Зеленые в аэропорту Шереметьево - 2
Константин Гришин
15.07.2010 14:06
2 Georg
Исходный вопрос Алексею Колину задавал не я, но мне все же очень хочется услышать его ответ по существу - да или нет. Ответа же как такового не было, была вода о высокой социальной миссии пригородных перевозок. Что лично меня - да, я хочу за свои деньги комфорта, поэтому зимой не в час пик я может быть и поеду на зеленой (если это будет удобно по времени), а летом в жару я поеду на экспрессе, в котором не жарко и который не забит народом до состояния сарделек в банке, и я считаю что это удовольствие стоит запрашиваемых денег :). 2 BeetleJuice Гугль и яндекс в помощь, мне надо было - я поискал 5 минут и привел цифры. Ссылки, извините, не сохранял. Re: Зеленые в аэропорту Шереметьево - 2
Чока
15.07.2010 14:25
Так ведь тут речь-то уже не о том. Зелёная, конечно, не обеспечит тот же уровень комфорта, но она ведь и не должна, она ж дешевле намного. Алексей НЯП вовсе не за отмену Аэроэкспрессов, как класса, он просто за то, чтобы ради АЭ не ущемлялись права дальних направлений, таких как Савёлово и Дубна, потому что им и так 2,5 часа ехать, а тут ещё больше получится. У них-то нет альтернативы, ехать дорого и удобно или дёшево и неудобно. При этом жители Кимр тоже могут лететь из Шереметьева, а до Москвы им сначала удобно ехать на электричке, они тоже приличные люди, которые хотят ехать с комфортом, те же самые люди, что потом в АЭ сядут. Вроде как именно Алексей написал, что в дальних электричках можно создать по паре вагонов повышенной комфортности. Разумная мера, кстати. Re: Зеленые в аэропорту Шереметьево - 2
Константин Гришин
15.07.2010 14:33
Ну как нет? есть автобус - дорого, удобно и с кондиционером. Re: Зеленые в аэропорту Шереметьево - 2
Georg
15.07.2010 16:32
Так а вот, я повторяю, что всем желающим предоставлять комфорт за деньги в пределах города нет возможности. Потому что комфорт для одних приносит неудобства для других. В случае с АЭ это может и не так сильно заметно, но я привёл пример с частными дрезинами на железной дороге, или Алексей привёл пример с пуском элитных поездов в метро в ущерб пропускной способности. По вашей логике такое вполне допустимо. Поймите, что от того, что люди вынуждены ехать долго и в скотских условиях, страдают не только они сами. Если человек не тратит много времени и нервов на дорогу, он и работать будет лучше и прибыль приносить компании больше, а следовательно и пользы городу. В развитых странах это давно поняли, и делают комфортные условия проезда для всех не из-за сострадания к бедным, а в своих интересах. Темы просто так не закрываются. За продолжение выяснения отношений последуют баны. (0) (-)
Модератор
15.07.2010 16:55
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]