Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
FanTrans
23.07.2010 06:58
1) Какие экспрессы из Москвы остались 800, а какие стали 7000
2) Как оформляются документы на 7000 ? Есть в них места с номерами? Вагоны разных классов? Там берут стоячих? 3) В каких экспрессах есть кондиционеры? 4) В каких экcпрессах есть работающие туалеты? Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Виталий Шамаров
23.07.2010 09:49
Билеты продаются в пригородных кассах, просто тариф выше. Классов нет, более того, могут вообще поставить самую обычную зелёную электричку, даже с сафоновскими лавками (и в таком случае проводников не будет). Мест с номерами нет, на некоторых рейсах стоячих пассажиров уйма. Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
xReason
23.07.2010 10:50
из этого всего следует а нафиг они тогда нужны? Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Владимир Дукин
23.07.2010 11:17
Электропоезда следующие на расстояние до 200 км имеют номер 7ххх, свыше 200 - 8хх. К примеру, Москва-Орёл 825, Москва-Тула 7049... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.10 11:18 пользователем Владимир Дукин. Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Dmitry1
23.07.2010 11:31
Ярославль-Гл - Москва 811/812 и 813/814.
Кондиционеры в вагонах 2 класса слабые. В вагонах 1 класса сплит-системы охлаждают очень хорошо. Туалеты био в каждом вагоне. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.10 11:32 пользователем Dmitry1. Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Сура
23.07.2010 12:16
То есть понятие межобластного экспресса, с такой помпой вводимое 10 лет назад, полностью девальвировано. Очень жаль, в таком виде они, конечно, не нужны никому, и нормальный пассажир пойдёт на автобус с местами. Сура Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
tufoed
23.07.2010 12:58
Насколько мне известно, на владимирский экспресс отправлением в 18.00 все осталось по-старому, т.е. билеты с резервированием места, хотя и оформляются в пригородной кассе, есть три класса. А вот на экспрессе в 21.00 - да, могут быть и стоячие пассажиры. Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Радист
23.07.2010 13:22
Экспрессы 7xxx Москва-Рязань так и остались экспрессами с тремя классами. Даже машины ходят те же самые: ЭД4МК-0022 (Сергей Есенин ) , -0026, -0048 ( наиболее модернизированная ). Билеты продают в кассах дальнего следования ( на Казанском вокзале есть кроме того специальные кассы на втором этоже ), но после того, как экспрессы официально стали считаться пригородными поездами ( 7ххх ) возник дефицит билетов. Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Алексей Колин
23.07.2010 14:23
Как вот это вот
вяжется вот с этим вот
???
Автобусы далеко не все с нумерованными местами (указанными в билете), а уж тем более маршрутки! Я нормальный пассажир и концепция 7000-го поезда меня устраивает больше, чем 800-го или маршрутки/автобуса. Одного бреда не могу понять, почему на некоторые 7000-ые (Рязань, Тула и др) билеты продаются в кассах дальнего следования (и только там, в Интернете нет) с резервированием?
Плохо знаете историю! Первый экспресс Москва - Тула был запущен в 1999 году, это был пригородный поезд 6000-ой нумерации без резервации мест. Переход в категорию дальних поездов случился примерно через год (ещё без ввода 800-ой нумерации) в связи с тем, что в экспрессе ездило слишком много льготников. Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Алексей Колин
23.07.2010 14:26
Возник? А он и был всегда! Дефицит легко лечится увеличением количества вагонов в составе поезда и количества самих поездов, а отнюдь не путём перевода в категорию их дальних поездов (с комсбором, который становится заградительным). Обвиняя р/d в глупости и жадности многие форумяне, сами того не подозревая, эти глупости и жадность поддерживают Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Vlad
23.07.2010 14:30
Кстати, был очень удивлен (приятно), что билет на Орехово-Зуевсий 7XXX "полуэкспресс" стоит ровно столько же, как и на "зеленую", Т.е. даже не так, для проезда в этом 7XXXX не требуется никакого другого билета кроме как стандартного пригородного. При этом контроль (причем явно бригада "прикрепленная"), не смоотря на всего 4 остановки от М до ОЗ, прошел всего один раз где-то после ППосада. Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Сура
23.07.2010 14:48
Помню прекрасно. Потом Москва-Рязань и Москва-Орёл появились... Проблема продажи с комсбором была, и была серьёзной до появления и-нет-продаж. Да, безусловно, поезд нужен, я был не прав. Но это другая категория услуги. Для меня межобластной экспресс - это покупка билета с местом (с выбором у окна/прохода, а ещё лучше по карте состава) в и-нете безо всяких сборов и соответственно гарантированное место. Если в экспрессе места по приницпу, кто успел, если стоимость его не отличается от зелёной, если контроль "прошёл один раз в Павловопосаде", то такой вариант тоже имееет право на жизнь, и он всегда был - ускоренные дальние зелёные с пропуском уймы остановок существовали прекрасно и раньше, но это не межобластной экспресс в том виде, в каком его вводили 10 (хорошо - 11) лет назад. И пассажир никогда не перейдёт на такой экспресс с автобуса или личной машины, если его не будут вынуждать чрезвычайные обстоятельства типа фатальных пробок на въезде. Сура Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Vlad
23.07.2010 15:37
Вопрос в другом: такой сервис не должен быть ориентированным на "планирование за неделю". Сообщение между крупными городами на расстоянии 200-300 км -- это сервис "пришел и поехал". А не "пришел, услышал, что мест нет и ушел на автобус/остался дома"
Да ради бога -- 2-3 вагона (или больше, если будет спрос) -- с резервацией мест. Или вообще как у ДБ -- проезд отдельно, резервация -- отдельно. Хочешь ехать с гарантированным местом -- платишь некую доп. сумму и едешь на выбранном месте. Но физически уехать можно всегда. Второе, ИМХО, важнее (для таких поездок), нежели возможность выбора места.
