Re: О чем думают люди из ФПК?
Константин Яцкевич
20.07.2010 19:19
А где взять эти вагоны? Re: О чем думают люди из ФПК?
FanTrans
20.07.2010 19:21
А поясните, что такое авиакомпания-дискаунтер, плохо в этом разбираюсь.
Скажем, если я полечу на самолёте за 1000, а не за 6000, то каких услуг у меня НЕ БУДЕТ ? На чём эта огромная сумма экономится? Насчёт рейсов утром в будние дни. Если у человека отпуск, то ему всё равно, в какой день и во сколько лететь. Получается, я вполне реально могу долететь до Питера за 275 рублей (дешевле, чем на электричке в Тверь и т.д.),например, в ночь со среды на четверг (забросившись туда, например, на одном из последних 851, а в Питере посидев несколько часов в аэропорту) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.07.10 19:24 пользователем FanTrans. Re: О чем думают люди из ФПК?
Константин Яцкевич
20.07.2010 19:31
Ну, к примеру, у вас вылет в Калининград в 8 утра, а вылетаете вы в 1 часу ночи. Скайэкспресс извиняется, но больше ты им не летишь. Как-то так =) Re: О чем думают люди из ФПК?
msk_passenger
20.07.2010 19:31
Частный случай: на МЖД значительная часть составов электропоездов повышенной комфортности делает в день по 1 рейсу. Например, на Владимир ходит 2 пары экспрессов (7ххх и 8хх), причём ОБЕ идут вечером из Мск, утром из Владимира. Составы делают по 1 рейсу в сутки, остальное время стоят в депо. (Кстати, раздражает подача составов из Железки в Мск в час-пик. На самом загруженном участке график уплотнён под завязку, а тут пустые составы гоняют). Вопросы: 1. Если состав (ЭД4МК/МКМ) требует ежедневного обслуживания в таком объёме - в печь такой ПС и его производителя. 2. Если такие манагеры, что у них технически готовый ПС больше стоит, чем ездит - аналогично. Подозреваю, что ситуация с парком вагонов ПДС аналогична. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.07.10 19:33 пользователем msk_passenger. Re: О чем думают люди из ФПК?
Константин Яцкевич
20.07.2010 19:33
8-800-200-67-67 Re: О чем думают люди из ФПК?
Олег Измеров
20.07.2010 19:39
Это менеджеры однозначно. Сегодня технически реально создание подвижного состава электрической или дизельной тяги, способного работать полтора месяца без захода в депо. Re: О чем думают люди из ФПК?
karelalex
20.07.2010 19:44
Жрачки, выбора места, за багаж придётся доплатить, в самолёте будет дофига народа (один не посидишь на 3-х креслах), никакого бизнес-класса.
на отсутствии перевозки воздуха, в том числе за счёт отсутствия бизнес-класса, и более быстрой оборачиваемости самолётов.
не получится, там аэропортовские сборы около 400 рублей. Конкретно Авианова туда летает в 6:35 из Москвы, так что забрасываться придётся чем-то отличным от автобуса. Re: О чем думают люди из ФПК?
Константин Яцкевич
20.07.2010 19:45
С ПДС как раз и поднят вопрос об общем обороте. И он уже реализовывается, если Вы не в курсе. По остальной части. А куда ещё ему ездить днём? Будет ли он населяться? Есть ли возможность отстаивать его в пределах Москвы-Курской? Re: О чем думают люди из ФПК?
Сура
20.07.2010 20:14
А разве мощности ТВЗ забиты под завязку? Кстати, я категорически против размывания понятия фирменности поезда за счёт общего оборота, и как-то об этом писал уже пространно. И если поезд отстаивается в пункте оборота 1/5 времени, а 4/5 - едет, то это нормально, и не за чем заниматься ерундой. Сура Re: О чем думают люди из ФПК?
