ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 13
Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Димон С.  22.07.2010 19:29

Сегмент как раз понятен - аэроэкспресс и межобластные поезда.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Алексей Колин  22.07.2010 19:56

Цитата (Антон Чиграй)
На Московском узле увеличение ускорения ещё нужно как минимум на Савёловском направлении, чтобы меньше корёжить график из-за аэроэкспрессов

Да он там и для ЭР2Р/ЭР2Т до невозможности тянутый - перетянутый. Скосить там 5 минут - как нечего делать.
Такое впечатление, чот замедление зелёных и обгоны - умышленное вредительство. Чтобы указать "шлаку" на его место

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Алексей Колин  22.07.2010 19:57

Цитата (Димон С.)
Сегмент как раз понятен - аэроэкспресс и межобластные поезда.

Где Вы видите межбластнык поезда? Их режут повсеместно

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Серокой  22.07.2010 20:16

Цитата (А. Роман)
Интересно, сколько времени пройдет, пока в ржд не поймут, что ЭД4 -это принципиально непродаваемая услуга?

Насмешили. Пустите вместо ЖД4 ласточек - ну мало ли, чудом - вы думаете. начнут платить? Щаз!
"Раньше в фантастике главным было радио. При нем ожидалось счастье человечества. Но вот радио есть, а счастья нет. ©"

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Димон С.  22.07.2010 20:31

Разве? Вроде как экспрессы типа Москва-Тула, Москва-Калуга, Москва-Рязань И Москва-Ярославль никуда не девались. Вот часть туда отправят и заодно новые со сменой тока может родят, благо дезиро двухсистемный, типа Москва-Владимир. А часть составов можно и на внутриМОшные пустить вроде Москва-Дубна и Москва-Голутвин(Коломна).

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  22.07.2010 21:40

Цитата (А. Роман)
Будет ли продаваться услуга Дезиро, (и в каком сегменте ржд будет продавать такую услугу, что тоже большой вопрос!) - покажет лишь время.
Действительно, в том-то и дело (что оппоненты ну никак не хотят понять), что Дезиро заменяет не зеленые, которые скидывают на ППК. Они как есть, так и будут, ничего не меняется. Речь идет о колоссальных закупках под дорогие "аэроэкспрессы", почему, собственно, и создается СП с "Аэроэкспресс". Т.е. еще одна мишень для камней, которая будет забирать нитки у "зеленых" от ППК, где сервис не улучшится.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad  23.07.2010 12:42

Цитата (Олег Измеров)
Действительно, в том-то и дело (что оппоненты ну никак не хотят понять), что Дезиро заменяет не зеленые, которые скидывают на ППК. Они как есть, так и будут, ничего не меняется. Речь идет о колоссальных закупках под дорогие "аэроэкспрессы", почему, собственно, и создается СП с "Аэроэкспресс".

Если бы вы читали посты "оппонентов", вы бы заметили, что именно об этом они и говорят.
Эту мысль тут большинство "оппонентов" излагали задолго до вас.
Опять спорим с самим собой?

А вот утверждения, что запорожец лучше Гольфа (ЭР2 чем дезиро) -- этого ваши оппоненты, действтительно, никак не могут понять :)

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение

Цитата (Vlad)
Вы всерьез думаете, что эти же деньги, вкачанные в ТМХ, произведут (вдруг) противоположный эффект?

Это зависит исключительно от того какой эффект вы хотите получить. В нормальных странах, где у людей хватает мозгов максимально давить на правителей (манифестациями и забастовками, к примеру), а не пускать все на самотек - "авось оно само" (а все это только и исключительно в руках общества - т.е. вас и только вас), там как правило вкачаные деньги дают позитивный результат. В противном случае как правило Сименсы приводят к выкачке бабла в Германию и не более.

Цитата (Vlad)
У меня хоть и не "финансово-экономическое"

Зато у меня оно есть :P. Спрашивайте - не стесняйтесь.

Цитата (Vlad)
Повторю уже неоднократно выскзанную мысль.

"Неоднократно высказаная мысль" тем не менее от этого более умной не становится

Цитата (Vlad)
Попытки ТМХ создать ЭПС хотя бы по потребительским (про технико-эксплуатационные лучше и не вспоминать) характеристикам, приближающийся к Desiro (Coradia и.т.д...) -- кондиционирование салонов, нормальные кресла, герметичные межвагонные переходы, качественные отделочные и окрасочные материалы, жесткая межвагоннная сцепка и.т.д.., привели только к росту стоимости изделия до уровня того же самого Desiro.

