ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Москву и Киев свяжут скоростные поезда

http://www.fontanka.ru/2010/06/15/077/

Глава РЖД Владимир Якунин и министр транспорта Украины Константин Ефименко подписали соглашение о развитии скоростного железнодорожного движения между странами.

Как сообщает Lenta.ru, речь идет о маршрутах Москва-Киев, Москва - Адлер (через Харьков) и Москва - Симферополь. Помимо увеличения скорости движения поездов планируется изменить систему пригранично-таможенного контроля.

Для реализации данного проекта Россия собирается использовать электровозы ЭП-20, развивающие скорость до 200 километров в час. Пока что, однако, их производитель (Трансмашхолдинг) обладает лишь проектами таких локомотивов.

Стоимость проекта пока неизвестна. По предварительным подсчетам, подготовка инфраструктуры только украинского участка железнодорожных путей между Москвой и Киевом обойдется в 300 миллионов долларов.

Даа, поживём-увидим...

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Радист  15.06.2010 14:53

Цитата (Спиридонов Владимир)


Для реализации данного проекта Россия собирается использовать электровозы ЭП-20, развивающие скорость до 200 километров в час.
Когдай-то на советские железные дороги начали поступать электровозы и тепловозы с конструктивной скоростью 160 км\ч - много ли они на таких скоростях катались/катаются? А для ЭП20 прям сразу все необходимые условия для 200 км/ч создадут, да и ещё сразу на нескольких направлениях :0
Ну-ну...

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
БелЧернил  17.06.2010 03:17

Цитата (Спиридонов Владимир)
http://www.fontanka.ru/2010/06/15/077/
Глава РЖД Владимир Якунин и министр транспорта Украины Константин Ефименко подписали соглашение о развитии скоростного железнодорожного движения между странами.

Как сообщает Lenta.ru, речь идет о маршрутах ... Москва - Адлер (через Харьков) и ... Помимо увеличения скорости движения поездов планируется изменить систему пригранично-таможенного контроля.


Даа, поживём-увидим...

Странно! С одной стороны подписываются такие вот соглашения. С другой стороны, введённый с 30 мая 2010 г график показывает совершенно обратную тенденцию. С направления через Харьков убраны все остававшиеся пассажирские поезда кавказского направления, кроме одной фактически одной пары по двум ниткам:

1. 23/24 Москва - Адлер (раз в 4 дня, в июле и августе через день, на зиму отменяется и объединяется с 27/28);
2. 27/28 Москва - Кисловодск (через день)

В новом графике в сравнении даже с предыдущим (действовавшим при Ющенке) с курского хода убраны поезда:
181/182 Москва - Анапа (Новороссийск);
215/216 Москва - Анапа;
221/222 Москва - Адлер;
227/228 С-Петербург - Новороссийск;
237/238 Москва - Анапа;
415/416 Москва - Анапа
Итого убрано 6 пар, больше, чем когда-либо с момента начала эпопеи "оворонежизации кавказских ПДСов". Теперь можно сказать, что перевод поездов кавказского направления на воронежский ход полностью завершился, ибо поезда 23/24 и 27/28 не в счёт - они выполняют другую функцию. Собственно, убрали бы и их, если бы не постоянные жалоюы о преблемах вывоза из Орла, Курска, Белгорода и Таганрога.
Заодно теперь появилась ездить в Узловую, Елец, Липецк и Воронеж с Киевского вокзала (поезд 237/238) -)));

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
serg33  17.06.2010 09:47

Цитата (БелЧернил)
...
Странно! С одной стороны подписываются такие вот соглашения. С другой стороны, введённый с 30 мая 2010 г график показывает совершенно обратную тенденцию. С направления через Харьков убраны все остававшиеся пассажирские поезда кавказского направления, кроме одной фактически одной пары по двум ниткам:

1. 23/24 Москва - Адлер (раз в 4 дня, в июле и августе через день, на зиму отменяется и объединяется с 27/28);
2. 27/28 Москва - Кисловодск (через день)

В новом графике в сравнении даже с предыдущим (действовавшим при Ющенке) с курского хода убраны поезда:
181/182 Москва - Анапа (Новороссийск);
215/216 Москва - Анапа;
221/222 Москва - Адлер;
227/228 С-Петербург - Новороссийск;
237/238 Москва - Анапа;
415/416 Москва - Анапа
Итого убрано 6 пар, больше, чем когда-либо с момента начала эпопеи "оворонежизации кавказских ПДСов". Теперь можно сказать, что перевод поездов кавказского направления на воронежский ход полностью завершился, ибо поезда 23/24 и 27/28 не в счёт - они выполняют другую функцию. Собственно, убрали бы и их, если бы не постоянные жалоюы о преблемах вывоза из Орла, Курска, Белгорода и Таганрога.
Заодно теперь появилась ездить в Узловую, Елец, Липецк и Воронеж с Киевского вокзала (поезд 237/238) -)));

Да, "политический вектор", при разработке нового графика был иным :)
Однако не все поезда убрали. 181/182 и 415/416 остались на Хар ходу. Так же как и 403/404 Мск-Краснодар (бывший 465/466 Мск-Адл)

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Илья  17.06.2010 21:55

Ну на Курском ходу в принципе понятно - можно уменьшить время в пути чтобы поезда в основном преодолевали расстояние от Москвы до Симферополя ночью. С нынешних 22-24 часов сделать часов 16-18. Например отправление из Москвы в районе 8 вечера прибытие в Симферополь в 11-12 дня.

Но вот с Киевом не знаю, есть ли смысл что-то делать..."СЭ" идет 9.37. Если вводим двухсистемники, убираем погранично-таможенные формальости, точнее делаем их по ходу поезда или в Москве и Киеве уже экономим почти час. Делать ночной поезд еще быстрее смысла нет - люди не поспят.
А дневной скоростной 7-8 часов до Киева - ну не знаю, может и есть в нем смысл, но не более 1 поезда.

