ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk  19.07.2010 23:05

Цитата (Олег Измеров)
В Печоре, например, бригады не жаловались, что не работает.

(шёпотом)а может они их даже включать не пробовали? Так ведь бывает.

Например к нам одназды загнали вагон-зак, и когда я включил там вентиляцию, проводница с квадратными глазами "Ой Ой! а тут даже вентиляция есть?" смеялсо...

Цитата
Кстати, а все рефсекции Вы, случайно не бытовой аппаратуре относите? А там, между прочим, тоже вибрации...

Для реф.секций даже отдельные депо были созданы. А для автономных АРВ, специальные пункты ПТО-АРВ.

Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров  20.07.2010 08:44

Цитата (Garikk)
(шёпотом)а может они их даже включать не пробовали? Так ведь бывает.
При нас-то включали, когда летом ездили.


Цитата
Для реф.секций даже отдельные депо были созданы. А для автономных АРВ, специальные пункты ПТО-АРВ.
Ну вот, готовая сеть сервиса, на которую можно повесить все хладоборудование.

Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk  20.07.2010 10:07

Цитата (Олег Измеров)
При нас-то включали, когда летом ездили.

Единичные случаи не считаются, у нас для руководства специально вагон готовили, чтобы показать как у нас ремонт выполняется, там всё работало, даже то что вообще никогда не чинили на "простых" вагонах (типа защита от закипания в котле, подогрев компрессора кондиционера, перекачка воды в плацкарте)


Цитата
Ну вот, готовая сеть сервиса, на которую можно повесить все хладоборудование.

Мы вроде о реальности говорим, а не о теоретической сферической ЖД в вакууме.
Напридумывать механизмов, когда всё и всем хорошо, и я могу.

Но я уже заранее знаю что такая схема работать не будет. Когда у нас например бывает что на ПС пишется трафарет о прошедшем ремонте, хотя ремонта не было, потомучто "оченьочень срочно нужно, нупрям срочносрочно"... и гонять локомотив в соседнее депо чтобы кондей починить никто не станет, потому что это дня 3 будет занимать минимум. а у нас же в свете экономии средств, борьба, за сокращение сроков ремонта.

Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров  20.07.2010 10:24

Цитата (Garikk)
Единичные случаи не считаются.
Рядовая эксплуатация почти сотни новых машин - единичный случай? Ну-ну...

Цитата
Мы вроде о реальности говорим.
Поздно говорить о реальности. Если кто-то не слышал, нефтедоллары кончились.

Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk  20.07.2010 13:12

Цитата (Олег Измеров)
Рядовая эксплуатация почти сотни новых машин - единичный случай? Ну-ну...

Вы следите за всей сотней машин? Ну-ну...

Знаете, жигули тоже не ломаются в первый год эксплуатации...но это не значит что слух о их ненадёжности - миф.

Цитата
Поздно говорить о реальности. Если кто-то не слышал, нефтедоллары кончились.

поэтому надо говорит об нереальной и недостижимой утопии?

Кстати нефтедоллары не кончились, нефть 78$ за баррель стоит, а в донефтедолларовый период она стоила 15-20$



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.07.10 13:12 пользователем Garikk.

Re: Измеров может радоваться! :)

Цитата (Garikk)
нефть 78$ за баррель стоит, а в донефтедолларовый период она стоила 15-20$

Эта, опа... доллар-то тоже подешевел, и сильно.
А потом, если вспомнить состояние экономики в период "15-20$" - грустно станет.

Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров  20.07.2010 19:31

Цитата (Garikk)
поэтому надо говорит об нереальной и недостижимой утопии?
Нормальные менеджеры на РЖД - нереальная и недостижимая утопия? Ну-ну...

Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk  20.07.2010 22:16

Цитата (Олег Измеров)
Нормальные менеджеры на РЖД - нереальная и недостижимая утопия? Ну-ну...

