Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Сура
21.07.2010 10:30
Не нужно. Даже в Екатеринбурге со всеми исходными данными. Просто проблема, когда авиапассажир не едет на машине/ такси из-за пробок и шизоидальной дороговизны вообще характерна только для Москвы и, отчасти, Питера. Во всех остальных случаях, либо человек едет на своей машине в аэропорт, либо это командировочный, и он берёт такси за счёт компании, либо даже ели это некомандировочный, и он всё равно берёт такси, так как цена более-менее адекватна. Оставший поток таких, как мы с вами, вывозится даже не автобусами, а маршрутками, а персонал - служебным транспортом. Нет такой проблемы в других городах. Сура Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Виталий Шамаров
21.07.2010 10:31
Нужен как раз в самом Сочи. Хотя в небольшом количестве - возить в Красную Поляну. От аэропорта по самому городу экспрессы ни к чему, там городские электрички нужны с кучей остановок. Как раз обмен с Москвой сделать на ЭД4-МКМ. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Сура
21.07.2010 10:37
Для этого мозги и есть, чтобы не "переходить к тому, что работает везде", а смотреть, что подходит к конкретным условиям. Вы собираетесь бороться за платёжеспособного пассажира путём модной морды ПС? Хватит на один раз. За счёт чего будете возмещать убытки, за счёт тарифа? Ну и кому эти дезиры нужны будут по этим тарифам? Нормальному пассажиру абсолютно всё равно, какая морда у того ПС, что перевозит его на дачу. Ему главное, чтобы цена была адекватна условиям перевозки. Вместо того, чтобы закупать игрушки, можно оборудовать все зелёные кондеями и нормальными сидениями, плюс нанять бабу Нюру с тряпкой - это именно то, что нужно. И всё это будет отлично работать при наличии адекватных тарифов и графика. Причём для провинции особо график особо важен. Когда по направлению остаются два рейса в день (а то и один), то абсолютно всё равно, выдадут ли под него Эр2 или Дезиру, ибо он может не подойти только лишь по времени отправления/прибытия. Так что пойдёт они на Спутники в Мытищи и Болшево, я так думаю... Сура Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Ded
21.07.2010 11:40
Так и делают. Это заключается в посещении какой-нибудь европейской страны, подписании каких-нибудь малозначащих договоров, и снова сначала. Таким образом можно бесконечно создавать видимость того, что "смотрят, что подходит к конкретным условиям". Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров
21.07.2010 11:49
Это, кстати, менее дебильный вариант, чем просадить такую сумму на никому не нужные сименсовские цацки. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Ded
21.07.2010 12:13
На сименсовских цацках не только руководство РЖД ездить будет. Когда польские "цацки" ПЕСА поступили на южную дорогу, их поставили на пригородные маршруты типа Сумы-Пушкарное с соответствующей пригородной ценой. Это было уже несколько лет назад, и сейчас они там ездят. Но, видимо, в России свой путь, там должно быть по-другому. Вам виднее. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.10 12:17 пользователем Ded. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Глеб И.Васильев
21.07.2010 12:21
Зачем покупаь чужое, когда не развита для этого инфраструктура и когда есть российские аналоги. Если бы Россия не выпускала электропезда, то можно было бы закупать. И второе: а почему Сименс? Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Сура
21.07.2010 13:26
Потому что с Сименсом всё на мази - там очень "понимающие" манагеры сидят. Поэтому и впредь можно ожидать "пробивных" решений по Сименсу. Сура Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.10 13:26 пользователем Сура. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров
21.07.2010 13:41
Да-да, а соответствующая цена взялась из кармана налогоплательщиков. Еще и поляков кормить за наш счет. Уродство, блин. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Ded
21.07.2010 14:03
И из кармана пассажиров, которые теперь едут не на маршрутке, а на поезде - там удобнее и быстрее. К тому же за счет удобного транспорта налогоплательшики могут работать в областном центре и из-за этого платить больше налогов. Можно немцев, если не хотите поляков. То, что кормите китайцев или американцев тем, что пользуетесь компьютером, возмущения не вызывает? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.07.10 14:05 пользователем Ded. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров
21.07.2010 14:22
Блин, еще один загаживатель мозгов... Кому они больше налогов будут платить? Если они устроятся в областном центре, значит, уровень зарплаты из-за них в областном центре снизится и налогов в областной бюджет пойдет меньше, а соцвыплат придется платить больше. И у себя в районе они налогов не будут платить, потому что не в районе работают. К чертовой матери такие электрички! А здесь железнодорожный форум, а не компьютерный. И, между прочим, фирмы ABBY, лаборатория Данилова, ЭОС, 1С не американцы и не китайцы. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Ded
21.07.2010 14:40
Критично вы о себе. Они хоть с электричками, хоть без, в районе не будут работать, так пусть хоть в областном центре работают. Все эти фирмы никто без Интел или АМД. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров
21.07.2010 14:48
А Вам никто не давал права решать за них. Развивать бизнес надо там, где люди работают, а не тришкины кафтаны создавать. А Интел у нас ничто без этих фирм. Компьютерная техника приобретается под конкретные информационные системы и стоимость лицензий на рабочие места соизмерима со стоимостью железа. Вот так-то, наивный юзер вы наш. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad
21.07.2010 14:50
Вы не в том проблему ищете. основная проблема ЖД-пригорода не в том, что ПС старый, некомфортный или плохо вымытый. Проблема в том, что он фактическиникому не нужен -- ни РЖД (которое устанавливает дикие тарифы но не заморачивается собираемосью выручки), ни регионам (которые не понимают, зачем им надо за наличие ЖД-пригорода платить РЖД), ни самим пассажирам (которые так же отказываются платить). И никакие несколько десятков Дезиро тут не помогут, как и Сапсаны не помогут увеличитm долю РЖД в перевозках в целом по сети, а наоборот только стимулируют в первую очередь грузоотправителей бежать от ЖД подальше, заполняя все дороги фурами. Т.е. для улучшения ситуации на ЖД-пригороде нужно в первую очреедь разобраться с вопросом кому, для чего и по каким тарифам он нужен и кто за него платит. Как только будут урегулированы эти вопросы, потребуется решить вопрос с менеджментом (мозгами), т.е. обеспечить организацию такого сервиса, который будет нужен (начиная от расписания и заканчивая сбором оплаты). А после этого можно уже и поезда покупать, хоть со стразами (ежели будет спрос). А без решения перечисленныъх вопросов ситуация ни на йоту не изменится -- хоть с Дезирами, хоть с ЭР2.
Грохнется. Но вовсе не из-за отсутствия дезир. Вы всерьез считаете, что если бы Воронежу 5 лет назад с неба свалился вдруг десяток Цитадисов (без изменения всего остальнгого в тамошнем трамвайном хозяйстве), это как-то повлияло бы на дальнейшую судьбу воронежского трамвая?
и что в этом изменят Дезиры, если ни на йоту не изменится все остальное ("сервис ниже плинтуса за немалые деньги")? Ну будет первые полгода там работать кондиционер... А потом? Повторюсь, поблема вовсе не в наличии/отсутствии Дезир проблема в мозгах как РЖД, так и властей.
И где вы тут наблюдаете борьбу за платежеспособного пассажира? Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров
21.07.2010 15:02
Кстати, в моторвагонном депо Брянск-1 он хорошо вымытый, в приличном состоянии, значительная часть новая или прошедшая капремонт с модернизацией и в целом устраивает пассажира по комфорту. При наличии спроса на поезда повышенной комфортности, с кондиционерами и т.п, на Брянском отделении это смогут сделать путем модернизации существующего парка. Есть, кстати, рельсовые автобусы РА-1. А с другой стороны, представил себе, как по плетущемуся от разъезда к разъезду Дезиро будут ходить нищие, бомжи и торговцы. :-))) Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Ded
21.07.2010 15:04
Без каких? Без 1С что ли? От того, что 1С накроется, интел меньше продавать не станет. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Mihak
21.07.2010 15:06
Как уже правильно здесь многие отмечали - Vlad, Сура, Алексей Колин, Олег Измеров - проблема в первую очередь в организации пригородного сообщения. В современной ситуации откровенно говоря речь уже идёт об его полном вымирании за исключением Москвы.
