ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
railman2007  20.06.2010 22:06

Цитата (Владимир Дукин)
Напишите жалобу
...
Почти год прошёл. Сроки вышли. Я как пример привёл этот факт. Чем меньше общения с правоохранительными органами, тем спокойнее, по крайней мере у нас, в СНГ )
Кстати, насколько я слышал, пенталгин запрещён к ввозу в Украину, так как содержит в своём составе какое о запрещённое вещество.

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Владимир Дукин  20.06.2010 22:23

Не запрещён. Он спокойно продаётся в аптеках Украины без рецепта! Там содержание кодеина флсфата не превышает 12 мг.
А вот транзит через Литву корвалола, валокордина и пенталгина - запрещён, ввиду наличия фенобарбитала.

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
БелЧернил  20.06.2010 23:00

Цитата (БелЧернил)
Очень сложно понять, что вы имели ввиду. Слишком много метафор, изъясняйтесь проще.

Л Ю-Вост решение о маршрутах следования пассажирских поездов, следующих в пределах границ нескольких дорог принимать не может. Данный вопрос находится в компетенции ЦЛ (Департамент пассажирских перезок), который обязательно согласуется с ЦДУД (Центральная дирекция управления движением). Заявку на изменение маршрута следования может также подать ФПК (Федеральная пассажирская компания). Так понятнее?

Цитата (БелЧернил)
Поезда 23/24 и 27/28 очень хорошо заполняются, ибо по некоторым маршрутам им просто нет альтернативы.

Цитата (Александр Губин)
По каким маршрутам им нет альтернативы?

Москва/Тула/Орёл/Курск/Белгород - Горловка/Иловайск/Таганрог, Орёл/Курск/Белгород - Ростов/Мин Воды/Туапсе/Сочи/Адлер

Цитата (Губин Александр)
Кроме выезда из маленького 300-тысячного Белгорода по участкам Москва - Курск и Харьков - Ростов поездов завались в т.ч. на юг.

И каких поездов завались из Орла? Гомель - Адлер, к-рый проходит Лужки-Орл глубокой ночью? Или 283-ий, чисто летний поезд? А каких поездов завались из Курска? Кроме всего прочего, в зимний период, когда отменяется туча поездов крымского направления, курский ход выхолаживается просто до безобразия. Не смотря на то, что населения здесь больше, поездов меньше, чем на воронежском ходу.
Эти "мудрецы" из ЦЛ/ФПК ещё приказали ещё поезда 8 и 144 пропускать по Москве аккурат после закрытия метро. В итоге вечером из Орла и Курска в Москву вообще не уехать.

Цитата (Губин Александр)
Спасибо, что просветили, а то я думаю, чего это они у нас два десятка лет ездят.

Каков поп - таков и приход! На что обижаться-то?

Цитата (БелЧернил)
ИМХО надумано. Транзитные поезда в Белгороде всегда смотрели формально. Вот в Успенской серьёзнее, то там в Успенской аппетиты таможенников и погранцов большие от скуки - поездов мало! Добавить туда поездов - глядишь меньше будут выкобениваться...

Цитата (Губин Александр)
Почитай как-нибудь на досуге регламент работы постов ФПС и ФТС. Когда прочтешь, то поймешь,

Значит, мы на "ты" ещё не переходили... Извольте соблюдать правила этикета, чай не на РЖД-шном селекторе

Цитата (Губин Александр)
что добавление каждого поезда влечет увеличение стоянки на 3 - 5 минут. ,

Ещё раз, количество поездов год от года всё время сокращалось, а число пограничников - нет

Цитата (Губин Александр)
А пограничников лишних у нас нет

Ммда? А на кого учатся половина молодёжи Белгорода? Уж не потому ли увеличивается перечень в регламенте и время стоянки, что куда-то надо сбагривать выпускников таможенных техникумов и факультетов институтов?

Цитата (Губин Александр)
у нас есть такая штука как бюджет федеральных органов и штатное расписание и их никто не отменял.

