ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Re: О чем думают люди из ФПК?
Сура  22.07.2010 18:54

Цитата (krechet)
Цитата (serg33)
Цитата (Сура)
...
А что подразумевается под трансформерами? Если то, что я видел на западе - кресла, раскладывающиеся в полку кушета - то это злейшее зло в кубе. + миллион, как говориться. Не дай бог у нас такое г.

Сура

у нас это купейный вагон с возможностью трансформироваться в сидячку. Продукция ТВЗ предпремиумной серии.
Вот, собственно, ссылки на описание:
http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4440,
http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4179

Хм. Признаться, в таком ещё ездить не приходилось. Впрочем, это выглядит очень даже прилично. На этом можно лежать! Браво ТВЗ. Та задница, которая используется в Европе в разы хуже, лежать на нижней полке там невозможно.

Сура

Re: О чем думают люди из ФПК?
minerva  22.07.2010 23:02

Цитата (Константин Гришин)
Там очень большое расстояние сьедает спинка дивана...

Спинка дивана там ничего не съедает! Она уменьшает глубину сидения до физиологической нормы, обусловленной длиной бедра. Если спинка будет тонкой, как в старых вагонах, то человеку с ростом меньше 2 метров сидеть будет неудобно: он не сможет достать копчиком до спинки и будет сидеть сгорбившись.

Чтобы сидящие не доставали коленями друг до друга, возможны два пути: увеличение ширины купе или уменьшение ширины лежачего места. На первое не пойдут, а второе принесет больше неудобств. Так что, на мой взгляд, конструкторам ТВЗ в новых трансформируемых полках удалось решить давнюю проблему: обеспечить удобный проезд сидя, не ухудшив условия проезда лежа.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.10 23:04 пользователем minerva.

Re: О чем думают люди из ФПК?

Цитата (minerva)
Спинка дивана там ничего не съедает!
Только сказок не надо мне рассказывать, ездил я в этих трансформерах. Именно сьедает. В этом купе вчетвером-то реально тесно, когда все проснулись и сидят в ожидании прибытия поезда. А уж вшестером там вообще полный ахтунг.

Цитата (minerva)
Если спинка будет тонкой, как в старых вагонах, то человеку с ростом меньше 2 метров сидеть будет неудобно: он не сможет достать копчиком до спинки и будет сидеть сгорбившись.

В старых купе, где спинки либо вообще нет либо она чисто символическая - все замечательно сидят и никто не горбится.

Цитата (minerva)
Чтобы сидящие не доставали коленями друг до друга, возможны два пути: увеличение ширины купе или уменьшение ширины лежачего места. На первое не пойдут

На первое пошли, когда проектировали сидячие купе для "Невского экспресса" и "Буревестника", с восемью купе. Вот там с расстояниями все нормально.

Цитата (minerva)
Так что, на мой взгляд, конструкторам ТВЗ в новых трансформируемых полках удалось решить давнюю проблему: обеспечить удобный проезд сидя, не ухудшив условия проезда лежа.

Обеспечить удобный проезд сидя - не получилось. Тесно, подлокотников нет, подголовников нет.

Re: О чем думают люди из ФПК?
krechet  23.07.2010 09:33

Цитата (minerva)
Цитата (Константин Гришин)
Там очень большое расстояние сьедает спинка дивана...

Спинка дивана там ничего не съедает! Она уменьшает глубину сидения до физиологической нормы, обусловленной длиной бедра. Если спинка будет тонкой, как в старых вагонах, то человеку с ростом меньше 2 метров сидеть будет неудобно: он не сможет достать копчиком до спинки и будет сидеть сгорбившись.

