Дизель на Павелецком
Владимир Cherny
10.02.2004 02:39
Года три назад видел неоднократно дизель-поезд у пригородных платформ Павелецкого. Куда он ходил? Или ходит и сейчас? Re: Дизель на Павелецком
Антон Чиграй
10.02.2004 07:11
> Года три назад видел неоднократно дизель-поезд у пригородных > платформ Павелецкого. Куда он ходил? Или ходит и сейчас? Ходил он на Узловую, сейчас вместо Д1 на этом маршруте ходит М62 с вагонами от ЭР2. Re: Дизель на Павелецком
Дмитрий Т.
10.02.2004 10:39
Антон Чиграй писал(а): > > Года три назад видел неоднократно дизель-поезд у пригородных > > платформ Павелецкого. Куда он ходил? Или ходит и сейчас? > > Ходил он на Узловую, сейчас вместо Д1 на этом маршруте ходит > М62 с вагонами от ЭР2. А сейчас-то он где ? Порезали ? Re: Дизель на Павелецком
Владимир Cherny
10.02.2004 14:05
Антон Чиграй писал(а): > > Ходил он на Узловую, сейчас вместо Д1 на этом маршруте ходит > М62 с вагонами от ЭР2. Если не трудно, когда он отправляется и с какими остановками? Когда ходил Д1, то остановки были как у электрички? Re: Дизель на Павелецком
Лапшов Игорь
10.02.2004 18:25
С середины 70-х до 1992 года ходили дизеля до Узловой под номером 603/604. Билеты продавались через Экспресс-2. Уходил в 10.30 утра, приходил в районе 10 опять же утра. Остановки Кашира, Ожерелье, Мордвес, Венев, Грицово, Новомосковская-2, Урванка, Новомосковская-1, Бобрик Донской, одно время были ещё Сборная и 23 км. Кстати шел дизель до Ожерелья быстрее любого скорого поезда. Вновь его запустили не то в 96-м, не то в 97-м году уже под пригородным номером и по пригородным билетам. Обратный график остался примерно тем же (разве что добавили остановку в Нижних Котлах), а из Москвы уходил в районе 5 вечера (ниткой 601-го поезда, тоже к тому времени убитого). Останавливался в Нижних Котлах и Коломенском, а вот в Кашире вроде бы нет уже. Ходил 4 раза в неделю. В 2000 году заменен на попугай ДПМ1 (расцепленная двойная машка, а внутри прицепные вагоны от ЭР2). что выгодней?
Andrejs Kovalevskis
10.02.2004 20:05
>В 2000 году заменен на попугай ДПМ1 > (расцепленная двойная машка, а внутри прицепные вагоны от ЭР2). что выгодней "МАШКА" с вагонами или Д1, или ДР1А? Разве моторвагонный подвижной состав не выгодней (экономически) "машки" со старыми вагонами от EMU? AK Re: что выгодней?
Алексей Колин
10.02.2004 21:52
Andrejs Kovalevskis писал(а): > что выгодней "МАШКА" с вагонами или Д1, или ДР1А? Не всё так просто. Выбор типа подвижного состава определяется не столько теоретической экономической выгодой, сколько ещё учётом очень важного фактора - наличия ресурсов. Да, в эксплуатации дизель-ппоезд скорее всего дешевле, чем ДПМ1 (2М62+ЭР2). Но ведь его ещё надо купить! Новенький! А тепловоз 2М62 уже есть, отставленный от грузовой работы по причине отсутствия таковой. В депо Узловая все дизель-поезда выработали свой ресурс. Помню как начальник Тульской пригородной дирекции плакался в жилетку Старостенко, что узловский Д1 уже латанные - перелатанные. С каждым годом секций становится всё меньше. Скоро все пойдут под нож. Запчастей на их ремонт нет. Вот и латают из двух секций одну. Чтобы хоть как то спасти положение вот и придумывают различные ДПМ1 из "имеющихся" комплектующих. Первой практику организации собственных дизель-поездов освоила Белоруссия. Там тоже, в основном, на витебском и могилёвском отделениях обращаются ДББ1. По концам секции тепловоза 2М62, а середине 8-10 прицепных вагонов от ДР1. > Разве моторвагонный подвижной состав не выгодней (экономически) > "машки" со старыми вагонами от EMU? Да в общем то никогда дизель-поезда от локомотивной тяги особой экономичностью не отличались. Скорее наоборот. Если сравнивать две 4-х вагонные секции Д1 с тепловозом ТЭП70 и 8-ю вагонами межобластного сообщения - думаю второе получится даже дешевле. В дизель-поездах ничего такого, претендующего на высокую экономичность нет. Передача гидравлическая, привод не у всех осей моторного вагона. Почему их применяли? Потому что в них в отличие от списанных плацкартных вагонов, используемых при локомотивной тяге обеспечивался хоть какой-то комфорт. Re: что выгодней?