BeetleJuice
20.07.2010 20:21
Итак, считаем выручку в расчете на вагон (цены для простоты округляю): ВИП: 22,8 тыс. руб * 0 пассажиров / 1 вагон = 0 руб. с вагона Люкс: 11,2 тыс. руб. * 5 пассажиров / 3 вагона = 18,7 тыс. руб. с вагона Купе: 5 тыс. руб. * 101 / 7 = 72,1 тыс. руб. с вагона Плацкарт: 2,1 тыс. * 54 = 113,4 тыс. руб с вагона. Самый выгодный - это плацкарт, он везет минимум в 1,5 (в полтора) раза больше денег! ВИП - вообще ничего не везет, а если везет, то для того, что б ему переплюнуть плацкарт ему надо стабильно возить не менее 5 человек - что на практике, как мы видим, недостижимо даже в более дешевом Люксе. И даже пиковые перевозки не сделают его более прибыльным, чем все время забитый плацкарт. И что бы решить проблему - надо-то снизить цену на купе с 5 тыс. до 3. Это позволит привлечь новых пассажиров, сделать население более подвижным. Пассажиров с самолетов такими действиями вряд ли удастся перетянуть, как показывает практика, кто хоть раз полетал самолетом на такие расстояния, обратно на ЖД без особой необходимости не возвращаются. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.07.10 20:22 пользователем BeetleJuice. Re: О чем думают люди из ФПК?
Константин Яцкевич
20.07.2010 20:30
А что мешает увязывать в общий оборот фирменные и нефирменные поезда отдельно? Ерунда, а составы высвобождаются. Re: О чем думают люди из ФПК?
FanTrans
20.07.2010 20:36
Ну всё равно же лучше, чем в автобусе для челноков без туалета или кругломордой электричке с деревянными сидениями (тоже без туалета). А ведь люди на таких автобусах ездят и по 25 часов, да и на электричках ну тоже прилично, часов на 6-7 рейсы бывают. Как-то переносят вышеописанные адские условия поездки, а тут пара-тройка часов на самолёте Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.07.10 20:40 пользователем FanTrans. Re: О чем думают люди из ФПК?
Роман Антипов
20.07.2010 20:43
Вуаля - думать вперед и закупать меньше всяких ВИП-вагонов и купе и больше плацкарта и сидячки. А то вон как поступили с десяткой МСК-Самара - взяли и поменяли вагоны на новые, забыв включить в схему плацкарт. Думали, наивные, что если сделать поезд совсем понтовым - сразу пассажир прибежит.
А я вот против понятия "фирменного поезда". Что такое фирменный поезд? Поезд с удобным графиком и не скотскими условиями проезда? Так, простите, все поезда должны быть такими а не единицы. Плюс этот дурацкий советский антураж с занавесочками на окнах и цветами на стенах - фууу! Re: О чем думают люди из ФПК?
Михаил Р
20.07.2010 20:45
Для полета из Москвы в Питер между 250 и 650 рублями разница невелика :-) Интересно, что билеты по 250 есть даже на следующей неделе, а на этой по 550-750. Авианова летает в 6:35, 13:45 и 19:50. С двумя последними вылетами проблем с заброской нет. Из потерь еще забыли назвать сборы за возврат или переоформление дешевых билетов. Какие условия у Авиановы, я не знаю. А уже есть утренний и дневной экспресс из Москвы во Владимир и дневной и вечерний из Владимира? Населяться? В Рязанском утром из Москвы много народу ездит, почему во Владимир должно быть не так? А по пути есть Орехово-Зуево и Лакинск с Петушками. Re: О чем думают люди из ФПК?
anton121
20.07.2010 20:50
Это как? Как, допустим, владикавказский скотовоз волшебным образом может превратиться в фирмач до Сочи? Составы-то ведь одни и те же. В одном случае в Сочи будет ходить полное барахло, если он нефирменный, в другом само понятие фирменного поезда будет дискредитировано, поскольку непонятно за что билет будет дороже при прочих равных условиях, пусть даже весь ПС будет новый и бригады проводников одни и те же - а цена разная в полтора раза. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.07.10 20:53 пользователем anton121. Re: О чем думают люди из ФПК?
