ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
FanTrans  23.07.2010 06:58

1) Какие экспрессы из Москвы остались 800, а какие стали 7000
2) Как оформляются документы на 7000 ? Есть в них места с номерами? Вагоны разных классов? Там берут стоячих?
3) В каких экспрессах есть кондиционеры?
4) В каких экcпрессах есть работающие туалеты?

Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Виталий Шамаров  23.07.2010 09:49

Цитата (FanTrans)
2) Как оформляются документы на 7000 ? Есть в них места с номерами? Вагоны разных классов? Там берут стоячих?
Билеты продаются в пригородных кассах, просто тариф выше. Классов нет, более того, могут вообще поставить самую обычную зелёную электричку, даже с сафоновскими лавками (и в таком случае проводников не будет). Мест с номерами нет, на некоторых рейсах стоячих пассажиров уйма.

Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
xReason  23.07.2010 10:50

из этого всего следует а нафиг они тогда нужны?

Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Владимир Дукин  23.07.2010 11:17

Электропоезда следующие на расстояние до 200 км имеют номер 7ххх, свыше 200 - 8хх. К примеру, Москва-Орёл 825, Москва-Тула 7049...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.10 11:18 пользователем Владимир Дукин.

Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Dmitry1  23.07.2010 11:31

Ярославль-Гл - Москва 811/812 и 813/814.
Кондиционеры в вагонах 2 класса слабые. В вагонах 1 класса сплит-системы охлаждают очень хорошо.
Туалеты био в каждом вагоне.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.10 11:32 пользователем Dmitry1.

Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Сура  23.07.2010 12:16

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (FanTrans)
2) Как оформляются документы на 7000 ? Есть в них места с номерами? Вагоны разных классов? Там берут стоячих?
Билеты продаются в пригородных кассах, просто тариф выше. Классов нет, более того, могут вообще поставить самую обычную зелёную электричку, даже с сафоновскими лавками (и в таком случае проводников не будет). Мест с номерами нет, на некоторых рейсах стоячих пассажиров уйма.

То есть понятие межобластного экспресса, с такой помпой вводимое 10 лет назад, полностью девальвировано. Очень жаль, в таком виде они, конечно, не нужны никому, и нормальный пассажир пойдёт на автобус с местами.

Сура

Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
tufoed  23.07.2010 12:58

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (FanTrans)
2) Как оформляются документы на 7000 ? Есть в них места с номерами? Вагоны разных классов? Там берут стоячих?
Билеты продаются в пригородных кассах, просто тариф выше. Классов нет, более того, могут вообще поставить самую обычную зелёную электричку, даже с сафоновскими лавками (и в таком случае проводников не будет). Мест с номерами нет, на некоторых рейсах стоячих пассажиров уйма.
Насколько мне известно, на владимирский экспресс отправлением в 18.00 все осталось по-старому, т.е. билеты с резервированием места, хотя и оформляются в пригородной кассе, есть три класса. А вот на экспрессе в 21.00 - да, могут быть и стоячие пассажиры.

Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Радист  23.07.2010 13:22

Экспрессы 7xxx Москва-Рязань так и остались экспрессами с тремя классами. Даже машины ходят те же самые: ЭД4МК-0022 (Сергей Есенин ) , -0026, -0048 ( наиболее модернизированная ). Билеты продают в кассах дальнего следования ( на Казанском вокзале есть кроме того специальные кассы на втором этоже ), но после того, как экспрессы официально стали считаться пригородными поездами ( 7ххх ) возник дефицит билетов.

Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Алексей Колин  23.07.2010 14:23

Как вот это вот

Цитата
Мест с номерами нет, на некоторых рейсах стоячих пассажиров уйма.

вяжется вот с этим вот

Цитата (Сура)
в таком виде они, конечно, не нужны никому

???

Цитата (Сура)
и нормальный пассажир пойдёт на автобус с местами

Автобусы далеко не все с нумерованными местами (указанными в билете), а уж тем более маршрутки! Я нормальный пассажир и концепция 7000-го поезда меня устраивает больше, чем 800-го или маршрутки/автобуса. Одного бреда не могу понять, почему на некоторые 7000-ые (Рязань, Тула и др) билеты продаются в кассах дальнего следования (и только там, в Интернете нет) с резервированием?

