ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Дизель на Павелецком
Владимир Cherny  10.02.2004 02:39

Года три назад видел неоднократно дизель-поезд у пригородных платформ Павелецкого. Куда он ходил? Или ходит и сейчас?

Re: Дизель на Павелецком
Антон Чиграй  10.02.2004 07:11

> Года три назад видел неоднократно дизель-поезд у пригородных
> платформ Павелецкого. Куда он ходил? Или ходит и сейчас?

Ходил он на Узловую, сейчас вместо Д1 на этом маршруте ходит М62 с вагонами от ЭР2.

Re: Дизель на Павелецком
Дмитрий Т.  10.02.2004 10:39

Антон Чиграй писал(а):

> > Года три назад видел неоднократно дизель-поезд у пригородных
> > платформ Павелецкого. Куда он ходил? Или ходит и сейчас?
>
> Ходил он на Узловую, сейчас вместо Д1 на этом маршруте ходит
> М62 с вагонами от ЭР2.

А сейчас-то он где ? Порезали ?

В Узловой они. Только в Москву теперь не ходят. (-)
Edward Gratchev  10.02.2004 11:06

-

Re: Дизель на Павелецком
Владимир Cherny  10.02.2004 14:05

Антон Чиграй писал(а):

>
> Ходил он на Узловую, сейчас вместо Д1 на этом маршруте ходит
> М62 с вагонами от ЭР2.

Если не трудно, когда он отправляется и с какими остановками?
Когда ходил Д1, то остановки были как у электрички?

Re: Дизель на Павелецком
Лапшов Игорь  10.02.2004 18:25

С середины 70-х до 1992 года ходили дизеля до Узловой под номером 603/604. Билеты продавались через Экспресс-2. Уходил в 10.30 утра, приходил в районе 10 опять же утра. Остановки Кашира, Ожерелье, Мордвес, Венев, Грицово, Новомосковская-2, Урванка, Новомосковская-1, Бобрик Донской, одно время были ещё Сборная и 23 км. Кстати шел дизель до Ожерелья быстрее любого скорого поезда.
Вновь его запустили не то в 96-м, не то в 97-м году уже под пригородным номером и по пригородным билетам. Обратный график остался примерно тем же (разве что добавили остановку в Нижних Котлах), а из Москвы уходил в районе 5 вечера (ниткой 601-го поезда, тоже к тому времени убитого). Останавливался в Нижних Котлах и Коломенском, а вот в Кашире вроде бы нет уже. Ходил 4 раза в неделю. В 2000 году заменен на попугай ДПМ1 (расцепленная двойная машка, а внутри прицепные вагоны от ЭР2).

что выгодней?
Andrejs Kovalevskis  10.02.2004 20:05



>В 2000 году заменен на попугай ДПМ1
> (расцепленная двойная машка, а внутри прицепные вагоны от ЭР2).


что выгодней "МАШКА" с вагонами или Д1, или ДР1А?
Разве моторвагонный подвижной состав не выгодней (экономически) "машки" со старыми вагонами от EMU?

AK

Re: что выгодней?
Алексей Колин  10.02.2004 21:52

Andrejs Kovalevskis писал(а):


> что выгодней "МАШКА" с вагонами или Д1, или ДР1А?

Не всё так просто. Выбор типа подвижного состава определяется не столько теоретической экономической выгодой, сколько ещё учётом очень важного фактора - наличия ресурсов. Да, в эксплуатации дизель-ппоезд скорее всего дешевле, чем ДПМ1 (2М62+ЭР2). Но ведь его ещё надо купить! Новенький! А тепловоз 2М62 уже есть, отставленный от грузовой работы по причине отсутствия таковой.
В депо Узловая все дизель-поезда выработали свой ресурс. Помню как начальник Тульской пригородной дирекции плакался в жилетку Старостенко, что узловский Д1 уже латанные - перелатанные. С каждым годом секций становится всё меньше. Скоро все пойдут под нож. Запчастей на их ремонт нет. Вот и латают из двух секций одну. Чтобы хоть как то спасти положение вот и придумывают различные ДПМ1 из "имеющихся" комплектующих. Первой практику организации собственных дизель-поездов освоила Белоруссия. Там тоже, в основном, на витебском и могилёвском отделениях обращаются ДББ1. По концам секции тепловоза 2М62, а середине 8-10 прицепных вагонов от ДР1.

