ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ЧС7
Серокой  14.07.2010 17:33

Наблюдая за ЧС7 на Курской, заметил, что почти на всех разбиты стёклышки параванов. Они вообще не нужны в работе, что их не восстанавливают?
И ещё один момент: под кабиной машиниста решётка. Иногда вместо решётки отверстие просто закрыто соразмерной пластиной. Что это - кондиционер выкинули?

Re: ЧС7
Гороховый  15.07.2010 15:15

я фиг сам знает какую он выполняет функцию (ии), но по ТБ за него нельзя высовываться
про решётку там какую то ничо не понял

Re: ЧС7
Серокой  15.07.2010 16:15

Цитата (Гороховый)
про решётку там какую то ничо не понял
Вот, смотри, под кабиной машиниста сбоку слева решётка. Кое-где её нет, а просто пластинка.


Re: ЧС7
Vladislav E. Lavrov  17.07.2010 05:28

Цитата (Серокой)
Вот, смотри, под кабиной машиниста сбоку слева решётка. Кое-где её нет, а просто пластинка
Я тут у Рысевой спросил (ну баба, зато помогалой на них работала) - заглушка шла в комплекте для зимнего периода, но поскольку обслуживанием кондиционеров никто не занимался, она оставалась на веки вечные. Некоторые бригады проявляли частную инициативу и обращались за заправкой к вагонникам, но таких было не очень много...

Re: ЧС7
Серокой  19.07.2010 00:35

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
заглушка шла в комплекте для зимнего периода

О, спасибо! Я и не думал, что их и глушили на зиму...
Кстати, с параванами совсем странно, на некоторых ЧС7 они вообще с корнями вырваны. Всё ж не нужны они, похоже, бригада не высовывается наружу, видать. )

Re: ЧС7
antony  19.07.2010 06:43

Можно пару дилетанских вопросов по ЧС6 тут, чтобы не создавать отдельную тему...?

1. Почему при переключении направления движения бригада полностью глушит локомотив и заново его запускает при переходе в противоположную кабину?

2. На ГХ Окт.жд видел что они ведут полноразмерные поезда (в том числе и Аврору) под 2-мя токосъемниками, в чём причина ведения 5 вагонного поезда под 3-мя токосъёмами?

Re: ЧС7
Радист  19.07.2010 08:17

Цитата (antony)


1. Почему при переключении направления движения бригада полностью глушит локомотив и заново его запускает при переходе в противоположную кабину?
На электровозе любое оборудование, включённое из одной кабины, можно выключить только из этой же кабины - такова конструкция цепей управления: комманда, передаваемая по цепям управления, представляет собой ПОСТОЯННОЕ наличие +50 В ( или другого напряжения в зависимости от конкретной серии электровоза ) на одних проводах цепей управления и отсутствие этого напряжения на других проводах.
На электричках применяется импульсное управление: если управляющий импульс +50 В ( или + 110 в зависимости от серии ПС ) пришёл из одной кабины и включил какое-то оборудование, то другой импульс +50/110 вполне можно подать из другой кабины и выключить это же оборудование. Т.о.при смене направления движения на электричке не нужно полностью "гасить" вспомогательные цепи.

Re: ЧС7
Серокой  19.07.2010 10:14

Цитата (antony)
2. На ГХ Окт.жд видел что они ведут полноразмерные поезда (в том числе и Аврору) под 2-мя токосъемниками, в чём причина ведения 5 вагонного поезда под 3-мя токосъёмами?
А эта тема была. :)
http://forum.tr.ru/read.php?7,715617

Re: ЧС7
antony  19.07.2010 10:55

Спасибо большое за ответы!

По второму вопросу как раз и не понятно: 4 вагона + ресторан = 2+1 пантограф чтобы не жечь КС?

Re: ЧС7
Серокой  19.07.2010 13:20

Цитата (antony)
4 вагона + ресторан = 2+1 пантограф чтобы не жечь КС?

Лучше всегда делать то, к чему привык на автомате, чем разок не сделать на "тяжёлом" составе.

Re: ЧС7
antony  19.07.2010 15:12

А-а-а, если так ... понял, спасибо!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.10 15:13 пользователем antony.

Re: ЧС7
Серокой  19.07.2010 15:16

Цитата (antony)
А-а-а, если так ... понял, спасибо!
Да я предполагаю. А кроме того, мне кажется, что при трогании электровоза при такой мощности ток всё равно большой, конечно от массы поезда зависит, но не только.

Re: ЧС7
Гороховый  19.07.2010 15:33

antony, я не совсем понял что тебя смущает,
на ЧС6\200 на первой по ходу секции включают оба рога, на второй один,
затем в пути первый на первой опускают,
если подняты три токосъёмника, не факт что паровоз едет на обеих секциях,
можно отключить полностью секцию (не опуская рога), а можно только линейные и реост контактора (с сохранением работы вентиляторов)
короче пиши в личку, буду рад ответить подробней если смогу

Re: ЧС7
antony  25.07.2010 22:53

Цитата (Гороховый)
antony, я не совсем понял что тебя смущает,
на ЧС6\200 на первой по ходу секции включают оба рога, на второй один,

Можно я тут продолжу?

Теперь я не совсем понял, два на первой по ходу и один на задней???
Как лично, так и фото на паровоз.ком показывают всё же обратное. Да на фото на перегонах ГХ видно как подняты
- либо по одному заднему
- либо на задней оба, а на передней секции только задний токосъемник
что вроде и соответствует ТБ если снесёт

А смущало меня именно то на что выше уже отвечено, почему на 5 вагонном составе 3 поднято, а на СПб-Анапа летом только два.

По прочтении статей по параметрам ЧС-6, ещё один вопрос возник, а ставить его на лёгкий поезд со средней скоростью 60 км/ч это нормально? Или за не имением другого...?

Re: ЧС7
Гороховый  29.07.2010 13:35

Цитата (antony)
Можно я тут продолжу?

Лучше не надо, тут тема про ЧС7

Цитата (antony)
Теперь я не совсем понял, два на первой по ходу и один на задней???
Как лично, так и фото на паровоз.ком показывают всё же обратное. Да на фото на перегонах ГХ видно как подняты
- либо по одному заднему
- либо на задней оба, а на передней секции только задний токосъемник

неправильно ты пишешь

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]