А вы всерьёз считаете что РЖД может стать нормальной компанией? Ну-ну... :))

Re: Измеров может радоваться! :)
Чока  21.07.2010 14:32

Цитата (Владимир Глазков)
Да нет же, дорогой коллега. Это обычные, нефирменные поезда отличаются в худшую сторону от фирменных. Чувствуете разницу? Если в "фирмачах" в наше время пусть за абсолютно неадекватные деньги, но все же присутствуют некоторые приличия типа работающего кондея или чистого сортира (хотя не всегда и не везде), то нефирменные очень быстро скатываются к состоянию помоек на колесах.
До тех пор, пока не существует четко прописанных стандартов качества обслуживания РЖД и материальной ответственности конкретных лиц за это качество, не изменится НИЧЕГО. Думаю, излишне говорить, что в России таких стандартов и ответственности, не будет НИКОГДА. Ибо РЖД - монополист и может делать все что хочет. При не самом пессимистичном прогнозе пассажирские перевозки по ж.д. далее 400-500 км сдохнут сами, будучи вытесненными самолетами и автобусами.
Сегодня РЖД обязано вас довезти из пункта А в пункт Б (и то если повезет, с известными оговорками). Все. На чем оно вас повезет, как, душно будет в вагоне, не душно - на это им того, с высокой башни. И ничего никому вы не докажете.

Честно говоря, складывается впечатление, что Вы в 90-х годах не ездили на поездах. Это правда? В 90-х независимо от фирменности поездов в них были грязные туалеты без мыла и бумаги, оторванные сеточки и прочие вешалки, всё было исцарапано пахабщино и залеплено жвачкой. Постель выдавали сугубо влажную или ещё лучше грязную, окна или не закрывались, или не открывались, опоздание на 20 минут не считалось опозданием, как-то лично ждал пассажирского поезда, который опаздывал на 4 часа, пришлось ехать автобусом.

А что имеем сейчас? Нефирменные поезда: в основном старые вагоны с неработающим кондиционером и частенько никакой вентиляцией (но иногда попадаются и новые отличные вагоны), тем не менее в туалетах относительно чисто и если не бумага, то мыло наверняка есть. Постель дают сухую и почти всегда чистую и не рваную. Сеточки и вешалки за редким исключением на месте. Опоздания на 15 минут воспринимаются, как неудовлетворительная работа.
фирменные поезда: Новые вагоны с кондиционерами. Не знаю, кому везёт или не везёт, но ни разу с неработающим не ездил, всегда работали, на разных направлениях (Тамбов-Москва, Москва-Кострома, Вологда-Москва, Брянск-Москва, Санкт-Петербург-Вологда, Санкт-Петербург-Москва, может и ещё где ездил, не помню). Чистейшие туалеты, которые к тому же био и не закрываются на стоянках, всегда с бумагой и мылом, чистое сухое постельное бельё, опоздания весьма редки. Из минусов отмечу только дурацкое цепочное крепление верхних полок в новых тверских плацкартах.

Заметьте, я сравниваю РЖД с РЖД, монополиста с монополистом. Компания-то не изменилась, а качество выросло. Не знаю, может быть Вы этого не замечаете, потому что к хорошему привыкают быстро и хочется лучшего, но сказать, что ничего не изменилось - это верх несправедливости.

Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk  21.07.2010 23:42

Цитата (Чока)
Заметьте, я сравниваю РЖД с РЖД, монополиста с монополистом. Компания-то не изменилась, а качество выросло. Не знаю, может быть Вы этого не замечаете, потому что к хорошему привыкают быстро и хочется лучшего, но сказать, что ничего не изменилось - это верх несправедливости.

В общем то да, но вместе с улучшением "фентифлюшек" для пассажиров катастрофически ухудшается качество ремонта и отношение к безопасности пасс. вагонов

В начале 2000х с ЖД стали массово уходить высококлассные специалисты, в свете "реформ", в депо расформированы цеха которые десятилетиями накапливали опыт ремонта вагонов, в пользу "оутсорсеров" которые ЖД только из купе поезда москва-сочи видели, но они же "специалисты" которые гораздо круче дяди-вани с кувалдой...
....

