ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56789Все>>
Страница: 4 из 9
Re: субсидирование
Антон Чиграй  12.08.2010 10:15

Схема транспортной инфраструктуры Генплана городского округа Владимир, утверждённого гордумой 5 ноября 2009 года (1,5 Мбайт):
http://www.vladimir-city.ru/_land/isogd/docs/img/transport.jpg

Никаких новых объектов пригородного и городского ж/д сообщения не указано.

Цитата (Житель Владимира)
Да он про эти нововведения наверняка не знает. Вообще не в компетенции заместителя главы города отвечать на вопросы про железнодорожный пригород. Это компетенция властей региона и рдж.
Ну так вы же сами именно к администрации города и обратились. Теперь спросите у администрации области.

Цитата
После его ответа меня так и тянуло задать вопрос - Сколько откатов Вы имеете от автобусников?
Даже безо всяких явных откатов с автобусниками работать проще, потому что они, как правило, работают самостоятельно и ни денег, ни лишних телодвижений не просят.

Re: субсидирование

Цитата (Антон Чиграй)
Схема транспортной инфраструктуры Генплана городского округа Владимир, утверждённого гордумой 5 ноября 2009 года (1,5 Мбайт):
http://www.vladimir-city.ru/_land/isogd/docs/img/transport.jpg

Никаких новых объектов пригородного и городского ж/д сообщения не указано.
Как это не указано. Серый кружочек левее автомобильного моста через ж/д.
Вы еще почитайте Генеральный план МО городской округ г.Владимир (пояснительная записка) http://www.vladimir-city.ru/_land/isogd/docs/pdf/plan.pdf
Там написано:
"в целях улучшения обслуживания пассажиров проектом предусматривается создание остановочных пунктов пригородных электричек с высокими платформами и пешеходными переходами над путями в Юго-западном жилом районе и районе завода «Автоприбор». Это позволит частично разгрузить городской пассажирский транспорт и создать удобства для населения, ликвидировав ненужные затраты времени пассажирами на передвижения внутри города."

Цитата (Житель Владимира)
Ну так вы же сами именно к администрации города и обратились. Теперь спросите у администрации области.
Обязательно, если пригласят кого-нибудь из администрации области в передачу. Ссылки на письменные ответя я давал.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.08.10 10:39 пользователем Житель Владимира.

Re: субсидирование

Вот эта остановка электричек в генплане (серый кружочек слева от автомобильного моста через ж/д):




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.10 11:14 пользователем Житель Владимира.

Re: субсидирование
Антон Чиграй  12.08.2010 11:35

Цитата (Житель Владимира)
Вот эта остановка электричек в генплане (серый кружочек слева от автомобильного моста через ж/д)
...в соответствии с легендой схемы является существующей остановкой ж/д транспорта. Впрочем, вы там ближе к делу, вам виднее, что есть на местности. Возможно даже, что по документам одна тыща восемьсот лохматого года там даже что-то было построено, но благополучно заброшено.

Цитата (Житель Владимира)
"в целях улучшения обслуживания пассажиров проектом предусматривается создание остановочных пунктов пригородных электричек с высокими платформами и пешеходными переходами над путями в Юго-западном жилом районе и районе завода «Автоприбор». Это позволит частично разгрузить городской пассажирский транспорт и создать удобства для населения, ликвидировав ненужные затраты времени пассажирами на передвижения внутри города.
Угу, "специально обученные люди" ТМ. "Автоприбор" создавать не надо, он уже есть и там электрички вполне останавливаются.

Re: субсидирование

Цитата (Антон Чиграй)
Цитата (Житель Владимира)
Вот эта остановка электричек в генплане (серый кружочек слева от автомобильного моста через ж/д)
...в соответствии с легендой схемы является существующей остановкой ж/д транспорта. Впрочем, вы там ближе к делу, вам виднее, что есть на местности. Возможно даже, что по документам одна тыща восемьсот лохматого года там даже что-то было построено, но благополучно заброшено.
Вот фото с автомобильного моста этого места (лето 2008). Можете убедиться что никаких платформ там нет.


И именно из-за отсутствия этой остановки электричек все проблемы с ж/д пригородом во Владимире в направлении Москвы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.10 11:51 пользователем Житель Владимира.