И правда что, какое удивление, что состав класса Desiro, стоит столько сколько стоит класс Desiro. Невероятное открытие ;).

Цитата (Vlad)
Поэтому именно ради повышения эффективности инвестиций, покупать заказчику выгоднее именно Desiro (Coradia и.т.д...)


А плевать на "заказчика". Что касается РЖД, то ему по объективным причинам может быть выгодно только то, что выгодно российскому обществу. А российскому обществу прежде всяких электричек нужна хорошо оплачиваемая работа (иначе и электрички не нужны), а таковой работы в России кот наплакал. Поэтому очередной вынос инженерных позиций в Германию, где инженеры и без этого в отличие от России на отсуствие работы (и соотвественно зарплаты) не жалуются, это национальная катастрофа. При нынешней тенденции, если вам вдруг придется менять работу, то в очень недалеком будущем вы сможете устроится только на фабрику просторабочим, потому-что другой работы в России просто не будет.


Цитата (Vlad)
Интересно, когда Alstom предложит на ДМЗ начать собирать, например, Coradia Nordic (а первая партия из пары десятков составов будет целиком из Франции), вы точно так же будете кричать, что "эти уроды добивают экономику"?

Естественно. Качество жизни в любой стране мира определяется массовым наличием рабочих мест требующих высокую квалификацию, зарезервированых для своих коренных обитателей, а когда в стране только собирают всякое говно по лицензии, то мы имеем Африку. Я жить в Африке не хочу, а вы?

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Виталий Шамаров  25.07.2010 23:18

Цитата (Злостный Автолюбитель)
когда в стране только собирают всякое говно по лицензии, то мы имеем Африку. Я жить в Африке не хочу, а вы?
Не Африку, а Китай. Африке до массовой сборки ширпотреба ещё далеко. И жить в Африке русские не будут. А вот в Китае - не исключаю. Купил себе турецкие ботинуи, собранные в Ростове-на Дону...

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Злостный Автолюбитель)
когда в стране только собирают всякое говно по лицензии, то мы имеем Африку. Я жить в Африке не хочу, а вы?
Не Африку, а Китай. Африке до массовой сборки ширпотреба ещё далеко. И жить в Африке русские не будут. А вот в Китае - не исключаю. Купил себе турецкие ботинуи, собранные в Ростове-на Дону...

В принципе та-же фигня - вид сбоку ;) как и прочие Латинские Америки. Надо быть мазохистом (ну или жителем Приморья, что примерно одно и тоже) чтобы хотеть работать в Китае на правах среднего китайца. Между тем качество жизни приносит именно научный или высокотехнологичный сектор, так как он составляет обычно более 75% себестоимости большинства продуктов. Все остальные сектора и зарплаты в них и качество жизни простых рабочих, зависят именно от разработки в стране собственных высоких технологий своими людьми, в противном случае страна живет на жалкие копейки. И дело даже не только в деньгах, а еще и в том, что спрос на образованую рабочую силу, пораждает образованое население способное отстаивать свои национальные интересы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.07.10 23:46 пользователем Злостный Автолюбитель.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vladislav E. Lavrov  26.07.2010 00:32

Цитата (Злостный Автолюбитель)
В нормальных странах, где у людей хватает мозгов ... там как правило вкачаные деньги дают позитивный результат.

1996: "АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан" - так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

1999: "АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет" - так сказал премьер Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2002: "АвтоВАЗ станет конкурентоспособным в течение трех лет" - так сказал премьер России Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17,5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2009: "АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет" - так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad  26.07.2010 02:39

Цитата (Злостный Автолюбитель)
(а все это только и исключительно в руках общества - т.е. вас и только вас),

Преддлагаете подменять собой МВД, ФСБ, прокуратуру и счетную палату?
:))

Цитата
"Неоднократно высказаная мысль" тем не менее от этого более умной не становится

Хамить не обязательно

Цитата
И правда что, какое удивление, что состав класса Desiro, стоит столько сколько стоит класс Desiro. Невероятное открытие ;).

Присоединюсь к Измерову.
Вам, с вашим финансово-экономическим... :)

Так вот, состав (точнее вагон) класса "Desiro", чтобы стоить как Desiro, должен помимо кондишена, нормальных кресел и прочих фентифлюшек "на публику" иметь, как минимум, нормальный кузов (с защитой от сквозной коррозии лет на 30), асинхронный тяговый привод (по стоимости ~ 50% от обшей стоимости), нормальные тележки, конструктивную скорость 140-160 км/ч, разгонную динамику в 1-1,2 м/c2 и еще ряд технических решений, отсутствующих в упомянутом примере.