Цитата (Сура)
То есть понятие межобластного экспресса, с такой помпой вводимое 10 лет назад, полностью девальвировано. Очень жаль,

Плохо знаете историю! Первый экспресс Москва - Тула был запущен в 1999 году, это был пригородный поезд 6000-ой нумерации без резервации мест. Переход в категорию дальних поездов случился примерно через год (ещё без ввода 800-ой нумерации) в связи с тем, что в экспрессе ездило слишком много льготников.

Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Алексей Колин  23.07.2010 14:26

Цитата (Радист)
но после того, как экспрессы официально стали считаться пригородными поездами ( 7ххх ) возник дефицит билетов.

Возник? А он и был всегда! Дефицит легко лечится увеличением количества вагонов в составе поезда и количества самих поездов, а отнюдь не путём перевода в категорию их дальних поездов (с комсбором, который становится заградительным). Обвиняя р/d в глупости и жадности многие форумяне, сами того не подозревая, эти глупости и жадность поддерживают

Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Vlad  23.07.2010 14:30

Цитата (Алексей Колин)
Я нормальный пассажир и концепция 7000-го поезда меня устраивает больше, чем 800-го или маршрутки/автобуса.

Кстати, был очень удивлен (приятно), что билет на Орехово-Зуевсий 7XXX "полуэкспресс" стоит ровно столько же, как и на "зеленую",
Т.е. даже не так, для проезда в этом 7XXXX не требуется никакого другого билета кроме как стандартного пригородного.
При этом контроль (причем явно бригада "прикрепленная"), не смоотря на всего 4 остановки от М до ОЗ, прошел всего один раз где-то после ППосада.

Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Сура  23.07.2010 14:48

Цитата (Алексей Колин)
Плохо знаете историю! Первый экспресс Москва - Тула был запущен в 1999 году, это был пригородный поезд 6000-ой нумерации без резервации мест. Переход в категорию дальних поездов случился примерно через год (ещё без ввода 800-ой нумерации) в связи с тем, что в экспрессе ездило слишком много льготников.

Помню прекрасно. Потом Москва-Рязань и Москва-Орёл появились...

Проблема продажи с комсбором была, и была серьёзной до появления и-нет-продаж. Да, безусловно, поезд нужен, я был не прав. Но это другая категория услуги. Для меня межобластной экспресс - это покупка билета с местом (с выбором у окна/прохода, а ещё лучше по карте состава) в и-нете безо всяких сборов и соответственно гарантированное место. Если в экспрессе места по приницпу, кто успел, если стоимость его не отличается от зелёной, если контроль "прошёл один раз в Павловопосаде", то такой вариант тоже имееет право на жизнь, и он всегда был - ускоренные дальние зелёные с пропуском уймы остановок существовали прекрасно и раньше, но это не межобластной экспресс в том виде, в каком его вводили 10 (хорошо - 11) лет назад. И пассажир никогда не перейдёт на такой экспресс с автобуса или личной машины, если его не будут вынуждать чрезвычайные обстоятельства типа фатальных пробок на въезде.

Сура

Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Vlad  23.07.2010 15:37

Цитата (Сура)
Проблема продажи с комсбором была, и была серьёзной до появления и-нет-продаж.

Вопрос в другом: такой сервис не должен быть ориентированным на "планирование за неделю".
Сообщение между крупными городами на расстоянии 200-300 км -- это сервис "пришел и поехал".

А не "пришел, услышал, что мест нет и ушел на автобус/остался дома"

Цитата
Но это другая категория услуги. Для меня межобластной экспресс - это покупка билета с местом (с выбором у окна/прохода, а ещё лучше по карте состава) в и-нете безо всяких сборов и соответственно гарантированное место.