Re: субсидирование

Вот видео этого интервью. Вопрос про платформу на юго-западе Владимира задан на 24,5 минуте.
http://forum.wec.ru/index.php?showtopic=120336&view=findpost&p=1717505

"Вопрос: Подскажите пожалуйста когда будет построена остановка электричек в юго-западном районе Владимира. Спасибо.
Ответ: Ну ответить односложно могу сказать что в плане и в проектах Горьковской железной дороги этой остановки нет. Потому что она и раньше то планировалась когда должен быть рост города и население города должно было превысить 400 тысяч населения. Население города на сегодняшний день 340 тысяч, а в связи с пуском скоростного поезда Сапсан это проблематично. То есть у нас количество переездов закрыто и количество подсоединений к главной магистрали было резко сокращено. Поэтому перспектив у этой остановки нет."

Очень странный ответ.
1. При чём здесь планы Горьковской железной дороги? Если строительство этой остановки не инициируется администрациями Владимира и области, то ГЖД сама ничего строить не будет.
2. Причём здесь население города в 400 тыс человек? Есть какие то нормативы количества платформ от числа жителей? А как же растущий на глазах микрорайон юго-запад-8?
3. Какое отношение имеет закрытие переездов и подсоединений к главной магистрали к строительству остановки электричек?
4. В каком районе города живёт Владимир Владимирович и когда он в последний раз ездил на электричке в направлении Москвы?

Re: субсидирование

По сути зам. главы города сказал что Сапсан помешал строительству этой остановки электричек. А это знаете ли противоречит утверждениям начальника ГЖД, что Сапсан никак не повлиял на пригородные перевозки.

Re: субсидирование

Цитата (Житель Владимира)
По сути зам. главы города сказал что Сапсан помешал строительству этой остановки электричек. А это знаете ли противоречит утверждениям начальника ГЖД, что Сапсан никак не повлиял на пригородные перевозки.

А почему надо обязательно слушать зам. главу города, который, возможно, свою жопу прикрывает "Сапсаном"? Чтож тогда остальные о.п. действуют и даже электрички ходят?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.08.10 17:01 пользователем Константин Яцкевич.

Re: субсидирование

Цитата (Константин Яцкевич)
Цитата (Житель Владимира)
По сути зам. главы города сказал что Сапсан помешал строительству этой остановки электричек. А это знаете ли противоречит утверждениям начальника ГЖД, что Сапсан никак не повлиял на пригородные перевозки.

А почему надо обязательно слушать зам. главу города, который, возможно, свою жопу прикрывает "Сапсаном"? Чтож тогда остальные о.п. действуют и даже электрички ходят?
Ну по крайней мере одну становку закрыли навсегда - "Красная Охота", но она и не нужна никому была. Вот бы взамен этому закрытию и выторговали бы остановку на юго-западе Владимира.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Антонио  06.09.2010 14:57

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (koljanych)
про советские цены на билеты забыл
Считаю, что в большинстве случаев будет прибыль, и лишь кое-где действительно потребуются дотации.
В «Большинстве случаев – прибыль»?? Это откуда же ей взяться? Разве только что на высокодоходных направлениях типа аэроэкспрессов! А все остальные пригородные сообщения убыточны по определению. Даже в Москве и Питере, не говоря уже об остальной России, где полным-полно малонаселенных районов, где живут в основном старики и малообеспеченные сельские жители, и где каждая электричка состоит из 3-5 вагонов. 56,3 % пригородных пассажиров составляют льготные категории. Возить их невыгодно, а оставить без связи с внешним миром – нельзя. Это просто не по-человечески, да и представляете, что может начаться? Они же вам дорогу перекроют! Так что бюджетное субсидирование пригородных перевозок – единственный возможный выход. И законы под это написаны, надо только добиться, чтобы они реально работали.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Алексей Колин  06.09.2010 19:03

Цитата (Антонио)
В «Большинстве случаев – прибыль»?? Это откуда же ей взяться? Разве только что на высокодоходных направлениях типа аэроэкспрессов! А все остальные пригородные сообщения убыточны по определению. Даже в Москве и Питере

Определение в студию!
Тут не однократно приводили ссылку об отчёте ЦППК, к-рая при всех стенаниях о низких тарифах и тучах безбилетников показало положительную рентабельность! Собственно, как человек не посторонний к пригородным перевозкам, и знакомый с цифрами, могу подвтердить, что тезис о неизбежной убыточности пригородных перевозок (по Москве и Петербургу) - миф

Цитата (Антонио)
не говоря уже об остальной России, где полным-полно малонаселенных районов, где живут в основном старики и малообеспеченные сельские жители, и где каждая электричка состоит из 3-5 вагонов

Странный диапозон. Такое только грамотный работник с Каланчёвской,35 мог написать - ))); Сознавайтесь, Вы оттуда?