Единственная проблема, которую реально бы нужно убрать - это погранконтроль ночью - это жесть. Либо делать его по ходу поезда, либо на вокзалах. Оптимально - если его уберут СОВСЕМ, как с РБ. Но это уже политическое решение.

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
KPM  18.06.2010 11:46

Совсем убрать погранконтроль между Украиной и РФ нельзя, дело не в политическом решениии. У РФ и Украины совершенно разные взаимные договоренности о правилах нахождения в своих странах граждан третьих стран. (Например, на Украине граждане ЕС м.б. без визы, в РФ - нет; а с Израилем - наоборот и т.д.).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.10 11:46 пользователем KPM.

У России и Белоруссии тоже разные визовые правила для граждан третьих стран. И ничего, граница открыта. (-)
Виталий Шамаров  18.06.2010 12:08

0

Re: У России и Белоруссии тоже разные визовые правила для граждан третьих стран. И ничего, граница открыта.
KPM  18.06.2010 13:35

У РФ и Белоруссии они почти полностью совпадают, что очень далеко от сравнения между РФ и Украиной.

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Губин Александр  18.06.2010 18:58

Цитата (serg33)
Да, "политический вектор", при разработке нового графика был иным :)
Однако не все поезда убрали. 181/182 и 415/416 остались на Хар ходу. Так же как и 403/404 Мск-Краснодар (бывший 465/466 Мск-Адл)

Политического вектора не было вообще. Я разговаривал дня два назад с Прокофьевым (начальник пассажирской службы или теперь, наверное, филиала ФПД ЮВ). Он сказал, что ЮВ с удовольствием отправило бы с десяток поездов на Белгород. Но! Никто не хочет ездить через Украину. Поезда 23 и 27 заполняются в 2 - 3 раза хуже, чем остальные. Поэтому было принято решение минимизировать поток поездов через УЗ. Таможенный досмотр сто лет никому не нужен и прочий геморрой тоже. Увеличение числа ПДС хотя бы на десяток потребует существенного увеличения пограничников, на что ФТС и ФПС пойти категорически отказываются, с Белгорода из-за перегруза таможни и так убирают поезда. Еще один момент - межгос существенно удорожает проезд.
Что касается таможни, то она будет до тех пор, пока РФ и Украина не заключат таможенный союз. Но пока РФ не вступила в ВТО, ни о каких таможенных союзах с государством-членом ВТО говорить не приходится, это невозможно.

Касаемо проблемы Белгорода и Курска - то ее нет. С Курска даже убрали 567/568 на Анапу. Они не востребованы. Жители Курска и Белгорода в основном ездят на отдых в Крым, в данном случае это ближе, быстрее и дешевле. Что касается южного направления, то уехать в июле из Воронежа на юг (например, ЧПК) ничуть не легче, чем из Курска или Белгорода, ибо все транзитные поезда идут заполненными под завязку с самого начала маршрута.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.10 19:02 пользователем Губин Александр.

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
БелЧернил  19.06.2010 02:09

Цитата (serg33)
Да, "политический вектор", при разработке нового графика был иным :)
Однако не все поезда убрали. 181/182 и 415/416 остались на Хар ходу. Так же как и 403/404 Мск-Краснодар (бывший 465/466 Мск-Адл)

Цитата (Губин Александр)
Политического вектора не было вообще. Я разговаривал дня два назад с Прокофьевым (начальник пассажирской службы или теперь, наверное, филиала ФПД ЮВ). Он сказал, что ЮВ с удовольствием отправило бы с десяток поездов на Белгород.

Начальник Пассажирской (сейчас она нызвается Служба предоставления услуг инфраструктуры для пассажирских перевозок) - не лицо, принимающее решения (далее-ЛПР)! Решения о маршрутах следования пассажирских поездов принимаются в офисе на Каланчёвской, 35 (ну и, в меньшей степени, на Авиамоторной).
Для принятия решений ЛПР_ы используют комбинированные бинокли-миелофоны сверхдальней видимости (далее-КБМ), обладающие способностью просекать пространственные препятствия и разглядывать любые вагоны любых поездов, читать мысли едущих в них пассажиров -)));


Цитата (Губин Александр)
Но! Никто не хочет ездить через Украину. Поезда 23 и 27 заполняются в 2 - 3 раза хуже, чем остальные.

Откуда этот миф? Поезда 23/24 и 27/28 очень хорошо заполняются, ибо по некоторым маршрутам им просто нет альтернативы.

Цитата (Губин Александр)
Поэтому было принято решение минимизировать поток поездов через УЗ.

Этому решению уже сто лет в обед! Поезда выкуриваются с курского хода начиная с 1993 года

Цитата (Губин Александр)
Таможенный досмотр сто лет никому не нужен и прочий геморрой тоже.

ИМХО надумано. Транзитные поезда в Белгороде всегда смотрели формально. Вот в Успенской серьёзнее, то там в Успенской аппетиты таможенников и погранцов большие от скуки - поездов мало! Добавить туда поездов - глядишь меньше будут выкобениваться...

Цитата (Губин Александр)
Увеличение числа ПДС хотя бы на десяток потребует существенного увеличения пограничников,

Я про увеличение поездов в этой теме не писАл. Я писАл, про то, что их количество год от года сокращается. О каких дополнительных таможенниках может идти речь?
И потом, применительно к исходному сообщению в данной теме речь идёт об упрощении (или ликвидации) таможенно-пограничных процедур. Как вариант, можно пропускать летние дополнительные поезда (предназначенные именно для вывоза отдыхающих) от Белгорода до Таганрога под электровозом ЭП10 (ЭП20) без остановок. За 10 ч одной лок. бригадой проехать можно. Украина не член Евросоюза, поэтому то, о чём не получилось договориться с Литвой здесь вполне договориться можно было бы! Вопрос в другом: а кто-нибудь пытался? Или проще кричать о недостатке пропускной способности на воронежском ходу под стенания о "недружественной Украины", из-за которой приходится объезжать

Цитата (Губин Александр)
на что ФТС и ФПС пойти категорически отказываются

Послать нужно зажравшиеся ФТС и ФПС лесом! Тут Медведев про отмену визого режима с Ойропой говорил, а тут какие-то ФТС и ФПК от чего-то там отказываются. Почему УЗ ставит своих погранцов и таможенников на место, оставляя им 20-30 минутные стоянки на погранстанциях на "всё - про всё", а РЖД своих поставить не может, соглашаясь на постоянное увеличение стоянок (вон в Успенской по 60 мин стоят, по Белгороду с нового графика - 50)????