Да ради бога -- 2-3 вагона (или больше, если будет спрос) -- с резервацией мест.
Или вообще как у ДБ -- проезд отдельно, резервация -- отдельно.
Хочешь ехать с гарантированным местом -- платишь некую доп. сумму и едешь на выбранном месте. Но физически уехать можно всегда.
Второе, ИМХО, важнее (для таких поездок), нежели возможность выбора места.

Цитата
Если в экспрессе места по приницпу, кто успел, если стоимость его не отличается от зелёной,

А стоимость и не должна отличаться от "зеленой".
Распределение поездов по категориям: укаждостолбный, с малым кол-вом остановок, воообще безостановочный -- это политика перевозчика, направленная на оптимизацию перевозочного процесса и удовлетворение максимально-широкого круга потребителей.
У того же ДБ стоимость проезда одинакова, хоть в (если в коридоре есть такие сервисы) S-bahn, хоть в Regiobahn, хоть в Regioexpress, хоть в Intercity.
Только в ICE стоимость отличается.
Т.е. из какого-нибудь Эссена в какой-нибудь Кельн я по одному и тому же билету могу ехать и на S-банах (с пересадкой/ками) и на интерсити.

А в Австрии (OBB) так и в ICE стоимость такая же.
Т.е. купленный билет действителен в поездах любой категории (ночные спальники с обязательной резервацией отдельно, их сейчас не обсуждем).


Цитата
И пассажир никогда не перейдёт на такой экспресс с автобуса или личной машины, если его не будут вынуждать чрезвычайные обстоятельства типа фатальных пробок на въезде.

Странно. А в Германии (Австрии, Швейцарии) и пробок нет (в их московско-подмосковном виде) и народ в поездах вовсю ездит :)

Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Алексей Колин  23.07.2010 16:24

Цитата (Vlad)
Кстати, был очень удивлен (приятно), что билет на Орехово-Зуевсий 7XXX "полуэкспресс" стоит ровно столько же, как и на "зеленую",
Т.е. даже не так, для проезда в этом 7XXXX не требуется никакого другого билета кроме как стандартного пригородного.

А почему, собственно, должен требоваться какой-то другой?
Изобретение "других" билетов - это чисто московский маразм. Даже на любимой мною Горьковской ж.д. никогда никаких "других" билетов на 7000-ые не было. А двухгруппные поезда (в одном составе Х вагонов по пригородному тарифу и Y вагонов по дальнему тарифу с резервацией, причём X > Y) - вообща была уникальная и наиболее компромиссная формула. Ближние пассажиры шли в вагоны X, дальние в вагоны Y. Ненавистник резервации Алексей Колин (когда тебя привязывают к конкретному месту, и ты не знаешь, какие попутчики тебе будут навязаны) тоже шёл в вагон X, хоть это было и дороже, чем в вагоне Y. Студенты, кстати, тоже шли в вагоны X, бо со скидкой им там дешевле. Примечательно, что среди вагонов X также один или два были повышенной комфортности, в пути следования можно было доплатить 20-50 руб и перейти туда. И это всё в поездах следующих на расстояния по 400 - 500 км. НДОППр успел поиграть на ГЖД в "немецкие железные дороги" (сервис с человеческим лицом). Сейчас, НЯП, Центральным комитетом партии ЦЛ /ФПК все эти игры запрещены. Поезд либо строго пригородный, либо строго дальний. Хорошо, что хоть они ещё вообще сохранились в расписании
Кстати, сейчас ЦППК продолжает политику выделения экспрессов (с другими билетами) из "зелёного" графика.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.10 16:30 пользователем Алексей Колин.

Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Vlad  23.07.2010 16:31

Цитата (Алексей Колин)
Цитата (Vlad)
Кстати, был очень удивлен (приятно), что билет на Орехово-Зуевсий 7XXX "полуэкспресс" стоит ровно столько же, как и на "зеленую",
Т.е. даже не так, для проезда в этом 7XXXX не требуется никакого другого билета кроме как стандартного пригородного.

А почему, собственно, должен требоваться какой-то другой?
Изобретение "других" билетов - это чисто московский маразм.

