ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456789Все>>
Страница: 2 из 9
Re: субсидирование

Еще пример, линия Владимир-Тумская. Есть автодорога на Рязань, но какие населённые пункты расположены одновременно на ж/д и автодороге, ну хотя бы до Гусь-Хрустального? Никакие. Дороги сходятся в Гусь-Хрустальном.
Мостострой (оп10км, сейчас микрорайон Владимира) - и Улыбышево - можно добраться на автобусе в сторону Владимира, в сторону Гусь-Хрустального нельзя. На поезде в обоих направлениях.
Далее: Головино - Неклюдово - Комиссаровка это всё сфера железной дороги.
А что там ходит. 3 пары в день трёхвагонного "поросятника", который 60 км участка Владимир-Гусь-Хрустальный проходит за 2 часа. Почему бы там не пустить РА? И с какого хрена на этом участке область должна коменсировать неумение железнодорожников работать?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.08.10 13:16 пользователем Житель Владимира.

Re: субсидирование
Vadims Falkovs  08.08.2010 13:16

Цитата (Житель Владимира)
Конечно разумно и железная дорога тоже не нужна, в принципе не нужна. Зачем? Ведь параллельно ей проходит автодорога. И железнодорожники тоже не нужны.
Теоретически да, а зачем железнодорожники, если нет железной дороги. Извозчиков, вон, тоже не осталось. Они теперь - таксисты.
Цитата (Житель Владимира)
А чего тут мотивировать? Зачем они нужны эти автобусы на трассе М7 если проходит железная дорога?
Это, разумеется, не мотивировка. Тем более, если люди ими пользуются. Значит для них наличие самой железной дороги не является решающим факторов. И вот тут желательно ответить на вопрос "почему?"
Цитата (Житель Владимира)
Электричка лучше автобуса если остановки расположены удобно для пасссажира.
Получается, что на данный момент удобнее расположены автобусные остановки?
Цитата
Очень многие города и посёлки строились вокруг железных дорог, а не вокруг автодорог.
Да, потуму как тогда, когда они строились, автодорог вообще не было. Были гужевые тракты.
Цитата
Через центр этих населённых пунктов проходит железная дорога, а автодорога в стороне. Эти населённые пункты не имеют прямого автобусного сообщения.
Так если они его не имеют, так пассажиры этих пунктов лишены выбора и так или иначе ездят электричкой :)
Цитата
На участке Владимр-Москва достаточно примеров: Колокша, Угор, посёлок Болдино, Костерёво, Орехово-Зуево и т.д.
И туда нет автобусов?
Цитата
Электричка ещё удобнее тем, что в ней больше пространства,
При расположении сидений 3+3 ? Странный вывод.
Цитата
можно встать, походить.
Если не интересует своё сидячие место, то можно.
Цитата
Туалет должен быть в электричке.
:)
так должен быть или есть? :)
Цитата (Житель Владимира)
Слова то какие - "дефиниция" )))
хорошо, "критерий". Если дело в словах.
Цитата
Мягкие кресла,
И много таких электричек?
Цитата
вентиляция/обогрев (в перспективе кондиционер),
В перспективе... :) Вот когда эта перспектива замаячит, тогда можно будет начинать беседу о перемании. Кстати, в автобусах Москва - Владимир кондиционеры уже есть? Сейчас, а не в перспективе?
Цитата
туалет,
То есть сначала заманить пассажиров, а потом про туалеты думать? Ведь сейчас туалетов нет. Точнее они есть, но как антураж, ведь воспользоваться ими нельзя.
Цитата
Приход денег больше. Странные вопросы задаёте.
Как раз не странные. Если оказывается, что даже загруженная, как сельди в бочке, электричка убыточна, то привлекая в нее пассажиров *куда, кстати?) сбор денег не увеличивается. Если увеличение пассажиропотока происходит за счёт увеличения составности или дополнительных составов, то это, соответственно, дополнительные расходы на ПС, эксплуатацию и ремонт. То есть, расходы превышают сборы. А посему, чем больше пассажиров, тем больше расходы. И как только все обоснование упирается лишь только в деньги, оно рушится как карточный домик. Или цены запредельные, или сколько не вози - себе в убыток. А при запредельных ценах возить оказывается некого.

Цитата (Житель Владимира)
Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Житель Владимира)
Ну увеличить пассажиропоток конечно можно изменив транспортную доступность, но это на перспективу.

