Re: О чем думают люди из ФПК?
Виталий Шамаров
21.07.2010 12:24
Ещё как мешает! Нет на Москве-Павелецкой вагонного депо. Зато есть проблемы с формированием бригад проводников. Предложенная схема оборота не создаст ли очередной "премиум", например, Северо-Кавказской ж.д.? А пассажиры поедут в Воронеж автобусами. Re: О чем думают люди из ФПК?
Ngregory
21.07.2010 12:37
Это как? Продавать по 81 месту, как классический общак? А если селить в купе по 4 человека, то какая разница - дневной ли поезд, ночной ли - вместимость то одинаковая. Значит, и цена одинаковой будет что на ночник, что на дневной в купе. Вот если по 6 человек - это дело другое. Re: О чем думают люди из ФПК?
Константин Яцкевич
21.07.2010 12:57
А с другой стороны, в чём тогда эффективность такого решения? Может дешевле ему перестоять деневное время по станции оборота, чем гонять его с расплацкированными местами в дневном сообщении. Востребованность общего оборота есть, если ночное назначение увязывать с длинным (по несколько суток) назначением. Пример такой увязки 603 к 235. Формирование дневных поездов (с сидячими, а не общими вагонами) желательно для пассажира вести отдельно и использовать их в ночном сообщении только в периоды высокого пассажиропотока (к пр. состав "Авроры"), либо в особых случаях. Увязывать между собой абсолютно все поезда - нецелесообразно. Никакого положительного экономического эффекта от этого не будет. Re: О чем думают люди из ФПК?
Михаил Р
21.07.2010 14:04
Нужна компромиссная схема поездов, которая подойдет как для ночного режима, так и для дневного. Известно, что с Москвы на Питер может ходить не один состав из ночных сидячих, значит людям это нужно. Если ехать не на весь маршрут, а на 2-5 часов, то это еще более удобно и экономно. Я как-то видел несколько сидячих в Самарском пассажирском и в местном поезде с Рижского, то есть спрос есть.
Универсальная схема могла бы включать: 3 сидячих 3 плацкартных 5 купейных. Из этого днем 2 или 3 купейных продаются в режиме сидячего по 6 мест на купе. На ночь могут добавляться дополнительные лежачие вагоны. Re: О чем думают люди из ФПК?
Константин Яцкевич
21.07.2010 14:11
итого 11 вагонов, а нужно 15. И в чём тогда смысл, если часть поезда будет стоять? В Сан-Пи ночью сидячие поезда едут не от хорошей жизни. Вагонов нет, а ехать надо. Re: О чем думают люди из ФПК?
Михаил Р
21.07.2010 14:49
Кому нужно? Я ехал в "Буревестнике", в котором около 10 вагонов. Поезда по 8-12 вагонов в Москве мне попадаются часто, а в Нижнем большинство своих поездов еще короче. Смысл в том, что другая часть будет ездить днем с пассажирами. Учитывая, что днем людям больше нужны сидячие, и нелегко конкурировать с автобусами, я предположил, что днем понадобится меньше вагонов. Может, невостребованные и не нужно отцеплять, выше я приводил несколько фирменных поездов, где из 8 купейных вагонов 5 пустые, из 3-5 СВ даже 1 вагон не заполняется, а в ВИПе нет вообще никого. Если РЖД устраивает, что более 2/3 поезда ходит порожняком, то все гораздо проще. Re: О чем думают люди из ФПК?
Алексей Колин
21.07.2010 18:54
В чём проблема? Сидячие днём идут как 3 класс, плацкартные как третий, купейные - как второй. Используются вагоны трансформеры. Ночью обычные купе, днём - купейная сидячка! Идея была высказана в р/d а примере поезда Москва - Иваново ещё 6 лет тому назад. Не востребовано! Так что все эти разговоры нужно переносить в ветку "Давайте помечтаем". Пассажирский комплекс р/d (про грузовой и пригородный в отдельныхз темах) - плавно регрессирующий вид деятельности! В цене порожние пафосные Премиумы с вагонами "М" и создающие огромные косвенные ИМХО, ФПК/ЦЛ ждёт судьба конвертации в "Амтрак" (несколько направлений с одним оживлённым коридором, всё остальное - под нож). Правда, вымирание пассажирского ж-д сервиса будет происходить мучительно и долго. Уж очень любит у нас народ железные дороги! Re: О чем думают люди из ФПК?
Константин Гришин
21.07.2010 20:44
Вагоны-трансформеры в виде сидячки - зло, и должны быть истреблены. Re: О чем думают люди из ФПК?
