Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
19.07.2010 23:05
(шёпотом)а может они их даже включать не пробовали? Так ведь бывает. Например к нам одназды загнали вагон-зак, и когда я включил там вентиляцию, проводница с квадратными глазами "Ой Ой! а тут даже вентиляция есть?" смеялсо...
Для реф.секций даже отдельные депо были созданы. А для автономных АРВ, специальные пункты ПТО-АРВ. Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров
20.07.2010 08:44
При нас-то включали, когда летом ездили. Ну вот, готовая сеть сервиса, на которую можно повесить все хладоборудование. Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
20.07.2010 10:07
Единичные случаи не считаются, у нас для руководства специально вагон готовили, чтобы показать как у нас ремонт выполняется, там всё работало, даже то что вообще никогда не чинили на "простых" вагонах (типа защита от закипания в котле, подогрев компрессора кондиционера, перекачка воды в плацкарте)
Мы вроде о реальности говорим, а не о теоретической сферической ЖД в вакууме. Напридумывать механизмов, когда всё и всем хорошо, и я могу. Но я уже заранее знаю что такая схема работать не будет. Когда у нас например бывает что на ПС пишется трафарет о прошедшем ремонте, хотя ремонта не было, потомучто "оченьочень срочно нужно, нупрям срочносрочно"... и гонять локомотив в соседнее депо чтобы кондей починить никто не станет, потому что это дня 3 будет занимать минимум. а у нас же в свете экономии средств, борьба, за сокращение сроков ремонта. Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров
20.07.2010 10:24
Рядовая эксплуатация почти сотни новых машин - единичный случай? Ну-ну... Поздно говорить о реальности. Если кто-то не слышал, нефтедоллары кончились. Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
20.07.2010 13:12
Вы следите за всей сотней машин? Ну-ну... Знаете, жигули тоже не ломаются в первый год эксплуатации...но это не значит что слух о их ненадёжности - миф.
поэтому надо говорит об нереальной и недостижимой утопии? Кстати нефтедоллары не кончились, нефть 78$ за баррель стоит, а в донефтедолларовый период она стоила 15-20$ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.07.10 13:12 пользователем Garikk. Re: Измеров может радоваться! :)
Владимир Глазков
20.07.2010 15:50
Эта, опа... доллар-то тоже подешевел, и сильно. А потом, если вспомнить состояние экономики в период "15-20$" - грустно станет. Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров
20.07.2010 19:31
Нормальные менеджеры на РЖД - нереальная и недостижимая утопия? Ну-ну... Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
20.07.2010 22:16
А вы всерьёз считаете что РЖД может стать нормальной компанией? Ну-ну... :)) Re: Измеров может радоваться! :)
Чока
21.07.2010 14:32
Честно говоря, складывается впечатление, что Вы в 90-х годах не ездили на поездах. Это правда? В 90-х независимо от фирменности поездов в них были грязные туалеты без мыла и бумаги, оторванные сеточки и прочие вешалки, всё было исцарапано пахабщино и залеплено жвачкой. Постель выдавали сугубо влажную или ещё лучше грязную, окна или не закрывались, или не открывались, опоздание на 20 минут не считалось опозданием, как-то лично ждал пассажирского поезда, который опаздывал на 4 часа, пришлось ехать автобусом. А что имеем сейчас? Нефирменные поезда: в основном старые вагоны с неработающим кондиционером и частенько никакой вентиляцией (но иногда попадаются и новые отличные вагоны), тем не менее в туалетах относительно чисто и если не бумага, то мыло наверняка есть. Постель дают сухую и почти всегда чистую и не рваную. Сеточки и вешалки за редким исключением на месте. Опоздания на 15 минут воспринимаются, как неудовлетворительная работа. фирменные поезда: Новые вагоны с кондиционерами. Не знаю, кому везёт или не везёт, но ни разу с неработающим не ездил, всегда работали, на разных направлениях (Тамбов-Москва, Москва-Кострома, Вологда-Москва, Брянск-Москва, Санкт-Петербург-Вологда, Санкт-Петербург-Москва, может и ещё где ездил, не помню). Чистейшие туалеты, которые к тому же био и не закрываются на стоянках, всегда с бумагой и мылом, чистое сухое постельное бельё, опоздания весьма редки. Из минусов отмечу только дурацкое цепочное крепление верхних полок в новых тверских плацкартах. Заметьте, я сравниваю РЖД с РЖД, монополиста с монополистом. Компания-то не изменилась, а качество выросло. Не знаю, может быть Вы этого не замечаете, потому что к хорошему привыкают быстро и хочется лучшего, но сказать, что ничего не изменилось - это верх несправедливости. Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
21.07.2010 23:42
В общем то да, но вместе с улучшением "фентифлюшек" для пассажиров катастрофически ухудшается качество ремонта и отношение к безопасности пасс. вагонов В начале 2000х с ЖД стали массово уходить высококлассные специалисты, в свете "реформ", в депо расформированы цеха которые десятилетиями накапливали опыт ремонта вагонов, в пользу "оутсорсеров" которые ЖД только из купе поезда москва-сочи видели, но они же "специалисты" которые гораздо круче дяди-вани с кувалдой... .... Это ваше качество обслуживание оплачено катастрофическим снижением безопасности. И счастье, что пока массово ничего не происходит из-за этого.... но мне уже както не по себе когда под вагоном чтото гремит...и работающий кондей меня не успокаивает Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров
22.07.2010 08:32
Я и говорю - положение на РЖД зависит максимум от десятка человек в центральном офисе. Такое впечатление, что дороги разваливают специально, чтобы прикарманить по дешевке. А все эти "Сапсан", "Дезиро", "Аллегро" выглядят, как операции прикрытия - показать красивые результаты реформирования ВИП-персонам. Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
22.07.2010 09:32
Вполне может быть, хотя у меня такое чувство что просто в силу привычки пытаются растащить оставшееся, а там трава-не-расти. Потомучто я чёто сомневаюсь что будет выгодно владеть полностью разграбленной ЖД, прикрывайся/не прикрывайся красивыми "прожектами" Грустно всё это... Re: Измеров может радоваться! :)
Toman
22.07.2010 11:35
Не знаю, не знаю. Как раз больше всего лично я ездил именно в 90-е, и почему-то ничего из вышеописанного не замечал. Наверное, в каких-то не тех поездах ездил? Вот в фирмЕ - да, было дело, встречались казусы типа какого-то бешено яркого света ночью в плацкарте. Ну ещё - в любом поезде - как тогда был, так и сейчас остаётся шанс встретить совершенно долбанутого проводника, который постоянно на всех орёт и всех строит по любому поводу. В этом плане, по части адекватности поведения проводников, мне больше понравились украинские поезда и латвийский Рига-Москва (увы, в этом году совсем отменённый), где можно было ехать как нормальному человеку, не ожидая каждую минуту, что на тебя начнёт орать проводник/проводница (да, в общем и целом по статистике чаще орут и строят проводницы). Re: Измеров может радоваться! :)
Чока
22.07.2010 12:14
Так я и в 90-х ездил, и сейчас езжу. Разница для пассажира ощутимая. Говорят вот, что за техникой хуже стали следить, тут ничего не могу сказать, не знаю. А неадекватных проводниц ну максимум пара процентов наберётся. В основном вполне нормальные у нас проводницы ездят. Попадаются даже очень хорошие.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]