Re: О чем думают люди из ФПК?
Сура
22.07.2010 18:54
Хм. Признаться, в таком ещё ездить не приходилось. Впрочем, это выглядит очень даже прилично. На этом можно лежать! Браво ТВЗ. Та задница, которая используется в Европе в разы хуже, лежать на нижней полке там невозможно. Сура Re: О чем думают люди из ФПК?
minerva
22.07.2010 23:02
Спинка дивана там ничего не съедает! Она уменьшает глубину сидения до физиологической нормы, обусловленной длиной бедра. Если спинка будет тонкой, как в старых вагонах, то человеку с ростом меньше 2 метров сидеть будет неудобно: он не сможет достать копчиком до спинки и будет сидеть сгорбившись. Чтобы сидящие не доставали коленями друг до друга, возможны два пути: увеличение ширины купе или уменьшение ширины лежачего места. На первое не пойдут, а второе принесет больше неудобств. Так что, на мой взгляд, конструкторам ТВЗ в новых трансформируемых полках удалось решить давнюю проблему: обеспечить удобный проезд сидя, не ухудшив условия проезда лежа. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.10 23:04 пользователем minerva. Re: О чем думают люди из ФПК?
Константин Гришин
23.07.2010 02:02
Только сказок не надо мне рассказывать, ездил я в этих трансформерах. Именно сьедает. В этом купе вчетвером-то реально тесно, когда все проснулись и сидят в ожидании прибытия поезда. А уж вшестером там вообще полный ахтунг.
В старых купе, где спинки либо вообще нет либо она чисто символическая - все замечательно сидят и никто не горбится.
На первое пошли, когда проектировали сидячие купе для "Невского экспресса" и "Буревестника", с восемью купе. Вот там с расстояниями все нормально.
Обеспечить удобный проезд сидя - не получилось. Тесно, подлокотников нет, подголовников нет. Re: О чем думают люди из ФПК?
krechet
23.07.2010 09:33
На мой взгляд, сидя там всё же не очень удобно. Спинка субвертикальная, да и подголовников нормальных нет. Расстояние для ног ИМХО более-менее терпимо, вытянуть нельзя, но насчёт того, что переплетаются - преувеличение. Шаг комфортней, чем у электропоезда (1800 мм против 1600 мм). Чтобы повысить комфорт я лично за первый вариант - увеличение ширины купе до 1950 мм. Причём в первую очередь не ради сидящих пассажиров, а ради спящих, так как ширина купейной полки для многих неудовлетворительна (особенно, для пассажиров с маленькими детьми). Ну и нормальное пространство для ног в режиме сидячки - хороший дополнительный плюс. Re: О чем думают люди из ФПК?
egaron
23.07.2010 12:01
в основном составе пока да, а вот частные случаи уже имеются. вспоминая свой вояж спб-ростов-спб на "авианове" ценою за все удовольствие в 4600 р, не могу однозначно сказать, было ли бы дешевле на плацкарте (2000-2500 р в один конец). а вот медленнее бы точно было бы. 2 раза по ночь-день-ночь vs день-тот_же_вечер и обратно вечер-утро все-таки, как ни говори, слегка побыстрее будет ))) Re: О чем думают люди из ФПК?
egaron
23.07.2010 13:00
пока еще нет, разве что если ухватить самые дешевые от авиановы (но до шереметьево добираться- задница!). плацкарты бывают и по 600-700 р, но их очень трудно взять, мгновенно разбираются
это кстати да, психологически плацкарт даже лучше, чем общество "приятных незнакомцев" в количестве 3 чел, могущих оказаться кем угодно. Если бы не идиотская сверхколроткая длина полок и хоть какое-либо кондиционирование, плацкарт бы однозначно рулил относительно купе. Хотя купе нынче и так пользуются разве что от безысходности, ибо оно в основной массе дороже самолета.
мну на нем ехал. правда до рязани (потому и на нем, а не на самолете, чтоб обратно не ехать). плацкарт обошелся в 1600 (обычные скотовозы - 1100-1200 и время в 1.5 быстрее последних). Должен был быть кондиционер, в реале - поначалу душегубка (тут и СВ не спасет, на стоянке климат не работает, електричества нету), затем кондишн вроде как работал, но, надо сказать, весьма хреновенькно. население среднее, в меру быдловатое, мне с соседями повезло, все были нормальные. вагон был забит до отказа, постоянно ходили менты и у некоторых пассажиров проверяли документы.
нИ много нИ мало, во всех отраслях цены увеличились приблизительно в те же 10 раз. возьмите что угодно - бензин, хлеб, недвижимость, да те же зарплаты. те, кто получал в 2000-м "целую штуку баксов" могут обеспечить себе сейчас такой же уровень жизни, получая примерно 250-300 тыс, то есть 10 штук баксов.