Vlad
20.07.2010 21:24
Новый тип авиабизнеса. Появился в США в 80-х (NorthEast Airlines), активно развился в Европе в 90-х, чуть позднее в Азии. Основные принципы -- максимально-возможное сокращение издержек, максимально интенсивная эксплуатация самолетов, использование по-возможности неглавных аэропортов. Слеование этим принципами при достаточно большом объеме перевозок позволяет значительно снизить тарифы. В Европе перелет за 10-30 евро не редкость, а норма. Принципиальное отличие от "классических" авиакомпаний -- отсутствие стыковочной модели перевозок -- только точка-точка. На самом деле спектр авиакомпаний и бизнес-моделей перевозчиков, причисляющих себя к дискаунтерам очень широк, говорить можно долго, это тема большой статьи, некоторые даже стыковки обеспечивают... Но основные принципы работы перечислены выше.
Вы удивитесь, но и на самых обычных "классических" авиакомпаниях стоимость билетов у пассажиров, летящих на соседних креслах и получающих абсолютно одинаковый объем услуг может отличаться и в 5 и даже в более раз. Конкретно у лоукостеров в минимальный тариф (как правило, но не обязательно) не включается: 1) еда и напитки в полете (так же может отсутствовать и у вполне презентабельных классических перевозчиков) 2) перевозка зарегистрированного багажа (тут опять же возможны варианты, некоторые дискаунтеры возят до 20кг беслатно). 3) всяческие газеты/развлечения в полете и.т.д.. Скорее всего компоновка салона будет максимально плотной (скотовозной). Например, у Авиановы в А320 запихивают 180 мест (больше нельзя по номам эвакуации при существующем кол-ве аварийных выходов), в то время как у классических авиакомпаний компоновка А320 обычно 150-160 мест в двух классах.
Нет, за 275 не получится (в тариф не включены аэропортовские сборы, которые идут отдельной строкой -- такая маркетинговая фишка, но, опять же, используется повсеместно, а не только лоукостерами). А вот за 675 -- запросто. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.07.10 21:24 пользователем Vlad. Re: О чем думают люди из ФПК?
Михаил Р
20.07.2010 21:25
Современные эффективные методы перекрестного субсидирования - возим элиту за счет нищебродов из плацкарта :-) Хотя может кто-то из них поехал в купе, потому что в плацкарте мест больше нет. Как заметил один товарищ, РЖД - это Робин Гуд наоборот, отнимает последнее у бедных и отдает богатым. Re: О чем думают люди из ФПК?
Vlad
20.07.2010 21:25
Посмотрите общую статистику задердек рейсов у Ская. Не такая уж она и страшная, как некоторые тут рисуют. У многих "нелоукостеров" с конскими тарифами -- порой и хуже. Re: О чем думают люди из ФПК?
Vlad
20.07.2010 21:32
Ага. не прошло и 10 лет с тех пор, как эту тему подняли на форуме :) Большинство ночных поездов стоит в Москве и окрестностях, вагоны хорошо, если в сутки пробегают по 10 часов. при этом спрос на дневные перевозки огромен. Кто мешает прибывший ночной состав из, например, Питера (Воронежа и.т.д...) гонять в течение дня, например, в Нижний, в Тверь, в Ярославль, в Иваново, в Брянск, Смоленск и.т.д? Догадываюсь что -- жаба. продавать в купе 6 мест по цене сидячки -- это-ж удавиться можно, пускай лучше в Москве стоит.
С такими тарифами, которые установит РЖД -- конечно не будет. А с такими с которыми будет населяться -- РЖД удавится, но не поставит (хотя суммарная выручка будет намного болше издежек). Речь отом и идет, что вместо отстаивания по М-Курской, состав должен ездить. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.07.10 21:33 пользователем Vlad. Re: О чем думают люди из ФПК?
xReason
20.07.2010 21:46
Может это лучше вынести в отдельную тему, но меня мучает один вопрос
Просто интересно, а сколько стоит перевезти людей из Москвы в Тверь или Питер, сколько себестоимость прогнать электричку в Тверь и обратно?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.010 seconds ]