ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Re: О чем думают люди из ФПК?

Цитата (xReason)
Гениальный ответ!!! А пустить больше вагонов и заработать больше денег?
Подняв цену, народ убежит на альтернативные виды трансопрта

А где взять эти вагоны?

Re: О чем думают люди из ФПК?
FanTrans  20.07.2010 19:21

А поясните, что такое авиакомпания-дискаунтер, плохо в этом разбираюсь.
Скажем, если я полечу на самолёте за 1000, а не за 6000, то каких услуг у меня НЕ БУДЕТ ? На чём эта огромная сумма экономится?

Насчёт рейсов утром в будние дни. Если у человека отпуск, то ему всё равно, в какой день и во сколько лететь. Получается, я вполне реально могу долететь до Питера за 275 рублей (дешевле, чем на электричке в Тверь и т.д.),например, в ночь со среды на четверг (забросившись туда, например, на одном из последних 851, а в Питере посидев несколько часов в аэропорту)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.07.10 19:24 пользователем FanTrans.

Re: О чем думают люди из ФПК?

Цитата (FanTrans)
А поясните, что такое авиакомпания-дискаунтер, плохо в этом разбираюсь.

Ну, к примеру, у вас вылет в Калининград в 8 утра, а вылетаете вы в 1 часу ночи. Скайэкспресс извиняется, но больше ты им не летишь. Как-то так =)

Re: О чем думают люди из ФПК?
msk_passenger  20.07.2010 19:31

Цитата (Константин Яцкевич)
Цитата (xReason)
Гениальный ответ!!! А пустить больше вагонов и заработать больше денег?
Подняв цену, народ убежит на альтернативные виды трансопрта

А где взять эти вагоны?

Частный случай: на МЖД значительная часть составов электропоездов повышенной комфортности делает в день по 1 рейсу. Например, на Владимир ходит 2 пары экспрессов (7ххх и 8хх), причём ОБЕ идут вечером из Мск, утром из Владимира. Составы делают по 1 рейсу в сутки, остальное время стоят в депо.
(Кстати, раздражает подача составов из Железки в Мск в час-пик. На самом загруженном участке график уплотнён под завязку, а тут пустые составы гоняют).
Вопросы:
1. Если состав (ЭД4МК/МКМ) требует ежедневного обслуживания в таком объёме - в печь такой ПС и его производителя.
2. Если такие манагеры, что у них технически готовый ПС больше стоит, чем ездит - аналогично.

Подозреваю, что ситуация с парком вагонов ПДС аналогична.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.07.10 19:33 пользователем msk_passenger.

Re: О чем думают люди из ФПК?

Цитата (Ivan Vasin)
Приветствую!

То, что цены на поезда у нас неоправданно завышены, не секрет ни для кого. И звучат разумные предложения о необходимости снижения цен в купейные вагоны. Но только непонятно за счёт чего снижать в рамках наших реалий. Те, кто говорят, мол, повышайте цены на плацкарт, конечно, неправы. По-моему, за те условия, в которых пассажир едет, ему РЖД должно ещё и доплачивать.

09.07 674 Москва-Кинешма - температура в вагоне 33 градуса
11.07 661 Иваново-Москва - температура в вагоне 34 градуса
16.07 602 Москва-Рыбинск - температура в вагоне 35,5 градусов
17.07 605 Ярославль-Москва - температура в вагоне 35 градусов

8-800-200-67-67

Re: О чем думают люди из ФПК?
Олег Измеров  20.07.2010 19:39

Цитата (msk_passenger)
Частный случай: на МЖД значительная часть составов электропоездов повышенной комфортности делает в день по 1 рейсу. Например, на Владимир ходит 2 пары экспрессов (7ххх и 8хх), причём ОБЕ идут вечером из Мск, утром из Владимира. Составы делают по 1 рейсу в сутки, остальное время стоят в депо.
Это менеджеры однозначно.

Сегодня технически реально создание подвижного состава электрической или дизельной тяги, способного работать полтора месяца без захода в депо.

Re: О чем думают люди из ФПК?
karelalex  20.07.2010 19:44

Цитата (FanTrans)
Скажем, если я полечу на самолёте за 1000, а не за 6000, то каких услуг у меня НЕ БУДЕТ ?

Жрачки, выбора места, за багаж придётся доплатить, в самолёте будет дофига народа (один не посидишь на 3-х креслах), никакого бизнес-класса.

Цитата
На чём эта огромная сумма экономится?

на отсутствии перевозки воздуха, в том числе за счёт отсутствия бизнес-класса, и более быстрой оборачиваемости самолётов.

