В Москве будут митинговать у здания РЖД
Михаил Р
04.06.2010 00:59
А вот и плоды ж-д реформ.
http://na6ludatelb.livejournal.com/884502.html Митинг против беспредела РЖД в Москве 7 июня с 16.30 до 18.00 в Москве пройдет санкционированный митинг у здания РЖД на Красных Воротах (ул. Новая Басманная 2). Люди, возмущенные безобразным качеством услуг в пригородном сообщении (массовые отмены электричек, завышенные цены, ужасающее состояние составов и инфраструктуры) и хамской дискриминацией населения (электрички отменяются и простаивают по пол-часа и более из-за Сапсанов и аэроэкспрессов) скажут свое "нет" монополии, превращающей железную дорогу в антиобщественный транспорт. Митинг не имеет политического подтекста, организаторы - простые пассажиры. Мы требуем: * Прекратить массовые отмены электричек! * Соблюдать расписание * Отдельный путь для Сапсана! * Минимизировать "простой" электричек между станциями во время пропуска Сапсана; * Снизить цены на билеты, в том числе абонементные! * Восстановить недорогие поезда Москва-Петербург "Юность" с остановками в райцентрах Тверской и Новгородской областей. * Отремонтировать опасные для жизни платформы и мосты. * Обновить подвижной состав и сделать поезда комфортными подробности здесь alesedelweis Re: В Москве будут митинговать у здания РЖД
Олег Измеров
04.06.2010 09:50
Еще кто бы потребовал от РЖД принять меры по снижению издержек на грузоперевозки.
Траспортные тарифы душат промышленность, для которой эти электрички людей возят. Все руководители заводов жалуются. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.10 09:51 пользователем Олег Измеров. Re: В Москве будут митинговать у здания РЖД
дмитрий
04.06.2010 09:55
ну вот пусть руководители заводов и потребуют (как вариант, на митинге) :) Re: В Москве будут митинговать у здания РЖД
Mihak
04.06.2010 16:21
Так реконструкция пути и отклонение грузовых для запуска Сапсана и взвинчивают общие издержки РЖД. Длинносоставные поезда, текущее обустройство и работа бабаевых/волховстроев тоже (непосредственно) сказываются на издержках грузоперевозок, но больше в плане дестабилизации перевозочного процесса и роста сроков доставки, а не изымания денег из производства и вбухивания в покатушки.
Видели схему развития скоростного движения в России? Так вот это план армагеддона на железных дорогах России. Столпотворение грузил обеспечено :-) Можно достаточно объективно утверждать, что общий тренд плюс влияние Сапсанов ведут к: 1) Дальнейшему сокращению пригородных, местных и в меньшей степени дальних перевозок пассажиров. Сапсан будет ездить. Число "люксов" в (среди) ПДС будет расти - РЖД любит возить воздух. :-) 2) Значительному снижению грузоперевозок. С виду это может показаться эфемерным, куда бы деваться грузам то с железки? Но ГХ Окт.жд всё доказал и показал на практике: перевозки в данном коридоре упали не менее чем на 50-60%, контейнерные маршруты зарезаны на 90-95%. Видимо в живых грузоперевозки останутся в двух коридорах: Восток - Питер и Восток - Новороссийск. Напрашивается резюме - РЖД не ставит цели что-то или кого-то перевозить, оно наоборот собственноручно, планомерно снижает как пассажирские, так и грузовые перевозки и называет это "реформирование и развитие отрасли". И в принципе пусть бы оно само себя резало, компания самостоятельная, только всей стране от этого достаётся. Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Denver
04.06.2010 16:44
Доброе время суток.
То есть дело идёт к тому, что РЖД сначала проест ВСЕ резервы, какие только остались, а потом движение "внезапно" встанет, причём повсеместно и надолго. В течении нескольких месяцев, покуда будет длиться дело о банкротстве, будут уворованы и увезены в Китай КИЛОМЕТРЫ рельсов, не говоря уже о контактной сети и подстанциях, о безвозвратной порче подвижного состава, в результате чего Россия (если ещё будет существовать) не сможет САМОСТОЯТЕЛЬНО восстановить движение, так что движение-то восстановится, но с общеевропейской колеёй, и владеть ею будет уже не Россия. Да здравствуют кухарки, которых позвали рулить! С уважением, Денис. Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Олег Измеров
04.06.2010 17:13
На фоне того, как РЖД швыряет сумасшедшие деньги на высокоскоростное движение, это смешно слышать. Перестаньте проматывать средства и займитесь собственно железной дорогой. РЖД они уже рулят. :-))) Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Олег Измеров
04.06.2010 18:58
http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=352012
«Гудок» ранее писал ещё об одной проблеме, которую должен решить закон о пассажирских перевозках. Представители регионов в один голос утверждают, что государственный заказ можно будет сформировать лишь при помощи дотаций из федерального центра, поскольку у регионов на это денег нет. В законопроекте предусмотрено софинансирование из федерального бюджета, будет разработана соответствующая методика определения размера этой помощи, обещает Сергей Аристов. Между тем, как сообщили в ОАО «РЖД», представители Министерства финансов, участвующие в рабочей группе, были категорически против этого. Источник в Минфине заявил «Гудку», что по закону обязательства по осуществлению пригородных перевозок относятся к компетенции исключительно субъектов Федерации, поэтому говорить в этом случае о государственном заказе и выделять на него средства просто нет оснований. В РЖД, в свою очередь, считают, что без дотаций из федерального бюджета госзаказ на пригородные перевозки проблему не