ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: начало послесловия. часть вступительная
Vadims Falkovs  23.09.2011 22:45

Цитата (FlyTrain)
то сразу возникают всякие мысли, что где-то кто-то этими цифрами поделился.
Я Вас понял. :) Abmessungen, это не те параметры, которые "параметры".

В 2010 году я посетил "Иннотранс" в Берлине. Там был столик "КАФ". На столике лежали брошюрки для публики. Соответственно, что-то из них перекочевало в мою сумочку. Вот, например, одна страничка.



А с работниками за столиком состоялась длительная беседа. :)

Цитата
Хотя, конечно, все эти мои домыслы - из разряда конспиралогии. Ну, или плод больного воображения :)

Сама мысль, что сам великий "Штадлер" готовит свои заявления в латвийские госструктуры на основании газетных публикаций какого-то там Вадима, вызывает у меня лишь весьма широкую улыбку. :)

Понимаете ли, не привык верить в чудеса, поэтому полагаю, что ведущие фирмы о продукции своих конкурентов всегда знают исключительно много интересного и отнюдь не из газетных публикаций в латвийской прессе. :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.09.11 22:47 пользователем Vadims Falkovs.

Re: часть четвертая: победитель назван
FlyTrain  23.09.2011 23:13

Цитата (Vadims Falkovs)

Технические параметры

ЭЛЕКТРОПОЕЗД

максимальная скорость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 км/ч
число секция в поезде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Осевая формула .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Bo'+2'+2'+Bo'
масса тары поезда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 тонн
длина поезда .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59200 мм
ширина . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 3450 мм
высота корпуса .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 3916 мм
мест для сидения .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 270
мест для стояния (4 чел./m2). . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190
высота низкопольной части и подножек над УГР .. . . . . . . . . . 600 мм
число дверей на одной стороне поезда .. . . . . . . . . . . . . . . 4
ширина открытого дверного проема .. . . . . . . . . . . . . . .. 1300 мм
высота потолка в низкопольной части состава . . . . . . . . . .. 2535 мм
высота потолка вне низкопольной части состава . . . . . . . . .. 2055 мм
среднее ускорение на гориз. поверхности от 0 км/ч до 100 км/ч . . . 0,89 м/с2
ср. замедлен. на гориз. пов. раб. торм. со 100 км/ч до 0 км/ч . . . 0,8 м/с2
ср. замедлен. на гориз. пов. авар. тор. со 100 км/ч до 0 км/ч . . . 1,1 м/с2
корпус поезда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . алюминий

= = = = =

ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗД

максимальная скорость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 км/ч
число секция в поезде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Осевая формула .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Bo'+2'+2'+Bo'
масса тары поезда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 тонны
длина поезда .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59200 мм
ширина . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 3450 мм
высота корпуса .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 3916 мм
мест для сидения .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 300
мест для стояния (4 чел./m2). . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150
высота низкопольной части и подножек над УГР .. . . . . . . . . . 600 мм
число дверей на одной стороне поезда .. . . . . . . . . . . . . . . 4
ширина открытого дверного проема .. . . . . . . . . . . . . . .. 1300 мм
высота потолка в низкопольной части состава . . . . . . . . . .. 2535 мм
высота потолка вне низкопольной части состава . . . . . . . . .. 2055 мм
среднее ускорение на гориз. поверхности от 0 км/ч до 100 км/ч . . . 0,3 м/с2
ср. замедлен. на гориз. пов. раб. торм. со 100 км/ч до 0 км/ч . . . 0,8 м/с2
ср. замедлен. на гориз. пов. авар. тор. со 100 км/ч до 0 км/ч . . . 1,1 м/с2
корпус поезда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . алюминий

= = = = = = = = = = =
И тем не менее я очень сомневаюсь, что эти параметры Вами получены на Иннотрансе :)

Re: часть четвертая: победитель назван
Vadims Falkovs  24.09.2011 00:04

Цитата (FlyTrain)
И тем не менее я очень сомневаюсь, что эти параметры Вами получены на Иннотрансе :)

Еще раз повторю, Abmessungen (длина-ширина-база и т.п.) не являются параметрами, которые "параметры".

Нельзя представить прессе поезд, вообще ничего про него не раздав и лишь заявив, что латвийские поезда будут самые поездатые в мире. Соответственно, какую-никакую макулатурку или пояснения пресса всё же получила. И Вадим в их числе.