На повестке соборания колхоза два вопроса:

1. ремонт сарая
2. строительство коммунизма

Предеседатель: "Так как досок нет, сразу приступаем к рассмотрению второго вопроса".
Не смешно.
Приведу в пример всё ту же злосчастную платформу на юго-западе Владимир, которую уже 30 лет хотят построить,
Ну так. Как только построят, так сразу пассажиропоток возрастёт. Кстати, не обязательно, но - допустим. А пока не построили, так это именно "досок нет".

Цитата
но до сих пор не построили. Рядом расположена промзона и жилой район. При наличии этой платформы улучшается транспортаая доступность этой промзоны для жителей области и улучшается транспортная достаплость объектов в области для жителей Владимира. Отсюда увеличение пассажиропотока.
Вот именно. Но у Вас "ликвидация автобусов" сейчас, а платформа - "на перспективу". Рекомендую в обратном порядке.

Сначала туалеты, кондиционеры, мягкие кресла, платформы. А УЖ ПОТОМ заверения, что электричка это лучше, а автобусы не нужны. А не наоборот.

Re: субсидирование

Цитата (Получается, что на данный момент удобнее расположены автобусные остановки?)
Во Владимире однозначно. Во Владимире в сторону Москвы вообще негде садиться в электрички. Вокзал, расположеный хрен знает где, а потом сразу через 12 км Юрьевец - 15 минут с горы/в гору мимо граражей, садов и свалок. Вот поэтому и нужна остановка на юго-западе.

Цитата (На участке Владимр-Москва достаточно примеров: Колокша, Угор, посёлок Болдино, Костерёво, Орехово-Зуево и т.д.
И туда нет автобусов?
)
Есть в Колокшу (Владимир-Колокша).
В Костерёво есть автобус Костерёво-Петушки (1 рейс в час). Вот отуда вообще мог появиться этот автобус? Костерёво-Петушки, одна остановка электрички, 13 минут. На автобусе в 3 раза дольше, но он есть и с интервалом в 1 час. Да потому что там всего 6 пар элекричек в день.

Цитата (Цитата
Мягкие кресла,
И много таких электричек?
)
Должны быть все, как желдоровские цыплята.

Цитата (Сначала туалеты, кондиционеры, мягкие кресла, платформы. А УЖ ПОТОМ заверения, что электричка это лучше, а автобусы не нужны. А не наоборот.)
Вот в этом то и суть вопроса. Про это и тема. Почему ГЖД ничего ни делает для Владимирской области? Из-за разногласий по компенсациям убытков. С 2011 года вопрос уладится, как Вы думаете?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 08.08.10 13:38 пользователем Житель Владимира.

Re: субсидирование
Vadims Falkovs  08.08.2010 13:50

Цитата (Житель Владимира)
Цитата (Получается, что на данный момент удобнее расположены автобусные остановки?)
Во Владимире однозначно.
Ну так вот и ответ. А значит, этим людям на данный момент по крайней мере, необходимы автобусы. А не железная дорога. :)
Цитата
Да потому что там всего 6 пар элекричек в день.
Вот второй ответ, почему люди пользуются автобусами.

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Житель Владимира)
И много таких электричек?"]
Должны быть все, как желдоровские цыплята.
Вот и третий ответ, что сейчас их... отсутствует... Кстати, никто ничего никому не должен.

Цитата
Цитата (Сначала туалеты, кондиционеры, мягкие кресла, платформы. А УЖ ПОТОМ заверения, что электричка это лучше, а автобусы не нужны. А не наоборот.)
Вот в этом то и суть вопроса. Про это и тема. Почему ГЖД ничего ни делает для Владимирской области? Из-за разногласий по компенсациям убытков. С 2011 года вопрос уладится, как Вы думаете?
Нет, конечно. Потому, что речь идёт о "компенсации убытков", а не о "выплате прибыли". Более того, ведь платящий компенсации будет требовать их уменьшения. Посмотрите, законодательные акты об этих самых компенсациях ни одним словом не оговаривают ни какими должны быть условия коморта проезда, ни какой - частота движения. То есть просто некая "компенсация от достигнутого". По сути, пассажир в данном конкретном случае никого вообще не интересует. Так на каком основании кто-то должен делать что-то для улучшения положения с точки зрения именно пассажира?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.08.10 13:51 пользователем Vadims Falkovs.

Re: субсидирование

Цитата (Vadims Falkovs)
Кстати, никто ничего никому не должен.
Вот ответ сразу на все вопросы.
Где выход?

Re: субсидирование

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Житель Владимира)
Цитата (Получается, что на данный момент удобнее расположены автобусные остановки?)
Во Владимире однозначно.
Ну так вот и ответ. А значит, этим людям на данный момент по крайней мере, необходимы автобусы. А не железная дорога. :)
Это значит только то, что нужно наконец построить эту несчастную платформу. Больше ничего это не значит.
И то что её не построили при реконструкции ж/д к скоростному движению является чуть ли не преступлением перед пассажирами. 54 платформы построили заново на участке Петушки-НН, а про юго-запад Владимира забыли.

