ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 13
Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Сура  21.07.2010 10:30

Цитата (Виталий Шамаров)
Ну, возможно, где-то ещё можно аэропорты опопугаить.

Не нужно. Даже в Екатеринбурге со всеми исходными данными. Просто проблема, когда авиапассажир не едет на машине/ такси из-за пробок и шизоидальной дороговизны вообще характерна только для Москвы и, отчасти, Питера. Во всех остальных случаях, либо человек едет на своей машине в аэропорт, либо это командировочный, и он берёт такси за счёт компании, либо даже ели это некомандировочный, и он всё равно берёт такси, так как цена более-менее адекватна. Оставший поток таких, как мы с вами, вывозится даже не автобусами, а маршрутками, а персонал - служебным транспортом. Нет такой проблемы в других городах.

Сура

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Виталий Шамаров  21.07.2010 10:31

Цитата (Ngregory)
Кроме Москвы, такой ПС на линиях в аэропорты нигде не нужен.
Нужен как раз в самом Сочи. Хотя в небольшом количестве - возить в Красную Поляну. От аэропорта по самому городу экспрессы ни к чему, там городские электрички нужны с кучей остановок. Как раз обмен с Москвой сделать на ЭД4-МКМ.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Сура  21.07.2010 10:37

Цитата (royal)
Почему бы не начать постепенно переходить к тому, что работает везде. Почему бы не начать осознавать, что Россия расположена не на Марсе и не Луне, её населяют не инопланетяне.

Для этого мозги и есть, чтобы не "переходить к тому, что работает везде", а смотреть, что подходит к конкретным условиям. Вы собираетесь бороться за платёжеспособного пассажира путём модной морды ПС? Хватит на один раз. За счёт чего будете возмещать убытки, за счёт тарифа? Ну и кому эти дезиры нужны будут по этим тарифам? Нормальному пассажиру абсолютно всё равно, какая морда у того ПС, что перевозит его на дачу. Ему главное, чтобы цена была адекватна условиям перевозки. Вместо того, чтобы закупать игрушки, можно оборудовать все зелёные кондеями и нормальными сидениями, плюс нанять бабу Нюру с тряпкой - это именно то, что нужно. И всё это будет отлично работать при наличии адекватных тарифов и графика. Причём для провинции особо график особо важен. Когда по направлению остаются два рейса в день (а то и один), то абсолютно всё равно, выдадут ли под него Эр2 или Дезиру, ибо он может не подойти только лишь по времени отправления/прибытия.

Так что пойдёт они на Спутники в Мытищи и Болшево, я так думаю...

Сура

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Ded  21.07.2010 11:40

Цитата (Сура)
Для этого мозги и есть, чтобы не "переходить к тому, что работает везде", а смотреть, что подходит к конкретным условиям.

Так и делают. Это заключается в посещении какой-нибудь европейской страны, подписании каких-нибудь малозначащих договоров, и снова сначала. Таким образом можно бесконечно создавать видимость того, что "смотрят, что подходит к конкретным условиям".

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  21.07.2010 11:49

Цитата (Ded)
Таким образом можно бесконечно создавать видимость того, что "смотрят, что подходит к конкретным условиям".
Это, кстати, менее дебильный вариант, чем просадить такую сумму на никому не нужные сименсовские цацки.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Ded  21.07.2010 12:13

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Ded)
Таким образом можно бесконечно создавать видимость того, что "смотрят, что подходит к конкретным условиям".
Это, кстати, менее дебильный вариант, чем просадить такую сумму на никому не нужные сименсовские цацки.

На сименсовских цацках не только руководство РЖД ездить будет.

Когда польские "цацки" ПЕСА поступили на южную дорогу, их поставили на пригородные маршруты типа Сумы-Пушкарное с соответствующей пригородной ценой. Это было уже несколько лет назад, и сейчас они там ездят.

Но, видимо, в России свой путь, там должно быть по-другому. Вам виднее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.10 12:17 пользователем Ded.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Глеб И.Васильев  21.07.2010 12:21

Зачем покупаь чужое, когда не развита для этого инфраструктура и когда есть российские аналоги. Если бы Россия не выпускала электропезда, то можно было бы закупать. И второе: а почему Сименс?

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Сура  21.07.2010 13:26

Цитата (Глеб И.Васильев)
Зачем покупаь чужое, когда не развита для этого инфраструктура и когда есть российские аналоги. Если бы Россия не выпускала электропезда, то можно было бы закупать. И второе: а почему Сименс?

Потому что с Сименсом всё на мази - там очень "понимающие" манагеры сидят. Поэтому и впредь можно ожидать "пробивных" решений по Сименсу.