Чтобы сидящие не доставали коленями друг до друга, возможны два пути: увеличение ширины купе или уменьшение ширины лежачего места. На первое не пойдут, а второе принесет больше неудобств. Так что, на мой взгляд, конструкторам ТВЗ в новых трансформируемых полках удалось решить давнюю проблему: обеспечить удобный проезд сидя, не ухудшив условия проезда лежа.
На мой взгляд, сидя там всё же не очень удобно. Спинка субвертикальная, да и подголовников нормальных нет. Расстояние для ног ИМХО более-менее терпимо, вытянуть нельзя, но насчёт того, что переплетаются - преувеличение. Шаг комфортней, чем у электропоезда (1800 мм против 1600 мм).
Чтобы повысить комфорт я лично за первый вариант - увеличение ширины купе до 1950 мм. Причём в первую очередь не ради сидящих пассажиров, а ради спящих, так как ширина купейной полки для многих неудовлетворительна (особенно, для пассажиров с маленькими детьми). Ну и нормальное пространство для ног в режиме сидячки - хороший дополнительный плюс.

Re: О чем думают люди из ФПК?
egaron  23.07.2010 12:01

Цитата
Единственное место, где авиация пока не может заменить РЖД - это плацкарт.

в основном составе пока да, а вот частные случаи уже имеются. вспоминая свой вояж спб-ростов-спб на "авианове" ценою за все удовольствие в 4600 р, не могу однозначно сказать, было ли бы дешевле на плацкарте (2000-2500 р в один конец).

а вот медленнее бы точно было бы. 2 раза по ночь-день-ночь vs день-тот_же_вечер и обратно вечер-утро все-таки, как ни говори, слегка побыстрее будет )))

Re: О чем думают люди из ФПК?
egaron  23.07.2010 13:00

Цитата
НО сейчас в Питер даже плацкарт не выгодно, может дешевле самолетом слетать, при этом комфортабельнее.

пока еще нет, разве что если ухватить самые дешевые от авиановы (но до шереметьево добираться- задница!). плацкарты бывают и по 600-700 р, но их очень трудно взять, мгновенно разбираются

Цитата
Кстати мне психологически проще ехать в плацкарте, чем с незнакомыми в купе.

это кстати да, психологически плацкарт даже лучше, чем общество "приятных незнакомцев" в количестве 3 чел, могущих оказаться кем угодно. Если бы не идиотская сверхколроткая длина полок и хоть какое-либо кондиционирование, плацкарт бы однозначно рулил относительно купе. Хотя купе нынче и так пользуются разве что от безысходности, ибо оно в основной массе дороже самолета.

Цитата
Цитата (Ngregory)
....
Ну пускай так, но "Премиум" ростовский чего тогда воздух везет?


Там проблема другая. Неудачный график по Москве (Прибытие/отправление). Вот соб-но в сумме высокая цена и неудачный график делают его пустым.

мну на нем ехал. правда до рязани (потому и на нем, а не на самолете, чтоб обратно не ехать). плацкарт обошелся в 1600 (обычные скотовозы - 1100-1200 и время в 1.5 быстрее последних). Должен был быть кондиционер, в реале - поначалу душегубка (тут и СВ не спасет, на стоянке климат не работает, електричества нету), затем кондишн вроде как работал, но, надо сказать, весьма хреновенькно. население среднее, в меру быдловатое, мне с соседями повезло, все были нормальные.

вагон был забит до отказа, постоянно ходили менты и у некоторых пассажиров проверяли документы.

Цитата
а 10 лет стоимость проезда в купе увеличилась не много, не мало - в 10 раз. 1000%. Сравните с уровнем цен в других отраслях.

нИ много нИ мало, во всех отраслях цены увеличились приблизительно в те же 10 раз. возьмите что угодно - бензин, хлеб, недвижимость, да те же зарплаты. те, кто получал в 2000-м "целую штуку баксов" могут обеспечить себе сейчас такой же уровень жизни, получая примерно 250-300 тыс, то есть 10 штук баксов.

Цитата
Действительно, зачем расширять предложение, когда можно повысить цену и снизить спрос. Эффективнейший менеджмент! Борьба со спросом - это квинтэссенция нынешнего управления РЖД.
...
ениальный ответ!!! А пустить больше вагонов и заработать больше денег?
Подняв цену, народ убежит на альтернативные виды трансопрта

ну ничего, народ же уверовал в основную парадигму нашего правительства - запредельные цены на недвижимость - благо, снижение цен - катастрофа и крах рынка. То, что строить можно больше, а продавать дешевле, никому в голову не приходит, хотя в основном посредством ОБЪЕМА развиваются рынки. Но в голове у всех крепко засело, что РН может развиваться тлько путем выскоих цен.

