ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 13
Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad  21.07.2010 15:29

Кстати, дезирам вполне можно работать "попугаями" (без "аэро") на экспрессных направлениях, особено там, где есть смена тока типа Мск-Нижний, МСК-Брянск, МСК-Смоленск и.т.д..
Ну и на однотоковых в Тулу, Ярославль, Орел, Кострому, Рязань, Калугу.


Цитата (Сура)
Не нужно. Даже в Екатеринбурге со всеми исходными данными.

В Екатеринбурге, кстати, для варианта экспрессов Пермь-Ебург-Кольцово, Н-Тагил-Ебург-Кольцово.

Цитата
Просто проблема, когда авиапассажир не едет на машине/ такси из-за пробок и шизоидальной дороговизны вообще характерна только для Москвы и, отчасти, Питера. Во всех остальных случаях, либо человек едет на своей машине в аэропорт, либо это командировочный, и он берёт такси за счёт компании, либо даже ели это некомандировочный, и он всё равно берёт такси, так как цена более-менее адекватна.

Не забывай, что в крупные региональные аэропорты типа того же Кольцово едут не только в/из самого города. но и из окружающих городов.
Просто с сложившейся практикой "аэропопугаев" типа "аэропорт-вокзал" это все упустили.
А в той же Германии большинство ЖД-сервисов через крупные аэропорты -- это именно сетевые сервисы, а не сообщения точка-точка.
Аналогично вполне востребованным будут Кисловодск-аэропорт Минводы, Туапсе-Сочи-аэропорт Адлера, Да хоть Гагры-Адлер :)
Или Тольятти-Курумоч-Самара.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad  21.07.2010 15:34

Цитата (Глеб И.Васильев)
Зачем покупаь чужое, когда не развита для этого инфраструктура

Инфраструктура в виде рельсов и КС есть и вполне развита :)
В той же Германии есть места, где ICE отправляются под семафоры.
И ничего, не жужжат :)

Цитата
и когда есть российские аналоги.

А вот с этим проблема.
Нету аналогов. Вообще, никак. Никаких. даже рядом стоящих.

Цитата
Если бы Россия не выпускала электропезда, то можно было бы закупать. И второе: а почему Сименс?

То, что выпускается в РФ к уровню Дезиро относится примерно как запорожец к последнему фольксваген-гольфу.
А то, что пытается приблизится к дезиро хотя бы по комфорту (при том, что по уровню технологи остается в 50-х годах порошлого века) по стоимости вплотную к дезиро и приближается.
Так что если уж покупать нормальный ЭПС, то лучше действитеьно Desiro.
Хотя, как я и написал выше, проблема не в ПС.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Михаил Р  21.07.2010 15:36

Ведь РЖД покупают Дезиро на свои деньги? Значит, рассчитывают на какой-то эффект, помимо откатов. Отыграться на пассажирах, завышая цены, мало где получится, народ убежит на бобики "Пассажирской компании Ашот и Казбек". Поставят под забор после Олимпиады - будет большой скандал. Возьмутся второй раз за межобластные экспрессы? Надеются все-таки наладить работу пригородных с компенсациями областных правительств? Кстати, разве сейчас нет областей, которые полностью возмещают убытки, и такая схема устраивает и их, и РЖД? Зачем-то РЖД нужно это дорогое и рискованное приобретение, кроме тупого попила?

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  21.07.2010 15:50

Цитата (Vlad)
Это в Брянске так?
Это и в Москве так.
Вспомните, для чего на Мосузле в 30-х стали вводить электросекции.