А стоимость и не должна отличаться от "зеленой". Распределение поездов по категориям: укаждостолбный, с малым кол-вом остановок, воообще безостановочный -- это политика перевозчика, направленная на оптимизацию перевозочного процесса и удовлетворение максимально-широкого круга потребителей. У того же ДБ стоимость проезда одинакова, хоть в (если в коридоре есть такие сервисы) S-bahn, хоть в Regiobahn, хоть в Regioexpress, хоть в Intercity. Только в ICE стоимость отличается. Т.е. из какого-нибудь Эссена в какой-нибудь Кельн я по одному и тому же билету могу ехать и на S-банах (с пересадкой/ками) и на интерсити. А в Австрии (OBB) так и в ICE стоимость такая же. Т.е. купленный билет действителен в поездах любой категории (ночные спальники с обязательной резервацией отдельно, их сейчас не обсуждем).
Странно. А в Германии (Австрии, Швейцарии) и пробок нет (в их московско-подмосковном виде) и народ в поездах вовсю ездит :) Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Алексей Колин
23.07.2010 16:24
А почему, собственно, должен требоваться какой-то другой? Изобретение "других" билетов - это чисто московский маразм. Даже на любимой мною Горьковской ж.д. никогда никаких "других" билетов на 7000-ые не было. А двухгруппные поезда (в одном составе Х вагонов по пригородному тарифу и Y вагонов по дальнему тарифу с резервацией, причём X > Y) - вообща была уникальная и наиболее компромиссная формула. Ближние пассажиры шли в вагоны X, дальние в вагоны Y. Ненавистник резервации Алексей Колин (когда тебя привязывают к конкретному месту, и ты не знаешь, какие попутчики тебе будут навязаны) тоже шёл в вагон X, хоть это было и дороже, чем в вагоне Y. Студенты, кстати, тоже шли в вагоны X, бо со скидкой им там дешевле. Примечательно, что среди вагонов X также один или два были повышенной комфортности, в пути следования можно было доплатить 20-50 руб и перейти туда. И это всё в поездах следующих на расстояния по 400 - 500 км. НДОППр успел поиграть на ГЖД в "немецкие железные дороги" (сервис с человеческим лицом). Сейчас, НЯП, Центральным комитетом Кстати, сейчас ЦППК продолжает политику выделения экспрессов (с другими билетами) из "зелёного" графика. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.10 16:30 пользователем Алексей Колин. Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Vlad
23.07.2010 16:31
Дык я не спорю, но я уже на столько привык к этому чисто московскому маразму, что был приятно удивлен :)
Вот это и плохо. Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Алексей Колин
23.07.2010 16:34
Кстати, а где и когда такое было?