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.10 13:26 пользователем Сура.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  21.07.2010 13:41

Цитата (Ded)
Когда польские "цацки" ПЕСА поступили на южную дорогу, их поставили на пригородные маршруты типа Сумы-Пушкарное с соответствующей пригородной ценой.
Да-да, а соответствующая цена взялась из кармана налогоплательщиков.
Еще и поляков кормить за наш счет. Уродство, блин.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Ded  21.07.2010 14:03

Цитата (Олег Измеров)
Да-да, а соответствующая цена взялась из кармана налогоплательщиков.
И из кармана пассажиров, которые теперь едут не на маршрутке, а на поезде - там удобнее и быстрее. К тому же за счет удобного транспорта налогоплательшики могут работать в областном центре и из-за этого платить больше налогов.

Цитата
Еще и поляков кормить за наш счет. Уродство, блин.
Можно немцев, если не хотите поляков.
То, что кормите китайцев или американцев тем, что пользуетесь компьютером, возмущения не вызывает?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.07.10 14:05 пользователем Ded.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  21.07.2010 14:22

Цитата (Ded)
И из кармана пассажиров, которые теперь едут не на маршрутке, а на поезде - там удобнее и быстрее. К тому же за счет удобного транспорта налогоплательшики могут работать в областном центре и из-за этого платить больше налогов.
Блин, еще один загаживатель мозгов...

Кому они больше налогов будут платить? Если они устроятся в областном центре, значит, уровень зарплаты из-за них в областном центре снизится и налогов в областной бюджет пойдет меньше, а соцвыплат придется платить больше. И у себя в районе они налогов не будут платить, потому что не в районе работают. К чертовой матери такие электрички!

Цитата
То, что кормите китайцев или американцев тем, что пользуетесь компьютером, возмущения не вызывает?
А здесь железнодорожный форум, а не компьютерный. И, между прочим, фирмы ABBY, лаборатория Данилова, ЭОС, 1С не американцы и не китайцы.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Ded  21.07.2010 14:40

Цитата (Олег Измеров)
Блин, еще один загаживатель мозгов...
Критично вы о себе.

Цитата
И у себя в районе они налогов не будут платить, потому что не в районе работают.
Они хоть с электричками, хоть без, в районе не будут работать, так пусть хоть в областном центре работают.

Цитата
А здесь железнодорожный форум, а не компьютерный. И, между прочим, фирмы ABBY, лаборатория Данилова, ЭОС, 1С не американцы и не китайцы.
Все эти фирмы никто без Интел или АМД.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  21.07.2010 14:48

Цитата (Ded)
Они хоть с электричками, хоть без, в районе не будут работать
А Вам никто не давал права решать за них. Развивать бизнес надо там, где люди работают, а не тришкины кафтаны создавать.

Цитата
Все эти фирмы никто без Интел или АМД.
А Интел у нас ничто без этих фирм. Компьютерная техника приобретается под конкретные информационные системы и стоимость лицензий на рабочие места соизмерима со стоимостью железа. Вот так-то, наивный юзер вы наш.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad  21.07.2010 14:50

Цитата (royal)
Я так понимаю, здесь предлагается идти по пути эксплуатации доисторического подвижного состава, которым пассажиры пользуются вынуждено. Считается, что если баба Нюра промахнет лишний раз тряпкой салон, а электричка будет ползти до какой-нибудь Первомайки не полтора часа, а час 20, то в общем-то и хватит. Не отрицаю, это тоже путь. Но на мой взгляд, тупиковый. Пригородному сообщению здесь отводится удел экстремального и крайне низкого по своему качеству транспорта. Бороться за платежеспособного пассажира необходимости нет - и сами прийдут, никуда не денутся.

Вы не в том проблему ищете.
основная проблема ЖД-пригорода не в том, что ПС старый, некомфортный или плохо вымытый.
Проблема в том, что он фактическиникому не нужен -- ни РЖД (которое устанавливает дикие тарифы но не заморачивается собираемосью выручки), ни регионам (которые не понимают, зачем им надо за наличие ЖД-пригорода платить РЖД), ни самим пассажирам (которые так же отказываются платить).

И никакие несколько десятков Дезиро тут не помогут, как и Сапсаны не помогут увеличитm долю РЖД в перевозках в целом по сети, а наоборот только стимулируют в первую очередь грузоотправителей бежать от ЖД подальше, заполняя все дороги фурами.