Цитата
Так сами же говрите -- некого возить на стоящие в Брянске заводы :)
Т.е. вывод -- или в Брянске заводы таки стоят, а изменения мобильности, подобного описанному выше не происходит,
На самом деле пресловутое "повышение мобильности" никому не нужно. Это один из мифов. Нужно перемещение капиталов из сферы спекуляции в сферу реального производства, что приведет к оживлению местных производств, которые успешно развиваись у нас еще Мальцовым и прочая. Это стекольное производство, производство стройматериалов, деревообработка, перерабатывающая промышленность - целый ряд отраслей, по которым возможен экспорт продукции в страны не только СНГ, но и ЕС. Урбанизация закончилась, при дальнейшей ставке на "мобильность" мы получим заброшенные, деградировавшие территории вокруг мегаполисов с трущобами. У нас ниже плотность населения, чем в Европе.

Цитата
Несомненно, в отличие от Брянской администрации, в DBAGе одни умственно-отсталые сидят, там дезиры (правда дизельные) в основном только по глухоманям и катаются.
http://www.railfaneurope.net/pix/de/diesel/dmu/642/050-099/060726-42.jpg
Нет, это во внутримкадовщине не догоняют, что дойчбан поддерживает своего отечественного производителя.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  21.07.2010 15:53

Цитата (Vlad)
Инфраструктура в виде рельсов и КС есть и вполне развита
Ага, на 160. Насмешили :-))))

Цитата
В той же Германии есть места, где ICE отправляются под семафоры.
Их дураки - их проблемы.

Цитата
То, что выпускается в РФ к уровню Дезиро относится примерно как запорожец к последнему фольксваген-гольфу.
Дезиро - это полное дерьмо с продуваемыми зимой на остановках салонами. Деньги на ветер.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Ded  21.07.2010 16:02

Цитата (Олег Измеров)
Нет, это во внутримкадовщине не догоняют, что дойчбан поддерживает своего отечественного производителя.

А как же заказ Талентов, Флиртов и прочего несименсовского?

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Ded  21.07.2010 16:05

Цитата (Олег Измеров)
Дезиро - это полное дерьмо с продуваемыми зимой на остановках салонами. Деньги на ветер.

Много раз ездил - дискомфорта не чувствовал, в том числе и зимой.
Но вам из Брянска конечно виднее.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  21.07.2010 16:10

Еще раз процитирую из упоминавшихся путевых заметок.

http://www.ibryansk.ru/news/konkurs-archive/2009/06/05/putevye-zametki-bryanskzhukovka.1833.html

"Успел в притык, времени как раз хватило на покупку билета на электричку. Здесь начиналось самое интересное – 90% пассажиров покупали билеты до станции Сельцо, то есть на одну зону по супер цене 12 рублей. Неужели такое огромное количество людей едет именно туда? Конечно, нет! Все гораздо проще. Делается это самыми прозорливыми «зайцами» для беспрепятственного проникновения в электропоезд сквозь сплоченные ряды посадочных бригад, состоящих из усатых рабочих-путейцев и рослых студентов «железки», призванных обеспечить силовую поддержку кассирам в деле «дезачикования» максимального количества пассажиров. Сами же пассажиры представляют собой довольно разношерстную публику: пенсионеры – дачники, огромное количество студентов, хаотично прохаживающиеся и нервно курящие Еду-По-Делам, туристы и рыболовы, нагруженные рюкзаками и спиннингами, радостные жители глубинки с огромными пакетами «Линия», рулонами модных обоев и коробками с «Эленбергами»."

"Станция Фасонолитейная. По обе стороны ожидают поезда уставшие заводские работяги, которые традиционно не покупают билеты. Двери снова открывают с одной стороны. Мат. Угрозы. Уговоры. Слезы. Злобные машинисты так и не открыли двери. Путейцы проявили пролетарскую солидарность и пускали заводчан, которым посчастливилось оказаться на правильной стороне за 12 рублей + сбор за обслуживание в поезде 24 рубля. Деваться было некуда, платили. После того, как посадочная суматоха немного улеглась, и в окнах замелькал типичный лесной пейзаж "

"До Жуковки еще 20 минут. Заходят аборигены и служащие местной военной части (разительно отличаются от остальных, что бросается в глаза) и многочисленные шумные цыгане, коих в поселке, чуть ли не половина населения. Путейцы бессильны против цыган и перебранка продолжается до самой Жуковки, доставляя множество веселых моментов пассажирам. Не против и «зайцы», от которых было отвлечено внимание."

