Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Димон С.
22.07.2010 19:29
Сегмент как раз понятен - аэроэкспресс и межобластные поезда. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Алексей Колин
22.07.2010 19:56
Да он там и для ЭР2Р/ЭР2Т до невозможности тянутый - перетянутый. Скосить там 5 минут - как нечего делать. Такое впечатление, чот замедление зелёных и обгоны - умышленное вредительство. Чтобы указать "шлаку" на его место Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Алексей Колин
22.07.2010 19:57
Где Вы видите межбластнык поезда? Их режут повсеместно Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Серокой
22.07.2010 20:16
Насмешили. Пустите вместо ЖД4 ласточек - ну мало ли, чудом - вы думаете. начнут платить? Щаз! "Раньше в фантастике главным было радио. При нем ожидалось счастье человечества. Но вот радио есть, а счастья нет. ©" Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Димон С.
22.07.2010 20:31
Разве? Вроде как экспрессы типа Москва-Тула, Москва-Калуга, Москва-Рязань И Москва-Ярославль никуда не девались. Вот часть туда отправят и заодно новые со сменой тока может родят, благо дезиро двухсистемный, типа Москва-Владимир. А часть составов можно и на внутриМОшные пустить вроде Москва-Дубна и Москва-Голутвин(Коломна). Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров
22.07.2010 21:40
Действительно, в том-то и дело (что оппоненты ну никак не хотят понять), что Дезиро заменяет не зеленые, которые скидывают на ППК. Они как есть, так и будут, ничего не меняется. Речь идет о колоссальных закупках под дорогие "аэроэкспрессы", почему, собственно, и создается СП с "Аэроэкспресс". Т.е. еще одна мишень для камней, которая будет забирать нитки у "зеленых" от ППК, где сервис не улучшится. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad
23.07.2010 12:42
Если бы вы читали посты "оппонентов", вы бы заметили, что именно об этом они и говорят. Эту мысль тут большинство "оппонентов" излагали задолго до вас. Опять спорим с самим собой? А вот утверждения, что запорожец лучше Гольфа (ЭР2 чем дезиро) -- этого ваши оппоненты, действтительно, никак не могут понять :) Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Злостный Автолюбитель
25.07.2010 22:46
Это зависит исключительно от того какой эффект вы хотите получить. В нормальных странах, где у людей хватает мозгов максимально давить на правителей (манифестациями и забастовками, к примеру), а не пускать все на самотек - "авось оно само" (а все это только и исключительно в руках общества - т.е. вас и только вас), там как правило вкачаные деньги дают позитивный результат. В противном случае как правило Сименсы приводят к выкачке бабла в Германию и не более.
Зато у меня оно есть :P. Спрашивайте - не стесняйтесь.
"Неоднократно высказаная мысль" тем не менее от этого более умной не становится
И правда что, какое удивление, что состав класса Desiro, стоит столько сколько стоит класс Desiro. Невероятное открытие ;).
А плевать на "заказчика". Что касается РЖД, то ему по объективным причинам может быть выгодно только то, что выгодно российскому обществу. А российскому обществу прежде всяких электричек нужна хорошо оплачиваемая работа (иначе и электрички не нужны), а таковой работы в России кот наплакал. Поэтому очередной вынос инженерных позиций в Германию, где инженеры и без этого в отличие от России на отсуствие работы (и соотвественно зарплаты) не жалуются, это национальная катастрофа. При нынешней тенденции, если вам вдруг придется менять работу, то в очень недалеком будущем вы сможете устроится только на фабрику просторабочим, потому-что другой работы в России просто не будет.