Цитата (Антонио)
56,3 % пригородных пассажиров составляют льготные категории. Возить их невыгодно, а оставить без связи с внешним миром – нельзя. Это просто не по-человечески, да и представляете, что может начаться? Они же вам дорогу перекроют!

Справедливости ради надо отметить, что уже целые регионы остались без пригорода (север Кемеровской обл), а другие могут остаться (Калининград), в третьих сокращение размеров движения достигло бессовестно небывалых масштабов (Тульская, Орловская обл и мн др) и что-то ни одного случая протестов зафиксированно не было. Или, быть может, о них просто не рассказывают?

Цитата (Антонио)
Так что бюджетное субсидирование пригородных перевозок – единственный возможный выход. И законы под это написаны, надо только добиться, чтобы они реально работали.

Законы ещё не вступили в силу

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Vlad  06.09.2010 23:32

Цитата (Антонио)
В «Большинстве случаев – прибыль»?? Это откуда же ей взяться? Разве только что на высокодоходных направлениях типа аэроэкспрессов!

Вот как раз прибыльность аэропопугаев вызывает бОльшие сомнения ввиду меньшей населенности оных по сравнению с "зелеными". Впрочем тут уже описывались примеры мухлежа с издержками (расходы на ремонт аэропопугаев "размываются" по всему депо), позволяющие натянуть прибыльность.
А именно "зеленые" показывают положительную рентабельность (по годовым отчетам ЦППК и СЗПК) не смотря на стенания о заниженном тарифе, толпах зайцев и общем бардаке с собираемостью доходов.

Цитата
А все остальные пригородные сообщения убыточны по определению.

определение в студию :)

Цитата
малонаселенных районов, где живут в основном старики и малообеспеченные сельские жители, и где каждая электричка состоит из 3-5 вагонов. 56,3 % пригородных пассажиров составляют льготные категории.

Вот как раз проезд льготных категорий оплачивается из бюджетов соответствующих уровней и к субсидированию операционной деятельности это не имеет отношения.

Цитата
Возить их невыгодно, а оставить без связи с внешним миром – нельзя. Это просто не по-человечески, да и представляете, что может начаться?

К счастью для РЖД и к сожалению для всех остальных, пока, не взирая на все измывательства над пригородным движением в ряде регионов, ничего не началось.

Цитата
Так что бюджетное субсидирование пригородных перевозок – единственный возможный выход.

Это так. Но пока бюджетораспределители как на федеральном, так и региональных уровнях не поймут того, что качественный ЖД-сервис обеспечит бОльшие финансовые поступления в бюджет, чем требуется субсидий для поддержания оного, вряд ли что изменится.

Цитата
И законы под это написаны, надо только добиться, чтобы они реально работали.

Закон(ы) пока таки не написаны, а только пишутся и далеко не факт, что будут достаточно адекватными (а предпосылки к тому, что в итоге только ухудшат ситуацию, к сожалению, есть).

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Антонио  10.09.2010 08:14

Если кому интересно, вот есть свежие цифры:
Несмотря на кризис, за 2008–2009 годы РЖД закупили 1504 вагона моторвагонного подвижного состава на сумму более 20 млрд руб. В том числе для МЖД за два года закуплено 739 единиц (718 вагонов электропоездов и 21 вагон рельсовых автобусов), что составляет 49,1% от общего плана поставки вагонов.
В 2010 году на приобретение 587 вагонов моторвагонного подвижного состава запланированы средства в размере 9426 млн руб. На МЖД планируется поставить 384 вагона моторвагонного подвижного состава (372 вагона электропоездов и 12 вагонов рельсовых автобусов), что составляет 59% от общего плана поставки.
Так что, если судить по официальной статистике, обновление, конечно, идет. Но по-черепашьи и, отнюдь, не в полном объеме. Ведь до сих пор толком непонятно, откуда брать на это средства? А это вопрос вопросов!!!
Например, сегодня обновление парка подвижного состава для пригородных перевозок лежит на плечах пригородных пассажирских компаний (ППК). А поскольку регионы не
торопятся возмещать им убытки за перевозку пассажиров, то ППК не имеют
достаточных средств на обновление подвижного состава. А какие могли бы быть у нас с вами перспективы! В поездах с кондиционерами и биотуалетами, почитывая гламурные журналы на кожаных диванах...

