ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров  19.07.2010 10:59

Цитата (AVK)
Т.е. МПС?
Т.е. Бещев.

А как же знаменитая климактерическая камера Сименса, снимочки которой кидали в форум? Развели лохов на бабки?

Re: Измеров может радоваться! :)
AVK  19.07.2010 11:04

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
Т.е. МПС?
Т.е. Бещев.
Видимо, Вы имеете ввиду не того Бещева, который был министром путей сообщения? Тогда прошу прощения.
Цитата
А как же знаменитая климактерическая камера Сименса, снимочки которой кидали в форум? Развели лохов на бабки?
А это к чему?

Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров  19.07.2010 11:09

Цитата (AVK)
А это к чему?
А это, собственно, в тему.

Оборудование-то должны были проверять в климкамере?

Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk  19.07.2010 11:32

Цитата (Олег Измеров)
Не надо катить баллоны на советское время, потому что кондишены начали появляться в вагонах еще в 60-е.

Начали, только плацкарты выпускались без кондеев до середины 2000х г.г.
А плацкарты у нас ведь самые массовые вагоны.

Да и 50в. аммендорфов у нас до сих пор огромное кол-во бегает, и чем дальше от Москвы тем больше.
Когда к нам в депо приехали ребята из Омска стенд испытания электрооборудования устанавливать, очень удивлялись тому что у нас наоборот почти везде 110в., а у них вообще таких не бывает.

Цитата
Потому что для тепловозов новой разработки уже с 70-х был обязателен для кабины кондиционер и холодильник.

А в локомотивном депо есть цех по обслуживанию холодильного оборудования? А то меня терзают смутные сомнения... что МПС заказали кондеи, а ремонт нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.10 11:32 пользователем Garikk.

Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk  19.07.2010 11:38

Цитата
А как же знаменитая климактерическая камера Сименса, снимочки которой кидали в форум? Развели лохов на бабки?

Несовсем в тему... но

В инструкции по использованию вагонов Аммендорф, в каждом депо должна была быть клим.камера для испытания эффективности кондиционера после ремонта. это кстати самая первая вещь на которой у нас "сэкономили" с этими вагонами.

Re: Измеров может радоваться! :)
sokol  19.07.2010 12:02

Цитата (Garikk)
А в локомотивном депо есть цех по обслуживанию холодильного оборудования? А то меня терзают смутные сомнения... что МПС заказали кондеи, а ремонт нет.

В корень смотрите. Нет там ни обслуживания, ни условий, ну и традиционно РЖД игнорирует вопросы договоров на обслуживание на подобное оборудование и такие траблы практически со всем иностранным оборудованием на подвижном составе собственности РЖД. Собственно, если говорить о кондишенах - то полетели они и на Сапсане и на последних вагонах метро. Почему? Потому, что еще клали в депо на инструкции и все больше ставят говна от Мерака - хотят же дешевле и чтоб с лейблом иностранным.

Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров  19.07.2010 12:03

Цитата (Garikk)
А в локомотивном депо есть цех по обслуживанию холодильного оборудования?
А почему холодильное оборудование обязательно должны обслуживать в локомотивном депо? Оно разве должно во время войны обслуживаться, чтобы его впихивать в ж.д. систему?

Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров  19.07.2010 12:06

Цитата (sokol)
В корень смотрите. Нет там ни обслуживания, ни условий, ну и традиционно РЖД игнорирует вопросы договоров на обслуживание на подобное оборудование и такие траблы практически со всем иностранным оборудованием на подвижном составе собственности РЖД.
Кстати, а по кондишенам на своем здании РЖД же решает вопросы обслуживания? И без создания специального цеха?

Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk  19.07.2010 13:16

Цитата (Олег Измеров)
А почему холодильное оборудование обязательно должны обслуживать в локомотивном депо? Оно разве должно во время войны обслуживаться, чтобы его впихивать в ж.д. систему?

В локомотивном депо оно должно быть потому-что кондиционеры появились ещё в СССР, когда отдельных контор по их ремонту не было, что разве гоняли локомотивы в пассажирские/рефрижераторные депо? Кто эти кондиционеры и холодильники чинил в 70-90х г.г.? Неужели слесаря бережно снимали каждый кондиционер и отправляли его в ремонтную организацию? И где у нас в стране такая организация находилась?

И даже теперь, понимая что обслуживания проще отдать в стороннюю фирму, я за то чтобы этим всёравно занимался отдельный цех, потомучто как показывает практика РЖД может заключить договор прилично сэкономив, а то и вообще его разорвать не заплатив.

У нас так сначала пытались, заключили договор с конторой (директор которой знакомый начальника, естественно), на обслуживание кондиционеров, на ОБСЛУЖИВАНИЕ! в ремонтном депо! И когда там надо было менять масло/колечки/вкладыши/клапана, ребята только меняли масло и перезаправляли, потому что РЕМОНТ не входил в их обязанности. И когда счёт заклинивших компрессоров пошёл на десятки, РЖД тупо перестали им платить деньги (за обслуживание), контора съехала забрав почти всё оборудование (на котором депо сэкономило, зачем же покупать, если у сторонней конторы есть?). Теперь из какихто обломков своими силами кое-как чтото там но всётаки ремонтируется.

И это в пассажирском депо.
А в локомотивном? Сломается кондей, да тут думать никто не станет, скинут концы с него, и ладно, всёравно чинить некому.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.10 13:18 пользователем Garikk.

Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk  19.07.2010 13:17

Цитата (Олег Измеров)
Кстати, а по кондишенам на своем здании РЖД же решает вопросы обслуживания? И без создания специального цеха?

Не путайте бытовые и промышленные кондиционеры. Это оборудование совершенно разных классов.

Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров  19.07.2010 13:47

Цитата (Garikk)
Не путайте бытовые и промышленные кондиционеры. Это оборудование совершенно разных классов.
Экскаваторные кондиционеры каких классов?

Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров  19.07.2010 13:51

Цитата (Garikk)
В локомотивном депо оно должно быть потому-что кондиционеры появились ещё в СССР, когда отдельных контор по их ремонту не было
Ну как не было? На фантомасах вообще поначалу появились кондишены, которые разрабатывались не специально для локомотивов.
Что касается промышленного холодильного оборудования, то его ремонтировали везде. Кстати, кто в депо ремонтировал холодильные шкафы и прилавки из деповской столовой?

Re: Измеров может радоваться! :)
Серокой  19.07.2010 14:22

Цитата (Garikk)
Не путайте бытовые и промышленные кондиционеры. Это оборудование совершенно разных классов.

А какой кондиционер умельцы тут воткнули? ;)
http://www.railinform.net/data/media/56/i9yo1_3.jpg

Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk  19.07.2010 15:01

Цитата (Олег Измеров)
Ну как не было? На фантомасах вообще поначалу появились кондишены, которые разрабатывались не специально для локомотивов.

Ага, знаю, Hitachi помоему это были. На старых вагонах-лабораториях их ставили. Знаете как их ремонтировали? Персонал вагона скидывался своими деньгами, и платили слесарям из электроцеха чтобы его починить.

Цитата
Что касается промышленного холодильного оборудования, то его ремонтировали везде. Кстати, кто в депо ремонтировал холодильные шкафы и прилавки из деповской столовой?

Холодильные шкафы и прилавки в детской столовой были типовыми. И режим работы у них всего один.

Да я даже не об этом, а вообще, вот скажите Олег, их хоть кто-нибудь и когда-нибудь ремонтировал? Эти чудо-кондиционеры на тепловозах?

Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk  19.07.2010 15:03

Цитата (Серокой)
А какой кондиционер умельцы тут воткнули? ;)
http://www.railinform.net/data/media/56/i9yo1_3.jpg

А вот это кстати самый простой выход, как поставить кондей и очень сильно сэкономить на ремонте, их-то в любой забегаловке ремонтируют.

Народ только забывает, что во внешнем блоке сплит-системы куча электроники, а он совсем не герметичный, и на крыше его тупо зальёт водой, зимой всё замёрзнет, летом сгниёт. и такой кондей дольше 2х лет не проживёт.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.07.10 15:04 пользователем Garikk.

Re: Измеров может радоваться! :)
Антон Чиграй  19.07.2010 15:23

Цитата (Garikk)
Народ только забывает, что во внешнем блоке сплит-системы куча электроники, а он совсем не герметичный, и на крыше его тупо зальёт водой, зимой всё замёрзнет, летом сгниёт.
На стене дома внешний блок точно так же висит под дождём, обмерзает зимой, увешивается сосульками по весне и греется до раскалённого металла летом.

Цитата
и такой кондей дольше 2х лет не проживёт.
И причиной тому скорее будет не погода, а постоянные ускорения и вибрация.

Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров  19.07.2010 15:46

Цитата (Garikk)
Да я даже не об этом, а вообще, вот скажите Олег, их хоть кто-нибудь и когда-нибудь ремонтировал? Эти чудо-кондиционеры на тепловозах?
Наверняка ремонтировали. Их довольно много выпустили с кондишенами.

Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk  19.07.2010 16:27

Цитата
На стене дома внешний блок точно так же висит под дождём, обмерзает зимой, увешивается сосульками по весне и греется до раскалённого металла летом.

Он хотя бы рассчитан на это, но на доме всёже условия помягче чем на крыше ПС, ветер дует только в одну сторону, водой заливает несильно (только при косом ветре, и то это редко из-за аэродинамики здания), снегом не забивается (опять же из-за особенностей распределения ветра по зданию).
А сосульки что висят... так это и домашний кондей не выдержит, монтировать его правильно нужно, чтобы сверху не капало

На ПС-же, например любая неплотность в подвагонном (да и крышевом) оборудовании, приводит к тому что зимой ящик до отказа забивается снегом, а летом его заливает водой (бывает вычерпывать приходится при засорении дренажных отверстий)

Цитата
И причиной тому скорее будет не погода, а постоянные ускорения и вибрация.

И это тоже.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.10 16:27 пользователем Garikk.

Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk  19.07.2010 16:29

Цитата (Олег Измеров)
Наверняка ремонтировали. Их довольно много выпустили с кондишенами.

А тут я хотел бы услышать мнение машинистов, а не рассуждения "наверняка так было", вам же тоже не нравится такой подход?

Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров  19.07.2010 18:35

Цитата (Garikk)
А тут я хотел бы услышать мнение машинистов, а не рассуждения "наверняка так было", вам же тоже не нравится такой подход?
В Печоре, например, бригады не жаловались, что не работает.

Кстати, а все рефсекции Вы, случайно не бытовой аппаратуре относите? А там, между прочим, тоже вибрации...

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]