Цитата
Да и бывает, что билетик дешевеет у Авиановы.

это да, в последний вояж москва-ростов собирался брать по 2000, уже выбрал рейс, а там тот же билет по 1750, его и купил. у них там цены по закону случайных чисел. правда, попал на 4часовую задержку - авианова "лежала" в тот день, самолетик один из пяти сломался-с

Цитата
Скажем, если я полечу на самолёте за 1000, а не за 6000, то каких услуг у меня НЕ БУДЕТ ?


Жрачки, выбора места, за багаж придётся доплатить, в самолёте будет дофига народа (один не посидишь на 3-х креслах), никакого бизнес-класса.

жрачка - где вы видели жрачку за 5000, чтоб была достойная экономия?
один на трех креслах - бред. летал авиановой спб-москва (тариф 250р) именно один на трех креслах, самолет был полупустой.

борты же обычных, дорогих, авиакомпаний, тоже бывают полностью загружены. тут зависит больше от направления и конкретного рейса.

А вот в чем различие - дискаунтеры берут плату за багаж, не гарантируют стыковок (и это пожалуй самое хреновое), больше вероятность задержек, отсутствие колл-центра (или платный оный), намеренно загеморроенная процедура возврата билетов, отсутствие представителей в ажропорту (или наличие одного дауна, на все вопросы отвечающего "не знаю") и прочие мелочи.


кстати, SAS тоже кормит только платно. поулчается сас - дискуантер? )))

Цитата
Нет, за 275 не получится (в тариф не включены аэропортовские сборы, которые идут отдельной строкой -- такая маркетинговая фишка, но, опять же, используется повсеместно, а не только лоукостерами).

авианова еще помимо аэропортовых сборов заряжает "сбор системы бронирования" 150 р. но эти 150р идут за одну транзакцию, поэтому за билет туда/обратно это будет уже 75р, а за билет на несклько человек - 150/кол-во-человек/(1 или 2, в зависимости от туда или туда-обратно)


Цитата
15/16 Москва-Мурманск "Арктика" недавно сделали фирменным.Скотовозные вагоны заменили на новейшие.Надбавка в плацкарте 10 %.Это единственный хороший поезд на Мурманск.Чем плохо-то?

когда-то в 2001-м проехал в фирменном "звязда" (С-петербург - минск). был поражен, плацкарт, непривычные тогда биотуалеты и пластиковые окна, уютно, удобно! проехал в нем же в 2009 - поезд износился, оборудование уже не кажется фирменным и новым, ощущение скотовоза, зато цена подросла.

