирование
Михаил К  12.08.2010 00:58

Цитата (Vlad)
Если вы про RATP (а ЖД-пригород и бОльшая часть сети RER в ведении не RATP, а SNCF) прибылен ровно как и московский метрополитен -- по текущей эксплуатации.
Т.е. в издержки не включаются долговременные инвестиции в развитие и модернизацию сети (посмортире, например, долю RATP в финансировании строительства Т3).
Так это хорошо, а копитальные затраты пусть муниципалитеты и государство оплачивают.
В Питере у нас метрополитен и Горэлектротранс прибыльны по эксплуатации, но денег на новые вагоны метро и трамваи с троллейбусами нет у них.Город для них новую технику закупает, а также сам строит метро, что вполне логично, так как их имущество-собственность города.
Если транспортное предприятие, в том числе ППК на РЖД прибыльно на эксплуатации-уже хорошо!ОТ-это не завод, продающий продукцию по свободным ценам.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.10 01:02 пользователем Михаил К.

Re: субсидирование

Цитата (Vadims Falkovs)
Однако, Вы получили совершено чёткий ответ на свой первоначальный вопрос, изменится ли что-нибудь к лучшему после введения прямых федеральных дотаций. Не напомните, что я Вам ответил? :)
Да он про эти нововведения наверняка не знает. Вообще не в компетенции заместителя главы города отвечать на вопросы про железнодорожный пригород. Это компетенция властей региона и рдж.
После его ответа меня так и тянуло задать вопрос - Сколько откатов Вы имеете от автобусников?

Страницы: <<12 3 456789Все>>
Страница: 3 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]