Вот почему-то на железной дороге можно увеличивать план, одновременно сокращая штат. А в таможне происходит обратная тенденция! Поездов в новом графике стало меньше, а время стоянки увеличилось! Чем объясните?

Цитата (БелЧернил)
Я про увеличение поездов в этой теме не писАл. Я писАл, про то, что их количество год от года сокращается. О каких дополнительных таможенниках может идти речь?


Цитата (Губин Александр)
Так после спада перевозок в 1992-93 гг., с 1998-1999 гг. число ПДС на Украину начало вновь расти

Ничего подобного не было! Пик пассажирских перевозок после распада СССР пришёлся на 1994 г. Сказался развал Аэрофлота и системы междугородних автобусных перевозок. В 1998-1999 годах, действительно, был небольшой рост, связанный с дефолтом и с тем, что часть отдыхающих сменили заграничные места отдыха на Крым и Кавказ, но уровня 1994 года всё равно достигнут не был. В это время уже окрепли авиакомпании и возымели сильные позиции частные автомобильные перевозчики. Ну и как раз на рубеже 1998/1999 г было закрыто пригородное ж-д сообщение между Таганрогом и Иловайском и Брянском и Зёрновым. Можем открыть расписание 1998 и 1999 г, чтобы убедиться, что число сдаваемых поездов по Белгороду не увеличивалось

Цитата (БелЧернил)
И потом, применительно к исходному сообщению в данной теме речь идёт об упрощении (или ликвидации) таможенно-пограничных процедур.

Цитата (Губин Александр)
О ликвидации или упрощении говорить не приходится. И вообще речь идет о другом государстве, что так будет через год-два-три-четыре - совершенно не известно, может все станет с ног на голову.

Я повторяю свой вопрос: с этим другим государством кто-нибудь договариваться пробовал, или в силу своей закомплексованности ЛПРам проще прикрывать свою дипломатическую несостоятельность тем, что "речь идет о другом государстве, что так будет через год-два-три-четыре - совершенно не известно, может все станет с ног на голову" ???
Вон с РБ с 1999 года заключён союзный договор. И не смотря на непрекращающиеся нападки ГАЗпрома (газовые войны) и внешне декларируемое "похолоднение отношений" я, как обычный гражданин, никаких претеснений на территории РБ и при пересечении границы не чувствую. Все положения Союзного договора относительно граждан РФ в РБ неукоснительно соблюдаются. А вот в России нет! Так может в зеркало сначала посмотреться?

Цитата (БелЧернил)
Как вариант, можно пропускать летние дополнительные поезда (предназначенные именно для вывоза отдыхающих) от Белгорода до Таганрога под электровозом ЭП10 (ЭП20) без остановок. За 10 ч одной лок. бригадой проехать можно.

Цитата (Губин Александр)
Вопрос первый - где вы видели плечо в 10 часов без смены бригады на пассажирских ПДС?

Согласно КЗоТу непрерывная продолжительность смены, связанной с вождением транспортных средств, не должна превышать 12 ч. В это время включены начально - конечные операции. На РЖД смен продолжительностью 12 ч, 10 из которых приходится на езду, полно. Классический пример - Москва - Санкт-Петербург/Выборг, Бологое - Свирь и др.


Цитата (Губин Александр)
И небольшое уточнение - везти придется от Белгорода до Ростова, в Таганроге нет возможности смены бригады.

Ну хорошо, расстояние от Белгорода до Ростова 649 км. Чтобы уложиться в упомянутые выше 10 ч непрерывной езды локомотивной бригады (работа в два лица, естесственно) маршрутная скорость должны быть не ниже 64,9 км/ч, что вполне осуществимо для этого направления. Даже если вдруг проблематично организовать новый пункт смены бригад в Таганроге - не есть вселенская проблема. Кабинеты для нарядчицы, машиниста - инструктора, бабули с алкотестером и слухалками найдутся

Цитата (БелЧернил)
Или проще кричать о недостатке пропускной способности на воронежском ходу под стенания о "недружественной Украины", из-за которой приходится объезжать

Цитата (Губин Александр)
А никто о ней после 2012 года кричать не будет. Одвухпучивание линии Волгоград - Тихорецкая идет для чего? Для того, чтобы грузовые поезда с Сибири в порт Новороссийск и пассажирские на юг с Урала и Сибири пускать в обход Лисок.