Re: субсидирование
Vadims Falkovs  08.08.2010 15:57

Цитата (Житель Владимира)
Это значит только то, что нужно наконец построить эту несчастную платформу. Больше ничего это не значит.
Постройте.
Цитата
И то что её не построили при реконструкции ж/д к скоростному движению является чуть ли не преступлением перед пассажирами.
Возможно. Но её на данный момент всё же нет.
Цитата (Житель Владимира)
Цитата (Vadims Falkovs)
Кстати, никто ничего никому не должен.
Вот ответ сразу на все вопросы.
Где выход?
Выход рядом. В рамках госзаказа оговорить уровень комфортности перевозок. Но он в любом случае в руках чиновников. А им и так хорошо. :)

Так что, по основным моментам "топика", то автобусы не нужны параллельно железной дороге, Вы лишь очень чётко описали причины, по которым на данный меомент они как раз именно нужны.

Re: субсидирование

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Житель Владимира)
Это значит только то, что нужно наконец построить эту несчастную платформу. Больше ничего это не значит.
Постройте.
Я что-ли с лопатой на перевес строить должен?


Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Житель Владимира)
И то что её не построили при реконструкции ж/д к скоростному движению является чуть ли не преступлением перед пассажирами.
Возможно. Но её на данный момент всё же нет.
Нет её, точно. А что нужно сделать чтобы она появилась?

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Житель Владимира)
Вот ответ сразу на все вопросы.
Где выход?
Выход рядом. В рамках госзаказа оговорить уровень комфортности перевозок. Но он в любом случае в руках чиновников. А им и так хорошо. :)
Ну и где выход?

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Житель Владимира)
Так что, по основным моментам "топика", то автобусы не нужны параллельно железной дороге, Вы лишь очень чётко описали причины, по которым на данный меомент они как раз именно нужны.
Неееет, это то что нужно сделать, чтобы пасажиры пересели с автобусов на электрички.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.08.10 16:14 пользователем Житель Владимира.

Re: субсидирование
Vadims Falkovs  08.08.2010 17:02

Цитата (Житель Владимира)
Я что-ли с лопатой на перевес строить должен?
Вы у меня спрашиваете? Вы считаете, что её нужно построить. Вам и прдпринимать для этого действия.
Цитата (Житель Владимира)
Нет её, точно. А что нужно сделать чтобы она появилась?
Построить.
Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Житель Владимира)
Вот ответ сразу на все вопросы.
Где выход?
Выход рядом. В рамках госзаказа оговорить уровень комфортности перевозок. Но он в любом случае в руках чиновников. А им и так хорошо. :)
Ну и где выход?[/quote]
Найти других чиновников. :)
А если платформы нет, то значит, потенциальным счастливчикам она и сейчас не сильно то нужна при 6 парах поездов в сутки. Иначе они бы завалили мэрию тоннами негодующих писем.
Цитата (Житель Владимира)
Неееет, это то что нужно сделать, чтобы пасажиры пересели с автобусов на электрички.
Опять таки, непонятно зачем? Если пассажирам и сейчас хорошо в автобусах и плохо в электричках... Вот когда Вашими молитвами в электричках станет хорошо, они сами пересядут. А пока Ваши восклицания "автобусы не нужны!" не найдут отклика в их сердцах.

Re: субсидирование

Так это как посмотреть. Что первично курица или яйцо?
Никто в наше время не будет никого заваливать письмами. Будут молча ездить на вокзал/Юрьевец или пересядут на автобус.
Инициатива должна быть от Волго-Вятской ППК. Ну а если им ничего не нужно и всё устраивает, то о чём тогда разговор.

Re: субсидирование
Vadims Falkovs  08.08.2010 18:06

Цитата (Житель Владимира)
Так это как посмотреть. Что первично курица или яйцо?
В данном случае курица. Она должна снести "хорошие электрички". И тогда уже пассажиры будут туда нести яйца. И никак не наоборот. :)
Цитата
Никто в наше время не будет никого заваливать письмами. Будут молча ездить на вокзал/Юрьевец или пересядут на автобус.
Флаг в руки, ветер в спину.
Цитата
Инициатива должна быть от Волго-Вятской ППК. Ну а если им ничего не нужно и всё устраивает, то о чём тогда разговор.
Вот и я Вам пишу, что - не о чём Ваши заявления, что "автобусы не нужны", а пассажиров надо насильно пересадить в электрички. Ведь это предлагали Вы, а не я. :)

Re: субсидирование

Цитата (Vadims Falkovs)
Вот и я Вам пишу, что - не о чём Ваши заявления, что "автобусы не нужны", а пассажиров надо насильно пересадить в электрички. Ведь это предлагали Вы, а не я. :)
Я предлагал пассажиров насильно пересадить в электрички? Вот это да. И как Вы это себе представляете. Конечно пассажиров нужно переманить с автобусов неужели непонятно. Или Вы предлагаете убрать автобусы в приказном порядке?