Естественно. Качество жизни в любой стране мира определяется массовым наличием рабочих мест требующих высокую квалификацию, зарезервированых для своих коренных обитателей, а когда в стране только собирают всякое говно по лицензии, то мы имеем Африку. Я жить в Африке не хочу, а вы? Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Виталий Шамаров
25.07.2010 23:18
Не Африку, а Китай. Африке до массовой сборки ширпотреба ещё далеко. И жить в Африке русские не будут. А вот в Китае - не исключаю. Купил себе турецкие ботинуи, собранные в Ростове-на Дону... Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Злостный Автолюбитель
25.07.2010 23:43
В принципе та-же фигня - вид сбоку ;) как и прочие Латинские Америки. Надо быть мазохистом (ну или жителем Приморья, что примерно одно и тоже) чтобы хотеть работать в Китае на правах среднего китайца. Между тем качество жизни приносит именно научный или высокотехнологичный сектор, так как он составляет обычно более 75% себестоимости большинства продуктов. Все остальные сектора и зарплаты в них и качество жизни простых рабочих, зависят именно от разработки в стране собственных высоких технологий своими людьми, в противном случае страна живет на жалкие копейки. И дело даже не только в деньгах, а еще и в том, что спрос на образованую рабочую силу, пораждает образованое население способное отстаивать свои национальные интересы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.07.10 23:46 пользователем Злостный Автолюбитель. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vladislav E. Lavrov
26.07.2010 00:32
1996: "АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан" - так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 1999: "АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет" - так сказал премьер Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 2002: "АвтоВАЗ станет конкурентоспособным в течение трех лет" - так сказал премьер России Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17,5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 2009: "АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет" - так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad
26.07.2010 02:39
Преддлагаете подменять собой МВД, ФСБ, прокуратуру и счетную палату? :))
Хамить не обязательно
Присоединюсь к Измерову. Вам, с вашим финансово-экономическим... :) Так вот, состав (точнее вагон) класса "Desiro", чтобы стоить как Desiro, должен помимо кондишена, нормальных кресел и прочих фентифлюшек "на публику" иметь, как минимум, нормальный кузов (с защитой от сквозной коррозии лет на 30), асинхронный тяговый привод (по стоимости ~ 50% от обшей стоимости), нормальные тележки, конструктивную скорость 140-160 км/ч, разгонную динамику в 1-1,2 м/c2 и еще ряд технических решений, отсутствующих в упомянутом примере. Если интересно -- спрашивайте, расскажу :) А если в Жигули-классику с кузовом, трансмиссией, подвеской и движком образца Фиата 64 года поставить решетку радиатора, кондишен и сидения от Фольксвагена, она от этого Гольфом не станет и права стоить как последний Гольф (и называться "автомобиль уровня последенего гольфа") не смогут. А вот продукция ТМХ примерно аналоичного свойства (ЭР2 с новой мордой, кондишеном и нормальными креслами) почему-то стоит как Desiro
Это как так? Может Газпрому еще газ бесплатно в России отдавать? Ведь это будет офигительно выгодно российскому обществу :) Для справки -- РЖД это ОАО. На досуге изучите (с вашим финансово-экономическим это должно вообще-то вам быть известно), что есть "основная цель коммерческой организации" к коей по законодательтву РФ относятся акционерные общества?
Ну почему же :) Вот , в МосРегионе таковой работы дохрена, а за электрички никто не платит -- они никому не нужны? :) Что-то не так в вашей концепции мира :)
И в этом РЖД виновато? Впрочем, те, кто могут что-то производить (хоть продукцию, хоть идеи) того уровня, котрый потом можно продать -- тот без работы (и зарплаты) не останется. Ни в РФ ни в Африке ни в Германии.
Ну вот Измеров выше объяснил, что Alstom -- это святое, и собранная в Демихах Корадиа -- это колоссальное достижение российской экономики (в отличие от сборки Дезир в Воронеже :) Правда на вопрос "Ну чем, чем Корадиа лучше, чем Дезиро" получить от него ответа иного кроме как "чем Дезиро" не удалось :)
Вы ошибаетесь. Качество жизни определяется совсем не этим. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Алексей Колин
26.07.2010 05:42
Вот уж с чем-чем, а с кузовом у ЭР-подобных девайсов всё нормально. И бегают они по 40 лет и более, не гниют (см. Украину, где поезда 1960-ых годов сборки бегают до сих пор)
Если он такой дорогой - может тогда лучше коллекторные и больше платить за ремонт? Тут ещё посчитать надо. Хотя в то, что с асинхронными затраты на ремонт упадут верится с трудом. Ни ЭП10, ни Сапсаны дешевизной обслуживания не славятся, а на канавы ходят часто
ИМХО скорость можно поднять легко изменением передаточного числа редукторов, но и с потерей ускорения. Вопрос в другом - где на пригороде, и даже в межобластном сообщении нужна такая скорость? Да если и нужна, электрики сделают, не вселенского масштаба проблема
Это кто это столько стоит? МКМАэро не предлагать! А ЭД4М стоят около 150 млн руб. Кондишенов в них, конечно, нет, но если вернуть нормальные стеклопакеты с открывающимися, а не отгибающимися форточками - в жару можно чувствовать себя нормально. Я, конечно, не медик, но слышал мнение оных о вредности кондиционеров для здоровья окружающих (в герметичном пространстве в них очень быстро скапливаются и затем размножаются микробы).
А как надо? По мировым рыночным ценам?