Re: О чем думают люди из ФПК?
Vitaly  29.07.2010 00:47

Цитата (Ngregory)
Потом - сколько процентов от общего числа плацкартного паксопотока составляют подобные дыры, куда самолеты не летают или летают, но за дорого? Думаю что не так уж много.
Очень и очень много. Посмотрите, к примеру, на линию Москва-Казань-Екатеринбург. Добираться до аэропортов от ее промежуточных пунктов - дело весьма муторное и не даст существенного выигрыша. Автобусами все эти пункты почти не связаны, вот и приходится людям хавать то, что дает РЖД, а плацкарта в коридоре, особенно восточнее Казани, мало, тем более в удобное время, а не в 3 ч ночи. Хорошо, что еще ходят экспрессы Казань-Ижевск и Казань-Нижний, а то был бы совсем коллапс в духе ГХ ОЖД.
Есть еще очень и очень много территорий, где РЖД является монополистом, скажем, от Москвы за Вологду на Архангельск и на Котлас с Печорой - самолеты летают в считанное число городов, а автобусы плохо развиты. Если брать немосковские направления (Пермь-Новосибирск, Красноярск-Иркутск итд), то авиация здесь редка и дорога, с автобусами тоже всё понятно, а значит Феодальная Пассажирская Компания пока может работать так, как им удобно, ни о чем особо не заботясь.
Как я понимаю, сейчас есть два больших направления, где ж-д перевозки заметно пошатнулись - Москва-Сибирь и Москва-Воронеж-юг. В первом случае из-за конкуренции с авиацией, в результате чего на зиму отменяется 7/8 Москва-Свердловск, весной отменялся Москва-Красноярск, поезда на Томск и Кемерово теперь круглый год ходят по одной нитке по чет/нечет, "Байкал" развернули в Питер. Во втором случае имеем отмены в несезон двух (или сколько?)адлерских поездов, которые раньше были круглогодичными, переключения в режим "1 раз в 4 дня", порядочное число воздуховозов даже летом. И при этом ближние направления (Липецк, Воронеж, Ростов) здесь мощно отъели автобусники.
И мне кажется, нужно ставить вопрос даже не о запредельности ж-д тарифов, а о целесообразности всей схемы пассажирского сообщения в том виде, в каком она пришла из времен СССР. РЖД удобно работать, накапливая пассажиров, предназначая поезда для пассажиров из конца в конец (а для промежуточных станций - как получится), жестко разделяя перевозки на пригород и дальняк, на дневные сидячие поезда и остальные "лежачие", практически исключая пересадки между линиями сети итд. Т.е. если сравнить с ж-д перевозчиками других стран, то РЖД делает почти всё наоборот. В советское время были плохо развиты автодороги, было очень мало личного транспорта и мало автобусов, дублирующих ж-д, не было гибких тарифов в авиации (правда было неплохое кол-во ПДС), с тех пор число поездов сократилось, а как ж-д с этой схемой оказалась наравных с автобусами и авиацией, то начались проблемы. Дневное сообщение по ж-д при наличии нормальной автодороги проиграно в очень многих случаях, весьма бессмысленной является роль ж-д в качестве дневного транспорта на маршрутах Москва-Липецк, Москва-Воронеж (ну кроме эксперимента с 45/46), Воронеж-Липецк, Казань-Ульяновск, Екатеринбург-Челябинск и многих других. ИМХО если уж бороться за этот рынок (а это вполне платежеспособные пассажиры - автобусные тарифы на такие расстояния не ниже 2-го класса попугая или фирменной сидячки), то надо создавать некую особую группу ежедневных круглогодичных ПДС в виде гибрида попугая-интерсити и ночника с лежачими местами и пускать несколько поездов с равномерным интервалом. Днем какая-то честь купе может идти в продажу как сидячка. На примере того же 45/46 Москва-Воронеж это могло бы быть нечто в виде гибрида с 11/12 или 19/20 (как видим, все поезда идут сильно недогруженными), при этом часть сидячек в Воронеже может выцепляться или/и часть купе до Воронежа может переключаться в сидячий режим, а после Воронежа продажа как для "овернайта". Далее сидячка будет востребована днем на участке Ростов-Краснодар-Адлер. Соответственно, нечто похожее нужно как минимум с утренним отправлением из Москвы и вечерним прибытием в Москву, а также что-то еще днем.

Re: О чем думают люди из ФПК?
BeetleJuice  29.07.2010 11:19

Vitaly, проблема в том, что похоже в ФПК всего этого еще нифига не осознали.
Я поднял этот вопрос на форуме РЖД - там отвечает местный сотрудник.

Все его ответы сводятся к тому, что типо вечно набитый плацкарт априори убыточен, а в купе и СВ, у которых просто офигенное падение пассажиропотока в 2009-2010 годах - прибыльно, но в целом вообще все перевозки убыточны, электроэнергия и дизтопливо постоянно дорожают, зарплата маленькая, денег на ФОТ не хватает и пр.

В общем, одни стоны на плохую жизнь.
Попытки посмотреть на ситуацию здраво и привести в соответствие с потребностями общества совсем не наблюдается.

А то средство повышения сборов денег с пассажиров за ненужные им услуги за их счет, которым РЖД и ФПК раньше активно пользовались и продолжают пользоваться до сих пор - занижение числа плацкартных вагонов, что б покупали в дорогое купе - уже перестает работать, т.к. авиаторы и автобусники не дремлют.

