Re: О чем думают люди из ФПК?
Сергей В
20.07.2010 22:14
15/16 Москва-Мурманск "Арктика" недавно сделали фирменным.Скотовозные вагоны заменили на новейшие.Надбавка в плацкарте 10 %.Это единственный хороший поезд на Мурманск.Чем плохо-то? Re: О чем думают люди из ФПК?
Михаил Р
20.07.2010 22:16
В соседней теме была ссылка на новые тарифы: http://forum.tr.ru/read.php?7,1021637 Если я все правильно понимаю, Москва-Тверь: 1 вагон скорого поезда 7489 руб, 1 вагон скорой электрички 4620 руб. Москва-Питер: 1 вагон скорого поезда 15288 руб, 1 вагон скорой электрички 12814 руб. Re: О чем думают люди из ФПК?
Михаил Р
20.07.2010 22:25
А купе насколько подорожало? Раньше это был хороший нефирменный поезд в Питер с удобным расписанием и ценой купе менее 1500 рублей. Другой пример: Москва-Воронеж. Есть купе за 1900 руб, а в нескольких поездах есть за 2900-3300, до такой наглости даже на питерском направлении не догадались. Чего хорошего-то? Re: О чем думают люди из ФПК?
BeetleJuice
20.07.2010 22:32
Ага, а самолет в Воронеж от UTair за 2400 билеты продает. Ну и нах нужен этот 25-ый фирмач? P. S. Немного не по теме, но в Воронеже отделить бы у а/к Полет аэропортовый бизнес от авиационного - туда бы пришли другие а/к с вменяемыми ценами. ЮТэир туда чудом пробрался - и только на дневной рейс, который обеспечивает удобные стыковки для ютэировских рейсов из регионов. Нормальные утренние и вечерние рейсы по прежнему монопольно выполняются а/к Полет по высоким ценам (впрочем, не таким высоким, как стоимость купе в некоторых поездах). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.07.10 22:36 пользователем BeetleJuice. Re: О чем думают люди из ФПК?
Владимир Глазков
20.07.2010 23:28
Ну уж и "запихивают". Просто ликвидирован бизнес-класс, что и дало прибавку в 20 мест. Там в бизнесе, по-моему, как раз 10 рядов и есть. Re: О чем думают люди из ФПК?
Сура
21.07.2010 00:06
Сама идея неплохая, если состав закреплён в отдельном графике. То есть он, придя как ночной, днём делает ещё один конкретный рейс. Но есть и трудно решаемые проблемы, и их не мало. У ночного ПДС и дневного межобластного - разная концепция перевозки. Ночной ПДС экипирован именно под ночную перевозку. Представь себе, пришла 9-ка из Саратова, высадила пассажиров, проводник собрал бельё и матрасы. Дальше что? Запускать пассажиров до Новомосковска, например? С билетами на сидячие места в купе? Но купе не предназначены для перевозки 6 человек в ряд - нет подлокотников и отдельных спинок. На верхних полках лежат матрасы для ночных пассажиров, и нужно следить, чтобы дневные пассажиры эти матрасы не трогали (а контингент пассажиров совсем разный). Времени на уборку вагона катастрофически мало, а состав уже ждут обратно в Москве, чтобы подать под загружку ночными пассажирами на Саратов. И им вовсе не улыбается входить в "засиженные" вагоны после дневного рейса. Опять же, что за рейс. Одно дело, если после Питера поезд съездил в Тверь и обратно (но зачем на таком участке купейные вагоны-то?). Совсем другое, если нижегородский поезд повёз жителей разных петушков. Я тебя уверяю, нормальный ночной пассажир из такого поезда потом сбежит. За час отстоя вонь от пива и прочих радостей никуда не денется. Всё это напрочь отпугнёт ночных пассажиров. Это только с купе. А что делать с СВ? Продавать, как дневной первый класс? И, на мой взгляд самое главное, это то, что ездить этим поездам попросту некуда. Обернуться в Иваново и обратно, например, какой-нибудь екатеринбургский состав не успеет, а в Петушки его гонять - бред. Максимум, можно минский забросить в Смоленск и обратно (впритык), но БЧ-то это точно не надо. Сура Re: О чем думают люди из ФПК?
