Re: субсидирование
Житель Владимира
08.08.2010 13:14
Еще пример, линия Владимир-Тумская. Есть автодорога на Рязань, но какие населённые пункты расположены одновременно на ж/д и автодороге, ну хотя бы до Гусь-Хрустального? Никакие. Дороги сходятся в Гусь-Хрустальном.
Мостострой (оп10км, сейчас микрорайон Владимира) - и Улыбышево - можно добраться на автобусе в сторону Владимира, в сторону Гусь-Хрустального нельзя. На поезде в обоих направлениях. Далее: Головино - Неклюдово - Комиссаровка это всё сфера железной дороги. А что там ходит. 3 пары в день трёхвагонного "поросятника", который 60 км участка Владимир-Гусь-Хрустальный проходит за 2 часа. Почему бы там не пустить РА? И с какого хрена на этом участке область должна коменсировать неумение железнодорожников работать? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.08.10 13:16 пользователем Житель Владимира. Re: субсидирование
Vadims Falkovs
08.08.2010 13:16
Теоретически да, а зачем железнодорожники, если нет железной дороги. Извозчиков, вон, тоже не осталось. Они теперь - таксисты. Это, разумеется, не мотивировка. Тем более, если люди ими пользуются. Значит для них наличие самой железной дороги не является решающим факторов. И вот тут желательно ответить на вопрос "почему?" Получается, что на данный момент удобнее расположены автобусные остановки? Да, потуму как тогда, когда они строились, автодорог вообще не было. Были гужевые тракты. Так если они его не имеют, так пассажиры этих пунктов лишены выбора и так или иначе ездят электричкой :) И туда нет автобусов? При расположении сидений 3+3 ? Странный вывод. Если не интересует своё сидячие место, то можно. :) так должен быть или есть? :) хорошо, "критерий". Если дело в словах. И много таких электричек? В перспективе... :) Вот когда эта перспектива замаячит, тогда можно будет начинать беседу о перемании. Кстати, в автобусах Москва - Владимир кондиционеры уже есть? Сейчас, а не в перспективе? То есть сначала заманить пассажиров, а потом про туалеты думать? Ведь сейчас туалетов нет. Точнее они есть, но как антураж, ведь воспользоваться ими нельзя. Как раз не странные. Если оказывается, что даже загруженная, как сельди в бочке, электричка убыточна, то привлекая в нее пассажиров *куда, кстати?) сбор денег не увеличивается. Если увеличение пассажиропотока происходит за счёт увеличения составности или дополнительных составов, то это, соответственно, дополнительные расходы на ПС, эксплуатацию и ремонт. То есть, расходы превышают сборы. А посему, чем больше пассажиров, тем больше расходы. И как только все обоснование упирается лишь только в деньги, оно рушится как карточный домик. Или цены запредельные, или сколько не вози - себе в убыток. А при запредельных ценах возить оказывается некого. Ну так. Как только построят, так сразу пассажиропоток возрастёт. Кстати, не обязательно, но - допустим. А пока не построили, так это именно "досок нет". Вот именно. Но у Вас "ликвидация автобусов" сейчас, а платформа - "на перспективу". Рекомендую в обратном порядке. Сначала туалеты, кондиционеры, мягкие кресла, платформы. А УЖ ПОТОМ заверения, что электричка это лучше, а автобусы не нужны. А не наоборот. Re: субсидирование
Житель Владимира
08.08.2010 13:36
Во Владимире однозначно. Во Владимире в сторону Москвы вообще негде садиться в электрички. Вокзал, расположеный хрен знает где, а потом сразу через 12 км Юрьевец - 15 минут с горы/в гору мимо граражей, садов и свалок. Вот поэтому и нужна остановка на юго-западе. Есть в Колокшу (Владимир-Колокша). В Костерёво есть автобус Костерёво-Петушки (1 рейс в час). Вот отуда вообще мог появиться этот автобус? Костерёво-Петушки, одна остановка электрички, 13 минут. На автобусе в 3 раза дольше, но он есть и с интервалом в 1 час. Да потому что там всего 6 пар элекричек в день. Должны быть все, как желдоровские цыплята. Вот в этом то и суть вопроса. Про это и тема. Почему ГЖД ничего ни делает для Владимирской области? Из-за разногласий по компенсациям убытков. С 2011 года вопрос уладится, как Вы думаете? Редактировано 3 раз(а). Последний раз 08.08.10 13:38 пользователем Житель Владимира. Re: субсидирование
Vadims Falkovs
08.08.2010 13:50