Рома Чернавский
11.02.2004 02:02
Ещё один момент насчёт извратов с ДДБ и прочими тузиками из "Машек" и т.п. Вообще-то эксплуатация магистральных локомотивов в пригородном движении с короткими перегонами, частыми остановками и необходимостью больших ускорений и замедлений весьма отрицательно сказывается на техническом состоянии их важнейших узлов. На электровозах страдают коллекторы ТД, на тепловозах - ещё и дизель-генераторная установка. Статистические данные это очень хорошо подтверждают. Так что Алексей совершенно прав - это всё затеяно не от хорошей жизни, а от элементарной нехватки специализированного подвижного состава. Добавлю ещё, что в России нет ни одного производителя дизель-поездов. Всё, что у нас работает - либо венгерского, либо чешского, либо латвийского производства (последних, кстати, вроде уже нет на поездной работе как таковых - были в Белгороде, но там я наблюдал т.н. дизельпоезд из ЧМЭ3 и 5-ти или 6-ти вагонов от какого-то ДР). Исключение - рельсовый автобус Мытищиского завода в Калиниграде, но, НЯЗ, он всего один :-((( И последнее: а точно ли тот дизель, что с Павелецкого, ходил до Узловой? Моя сестра ездила на таком в Новомосковск, причём совершенно конкретно сказала, что это была конечная. Может быть, маршрут был продлён или речь идёт о двух разных поездах? Re: Дизель на Павелецком
Makvitus
11.02.2004 03:48
До Новомосковска ещё ходил 601 из классных вагонов. Отправлялся с Павелецкого около 6 вечера и шёл через Ключевку-Урванку. Где-то пару часов отстаивался в Н-Мске и шёл на Москву в ночь, но уже через Узловую. Д1 на Павелюге грохнули с вводом нового графика в 2001 г. До этого последний сезон ходил ежедневно, в Кашире останавливался, а в Нижних Котлах нет. Кстати, в период 94-96гг., когда в Новомосковск ничего местного по ж.д. не ходило, активизировалась автобусная контора ТТТ, запустившая от Домодедовской в Н-Мск бусы с интервалом в час. Ребята из Урванки подсуетились слишком поздно - ДПМ в народе популярностью не пользуется, ходит полупустой и только по выходным :-( Re: Дизель на Павелецком
Алексей
11.02.2004 08:44
А вот у нас в Беларуси ДР1п и ДР1а все еще в ходу. Правда, в основном на брестском и барановичском отделениях. Может быть в том году на кольце Узловая-Новомосковск он был закручен по-другому?(0)
Абросимов Николай
11.02.2004 15:48
кы Re: Дизель на Павелецком
ps116
11.02.2004 20:13
Вообще, в расписании всегда был один дизель и значился как Новомосковск - Узловая. Re: Дизель на Павелецком
Алексей Колин
12.02.2004 00:37
ps116 писал(а): > Вообще, в расписании всегда был один дизель и значился как > Новомосковск - Узловая. Это Вы о чём? Ну да есть сейчас в новомосковском расписании пара поездов Урванка - Узловая (или даже Маклец - Узловая). Но с московским сообщением никак не связаны. Это тульский дизель Тула-1-Маклец следует до Маклеца и возвращается потом только до Узловой. Re: Дизель на Павелецком
ps116
13.02.2004 21:14
Вы меня не поняли(а точнее я не точно написал). Это я имею ввиду расписание на Павелецком вокзале в Москве, и именно выше- обсуждаемый поезд в нём значился как Новомосковск-Узловая. Хотя на самом дизеле висела табличка "Узловая".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]