И купить две с половиной сотни зарубежных электропоездов - сименс-несименс, да без разницы - это мягко говоря не то, с чего бы следовало начинать. Как предполагается окупить такую покупку? Увеличением тарифов ещё раза в полтора-два? За все эти дезиро должен заплатить так или иначе пригородный пассажир. А он уже давно старается не платить в принципе. Может надо Сапсанов для пригорода накупить? Очень привлекательно, очень выгодно. Высокоскоростные технологии на службе народа. Понятно, что помимо превентивных мер в виде приведения в порядок существующего парка (в старых ЭРках хотя бы окна нормально открываются :-) ), надо постепенно обновлять этот парк. Насколько я знаю, все проекты ДМЗ по разработке более совершенных электропоездов были заморожены/свёрнуты именно по причине отсутствия спроса на эти изделия. Всё же упирается в то что, ДМЗ говорит: "Этот электропоезд более комфортный, более надёжный, более экономичный, но он стоит на столько то дороже". ПИД отвечает: "Дороже? Нее, нам это не интересно, делайте самые дешёвые". Но зато теперь, когда кто-то наверху понял, что в рамках покупки поездов для Сочи можно прихватить ещё сотни 2 сверху, то уже стало внезапно без разницы "а сколько это будет стоить?". Может, конечно, оно и к лучшему - эта покупка - но эффект в пригородных перевозках скорее будет отрицательный - ускорится смерть "зелёных", а именно они и определяют пригород. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad
21.07.2010 15:13
Это в Брянске так? В наших пенатах все иначе -- с развалом пром-производства в МОбласти, пассажиропоток между МОбластью и Москвой значительно вырос. Правда тут спорный вопрос, на сколько этот рост завязан именно на спад производства в близких к Москве областных городах, или же просто имеем дело с изменением подвижности населения: подход "завод + микрорайон для рабочих" (если он не находится в сферическом вакууме) с точки зрения транспортной логистики работает только в пределах жизни одного поколения. Далше у жителей того самого микрорайона при заводе выростают дети, которые учатся и потом работают уже совсем не на этом же заводе, поэтому суммарный пассажиропоок и мобильность населения растет. Т.е. есть болшое подозрение, что развал производства только лишь немного усилил и без того существовавшую тенденцию. ну и еще масла в огонь подливает массовое жилое строительство в 1-15 километровой зоне вокруг Москвы, так как в самом городе площадок под жилье практически не осталось. Те. растет кол-во населения за пределами города, активная экономическая жизнь котрого завязана именно на город. Все это приводит к значительному росту пассажиопотока в том числе и на ЖД-пригороде.
А она и сейчас не менее стройная -- городу Москве выгоднее переселить чась жителей в МОбласть, так как освободившиеся территории выгоднее застроить более доходными объектами, в то время как МОбласти выгодно получить новых жителей с высоким (столичным) доходом, часть котрого они оставляют в виде налогов. Вот только платить чась этой выгоды в виде дотаций перевозчику они пока не хотят (но придется, надеюсь, скоро поймут)
Так сами же говрите -- некого возить на стоящие в Брянске заводы :) Т.е. вывод -- или в Брянске заводы таки стоят, а изменения мобильности, подобного описанному выше не происходит, или же местные чиновники не очень понимают смысла в повышении мобильности населения.
Гы. Слава богу, что до столь бредовой идеи додумались только брянские чинуши :)
Несомненно, в отличие от Брянской администрации, в DBAGе одни умственно-отсталые сидят, там дезиры (правда дизельные) в основном только по глухоманям и катаются. http://www.railfaneurope.net/pix/de/diesel/dmu/642/050-099/060726-42.jpg Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
railroad2004
21.07.2010 15:14
вот тут я тоже соглашусь. Настолько образцово показательный ПС что прямо даже фоткать приятно. Ну а уж ездить то с точки зрения пассажира вдвойне приятно. Олег, а там в депо мойка есть? Или отмывают все по старинке - ручками? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.10 15:17 пользователем railroad2004. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad
21.07.2010 15:19
А вот это не так. Просто вставить в ЭР/ЭД кондиционер -- невозможно. Продемонстрировано попытками сделать сие на первых "попугаях". А как только попробовали сделать нормальный поезд в котором кондиционер изначально предусмотрен в конструкции, то несмотря на архаичную ходовую и электрику, по стоимости он уже почти сравнялся с Дезиро.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]