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
serg33  10.09.2010 09:39

Цитата (Антонио)
.... А какие могли бы быть у нас с вами перспективы! В поездах с кондиционерами и биотуалетами, почитывая гламурные журналы на кожаных диванах...

да все будет. Вот придет Сименс на пригородные перевозки и будут мягкие журналы с гламурными диванами и биокондиционерами. Вот только цена там будет как в А/экспрессе :)

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Vladislav E. Lavrov  31.10.2010 20:49

Об утверждении цен (тарифов) на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО «Российские железные дороги» при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации и правил их применения, и о внесении дополнений в приказ ФСТ России от 27 июля 2010 года № 156-т/1

Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 4 августа 2010 года №1322-р на заседании Правления ФСТ России 28 октября 2010 года рассмотрен и утвержден уровень цен (тарифов) на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации для условий 2010 года, а также правила применения указанных цен (тарифов). Уровень базовых ставок цен (тарифов) установлен единым для среднесетевых условий работы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО «РЖД» при осуществлении указанных перевозок в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации.

Согласно Прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов на заседании Правления ФСТ Росси принято решение об индексации с 1 января 2011 года в 1.08 раза утвержденных базовых ставок цен (тарифов) на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации.

Установленные цены (тарифы) и правила их применения предназначены для использования владельцем инфраструктуры (ОАО«РЖД») и перевозчиками, осуществляющими деятельность в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, при определении платы на услуги по использованию инфраструктуры, а также при расчете экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании тарифов на услуги субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Михаил К  01.11.2010 10:31

Жадная СЗППК будучи в убытках,требует дотаций от Ленобласти в 1,6 млрд.р на 2011 год.Иначе СЗППК поднимет тариф с 1,5р/км до 3,8р/км.Депутаты в Москву запрос отправили,чтоб фед.бюджет дотировал СЗППК.А вообще они считают,что электрички не нужны в области-лучше на 1,6млрд.р купить 500автобу
http://tr.ru

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Борис, Уфа  02.11.2010 12:37

Странно, почему региональные власти не хотят разобраться? Направить независимую проверку, аудиторов и т.п. Ведь электрички такому крупному городу как Питер очень нужны. Если все их заменить автобусами то будет весьма тяжко (ИМХО). А еще хуже будет жителям провинции, которые не смогут оплачивать проезд, ведь при таких ценах пять километров на пригородном - уже можно хлеб купить... Это я грубо конечно. И самое странное что региональные власти абсолютно уверены в федеральных, мол заплатят...

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Михаил К  02.11.2010 16:35

2 Борис,Уфа.В Питере электрички нужны только дачникам,не имеющим авто.В Ленобласти-жителям,работающим в городе, которым на электричке ехать дешевле до Питера,чем на автобусе.И там и там электрички нужны льготникам.Больше никому в субьектах:СПб и Ленобласть,электрички не нужны.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.11.10 16:39 пользователем Михаил К.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
sole_survivor  02.11.2010 19:15

Цитата (Михаил К)
2 Борис,Уфа.В Питере электрички нужны только дачникам,не имеющим авто.В Ленобласти-жителям,работающим в городе, которым на электричке ехать дешевле до Питера,чем на автобусе.И там и там электрички нужны льготникам.Больше никому в субьектах:СПб и Ленобласть,электрички не нужны.

Хорошо же в Питере ! В нерезиновой на машине из области ездить невозможно (за разумное время) не только в саму нерезиновую но и в соседние города самой области :-( впрочем многие уже нашли простой выход сдать свою квартиру и снять как можно ближе к работе (желательно чтоб ходить пешком), иногда с доплатой иногда без. Думаю с ростом цен на электрички таких людей только прибавиться.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.11.10 19:24 пользователем sole_survivor.

Re: ВАЖНО! с 2011 года субсидирование пригородных перевозок начнётся из федерального бюджета
Борис, Уфа  02.11.2010 19:25

Цитата (Михаил К)
В Питере электрички нужны только дачникам,не имеющим авто.В Ленобласти-жителям,работающим в городе, которым на электричке ехать дешевле до Питера,чем на автобусе.
А связь с Питером таких городов как Колпино, Всеволожск, Гатчина и т.п.? Неужели если все поедут на автобусах это не парализует город?

Страницы: <<123 4 56789Все>>
Страница: 4 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]