Константин Гришин
21.07.2010 02:43
Все поезда физически не могут быть с удобным графиком. :) Действительно, пусть лучше стоит чем делать ТАКУЮ сидячку. 1) Владельцу Полета принадлежит 24% аэропорта, так что там и так все отделено 2) До завершения реконструкции никто туда не придет, потому как аэропорт Воронежа не способен принимать ничего крупнее Ту-134 и Як-42. Именно поэтому Полет на SAABах летает :) Re: О чем думают люди из ФПК?
Vlad
21.07.2010 02:45
Да хоть до Тулы :)
Как-то Аврора немалую часть своей жизни так и ходила. Да и вагоны-"трансформеры" РЖД сейчас для чего закупает?
Т.е. типа в Саратов ездят все белые и пушистые, мартрацы не портят и не воруют, а в Новомосковск (Павелец, Тулу и.т.д...) одна пьянь, мечтающая матрац скоммуниздить едет? :))
Ну да, как же, они же белые и пушистые :)
Нормальный пассажир _уже_ сбежал и совсем по другой причине. А если вагоны стоят без дела (занимая, кстати, дорогущую московскую землю) две трети своей жизни, то с чего ты ждешь уменьшения стоимости? Тут в пору не про "европейские 100 евро" уже говорить, а увеличиать эту сумму.
Ну для начала оценить загруженность (см этот форум), после этого крепко подумать о необходимости их в таком количестве. Как ты думаешь, что делают европейские авиакомпании, когда обнаруживают, что бизнес-класс плохо заполняется? Вовсе не увеличивают число кресел одновременно с повышением цены, как поступает РЖД. А наоборот, зачатсую вообще ликвидируют (речь не про лоукосты, а про вполне себе мейджоров вроде FinnAir или Iberia)
А какой-нибудь Вологодский, Питерский, Нижегородский или Новгогродский -- запросто. Только не надо опять начинать говорить про разные дороги :))
Ну если на сбор матрацев отводить по часу -- то да, впритык :) Re: О чем думают люди из ФПК?
Алексей Колин
21.07.2010 04:32
Заход в депо на ТО-3 по существующему регламенту работ - раз в неделю днём ТО-2 и ТО-1 можно делать ночью во Владимире. Почему делают по одному только рейсу? Ответ кристально прост6 днём им не по подо что оборачиваться, нет других рейсов, а на Москве-Курской отстаивать нельзя, занимать будут пути. Ну а запустить примерно 6 пар ускоренных поездов-экспрессов Москва - Владимир с универсальной схемой (часть вагонов как в обычно электричке, часть - повышенной комфортности) в общем обороте тремя составами, да ещё согласовать с похожими экспрессами Владимир - Нижний Новгород, не позволяет религия. Эт Вам не DB с его регионалами! Это - РЖД! Re: О чем думают люди из ФПК?
Алексей Колин
21.07.2010 05:05
А состав и не должен за день обернутся тула и обратно. Саратов тут не удачный пример, поскольку время туда + обратно превышает 24 ч. А вот для маршрутов Москва - ... Санкт-Петербург /Новгород /Вологда /Иваново /Кострома / Нижний Новгород/ Воронеж / Липецк / Тамбов / Курск / Орёл / Брянск / Киев / Минск / Полоцк может применяться такая схема: пришёл состав, из Воронежа, скажем, и, через пару часиков по обороту едет в Воронежу - по обороту ночным в Москву, ему навстречу утром из Воронежа идёт второй состав - по обороту ночным в Воронеж, по обороту утром - в Москву
Откуда такая уверенность???? БЧ и УЗ, так же как и другие национальные ж-д операторы стран СНГ, почитают за счастье работать на маршрутах, проходящих по РЖД из-за более высокой, чем у себя на родине, стоимости плацкарты, и, соответственно, более высоких заработков. Так, например, за годы независимости РБ БЧ сумело пролоббировать и запустить маршруты своего формирования Минск - Иркутск, Брест - Новосибирск, Минск - Мурманск, Брест - Волгоград, которых не было даже во времена СССР. Причём периодичность обращения по всем перечисленным поездам со времён запуска только увеличилась. Напротив, РЖД (ФПК) очень ревностно относится к тому, что по их территории разъезжают чужие "операторы". Высшим пилотажжем такой ревности стала отмена знаменитого поезда 53/54 Харьков - Владивосток УЗ (укорочение до Уфы), которой в РЖд так долго добивались. В планах РЖД было также вытеснить ADDY с маршрута Баку - Тюмень и потеснить УТЙ на маршруте Москва - Ташкент. Пока ничего не получилось. А вот на белорусские маршруты (Москва - Брест и т.п.) РЖД никогда не зарилось, считая их "малорентабельными". Туда ходят только прицепки и дополнительные поезда, монополия БЧ на оршанском направлении РЖД вполне устраивает Re: О чем думают люди из ФПК?