И все эти цифры вряд ли могут представлять хоть какой маломальский интерес для конкурентов. Поэтому-то и были доступны. Кстати, в газете большинства этих цифр не было.

Там было лишь

Электропоезд

Длина — 59,2 метра.
Секций — 3.
Масса — 118 тонн.
Мест для сидения — 270.
Мест для стояния — 190.
Скорость — 140 км/час.

Дизель–поезд

Длина — 59,2 метра.
Секций — 3.
Масса — 123 тонны.
Мест для сидения — 300.
Мест для стояния — 150.
Скорость — 140 км/час.


Конечно, можно допустить и мысль, что "Штадлер" пасётся на тр.ру, но это наверное вообще из серии "не льсти себе, подойди поближе". В мире тысячи различных ж/д форумов, в России - возможно, - десятки.

Чтож, если Вы полагаете, что различные ж/д-производители "пасут", ну там, форумы какие ни поподя почитают и "Скайп"-переписку различных фанов перлюстрируют, то наверное да, обитателям форумов придётся обойти без подробностей. Поезд и поезд. Испанский. Точка. :)

В любом случае, в жалобе "Штадлера", исходя из его же пресс-релиза, указано несогласие швейцарцев с двумя вещами:

б) недостаточность времени на подготовку предложения после внесения очередных изменений в условия конкурса

с этим пунктом вроде только к машине времени можно апеллировать. :)

в) невозможностью размещения необходимого по конкурсу числа мест в трехсекционный состав "Цивити". И его длина исходя из альбомов, розданных всем присутствовашим журналистам, размещенной на портале "Пассажирского поезда" картинки, сравненой со страничкой производителя и указанной ни "Иннотрансе" в брошюре "КАФа" - 59200 мм.

Теперь возникает вопрос - в чём моя скромная заслуга? :)

Вы считаете, что этот форум не красят цифры? Учтём. :)

Re: часть четвертая: победитель назван
FlyTrain  24.09.2011 00:21

Цитата (Vadims Falkovs)

Теперь возникает вопрос - в чём моя скромная заслуга? :)
Так в том то и дело, что, не Ваша... :)

Re: часть четвертая: победитель назван
Vadims Falkovs  24.09.2011 00:29

Цитата (FlyTrain)
Так в том то и дело, что, не Ваша... :)

А Вы интересный товарищ. Мне нравится ход Ваших мыслей. Я подумаю...

Начало послесловия, продолжение.
Vadims Falkovs  27.09.2011 17:50

= = = = = =

Конкурс погрязнет в разборках?

27 сентября 2011 («Вести Сегодня» № 146)

Поставка поездов может задержаться

Автор: Вадим Фальков

Бюро по надзору за закупками рассмотрело жалобу швейцарского производителя "Штадлер" на результат конкурса, который проводило предпрятие–перевозчик "Пассажирский поезд". "Штадлер" не согласен с тем, что победителем конкурса признан испанский производитель "Конструксьонес и ауксильяр де феррокаррилес" (КАФ). Заседание проходило за закрытыми дверями с приглашением всех заинтересованных сторон. Небольшой нюанс: если заказ получит КАФ, то 65% всех работ будет производиться на рижском РВЗ. Это и новые рабочие места, и налоги в бюджет.

Как стало известно "Вести Сегодня", швейцарцы на заседании Бюро по надзору за закупками весьма убедительно продемонстрировали, почему они считают поезд, предложенный КАФ, не соответствующим условиям конкурса. Однако КАФ настаивал, что предложенный ими проект поезда соответствует всем требованиям, выдвинутым в конкурсном задании. Правда, доказывать это счел излишним.

У испанского производитедя воообще такая позиция по всем конкурсам и всем разборкам: никаких комментариев и пояснений по существу, никакой публичной деятельности до заключения контракта. Даже рисунок предложенного испанцами на конкурс поезда журналисты смогли увидеть только после объявления "Пассажирским поездом" результатов с присуждением победы КАФ.

Из заявления "Штадлера" следует, что испанский поезд не отвечает требованиям по размещению и числу сидений, коих в электричке должно быть 270, а в дизель–поезде — 300. "Вести Сегодня" пересчитала — столько сидений в испанском поезде разместить можно, поэтому подобные "страхи" швейцарцев вряд ли обоснованы.

