ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Re: О чем думают люди из ФПК?
xReason  19.07.2010 14:52

" Это ваша пижама не возможна" (с)


Пытался найти самый дешевый плацкарт

Re: О чем думают люди из ФПК?
Metalian  19.07.2010 15:07

Теперь еще учтите, что в случае самолета дополнительно придется (скорее всего) потратиться на такси до Шереметьева, а если багажа много, то и на оплату багажа, ну и на питьевую воду и еду в накопителе и на борту (с учетом погоды). В случае поезда этих затрат нет (еду-питье покупаем заранее и берем с собой, до вокзала добираемся на метро. Хотя сидеть на вокзале до открытия метро - тоже удовольствие сомнительное...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.10 15:08 пользователем Metalian.

Re: О чем думают люди из ФПК?
Vlad  19.07.2010 15:16

Цитата (Metalian)
Теперь еще учтите, что в случае самолета дополнительно придется (скорее всего) потратиться на такси до Шереметьева,

Выбирайте другой рейс вылетом 14:45 по той же самой минимальной цене и езжайте на автобусе/аэроэкспрессе.
В Пулково никаких проблем с добиранием до города нет.

Цитата
ну и на питьевую воду и еду в накопителе и на борту (с учетом погоды).

В "накопителе" (в Шереметьево-Б это сам терминал) за поллитровую бутылку питьевой воды просят 50 рублей (2-х кратная наценка к "городской цене").
На борту питьевая вода бесплатно даже у новы.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.07.10 15:18 пользователем Vlad.

Re: О чем думают люди из ФПК?
xReason  19.07.2010 15:40

Это уже отговорки, главное сам факт, что самолет выходит дешевле поезда и быстрее.

Если вы такой экономный, то есть 851 автобус жо Шарика. Воду можно набрать в колонке, а еду купить ролтон ;)

Re: О чем думают люди из ФПК?
дмитрий  19.07.2010 16:03

а почему в примере рейсы в четверг и понедельник? берите утро субботы туда и вечер воскресенья обратно. и тогда сравнение с плацкартом будет немного корректнее. понятно ведь, что такие дешевые цены - следствие именно неудобности рейсов. на выходные-то народу побольше едет всегда.

Re: О чем думают люди из ФПК?
BeetleJuice  19.07.2010 16:19

Цитата (дмитрий)
а почему в примере рейсы в четверг и понедельник? берите утро субботы туда и вечер воскресенья обратно. и тогда сравнение с плацкартом будет немного корректнее. понятно ведь, что такие дешевые цены - следствие именно неудобности рейсов. на выходные-то народу побольше едет всегда.

Тогда билеты в плацкарт до питера вообще не купишь, т.к. на пиковые даты они разлетаются за считанные минуты.
Т.е. на ЖД придется покупать в купе. И тогда все равно самолет получается дешевле.

Я удивляюсь, почему в Питер все еще рейсовые автобусы не идут каждый час, как они идут в тот же Воронеж, куда тоже дефицит доступного плацкарта (по крайней мере был, пока бывшую Юность не запустили).
По расстоянию примерно то же самое.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 19.07.10 16:22 пользователем BeetleJuice.

Re: О чем думают люди из ФПК?
BeetleJuice  19.07.2010 16:23

Цитата (Ngregory)
Ну пускай так, но "Премиум" ростовский чего тогда воздух везет?

Потому что в Ростов быстрее и дешевле самолетом.

Только что посмотрел на Август:
Дорогой Аэрофлот на все даты продает билет до Ростова по 6100 руб. в один конец со всеми сборами. Лететь по времени - 2 часа.
На другие а/к, всякие там лоу-костеры цена будет гораздо ниже.

Купе Премиума стоит 5,8 тыс - ехать 17,5 часов.

Цена примерно одинаковая. Ну и что из этого выберет нормальный пассажир, не страдающий аэрофобией?
Трястись 17 часов в поезде, или долететь за 2 часа на самолете?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.07.10 16:33 пользователем BeetleJuice.

