Хреновые форточки в новых "зелёных"
Denver
27.07.2010 07:45
Доброе время суток.
Ехал пару раз в новых (или откапиталенных) вагонах (скорее всего, Демиховского завода) из Калужской области на Киевский вокзал города Москвы, так наблюдал весьма неутешительную картину - в вагонах стоят новые металло-резиновые оконные рамы со стеклопакетами, конструкция которых не позволяет открыть фрамугу полностью, не поломав. Особый шик конструкции придают пластиковые трубочки-стойки, которые, по идее, должны ограничивать движение оконной рамы вниз. В первый раз я был неприятно удивлён, что треть форточек в вагоне поломана (при этом металлические стержни, прикрученные к фрамуге, жёстко портят резину оконной рамы), во второй раз наблюдал процесс лично - трое "заек", успешно увернувшиеся от "контры", сели в конце моего вагона и стали увлечённо употреблять пиво. Но им всё равно было жарко, захотелось открыть окно пошире. ХРЯСЬ! И пара пластиковых поворотных стоек уже на полу, металлические втулки упёрлись в резиновую раму. Ну, сидеть безучастно не хотелось (хоть контра и накинула мне 25 рубликов к проезду за провоз крупного багажа - кассирша в Балабаново не смогла поутру разменять тысячную купюру), сделал им замечание, так эта троица моего "юмора" не поняла, сидел потом до самого конца с гвоздодёром в руке оглядывался и прислушивался. Надеюсь, производители оных оконных рам выводы уже сделали. Мой пост - очередной "звоночек". С уважением, Денис. Re: Хреновые форточки в новых "зелёных"
DennisM
27.07.2010 10:31
На эту тему уже столько обговорено и переговорено - и здесь, и на других транспортных форумах, но - толку от разговоров как не было, так и нет. Никто окна с этими недофорточками на окна старого образца менять не будет, эти окна - требование Ростехнадзора (или какой-то близкой организации, поправьте, если я не прав) в плане безопасности пассажиров (ну, что б головы в окна не высовывали). То, что летом вагон превращается в душегубку, эту контору не волнует... Re: Хреновые форточки в новых "зелёных"
Toman
27.07.2010 11:22
Во-первых, есть способ предотвратить высовывание головы, сделав при этом нормальные форточки, да хоть вообще всё окно полностью открыв. Это решётки на окнах. Во-вторых, вот трамвай КТМ-19 делали-делали с дурными форточками, через которые очень плохо проветривается, все ругались - и вдруг произошло чудо: одновременно с тележками с двойным подвешиванием на КТМ-19 пришли нормальные сдвижные форточки, высотой более чем на пол-окна. И не только - а ещё и принудительная вентиляция в салоне. Вчера как раз повезло полпути до работы проехать именно на таком вагоне - совсем не жарко и не душно. Жалко только, что так поздно опомнились, и в Москве таких вагонов от силы штук 20 на весь город. А вот в автобусы и троллейбусы в такую жару лучше даже не соваться: там с форточками полный трындец, даже по сравнению с "обычным" КТМ-19. И даже в "прохладное" время, когда снаружи всего +27 - внутри такого пепелаца +39. В когда снаружи +34 - так внутри будет, соответственно, +46. Re: Хреновые форточки в новых "зелёных"
Ихти
27.07.2010 11:22
Уважаемый Денис! На нашем форуме принято прикладывать скан билетика, ну и если Вы там платили чего контре - квитанции. Это так, к сведению. Re: Хреновые форточки в новых "зелёных"
Олег Измеров
27.07.2010 11:43
Вообще-то это абсурд, потому что тогда нельзя и руку высовывать, т.е. не ограничители должны стоять, а СЕТКА на форточке, или решетка. Последние 10 лет какое-то массовое снижение интеллекта во всех сферах. Re: Хреновые форточки в новых "зелёных"
Vanes II
27.07.2010 11:54
Может лучше сразу конвойных в каждый вагон? :) Re: Хреновые форточки в новых "зелёных"
Серокой
27.07.2010 11:54
Кроме штырьков-псевдогазлифтов есть ещё просто откидывающиеся на уголок форточки. Те ж 45 градусов, но так просто не сломать. Re: Хреновые форточки в новых "зелёных"
Олег Измеров
27.07.2010 12:01
На Мосузле, например - несомненно. Никого же не смущают секьюрити в гипермаркетах. А решетки давно существуют на верхних боковых полках в плацкарте (поднимаются вместе с полкой), на стеклах дверей ЦМВ (вместо сакраментальной надписи "Не п Re: Хреновые форточки в новых "зелёных"
DennisM
27.07.2010 12:46
А ещё есть очень непроверенная и неподтверждённая, из области слухов, информация, что кто-то из больших РЖД-шных начальников имеет свой немалый интерес касательно предприятия, поставляющего новые окна с этими самыми форточками, на ДМЗ... ;) Re: Хреновые форточки в новых "зелёных"
Varanas
27.07.2010 12:54
Он будет иметь тот же самый интерес при поставке окон с форточками любой конструкции. Так что это не объясняет и не оправдывает их бестолковости. Re: Хреновые форточки в новых "зелёных"
Серокой
27.07.2010 12:57
В красноярском салоне (откапиталенная ЭД2Т-0001) есть пара вагонов с интересными сдвижными форточками. Явно эксперимент, но тем не менее - раз с ними выпустили состав, то жёстких требований на эти 45 градусов нет. Re: Хреновые форточки в новых "зелёных"
Сергей В
27.07.2010 14:26
ООО!! А сколько людей заживо сгорели из-за решеток в Индии забыли? Так мы с умом...