... принадлежащее (через акции) Правительству РФ, которое, в общем-то, об обществе своей страны заботиться должно, иначе нахрен оно (Правительство) нужно? Согласись (и мы все об этом писали, и ты тоже), что в условиях, когда в регионах уничтожается пригород, покупка Дезир для показушных направлений выглядит как "пир во время чумы" и сущее издевательство! В регионах люди были бы рады и ЭР1 с деревянными сидеяними, лишь бы была возможность доехать. Особенно бесит, что движение электричек по побережью ЧМК (Сочи - Адлер) будет нормальным (каким оно должно быть всегда) лишь на период проведения Олимпиады, а потом весь подсос грозятся забрать, чтобы возить ВнутриМКАДовских паксов в еропорты
Феномен не платящей за проезд Москвы и Петербурга (в других регионах с этим лучше) я объясняю неким "протестным" поведением. Тарифы выросли запредельно, так, что многие отмечают, что электрички стали дороже автобуса/маршрутки/личного автомобиля. Когда-то давно (в 1990-ых) ситуация вышла из под контроля, и стремленем собрать хоть какие-то доходы пригородники повышали тарифы, увеличивая нагрузку за не платящих за проезд на платящих. Платящих, естесственно, становилось всё меньше. Когда платившие видят, что можно не платить, они так и поступают. Чтобы разорвать порочный круг нужны серьёзные воспитательные меры, основанные на положительной мотивации (введение регрессирующего тарифа, серьёзных скидок на многопоездочные билеты, единые с автобусами и гортрансом билеты, розыгрышных призовых билетов) с одновременным введением инстиута штрафа. РЖД и органы региональной власти могут проводить только меры по усилению отрицательной мотивации (перронный контроль, рейды, вход через одну дверь и т.д.), оставляя кучу лазеек (билет на одну зону, "сел на предыдущей, там нет кассы, а выхожу на следующей", бег на перегонки и т.п.). Оттого результатов нет! Тупизна начальства не даёт им понять, что их и не будет! В беседах на эти темы они так и говорят "Зачем снижать тарифы? Народ от этого платить больше не будет, а так хоть кто-то заплатит..." Оттого многим кажется, что зелёные электрички проще отменить совсем, а гламурный народ возить в Дезирах по спецтарифу Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.07.10 05:44 пользователем Алексей Колин. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad
26.07.2010 09:43
Леш, ну так и "копейки" еще кое где ездят :)
Это не АТП дорогой, это коллекторные ЭД4МКМ доргие :)
Леш, вопрос в другом. Сейчас ТМХ предлагает ТОЛЬКО поезда на базе ходовой, электрики и.т.д.. образца 60-х. Никто не говорит, что "считать не надо". Но пытаться выдать тот же МКМ за "современный поезд" и продавать по соответствующей цене -- смешно. А тем более защищать такую политику.
Именно МКМ. Речь ведь шла про нормальный салон, кондишн, герметичные межвагонные переходы и жесткие беззазорные сцепки. [/quote]
Леш! Услыш меня! Я с тобой полностью согласен и сам выше писал, что покупка дезир сама по себе ничего в области пригородного/межобластного сообщения не изменит! Но если уж кому-то так хочется покупать (неважно зачем и почему) действительно современнывй ПС, то дезиры намного предпочтительнее, чем ЭД4МКМ.
И с этим никто (по крайней мере я) не спорит. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров
26.07.2010 11:54
Предпочтительнее кому? Чтобы покупать, надо производить. Поэтому предпочтительнее производить хороший отечественный подвижной состав. А для этого нужно заказывать отечественный подвижной состав, а не идиотски спускать деньги в Германию. Вчера "Дезиры" МПС не были нужны. Если такой ПС сегодня понадобился, то надо потратить время на его создание и производство у нас. Иначе это антироссийская подлость. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
AVK
26.07.2010 12:07
Сколько в вашей обладминистрации компьютеров отечественного производства (я имею ввиду собранных полностью из отечественных комплектующих)? Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров
26.07.2010 12:18
А у вас компьютер только железо? :-))) Система "Дело" компании ЭОС, бухгалтерия фирмы 1С, антивирус Касперского, распознавалки ABBYY, ряд других систем - все наше, отечественное, и прекрасно работает. Давайте больше отечественного! Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
AVK
26.07.2010 12:25
Я Вас спросил конкретно про железо! Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
AVK
26.07.2010 12:32
И под чьей ОС все это крутится?:D Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров
26.07.2010 12:33
А что железо? Оно сейчас стоит дешевле профессионального софта. Кстати, о железе: D-linkовские блоки питания к хабам на 5V дерьмо, потому что спроектированы через анальное отверстие. Дайте нам отечественные!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]