Re: О чем думают люди из ФПК?
Владимир Дукин  19.07.2010 18:38

Однозначно, что тарифы на перевозку в вагонах СВ и купе нужно снижать. То, что перевозки убыточны это миф. Воровать нужно меньше и прибыль не уводить. Вот и всё. РЖД и ФПК нужно чтобы проверила Счётная палата от и до... Думаю, если захотят, то найдут всё...

Re: О чем думают люди из ФПК?
Михаил Р  19.07.2010 18:58

Цитата (BeetleJuice)
Я удивляюсь, почему в Питер все еще рейсовые автобусы не идут каждый час, как они идут в тот же Воронеж, куда тоже дефицит доступного плацкарта (по крайней мере был, пока бывшую Юность не запустили).
По расстоянию примерно то же самое.
Но по времени пути совсем не то же самое. Шоссе на Питер слишком длинное относительно железки, медленное и непредсказуемое из-за периодической перегруженности. Сомневаюсь, что автобус его пройдет быстрее 10 часов.

Re: О чем думают люди из ФПК?

Цитата (Владимир Дукин)
Однозначно, что тарифы на перевозку в вагонах СВ и купе нужно снижать. То, что перевозки убыточны это миф. Воровать нужно меньше и прибыль не уводить. Вот и всё. РЖД и ФПК нужно чтобы проверила Счётная палата от и до... Думаю, если захотят, то найдут всё...

Новые плацкартные вагоны покупать будет тоже Счётная палата? А чтож не нашли до сих пор? Или Вы думаете, что Счётная палата пьёт чай?

Re: О чем думают люди из ФПК?
serg33  19.07.2010 20:39

Цитата (Сергей В)
....

Таки хватит писать подобную ерунду.РЖД взвинтила цены на купе и СВ в несколько раз и оставило в составах практически только купейные и СВ вагоны.Причем тут фирменность?....

Объясняю. Перевод поезда в категорию "Фирменный" означает в т.ч. и увеличение стоимости проезда на 30-50%
Что для многих уже является критичным.

Re: О чем думают люди из ФПК?
serg33  19.07.2010 20:42

Цитата (Ngregory)
....
Ну пускай так, но "Премиум" ростовский чего тогда воздух везет?

Там проблема другая. Неудачный график по Москве (Прибытие/отправление). Вот соб-но в сумме высокая цена и неудачный график делают его пустым.

Re: О чем думают люди из ФПК?
Mario  19.07.2010 20:57

Цитата (serg33)
"осетия" раньше впринципе не плохо заполнялась. Проблемы начались после перевода этого поезда в разряд фирменных, с соответствующим увеличением стоимости проезда.
А что, ему уже вернули фирменность? Насколько я помню он статуса "фирменный" был лишен, и лет 5 уже точно таковым не является. Заполнялся он неплохо за счет приемлемой цены. На данный момент купе в нем стоит 6000 рублей (в 2009-м - 3700 рублей в купе с услугами), естественно, желающих поехать мало, т.к. реально можно улететь самолетом и выиграть по времени.
Цитата (Константин Гришин)
Поезд Москва-Владикавказ населением воспринимается как стремный и в нем стараются не ездить.
какое именно население имеется ввиду? Дешевые билеты в него не купить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.10 21:01 пользователем Mario.

Re: О чем думают люди из ФПК?
Сура  19.07.2010 22:55

Цитата (Константин Яцкевич)
Цитата (Владимир Дукин)
Однозначно, что тарифы на перевозку в вагонах СВ и купе нужно снижать. То, что перевозки убыточны это миф. Воровать нужно меньше и прибыль не уводить. Вот и всё. РЖД и ФПК нужно чтобы проверила Счётная палата от и до... Думаю, если захотят, то найдут всё...

Новые плацкартные вагоны покупать будет тоже Счётная палата? А чтож не нашли до сих пор? Или Вы думаете, что Счётная палата пьёт чай?