> Разве моторвагонный подвижной состав не выгодней (экономически)
> "машки" со старыми вагонами от EMU?

Да в общем то никогда дизель-поезда от локомотивной тяги особой экономичностью не отличались. Скорее наоборот. Если сравнивать две 4-х вагонные секции Д1 с тепловозом ТЭП70 и 8-ю вагонами межобластного сообщения - думаю второе получится даже дешевле. В дизель-поездах ничего такого, претендующего на высокую экономичность нет. Передача гидравлическая, привод не у всех осей моторного вагона. Почему их применяли? Потому что в них в отличие от списанных плацкартных вагонов, используемых при локомотивной тяге обеспечивался хоть какой-то комфорт.

Re: что выгодней?
Рома Чернавский  11.02.2004 02:02

Ещё один момент насчёт извратов с ДДБ и прочими тузиками из "Машек" и т.п. Вообще-то эксплуатация магистральных локомотивов в пригородном движении с короткими перегонами, частыми остановками и необходимостью больших ускорений и замедлений весьма отрицательно сказывается на техническом состоянии их важнейших узлов. На электровозах страдают коллекторы ТД, на тепловозах - ещё и дизель-генераторная установка. Статистические данные это очень хорошо подтверждают. Так что Алексей совершенно прав - это всё затеяно не от хорошей жизни, а от элементарной нехватки специализированного подвижного состава. Добавлю ещё, что в России нет ни одного производителя дизель-поездов. Всё, что у нас работает - либо венгерского, либо чешского, либо латвийского производства (последних, кстати, вроде уже нет на поездной работе как таковых - были в Белгороде, но там я наблюдал т.н. дизельпоезд из ЧМЭ3 и 5-ти или 6-ти вагонов от какого-то ДР). Исключение - рельсовый автобус Мытищиского завода в Калиниграде, но, НЯЗ, он всего один :-(((
И последнее: а точно ли тот дизель, что с Павелецкого, ходил до Узловой? Моя сестра ездила на таком в Новомосковск, причём совершенно конкретно сказала, что это была конечная. Может быть, маршрут был продлён или речь идёт о двух разных поездах?

Re: Дизель на Павелецком
Makvitus  11.02.2004 03:48

До Новомосковска ещё ходил 601 из классных вагонов. Отправлялся с Павелецкого около 6 вечера и шёл через Ключевку-Урванку. Где-то пару часов отстаивался в Н-Мске и шёл на Москву в ночь, но уже через Узловую.
Д1 на Павелюге грохнули с вводом нового графика в 2001 г. До этого последний сезон ходил ежедневно, в Кашире останавливался, а в Нижних Котлах нет.
Кстати, в период 94-96гг., когда в Новомосковск ничего местного по ж.д. не ходило, активизировалась автобусная контора ТТТ, запустившая от Домодедовской в Н-Мск бусы с интервалом в час. Ребята из Урванки подсуетились слишком поздно - ДПМ в народе популярностью не пользуется, ходит полупустой и только по выходным :-(

Re: Дизель на Павелецком
Алексей  11.02.2004 08:44

А вот у нас в Беларуси ДР1п и ДР1а все еще в ходу. Правда, в основном на брестском и барановичском отделениях.

Может быть в том году на кольце Узловая-Новомосковск он был закручен по-другому?(0)
Абросимов Николай  11.02.2004 15:48

кы

Re: Дизель на Павелецком
ps116  11.02.2004 20:13

Вообще, в расписании всегда был один дизель и значился как Новомосковск - Узловая.

Re: Дизель на Павелецком
Алексей Колин  12.02.2004 00:37

ps116 писал(а):

> Вообще, в расписании всегда был один дизель и значился как
> Новомосковск - Узловая.

Это Вы о чём?
Ну да есть сейчас в новомосковском расписании пара поездов Урванка - Узловая (или даже Маклец - Узловая). Но с московским сообщением никак не связаны. Это тульский дизель Тула-1-Маклец следует до Маклеца и возвращается потом только до Узловой.

Re: Дизель на Павелецком
ps116  13.02.2004 21:14

Вы меня не поняли(а точнее я не точно написал). Это я имею ввиду расписание на Павелецком вокзале в Москве, и именно выше- обсуждаемый поезд в нём значился как Новомосковск-Узловая. Хотя на самом дизеле висела табличка "Узловая".

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]