Цитата (Губин Александр)
с Белгорода из-за перегруза таможни и так убирают поезда.

Кто, кто там перегружен? Эти жирные коты перегружены? Вы на пачки ихние посмотрите! Они от безделья заплыли жиром все там, с трудом еле-еле передвигаются -)));
Одна часть Белгорода учится в таможенных техникумах, вторая - работает в таможне...

Цитата (Губин Александр)
Еще один момент - межгос существенно удорожает проезд.

Баян! Посмотрел на 30 июня. От Москвы до Ростова на поезд 27 купейный квиток стоит 3071 руб, а, например, на 285 (Мурманск - Новороссийск через Елец - Лиски) - 3138,2 руб.

Цитата (Губин Александр)
Что касается таможни, то она будет до тех пор, пока РФ и Украина не заключат таможенный союз. Но пока РФ не вступила в ВТО, ни о каких таможенных союзах с государством-членом ВТО говорить не приходится, это невозможно.

Понимаете, даже без создания таможенного союза погранично-таможенные процедуры можно упростить

Re: У России и Белоруссии тоже разные визовые правила для граждан третьих стран. И ничего, граница открыта.
Georg  19.06.2010 02:36

Цитата (KPM)
У РФ и Белоруссии они почти полностью совпадают, что очень далеко от сравнения между РФ и Украиной.

ОФФ: Только сейчас пришло в голову. Получается, что граждане Грузии могут прилететь в Белоруссию, а оттуда попасть без визы в Россию! Естественно, что это до первого мента, но тем не менее, факт забавный.

Re: У России и Белоруссии тоже разные визовые правила для граждан третьих стран. И ничего, граница открыта.
AlexMsk  19.06.2010 08:25

Цитата (Georg)
Цитата (KPM)
У РФ и Белоруссии они почти полностью совпадают, что очень далеко от сравнения между РФ и Украиной.

ОФФ: Только сейчас пришло в голову. Получается, что граждане Грузии могут прилететь в Белоруссию, а оттуда попасть без визы в Россию! Естественно, что это до первого мента, но тем не менее, факт забавный.
Да, верно, так и есть, на свой страх и риск!

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда

Цитата (БелЧернил)

Послать нужно зажравшиеся ФТС и ФПС лесом!

Ох какие мы посылалы! Да известно ли вам, что если бы не наша таможня, Россия могла бы получать от транзита Китай - Европа доходов больше, чем от экспорта нефти? Но не получает и не будет получать, ибо - нельзя. Как же таможню без бакшиша оставить?

Цитата (БелЧернил)

Тут Медведев про отмену визого режима с Ойропой говорил

Ойропа из вежливости сделала вид, что не слышала. Не будет безвизового режима, кароче.

В общем, таможня - это объективная реальность, более весомая, чем сто Медведевых, и с этим вам придется смириться.

Re: У России и Белоруссии тоже разные визовые правила для граждан третьих стран. И ничего, граница открыта.

Цитата (Georg)
Получается, что граждане Грузии могут прилететь в Белоруссию, а оттуда попасть без визы в Россию! Естественно, что это до первого мента

Почему до? И после тоже, с уплатой некоторой суммы. Большинство барсеточников так и делают.

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Олег Измеров  19.06.2010 14:33

Цитата (БелЧернил)
Странно! С одной стороны подписываются такие вот соглашения. С другой стороны, введённый с 30 мая 2010 г график показывает совершенно обратную тенденцию.
Ну неужели непонятно, что такие соглашения, как все высокоскоростное движение у нас вообще - это имитация деятельности перед начальством, и не более того? За эти скоростные прожекты сажать пора! (ВМН у нас отменена).

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
railman2007  20.06.2010 03:43

Цитата (БелЧернил)

Откуда этот миф? Поезда 23/24 и 27/28 очень хорошо заполняются, ибо по некоторым маршрутам им просто нет альтернативы.

Этот "миф" основан на реальных фактах.
Ездил поездом 23 в Адлер из Москвы в купейном вагоне в разгар сезона - 23 июля 2009 года.
Поезд шёл полупустой. Проводницы об этом постоянно разговаривали. А ехали мы с другом в купе одни. ОДНИ ВО ВСЁМ ВАГОНЕ на всём пути следования! И это в разгар сезона!
Но БОЛЬШЕ ЭТИМ ПОЕЗДОМ НЕ ПОЕДУ.
Причина одна - пересечение границы. И если к таможням-пагранцам претензий нет, то вот милиция доблестная украинская содрала с нас 3 тыщи рублей за провоз лекарств не в заводской таре. Обшмонали весь чемодан и футляр от фотоаппарата. Странно, что сумку с продуктами не тронули-наверное чемодана уже было больше, чем достаточно.
Некоторые могут возразить, мол нечего везти что попало, но зачем этот геморрой, когда можно без него обойтись. И не всё через границу можно провозить, чем менты и таможня могут в свой карман и воспользоваться. Да и процедура это как никак нервная. Попробуйте в Калиниград смотаться - ночь бессонная вам обеспечена, хотя никто ни к чему не придирается. )

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
БелЧернил  20.06.2010 16:20

Цитата (railman2007)

Откуда этот миф? Поезда 23/24 и 27/28 очень хорошо заполняются, ибо по некоторым маршрутам им просто нет альтернативы.