Re: субсидирование
Роман Антипов  08.08.2010 23:13

Цитата (Житель Владимира)
Я предлагал пассажиров насильно пересадить в электрички? Вот это да. И как Вы это себе представляете. Конечно пассажиров нужно переманить с автобусов неужели непонятно. Или Вы предлагаете убрать автобусы в приказном порядке?

Успокойтесь вы :) Вас тут провоцируют немного, а вы никак не поймете.

Ваш оппонент совсем не пропагандируется против электричек и за автобусы. Он пытается заставить вас понять, что для того, чтобы пассажир с автобуса перебежал в электричку - электричка должна стать удобной, комфортной и недорогой. Но чтобы она стала именно такой в РЖД должен появиться новый менеджмент, который наведет порядок, повысит эффективность и сделает электрички такими. А разговаривать типа "не годится что параллельно электричкам едут автобусы" - бестолку, от этого ничего не поменяется.

Re: субсидирование

Цитата (Роман Антипов)
Цитата (Житель Владимира)
Я предлагал пассажиров насильно пересадить в электрички? Вот это да. И как Вы это себе представляете. Конечно пассажиров нужно переманить с автобусов неужели непонятно. Или Вы предлагаете убрать автобусы в приказном порядке?

Успокойтесь вы :) Вас тут провоцируют немного, а вы никак не поймете.

Ваш оппонент совсем не пропагандируется против электричек и за автобусы. Он пытается заставить вас понять, что для того, чтобы пассажир с автобуса перебежал в электричку - электричка должна стать удобной, комфортной и недорогой. Но чтобы она стала именно такой в РЖД должен появиться новый менеджмент, который наведет порядок, повысит эффективность и сделает электрички такими. А разговаривать типа "не годится что параллельно электричкам едут автобусы" - бестолку, от этого ничего не поменяется.
А я про что говорю? Провоцируют - не провоцируют, не важно. Посмотрите название темы. Я говорю только то что возможно теперь РЖД перестанет во всех бедах пригорода винить регионы и само начнёт работать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.08.10 23:40 пользователем Житель Владимира.

Re: субсидирование
Михаил К  09.08.2010 00:31

Цитата (Житель Владимира)
возможно теперь РЖД перестанет во всех бедах пригорода винить регионы и само начнёт работать.
РЖД пригородом не занимается-им её "дочки"-ППК различные занимаются.
В Питере и Ленобласти СЗППК прямо плачет, что убытки ей не компенсирует правительство Ленобласти.Власти Ленобласти же деньги только за своих региональных льготников дают СЗППК, считая, что недело властей помогать акционерному обществу компенсировать убытки.Говорят, мол, строители и промышленники не просят деньги на ккомпенсацию убытков.Питер тоже платит только за льготников, не компенсируя убытки.
За 2008 год у СЗППК убытков на 800 млн.р.Электрирчек из-за этого становится меньше, а на некоторых направлениях подкидыши(дизель-поезда они же) совсем отменены.
ППК ППК рознь, так в Сибири ППК уже прибыльны, например-Экспресс-пригород (Новосибирск).Но прибыльна она стала несразу.
Выше тут писали, что плата за инфраструктуру высока-да, это так ППК платят своей "матери"РЖД высокую плату за инфраструктуру, поэтому, в часности СЗППК уменьшает составность электрисек с 10-8 вагонов, до 6-8 в часности с Финляндского вокзала СПб.
Если электричка битком и большая часть пассажиров заплатила за проезд, то неубыточна, а прибыльна электричка.
Так деятельность всех убыточных ППК нуждается в аудите, чтоб выяснитьисину с убыточностью/прибылью.
СЗППК снимает (по слухам выкупили) особнячок с евроремонтом на Васильевском острове в Питере недалеко от метро на пешеходной улице(то есть самы й центр города).Я им в письме с претензией (были вопросы к ним) в том числе спросил, что почему именно там офис у них, не из-за этого ли убытки.Ответили, что из-за равноудалённости от всех вокзалов офис именно там, а аренда-средняя по городу.

