Re: Оригинал читали?
rebel
21.09.2011 12:18
"Изменение движения электропоездов "Сапсан" с целью последовательного приема на 11 посадочную платформу Курского вокзала Москвы потребовало бы корректировки расписания движения более 60 пригородных поездов. Такого ОАО "РЖД" допустить не может ввиду огромной социальной значимости пригородных перевозок."
------------------------------------------------ Как мило! РЖД стало ценить социально значимые пригородные перевозки больше "Сапсанов". Re: Оригинал читали?
AlexL
21.09.2011 12:36
Однако на новостных ресурсах Этот момент практически не озвучивается... В первую очередь говорят о низком пасс. потоке... Хотя ничего странного - в эпоху капитализма Это не должно быть аргументом для принятия тех или иных решений - прибыль важнее... Re: Оригинал читали?
AlexG
25.09.2011 21:06
Скоростной поезд «Сапсан» сбил насмерть человека в Подмосковье. Об этом сообщил предстаивтель правоохранительных органов. Как рассказал журналистам страж порядка, мужчина, попавший под колеса поезда, сегодня скончался в реанимации больницы. Трагедия произошла накануне вечером. Очевидцы вызвали раненому «скорую помощь», которая доставила его в больницу Зеленограда. Личность погибшего пока не установлена. Re: Оригинал читали?
Дьяконов
27.09.2011 14:16
Маразм крепчал... И так уже оставляют на вокзалах открытой одну-две двери, где есть эти проклятые рамки, забаррикадировав пять-десять имеющихся дверей. Теперь террористу не надо никуда проносить бомбу - достаточно в пятницу вечером в пригородном зале крикнуть "Пожар!", и будет давка, в которой погибнет и пострадает больше народу, чем при возможном взрыве. Иногда кажется, что те, кто осваивает деньги на "борьбу с терроризмом", опаснее самих террористов... Кстати, что такое 11 платформа? Это случайно не римская цифра 2? Или это недавно построенное продолжение 1 платформы в сторону Каланчевки? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.11 14:18 пользователем Дьяконов. Re: Оригинал читали?
Серокой
27.09.2011 14:25
Ага. Это продолжение 1-й платформы действительно в сторону Каланчёвки, но уже в высоком виде. ЗЫ. На Белорусском начали новые рамки ставить, кажется, уже и к ПДС закроют свободный вход. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.11 14:26 пользователем Серокой. Досмотровый павильон
Серокой
24.10.2011 15:52
Вот строится новый досмотровый павильон, синяя крыша. Смотреть в более высоком разрешении, конечно. :)
«Курский вокзал» на Яндекс.Фотках Что интересно, первый путь перестал принимать на посадку-высадку длинные поезда! Раньше было как - ну стал какой-нибудь поезд типа Москва-Новый Уренгой частично на высокую, частично на низкую платформу, не страшно. А теперь первый, фактически самый удобный для пассажиров с багажом, путь оказался выделенным только для Сапсана, и то на "высокую" половину. Re: Досмотровый павильон
Vladdis
25.10.2011 08:36
А куда теперь приходят поезда, следующие из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург и обратно? Раньше на 1 путь приходили и вполне на низкой части умещались. Re: Досмотровый павильон
Серокой
25.10.2011 12:02
Если короткие, то я думаю, туда же. Но просто объявления звучат, что поезд такой-то сегодня (именно такая формулировка) приходит на путь номер - и называется не первый.
Может я конечно сгущаю краски, что только под Сапсан, посмотрим, когда достроят... На первый поезда дальнего следования всё ж принимаются какие-то. Re: Досмотровый павильон
Andron
10.11.2011 17:29
Надо было не отменять сапсаны, а просто понизить цену и отменить остановку в Москве, а заодно ускорить на пару часов! ИМХО За счёт чего, остановка была на 15 минут, а где еще 1 3/4 часа взять? :) (-)
AlexL
10.11.2011 17:42
За счёт чего, остановка была на 15 минут, а где еще 1 3/4 часа взять? :) Re: Досмотровый павильон
Vitaly
10.11.2011 18:00
О, да! Чтобы в поезде ездило не более 50-70 человек за рейс, а также чтобы не было возможности уехать вечером из Москвы в Нижний и Владимир, ну и обратно из них в Москву. А почему только на пару-то? Re: Досмотровый павильон
Andron
10.11.2011 20:57
А если отменят, то вообще никто ездить не будет! Про остановку в Москве я может и неправ, но пассажиропоток то не увеличится от всех этих манипуляций.