Те, кто всерьез считает, что с приходом на это направление "Дезиры" указанные пассажиры жутко возрадуются своей возросшей мобильности и станут ездить на Дезире от Жуковки до Фасонки на заработкм, просто готовые пациенты Полпинки. Электричка нужна, чтобы ездить на халяву. И в этих условиях покупать Дезиру есть высшая и последняя стадия кретинизма.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad  21.07.2010 16:16

Цитата (Олег Измеров)
На самом деле пресловутое "повышение мобильности" никому не нужно. Это один из мифов. Нужно перемещение капиталов из сферы спекуляции в сферу реального производства, что приведет к оживлению местных производств, которые успешно развиваись у нас еще Мальцовым и прочая.

Это гораздо больший миф.

Цитата
У нас ниже плотность населения, чем в Европе.

Ага, в Европейской чатси РФ ниже, чем в Испании. Ну-ну :)

Цитата
Нет, это во внутримкадовщине не догоняют, что дойчбан поддерживает своего отечественного производителя.

Гы. Сравните количество Дезир с количеством Талентов и Корадий в парке DBAG :))

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad  21.07.2010 16:17

Цитата (Олег Измеров)
Их дураки - их проблемы.

Ну несомненно, куда им до брянских чиновников :)

Цитата
Дезиро - это полное дерьмо

А верх совершенсва -- ЭР2.
И запорожец. Ага.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  21.07.2010 16:22

Цитата (Vlad)
А верх совершенсва -- ЭР2.
И запорожец. Ага.
Для халявы и это слишком много.

Кстати, чем "Запорожец" хуже Ситроена 2CV, на котором ездила в те же годы масса европезов?

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Ded  21.07.2010 16:26

Цитата (Олег Измеров)
Кстати, чем "Запорожец" хуже Ситроена 2CV, на котором ездила в те же годы масса европезов?

И сейчас продолжают?

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  21.07.2010 16:36

Цитата (Ded)
И сейчас продолжают?
Ситроен даже грозился возобновить его выпуск.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
ShSe  21.07.2010 16:38

Цитата (dshtuk)
Государство потеряет очередную отрасль экономики (производство ПС)

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1455812
Производство новых электропоездов Desiro может разместиться в Воронеже

Представители корпорации Siemens рассматривают воронежскую площадку «Вагонреммаша» для создания производства новых электропоездов Desiro («Ласточка»). В пятницу руководство проекта «Высокоскоростные и скоростные поезда в России» компании Siemens посетило Воронежский вагоноремонтный завод – филиал ОАО «Вагонреммаш». Представителям Siemens продемонстрировали производственные комплексы, которые ранее готовились под производство двухэтажных вагонов. Немецкие бизнесмены уже осмотрели порядка 10 заводов в России, где потенциально можно разместить новое производство электропоездов. По словам директора «Вагонреммаш» Валерия Николаева, воронежский завод уже провел подготовительную работу для начала производства подвижного состава и имеет хороший опыт работы с иностранными компаниями. Вице-премьер, руководитель департамента промышленности связи и инноваций Воронежской области Александр Гусев сообщил, что компания Siemens для региона является «иностранным партнером номер один». Напомним, что 15 июля ОАО «Российские железные дороги» подписали меморандум о сотрудничестве с Siemens по созданию совместного предприятия по производству, поставке и обслуживанию современных российских электропоездов. Речь идет о производстве 1,2 тыс. вагонов ориентировочно до 2020 года. Площадку для сборки электропоездов Desiro («Ласточка») в РФ, первые из которых начнут курсировать к Олимпиаде-2014 в Сочи, планируется определить до конца августа.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad  21.07.2010 16:43

Цитата (Олег Измеров)
Ситроен даже грозился возобновить его выпуск.

