ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Re: О чем думают люди из ФПК?
Владимир Дукин  20.07.2010 01:01

На некоторых направлениях, плацкарт практически не купить. Например Москва-Питер... Легче улететь на Авианове.

Re: О чем думают люди из ФПК?

Цитата (Ngregory)
Ну пускай так, но "Премиум" ростовский чего тогда воздух везет?

Применительно к маршруту Москва-Воронеж - потому что никому неохота в 23 выбираться с Придачи. Применительно к маршруту Москва-Ростов - билет дорог, проще на самолете улететь.

Re: О чем думают люди из ФПК?
Владимир Дукин  20.07.2010 01:12

Так пусть в ФПК и задумаются, какого фига воздух возить, когда можно просто цену снизить и привлечь пассажиров с автобусов. Сейчас ввести 30% скидку на проезд на верхних полках в купе и люди потянутся....из плацкарта.

Re: О чем думают люди из ФПК?
Виталий Шамаров  20.07.2010 01:41

Цитата (Константин Гришин)
Применительно к маршруту Москва-Ростов - билет дорог, проще на самолете улететь.
Цена автобуса - 1000 - 1200 руб. Спрос - налицо, хотя 1100 км для автобуса многовато. А вот цена за самолёт, как в теме написали, свыше 6 тыс. в одном направлении, спрос резко ограничивает.

Re: О чем думают люди из ФПК?
serg33  20.07.2010 07:51

Цитата (Mario)
Цитата (serg33)
"осетия" раньше впринципе не плохо заполнялась. Проблемы начались после перевода этого поезда в разряд фирменных, с соответствующим увеличением стоимости проезда.
А что, ему уже вернули фирменность? Насколько я помню он статуса "фирменный" был лишен, и лет 5 уже точно таковым не является. ...

Да. С 12 июня.

Re: О чем думают люди из ФПК?
serg33  20.07.2010 07:57

Цитата (Виталий Шамаров)
...Цена автобуса - 1000 - 1200 руб. Спрос - налицо, хотя 1100 км для автобуса многовато. ...

1300

Re: О чем думают люди из ФПК?
BeetleJuice  20.07.2010 11:45

Цитата (Виталий Шамаров)
Ну ещё нужно учесть, что у дискаунтеров практически нет резервных ьортов, потребовался самолёту ремонт, и начинаются задержки рейсов. Тоже фактор удорожания.

В том-то и дело, что цены на купе уже переплюнули цены традиционных авиакомпаний, а не дискаунтеров.

Дискаунтеры же уже возят кое где чуть ли не по цене плацкарта.

Москва - Ростов на Август

Традиционные а/к,
одна из самых дорогих - Аэрофлот - 6100 руб.
UTair - 5100 руб.
Сибирь - 4100 руб.

Авиакомпании-дискаунтеры

СкайЭкспресс - 2850 руб.
АвиаНова - 2200-2500 руб (в зависимости от даты и рейса)

Теперь Премиум

Плацкарт - 2 068,50 руб.
Купе - 5 756,30

Я в Ростов даже плацкартом не поезду, 17 часов трястись, возьму билет на СкайЭкспресс или АвиаНову, которей подороже всего на чуть-чуть. Даже если будет задержка, все равно прилечу быстрее, чем привезет поезд.

Те, кому плацкарт неприемлем, скорее выберут традиционную авиакомпанию, типа Аэрофлота, ЮТэира или Сибири, цена на билет в которые даже ниже чем в купе.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.07.10 11:51 пользователем BeetleJuice.

Re: О чем думают люди из ФПК?

Цитата (Владимир Дукин)
Пусть повышают цены на плацкарт и снижают в купе.
Пусть. Но это явно не в компетенции ОАО РЖД и его дочерних предприятий.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.07.10 11:55 пользователем Константин Яцкевич.

Re: О чем думают люди из ФПК?
BeetleJuice  20.07.2010 12:01

Цитата (Владимир Дукин)
Пусть повышают цены на плацкарт и снижают в купе.

Цены на плацкарт уже приблизились к ценам авиакомпаний-дискаунтеров. Куда их еще повышать-то?