Но проблема в другом. Европейское софинансирование в сумме 100 млн. латов на закупку новых 34 электро— и 7 дизель–поездов ограничено в сроках. Европа дает эти деньги лишь до 2015 года. Поэтому любое промедление уменьшает шанс на евроденьги. И если "Штадлер" будет тормозить подписание договора, то может статься, что испанцы просто не успеют пройти процедуру сертификации поезда.

А у "Штадлера" основные детали, а особенно тележки и колеса на "русскую пятифутовую колею", уже прошли европейскую сертификацию: швейцарские электропоезда "бороздят" железные дороги Финляндии, где тоже применяется "русская пятифутовая колея". А значит, у "Штадлера" есть фора по времени по меньшей мере в полгода. И, загнав испанцев в цейтнот, швейцарцы вполне могут перехватить заказ вне зависимости от предыдущих конкурсов. Ибо останутся единственным производителем, кто успеет сертифицировать и собрать все поезда строго к установленному сроку.

Но в этом случае РВЗ не светит стать субподрядчиком. Не будет ни новых рабочих мест для латвийцев, ни налогов в госбюджет, а европейские деньги утекут к иностранному производителю.

Свой вердикт Бюро по надзору за закупками огласит, скорее всего, не ранее 1 октября. Но любая из сторон сможет в 30–дневный срок оспорить его в суде. А времени до 2015 года остается все меньше…

"Вести Сегодня", № 146.

= = = = = =

(источник: http://www.ves.lv/rubric/62/188544)

Получается, "Штадлеру" всё равно, что обжаловать в конкурсе, ведь главное - затянуть время.

Re: Начало послесловия, продолжение.
FlyTrain  27.09.2011 20:36

Цитата (Vadims Falkovs)
..."Вести Сегодня" пересчитала — столько сидений в испанском поезде разместить можно...
Вадим, а какие нормативные документы использовали при пересчете?

Re: Начало послесловия, продолжение.
Vadims Falkovs  28.09.2011 01:15

Цитата (FlyTrain)
Вадим, а какие нормативные документы использовали при пересчете?

Скажите пожалуйста, Вы получили мои сообщения в "личную почту"?

При подсчёте я использовал бумагу и карандаш. И, соответственно, указанную в рекламном проспекте длину секций, равно как и расположение окон на рисунке странички производителя.

Если Вас интересует, то расстояние шага сидений получилось не меньше, чем по UIC 567.

Можете сами попытаться нарисовать.

Поезд сбоку



длина
торцевых секций - 21,500
серединной секции - 16,200

Оконных и дверных проёмов в торцевой секции 10, из них 9 оконных секций.
Если кабина 3 метра и часть перехода 0,5 метра, то
21,5 м - 3,5 = 18 метров. 18 : 10 = шаг окна/двери 1,8 метра (в ЭР2 - 1,55 метра, если не ошибаюсь)
расположение сидений 3 + 3
окон 9 * (3 + 3) * 2 (стороны) = 108
торцевых секций 2
Значит 108 * 2 = 216

Серединная секция
16,2 м
окон/дверей 9
средний шаг 1,8 метра
окон 7
если ставить сидения 3+3, то
7 * (3+3) * 2 = 84

216 + 84 = 300 (ровно триста)

чтобы разместить туалет в средней секции, необходимо освободить место. Поэтому к каждой двери каждой стороны поезда можно перенести 2 сидения (сделать их откидными, в дизель-поезде по условиям конкурса это не запрещено).
Дверей 4 * 2 стороны = 8 дверей, получается 16 откидных сидений. То есть, с одной стороны поезда освобождено сразу 2,5 окна. В два окна (12 сидений) туалет определённо помещается.
А так как требуется 8 мест для крепления велосипедов, а в "Цивити" они навесные над откидными сидениями, то 8 сидений устанавливается торцом к стене или простенку и делаются откидными.



Собственно говоря, вот и всё.

Хотите, можете перепроверить самолично.

Re: Начало послесловия, продолжение.
FlyTrain  28.09.2011 13:51

Цитата (Vadims Falkovs)
...в ЭР2 - 1,55 метра, если не ошибаюсь...
Если быть предельно точным 1,6 м...
Остальное напишу в личку...

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]