Есть надежда, что с нового года субсидии будут получать ППК(в том числе СЗППК) от регионов из федерального бюджета и перестанут уменьшать пригородное движение, а также перестанут плакать-).
Как оно будет-посмотрим.

Мне лично удобнее ехать на электричке по проездному, чем на автобусе, платя наличкой каждый раз до метро в Питере из моего пригорода.Электричка дешевле выходит и надёжнее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.10 00:34 пользователем Михаил К.

Re: субсидирование

Цитата (Михаил К)
В Питере и Ленобласти СЗППК прямо плачет, что убытки ей не компенсирует правительство Ленобласти.Власти Ленобласти же деньги только за своих региональных льготников дают СЗППК, считая, что недело властей помогать акционерному обществу компенсировать убытки.Говорят, мол, строители и промышленники не просят деньги на ккомпенсацию убытков.Питер тоже платит только за льготников, не компенсируя убытки.
Во Владимирской области абсолютно тоже самое. Только почему то всё показывают диалог дуководства области не с руководством Волго-Вятской ППК, а с руководством ГЖД.

Цитата (Михаил К)
Так деятельность всех убыточных ППК нуждается в аудите, чтоб выяснить истину с убыточностью/прибылью.
Точно

Цитата (Михаил К)
Есть надежда, что с нового года субсидии будут получать ППК(в том числе СЗППК) от регионов из федерального бюджета и перестанут уменьшать пригородное движение, а также перестанут плакать-).
Как оно будет-посмотрим.
Надежда то есть, но как бы не вышло как всегда...

Цитата (Михаил К)
Мне лично удобнее ехать на электричке по проездному, чем на автобусе, платя наличкой каждый раз до метро в Питере из моего пригорода.Электричка дешевле выходит и надёжнее.
А у меня вообще нет альтернативы электрички, ну или вернее почти нет. А по цене электричка у на выходит дороже автобуса.

Ещё я не понимаю как происходит делёж денег между Московской и Волго-Вятской ППК на участке Владимиро-Москва. Участок Владимир-Петушки относится к ГЖД, однако ПС арендуется у МЖД из-за постоянного тока, бригады тоже от МЖД. Кто там наведёт порядок непонятно. Я же уже говорил что проще участок Владимир-Петушки отдать в МЖД.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.10 09:28 пользователем Житель Владимира.

Re: субсидирование
Varanas  09.08.2010 10:25

А вот интересно, не приведет ли это решение (субсидирование из федерального, а не региональных бюджетов) к ликвидации региональных ППК? Собственно, они были организованы именно по региональному принципу только ради софинансирования из региональных бюджетов, но поскольку регионы в этом софинансировании фактически отказали, держаться за эту не особо удобную для железной дороги структуру теперь нет никакого смысла.

Re: субсидирование

Цитата (Varanas)
А вот интересно, не приведет ли это решение (субсидирование из федерального, а не региональных бюджетов) к ликвидации региональных ППК? Собственно, они были организованы именно по региональному принципу только ради софинансирования из региональных бюджетов, но поскольку регионы в этом софинансировании фактически отказали, держаться за эту не особо удобную для железной дороги структуру теперь нет никакого смысла.
Так что только у нас в последнее время не придумывали мальчики-манагерчики.)))

Re: субсидирование
AVK  09.08.2010 11:05

Цитата (Varanas)
А вот интересно, не приведет ли это решение (субсидирование из федерального, а не региональных бюджетов) к ликвидации региональных ППК? Собственно, они были организованы именно по региональному принципу только ради софинансирования из региональных бюджетов, но поскольку регионы в этом софинансировании фактически отказали, держаться за эту не особо удобную для железной дороги структуру теперь нет никакого смысла.
Скорее всего регионы так и останутся заказчиками пригородных перевозок, а федеральные деньги пойдут не напрямую перевозчику, а опять-таки через региональные бюджеты:
"Правительство и "РЖД" согласовали объем компенсации для компании в 2011 году из федерального бюджета в размере 75 миллиардов рублей. Об этом заявил замглавы Минэкономразвития Андрей Клепач.

Из этой суммы 20 миллиардов рублей - это компенсация за недостаточную индексацию тарифов, 30 миллиардов - компенсация для Федеральной пассажирской компании за дальние перевозки и 25 миллиардов - за пригородные перевозки в виде трансфертов из федерального бюджета регионам."
Вести.ru

Re: субсидирование
railboy  09.08.2010 11:20

Цитата
Я же уже говорил что проще участок Владимир-Петушки отдать в МЖД.

У вас прямо-таки маниакальная вера в то, что после этого всё волшебным образом изменится :-)

Страницы: <<1 2 3456789Все>>
Страница: 2 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]