ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Что ли и белорусское направление осапсанят?
Eg0r  10.06.2010 14:21

Что ли и белорусское направление осапсанят?
http://news.tut.by/society/172862.html

Re: Что ли и белорусское направление осапсанят?
А.Р.  10.06.2010 14:32

Цитата (Eg0r)
Что ли и белорусское направление осапсанят?
http://news.tut.by/society/172862.html
.. никакого баклана- собираются запустить тальго.. уже обкатывали недавно эту хрень, в т.ч. на территории Белоруссии, под "водительством" "1-го машиниста России" Ластовки Максима Олеговича....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.06.10 14:32 пользователем А.Р..

Ну нет же никакой конкретики в сообщении по ссылке (+)
Виталий Шамаров  10.06.2010 14:32

Пишут ведь о том, что обсудили перспективы строительства скоростной линии в рамках транспортного коридора Москва - Минск - Варшава - Берлин. Про планы строительства речи не идёт. Я думаю, о планах можно говорить не раньше полной отмены визового режима между Россией, Белоруссией и странами шенгенской зоны.
И про "Сапсаны" нет ни слова. Зато есть про увеличение грузопотока. С товарняками "Сапсаны" ой как плохо сочетаются.

Re: Что ли и белорусское направление осапсанят?
Илья  10.06.2010 14:34

Там вроде "Тальго" собираются запустить, т.к. он может менять ширину колесной пары и тогда можно будет убрать стоянку на границе.

Re: Что ли и белорусское направление осапсанят?
Сергей.  10.06.2010 15:29

Цитата (Eg0r)
Что ли и белорусское направление осапсанят?
http://news.tut.by/society/172862.html

Есть 3 расшифровки термина "скоростное движение" применительно к Беларуси в последнее время:

1. организация двжиения имеющегося ПС на скоростях до 140 км/ч
2. запуск Тальго
3. строительство ВСМ Берлин-Варшава-Минск-Москва

В указанной статье вероятно идет речь о пунктах 2 и 3. Запуск Тальго - весьма реальная перспектива ближайших лет; строительство новой ВСМ - весьма отдаленная перспектива, требующая наличия пассажиропотока, если не ошибаюсь, около 20 млн. пассажиров в год.

Re: Что ли и белорусское направление осапсанят?
Виталий Шамаров  10.06.2010 15:54

Цитата (Сергей.)
В указанной статье вероятно идет речь о пунктах 2 и 3. Запуск Тальго - весьма реальная перспектива ближайших лет; строительство новой ВСМ - весьма отдаленная перспектива, требующая наличия пассажиропотока, если не ошибаюсь, около 20 млн. пассажиров в год.
Нет ли лишнего нолика? 20 миллионов - фантастическая цифра. Я прикинул - если рассматривать ВСМ Москва - Минск, то такому пассажиропотоку не взяться даже в очень отдалённой перспективе.

Re: Что ли и белорусское направление осапсанят?
Vlad  10.06.2010 17:17

Цитата (Виталий Шамаров)
Нет ли лишнего нолика?

Нолика нет, ойропэйцы оценивают перспективность ВСМ при пассажиропотоке ~12 млн в год (имеется в виду суммарный поток в обе стороны).

Цитата
20 миллионов - фантастическая цифра.

Ну почему же :)
Есть ВСМ, которые и по 150 млн в год перевозят.

Re: Что ли и белорусское направление осапсанят?
Олег Измеров  10.06.2010 17:26

Цитата (Vlad)
Есть ВСМ, которые и по 150 млн в год перевозят.
Но не этом направлении.
Господа, рожайте, как в Китае, увеличивайте плотность населения, и тогда такие проекты выйдут из разряда абсурдных...

Re: Что ли и белорусское направление осапсанят?
БелЧернил  10.06.2010 23:19

Цитата (Vlad)
Нолика нет, ойропэйцы оценивают перспективность ВСМ при пассажиропотоке ~12 млн в год (имеется в виду суммарный поток в обе стороны).

Откуда уже 12 ? Ты всегда про 10 говорил.

Re: Что ли и белорусское направление осапсанят?
AlexMsk  11.06.2010 07:36

Цитата (Сергей.)
Цитата (Eg0r)
Что ли и белорусское направление осапсанят?
http://news.tut.by/society/172862.html

1. организация двжиения имеющегося ПС на скоростях до 140 км/ч

- это и так практически есть, правда Славянский Экспресс успешно отменили с 1 июня, остался только 003/004.
http://www.moskvaminsk.com/007-008.html

Вообще перспектива скоростного движения на этом участке весьма туманна как из-за малого пассажиропотока, так и межгос проблем, но сама идея хорошая!
http://belta.by/ru/all_news/economics/Moskvu-i-Minsk-svjazhet-vysokoskorostnoj-zheleznodorozhnyj-put_i_514312.html

Re: Что ли и белорусское направление осапсанят?
Олег Измеров  11.06.2010 08:24

Цитата (БелЧернил)
Откуда уже 12 ? Ты всегда про 10 говорил.
FВообще-то чем дороже строительство, тем больше требуется пассажиропоток для его окупаемшсти.

При заявленной у нас стоимости ВСМ на уровне китайского маглева может оказаться, что и 20 надо.

Re: Что ли и белорусское направление осапсанят?

Цитата (AlexMsk)

- это и так практически есть, правда Славянский Экспресс успешно отменили с 1 июня, остался только 003/004.

Поезд плохо населялся в непиковые дни, поэтому неудивительно, что отменили его из-за низкой населённости. Существующая ценовая политика его и убила. И если БЧ предпринимает меры снижения цен, то МФ ФПК это было (и есть) до фени.

В пиковые дни имеется дефицит мест по Минску, в связи с чем ЛБК еженедельно запрашивает его назначение.

Re: Что ли и белорусское направление осапсанят?
гфн  11.06.2010 13:06

Идея-то, между прочим, всеьма толковая. Если проложат нормальные нитки, то населяться будут даже несколько поездов (тем более если сделать остановки по ключевым узлам - Смоленску, Орше и т.п.). А Тальго с изменяемой шириной колеи - он с тилтингом или нет? Потому что в последнем случае скорость можно увеличить и в более широких пределах.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]