Это ещё надо посмотреть, на много ли там будет высвобождение? Посмотрю, какая часть идёт с Поворино на Батайск через Лиски.
На воронежском ходу остаются мощные сортировочные станции Кочетовка и Батайск, от расположения которых, мягко говоря, не в последнюю очередь зависит план формирования. Вагонопотоки с Северной, Октябрьской и Московской ж.д. на Северо-Кавказскую куда девать?

Цитата (БелЧернил)
Послать нужно зажравшиеся ФТС и ФПС лесом! Тут Медведев про отмену визого режима с Ойропой говорил, а тут какие-то ФТС и ФПК от чего-то там отказываются. Почему УЗ ставит своих погранцов и таможенников на место, оставляя им 20-30 минутные стоянки на погранстанциях на "всё - про всё", а РЖД своих поставить не может, соглашаясь на постоянное увеличение стоянок (вон в Успенской по 60 мин стоят, по Белгороду с нового графика - 50)????

Цитата (Губин Александр)
РФ и Украина - два разных государства с разными законами, отсюда и разница в процедурах и продолжительности досмотра.

Вот Вы пытаетесь придать беседе какой-то официоз. Мы же с Вами не на конференции, а на форуме. Давайте без отсыланий к таким-то документам (или если уж отсылаете), то давайте ссылки! Чем, чем принципиально отличается/может отличаться досмотр с украинской стороны и с российской? Не хватает людей? Это не проблемы железной дороги. На УЗ никто перронных путей на погранстанциях не добавлял, в Белгороде добавляли, а в Суземке вообще собрались (собираются уже лет 10) новую станцию строить. ИЛи уже построили, я тут даже не в курсе

Цитата (БелЧернил)
Кто, кто там перегружен? Эти жирные коты перегружены? Вы на пачки ихние посмотрите! Они от безделья заплыли жиром все там, с трудом еле-еле передвигаются -)));

Цитата (Губин Александр)
Я не знаю чем и куда они заплыли, еще раз рекомендую почитать административные регламенты соответствующих федеральных служб, а не превращать дискуссию в разговор на отвлеченные темы.

Покатайтесь в поездах, попроходите таможенно-пограничные процедуры, узнаете. Тогда разговор можно перевести из бестолковой теоретической (там виднее) в осязаемую практическую плоскость

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
БелЧернил  20.06.2010 23:53

Цитата (railman2007)
Почти год прошёл.

Отчего сразу не написали? Тем более вы вдвоём это констатировали! Вдвоём всегда проще остаивать права

Цитата (railman2007)
Чем меньше общения с правоохранительными органами, тем спокойнее, по крайней мере у нас, в СНГ )

Правильно, так вот я Вам же написал, что если Вы поедете в объезд Украины нет никакой гарантии, что Вас также не обшманают менты. Меня вот обшманали в России российские менты, при том что я гражданин России

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Владимир Дукин  21.06.2010 03:40