Denver
27.07.2010 16:14
Так мы с умом - всё равно в фрамугу человеку затруднительно пролезть, при необходимости надо стекло ниже разбивать. Так что решётку надеваем исключительно на форточку. Или же решётку можно сделать "быстросъёмной", чтобы при необходимости выбивалась пинком... С уважением, Денис. Re: Хреновые форточки в новых "зелёных"
DennisM
27.07.2010 16:29
В каждом вагоне (что производства ДМЗ, что ТВЗ) сейчас есть два окна вообще без форточек - аварийные выходы. Правда, молотки для их разбивания в депо аккуратенько снимают, иначе они всё равно уйдут вместе с любителями приложить руки ко всему, что плохо лежит... А в форточку, пусть даже старого образца, всё равно пролезть абсолютно любому человеку нереально. Небо в клеточку...
msk_passenger
27.07.2010 17:00
Решётки? Практично! Продолжаем: зачем сиденья из кожзаменителя? Лучше жесточайше-негорюче-антивандально-пластиковые! Жёстко? Да и чёрт с ним. Зачем автодвери? Ломают, бутылки вставляют, и т.д. Даёшь двери от СР-3! Зачем отопление? Один пережог от него! Ну нафиг, буржуйку поставить, пусть с собой уголь/дрова приносят... Зачем принудительная вентиляция? У нас же окна с решётками... Да и стёкла тогда зачем? Бить не будут, экономия опять же... и т.д. На самом деле, новые окна хотя бы погерметичней, а осенью/зимой это весьма полезно. Или присутствующие никогда зимой в ЭР2 не ездили? Почему дальние пассажиры с собой ножницы и скотч возят? То-то. А вообще, проблема не в окнах как таковых. Меня, как человека не связанного с ЖД, удивляют в плане МВПС следующие вещи: почему закупается ПС, который заведомо неэффективен? Разве западные аналоги нужно несколько раз за жизненный цикл отправлять на завод для капремонта? Причём куча людней пишет о том, что после КР на специализированном предприятии состояние ПС зачастую едва ли не хуже, чем до. Почему тогда руководство этого завода (ов) до сих пор не пошло по миру? Почему даже такой ПС принимается будто не глядя? Пришедшие в ТЧ-4 Мск ЭД4М 0303 - 0312 уже через пару месяцев стали ржаветь. Это нормально - чем и как их там красили? Потом, почему некоторые моторвагонные депо считают нормальным выдавать на линию не полностью подготовленный ПС - в частности, с нефункционирующей принудительной вентиляцией? (На одном из форумов читал, что в некоторых ЭД... вентиляция до сих пор в режиме "зима"!) Почему начальник депо в этом случае не несёт взыскания? Почему, к примеру, ТЧ-4 Мск несколько лет назад весной и осенью массово выпускало на линию 10-вагонные э/п вместо 12-вагонных и лишь после жалоб пассажиров это дело прекратили? Список можно продолжать до бесконечности. Так что пока существует PID-контора, окна в электричках всегда будут такой мелочью, что и говорить не о чем... P.S. Когда на Горьковке начались массовые отмены, мне от жары и давки однажды стало реально нехорошо. Ну, казалось бы, вроде на здоровье особо не жаловался, а поди ж ты. Вышел в Железке, а на работу-то надо. Что делать, отдал 60 рэ за шпунт, зашёл, сел... и был удивлён потоком прохладного воздуха с потолка. Даже усомнился, что там кондиционера нет - ведь ехал на ЭД4М и сел в ЭД4М. Так что дело не столько в в самих окнах, сколько в том, кто поезда заказывает и как их обслуживают... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.10 17:17 пользователем msk_passenger. Re: Небо в клеточку...
Олег Измеров
27.07.2010 17:12
Между прочим, решетчатые деревянные сиденья 60-х годов были не менее антивандальными и гораздо удобнее и гигиеничнее сменивших их сидений из кожзаменителя. А как же! Сименсу за сервис почему астрономические суммы отвалили? Тот же капремонт, только под другим соусом. Элементарно: потому что это завод РЖД. Кстати, ТМХ не раз предлагал РЖД создание своих сервис-центров, включая и создание своих сервис-центров для обслуживания Сапсана. http://www.rbcdaily.ru/archive/2006/09/06/225059 Re: Хреновые форточки в новых "зелёных"
Алексей Колин
27.07.2010 17:38
Массово были зафиксированы случаи отрыва высунутых голов ???? Я ещё другую версию слышал: чтобы мусор не выкидывали -))))); Re: Небо в клеточку...
Серокой
27.07.2010 17:39
Противоречите себе ж. ;)
Re: Небо в клеточку...
msk_passenger
27.07.2010 17:50
Почему противоречу? Спутниковая ЭД4М отличается от зелёной только салоном => часть косяков принадлежит эксплуатации. А устаревший давным-давно коллекторный привод идентичен, как и нормативы обслуживания и затраты на него. Re: Небо в клеточку...
Серокой
27.07.2010 17:51
Потому что пишете о неэффективности закупаемого состава, и тут же - что в ЭД4М вполне можно ехать. ) А привод... Ну вот будет новое КБ с Альстомом вместе - тогда мож что и сделают, новую ЭД6.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]