Цитата
Получается, я вполне реально могу долететь до Питера за 275 рублей (дешевле, чем на электричке в Тверь и т.д.),

не получится, там аэропортовские сборы около 400 рублей.

Цитата
например, в ночь со среды на четверг (забросившись туда, например, на одном из последних 851, а в Питере посидев несколько часов в аэропорту)
Конкретно Авианова туда летает в 6:35 из Москвы, так что забрасываться придётся чем-то отличным от автобуса.

Re: О чем думают люди из ФПК?

Цитата (msk_passenger)

1. Если состав (ЭД4МК/МКМ) требует ежедневного обслуживания в таком объёме - в печь такой ПС и его производителя.
2. Если такие манагеры, что у них технически готовый ПС больше стоит, чем ездит - аналогично.

Подозреваю, что ситуация с парком вагонов ПДС аналогична.


С ПДС как раз и поднят вопрос об общем обороте. И он уже реализовывается, если Вы не в курсе.

По остальной части. А куда ещё ему ездить днём? Будет ли он населяться? Есть ли возможность отстаивать его в пределах Москвы-Курской?

Re: О чем думают люди из ФПК?
Сура  20.07.2010 20:14

Цитата (Константин Яцкевич)
Цитата (xReason)
Гениальный ответ!!! А пустить больше вагонов и заработать больше денег?
Подняв цену, народ убежит на альтернативные виды трансопрта

А где взять эти вагоны?

А разве мощности ТВЗ забиты под завязку?

Кстати, я категорически против размывания понятия фирменности поезда за счёт общего оборота, и как-то об этом писал уже пространно. И если поезд отстаивается в пункте оборота 1/5 времени, а 4/5 - едет, то это нормально, и не за чем заниматься ерундой.

Сура

Re: О чем думают люди из ФПК?
BeetleJuice  20.07.2010 20:21

Цитата (Михаил Р)
В поезде 20 Москва-Ростов в 3 вагонах СВ едут 5 чел, в 7 вагонах купе 101 чел, вип абсолютно пустой, плацкарт полный.

Итак, считаем выручку в расчете на вагон (цены для простоты округляю):
ВИП: 22,8 тыс. руб * 0 пассажиров / 1 вагон = 0 руб. с вагона
Люкс: 11,2 тыс. руб. * 5 пассажиров / 3 вагона = 18,7 тыс. руб. с вагона
Купе: 5 тыс. руб. * 101 / 7 = 72,1 тыс. руб. с вагона
Плацкарт: 2,1 тыс. * 54 = 113,4 тыс. руб с вагона.

Самый выгодный - это плацкарт, он везет минимум в 1,5 (в полтора) раза больше денег!

ВИП - вообще ничего не везет, а если везет, то для того, что б ему переплюнуть плацкарт ему надо стабильно возить не менее 5 человек - что на практике, как мы видим, недостижимо даже в более дешевом Люксе. И даже пиковые перевозки не сделают его более прибыльным, чем все время забитый плацкарт.

И что бы решить проблему - надо-то снизить цену на купе с 5 тыс. до 3. Это позволит привлечь новых пассажиров, сделать население более подвижным.

Пассажиров с самолетов такими действиями вряд ли удастся перетянуть, как показывает практика, кто хоть раз полетал самолетом на такие расстояния, обратно на ЖД без особой необходимости не возвращаются.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.07.10 20:22 пользователем BeetleJuice.

Re: О чем думают люди из ФПК?

Цитата (Сура)

Кстати, я категорически против размывания понятия фирменности поезда за счёт общего оборота, и как-то об этом писал уже пространно. И если поезд отстаивается в пункте оборота 1/5 времени, а 4/5 - едет, то это нормально, и не за чем заниматься ерундой.

Сура

А что мешает увязывать в общий оборот фирменные и нефирменные поезда отдельно? Ерунда, а составы высвобождаются.

Re: О чем думают люди из ФПК?
FanTrans  20.07.2010 20:36

Цитата (karelalex)
Жрачки, выбора места, за багаж придётся доплатить, в самолёте будет дофига народа (один не посидишь на 3-х креслах), никакого бизнес-класса.
Ну всё равно же лучше, чем в автобусе для челноков без туалета или кругломордой электричке с деревянными сидениями (тоже без туалета). А ведь люди на таких автобусах ездят и по 25 часов, да и на электричках ну тоже прилично, часов на 6-7 рейсы бывают. Как-то переносят вышеописанные адские условия поездки, а тут пара-тройка часов на самолёте



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.07.10 20:40 пользователем FanTrans.

Re: О чем думают люди из ФПК?
Роман Антипов  20.07.2010 20:43

Цитата (Константин Яцкевич)
А где взять эти вагоны?