Это ваше качество обслуживание оплачено катастрофическим снижением безопасности. И счастье, что пока массово ничего не происходит из-за этого.... но мне уже както не по себе когда под вагоном чтото гремит...и работающий кондей меня не успокаивает

Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров  22.07.2010 08:32

Цитата (Garikk)
В начале 2000х с ЖД стали массово уходить высококлассные специалисты, в свете "реформ", в депо расформированы цеха которые десятилетиями накапливали опыт ремонта вагонов, в пользу "оутсорсеров" которые ЖД только из купе поезда москва-сочи видели, но они же "специалисты" которые гораздо круче дяди-вани с кувалдой...
Я и говорю - положение на РЖД зависит максимум от десятка человек в центральном офисе. Такое впечатление, что дороги разваливают специально, чтобы прикарманить по дешевке. А все эти "Сапсан", "Дезиро", "Аллегро" выглядят, как операции прикрытия - показать красивые результаты реформирования ВИП-персонам.

Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk  22.07.2010 09:32

Цитата (Олег Измеров)
Я и говорю - положение на РЖД зависит максимум от десятка человек в центральном офисе. Такое впечатление, что дороги разваливают специально, чтобы прикарманить по дешевке. А все эти "Сапсан", "Дезиро", "Аллегро" выглядят, как операции прикрытия - показать красивые результаты реформирования ВИП-персонам.

Вполне может быть, хотя у меня такое чувство что просто в силу привычки пытаются растащить оставшееся, а там трава-не-расти.

Потомучто я чёто сомневаюсь что будет выгодно владеть полностью разграбленной ЖД, прикрывайся/не прикрывайся красивыми "прожектами"

Грустно всё это...

Re: Измеров может радоваться! :)
Toman  22.07.2010 11:35

Цитата (Чока)

Честно говоря, складывается впечатление, что Вы в 90-х годах не ездили на поездах. Это правда? В 90-х независимо от фирменности поездов в них были грязные туалеты без мыла и бумаги, оторванные сеточки и прочие вешалки, всё было исцарапано пахабщино и залеплено жвачкой. Постель выдавали сугубо влажную или ещё лучше грязную, окна или не закрывались, или не открывались, опоздание на 20 минут не считалось опозданием, как-то лично ждал пассажирского поезда, который опаздывал на 4 часа, пришлось ехать автобусом.

Не знаю, не знаю. Как раз больше всего лично я ездил именно в 90-е, и почему-то ничего из вышеописанного не замечал. Наверное, в каких-то не тех поездах ездил? Вот в фирмЕ - да, было дело, встречались казусы типа какого-то бешено яркого света ночью в плацкарте. Ну ещё - в любом поезде - как тогда был, так и сейчас остаётся шанс встретить совершенно долбанутого проводника, который постоянно на всех орёт и всех строит по любому поводу. В этом плане, по части адекватности поведения проводников, мне больше понравились украинские поезда и латвийский Рига-Москва (увы, в этом году совсем отменённый), где можно было ехать как нормальному человеку, не ожидая каждую минуту, что на тебя начнёт орать проводник/проводница (да, в общем и целом по статистике чаще орут и строят проводницы).

Re: Измеров может радоваться! :)
Чока  22.07.2010 12:14

Цитата (Toman)
Не знаю, не знаю. Как раз больше всего лично я ездил именно в 90-е, и почему-то ничего из вышеописанного не замечал. Наверное, в каких-то не тех поездах ездил? Вот в фирмЕ - да, было дело, встречались казусы типа какого-то бешено яркого света ночью в плацкарте. Ну ещё - в любом поезде - как тогда был, так и сейчас остаётся шанс встретить совершенно долбанутого проводника, который постоянно на всех орёт и всех строит по любому поводу. В этом плане, по части адекватности поведения проводников, мне больше понравились украинские поезда и латвийский Рига-Москва (увы, в этом году совсем отменённый), где можно было ехать как нормальному человеку, не ожидая каждую минуту, что на тебя начнёт орать проводник/проводница (да, в общем и целом по статистике чаще орут и строят проводницы).

Так я и в 90-х ездил, и сейчас езжу. Разница для пассажира ощутимая. Говорят вот, что за техникой хуже стали следить, тут ничего не могу сказать, не знаю. А неадекватных проводниц ну максимум пара процентов наберётся. В основном вполне нормальные у нас проводницы ездят. Попадаются даже очень хорошие.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]