Цитата (БелЧернил)
Этот "миф" основан на реальных фактах.
Ездил поездом 23 в Адлер из Москвы в купейном вагоне в разгар сезона - 23 июля 2009 года.
Поезд шёл полупустой. Проводницы об этом постоянно разговаривали. А ехали мы с другом в купе одни. ОДНИ ВО ВСЁМ ВАГОНЕ на всём пути следования! И это в разгар сезона!

Я в сезон 200*-го года работал проводником. У нас в течение 6-и оборотов на поезде Москва - Феодосия три хвостовых вагона шли полностью пустыми в обе стороны. Вывод - поезда на феодосию надо отменить?
а на 27/28 я ездил ни один раз, никогда пустым я его не видел, поскольку он создаёт кучу уникальных связей. Я ездил на нём от Москвы до Харькова и от Мин вод до Москвы

Цитата (БелЧернил)
Причина одна - пересечение границы. И если к таможням-пагранцам претензий нет, то вот милиция доблестная украинская содрала с нас 3 тыщи рублей за провоз лекарств не в заводской таре. Обшмонали весь чемодан и футляр от фотоаппарата.

Да Вас "доблестная" милиция просто развела! Зачем отдавали 3000 и почему не послали их? Я понимаю, что настроение испортили, что выходлить не хотели. Но себя потому так и ведут, что всё им сходит с рук. А российская милиция по отношению к своим российским же гражданам ведёт себя, мягко говоря, не лучше. Примеры приводить?

Цитата (БелЧернил)
Некоторые могут возразить, мол нечего везти что попало, но зачем этот геморрой, когда можно без него обойтись. И не всё через границу можно провозить, чем менты и таможня могут в свой карман и воспользоваться.

Кстати, а лекарства без упаковки нельзя провозить только через границу или ВООБЩЕ ? Меня обшмонали полностью (проверили все сумки, и футляр от фотоаппарата, и все кармашки рюкзака) менты, когда ехал из Читы в Хабаровск летом 2009 г. Ехали с девушкой вдвоём в купе... Но благо, ничего не нашли, но настроение испортили

Цитата (БелЧернил)
Да и процедура это как никак нервная. Попробуйте в Калиниград смотаться - ночь бессонная вам обеспечена, хотя никто ни к чему не придирается. )

Ездил в Калининград из Москвы на поезде на 148-ом. Из четырёх погрантаможенных досмотров (белорусская в Гудогае, литовские в Кяне и Кибартае, российская в Нестерове) угадайте, какая не понравилась больше всего? Правильно, нестеровская. От неё стонал весь вагон. Это единственные, кто заставлял лежащих людей скатываться с полок и показывать рундук и открывать шмотки (это людям, которые из России в Россию едут). Литовцы и белорусы только штампульки поставили и всё!
Аналогично, когда последний раз возвращался из Украины. Украинцы (переход Конотоп - Брянск) только посмотрели паспорт, российская таможня заставила меня раздетого подниматься с полки и поднимать полку, как и всех в вагоне.
Вывод, Вам просто не повезло с милицией. Но и в России с ней может не повезти

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
railman2007  20.06.2010 17:33

Цитата (БелЧернил)
Вывод - поезда на феодосию надо отменить?
Я про это не говорил. Просто привёл факт, что именно на поезде 23/24, проходящем транзитом через СНГ в конце июля была куча свободных мест.
Цитата (БелЧернил)
Да Вас "доблестная" милиция просто развела! Зачем отдавали 3000 и почему не послали их? Я понимаю, что настроение испортили, что выходлить не хотели. Но себя потому так и ведут, что всё им сходит с рук. А российская милиция по отношению к своим российским же гражданам ведёт себя, мягко говоря, не лучше. Примеры приводить?
Не нужно. А сам могу страсти про Белорусскую и Литовскую таможню рассказать. Развела только потому, что не знаем своих и, главное, их прав и обязанностей.
Российская милиция не лучше.
Цитата (БелЧернил)
но настроение испортили
Именно поэтому голосую за поезда по Российской территории без транзита СНГ. Взяли билеты на этот поезд по недосмотру и очень расстроились по этому поводу.
Цитата (БелЧернил)
российская таможня заставила меня раздетого подниматься с полки и поднимать полку, как и всех в вагоне.
Да. в Нестерове, да и воопще по стране Российская таможня самая неприятная. Грустно, но факт. Согласен.

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Губин Александр  20.06.2010 19:25

Цитата (БелЧернил)
Начальник Пассажирской (сейчас она нызвается Служба предоставления услуг инфраструктуры для пассажирских перевозок) - не лицо, принимающее решения (далее-ЛПР)! Решения о маршрутах следования пассажирских поездов принимаются в офисе на Каланчёвской, 35 (ну и, в меньшей степени, на Авиамоторной).
Для принятия решений ЛПР_ы используют комбинированные бинокли-миелофоны сверхдальней видимости (далее-КБМ), обладающие способностью просекать пространственные препятствия и разглядывать любые вагоны любых поездов, читать мысли едущих в них пассажиров -)));

Очень сложно понять, что вы имели ввиду. Слишком много метафор, изъясняйтесь проще.

Цитата (БелЧернил)
Поезда 23/24 и 27/28 очень хорошо заполняются, ибо по некоторым маршрутам им просто нет альтернативы.

По каким маршрутам им нет альтернативы? Кроме выезда из маленького 300-тысячного Белгорода по участкам Москва - Курск и Харьков - Ростов поездов завались в т.ч. на юг.

Цитата (БелЧернил)
Этому решению уже сто лет в обед! Поезда выкуриваются с курского хода начиная с 1993 года

Спасибо, что просветили, а то я думаю, чего это они у нас два десятка лет ездят.