Потому, что быстрее врядли возможно! Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.11.11 21:03 пользователем Andron. Re: Досмотровый павильон
Иван Садовский
11.11.2011 06:27
Когда горловину перестраивали, как раз предусмотрели движение на горьковский ход со всех сквозных путей вокзала. Раньше шли через 1 путь, потому что стрелки, позволяющие проехать на горьковский ход, были только от 1,3,4 путей. Re: Опять про Сапсан
Мясников Сергей
18.11.2011 18:02
Газета «Московский железнодорожник» №45 за 2011 год.
Рублика «Факты». Развитие высокоскоростного движения – перспективное и прибыльное направление деятельности. Недавно вышло постановление правительства, регламентирующее разработку до конца текущего года комплекса мер по созданию сети ВСМЖ. Теперь речь идёт уже о государственной программе. И к этому есть все предпосылки. Тот же «Сапсан», пусть не на максимальных скоростях, завоевал большую популярность у пассажиров, ценящих время и комфорт. Свободных мест, как правило, в нём не бывает. По официальным данным, «Сапсан» стал самым прибыльным проектом российского транспорта: со времени своего первого рейса в декабре 2009 г. по август 2011г. поезд принёс РЖД доход в размере более 10,4 млрд руб. Правительственные эксперты выступили против "Сапсанов"
Vitaly
20.12.2011 22:59
Курсирующие между Москвой, Петербургом и Нижним Новгородом скоростные поезда «Сапсан» являются невыгодным видом транспорта, поскольку из-за их ввода приходится отменять рейсы пригородных поездов, а грузовые составы вынуждены следовать в объезд, что существенно увеличивает время пути, следует из доклада «Стратегии-2020».
Продолжение: http://www.newsland.ru/news/detail/id/842254/ Re: Правительственные эксперты выступили против "Сапсанов"
Mihak
21.12.2011 00:06
Слава Богу! Это хорошая новость! Надеюсь, это мнение экспертов окажет влияние на развитие событий. Re: Правительственные эксперты выступили против "Сапсанов"
Vladislav E. Lavrov
21.12.2011 21:59
Этой "новости" уже 8 месяцев... Ну если зам. руководителя Федеральной службы по налогам - эксперт в этой области... Да и не в этом дело: М. Дмитриев: Главная проблема «Стратегии-2020» - отсутствие политических возможностей для реализации. Ярким примером является тезис о необходимости повышения пенсионного возраста, который содержится в предложениях экспертов. Mihak, вот Вы например, то же предложение по увеличению пенсионного возраста поддерживаете или у Вас какой-то сепаративный подход к мнению экспертов? Re: Правительственные эксперты выступили против "Сапсанов"
Mihak
21.12.2011 22:47
Он сам это мнение выработал? Думаю, подъём пенсионного возраста не обоснован ни по обеспеченности пенсионеров, ни по социальному обеспечению населения в целом и ни соотносится со средней продолжительностью жизни. Потому получается - да - сепаративный подход. Re: Сервис "Сапсанов"
Андрей Московский
30.04.2012 15:00
Дата: 29 апреля 2012 года
Маршрут: Москва - Санкт-Петербург Поезд № 164 , вагон № 7. Общее впечатление - удовлетворительное. За исключением следующих моментов: - плохо работала аудиосистема моего кресла - пальцы болели после переключения каналов; - и самое шокирующее, что я обнаружил уже перед прибытием в Питер так это не работающий туалет. Туалет видимо не работает давно т.к. висит наклеенная табличка по русски и по английски об этом сделанная на самоклеющейся бумаге. P.S. знакомый ехал тоже в вагоне № 7 27.04 в Москву из Питера - видимо состав был тот же т.к. туалет не работал Спрашивается за что гребут деньги? Re: Сервис "Сапсанов"
GrekOFF
30.04.2012 19:54
Потрясающе серьезные жалобы (особенно первая). А мухи не летали, не жужжали, не мешали? Туалет, кстати в поезде не в единственном экземпляре, можно заодно и прогуляться, ноги размять. Ездил в Питер 23.04, обратно 25.04 - все работало нормально, жалоб нет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.04.12 19:55 пользователем GrekOFF.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]