Вуаля - думать вперед и закупать меньше всяких ВИП-вагонов и купе и больше плацкарта и сидячки.

А то вон как поступили с десяткой МСК-Самара - взяли и поменяли вагоны на новые, забыв включить в схему плацкарт. Думали, наивные, что если сделать поезд совсем понтовым - сразу пассажир прибежит.


Цитата (Сура)
Кстати, я категорически против размывания понятия фирменности поезда

А я вот против понятия "фирменного поезда". Что такое фирменный поезд? Поезд с удобным графиком и не скотскими условиями проезда? Так, простите, все поезда должны быть такими а не единицы. Плюс этот дурацкий советский антураж с занавесочками на окнах и цветами на стенах - фууу!

Re: О чем думают люди из ФПК?
Михаил Р  20.07.2010 20:45

Цитата (karelalex)
Цитата
Получается, я вполне реально могу долететь до Питера за 275 рублей (дешевле, чем на электричке в Тверь и т.д.),
не получится, там аэропортовские сборы около 400 рублей.
Для полета из Москвы в Питер между 250 и 650 рублями разница невелика :-)
Интересно, что билеты по 250 есть даже на следующей неделе, а на этой по 550-750.

Цитата
Цитата
например, в ночь со среды на четверг (забросившись туда, например, на одном из последних 851, а в Питере посидев несколько часов в аэропорту)
Конкретно Авианова туда летает в 6:35 из Москвы, так что забрасываться придётся чем-то отличным от автобуса.
Авианова летает в 6:35, 13:45 и 19:50. С двумя последними вылетами проблем с заброской нет.
Из потерь еще забыли назвать сборы за возврат или переоформление дешевых билетов. Какие условия у Авиановы, я не знаю.

Цитата (Константин Яцкевич)
По остальной части. А куда ещё ему ездить днём? Будет ли он населяться? Есть ли возможность отстаивать его в пределах Москвы-Курской?
А уже есть утренний и дневной экспресс из Москвы во Владимир и дневной и вечерний из Владимира? Населяться? В Рязанском утром из Москвы много народу ездит, почему во Владимир должно быть не так? А по пути есть Орехово-Зуево и Лакинск с Петушками.

Re: О чем думают люди из ФПК?
anton121  20.07.2010 20:50

Цитата (Константин Яцкевич)


А что мешает увязывать в общий оборот фирменные и нефирменные поезда отдельно? Ерунда, а составы высвобождаются.
Это как? Как, допустим, владикавказский скотовоз волшебным образом может превратиться в фирмач до Сочи? Составы-то ведь одни и те же. В одном случае в Сочи будет ходить полное барахло, если он нефирменный, в другом само понятие фирменного поезда будет дискредитировано, поскольку непонятно за что билет будет дороже при прочих равных условиях, пусть даже весь ПС будет новый и бригады проводников одни и те же - а цена разная в полтора раза.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.07.10 20:53 пользователем anton121.

Re: О чем думают люди из ФПК?
Vlad  20.07.2010 21:24

Цитата (FanTrans)
А поясните, что такое авиакомпания-дискаунтер, плохо в этом разбираюсь.

Новый тип авиабизнеса.
Появился в США в 80-х (NorthEast Airlines), активно развился в Европе в 90-х, чуть позднее в Азии.
Основные принципы -- максимально-возможное сокращение издержек, максимально интенсивная эксплуатация самолетов, использование по-возможности неглавных аэропортов.
Слеование этим принципами при достаточно большом объеме перевозок позволяет значительно снизить тарифы.
В Европе перелет за 10-30 евро не редкость, а норма.

Принципиальное отличие от "классических" авиакомпаний -- отсутствие стыковочной модели перевозок -- только точка-точка.

На самом деле спектр авиакомпаний и бизнес-моделей перевозчиков, причисляющих себя к дискаунтерам очень широк, говорить можно долго, это тема большой статьи, некоторые даже стыковки обеспечивают... Но основные принципы работы перечислены выше.

Цитата
Скажем, если я полечу на самолёте за 1000, а не за 6000, то каких услуг у меня НЕ БУДЕТ ? На чём эта огромная сумма экономится?

Вы удивитесь, но и на самых обычных "классических" авиакомпаниях стоимость билетов у пассажиров, летящих на соседних креслах и получающих абсолютно одинаковый объем услуг может отличаться и в 5 и даже в более раз.

