ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
вопрос о пригородных отменах электричек
MORRO  18.07.2010 22:47

вопрос о пригородных отменах электричек

откуда кассиры берут информацию об отмене электричек именно на своих направлениях ? видимо приходят телеграммы ? а телеграммы кто отсылает ? в отделении старший кассир или кто ?

в общем как выйти на эту схемку ?

Re: вопрос о пригородных отменах электричек
Алексей Колин  19.07.2010 02:55

Сначала готовится приказ за подписью дорожной ДУД и причастных. На его основании готовятся телеграммы и передаются в Пригородную дирекцию и компании, ну а там дальше уже нарочными или на станции по телетайпу

Re: вопрос о пригородных отменах электричек
Радист  19.07.2010 08:31

Цитата (Алексей Колин)
Сначала готовится приказ за подписью дорожной ДУД и причастных. На его основании готовятся телеграммы и передаются в Пригородную дирекцию и компании, ну а там дальше уже нарочными или на станции по телетайпу

Телетайп давно упразднён за ненадобностью: кругом электронная почта, которая на железке действует в её корпоративном Интранете. Даже должности рассыльных телеграфистов ( почтальонов ) НЯЗ сократили. Название "телеграмма" употребляется по старой памяти. А цеха информационной связи ( телеграф ) фактически были ликвидированы ещё в 70-е годы, хотя телетайпы тогда активно применялись: возможно, переход к электронным телетайпам с сервисным обслуживанием плат позволил уменьшить колличество механиков телеграфа на местах. Последнее время я наблюдал действующие телетайпы только на сортировочных станциях на постах, где списываются восьмизначные коды вагонов. Причём эти коды тут же преобразуются в понятный для ЭВМ вид и зугружаются в АСУ сортировочной станции. Смысл сохранения телетайпов для списывания номеров мне не ясен.
В настоящее время локомотивщики и движенцы получают данные об окнах и отменах по электронной почте в сети Интранет. С билетными кассами сложнее. Честно говоря, технологию того, как в каждую билетную кассу доставляют "телеграмму" не знаю, но во многих кассах информацию об изменении об отменах и переносах электричек получают несвоевременно и не в полном объёме.

Re: вопрос о пригородных отменах электричек
MORRO  15.12.2010 10:26

добавил табло Запорожье-1
http://transportmorro.narod.ru/pz.html

добавил табло Запорожье-2
http://transportmorro.narod.ru/pz/zp2.html

добавил табло Запорожье-Левое
http://transportmorro.narod.ru/pz/zpl.html


а также по остановочным пунктам
пл.Искра (1101км), пл.166км, пл.174км, пл.21км, пл.4км, Вольнянск, Запорожская-Сечь, Геническ
http://transportmorro.narod.ru/pz/zp0.html





интересно как это всё будет работать ...

Re: вопрос о пригородных отменах электричек
syomindm  15.12.2010 15:46

Цитата (Радист)
Телетайп давно упразднён за ненадобностью: кругом электронная почта, которая на железке действует в её корпоративном Интранете. Даже должности рассыльных телеграфистов ( почтальонов ) НЯЗ сократили. Название "телеграмма" употребляется по старой памяти.

Извиняюсь за офф, а кто-нибудь в курсе, каким образом сейчас телеграммы передаются (не на ЖД, поздравительные там и т.п.)?
Всё так же, по своим каналам связи и те же телетайпы, как и во времена СССР?

Или может через электронную почту всё давно?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.10 15:47 пользователем syomindm.

Re: вопрос о пригородных отменах электричек
Старый тип  16.12.2010 00:22

то, что я видел на почте, было модемом по сути, т.е. через телефонную линию, но работа велась с компьютера через клавиатуру и терминальную программу.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]