Re: О чем думают люди из ФПК?
sokol  29.07.2010 12:15

Цитата (BeetleJuice)
Vitaly, проблема в том, что похоже в ФПК всего этого еще нифига не осознали.
Я поднял этот вопрос на форуме РЖД - там отвечает местный сотрудник.

Все его ответы сводятся к тому, что типо вечно набитый плацкарт априори убыточен, а в купе и СВ, у которых просто офигенное падение пассажиропотока в 2009-2010 годах - прибыльно, но в целом вообще все перевозки убыточны, электроэнергия и дизтопливо постоянно дорожают, зарплата маленькая, денег на ФОТ не хватает и пр.

За те деньги, которые предлагают в этой шарашке, да и условиями по трудоустройуству на нормальную должность они только таких лохов со стонами и найдут. За спасибо такое не нужно. Пока не изменят систему "классического министерства", то не увидят ни нормального маркетинга, ни разумной стратегии развития, ни вменяемой технической политики.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.07.10 12:15 пользователем sokol.

Re: О чем думают люди из ФПК?
Влад М  29.07.2010 12:20

Не должны цены на билеты отличаться в разы, например купе от плацкарта.
Разумные доводы в пользу завышенных цен?
Хотите сгубить пассажирские перевозки на РЖД? Тогда есть смысл продолжать в том же духе. Я лично отдаю предпочтение междугороднему автобусу, а не убогому плацкарту!!! За купе переплачивать не желаю!!!

Re: О чем думают люди из ФПК?
BeetleJuice  29.07.2010 14:44

Цитата (Влад М)
Разумные доводы в пользу завышенных цен?

В РЖД стонут, что цены на плацкарт регулируются ФСТ и сильно занижены, их надо повышать.
А цены на купе - тоже занижены из-за заниженных цен на плацкарта, т.к. если ставить цены по себестоимости, то разница будет еще выше и уже совсем несуразной.

Это добавление к моему предыдущему сообщению о стонах РЖД.

Re: О чем думают люди из ФПК?
mt2  29.07.2010 14:49

Не понимаю ,чего стонать. Государство компенсирует заниженные цены на плацкарт дотациями из бюджета. В итоге РЖД и получает нужные деньги.

Re: О чем думают люди из ФПК?
Михаил Р  29.07.2010 21:40

Цитата (mt2)
Не понимаю ,чего стонать. Государство компенсирует заниженные цены на плацкарт дотациями из бюджета. В итоге РЖД и получает нужные деньги
Значит, если на купе накрутить большую фирменную наценку и оно прилично заполнится, то получится хорошая сверхприбыль. А за плацкарт можно лишь получить компенсацию, чтобы не было убытков. Совсем без плацкарта тоже нельзя, одни купэхи мало где заполнятся, да и народ взвоет. Таким образом, Х человек сами хотят купэхи, Y человек для преодоления минимальной длины поезда посадим в плацкарты и освоим государственную денежку, а остальным Z человек говорим, что плацкарт тю-тю, хотите ехать - гоните бабки. И чем больше этих Z, которым хотелось плацкарта, но пришлось раскошеливаться на купе, тем слаще жизнь манагера РЖД. Я это так понимаю. А если плацкарт фирменный, то он и так по идее должен быть прибыльным.

Re: О чем думают люди из ФПК?
Роман Антипов  29.07.2010 22:15

Цитата (Михаил Р)
остальным Z человек говорим, что плацкарт тю-тю, хотите ехать - гоните бабки. И чем больше этих Z, которым хотелось плацкарта, но пришлось раскошеливаться на купе, тем слаще жизнь манагера РЖД. Я это так понимаю. А если плацкарт фирменный, то он и так по идее должен быть прибыльным.

Вот в том то и проблема, что жизнь манагера РЖД оказывается не такой уж и сладкой. Мистер Z - он не такой уж и лох, как оказалось - он идет на самолет и автобус.

Re: О чем думают люди из ФПК?
xReason  30.07.2010 23:43

28 тысяч за сутки в пути, никисло. Понятно, что желающих нету


Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]