Обшмонать они где угодно могут. А то, что в Иловайске отдельный сброд таможенников и ментов всем известно. С такими нужно действовать строго по закону. Писать жалобы и т.п.
Именно с российской стороны проходят архаичныен процедуры погран.контроля. Когда в Белгороде пограничники (-цы) ходят с огромными талмудами...А в Нехотеевке так из автобуса всех выпирают и на досмотр с вещами через КПП, ну что за бред то??? Как в средние века. Вообще было бы желание, то могли бы как поезд 817/818 Белгород-Харьков досматривать и проверять по ходу. положим в Белгороде стоянка 5 минут, по Наумовке 2 (для выхода погранцов). А то с этого графика наглющие таможенники и погранцы себе выбили уже 50 минут для досмотра в Белгороде. Не хотят работать, всех на улицу. Скорости прежде всего надо повышать на ЮВЖД, а то сейчас 2.30 от Курска до Белгорода, а в 1967 году 1.45! Откуда 45 минут лишних??? При нынешнем состоянии дел можно спокойно укладываться в нормальное время в пути, к примеру ввести поезд 3-4 ТУРГЕНЕВ МОСКВА-СИМФЕРОПОЛЬ следующим графиком:
МЖД
Москва-Курская 15.00
Тула-1 17.20-17.24
Орёл 19.25-19.36
Курск 21.17-21.22
Курск САИПС - 21.25
ЮВЖД
Клюква - 21.32
Конарево - 21.36
Полевая - 21.44
Шумаково - 21.53
Солнцево - 22.00
Сараевка - 22.07
Ржава - 22.14
Прохоровка - 22.28
Беленихино - 22.36
Сажное - 22.43
Гостищево - 22.48
Беломестная - 23.58
Белгород 23.10-23.15
Долбино - 23.32
Толоконное - 23.36
Наумовка 23.42-23.44*
ЮЖД (местное время)
Казачья Лопань - 22.55
Слатино - 23.05
Дергачи - 23.13
Северный Пост - 23.20
Южный Пост - 23.22
Харьков-Пасс. 23.29-23.55
Пост 939 км - 1.45
ПРИДН
Запорожье-1 3.45-3.50
Мелитополь 5.10-5.12
СИМФЕРОПОЛЬ 7.20

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
БелЧернил  21.06.2010 04:31

Цитата (Владимир Дукин)
При нынешнем состоянии дел можно спокойно укладываться в нормальное время в пути, к примеру ввести поезд 3-4 ТУРГЕНЕВ МОСКВА-СИМФЕРОПОЛЬ следующим графиком:

Во! А теперь попробуйте продолжить пофантазировать и предложите график поезду 1/2 "Взморье" (такое название раньше было как раз у 23/24) Москва - Адлер. Интересно, часов за 28-29 уложиться можно ? А 39 "Кубань" ещё в 1990 году по этому маршруту за 28 укладывался.
Единственное, с чем по графику не соглашусь, от Москвы до Тулы за 2.20 не получится - электрички мешают, номинально 2.50 надо брать



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.06.10 04:32 пользователем БелЧернил.

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Владимир Дукин  21.06.2010 09:57

Там только одна мешает 6007 в 14.56. Сдвинуть 6007 на 15.05, тогда всё получится
ибо ночные поезда (обычные) по 2.30 в пути, например 195.

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Владимир Дукин  21.06.2010 10:06

Ну, а на Адлер (расчётное):
Москва-кур 15.30
........
Харьков-Пасс.0.00-0.25
Букино - 2.27
ДОН.Ж.Д.
Красный Лиман 3.15-3.17
Артёмовск 2 4.01-4.03
Горловка 4.36-4.38
Иловайск 5.28-5.53
Квашино - 6.30
С-Кав.ж.д.
Успенская 7.40-7.42
Таганрог-пасс 8.34-8.44
Ростов-Гл 9.45-10.00
Краснодар-1 13.24-13.28
Горячий Ключ 14.25-14.50
Туапсе-пасс 16.15-16.20
Лазаревская 16.56-16.58
Сочи 18.01-18.06
Адлер 18.40
Итого: 27.10



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.06.10 10:10 пользователем Владимир Дукин.

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Антон Чиграй  21.06.2010 10:11

Цитата (Владимир Глазков)
Да известно ли вам, что если бы не наша таможня, Россия могла бы получать от транзита Китай - Европа доходов больше, чем от экспорта нефти? Но не получает и не будет получать, ибо - нельзя.
Для этого надо усердно поддерживать и оплачивать сомалийских пиратов, бо даже в случае отмены всех таможенных преград и сборов морем везти в Европу в разы дешевле и ненамного медленнее (морем 40-50 дней, ж/д средней грузовой скоростью 35-40 дней). И платить России больше, чем за нефть, никакой дурак не будет.