Если интересно -- спрашивайте, расскажу :)

А если в Жигули-классику с кузовом, трансмиссией, подвеской и движком образца Фиата 64 года поставить решетку радиатора, кондишен и сидения от Фольксвагена, она от этого Гольфом не станет и права стоить как последний Гольф (и называться "автомобиль уровня последенего гольфа") не смогут.
А вот продукция ТМХ примерно аналоичного свойства (ЭР2 с новой мордой, кондишеном и нормальными креслами) почему-то стоит как Desiro

Цитата
А плевать на "заказчика". Что касается РЖД, то ему по объективным причинам может быть выгодно только то, что выгодно российскому обществу.

Это как так?
Может Газпрому еще газ бесплатно в России отдавать? Ведь это будет офигительно выгодно российскому обществу :)

Для справки -- РЖД это ОАО.
На досуге изучите (с вашим финансово-экономическим это должно вообще-то вам быть известно), что есть "основная цель коммерческой организации" к коей по законодательтву РФ относятся акционерные общества?

Цитата
А российскому обществу прежде всяких электричек нужна хорошо оплачиваемая работа (иначе и электрички не нужны), а таковой работы в России кот наплакал.

Ну почему же :)
Вот , в МосРегионе таковой работы дохрена, а за электрички никто не платит -- они никому не нужны? :)
Что-то не так в вашей концепции мира :)

Цитата
При нынешней тенденции, если вам вдруг придется менять работу, то в очень недалеком будущем вы сможете устроится только на фабрику просторабочим, потому-что другой работы в России просто не будет.

И в этом РЖД виновато?
Впрочем, те, кто могут что-то производить (хоть продукцию, хоть идеи) того уровня, котрый потом можно продать -- тот без работы (и зарплаты) не останется.
Ни в РФ ни в Африке ни в Германии.

Цитата
Цитата (Vlad)
Интересно, когда Alstom предложит на ДМЗ начать собирать, например, Coradia Nordic (а первая партия из пары десятков составов будет целиком из Франции), вы точно так же будете кричать, что "эти уроды добивают экономику"?

Естественно.

Ну вот Измеров выше объяснил, что Alstom -- это святое, и собранная в Демихах Корадиа -- это колоссальное достижение российской экономики (в отличие от сборки Дезир в Воронеже :)

Правда на вопрос "Ну чем, чем Корадиа лучше, чем Дезиро" получить от него ответа иного кроме как "чем Дезиро" не удалось :)


Цитата
Качество жизни в любой стране мира определяется массовым наличием рабочих мест требующих высокую квалификацию, зарезервированых для своих коренных обитателей

Вы ошибаетесь. Качество жизни определяется совсем не этим.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Алексей Колин  26.07.2010 05:42

Цитата (Vlad)
Так вот, состав (точнее вагон) класса "Desiro", чтобы стоить как Desiro, должен помимо кондишена, нормальных кресел и прочих фентифлюшек "на публику" иметь, как минимум, нормальный кузов (с защитой от сквозной коррозии лет на 30)

Вот уж с чем-чем, а с кузовом у ЭР-подобных девайсов всё нормально. И бегают они по 40 лет и более, не гниют (см. Украину, где поезда 1960-ых годов сборки бегают до сих пор)

Цитата (Vlad)
асинхронный тяговый привод (по стоимости ~ 50% от обшей стоимости),

Если он такой дорогой - может тогда лучше коллекторные и больше платить за ремонт? Тут ещё посчитать надо. Хотя в то, что с асинхронными затраты на ремонт упадут верится с трудом. Ни ЭП10, ни Сапсаны дешевизной обслуживания не славятся, а на канавы ходят часто

Цитата (Vlad)
нормальные тележки, конструктивную скорость 140-160 км/ч

ИМХО скорость можно поднять легко изменением передаточного числа редукторов, но и с потерей ускорения. Вопрос в другом - где на пригороде, и даже в межобластном сообщении нужна такая скорость? Да если и нужна, электрики сделают, не вселенского масштаба проблема

Цитата (Vlad)
А вот продукция ТМХ примерно аналоичного свойства (ЭР2 с новой мордой, кондишеном и нормальными креслами) почему-то стоит как Desiro

Это кто это столько стоит? МКМАэро не предлагать! А ЭД4М стоят около 150 млн руб. Кондишенов в них, конечно, нет, но если вернуть нормальные стеклопакеты с открывающимися, а не отгибающимися форточками - в жару можно чувствовать себя нормально. Я, конечно, не медик, но слышал мнение оных о вредности кондиционеров для здоровья окружающих (в герметичном пространстве в них очень быстро скапливаются и затем размножаются микробы).