Владимир Дукин
21.07.2010 21:46
Кроме того, есть вариант просто по Москве увязывать в общий оборот поезда, а не только отправлять на небольшие расстояния эти поезда. Вот много есть нерациональных оборотов поездов. К примеру, 817-818 Белгород-Харьков. Поезд обращается только раз в сутки, хотя, можно было его пускать 2 раза, минимум так:
815 ЮВЖД Белгород 8.00 Долбино 8.17 Толоконное 8.22 Наумовка 8.28 1* 8.29 ЮЖД Казачья Лопань 7.39 Слатино 7.48 Дергачи 7.58 Северный Пост 8.05 Южный Пост 8.07 Харьков-Пасс /Белг.Парк/ 8.15 816 ЮЖД Харьков-пасс./Белг.Парк/ 10.10 Южный Пост 10.17 Северный Пост 10.19 Дергачи 10.26 Слатино 10.35 Казачья Лопань 10.45 ЮВЖД Наумовка 11.56 1* 11.57 Толоконное 12.03 Долбино 12.08 Белгород 12.25 817 ЮВЖД Белгород 14.00 Долбино 14.18 Толоконное 14.23 Наумовка 14.29 1* 14.30 ЮЖД Казачья Лопань 13.40 Слатино 13.49 Дергачи 13.59 Северный Пост 14.06 Южный пост 14.08 Харьков-пас./Белг.парк/ 14.25 818 ЮЖД Харьков-пасс./Белг.парк/ 16.00 Южный Пост 16.07 Северный пост 16.09 Дергачи 16.16 Слатино 16.25 Казачья Лопань 16.34 ЮВЖД Наумовка 17.45 1* 17.46 Толоконное 17.51 Долбино 17.56 Белгород 18.15 Re: О чем думают люди из ФПК?
Владимир Глазков
21.07.2010 23:28
При чем тут народ? Адекватной замены нет. Re: О чем думают люди из ФПК?
Vlad
22.07.2010 01:10
У одного сапсаны -- зло, у другого -- трансформеры... Что дальше злом объявим? :))) Re: О чем думают люди из ФПК?
krechet
22.07.2010 07:39
Думаю, увязать, ночные поезда с "попугаями" имеет смысл. В отличие от дальних ночные поезда больше стоят, чем ездят и такое решение позволит сократить издержки, что особенно важно в местных поездах, которые редко бывают более 10 - 12 вагонов (а обычно 3 - 8). Обращаю также внимение, что очень часто, локомотив, который притянул ночной поезд на конечную станцию, стоит там же весь день, так как работы для него просто нет. Тут же появляется возможность запустить в оборот и локомотив. ИМХО купе и сидячку следует продавать как 2-й класс по одинаковому тарифу (вместимость купейного вагона 54 против 60 в сидячке, но комфорт там вряд ли выше, мне, например, открытая сидячка нравится гораздо больше), а плацкарт по пригородному тарифу без указания мест. Re: О чем думают люди из ФПК?
serg33
22.07.2010 08:13
коэффициент фирменности в плацкартных вагонах фирменных поездов 1,5. Т.е. "надбавка" равна 50%. Re: О чем думают люди из ФПК?
serg33
22.07.2010 08:31
вип, возможно, в Свердловск заполняют хоть как то. Re: О чем думают люди из ФПК?
Сура
22.07.2010 10:20
А что подразумевается под трансформерами? Если то, что я видел на западе - кресла, раскладывающиеся в полку кушета - то это злейшее зло в кубе. + миллион, как говориться. Не дай бог у нас такое г. Сура Re: О чем думают люди из ФПК?
krechet
22.07.2010 12:13
Именно так. У нас такие вагоны уже довольно-таки распространены в фирменных поездах. Никакого зла в них не вижу, эргономика плохая, но это уже косяк конкретного исполнения ТВЗ, а не концепции. В качестве сидячего вагон концептуально сильно проигрывает вагону с открытым салоном по комфорту и вместимости, но для средних расстояний вполне приемлимо ИМХО. Тем более, у разных людей разные вкусы, многим, может быть именно такая сидячка и понравится (кстати, в "Буревестнике" подобная сидячка идёт как 1-й класс и стоит дороже, чем с открытым салоном). Кстати, 31 декабря прошлого года ездил в таком новом вагоне, который включили в поезд дополнительно в качестве общего и продавали по 8 человек на купе. Разумеется, в восьмером разместиться сидя было невозможно, часть пассажиров залезли на верхние полки, а часть (в т.ч. и я) предпочли стоять в коридоре. Re: О чем думают люди из ФПК?
serg33
22.07.2010 12:16
у нас это купейный вагон с возможностью трансформироваться в сидячку. Продукция ТВЗ предпремиумной серии. Re: О чем думают люди из ФПК?
serg33
22.07.2010 12:33
8 человек в купе, скотство еще то. Вот так можно хорошую идею сгубить на корню. Re: О чем думают люди из ФПК?
krechet
22.07.2010 13:08
Вот, собственно, ссылки на описание: http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4440, http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4179 Re: О чем думают люди из ФПК?
Константин Гришин
22.07.2010 18:28
Там очень большое расстояние сьедает спинка дивана и пассажиры в буквальном смысл упираются коленями друг в друга, а речи о том чтобы вытянуть ноги - не идет в принципе. То есть комфорт - на уровне обычной электрички. Ехать в таком вагоне можно либо от незнания, либо от безысходности.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]