Цитата (БелЧернил)
ИМХО надумано. Транзитные поезда в Белгороде всегда смотрели формально. Вот в Успенской серьёзнее, то там в Успенской аппетиты таможенников и погранцов большие от скуки - поездов мало! Добавить туда поездов - глядишь меньше будут выкобениваться...

Почитай как-нибудь на досуге регламент работы постов ФПС и ФТС. Когда прочтешь, то поймешь, что добавление каждого поезда влечет увеличение стоянки на 3 - 5 минут. А пограничников лишних у нас нет, у нас есть такая штука как бюджет федеральных органов и штатное расписание и их никто не отменял.

Цитата (БелЧернил)
Я про увеличение поездов в этой теме не писАл. Я писАл, про то, что их количество год от года сокращается. О каких дополнительных таможенниках может идти речь?

Так после спада перевозок в 1992-93 гг., с 1998-1999 гг. число ПДС на Украину начало вновь расти, поэтому с 2000 г. начался вторичный массовый перевод ПДС на воронежский ход в связи с невозможностью ст. Белгород проводить таможенный досмотр более 70 пар ПДС.

Цитата (БелЧернил)
И потом, применительно к исходному сообщению в данной теме речь идёт об упрощении (или ликвидации) таможенно-пограничных процедур.

О ликвидации или упрощении говорить не приходится. И вообще речь идет о другом государстве, что так будет через год-два-три-четыре - совершенно не известно, может все станет с ног на голову. А потом за раз 50 ПДС на воронежский не переведешь.

Цитата (БелЧернил)
Как вариант, можно пропускать летние дополнительные поезда (предназначенные именно для вывоза отдыхающих) от Белгорода до Таганрога под электровозом ЭП10 (ЭП20) без остановок. За 10 ч одной лок. бригадой проехать можно.

Вопрос первый - где вы видели плечо в 10 часов без смены бригады на пассажирских ПДС? И небольшое уточнение - везти придется от Белгорода до Ростова, в Таганроге нет возможности смены бригады.

Цитата (БелЧернил)
Или проще кричать о недостатке пропускной способности на воронежском ходу под стенания о "недружественной Украины", из-за которой приходится объезжать

А никто о ней после 2012 года кричать не будет. Одвухпучивание линии Волгоград - Тихорецкая идет для чего? Для того, чтобы грузовые поезда с Сибири в порт Новороссийск и пассажирские на юг с Урала и Сибири пускать в обход Лисок.

Цитата (БелЧернил)
Послать нужно зажравшиеся ФТС и ФПС лесом! Тут Медведев про отмену визого режима с Ойропой говорил, а тут какие-то ФТС и ФПК от чего-то там отказываются. Почему УЗ ставит своих погранцов и таможенников на место, оставляя им 20-30 минутные стоянки на погранстанциях на "всё - про всё", а РЖД своих поставить не может, соглашаясь на постоянное увеличение стоянок (вон в Успенской по 60 мин стоят, по Белгороду с нового графика - 50)????

РФ и Украина - два разных государства с разными законами, отсюда и разница в процедурах и продолжительности досмотра.

Цитата (БелЧернил)
Кто, кто там перегружен? Эти жирные коты перегружены? Вы на пачки ихние посмотрите! Они от безделья заплыли жиром все там, с трудом еле-еле передвигаются -)));

Я не знаю чем и куда они заплыли, еще раз рекомендую почитать административные регламенты соответствующих федеральных служб, а не превращать дискуссию в разговор на отвлеченные темы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.06.10 19:26 пользователем Губин Александр.

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Владимир Дукин  20.06.2010 21:21

Напишите жалобу на действие украинской милиции. Никаких законов, касающихся провоза медикаментов для личных нужд не имеется. За это нет никаких наказаний. Единственное, ознакомьтесь с перечнем ПККН (сильнодействующих, психотропных, прекурсоров и т.п.) Например феназепама и т.п.

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
railman2007  20.06.2010 22:06

Цитата (Владимир Дукин)
Напишите жалобу
...
Почти год прошёл. Сроки вышли. Я как пример привёл этот факт. Чем меньше общения с правоохранительными органами, тем спокойнее, по крайней мере у нас, в СНГ )
Кстати, насколько я слышал, пенталгин запрещён к ввозу в Украину, так как содержит в своём составе какое о запрещённое вещество.

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Владимир Дукин  20.06.2010 22:23

Не запрещён. Он спокойно продаётся в аптеках Украины без рецепта! Там содержание кодеина флсфата не превышает 12 мг.
А вот транзит через Литву корвалола, валокордина и пенталгина - запрещён, ввиду наличия фенобарбитала.

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
БелЧернил  20.06.2010 23:00

Цитата (БелЧернил)
Очень сложно понять, что вы имели ввиду. Слишком много метафор, изъясняйтесь проще.

Л Ю-Вост решение о маршрутах следования пассажирских поездов, следующих в пределах границ нескольких дорог принимать не может. Данный вопрос находится в компетенции ЦЛ (Департамент пассажирских перезок), который обязательно согласуется с ЦДУД (Центральная дирекция управления движением). Заявку на изменение маршрута следования может также подать ФПК (Федеральная пассажирская компания). Так понятнее?

Цитата (БелЧернил)
Поезда 23/24 и 27/28 очень хорошо заполняются, ибо по некоторым маршрутам им просто нет альтернативы.

Цитата (Александр Губин)
По каким маршрутам им нет альтернативы?

Москва/Тула/Орёл/Курск/Белгород - Горловка/Иловайск/Таганрог, Орёл/Курск/Белгород - Ростов/Мин Воды/Туапсе/Сочи/Адлер

Цитата (Губин Александр)
Кроме выезда из маленького 300-тысячного Белгорода по участкам Москва - Курск и Харьков - Ростов поездов завались в т.ч. на юг.

