Что ли и белорусское направление осапсанят?
Eg0r
10.06.2010 14:21
Что ли и белорусское направление осапсанят?
http://news.tut.by/society/172862.html Re: Что ли и белорусское направление осапсанят?
А.Р.
10.06.2010 14:32
.. никакого баклана- собираются запустить тальго.. уже обкатывали недавно эту хрень, в т.ч. на территории Белоруссии, под "водительством" "1-го машиниста России" Ластовки Максима Олеговича.... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.06.10 14:32 пользователем А.Р.. Ну нет же никакой конкретики в сообщении по ссылке (+)
Виталий Шамаров
10.06.2010 14:32
Пишут ведь о том, что обсудили перспективы строительства скоростной линии в рамках транспортного коридора Москва - Минск - Варшава - Берлин. Про планы строительства речи не идёт. Я думаю, о планах можно говорить не раньше полной отмены визового режима между Россией, Белоруссией и странами шенгенской зоны.
И про "Сапсаны" нет ни слова. Зато есть про увеличение грузопотока. С товарняками "Сапсаны" ой как плохо сочетаются. Re: Что ли и белорусское направление осапсанят?
Илья
10.06.2010 14:34
Там вроде "Тальго" собираются запустить, т.к. он может менять ширину колесной пары и тогда можно будет убрать стоянку на границе. Re: Что ли и белорусское направление осапсанят?
Сергей.
10.06.2010 15:29
Есть 3 расшифровки термина "скоростное движение" применительно к Беларуси в последнее время: 1. организация двжиения имеющегося ПС на скоростях до 140 км/ч 2. запуск Тальго 3. строительство ВСМ Берлин-Варшава-Минск-Москва В указанной статье вероятно идет речь о пунктах 2 и 3. Запуск Тальго - весьма реальная перспектива ближайших лет; строительство новой ВСМ - весьма отдаленная перспектива, требующая наличия пассажиропотока, если не ошибаюсь, около 20 млн. пассажиров в год. Re: Что ли и белорусское направление осапсанят?
Виталий Шамаров
10.06.2010 15:54
Нет ли лишнего нолика? 20 миллионов - фантастическая цифра. Я прикинул - если рассматривать ВСМ Москва - Минск, то такому пассажиропотоку не взяться даже в очень отдалённой перспективе. Re: Что ли и белорусское направление осапсанят?
Vlad
10.06.2010 17:17
Нолика нет, ойропэйцы оценивают перспективность ВСМ при пассажиропотоке ~12 млн в год (имеется в виду суммарный поток в обе стороны).
Ну почему же :) Есть ВСМ, которые и по 150 млн в год перевозят. Re: Что ли и белорусское направление осапсанят?
Олег Измеров
10.06.2010 17:26
Но не этом направлении. Господа, рожайте, как в Китае, увеличивайте плотность населения, и тогда такие проекты выйдут из разряда абсурдных... Re: Что ли и белорусское направление осапсанят?
БелЧернил
10.06.2010 23:19
Откуда уже 12 ? Ты всегда про 10 говорил. Re: Что ли и белорусское направление осапсанят?
AlexMsk
11.06.2010 07:36
- это и так практически есть, правда Славянский Экспресс успешно отменили с 1 июня, остался только 003/004. http://www.moskvaminsk.com/007-008.html Вообще перспектива скоростного движения на этом участке весьма туманна как из-за малого пассажиропотока, так и межгос проблем, но сама идея хорошая! http://belta.by/ru/all_news/economics/Moskvu-i-Minsk-svjazhet-vysokoskorostnoj-zheleznodorozhnyj-put_i_514312.html Re: Что ли и белорусское направление осапсанят?
Олег Измеров
11.06.2010 08:24
FВообще-то чем дороже строительство, тем больше требуется пассажиропоток для его окупаемшсти. При заявленной у нас стоимости ВСМ на уровне китайского маглева может оказаться, что и 20 надо. Re: Что ли и белорусское направление осапсанят?
Константин Яцкевич
11.06.2010 08:58
Поезд плохо населялся в непиковые дни, поэтому неудивительно, что отменили его из-за низкой населённости. Существующая ценовая политика его и убила. И если БЧ предпринимает меры снижения цен, то МФ ФПК это было (и есть) до фени. В пиковые дни имеется дефицит мест по Минску, в связи с чем ЛБК еженедельно запрашивает его назначение. Re: Что ли и белорусское направление осапсанят?
гфн
11.06.2010 13:06
Идея-то, между прочим, всеьма толковая. Если проложат нормальные нитки, то населяться будут даже несколько поездов (тем более если сделать остановки по ключевым узлам - Смоленску, Орше и т.п.). А Тальго с изменяемой шириной колеи - он с тилтингом или нет? Потому что в последнем случае скорость можно увеличить и в более широких пределах.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]