ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 13
Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Алексей Колин  21.07.2010 17:54

Цитата (Vlad)
Я имею в виду проложить небольшую линию от Минвод до аэропорта и продлить туда нынешний "почти-s-bahn" от Кисловодска!

А какую там веточку? Там, вроде, аэропорт рядом со станцией...

Цитата (Vlad)
и там это тоже лучше организовать не в виде сообщения вокзал-базар еропорт, а в виде сервиса (пусть толко некоорые рейсы) Канаш-Зеленодольск-Казань-еропорт и с другой стороны продлить в еропорт маршрут из Ижевска

Я об этом не подумал -((; Ну тогда надо вешать шнур и запускать полноценную электричку "а-ля с-бан"

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad  21.07.2010 17:59

Цитата (Алексей Колин)
А какую там веточку? Там, вроде, аэропорт рядом со станцией...

Коротеньку. К самому терминалу, как в Е-бурге.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
camposer  21.07.2010 18:14

Цитата (Олег Измеров)
Подозреваю, что здесь смысл как раз в ликвидации перевозок на электропоездах за исключением разве что Мосузла, и замены их показушными экспрессами по диким ценам. Любопытно, что при этом игнорируется X'Trapolis, который из инофирменных куда ближе к специфике пригородных перевозок на наших крупных узлах.

X'Trapolis? Это которые в Мельбурне? Вы были у них внутри? Этот поезд больше похож на трамвай! Там не то что с сумкой большой, даже с рюкзаком-то не влезть нормально.

Для перевозок типа на работу --- с работы это пойдёт. Если вцепить вагонов пятнадцать. А вот дачники не влезут уже никак.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  21.07.2010 18:16

Цитата (camposer)
Для перевозок типа на работу --- с работы это пойдёт.
Так это и имелось в виду.

Цитата
Этот поезд больше похож на трамвай!
У нас до четырехвагонных трамваев и дошли.

А дачники что в этом трамвае, что в Дезиро... хм... хм... Для них ЭР22 нужен!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.10 18:31 пользователем Олег Измеров.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad  21.07.2010 18:36

Цитата (Олег Измеров)
Любопытно, что при этом игнорируется X'Trapolis, который из инофирменных куда ближе к специфике пригородных перевозок на наших крупных узлах.

в Брянске уже на всех пригордных маршрутах везде высокие платформы?

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  21.07.2010 18:39

Цитата (Vlad)
в Брянске уже на всех пригордных маршрутах везде высокие платформы?
А, кстати, Дезиры разве не в исполнении для высоких платформ заказывают? :-)

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
tk  21.07.2010 19:57

Цитата (Олег Измеров)
А, кстати, Дезиры разве не в исполнении для высоких платформ заказывают? :-)

Нет, конечно. В трёх вариантах на 200, 1100 и 1300 мм.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  21.07.2010 21:26

Цитата (tk)
Нет, конечно. В трёх вариантах на 200, 1100 и 1300 мм.
И что мешает делать высокопольный Экстраполис на высокие и низкие, если подобную задачу вагоностроители успешно решают скоро уже третье столетие?

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad  22.07.2010 01:03

Цитата (Олег Измеров)
И что мешает делать высокопольный Экстраполис на высокие и низкие,

Тот факт, что он высокопольный

Цитата
если подобную задачу вагоностроители успешно решают скоро уже третье столетие?

Назвать этот способ решения задачи успешным может только тот, кто ни разу не видел, каким способом это решается последние 20 лет.
Процесс попадания в ЭР2 с низкой платформы отлично подходит, разве что, для вызывания здорогого смеха у детей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.10 01:05 пользователем Vlad.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Димон С.  22.07.2010 02:27

Я не понимаю из-за чего развели столько дискуссий. Ну купит РЖД 240 Дезиро и будут у нас на Мосузле красивые, модные Аеро и не только попугаи\спутники. А часть составов и другим регионам достанется - тоже можно как экспрессы использовать. Благо дезиро поступят в модификации Desiro ML как раз предназначенной не для укаждостолбного пригорода, а для экспрессного сообщения.
Вот брошюрка по Desiro ML



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.10 02:31 пользователем Димон С..