Цитата (Vlad)
Может Газпрому еще газ бесплатно в России отдавать? Ведь это будет офигительно выгодно российскому обществу :)

А как надо? По мировым рыночным ценам?

Цитата (Vlad)
Для справки -- РЖД это ОАО.

... принадлежащее (через акции) Правительству РФ, которое, в общем-то, об обществе своей страны заботиться должно, иначе нахрен оно (Правительство) нужно?

Согласись (и мы все об этом писали, и ты тоже), что в условиях, когда в регионах уничтожается пригород, покупка Дезир для показушных направлений выглядит как "пир во время чумы" и сущее издевательство! В регионах люди были бы рады и ЭР1 с деревянными сидеяними, лишь бы была возможность доехать.
Особенно бесит, что движение электричек по побережью ЧМК (Сочи - Адлер) будет нормальным (каким оно должно быть всегда) лишь на период проведения Олимпиады, а потом весь подсос грозятся забрать, чтобы возить ВнутриМКАДовских паксов в еропорты

Цитата
А российскому обществу прежде всяких электричек нужна хорошо оплачиваемая работа (иначе и электрички не нужны), а таковой работы в России кот наплакал.

Цитата (Vlad)
Ну почему же :)
Вот , в МосРегионе таковой работы дохрена, а за электрички никто не платит -- они никому не нужны? :)
Что-то не так в вашей концепции мира :)

Феномен не платящей за проезд Москвы и Петербурга (в других регионах с этим лучше) я объясняю неким "протестным" поведением. Тарифы выросли запредельно, так, что многие отмечают, что электрички стали дороже автобуса/маршрутки/личного автомобиля. Когда-то давно (в 1990-ых) ситуация вышла из под контроля, и стремленем собрать хоть какие-то доходы пригородники повышали тарифы, увеличивая нагрузку за не платящих за проезд на платящих. Платящих, естесственно, становилось всё меньше. Когда платившие видят, что можно не платить, они так и поступают. Чтобы разорвать порочный круг нужны серьёзные воспитательные меры, основанные на положительной мотивации (введение регрессирующего тарифа, серьёзных скидок на многопоездочные билеты, единые с автобусами и гортрансом билеты, розыгрышных призовых билетов) с одновременным введением инстиута штрафа. РЖД и органы региональной власти могут проводить только меры по усилению отрицательной мотивации (перронный контроль, рейды, вход через одну дверь и т.д.), оставляя кучу лазеек (билет на одну зону, "сел на предыдущей, там нет кассы, а выхожу на следующей", бег на перегонки и т.п.). Оттого результатов нет! Тупизна начальства не даёт им понять, что их и не будет!
В беседах на эти темы они так и говорят "Зачем снижать тарифы? Народ от этого платить больше не будет, а так хоть кто-то заплатит..."
Оттого многим кажется, что зелёные электрички проще отменить совсем, а гламурный народ возить в Дезирах по спецтарифу



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.07.10 05:44 пользователем Алексей Колин.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad  26.07.2010 09:43

Цитата (Алексей Колин)
Вот уж с чем-чем, а с кузовом у ЭР-подобных девайсов всё нормально. И бегают они по 40 лет и более, не гниют (см. Украину, где поезда 1960-ых годов сборки бегают до сих пор)

Леш, ну так и "копейки" еще кое где ездят :)

Цитата
Если он такой дорогой - может тогда лучше коллекторные и больше платить за ремонт?

Это не АТП дорогой, это коллекторные ЭД4МКМ доргие :)

Цитата
Вопрос в другом - где на пригороде, и даже в межобластном сообщении нужна такая скорость? Да если и нужна, электрики сделают, не вселенского масштаба проблема

Леш, вопрос в другом. Сейчас ТМХ предлагает ТОЛЬКО поезда на базе ходовой, электрики и.т.д.. образца 60-х.
Никто не говорит, что "считать не надо". Но пытаться выдать тот же МКМ за "современный поезд" и продавать по соответствующей цене -- смешно.
А тем более защищать такую политику.

Цитата
Это кто это столько стоит? МКМАэро не предлагать!

