Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров
19.07.2010 10:59
Т.е. Бещев. А как же знаменитая климактерическая камера Сименса, снимочки которой кидали в форум? Развели лохов на бабки? Re: Измеров может радоваться! :)
AVK
19.07.2010 11:04
Видимо, Вы имеете ввиду не того Бещева, который был министром путей сообщения? Тогда прошу прощения. А это к чему? Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров
19.07.2010 11:09
А это, собственно, в тему. Оборудование-то должны были проверять в климкамере? Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
19.07.2010 11:32
Начали, только плацкарты выпускались без кондеев до середины 2000х г.г. А плацкарты у нас ведь самые массовые вагоны. Да и 50в. аммендорфов у нас до сих пор огромное кол-во бегает, и чем дальше от Москвы тем больше. Когда к нам в депо приехали ребята из Омска стенд испытания электрооборудования устанавливать, очень удивлялись тому что у нас наоборот почти везде 110в., а у них вообще таких не бывает.
А в локомотивном депо есть цех по обслуживанию холодильного оборудования? А то меня терзают смутные сомнения... что МПС заказали кондеи, а ремонт нет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.10 11:32 пользователем Garikk. Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
19.07.2010 11:38
Несовсем в тему... но В инструкции по использованию вагонов Аммендорф, в каждом депо должна была быть клим.камера для испытания эффективности кондиционера после ремонта. это кстати самая первая вещь на которой у нас "сэкономили" с этими вагонами. Re: Измеров может радоваться! :)
sokol
19.07.2010 12:02
В корень смотрите. Нет там ни обслуживания, ни условий, ну и традиционно РЖД игнорирует вопросы договоров на обслуживание на подобное оборудование и такие траблы практически со всем иностранным оборудованием на подвижном составе собственности РЖД. Собственно, если говорить о кондишенах - то полетели они и на Сапсане и на последних вагонах метро. Почему? Потому, что еще клали в депо на инструкции и все больше ставят говна от Мерака - хотят же дешевле и чтоб с лейблом иностранным. Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров
19.07.2010 12:03
А почему холодильное оборудование обязательно должны обслуживать в локомотивном депо? Оно разве должно во время войны обслуживаться, чтобы его впихивать в ж.д. систему? Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров
19.07.2010 12:06
Кстати, а по кондишенам на своем здании РЖД же решает вопросы обслуживания? И без создания специального цеха? Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
19.07.2010 13:16
В локомотивном депо оно должно быть потому-что кондиционеры появились ещё в СССР, когда отдельных контор по их ремонту не было, что разве гоняли локомотивы в пассажирские/рефрижераторные депо? Кто эти кондиционеры и холодильники чинил в 70-90х г.г.? Неужели слесаря бережно снимали каждый кондиционер и отправляли его в ремонтную организацию? И где у нас в стране такая организация находилась? И даже теперь, понимая что обслуживания проще отдать в стороннюю фирму, я за то чтобы этим всёравно занимался отдельный цех, потомучто как показывает практика РЖД может заключить договор прилично сэкономив, а то и вообще его разорвать не заплатив. У нас так сначала пытались, заключили договор с конторой (директор которой знакомый начальника, естественно), на обслуживание кондиционеров, на ОБСЛУЖИВАНИЕ! в ремонтном депо! И когда там надо было менять масло/колечки/вкладыши/клапана, ребята только меняли масло и перезаправляли, потому что РЕМОНТ не входил в их обязанности. И когда счёт заклинивших компрессоров пошёл на десятки, РЖД тупо перестали им платить деньги (за обслуживание), контора съехала забрав почти всё оборудование (на котором депо сэкономило, зачем же покупать, если у сторонней конторы есть?). Теперь из какихто обломков своими силами кое-как чтото там но всётаки ремонтируется. И это в пассажирском депо. А в локомотивном? Сломается кондей, да тут думать никто не станет, скинут концы с него, и ладно, всёравно чинить некому. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.10 13:18 пользователем Garikk. Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
19.07.2010 13:17
Не путайте бытовые и промышленные кондиционеры. Это оборудование совершенно разных классов. Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров
19.07.2010 13:47
Экскаваторные кондиционеры каких классов? Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров
19.07.2010 13:51
Ну как не было? На фантомасах вообще поначалу появились кондишены, которые разрабатывались не специально для локомотивов. Что касается промышленного холодильного оборудования, то его ремонтировали везде. Кстати, кто в депо ремонтировал холодильные шкафы и прилавки из деповской столовой? Re: Измеров может радоваться! :)
Серокой
19.07.2010 14:22
А какой кондиционер умельцы тут воткнули? ;) http://www.railinform.net/data/media/56/i9yo1_3.jpg Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
19.07.2010 15:01
Ага, знаю, Hitachi помоему это были. На старых вагонах-лабораториях их ставили. Знаете как их ремонтировали? Персонал вагона скидывался своими деньгами, и платили слесарям из электроцеха чтобы его починить.
Холодильные шкафы и прилавки в детской столовой были типовыми. И режим работы у них всего один. Да я даже не об этом, а вообще, вот скажите Олег, их хоть кто-нибудь и когда-нибудь ремонтировал? Эти чудо-кондиционеры на тепловозах? Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
19.07.2010 15:03
А вот это кстати самый простой выход, как поставить кондей и очень сильно сэкономить на ремонте, их-то в любой забегаловке ремонтируют. Народ только забывает, что во внешнем блоке сплит-системы куча электроники, а он совсем не герметичный, и на крыше его тупо зальёт водой, зимой всё замёрзнет, летом сгниёт. и такой кондей дольше 2х лет не проживёт. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.07.10 15:04 пользователем Garikk. Re: Измеров может радоваться! :)
Антон Чиграй
19.07.2010 15:23
На стене дома внешний блок точно так же висит под дождём, обмерзает зимой, увешивается сосульками по весне и греется до раскалённого металла летом. И причиной тому скорее будет не погода, а постоянные ускорения и вибрация. Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров
19.07.2010 15:46
Наверняка ремонтировали. Их довольно много выпустили с кондишенами. Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
19.07.2010 16:27
Он хотя бы рассчитан на это, но на доме всёже условия помягче чем на крыше ПС, ветер дует только в одну сторону, водой заливает несильно (только при косом ветре, и то это редко из-за аэродинамики здания), снегом не забивается (опять же из-за особенностей распределения ветра по зданию). А сосульки что висят... так это и домашний кондей не выдержит, монтировать его правильно нужно, чтобы сверху не капало На ПС-же, например любая неплотность в подвагонном (да и крышевом) оборудовании, приводит к тому что зимой ящик до отказа забивается снегом, а летом его заливает водой (бывает вычерпывать приходится при засорении дренажных отверстий)
И это тоже. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.10 16:27 пользователем Garikk. Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
19.07.2010 16:29
А тут я хотел бы услышать мнение машинистов, а не рассуждения "наверняка так было", вам же тоже не нравится такой подход? Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров
19.07.2010 18:35
В Печоре, например, бригады не жаловались, что не работает. Кстати, а все рефсекции Вы, случайно не бытовой аппаратуре относите? А там, между прочим, тоже вибрации...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]