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  22.07.2010 08:24

Цитата (Vlad)
Тот факт, что он высокопольный
С вашим финансово-экономическим не понять, как у высокопольника делают выход на низкую платформу.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  22.07.2010 08:26

Цитата (Димон С.)
Я не понимаю из-за чего развели столько дискуссий.
Из-за того, что ПИД в кризис кормит Германию. В стране денег нет, а эти уроды добивают экономику.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Ded  22.07.2010 10:18

Цитата (Олег Измеров)
С вашим финансово-экономическим не понять, как у высокопольника делают выход на низкую платформу.

Приведите пример, иначе к чему болтовня?

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vadims Falkovs  22.07.2010 10:24

Цитата (Vlad)
Процесс попадания в ЭР2 с низкой платформы отлично подходит, разве что, для вызывания здорогого смеха у детей.
Простите, у них этот процесс тоже вызывает плач.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vadims Falkovs  22.07.2010 10:34

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Димон С.)
Я не понимаю из-за чего развели столько дискуссий.
Из-за того, что ПИД в кризис кормит Германию. В стране денег нет, а эти уроды добивают экономику.
Олег, Вы же сами на Троллфоруме писали, что
"Вот и давайте поддержим то, что работает хорошо"
Вот и чиновники ПИДа подумали совершенно аналогично. ICE-3 и "Дезиро" вполне хорошо ездят, их производители вполне хорошо работают. ..

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  22.07.2010 10:56

Цитата (Vadims Falkovs)
Вот и чиновники ПИДа подумали совершенно аналогично.
Вадим, не смешите. :-))))

Думать, что аэроэкспрессы на Дезире в регионах работают, может только пациент психлечебницы.
Нужно обладать совершенным отсутствием адекватности, чтобы с одной стороны, заявлять, что пригород убыточен из-за того, что пассажиры не берут билетов, и требовать дотаций, и с другой стороны, закупать кучу Дезир, которые дороги, не реализуют технических возможностей по состоянию пути, и по комфорту по сравнению с ценой полное дерьмо. Дезиро - это стандарт комфорта вновь покупаемых брянских маршруток, платить столько только из-за этого может только полный дебил. В Германии - другое дело, там важно увеличить ускорение пригородных поездов для совмещения со скоростным движением на линии. У нас кроме ГХ Октябрьской, это нигде не надо. Еще раз повторю: комфорт можно обеспечить при на порядки меньших затратах.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.10 10:57 пользователем Олег Измеров.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Ded  22.07.2010 11:14

Цитата
В Германии - другое дело, там важно увеличить ускорение пригородных поездов для совмещения со скоростным движением на линии.
На какой еще линии? Там где ездят скоростные поезда, дезиро не ездит.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  22.07.2010 11:28

Цитата (Ded)
На какой еще линии? Там где ездят скоростные поезда, дезиро не ездит.
Не забывайте, что для российских и германских ж.д. понятия "скоростной поезд" существенно отличаются. Повышение скоростей движения ПДС хотя бы до 200 км/ч вызывает необходимость в пригородных поездах со скоростью до 160 км/ч. и ускорении до 1 м/с2.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Антон Чиграй  22.07.2010 11:44

Цитата (Олег Измеров)
В Германии - другое дело, там важно увеличить ускорение пригородных поездов для совмещения со скоростным движением на линии. У нас кроме ГХ Октябрьской, это нигде не надо.
На Московском узле увеличение ускорения ещё нужно как минимум на Савёловском направлении, чтобы меньше корёжить график из-за аэроэкспрессов и иметь возможность организовать вменяемое тактовое сообщение не только в ШРМ, но и до Лобни (граница агломерации), причём со всеми остановками насквозь через Белорусский вокзал.

Кроме того, МВПС, аналогичный Дезиро, целесообразен на большом московском кольце - уже не из-за ускорений, а из-за возможности полноценной работы в коротких составах, визуально единого пространства салона и пониженного пола.

А вот что из всего этого получится в нашей реальности - вопрос открытый.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Ded  22.07.2010 11:52

Цитата (Олег Измеров)
Не забывайте, что для российских и германских ж.д. понятия "скоростной поезд" существенно отличаются.

В Германии на линиях, где ездят дезиро, как правило не ездят вообще никакие другие пассажирские поезда, как максимум - эксплуатируется ПС с характеристиками, аналогичными дезиро.
Так что скоростные тут никаким боком.

Страница: 4 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]