Если их начать повышать, то плацкарт начнет становиться таким же воздуховозом как сейчас купе.
Те, у кого денег нет - поедут на автобусах, а у кого есть - на самолетах.

Re: О чем думают люди из ФПК?

Цитата (BeetleJuice)

Цены на плацкарт уже приблизились к ценам авиакомпаний-дискаунтеров. Куда их еще повышать-то?

Если их начать повышать, то плацкарт начнет становиться таким же воздуховозом как сейчас купе.
Те, у кого денег нет - поедут на автобусах, а у кого есть - на самолетах.

И полетели самолёты в Рыбинск =)

Учитывая дефицит плацкартных мест, повышение стоимости снизит дефицит (но не сделает их воздуховозами). Спрос здесь иногда в разы превышает предложение.

Re: О чем думают люди из ФПК?
Сура  20.07.2010 12:13

Цитата (Константин Яцкевич)
Цитата (BeetleJuice)

Цены на плацкарт уже приблизились к ценам авиакомпаний-дискаунтеров. Куда их еще повышать-то?

Если их начать повышать, то плацкарт начнет становиться таким же воздуховозом как сейчас купе.
Те, у кого денег нет - поедут на автобусах, а у кого есть - на самолетах.

И полетели самолёты в Рыбинск =)

Учитывая дефицит плацкартных мест, повышение стоимости снизит дефицит (но не сделает их воздуховозами). Спрос здесь иногда в разы превышает предложение.

Действительно, зачем расширять предложение, когда можно повысить цену и снизить спрос. Эффективнейший менеджмент! Борьба со спросом - это квинтэссенция нынешнего управления РЖД.

Сура

Re: О чем думают люди из ФПК?
xReason  20.07.2010 12:16

Цитата (Константин Яцкевич)
Учитывая дефицит плацкартных мест, повышение стоимости снизит дефицит (но не сделает их воздуховозами). Спрос здесь иногда в разы превышает предложение.

Гениальный ответ!!! А пустить больше вагонов и заработать больше денег?
Подняв цену, народ убежит на альтернативные виды трансопрта

Re: О чем думают люди из ФПК?
Ivan Vasin  20.07.2010 12:17

Приветствую!

То, что цены на поезда у нас неоправданно завышены, не секрет ни для кого. И звучат разумные предложения о необходимости снижения цен в купейные вагоны. Но только непонятно за счёт чего снижать в рамках наших реалий. Те, кто говорят, мол, повышайте цены на плацкарт, конечно, неправы. По-моему, за те условия, в которых пассажир едет, ему РЖД должно ещё и доплачивать.

09.07 674 Москва-Кинешма - температура в вагоне 33 градуса
11.07 661 Иваново-Москва - температура в вагоне 34 градуса
16.07 602 Москва-Рыбинск - температура в вагоне 35,5 градусов
17.07 605 Ярославль-Москва - температура в вагоне 35 градусов

Особенно интересно заплатить за ночь в таксебешном, но типа фирмовом рыбинском плацкарте 732 рубля и всю ночь задыхаться, потому что в депо не удосужились починить преобразователь, и ещё более интересно дохнуть в ярославской сидячке, где на весь вагон нет вообще почти ни одной форточки.

Уже зафиксированы трагические случаи в поездах в последнее время. Кто ответит за это? Кому писать гневные письма про жару, окна, форточки и неработающую вентиляцию?

Я никогда не испытывал предубеждений наподобие "самолёт это хорошо, а поезд плохо", но чем дальше, тем больше убеждаюсь на практике, что ж.д. поездки по России приносят мне с каждым годом всё больше расстройства.

Думаю, мою позицию разделяют многие пассажиры. Мы, граждане платежеспособные, и не прочь были бы отдать даже сумму побольше, но, отдавая пять тысяч за купе, я хочу быть уверен что получу услугу разумного качества - не душегубку, не закрытый почти всю дорогу сортир и не несвежее бельё. Но ни в чём этом я уверен быть не могу (со всем в последнее время сталкивался сам). И получается, пока мне нет смысла брать дорогую услугу, если она может оказаться по качеству хуже дешёвой. Так же думают и другие. И покупают плакарт.