Ну так вот и ответ. А значит, этим людям на данный момент по крайней мере, необходимы автобусы. А не железная дорога. :) Вот второй ответ, почему люди пользуются автобусами. Вот и третий ответ, что сейчас их... отсутствует... Кстати, никто ничего никому не должен. Нет, конечно. Потому, что речь идёт о "компенсации убытков", а не о "выплате прибыли". Более того, ведь платящий компенсации будет требовать их уменьшения. Посмотрите, законодательные акты об этих самых компенсациях ни одним словом не оговаривают ни какими должны быть условия коморта проезда, ни какой - частота движения. То есть просто некая "компенсация от достигнутого". По сути, пассажир в данном конкретном случае никого вообще не интересует. Так на каком основании кто-то должен делать что-то для улучшения положения с точки зрения именно пассажира? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.08.10 13:51 пользователем Vadims Falkovs. Re: субсидирование
Житель Владимира
08.08.2010 13:55
Вот ответ сразу на все вопросы. Где выход? Re: субсидирование
Житель Владимира
08.08.2010 13:58
Это значит только то, что нужно наконец построить эту несчастную платформу. Больше ничего это не значит. И то что её не построили при реконструкции ж/д к скоростному движению является чуть ли не преступлением перед пассажирами. 54 платформы построили заново на участке Петушки-НН, а про юго-запад Владимира забыли. Re: субсидирование
Vadims Falkovs
08.08.2010 15:57
Постройте. Возможно. Но её на данный момент всё же нет. Выход рядом. В рамках госзаказа оговорить уровень комфортности перевозок. Но он в любом случае в руках чиновников. А им и так хорошо. :) Так что, по основным моментам "топика", то автобусы не нужны параллельно железной дороге, Вы лишь очень чётко описали причины, по которым на данный меомент они как раз именно нужны. Re: субсидирование
Житель Владимира
08.08.2010 16:13
Я что-ли с лопатой на перевес строить должен? Нет её, точно. А что нужно сделать чтобы она появилась? Ну и где выход?
Re: субсидирование
Vadims Falkovs
08.08.2010 17:02
Вы у меня спрашиваете? Вы считаете, что её нужно построить. Вам и прдпринимать для этого действия. Построить. Ну и где выход?[/quote] Найти других чиновников. :) А если платформы нет, то значит, потенциальным счастливчикам она и сейчас не сильно то нужна при 6 парах поездов в сутки. Иначе они бы завалили мэрию тоннами негодующих писем. Опять таки, непонятно зачем? Если пассажирам и сейчас хорошо в автобусах и плохо в электричках... Вот когда Вашими молитвами в электричках станет хорошо, они сами пересядут. А пока Ваши восклицания "автобусы не нужны!" не найдут отклика в их сердцах. Re: субсидирование
Житель Владимира
08.08.2010 17:33
Так это как посмотреть. Что первично курица или яйцо?
Никто в наше время не будет никого заваливать письмами. Будут молча ездить на вокзал/Юрьевец или пересядут на автобус. Инициатива должна быть от Волго-Вятской ППК. Ну а если им ничего не нужно и всё устраивает, то о чём тогда разговор. Re: субсидирование
Vadims Falkovs
08.08.2010 18:06
В данном случае курица. Она должна снести "хорошие электрички". И тогда уже пассажиры будут туда нести яйца. И никак не наоборот. :) Флаг в руки, ветер в спину. Вот и я Вам пишу, что - не о чём Ваши заявления, что "автобусы не нужны", а пассажиров надо насильно пересадить в электрички. Ведь это предлагали Вы, а не я. :) Re: субсидирование
Житель Владимира
08.08.2010 21:46
Я предлагал пассажиров насильно пересадить в электрички? Вот это да. И как Вы это себе представляете. Конечно пассажиров нужно переманить с автобусов неужели непонятно. Или Вы предлагаете убрать автобусы в приказном порядке? Re: субсидирование
Роман Антипов
08.08.2010 23:13
Успокойтесь вы :) Вас тут провоцируют немного, а вы никак не поймете. Ваш оппонент совсем не пропагандируется против электричек и за автобусы. Он пытается заставить вас понять, что для того, чтобы пассажир с автобуса перебежал в электричку - электричка должна стать удобной, комфортной и недорогой. Но чтобы она стала именно такой в РЖД должен появиться новый менеджмент, который наведет порядок, повысит эффективность и сделает электрички такими. А разговаривать типа "не годится что параллельно электричкам едут автобусы" - бестолку, от этого ничего не поменяется. Re: субсидирование
Житель Владимира
08.08.2010 23:35
А я про что говорю? Провоцируют - не провоцируют, не важно. Посмотрите название темы. Я говорю только то что возможно теперь РЖД перестанет во всех бедах пригорода винить регионы и само начнёт работать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.08.10 23:40 пользователем Житель Владимира. Re: субсидирование