Т.е. для улучшения ситуации на ЖД-пригороде нужно в первую очреедь разобраться с вопросом кому, для чего и по каким тарифам он нужен и кто за него платит.
Как только будут урегулированы эти вопросы, потребуется решить вопрос с менеджментом (мозгами), т.е. обеспечить организацию такого сервиса, который будет нужен (начиная от расписания и заканчивая сбором оплаты). А после этого можно уже и поезда покупать, хоть со стразами (ежели будет спрос).
А без решения перечисленныъх вопросов ситуация ни на йоту не изменится -- хоть с Дезирами, хоть с ЭР2.

Цитата
До поры до времени это будет работать. Опять же не отрицаю. Но вот только когда-нибудь в не столь уж отдаленном будущем всё это грохнется.

Грохнется. Но вовсе не из-за отсутствия дезир.
Вы всерьез считаете, что если бы Воронежу 5 лет назад с неба свалился вдруг десяток Цитадисов (без изменения всего остальнгого в тамошнем трамвайном хозяйстве), это как-то повлияло бы на дальнейшую судьбу воронежского трамвая?

Цитата
Какой смысл платить довольно-таки немалые, кстати, деньги за сервис ниже плинтуса? Тем более в других городах (не в Москве), где можно передвигаться на личном автомобиле. Поэтому всё так и будет идти дальше - бабушек будет становится только больше, компенсаций за это меньше, платежеспособные пассажиры убегают сломя голову, как результат - электрички отменяются - уровень комфорта, несмотря на падение пассажиропотока, остается прежним. Всё повторяется по циклу. Калининградская область - только первая ласточка (пока пронесло - ух).

и что в этом изменят Дезиры, если ни на йоту не изменится все остальное ("сервис ниже плинтуса за немалые деньги")?
Ну будет первые полгода там работать кондиционер... А потом?

Повторюсь, поблема вовсе не в наличии/отсутствии Дезир проблема в мозгах как РЖД, так и властей.

Цитата
Бороться за новых пассажиров, за платежеспособных пассажиров - сложно, вообще решать трудные задачи сложно.

И где вы тут наблюдаете борьбу за платежеспособного пассажира?

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  21.07.2010 15:02

Цитата (Vlad)
основная проблема ЖД-пригорода не в том, что ПС старый, некомфортный или плохо вымытый.
Кстати, в моторвагонном депо Брянск-1 он хорошо вымытый, в приличном состоянии, значительная часть новая или прошедшая капремонт с модернизацией и в целом устраивает пассажира по комфорту. При наличии спроса на поезда повышенной комфортности, с кондиционерами и т.п, на Брянском отделении это смогут сделать путем модернизации существующего парка. Есть, кстати, рельсовые автобусы РА-1.

А с другой стороны, представил себе, как по плетущемуся от разъезда к разъезду Дезиро будут ходить нищие, бомжи и торговцы. :-)))

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Ded  21.07.2010 15:04

Цитата (Олег Измеров)
Цитата
Все эти фирмы никто без Интел или АМД.
А Интел у нас ничто без этих фирм.

Без каких? Без 1С что ли? От того, что 1С накроется, интел меньше продавать не станет.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Mihak  21.07.2010 15:06

Как уже правильно здесь многие отмечали - Vlad, Сура, Алексей Колин, Олег Измеров - проблема в первую очередь в организации пригородного сообщения. В современной ситуации откровенно говоря речь уже идёт об его полном вымирании за исключением Москвы.

И купить две с половиной сотни зарубежных электропоездов - сименс-несименс, да без разницы - это мягко говоря не то, с чего бы следовало начинать. Как предполагается окупить такую покупку? Увеличением тарифов ещё раза в полтора-два?

За все эти дезиро должен заплатить так или иначе пригородный пассажир. А он уже давно старается не платить в принципе.

Может надо Сапсанов для пригорода накупить? Очень привлекательно, очень выгодно. Высокоскоростные технологии на службе народа.

Понятно, что помимо превентивных мер в виде приведения в порядок существующего парка (в старых ЭРках хотя бы окна нормально открываются :-) ), надо постепенно обновлять этот парк.

Насколько я знаю, все проекты ДМЗ по разработке более совершенных электропоездов были заморожены/свёрнуты именно по причине отсутствия спроса на эти изделия. Всё же упирается в то что, ДМЗ говорит: "Этот электропоезд более комфортный, более надёжный, более экономичный, но он стоит на столько то дороже". ПИД отвечает: "Дороже? Нее, нам это не интересно, делайте самые дешёвые".

Но зато теперь, когда кто-то наверху понял, что в рамках покупки поездов для Сочи можно прихватить ещё сотни 2 сверху, то уже стало внезапно без разницы "а сколько это будет стоить?".