Именно МКМ.
Речь ведь шла про нормальный салон, кондишн, герметичные межвагонные переходы и жесткие беззазорные сцепки.
[/quote]


Цитата
Согласись (и мы все об этом писали, и ты тоже), что в условиях, когда в регионах уничтожается пригород, покупка Дезир для показушных направлений выглядит как "пир во время чумы" и сущее издевательство!

Леш!
Услыш меня!
Я с тобой полностью согласен и сам выше писал, что покупка дезир сама по себе ничего в области пригородного/межобластного сообщения не изменит!

Но если уж кому-то так хочется покупать (неважно зачем и почему) действительно
современнывй ПС, то дезиры намного предпочтительнее, чем ЭД4МКМ.

Цитата
Феномен не платящей за проезд Москвы и Петербурга (в других регионах с этим лучше) я объясняю неким "протестным" поведением. Тарифы выросли запредельно, так, что многие отмечают, что электрички стали дороже автобуса/маршрутки/личного автомобиля. Когда-то давно (в 1990-ых) ситуация вышла из под контроля, и стремленем собрать хоть какие-то доходы пригородники повышали тарифы, увеличивая нагрузку за не платящих за проезд на платящих. Платящих, естесственно, становилось всё меньше. Когда платившие видят, что можно не платить, они так и поступают. Чтобы разорвать порочный круг нужны серьёзные воспитательные меры, основанные на положительной мотивации (введение регрессирующего тарифа, серьёзных скидок на многопоездочные билеты, единые с автобусами и гортрансом билеты, розыгрышных призовых билетов) с одновременным введением инстиута штрафа. РЖД и органы региональной власти могут проводить только меры по усилению отрицательной мотивации (перронный контроль, рейды, вход через одну дверь и т.д.), оставляя кучу лазеек (билет на одну зону, "сел на предыдущей, там нет кассы, а выхожу на следующей", бег на перегонки и т.п.). Оттого результатов нет! Тупизна начальства не даёт им понять, что их и не будет!
В беседах на эти темы они так и говорят "Зачем снижать тарифы? Народ от этого платить больше не будет, а так хоть кто-то заплатит..."
Оттого многим кажется, что зелёные электрички проще отменить совсем, а гламурный народ возить в Дезирах по спецтарифу

И с этим никто (по крайней мере я) не спорит.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  26.07.2010 11:54

Цитата (Vlad)
Но если уж кому-то так хочется покупать (неважно зачем и почему) действительно
современнывй ПС, то дезиры намного предпочтительнее, чем ЭД4МКМ.
Предпочтительнее кому?

Чтобы покупать, надо производить. Поэтому предпочтительнее производить хороший отечественный подвижной состав. А для этого нужно заказывать отечественный подвижной состав, а не идиотски спускать деньги в Германию. Вчера "Дезиры" МПС не были нужны. Если такой ПС сегодня понадобился, то надо потратить время на его создание и производство у нас. Иначе это антироссийская подлость.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
AVK  26.07.2010 12:07

Цитата (Олег Измеров)
Если такой ПС сегодня понадобился, то надо потратить время на его создание и производство у нас. Иначе это антироссийская подлость.
Сколько в вашей обладминистрации компьютеров отечественного производства (я имею ввиду собранных полностью из отечественных комплектующих)?

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  26.07.2010 12:18

Цитата (AVK)
Сколько в вашей обладминистрации компьютеров отечественного производства (я имею ввиду собранных полностью из отечественных комплектующих)?
А у вас компьютер только железо? :-)))

Система "Дело" компании ЭОС, бухгалтерия фирмы 1С, антивирус Касперского, распознавалки ABBYY, ряд других систем - все наше, отечественное, и прекрасно работает. Давайте больше отечественного!

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
AVK  26.07.2010 12:25

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
Сколько в вашей обладминистрации компьютеров отечественного производства (я имею ввиду собранных полностью из отечественных комплектующих)?
А у вас компьютер только железо? :-)))
Я Вас спросил конкретно про железо!

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
AVK  26.07.2010 12:32

Цитата (Олег Измеров)
Система "Дело" компании ЭОС, бухгалтерия фирмы 1С, антивирус Касперского, распознавалки ABBYY, ряд других систем - все наше, отечественное, и прекрасно работает. Давайте больше отечественного!
И под чьей ОС все это крутится?:D

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  26.07.2010 12:33

Цитата (AVK)
Я Вас спросил конкретно про железо!
А что железо? Оно сейчас стоит дешевле профессионального софта.

Кстати, о железе: D-linkовские блоки питания к хабам на 5V дерьмо, потому что спроектированы через анальное отверстие. Дайте нам отечественные!

Страница: 6 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]