И каких поездов завались из Орла? Гомель - Адлер, к-рый проходит Лужки-Орл глубокой ночью? Или 283-ий, чисто летний поезд? А каких поездов завались из Курска? Кроме всего прочего, в зимний период, когда отменяется туча поездов крымского направления, курский ход выхолаживается просто до безобразия. Не смотря на то, что населения здесь больше, поездов меньше, чем на воронежском ходу.
Эти "мудрецы" из ЦЛ/ФПК ещё приказали ещё поезда 8 и 144 пропускать по Москве аккурат после закрытия метро. В итоге вечером из Орла и Курска в Москву вообще не уехать.

Цитата (Губин Александр)
Спасибо, что просветили, а то я думаю, чего это они у нас два десятка лет ездят.

Каков поп - таков и приход! На что обижаться-то?

Цитата (БелЧернил)
ИМХО надумано. Транзитные поезда в Белгороде всегда смотрели формально. Вот в Успенской серьёзнее, то там в Успенской аппетиты таможенников и погранцов большие от скуки - поездов мало! Добавить туда поездов - глядишь меньше будут выкобениваться...

Цитата (Губин Александр)
Почитай как-нибудь на досуге регламент работы постов ФПС и ФТС. Когда прочтешь, то поймешь,

Значит, мы на "ты" ещё не переходили... Извольте соблюдать правила этикета, чай не на РЖД-шном селекторе

Цитата (Губин Александр)
что добавление каждого поезда влечет увеличение стоянки на 3 - 5 минут. ,

Ещё раз, количество поездов год от года всё время сокращалось, а число пограничников - нет

Цитата (Губин Александр)
А пограничников лишних у нас нет

Ммда? А на кого учатся половина молодёжи Белгорода? Уж не потому ли увеличивается перечень в регламенте и время стоянки, что куда-то надо сбагривать выпускников таможенных техникумов и факультетов институтов?

Цитата (Губин Александр)
у нас есть такая штука как бюджет федеральных органов и штатное расписание и их никто не отменял.

Вот почему-то на железной дороге можно увеличивать план, одновременно сокращая штат. А в таможне происходит обратная тенденция! Поездов в новом графике стало меньше, а время стоянки увеличилось! Чем объясните?

Цитата (БелЧернил)
Я про увеличение поездов в этой теме не писАл. Я писАл, про то, что их количество год от года сокращается. О каких дополнительных таможенниках может идти речь?


Цитата (Губин Александр)
Так после спада перевозок в 1992-93 гг., с 1998-1999 гг. число ПДС на Украину начало вновь расти

Ничего подобного не было! Пик пассажирских перевозок после распада СССР пришёлся на 1994 г. Сказался развал Аэрофлота и системы междугородних автобусных перевозок. В 1998-1999 годах, действительно, был небольшой рост, связанный с дефолтом и с тем, что часть отдыхающих сменили заграничные места отдыха на Крым и Кавказ, но уровня 1994 года всё равно достигнут не был. В это время уже окрепли авиакомпании и возымели сильные позиции частные автомобильные перевозчики. Ну и как раз на рубеже 1998/1999 г было закрыто пригородное ж-д сообщение между Таганрогом и Иловайском и Брянском и Зёрновым. Можем открыть расписание 1998 и 1999 г, чтобы убедиться, что число сдаваемых поездов по Белгороду не увеличивалось

Цитата (БелЧернил)
И потом, применительно к исходному сообщению в данной теме речь идёт об упрощении (или ликвидации) таможенно-пограничных процедур.

Цитата (Губин Александр)
О ликвидации или упрощении говорить не приходится. И вообще речь идет о другом государстве, что так будет через год-два-три-четыре - совершенно не известно, может все станет с ног на голову.

Я повторяю свой вопрос: с этим другим государством кто-нибудь договариваться пробовал, или в силу своей закомплексованности ЛПРам проще прикрывать свою дипломатическую несостоятельность тем, что "речь идет о другом государстве, что так будет через год-два-три-четыре - совершенно не известно, может все станет с ног на голову" ???
Вон с РБ с 1999 года заключён союзный договор. И не смотря на непрекращающиеся нападки ГАЗпрома (газовые войны) и внешне декларируемое "похолоднение отношений" я, как обычный гражданин, никаких претеснений на территории РБ и при пересечении границы не чувствую. Все положения Союзного договора относительно граждан РФ в РБ неукоснительно соблюдаются. А вот в России нет! Так может в зеркало сначала посмотреться?

Цитата (БелЧернил)
Как вариант, можно пропускать летние дополнительные поезда (предназначенные именно для вывоза отдыхающих) от Белгорода до Таганрога под электровозом ЭП10 (ЭП20) без остановок. За 10 ч одной лок. бригадой проехать можно.

Цитата (Губин Александр)
Вопрос первый - где вы видели плечо в 10 часов без смены бригады на пассажирских ПДС?

Согласно КЗоТу непрерывная продолжительность смены, связанной с вождением транспортных средств, не должна превышать 12 ч. В это время включены начально - конечные операции. На РЖД смен продолжительностью 12 ч, 10 из которых приходится на езду, полно. Классический пример - Москва - Санкт-Петербург/Выборг, Бологое - Свирь и др.


Цитата (Губин Александр)
И небольшое уточнение - везти придется от Белгорода до Ростова, в Таганроге нет возможности смены бригады.

Ну хорошо, расстояние от Белгорода до Ростова 649 км. Чтобы уложиться в упомянутые выше 10 ч непрерывной езды локомотивной бригады (работа в два лица, естесственно) маршрутная скорость должны быть не ниже 64,9 км/ч, что вполне осуществимо для этого направления. Даже если вдруг проблематично организовать новый пункт смены бригад в Таганроге - не есть вселенская проблема. Кабинеты для нарядчицы, машиниста - инструктора, бабули с алкотестером и слухалками найдутся

Цитата (БелЧернил)
Или проще кричать о недостатке пропускной способности на воронежском ходу под стенания о "недружественной Украины", из-за которой приходится объезжать

Цитата (Губин Александр)
А никто о ней после 2012 года кричать не будет. Одвухпучивание линии Волгоград - Тихорецкая идет для чего? Для того, чтобы грузовые поезда с Сибири в порт Новороссийск и пассажирские на юг с Урала и Сибири пускать в обход Лисок.