НЯП, в Мосузле все межобластные экспрессы, не смотря на перевод в 7000-ую нумерацию, сохранили резервацию. Исключение - Владимир. Где, кроме Владимирского концепта (и то там, только до Орехово) Вы могли видеть стоячих пассажиров? Голутвин и Александров не предлагать - это не межобластные Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Сура
23.07.2010 18:07
Это хорошая вещь, но в наших условиях к ней надо приучать пассажира, и это будет крайне сложно. Поясню: в нашей практике действует одно из двух правил, либо, кто первый пришёл - того и место, ЛИБО место есть у КАЖДОГО вошедшего. Этот момент принципиально важен. Либо-либо. Когда в одном и том же вагоне одновременно будут пассажиры с официальным и неофициальным местом, это будет приводить к конфликтным ситуациям, как типа: ничего не знаю, у меня никакого места нет, и я тут сижу, и попробуй меня отсюда сдвинь, до того, что тебе, например, придётся протиснуться сквозь толпу женщин с детьми и поднять со своего (в смысле - с твоего) законного места охающую бабушку-божий одуванчик, чтобы потом развалиться на этом месте. Будет ли это комфортно? Сомневаюсь. Сура Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.10 18:08 пользователем Сура. Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Роман Антипов
23.07.2010 18:45
Поддерживаю. Еще считаю (я это неоднократно писал) что из 5 вагонов 1-го класса два нужно переоборудовать во 2-й, 1 - в третий. Тогда составность будет: 2 вагона - 1к 5 вагонов - 2к. 3 вагона - 3к. Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Мясников Сергей
23.07.2010 20:07
1 вагон - 1к с указанием мест 5 вагонов - 2кл с указанием мест 4 вагона - 3 класса без указания мест. Конечно, с соответствующей разницей в цене. Для 3 -го класса желательно не на много больше, чем в "зелёной" в зависимости от расстояния между начальной и конечной станциями. Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Vitaly
29.07.2010 01:11
Был только в направлении из Москвы на выходные и с возвратом назад к будням. В остальное время рязанские везли по 200-300 чел, сейчас населенность заметно выросла. + 100. Что касается Рязани, то здесь достаточно 3 вагонов 1 класса вместо 5 и явно не хватает поезда в 15...16 из Мск и в 19 из Рязани. Очень немногая часть пассажиров интернетизирована, к тому же для межобластного экспресса важен режим пришел-купил-уехал. Известен противоположный эффект - при переводе экспрессов из пригородных в 8хх с продажей через "экспресс-3", они теряли многих пассажиров. Кстати, тот же рязанский экспресс показателен - до Коломны редко едет более 40-50 чел, а по-хорошему должно выходить не менее трети состава, учитывая, что эти поезда для Голутвина самые быстрые. Видимо, очереди в кассу и отсутствие остановки в Выхино сводят на нет это преимущество. Нужно делить на уровне вагонов. Самое простое, когда 3-й класс без резервации, остальные с. Но учитывая, что 2-й класс является конкурентом автобуса (по комфорту), то ИМХО лучше делать как вагоны 2-го класса без резервации, так и с резервацией. Я слышал про Мск-Ожерелье и про СПб-Выборг. Да, по-моему ничего не менялось. Владимир 7ххх (который с остановками и сдвинут в расписании из-за сапсанов и буревестников) так и был без мест. Если говорить про внутриобластные - Александров и С-Посад - через "экспресс" (поезд - реальный воздуховоз), Орехово-Зуево - один через Э-3, остальные вроде по пригородному тарифу. Из новых - Можайск и Звенигород по пригородному (может попастся как 10-вагонная ЭД4МК, так и обычная эл-ка - в лобненские 8-вагонные опарыши народ не влезал), Малоярославец и Нара тоже по пригородному (ходят обычные эл-ки) и две Калуги (что ходит - не знаю). Интересно, почем продают Шаховскую? 1-го класса 1 вагона не хватит, в Рязани после отмены комсборов по сотне человек в 1-м классе может кататься (при свободных местах во 2-м и 3-м, т.е. люди добровольно берут 1-й). Для 3-го класса из конца в конец цена значительно ниже зеленой :-) Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Роман Антипов
29.07.2010 10:56
Мне жена рассказывала. Ехала она в первом классе в Москву и была удивлена тому, что в вагоне первого класса была куча бабок с корзинками и баулами. Может быть это они создают загрузку 1-му классу? Сам сколько ездил - всегда отмечал низкую загрузку 1-го класса. Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Vitaly
29.07.2010 12:44
Хм, разве в этих попугаях возят льготников? Иначе, с чего бы это. Раньше 1-й класс, когда продавался с комсбором, действительно был воздуховозен. В попугае, который сейчас ушел из Москвы на Рязань в 12.40, судя по "экспрессу", почти 100 чел в вагонах 1 класса (цена 417 руб) при 300 с чем-то чел во всем составе. Конечно, 100 чел на 240 мест 1 класса - это немного, но это не 1 и даже не на 2 вагона, как предлагалось выше. Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
FanTrans
02.08.2010 06:59
Что такое экспресс 7054 Москва-Тверь отправлением 8.53 по субботам. Какие там условия поездки? Какая конкретно электричка ездит? За сколько времени и где нужно покупать билеты, чтобы гарантированно уехать в нём сидя?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]