Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Алексей Колин
21.07.2010 17:54
А какую там веточку? Там, вроде, аэропорт рядом со станцией...
Я об этом не подумал -((; Ну тогда надо вешать шнур и запускать полноценную электричку "а-ля с-бан" Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad
21.07.2010 17:59
Коротеньку. К самому терминалу, как в Е-бурге. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
camposer
21.07.2010 18:14
X'Trapolis? Это которые в Мельбурне? Вы были у них внутри? Этот поезд больше похож на трамвай! Там не то что с сумкой большой, даже с рюкзаком-то не влезть нормально. Для перевозок типа на работу --- с работы это пойдёт. Если вцепить вагонов пятнадцать. А вот дачники не влезут уже никак. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров
21.07.2010 18:16
Так это и имелось в виду. У нас до четырехвагонных трамваев и дошли. А дачники что в этом трамвае, что в Дезиро... хм... хм... Для них ЭР22 нужен! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.10 18:31 пользователем Олег Измеров. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad
21.07.2010 18:36
в Брянске уже на всех пригордных маршрутах везде высокие платформы? Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров
21.07.2010 18:39
А, кстати, Дезиры разве не в исполнении для высоких платформ заказывают? :-) Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
tk
21.07.2010 19:57
Нет, конечно. В трёх вариантах на 200, 1100 и 1300 мм. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров
21.07.2010 21:26
И что мешает делать высокопольный Экстраполис на высокие и низкие, если подобную задачу вагоностроители успешно решают скоро уже третье столетие? Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad
22.07.2010 01:03
Тот факт, что он высокопольный
Назвать этот способ решения задачи успешным может только тот, кто ни разу не видел, каким способом это решается последние 20 лет. Процесс попадания в ЭР2 с низкой платформы отлично подходит, разве что, для вызывания здорогого смеха у детей. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.10 01:05 пользователем Vlad. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Димон С.
22.07.2010 02:27
Я не понимаю из-за чего развели столько дискуссий. Ну купит РЖД 240 Дезиро и будут у нас на Мосузле красивые, модные Аеро и не только попугаи\спутники. А часть составов и другим регионам достанется - тоже можно как экспрессы использовать. Благо дезиро поступят в модификации Desiro ML как раз предназначенной не для укаждостолбного пригорода, а для экспрессного сообщения.
Вот брошюрка по Desiro ML Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.10 02:31 пользователем Димон С.. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров
22.07.2010 08:24
С вашим финансово-экономическим не понять, как у высокопольника делают выход на низкую платформу. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров
22.07.2010 08:26
Из-за того, что ПИД в кризис кормит Германию. В стране денег нет, а эти уроды добивают экономику. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Ded
22.07.2010 10:18
Приведите пример, иначе к чему болтовня? Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vadims Falkovs
22.07.2010 10:24
Простите, у них этот процесс тоже вызывает плач. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vadims Falkovs
22.07.2010 10:34
Олег, Вы же сами на Троллфоруме писали, что "Вот и давайте поддержим то, что работает хорошо" Вот и чиновники ПИДа подумали совершенно аналогично. ICE-3 и "Дезиро" вполне хорошо ездят, их производители вполне хорошо работают. .. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров
22.07.2010 10:56
Вадим, не смешите. :-)))) Думать, что аэроэкспрессы на Дезире в регионах работают, может только пациент психлечебницы. Нужно обладать совершенным отсутствием адекватности, чтобы с одной стороны, заявлять, что пригород убыточен из-за того, что пассажиры не берут билетов, и требовать дотаций, и с другой стороны, закупать кучу Дезир, которые дороги, не реализуют технических возможностей по состоянию пути, и по комфорту по сравнению с ценой полное дерьмо. Дезиро - это стандарт комфорта вновь покупаемых брянских маршруток, платить столько только из-за этого может только полный дебил. В Германии - другое дело, там важно увеличить ускорение пригородных поездов для совмещения со скоростным движением на линии. У нас кроме ГХ Октябрьской, это нигде не надо. Еще раз повторю: комфорт можно обеспечить при на порядки меньших затратах. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.10 10:57 пользователем Олег Измеров. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Ded
22.07.2010 11:14
На какой еще линии? Там где ездят скоростные поезда, дезиро не ездит. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров
22.07.2010 11:28
Не забывайте, что для российских и германских ж.д. понятия "скоростной поезд" существенно отличаются. Повышение скоростей движения ПДС хотя бы до 200 км/ч вызывает необходимость в пригородных поездах со скоростью до 160 км/ч. и ускорении до 1 м/с2. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Антон Чиграй
22.07.2010 11:44
На Московском узле увеличение ускорения ещё нужно как минимум на Савёловском направлении, чтобы меньше корёжить график из-за аэроэкспрессов и иметь возможность организовать вменяемое тактовое сообщение не только в ШРМ, но и до Лобни (граница агломерации), причём со всеми остановками насквозь через Белорусский вокзал. Кроме того, МВПС, аналогичный Дезиро, целесообразен на большом московском кольце - уже не из-за ускорений, а из-за возможности полноценной работы в коротких составах, визуально единого пространства салона и пониженного пола. А вот что из всего этого получится в нашей реальности - вопрос открытый. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Ded
22.07.2010 11:52
В Германии на линиях, где ездят дезиро, как правило не ездят вообще никакие другие пассажирские поезда, как максимум - эксплуатируется ПС с характеристиками, аналогичными дезиро. Так что скоростные тут никаким боком.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]