Алексей Колин
21.07.2010 05:08
Справедливости ради надо заметить, что по указанной схеме (прибывший утром ПДС отправить утром или днём назад) можно закрутить только около 30, ну максимум 40% поездов, остальным всё равно придётся днём стоять (ночных поездов всё равно будет больше, чем дневных, как ни крути) Re: О чем думают люди из ФПК?
Лапшов Игорь
21.07.2010 08:14
Какие 10%? 50! Re: О чем думают люди из ФПК?
Ngregory
21.07.2010 08:42
С Баку получилось - 373/374 с нового графика РЖДшный. Если все так, как Вы говорите - то непонятно, почему Харьков - Владивосток тупо отменили, а не передали РЖД? Неужели вагонов у Д-В не хватает? Впрочем, я не удивлюсь, если через год-другой этот маршрут вновь возродится, но обслуживать его будет уже РЖД. Re: О чем думают люди из ФПК?
Константин Яцкевич
21.07.2010 09:50
Я вроде не художник =) Да, моя выборка из 4 полётов в Скае даёт иные представления. Но это примеры из жизни, а не статистика. Re: О чем думают люди из ФПК?
Константин Яцкевич
21.07.2010 09:59
Стоп-Стоп, какой минский?? Все минские формирования БЧ и больше 4 часов в Москве не тусуются. Re: О чем думают люди из ФПК?
Владимир Дукин
21.07.2010 11:38
Как это не тусуются? 1-2, 3-4 стоят в Москве с утра до позднего вечера. Re: О чем думают люди из ФПК?
Константин Яцкевич
21.07.2010 11:41
ой, тупанул =) ну тогда реально расплацкировать купе, да поехать до Смоленска. Но спроса, вроде как, нет на дневной поезд?! Re: О чем думают люди из ФПК?
Сура
21.07.2010 11:50
Как так? А 1-ый минский? Пардон, уже ответили. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.10 11:51 пользователем Сура. Re: О чем думают люди из ФПК?
Сура
21.07.2010 11:55
А вот это грамотное предложение. То есть пускать ночные фирменные обратно в ТОТ же город днём (при этом поезд не терят своего имени и "фирменности"! При этом не надо вовсе продавать 6 мест в купе и делать душегубку. Сидячку надо делать только из плацкарта (как и положено). А купе продавать как 2-ой класс, по 4 места, как положено, но цены поставить значительно ниже, нежели на ночной поезд. Это было бы здорово, но ПИД на это не пойдёт. При этом кстати, можно сделать двойное формирование. Например, состав из Воронежа ночью идёт в Москву, а днём возвращается обратно. Это схема постоянная. Встречный состав так же ВСЕГДА ночью идёт в Воронеж, а днём обратно. Ничего не мешает формировать ночной из Воронежа в Воронеже, а ночной из Москвы - в Москве. При этом и сменность бригад будет идеальная, и уборка будет перед ночным рейсом, и вообще всё будет очень удобно. Сура Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.10 11:58 пользователем Сура. Re: О чем думают люди из ФПК?
Константин Яцкевич
21.07.2010 12:22
А где сказано, что не положено из купейного?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]