Это ещё надо посмотреть, на много ли там будет высвобождение? Посмотрю, какая часть идёт с Поворино на Батайск через Лиски.
На воронежском ходу остаются мощные сортировочные станции Кочетовка и Батайск, от расположения которых, мягко говоря, не в последнюю очередь зависит план формирования. Вагонопотоки с Северной, Октябрьской и Московской ж.д. на Северо-Кавказскую куда девать?

Цитата (БелЧернил)
Послать нужно зажравшиеся ФТС и ФПС лесом! Тут Медведев про отмену визого режима с Ойропой говорил, а тут какие-то ФТС и ФПК от чего-то там отказываются. Почему УЗ ставит своих погранцов и таможенников на место, оставляя им 20-30 минутные стоянки на погранстанциях на "всё - про всё", а РЖД своих поставить не может, соглашаясь на постоянное увеличение стоянок (вон в Успенской по 60 мин стоят, по Белгороду с нового графика - 50)????

Цитата (Губин Александр)
РФ и Украина - два разных государства с разными законами, отсюда и разница в процедурах и продолжительности досмотра.

Вот Вы пытаетесь придать беседе какой-то официоз. Мы же с Вами не на конференции, а на форуме. Давайте без отсыланий к таким-то документам (или если уж отсылаете), то давайте ссылки! Чем, чем принципиально отличается/может отличаться досмотр с украинской стороны и с российской? Не хватает людей? Это не проблемы железной дороги. На УЗ никто перронных путей на погранстанциях не добавлял, в Белгороде добавляли, а в Суземке вообще собрались (собираются уже лет 10) новую станцию строить. ИЛи уже построили, я тут даже не в курсе

Цитата (БелЧернил)
Кто, кто там перегружен? Эти жирные коты перегружены? Вы на пачки ихние посмотрите! Они от безделья заплыли жиром все там, с трудом еле-еле передвигаются -)));

Цитата (Губин Александр)
Я не знаю чем и куда они заплыли, еще раз рекомендую почитать административные регламенты соответствующих федеральных служб, а не превращать дискуссию в разговор на отвлеченные темы.

Покатайтесь в поездах, попроходите таможенно-пограничные процедуры, узнаете. Тогда разговор можно перевести из бестолковой теоретической (там виднее) в осязаемую практическую плоскость

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
БелЧернил  20.06.2010 23:53

Цитата (railman2007)
Почти год прошёл.

Отчего сразу не написали? Тем более вы вдвоём это констатировали! Вдвоём всегда проще остаивать права

Цитата (railman2007)
Чем меньше общения с правоохранительными органами, тем спокойнее, по крайней мере у нас, в СНГ )

Правильно, так вот я Вам же написал, что если Вы поедете в объезд Украины нет никакой гарантии, что Вас также не обшманают менты. Меня вот обшманали в России российские менты, при том что я гражданин России

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Владимир Дукин  21.06.2010 03:40

Обшмонать они где угодно могут. А то, что в Иловайске отдельный сброд таможенников и ментов всем известно. С такими нужно действовать строго по закону. Писать жалобы и т.п.
Именно с российской стороны проходят архаичныен процедуры погран.контроля. Когда в Белгороде пограничники (-цы) ходят с огромными талмудами...А в Нехотеевке так из автобуса всех выпирают и на досмотр с вещами через КПП, ну что за бред то??? Как в средние века. Вообще было бы желание, то могли бы как поезд 817/818 Белгород-Харьков досматривать и проверять по ходу. положим в Белгороде стоянка 5 минут, по Наумовке 2 (для выхода погранцов). А то с этого графика наглющие таможенники и погранцы себе выбили уже 50 минут для досмотра в Белгороде. Не хотят работать, всех на улицу. Скорости прежде всего надо повышать на ЮВЖД, а то сейчас 2.30 от Курска до Белгорода, а в 1967 году 1.45! Откуда 45 минут лишних??? При нынешнем состоянии дел можно спокойно укладываться в нормальное время в пути, к примеру ввести поезд 3-4 ТУРГЕНЕВ МОСКВА-СИМФЕРОПОЛЬ следующим графиком:
МЖД
Москва-Курская 15.00
Тула-1 17.20-17.24
Орёл 19.25-19.36
Курск 21.17-21.22
Курск САИПС - 21.25
ЮВЖД
Клюква - 21.32
Конарево - 21.36
Полевая - 21.44
Шумаково - 21.53
Солнцево - 22.00
Сараевка - 22.07
Ржава - 22.14
Прохоровка - 22.28
Беленихино - 22.36
Сажное - 22.43
Гостищево - 22.48
Беломестная - 23.58
Белгород 23.10-23.15
Долбино - 23.32
Толоконное - 23.36
Наумовка 23.42-23.44*
ЮЖД (местное время)
Казачья Лопань - 22.55
Слатино - 23.05
Дергачи - 23.13
Северный Пост - 23.20
Южный Пост - 23.22
Харьков-Пасс. 23.29-23.55
Пост 939 км - 1.45
ПРИДН
Запорожье-1 3.45-3.50
Мелитополь 5.10-5.12
СИМФЕРОПОЛЬ 7.20

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
БелЧернил  21.06.2010 04:31

Цитата (Владимир Дукин)
При нынешнем состоянии дел можно спокойно укладываться в нормальное время в пути, к примеру ввести поезд 3-4 ТУРГЕНЕВ МОСКВА-СИМФЕРОПОЛЬ следующим графиком:

Во! А теперь попробуйте продолжить пофантазировать и предложите график поезду 1/2 "Взморье" (такое название раньше было как раз у 23/24) Москва - Адлер. Интересно, часов за 28-29 уложиться можно ? А 39 "Кубань" ещё в 1990 году по этому маршруту за 28 укладывался.
Единственное, с чем по графику не соглашусь, от Москвы до Тулы за 2.20 не получится - электрички мешают, номинально 2.50 надо брать



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.06.10 04:32 пользователем БелЧернил.