ну ничего, народ же уверовал в основную парадигму нашего правительства - запредельные цены на недвижимость - благо, снижение цен - катастрофа и крах рынка. То, что строить можно больше, а продавать дешевле, никому в голову не приходит, хотя в основном посредством ОБЪЕМА развиваются рынки. Но в голове у всех крепко засело, что РН может развиваться тлько путем выскоих цен.
это да, в последний вояж москва-ростов собирался брать по 2000, уже выбрал рейс, а там тот же билет по 1750, его и купил. у них там цены по закону случайных чисел. правда, попал на 4часовую задержку - авианова "лежала" в тот день, самолетик один из пяти сломался-с
жрачка - где вы видели жрачку за 5000, чтоб была достойная экономия? один на трех креслах - бред. летал авиановой спб-москва (тариф 250р) именно один на трех креслах, самолет был полупустой. борты же обычных, дорогих, авиакомпаний, тоже бывают полностью загружены. тут зависит больше от направления и конкретного рейса. А вот в чем различие - дискаунтеры берут плату за багаж, не гарантируют стыковок (и это пожалуй самое хреновое), больше вероятность задержек, отсутствие колл-центра (или платный оный), намеренно загеморроенная процедура возврата билетов, отсутствие представителей в ажропорту (или наличие одного дауна, на все вопросы отвечающего "не знаю") и прочие мелочи. кстати, SAS тоже кормит только платно. поулчается сас - дискуантер? )))
авианова еще помимо аэропортовых сборов заряжает "сбор системы бронирования" 150 р. но эти 150р идут за одну транзакцию, поэтому за билет туда/обратно это будет уже 75р, а за билет на несклько человек - 150/кол-во-человек/(1 или 2, в зависимости от туда или туда-обратно)
когда-то в 2001-м проехал в фирменном "звязда" (С-петербург - минск). был поражен, плацкарт, непривычные тогда биотуалеты и пластиковые окна, уютно, удобно! проехал в нем же в 2009 - поезд износился, оборудование уже не кажется фирменным и новым, ощущение скотовоза, зато цена подросла. Re: О чем думают люди из ФПК?
Vitaly
29.07.2010 00:47
Очень и очень много. Посмотрите, к примеру, на линию Москва-Казань-Екатеринбург. Добираться до аэропортов от ее промежуточных пунктов - дело весьма муторное и не даст существенного выигрыша. Автобусами все эти пункты почти не связаны, вот и приходится людям хавать то, что дает РЖД, а плацкарта в коридоре, особенно восточнее Казани, мало, тем более в удобное время, а не в 3 ч ночи. Хорошо, что еще ходят экспрессы Казань-Ижевск и Казань-Нижний, а то был бы совсем коллапс в духе ГХ ОЖД. Есть еще очень и очень много территорий, где РЖД является монополистом, скажем, от Москвы за Вологду на Архангельск и на Котлас с Печорой - самолеты летают в считанное число городов, а автобусы плохо развиты. Если брать немосковские направления (Пермь-Новосибирск, Красноярск-Иркутск итд), то авиация здесь редка и дорога, с автобусами тоже всё понятно, а значит Феодальная Пассажирская Компания пока может работать так, как им удобно, ни о чем особо не заботясь. Как я понимаю, сейчас есть два больших направления, где ж-д перевозки заметно пошатнулись - Москва-Сибирь и Москва-Воронеж-юг. В первом случае из-за конкуренции с авиацией, в результате чего на зиму отменяется 7/8 Москва-Свердловск, весной отменялся Москва-Красноярск, поезда на Томск и Кемерово теперь круглый год ходят по одной нитке по чет/нечет, "Байкал" развернули в Питер. Во втором случае имеем отмены в несезон двух (или сколько?)адлерских поездов, которые раньше были круглогодичными, переключения в режим "1 раз в 4 дня", порядочное число воздуховозов даже летом. И при этом ближние направления (Липецк, Воронеж, Ростов) здесь мощно отъели автобусники. И мне кажется, нужно ставить вопрос даже не о запредельности ж-д тарифов, а о целесообразности всей схемы пассажирского сообщения в том виде, в каком она пришла из времен СССР. РЖД удобно работать, накапливая пассажиров, предназначая поезда для пассажиров из конца в конец (а для промежуточных станций - как получится), жестко разделяя перевозки на пригород и дальняк, на дневные сидячие поезда и остальные "лежачие", практически исключая пересадки между линиями сети итд. Т.е. если сравнить с ж-д перевозчиками других стран, то РЖД делает почти всё наоборот. В советское время были плохо развиты автодороги, было очень мало личного транспорта и мало автобусов, дублирующих ж-д, не было гибких тарифов в авиации (правда было неплохое кол-во ПДС), с тех пор число поездов сократилось, а как ж-д с этой схемой оказалась наравных с автобусами и авиацией, то начались проблемы. Дневное сообщение по ж-д при наличии нормальной автодороги проиграно в очень многих случаях, весьма бессмысленной является роль ж-д в качестве дневного транспорта на маршрутах Москва-Липецк, Москва-Воронеж (ну кроме эксперимента с 45/46), Воронеж-Липецк, Казань-Ульяновск, Екатеринбург-Челябинск и многих других. ИМХО если уж бороться за этот рынок (а это вполне платежеспособные пассажиры - автобусные тарифы на такие расстояния не ниже 2-го класса попугая или фирменной сидячки), то надо создавать некую особую группу ежедневных круглогодичных ПДС в виде гибрида попугая-интерсити и ночника с лежачими местами и пускать несколько поездов с равномерным интервалом. Днем какая-то честь купе может идти в продажу как сидячка. На примере того же 45/46 Москва-Воронеж это могло бы быть нечто в виде гибрида с 11/12 или 19/20 (как видим, все поезда идут сильно недогруженными), при этом часть сидячек в Воронеже может выцепляться или/и часть купе до Воронежа может переключаться в сидячий режим, а после Воронежа продажа как для "овернайта". Далее сидячка будет востребована днем на участке Ростов-Краснодар-Адлер. Соответственно, нечто похожее нужно как минимум с утренним отправлением из Москвы и вечерним прибытием в Москву, а также что-то еще днем. Re: О чем думают люди из ФПК?