Конкретно у лоукостеров в минимальный тариф (как правило, но не обязательно) не включается:
1) еда и напитки в полете (так же может отсутствовать и у вполне презентабельных классических перевозчиков)
2) перевозка зарегистрированного багажа (тут опять же возможны варианты, некоторые дискаунтеры возят до 20кг беслатно).
3) всяческие газеты/развлечения в полете и.т.д..

Скорее всего компоновка салона будет максимально плотной (скотовозной).
Например, у Авиановы в А320 запихивают 180 мест (больше нельзя по номам эвакуации при существующем кол-ве аварийных выходов), в то время как у классических авиакомпаний компоновка А320 обычно 150-160 мест в двух классах.

Цитата
Насчёт рейсов утром в будние дни. Если у человека отпуск, то ему всё равно, в какой день и во сколько лететь. Получается, я вполне реально могу долететь до Питера за 275 рублей (дешевле, чем на электричке в Тверь и т.д.),например, в ночь со среды на четверг (забросившись туда, например, на одном из последних 851, а в Питере посидев несколько часов в аэропорту)

Нет, за 275 не получится (в тариф не включены аэропортовские сборы, которые идут отдельной строкой -- такая маркетинговая фишка, но, опять же, используется повсеместно, а не только лоукостерами).
А вот за 675 -- запросто.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.07.10 21:24 пользователем Vlad.

Re: О чем думают люди из ФПК?
Михаил Р  20.07.2010 21:25

Цитата (BeetleJuice)
Цитата (Михаил Р)
В поезде 20 Москва-Ростов в 3 вагонах СВ едут 5 чел, в 7 вагонах купе 101 чел, вип абсолютно пустой, плацкарт полный.
Итак, считаем выручку в расчете на вагон (цены для простоты округляю):
ВИП: 22,8 тыс. руб * 0 пассажиров / 1 вагон = 0 руб. с вагона
Люкс: 11,2 тыс. руб. * 5 пассажиров / 3 вагона = 18,7 тыс. руб. с вагона
Купе: 5 тыс. руб. * 101 / 7 = 72,1 тыс. руб. с вагона
Плацкарт: 2,1 тыс. * 54 = 113,4 тыс. руб с вагона.

Самый выгодный - это плацкарт, он везет минимум в 1,5 (в полтора) раза больше денег!
Современные эффективные методы перекрестного субсидирования - возим элиту за счет нищебродов из плацкарта :-) Хотя может кто-то из них поехал в купе, потому что в плацкарте мест больше нет.
Как заметил один товарищ, РЖД - это Робин Гуд наоборот, отнимает последнее у бедных и отдает богатым.

Re: О чем думают люди из ФПК?
Vlad  20.07.2010 21:25

Цитата (Константин Яцкевич)
Ну, к примеру, у вас вылет в Калининград в 8 утра, а вылетаете вы в 1 часу ночи. Скайэкспресс извиняется, но больше ты им не летишь. Как-то так =)

Посмотрите общую статистику задердек рейсов у Ская.
Не такая уж она и страшная, как некоторые тут рисуют.

У многих "нелоукостеров" с конскими тарифами -- порой и хуже.

Re: О чем думают люди из ФПК?
Vlad  20.07.2010 21:32

Цитата (Константин Яцкевич)
С ПДС как раз и поднят вопрос об общем обороте. И он уже реализовывается, если Вы не в курсе.

Ага. не прошло и 10 лет с тех пор, как эту тему подняли на форуме :)
Большинство ночных поездов стоит в Москве и окрестностях, вагоны хорошо, если в сутки пробегают по 10 часов.
при этом спрос на дневные перевозки огромен.
Кто мешает прибывший ночной состав из, например, Питера (Воронежа и.т.д...) гонять в течение дня, например, в Нижний, в Тверь, в Ярославль, в Иваново, в Брянск, Смоленск и.т.д?

Догадываюсь что -- жаба.
продавать в купе 6 мест по цене сидячки -- это-ж удавиться можно, пускай лучше в Москве стоит.

Цитата
По остальной части. А куда ещё ему ездить днём? Будет ли он населяться? Есть ли возможность отстаивать его в пределах Москвы-Курской?

С такими тарифами, которые установит РЖД -- конечно не будет.
А с такими с которыми будет населяться -- РЖД удавится, но не поставит (хотя суммарная выручка будет намного болше издежек).
Речь отом и идет, что вместо отстаивания по М-Курской, состав должен ездить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.07.10 21:33 пользователем Vlad.

Re: О чем думают люди из ФПК?
xReason  20.07.2010 21:46

Может это лучше вынести в отдельную тему, но меня мучает один вопрос

Просто интересно, а сколько стоит перевезти людей из Москвы в Тверь или Питер, сколько себестоимость прогнать электричку в Тверь и обратно?

Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]