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Владимир Дукин  21.06.2010 09:57

Там только одна мешает 6007 в 14.56. Сдвинуть 6007 на 15.05, тогда всё получится
ибо ночные поезда (обычные) по 2.30 в пути, например 195.

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Владимир Дукин  21.06.2010 10:06

Ну, а на Адлер (расчётное):
Москва-кур 15.30
........
Харьков-Пасс.0.00-0.25
Букино - 2.27
ДОН.Ж.Д.
Красный Лиман 3.15-3.17
Артёмовск 2 4.01-4.03
Горловка 4.36-4.38
Иловайск 5.28-5.53
Квашино - 6.30
С-Кав.ж.д.
Успенская 7.40-7.42
Таганрог-пасс 8.34-8.44
Ростов-Гл 9.45-10.00
Краснодар-1 13.24-13.28
Горячий Ключ 14.25-14.50
Туапсе-пасс 16.15-16.20
Лазаревская 16.56-16.58
Сочи 18.01-18.06
Адлер 18.40
Итого: 27.10



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.06.10 10:10 пользователем Владимир Дукин.

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Антон Чиграй  21.06.2010 10:11

Цитата (Владимир Глазков)
Да известно ли вам, что если бы не наша таможня, Россия могла бы получать от транзита Китай - Европа доходов больше, чем от экспорта нефти? Но не получает и не будет получать, ибо - нельзя.
Для этого надо усердно поддерживать и оплачивать сомалийских пиратов, бо даже в случае отмены всех таможенных преград и сборов морем везти в Европу в разы дешевле и ненамного медленнее (морем 40-50 дней, ж/д средней грузовой скоростью 35-40 дней). И платить России больше, чем за нефть, никакой дурак не будет.

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Andron  22.06.2010 23:37

Цитата (Владимир Дукин)
... к примеру ввести поезд 3-4 ТУРГЕНЕВ МОСКВА-СИМФЕРОПОЛЬ следующим графиком:
МЖД
Москва-Курская 15.00
Тула-1 17.20-17.24
Орёл 19.25-19.36
Курск 21.17-21.22
Курск САИПС - 21.25
ЮВЖД
Клюква - 21.32
Конарево - 21.36
Полевая - 21.44
Шумаково - 21.53
Солнцево - 22.00
Сараевка - 22.07
Ржава - 22.14
Прохоровка - 22.28
Беленихино - 22.36
Сажное - 22.43
Гостищево - 22.48
Беломестная - 23.58
Белгород 23.10-23.15
Долбино - 23.32
Толоконное - 23.36
Наумовка 23.42-23.44*
ЮЖД (местное время)
Казачья Лопань - 22.55
Слатино - 23.05
Дергачи - 23.13
Северный Пост - 23.20
Южный Пост - 23.22
Харьков-Пасс. 23.29-23.55
Пост 939 км - 1.45
ПРИДН
Запорожье-1 3.45-3.50
Мелитополь 5.10-5.12
СИМФЕРОПОЛЬ 7.20

Такое расписание не может существовать чисто физически, просто потому, что в Белгороде , кроме пограничного досмотра ещё и смена локомотива производится, а ещё и мусор выкидывают из вагонов.
Да, согласен , что погран. досмотр может проходить "на ходу" , но ведь остальное на ходу не сделаешь!
Поэтому , мне кажется, что оптимальная стоянка для Белгорода : 15-20 минут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.10 23:41 пользователем Andron.

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
БелЧернил  23.06.2010 17:51

Цитата (Andron)
Такое расписание не может существовать чисто физически,

Раньше же существовало! Вплоть до середины 1990-ых даже уже после образования УЗ и РЖД электровозы депо Москва-Курская доезажли до самого Иловайска

Цитата (Andron)
просто потому, что в Белгороде , кроме пограничного досмотра ещё и смена локомотива производится, а ещё и мусор выкидывают из вагонов.

Смена локомотивов искусственная, вызванная границей ЮВЖД и ПЗ (ЮЖД). Но что мешает российским электровозам доезажть до Иловайска и Симферополя, а украинским до Москвы, как раньше, кроме политичсеких предрассудков ? Да и если уж так сильно хочется, плечо Москва - Белгород просто можно продлить до Харькова. В Харькове хоть депо основное, а в Белгороде то чего?
Удаление мусора тоже всегда производилось в Харькове, как и заправка водой

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда

Цитата (БелЧернил)
Но что мешает российским электровозам доезажть до Иловайска и Симферополя, а украинским до Москвы, как раньше, кроме политичсеких предрассудков?
Мешает то, что в этом случае их надо таможить :)

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Виталий Шамаров  24.06.2010 10:38

Цитата (БелЧернил)
(ЮЖД). Но что мешает российским электровозам доезжать до Иловайска и Симферополя, а украинским до Москвы, как раньше, кроме политических предрассудков?
Тут политика вообще ни при чём. Типичное местничество, характерное как для России, так и для Украины. Ехал как-то от Знаменки до Симферополя. Ну, в Пятихатках-Стыковой смена локомотива неизбежна, переход на постоянный ток. Но в Днепропетровске локомотив сменили, потом сменили в Мелитополе. И это всё в пределах Приднепровской ж.д.!

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Владимир Дукин  24.06.2010 11:50

Таможня по ходу поезда на уч-ке Белгород-Наумовка. Смена лока в Харькове. Поэтому всё осуществимо. Харьков более приспособлен для приёма поездов и смены лока, а где выстаивать в Белгороде? Там такие есть узкие платформы, что еле между поездами протиснешься.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]