Аналогично и я езжу по этой причине всегда в самом дешёвом плацкарте. По крайней мере не так обидно, если что-то плохо: хотя бы не переплатил на ровном месте. К тому же, те старые вагоны, которые обычно обитают в дешёвых поездах, мне кажутся более удобными, чем новьё, в котором нельзя дышать летом, или где лечь нельзя нормально, вытянув ноги и не уперевшись ими в поперечную стенку, ну и я уж молчу про 40-местные вагоны с узкими полками.

Вот кто бы мне объяснил, почему всё новое у нас не лучше, а только хуже старого?
Будет новое хорошее - будут люди деньги платить за купе, и ездить чаще, и проблем таких не будет.

С уважением.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.07.10 12:18 пользователем Ivan Vasin.

Re: О чем думают люди из ФПК?
Сура  20.07.2010 12:18

Цитата (Константин Яцкевич)
Цитата (BeetleJuice)

Цены на плацкарт уже приблизились к ценам авиакомпаний-дискаунтеров. Куда их еще повышать-то?

Если их начать повышать, то плацкарт начнет становиться таким же воздуховозом как сейчас купе.
Те, у кого денег нет - поедут на автобусах, а у кого есть - на самолетах.

И полетели самолёты в Рыбинск =)

Всё, чем гордится РЖД - монопольное положение на отдельных направлениях. Вот только, это тупиковая стратегия. Дороги - всё лучше, и если, не дай (для РЖД) Бог, удасться решить проблему с пробками хотя бы на каких-то направлениях, то прощай монополия. И поедут в Рыбинск автобусы за 6 часов за в два раза меньшую цену, и никому на фиг не нужен будет ночной плацкарт туда! И это уже происходит повсеместно, но кому-то приятно закрывать глаза на очевидное.

Сура

Re: О чем думают люди из ФПК?
Ngregory  20.07.2010 12:18

Цитата (Константин Яцкевич)
И полетели самолёты в Рыбинск =)

Самолеты - нет, а вот автобусы очень даже могут поехать (если уже не ездят).

Потом - сколько процентов от общего числа плацкартного паксопотока составляют подобные дыры, куда самолеты не летают или летают, но за дорого? Думаю что не так уж много.

Re: О чем думают люди из ФПК?
serg33  20.07.2010 13:06

Цитата (BeetleJuice)
...
Москва - Ростов на Август

Традиционные а/к,
одна из самых дорогих - Аэрофлот - 6100 руб.
UTair - 5100 руб.
Сибирь - 4100 руб.

Авиакомпании-дискаунтеры

СкайЭкспресс - 2850 руб.
АвиаНова - 2200-2500 руб (в зависимости от даты и рейса)

...

Ух нихрена себе цены :( а где Авианова по 650 рублей (или сколько там было, около 700, не помню точно)? Или таких цен больше нет?

Re: О чем думают люди из ФПК?
serg33  20.07.2010 13:12

Цитата (Ivan Vasin)
Приветствую!

То, что цены на поезда у нас неоправданно завышены, не секрет ни для кого. И звучат разумные предложения о необходимости снижения цен в купейные вагоны. Но только непонятно за счёт чего снижать в рамках наших реалий. Те, кто говорят, мол, повышайте цены на плацкарт, конечно, неправы. По-моему, за те условия, в которых пассажир едет, ему РЖД должно ещё и доплачивать.

09.07 674 Москва-Кинешма - температура в вагоне 33 градуса
11.07 661 Иваново-Москва - температура в вагоне 34 градуса
16.07 602 Москва-Рыбинск - температура в вагоне 35,5 градусов
17.07 605 Ярославль-Москва - температура в вагоне 35 градусов

Особенно интересно заплатить за ночь в таксебешном, но типа фирмовом рыбинском плацкарте 732 рубля и всю ночь задыхаться, потому что в депо не удосужились починить преобразователь, и ещё более интересно дохнуть в ярославской сидячке, где на весь вагон нет вообще почти ни одной форточки.