За 10 лет стоимость проезда в купе увеличилась не много, не мало - в 10 раз. 1000%. Сравните с уровнем цен в других отраслях.

Сура

Re: О чем думают люди из ФПК?
Впередсмотрящий  19.07.2010 23:03

Цитата (Сура)
За 10 лет стоимость проезда в купе увеличилась не много, не мало - в 10 раз. 1000%. Сравните с уровнем цен в других отраслях.
Сура
Купе хорошо выбираются командированными, сравните продажи билетов (пусть между Питером и Москвой в будни и выходные - ситуация принципиально иная!
Впрочем я лучше уж в сидячке поеду, чем в плацкарте, хотя обычно и беру купе...

Re: О чем думают люди из ФПК?
Виталий Шамаров  19.07.2010 23:13

Цитата (Vlad)
В "накопителе" (в Шереметьево-Б это сам терминал) за поллитровую бутылку питьевой воды просят 50 рублей (2-х кратная наценка к "городской цене").
Час назад купил в городском магазине полтора литра "Славяновской". За 25 рублей. Выходит, в аэропорту не двукратная, а шестикратная наценка.

Re: О чем думают люди из ФПК?
 19.07.2010 23:23

Цитата (BeetleJuice)
Только что посмотрел на Август:
Дорогой Аэрофлот на все даты продает билет до Ростова по 6100 руб. в один конец со всеми сборами. Лететь по времени - 2 часа.
Это потому что АФЛ как таковой в Ростов не летает, а летает его дочка, Дон-Авиа, летал бы сам АФЛ цены были бы в 2 раза ниже. Например в Краснодар на собственные рейсы АФЛ стоимость билета PROMO в 2 раза ниже ростовского ценника.

Re: О чем думают люди из ФПК?
Vlad  19.07.2010 23:41

Цитата (Виталий Шамаров)
Выходит, в аэропорту не двукратная, а шестикратная наценка.

Виталий, ну право же, не смешно. Вы всерьез считаете, что продажная стоимость питьевой воды пропорциональна объему тары? ну так сходите еще раз в магазин и посмотрите на ценники.
И заодно посмотрите на ценники не в конкретном вашем магазине, а "в среднем по городу" (например, на Ленинградском вокзале :)), как я и написал выше.

Да даже будь там и шестикратная наценка "на воду", к вопросу о конкурентноспособности цен РЖД это не относится. Чтобы разница стала ощутимой... вы столько не выпьете :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.10 23:43 пользователем Vlad.

Re: О чем думают люди из ФПК?
Владимир Дукин  20.07.2010 00:57

Цитата (Константин Яцкевич)
Новые плацкартные вагоны покупать будет тоже Счётная палата? А чтож не нашли до сих пор? Или Вы думаете, что Счётная палата пьёт чай?
Я в плацкарте не езжу... Мне всё равно. А дотировать пассажиров из плацкарта или кормить Якунина и его хеврю, тоже желания нет. Пусть повышают цены на плацкарт и снижают в купе.
Стоимость купе = 1,5 стоимости плацкарта, а не 2,5 -3 раза, как сейчас...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.07.10 01:00 пользователем Владимир Дукин.

Re: О чем думают люди из ФПК?
Виталий Шамаров  20.07.2010 00:57

Цитата (Vlad)
Да даже будь там и шестикратная наценка "на воду", к вопросу о конкурентноспособности цен РЖД это не относится. Чтобы разница стала ощутимой... вы столько не выпьете :)
Если бы не запрет брать с собой напитки в ручной клади, вопрос бы не стоял вообще. Но по факту я в самолётах очень сильно хочу пить. А бортпроводники дают воду прямо-таки гомеопатическими дозами. На сверхбюджетном же рейсе напитки, наверное, только за деньги? Выпить могу 2-3 литра.
Ну ещё нужно учесть, что у дискаунтеров практически нет резервных ьортов, потребовался самолёту ремонт, и начинаются задержки рейсов. Тоже фактор удорожания.

Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]