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Andron  22.06.2010 23:37

Цитата (Владимир Дукин)
... к примеру ввести поезд 3-4 ТУРГЕНЕВ МОСКВА-СИМФЕРОПОЛЬ следующим графиком:
МЖД
Москва-Курская 15.00
Тула-1 17.20-17.24
Орёл 19.25-19.36
Курск 21.17-21.22
Курск САИПС - 21.25
ЮВЖД
Клюква - 21.32
Конарево - 21.36
Полевая - 21.44
Шумаково - 21.53
Солнцево - 22.00
Сараевка - 22.07
Ржава - 22.14
Прохоровка - 22.28
Беленихино - 22.36
Сажное - 22.43
Гостищево - 22.48
Беломестная - 23.58
Белгород 23.10-23.15
Долбино - 23.32
Толоконное - 23.36
Наумовка 23.42-23.44*
ЮЖД (местное время)
Казачья Лопань - 22.55
Слатино - 23.05
Дергачи - 23.13
Северный Пост - 23.20
Южный Пост - 23.22
Харьков-Пасс. 23.29-23.55
Пост 939 км - 1.45
ПРИДН
Запорожье-1 3.45-3.50
Мелитополь 5.10-5.12
СИМФЕРОПОЛЬ 7.20

Такое расписание не может существовать чисто физически, просто потому, что в Белгороде , кроме пограничного досмотра ещё и смена локомотива производится, а ещё и мусор выкидывают из вагонов.
Да, согласен , что погран. досмотр может проходить "на ходу" , но ведь остальное на ходу не сделаешь!
Поэтому , мне кажется, что оптимальная стоянка для Белгорода : 15-20 минут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.10 23:41 пользователем Andron.

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
БелЧернил  23.06.2010 17:51

Цитата (Andron)
Такое расписание не может существовать чисто физически,

Раньше же существовало! Вплоть до середины 1990-ых даже уже после образования УЗ и РЖД электровозы депо Москва-Курская доезажли до самого Иловайска

Цитата (Andron)
просто потому, что в Белгороде , кроме пограничного досмотра ещё и смена локомотива производится, а ещё и мусор выкидывают из вагонов.

Смена локомотивов искусственная, вызванная границей ЮВЖД и ПЗ (ЮЖД). Но что мешает российским электровозам доезажть до Иловайска и Симферополя, а украинским до Москвы, как раньше, кроме политичсеких предрассудков ? Да и если уж так сильно хочется, плечо Москва - Белгород просто можно продлить до Харькова. В Харькове хоть депо основное, а в Белгороде то чего?
Удаление мусора тоже всегда производилось в Харькове, как и заправка водой

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда

Цитата (БелЧернил)
Но что мешает российским электровозам доезажть до Иловайска и Симферополя, а украинским до Москвы, как раньше, кроме политичсеких предрассудков?
Мешает то, что в этом случае их надо таможить :)

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Виталий Шамаров  24.06.2010 10:38

Цитата (БелЧернил)
(ЮЖД). Но что мешает российским электровозам доезжать до Иловайска и Симферополя, а украинским до Москвы, как раньше, кроме политических предрассудков?
Тут политика вообще ни при чём. Типичное местничество, характерное как для России, так и для Украины. Ехал как-то от Знаменки до Симферополя. Ну, в Пятихатках-Стыковой смена локомотива неизбежна, переход на постоянный ток. Но в Днепропетровске локомотив сменили, потом сменили в Мелитополе. И это всё в пределах Приднепровской ж.д.!

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Владимир Дукин  24.06.2010 11:50

Таможня по ходу поезда на уч-ке Белгород-Наумовка. Смена лока в Харькове. Поэтому всё осуществимо. Харьков более приспособлен для приёма поездов и смены лока, а где выстаивать в Белгороде? Там такие есть узкие платформы, что еле между поездами протиснешься.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]