Дык я не спорю, но я уже на столько привык к этому чисто московскому маразму, что был приятно удивлен :)

Цитата
Кстати, сейчас ЦППК продолжает политику выделения экспрессов (с другими билетами) из "зелёного" графика.

Вот это и плохо.

Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Алексей Колин  23.07.2010 16:34

Цитата (Виталий Шамаров)
Билеты продаются в пригородных кассах, просто тариф выше. Классов нет, более того, могут вообще поставить самую обычную зелёную электричку, даже с сафоновскими лавками (и в таком случае проводников не будет)

Кстати, а где и когда такое было?

Цитата (Виталий Шамаров)
Мест с номерами нет, на некоторых рейсах стоячих пассажиров уйма.

НЯП, в Мосузле все межобластные экспрессы, не смотря на перевод в 7000-ую нумерацию, сохранили резервацию. Исключение - Владимир. Где, кроме Владимирского концепта (и то там, только до Орехово) Вы могли видеть стоячих пассажиров? Голутвин и Александров не предлагать - это не межобластные

Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Сура  23.07.2010 18:07

Цитата (Vlad)
Или вообще как у ДБ -- проезд отдельно, резервация -- отдельно.
Хочешь ехать с гарантированным местом -- платишь некую доп. сумму и едешь на выбранном месте. Но физически уехать можно всегда.
Второе, ИМХО, важнее (для таких поездок), нежели возможность выбора места.

Это хорошая вещь, но в наших условиях к ней надо приучать пассажира, и это будет крайне сложно. Поясню: в нашей практике действует одно из двух правил, либо, кто первый пришёл - того и место, ЛИБО место есть у КАЖДОГО вошедшего. Этот момент принципиально важен. Либо-либо. Когда в одном и том же вагоне одновременно будут пассажиры с официальным и неофициальным местом, это будет приводить к конфликтным ситуациям, как типа: ничего не знаю, у меня никакого места нет, и я тут сижу, и попробуй меня отсюда сдвинь, до того, что тебе, например, придётся протиснуться сквозь толпу женщин с детьми и поднять со своего (в смысле - с твоего) законного места охающую бабушку-божий одуванчик, чтобы потом развалиться на этом месте. Будет ли это комфортно? Сомневаюсь.

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.10 18:08 пользователем Сура.

Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Роман Антипов  23.07.2010 18:45

Цитата (Алексей Колин)
Возник? А он и был всегда! Дефицит легко лечится увеличением количества вагонов в составе поезда и количества самих поездов

Поддерживаю. Еще считаю (я это неоднократно писал) что из 5 вагонов 1-го класса два нужно переоборудовать во 2-й, 1 - в третий.
Тогда составность будет:
2 вагона - 1к
5 вагонов - 2к.
3 вагона - 3к.

Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Мясников Сергей  23.07.2010 20:07

Цитата (Роман Антипов)

Поддерживаю. Еще считаю (я это неоднократно писал) что из 5 вагонов 1-го класса два нужно переоборудовать во 2-й, 1 - в третий.
Тогда составность будет:
2 вагона - 1к
5 вагонов - 2к.
3 вагона - 3к.

1 вагон - 1к с указанием мест
5 вагонов - 2кл с указанием мест
4 вагона - 3 класса без указания мест.
Конечно, с соответствующей разницей в цене. Для 3 -го класса желательно не на много больше, чем в "зелёной" в зависимости от расстояния между начальной и конечной станциями.

Re: Несколько вопросов по экспрессам 8хх (7ххх) из Москвы
Vitaly  29.07.2010 01:11

Цитата (Алексей Колин)
Цитата (Радист)
но после того, как экспрессы официально стали считаться пригородными поездами ( 7ххх ) возник дефицит билетов.
Возник? А он и был всегда!
Был только в направлении из Москвы на выходные и с возвратом назад к будням. В остальное время рязанские везли по 200-300 чел, сейчас населенность заметно выросла.

