ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Проблемы в Костромской области (+)
anton121  15.06.2010 20:14

Цитата (rmost)
Опять же вопрос - а чего вообще делает дерево в полосе отвода?
Как понять что делает? Растет.
Там дорога идет сплошняком через леса вообще-то.
"Принести" ветром ничего не могло - деревья лежали увесистые, да и вдоль линии видно было, насколько их потрепало и сколько повалило столбов и порвало проводов вдоль линии немерено. Хорошо, что путь неэлектрифицированный, а то бы точно так же ночевать пришлось бы. Но у нас было одно маленькое преимущество перед тем самым кировским экспрессом - в составе был плацкартный вагон (общак)! :)

Re: И не только НН-Киров
railboy  15.06.2010 23:28

Цитата
стояли в Балезино 4 часа, а ведь никто не мешал отправить их по нитке опаздывающего поезда

Ну дык под это нужно локомотив выдавать, бригаду. И без этого бардака хватало.

Re: И не только НН-Киров
AlexL  16.06.2010 09:41

Цитата (railboy)
Цитата
стояли в Балезино 4 часа, а ведь никто не мешал отправить их по нитке опаздывающего поезда

Ну дык под это нужно локомотив выдавать, бригаду. И без этого бардака хватало.
Что в очередной раз подтверждает, что приоритет интересов пассажиров ниже приоритета интересов компании ;-) Опаздывают они на работу, а РЖД пох... Хотя подчеркну - в данном случае техническая возможность отправить вагоны - была - электричество было, нитка в расписании тоже...

Re: И не только НН-Киров
railboy  16.06.2010 12:32

А что вы хотите? Советский Союз закончился, РЖД нынче коммерческая компания.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]