Михаил К
09.08.2010 00:31
РЖД пригородом не занимается-им её "дочки"-ППК различные занимаются. В Питере и Ленобласти СЗППК прямо плачет, что убытки ей не компенсирует правительство Ленобласти.Власти Ленобласти же деньги только за своих региональных льготников дают СЗППК, считая, что недело властей помогать акционерному обществу компенсировать убытки.Говорят, мол, строители и промышленники не просят деньги на ккомпенсацию убытков.Питер тоже платит только за льготников, не компенсируя убытки. За 2008 год у СЗППК убытков на 800 млн.р.Электрирчек из-за этого становится меньше, а на некоторых направлениях подкидыши(дизель-поезда они же) совсем отменены. ППК ППК рознь, так в Сибири ППК уже прибыльны, например-Экспресс-пригород (Новосибирск).Но прибыльна она стала несразу. Выше тут писали, что плата за инфраструктуру высока-да, это так ППК платят своей "матери"РЖД высокую плату за инфраструктуру, поэтому, в часности СЗППК уменьшает составность электрисек с 10-8 вагонов, до 6-8 в часности с Финляндского вокзала СПб. Если электричка битком и большая часть пассажиров заплатила за проезд, то неубыточна, а прибыльна электричка. Так деятельность всех убыточных ППК нуждается в аудите, чтоб выяснитьисину с убыточностью/прибылью. СЗППК снимает (по слухам выкупили) особнячок с евроремонтом на Васильевском острове в Питере недалеко от метро на пешеходной улице(то есть самы й центр города).Я им в письме с претензией (были вопросы к ним) в том числе спросил, что почему именно там офис у них, не из-за этого ли убытки.Ответили, что из-за равноудалённости от всех вокзалов офис именно там, а аренда-средняя по городу. Есть надежда, что с нового года субсидии будут получать ППК(в том числе СЗППК) от регионов из федерального бюджета и перестанут уменьшать пригородное движение, а также перестанут плакать-). Как оно будет-посмотрим. Мне лично удобнее ехать на электричке по проездному, чем на автобусе, платя наличкой каждый раз до метро в Питере из моего пригорода.Электричка дешевле выходит и надёжнее. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.10 00:34 пользователем Михаил К. Re: субсидирование
Житель Владимира
09.08.2010 09:24
Во Владимирской области абсолютно тоже самое. Только почему то всё показывают диалог дуководства области не с руководством Волго-Вятской ППК, а с руководством ГЖД. Точно Надежда то есть, но как бы не вышло как всегда... А у меня вообще нет альтернативы электрички, ну или вернее почти нет. А по цене электричка у на выходит дороже автобуса. Ещё я не понимаю как происходит делёж денег между Московской и Волго-Вятской ППК на участке Владимиро-Москва. Участок Владимир-Петушки относится к ГЖД, однако ПС арендуется у МЖД из-за постоянного тока, бригады тоже от МЖД. Кто там наведёт порядок непонятно. Я же уже говорил что проще участок Владимир-Петушки отдать в МЖД. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.10 09:28 пользователем Житель Владимира. Re: субсидирование
Varanas
09.08.2010 10:25
А вот интересно, не приведет ли это решение (субсидирование из федерального, а не региональных бюджетов) к ликвидации региональных ППК? Собственно, они были организованы именно по региональному принципу только ради софинансирования из региональных бюджетов, но поскольку регионы в этом софинансировании фактически отказали, держаться за эту не особо удобную для железной дороги структуру теперь нет никакого смысла. Re: субсидирование
Житель Владимира
09.08.2010 10:40
Так что только у нас в последнее время не придумывали мальчики-манагерчики.))) Re: субсидирование
AVK
09.08.2010 11:05
Скорее всего регионы так и останутся заказчиками пригородных перевозок, а федеральные деньги пойдут не напрямую перевозчику, а опять-таки через региональные бюджеты: "Правительство и "РЖД" согласовали объем компенсации для компании в 2011 году из федерального бюджета в размере 75 миллиардов рублей. Об этом заявил замглавы Минэкономразвития Андрей Клепач. Из этой суммы 20 миллиардов рублей - это компенсация за недостаточную индексацию тарифов, 30 миллиардов - компенсация для Федеральной пассажирской компании за дальние перевозки и 25 миллиардов - за пригородные перевозки в виде трансфертов из федерального бюджета регионам." Вести.ru Re: субсидирование
railboy
09.08.2010 11:20
У вас прямо-таки маниакальная вера в то, что после этого всё волшебным образом изменится :-)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]