Цитата (Алексей Колин)
Дефицит легко лечится увеличением количества вагонов в составе поезда и количества самих поездов, а отнюдь не путём перевода в категорию их дальних поездов (с комсбором, который становится заградительным).
+ 100.
Что касается Рязани, то здесь достаточно 3 вагонов 1 класса вместо 5 и явно не хватает поезда в 15...16 из Мск и в 19 из Рязани.

Цитата (Сура)
Проблема продажи с комсбором была, и была серьёзной до появления и-нет-продаж.
Очень немногая часть пассажиров интернетизирована, к тому же для межобластного экспресса важен режим пришел-купил-уехал.

Цитата
И пассажир никогда не перейдёт на такой экспресс с автобуса или личной машины, если его не будут вынуждать чрезвычайные обстоятельства типа фатальных пробок на въезде.
Известен противоположный эффект - при переводе экспрессов из пригородных в 8хх с продажей через "экспресс-3", они теряли многих пассажиров.
Кстати, тот же рязанский экспресс показателен - до Коломны редко едет более 40-50 чел, а по-хорошему должно выходить не менее трети состава, учитывая, что эти поезда для Голутвина самые быстрые. Видимо, очереди в кассу и отсутствие остановки в Выхино сводят на нет это преимущество.

Цитата
Это хорошая вещь, но в наших условиях к ней надо приучать пассажира, и это будет крайне сложно. Поясню: в нашей практике действует одно из двух правил, либо, кто первый пришёл - того и место, ЛИБО место есть у КАЖДОГО вошедшего. Этот момент принципиально важен. Либо-либо. Когда в одном и том же вагоне одновременно будут пассажиры с официальным и неофициальным местом, это будет приводить к конфликтным ситуациям, как типа: ничего не знаю, у меня никакого места нет, и я тут сижу, и попробуй меня отсюда сдвинь
Нужно делить на уровне вагонов. Самое простое, когда 3-й класс без резервации, остальные с. Но учитывая, что 2-й класс является конкурентом автобуса (по комфорту), то ИМХО лучше делать как вагоны 2-го класса без резервации, так и с резервацией.

Цитата (Алексей Колин)
Цитата (Виталий Шамаров)
Билеты продаются в пригородных кассах, просто тариф выше. Классов нет, более того, могут вообще поставить самую обычную зелёную электричку, даже с сафоновскими лавками (и в таком случае проводников не будет)
Кстати, а где и когда такое было?
Я слышал про Мск-Ожерелье и про СПб-Выборг.

Цитата (Алексей Колин)
НЯП, в Мосузле все межобластные экспрессы, не смотря на перевод в 7000-ую нумерацию, сохранили резервацию. Исключение - Владимир. Где, кроме Владимирского концепта (и то там, только до Орехово) Вы могли видеть стоячих пассажиров? Голутвин и Александров не предлагать - это не межобластные
Да, по-моему ничего не менялось. Владимир 7ххх (который с остановками и сдвинут в расписании из-за сапсанов и буревестников) так и был без мест.
Если говорить про внутриобластные - Александров и С-Посад - через "экспресс" (поезд - реальный воздуховоз), Орехово-Зуево - один через Э-3, остальные вроде по пригородному тарифу.
Из новых - Можайск и Звенигород по пригородному (может попастся как 10-вагонная ЭД4МК, так и обычная эл-ка - в лобненские 8-вагонные опарыши народ не влезал), Малоярославец и Нара тоже по пригородному (ходят обычные эл-ки) и две Калуги (что ходит - не знаю).
Интересно, почем продают Шаховскую?

Цитата (Мясников Сергей)
1 вагон - 1к с указанием мест
5 вагонов - 2кл с указанием мест
4 вагона - 3 класса без указания мест.
1-го класса 1 вагона не хватит, в Рязани после отмены комсборов по сотне человек в 1-м классе может кататься (при свободных местах во 2-м и 3-м, т.е. люди добровольно берут 1-й).

Цитата
Для 3 -го класса желательно не на много больше, чем в "зелёной" в зависимости от расстояния между начальной и конечной станциями.
Для 3-го класса из конца в конец цена значительно ниже зеленой :-)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]