BeetleJuice
29.07.2010 11:19
Vitaly, проблема в том, что похоже в ФПК всего этого еще нифига не осознали.
Я поднял этот вопрос на форуме РЖД - там отвечает местный сотрудник. Все его ответы сводятся к тому, что типо вечно набитый плацкарт априори убыточен, а в купе и СВ, у которых просто офигенное падение пассажиропотока в 2009-2010 годах - прибыльно, но в целом вообще все перевозки убыточны, электроэнергия и дизтопливо постоянно дорожают, зарплата маленькая, денег на ФОТ не хватает и пр. В общем, одни стоны на плохую жизнь. Попытки посмотреть на ситуацию здраво и привести в соответствие с потребностями общества совсем не наблюдается. А то средство повышения сборов денег с пассажиров за ненужные им услуги за их счет, которым РЖД и ФПК раньше активно пользовались и продолжают пользоваться до сих пор - занижение числа плацкартных вагонов, что б покупали в дорогое купе - уже перестает работать, т.к. авиаторы и автобусники не дремлют. Re: О чем думают люди из ФПК?
sokol
29.07.2010 12:15
За те деньги, которые предлагают в этой шарашке, да и условиями по трудоустройуству на нормальную должность они только таких лохов со стонами и найдут. За спасибо такое не нужно. Пока не изменят систему "классического министерства", то не увидят ни нормального маркетинга, ни разумной стратегии развития, ни вменяемой технической политики. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.07.10 12:15 пользователем sokol. Re: О чем думают люди из ФПК?
Влад М
29.07.2010 12:20
Не должны цены на билеты отличаться в разы, например купе от плацкарта.
Разумные доводы в пользу завышенных цен? Хотите сгубить пассажирские перевозки на РЖД? Тогда есть смысл продолжать в том же духе. Я лично отдаю предпочтение междугороднему автобусу, а не убогому плацкарту!!! За купе переплачивать не желаю!!! Re: О чем думают люди из ФПК?
BeetleJuice
29.07.2010 14:44
В РЖД стонут, что цены на плацкарт регулируются ФСТ и сильно занижены, их надо повышать. А цены на купе - тоже занижены из-за заниженных цен на плацкарта, т.к. если ставить цены по себестоимости, то разница будет еще выше и уже совсем несуразной. Это добавление к моему предыдущему сообщению о стонах РЖД. Re: О чем думают люди из ФПК?
mt2
29.07.2010 14:49
Не понимаю ,чего стонать. Государство компенсирует заниженные цены на плацкарт дотациями из бюджета. В итоге РЖД и получает нужные деньги. Re: О чем думают люди из ФПК?
Михаил Р
29.07.2010 21:40
Значит, если на купе накрутить большую фирменную наценку и оно прилично заполнится, то получится хорошая сверхприбыль. А за плацкарт можно лишь получить компенсацию, чтобы не было убытков. Совсем без плацкарта тоже нельзя, одни купэхи мало где заполнятся, да и народ взвоет. Таким образом, Х человек сами хотят купэхи, Y человек для преодоления минимальной длины поезда посадим в плацкарты и освоим государственную денежку, а остальным Z человек говорим, что плацкарт тю-тю, хотите ехать - гоните бабки. И чем больше этих Z, которым хотелось плацкарта, но пришлось раскошеливаться на купе, тем слаще жизнь манагера РЖД. Я это так понимаю. А если плацкарт фирменный, то он и так по идее должен быть прибыльным. Re: О чем думают люди из ФПК?
Роман Антипов
29.07.2010 22:15
Вот в том то и проблема, что жизнь манагера РЖД оказывается не такой уж и сладкой. Мистер Z - он не такой уж и лох, как оказалось - он идет на самолет и автобус. Re: О чем думают люди из ФПК?
xReason
30.07.2010 23:43
28 тысяч за сутки в пути, никисло. Понятно, что желающих нету
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]