Уже зафиксированы трагические случаи в поездах в последнее время. Кто ответит за это? Кому писать гневные письма про жару, окна, форточки и неработающую вентиляцию?

Я никогда не испытывал предубеждений наподобие "самолёт это хорошо, а поезд плохо", но чем дальше, тем больше убеждаюсь на практике, что ж.д. поездки по России приносят мне с каждым годом всё больше расстройства.

Думаю, мою позицию разделяют многие пассажиры. Мы, граждане платежеспособные, и не прочь были бы отдать даже сумму побольше, но, отдавая пять тысяч за купе, я хочу быть уверен что получу услугу разумного качества - не душегубку, не закрытый почти всю дорогу сортир и не несвежее бельё. Но ни в чём этом я уверен быть не могу (со всем в последнее время сталкивался сам). И получается, пока мне нет смысла брать дорогую услугу, если она может оказаться по качеству хуже дешёвой. Так же думают и другие. И покупают плакарт.

Аналогично и я езжу по этой причине всегда в самом дешёвом плацкарте. По крайней мере не так обидно, если что-то плохо: хотя бы не переплатил на ровном месте. К тому же, те старые вагоны, которые обычно обитают в дешёвых поездах, мне кажутся более удобными, чем новьё, в котором нельзя дышать летом, или где лечь нельзя нормально, вытянув ноги и не уперевшись ими в поперечную стенку, ну и я уж молчу про 40-местные вагоны с узкими полками.

Вот кто бы мне объяснил, почему всё новое у нас не лучше, а только хуже старого?
Будет новое хорошее - будут люди деньги платить за купе, и ездить чаще, и проблем таких не будет.

С уважением.

надо стараться ездить разовыми 5хх поездами. Там за разумные деньги можно вполне комфортно проехать, с кондиционерами.

Re: О чем думают люди из ФПК?
BeetleJuice  20.07.2010 13:14

Цитата (serg33)
Ух нихрена себе цены :( а где Авианова по 650 рублей (или сколько там было, около 700, не помню точно)? Или таких цен больше нет?

Такие цены есть, но количество мест по ним очень ограничено и на август они уже все выкуплены.
Я же привел средние цены, по которым можно улететь авиановой в августе в Ростов.
Они и так на уровне РЖДшного плацкарта в Премиуме.
По мне - так и так очень привлекательны.

Авиакомпании-дискаунтеры - не конкуренты традиционным авиакомпаниям. Они, прежде всего, - конкуренты РЖД.
Купейных пассажиров увели на себя традиционные а/к, пассажиров плацкарта уже уводят дискаунтеры.

Про Рыбинск и отсутствие авиации туда - за меня уже ответили. Расстояние в 250-300 км легко осваивается автобусами.
И я уверен, что качество услуги перевозки там будет гораздо выше, чем в РЖДшном плацкарте, а цена раза так в 2 ниже.

(Плацкарт до Рыбинска стоит 729,70 руб. Цена автобуса на такое расстояние - меньше 500 рублей, до Воронежа в полтора раза больше ехать - за 600 рублей возят)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 20.07.10 13:31 пользователем BeetleJuice.

Re: О чем думают люди из ФПК?
Ivan Vasin  20.07.2010 13:28

Цитата (serg33)
надо стараться ездить разовыми 5хх поездами. Там за разумные деньги можно вполне комфортно проехать, с кондиционерами.

Давно ли вы видали разовые поезда на Кинешму и Рыбинск? В случае Рыбинска выбор всегда получается между 602 и 602. Мысль вашу я, конечно, понял, но думаю и вы поняли, о чём я говорил выше.

Re: О чем думают люди из ФПК?
Сура  20.07.2010 13:29

Цитата (Ivan Vasin)
Цитата (serg33)
надо стараться ездить разовыми 5хх поездами. Там за разумные деньги можно вполне комфортно проехать, с кондиционерами.

Давно ли вы видали разовые поезда на Кинешму и Рыбинск? В случае Рыбинска выбор всегда получается между 602 и 602.

Утренняя сидячка в Ярославль + автобус. Вроде нормальный вариант.

Сура

Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]