Вы еще скажите, что фольксваген возобновил "Жука" под маркой NewBeetle :)

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Ded  21.07.2010 16:44

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Ded)
И сейчас продолжают?
Ситроен даже грозился возобновить его выпуск.

И как, возобновил?

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Алексей Колин  21.07.2010 16:48

Цитата (Vlad)
Аналогично вполне востребованным будут Кисловодск-аэропорт Минводы

Ну так по линии Кисловодск - Мин Воды и так сравнительно (пока) интенсивное движение электропоездов. Ты снова хочешь предложить среди всех пассажиров линии найти и выделить пассажиров следующих именно в аэропорт, и как-то по-особенному их обслужить, чтобы не ездили "с типовыми пятигорцами" в одном поезде ??????

Цитата (Vlad)
Туапсе-Сочи-аэропорт Адлера, Да хоть Гагры-Адлер :)
Или Тольятти-Курумоч-Самара.

Аналогично. Во всех перечисленных случаях это должны быть ни какие-то "заточенные под авиапассажиров" поезда, а самые обычные. Тольятти - Самара - с вагонами повышенной комфортности из-за большой протяжённости маршрута и наличия пассажиров, проезжающих его полностью.
Повторю мысль. Идея "аэроэкспресса" дискредетирована даже в Москве, и уж тем более эта гадость не нужна нигде в других городах. Исключение могут составлять проекты с изолированным сервисом на неиспользуемой ранее для пассажирских перевозок инфраструктуре - Казань

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Алексей Колин  21.07.2010 16:52

Цитата (Сура)
Оставший поток таких, как мы с вами, вывозится даже не автобусами, а маршрутками, а персонал - служебным транспортом. Нет такой проблемы в других городах.Сура

Ну или проходящими через платформу, расположенную рядом с аэропортом, электричками (Артём во Владивостоке, Толмачёво в Новосибирске, Кольцово в Екатеринбурге, Жуляны в Киеве и т.д.). От аэропорта до платформы в том же Артёме доехать можно на автобусе/маршрутке

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad  21.07.2010 16:55

Цитата (Алексей Колин)
Ну так по линии Кисловодск - Мин Воды и так сравнительно (пока) интенсивное движение электропоездов. Ты снова хочешь предложить среди всех пассажиров линии найти и выделить пассажиров следующих именно в аэропорт, и как-то по-особенному их обслужить, чтобы не ездили "с типовыми пятигорцами" в одном поезде ??????

Нет!!!!
Я имею в виду проложить небольшую линию от Минвод до аэропорта и продлить туда нынешний "почти-s-bahn" от Кисловодска!

Цитата
Аналогично. Во всех перечисленных случаях это должны быть ни какие-то "заточенные под авиапассажиров" поезда, а самые обычные.

Безусловно!

Цитата
Исключение могут составлять проекты с изолированным сервисом на неиспользуемой ранее для пассажирских перевозок инфраструктуре - Казань

и там это тоже лучше организовать не в виде сообщения вокзал-базар еропорт, а в виде сервиса (пусть толко некоорые рейсы) Канаш-Зеленодольск-Казань-еропорт.

и с другой стороны продлить в еропорт маршрут из Ижевска.

Т.е. по аналогии с Германией -- не добавить связку только аэропорт-город, а интегрировать аэропорт как полноценный узел в ЖД-сеть.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.07.10 17:01 пользователем Vlad.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  21.07.2010 17:02

Цитата (Алексей Колин)
Идея "аэроэкспресса" дискредетирована даже в Москве, и уж тем более эта гадость не нужна нигде в других городах.
Подозреваю, что здесь смысл как раз в ликвидации перевозок на электропоездах за исключением разве что Мосузла, и замены их показушными экспрессами по диким ценам. Любопытно, что при этом игнорируется X'Trapolis, который из инофирменных куда ближе к специфике пригородных перевозок на наших крупных узлах.

Страница: 3 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]