Может, конечно, оно и к лучшему - эта покупка - но эффект в пригородных перевозках скорее будет отрицательный - ускорится смерть "зелёных", а именно они и определяют пригород.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad  21.07.2010 15:13

Цитата (Олег Измеров)
Электрички создавали, чтобы возить рабочую силу на госпредприятия в условиях дефицита рабочей силы. Именно дефицит рабочей силы в период урбанизации и вызвал рост траффика.

Это в Брянске так?
В наших пенатах все иначе -- с развалом пром-производства в МОбласти, пассажиропоток между МОбластью и Москвой значительно вырос.

Правда тут спорный вопрос, на сколько этот рост завязан именно на спад производства в близких к Москве областных городах, или же просто имеем дело с изменением подвижности населения:
подход "завод + микрорайон для рабочих" (если он не находится в сферическом вакууме) с точки зрения транспортной логистики работает только в пределах жизни одного поколения.
Далше у жителей того самого микрорайона при заводе выростают дети, которые учатся и потом работают уже совсем не на этом же заводе, поэтому суммарный пассажиропоок и мобильность населения растет.

Т.е. есть болшое подозрение, что развал производства только лишь немного усилил и без того существовавшую тенденцию.
ну и еще масла в огонь подливает массовое жилое строительство в 1-15 километровой зоне вокруг Москвы, так как в самом городе площадок под жилье практически не осталось. Те. растет кол-во населения за пределами города, активная экономическая жизнь котрого завязана именно на город.

Все это приводит к значительному росту пассажиопотока в том числе и на ЖД-пригороде.


Цитата
Для того времени система была очень стройной. Электрички обеспечивали госпредприятия, которые были основными клиентами МПС в грузовом движении, т.е. при перекрестном дотировании за счет грузовых перевозок платил именно тот, кто заказывал!

А она и сейчас не менее стройная -- городу Москве выгоднее переселить чась жителей в МОбласть, так как освободившиеся территории выгоднее застроить более доходными объектами, в то время как МОбласти выгодно получить новых жителей с высоким (столичным) доходом, часть котрого они оставляют в виде налогов.
Вот только платить чась этой выгоды в виде дотаций перевозчику они пока не хотят (но придется, надеюсь, скоро поймут)

Цитата
Сейчас в угоду европезам эту систему демонтируют и вводят не пойми чего,

Так сами же говрите -- некого возить на стоящие в Брянске заводы :)
Т.е. вывод -- или в Брянске заводы таки стоят, а изменения мобильности, подобного описанному выше не происходит, или же местные чиновники не очень понимают смысла в повышении мобильности населения.

Цитата
без анализа, кому же нужны эти перевозки. Региональным и местным органам власти нужно материально поддерживать население, а не перевозчика, и эта простая истина внутримкадовцам недоступна.

Гы. Слава богу, что до столь бредовой идеи додумались только брянские чинуши :)

Цитата
И вообще пихать Дезиру со 160 км/ч на однопутку до Жуковки будет признаком умственного помешательства.

Несомненно, в отличие от Брянской администрации, в DBAGе одни умственно-отсталые сидят, там дезиры (правда дизельные) в основном только по глухоманям и катаются.
http://www.railfaneurope.net/pix/de/diesel/dmu/642/050-099/060726-42.jpg

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
railroad2004  21.07.2010 15:14

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Vlad)
основная проблема ЖД-пригорода не в том, что ПС старый, некомфортный или плохо вымытый.
Кстати, в моторвагонном депо Брянск-1 он хорошо вымытый, в приличном состоянии, значительная часть новая или прошедшая капремонт с модернизацией и в целом устраивает пассажира по комфорту. При наличии спроса на поезда повышенной комфортности, с кондиционерами и т.п, на Брянском отделении это смогут сделать путем модернизации существующего парка. Есть, кстати, рельсовые автобусы РА-1.
вот тут я тоже соглашусь. Настолько образцово показательный ПС что прямо даже фоткать приятно. Ну а уж ездить то с точки зрения пассажира вдвойне приятно.
Олег, а там в депо мойка есть? Или отмывают все по старинке - ручками?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.10 15:17 пользователем railroad2004.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad  21.07.2010 15:19

Цитата (Олег Измеров)
А Вы не догадываетесь, что для этого достаточно просто оборудовать существующий парк кондиционерами, и для этого просто нет денег? :-)))

А вот это не так.
Просто вставить в ЭР/ЭД кондиционер -- невозможно.
Продемонстрировано попытками сделать сие на первых "попугаях".

А как только попробовали сделать нормальный поезд в котором кондиционер изначально предусмотрен в конструкции, то несмотря на архаичную ходовую и электрику, по стоимости он уже почти сравнялся с Дезиро.

Страница: 2 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]