решит. «Законопроект предусматривает, что субъекты Федерации будут просто обязаны заключить договоры социального заказа, и они их заключат на тот объём средств, который у них есть для этого в бюджете, – предполагает источник в РЖД. – Подобные договоры мы заключаем и сейчас, но проблема в том, что этих средств мало. К примеру, объём компенсации по договору с Башкирией – всего шесть миллионов рублей, в то время как в приложении к этому договору перечислены все маршруты электропоездов, которые есть на данный момент в республике. Понятно, что реальный объём убытков от них в десятки раз больше». Кроме того, полагает источник, если ситуация с финансированием не изменится, закон может даже ухудшить положение компании, поскольку она лишается судебной перспективы. «Если договор подписан и там определена сумма компенсации, то сложно идти в суд и доказывать, что она не соответствует реальным расходам», – говорят в РЖД. Т.е. если перевести это все на русский язык, и ни от регионов не получат, потому что нету, и ни от федералов, потому что Минфин не хочет финансировать. Скорее всего развал коснется только пригородного движения, планы скоростного будут пересмотрены, а РЖД будет продолжать существовать, переориентировавшись на грузоперевозки и пассажироперевозки обычной скоростью. Т.е. произойжет частичная "американизация" наших дорог вместо "европеизации". Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Varanas
04.06.2010 19:39
А из чего следует пересмотр планов скоростного движения? Это же имиджевые проекты, они от развала пригородного движения никак не зависят. Даже наоборот, больше ниток будет свободных в графике. Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Владимир Глазков
04.06.2010 20:00
Я бы этой шарашкиной конторе вообще ВСЕ госдотации перекрыл. Пускай сами покрутятся, глядишь, когда-нибудь и научатся хозяйствовать. Пока они умеют только государственные деньги проедать. Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Олег Измеров
04.06.2010 20:02
Это единственный резерв, за счет которого они могут сохраниться при самофинансировании. К тому же скоростной имидж им отдачи не дает. Они живут в основном за счет грузоперевозок. Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Vlad
04.06.2010 20:48
Вспоминаю, что когда я это говорил 10 лет назад, Олег был среди тех, кто больше всех бросался грязью и с пеной у рта доказывал что это непрвильно, неэффективно и что этого не будет :) Re: В Москве будут митинговать у здания РЖД
AVK
04.06.2010 20:55
Неужели некому потребовать? Неужели никто эти тарифы не регулирует? Какой ужас! Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Олег Измеров
04.06.2010 21:01
Это неправильно и неэффективно. Но РЖД делает именно то, что неправильно и неэффективно. При МПС, естественно, этого никогда не могло быть. Re: В Москве будут митинговать у здания РЖД
Олег Измеров
04.06.2010 21:11
Хватит ерничать. То, что РЖД тратит бешеные деньги на скоростное движение, плача о том, что не может ни на копейку снизить грузовые тарифы, и не вкладывая средств для снижения себестоимости грузоперевозок, достало всех. К черту Сапсаны! О стране надо думать. Re: В Москве будут митинговать у здания РЖД
Vadims Falkovs
04.06.2010 21:26
В данном случае у грузоотправителей и грузополучателей есть альтернатива - автомобильный транспорт. И можно до хрипоты в горле кричать, что расценки высокие, до тех пор пока они будут устраивать грузоотправителя и грузополучателя, они будут использовать услуги железной дороги. Как только перестанут устраивать, либо снизят тарифы, либо грузы уйдут на шоссе. Российских тарифных планов я не нашёл. Но вот можно с чем сравнить: "ЛЖД Карго" транзит "ЛЖД Карго" каботаж Re: В Москве будут митинговать у здания РЖД
Олег Измеров
04.06.2010 21:44
Да, и значительная часть грузов, что ж.д. перевозила в советское время, уже ушла на автотранспорт. Но остаются массовые грузы, например, сталь, нефть, удобрения, уголь и т.п. По ним пока технически альтернативы нет. А все что можно, уже давно гоняют фурами, зная, какой "хороший" у железнодорожников сервис, какая сохранность груза и оперативность доставки. Все, что можно, уже возят машинами. Re: В Москве будут митинговать у здания РЖД
Vanes II
04.06.2010 22:02
Похоже РЖД думает о стране. Таким вот образом :) http://top.rbc.ru/society/04/06/2010/416737.shtml Будут Сансаны, СВ и КУ во всех поездах без всяких альтернатив. Re: В Москве будут митинговать у здания РЖД
Олег Измеров
04.06.2010 22:06
Для этого еще запретят дневные полеты :-) Re: В Москве будут митинговать у здания РЖД
AVK
04.06.2010 22:17
Говорите за себя. Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Denver
04.06.2010 22:27
Доброе время суток.
Эх, не поняли вы меня... Прикол в том, что РЖД сейчас идёт тем же путём, который когда-то прошла всесоюзная энергосистема под руководством Чубайса. Ну, Чубайса на РЖД не хватило, поэтому процесс подзатянулся, но выросли новые мэнеджеры, старые поднатаскались, кто-то себе должностей хлебных поднакупил, помогают "реформировать" до коматозного состояния. А дальше, как уже говорил - моментальный коллапс с длительной остановкой движения (который, возможно, совпадёт с очередной крупной аварией на останках энергосистемы, чтобы уж наверняка), в результате чего от значительной части РЖД останутся земляное полотно да остатки зданий, который трудно под офисы переустроить. А потом, год-два спустя, придут китайцы, японцы, или ещё кто-нибудь, чтобы окончательно закрыть "проблему 1520"... Это - если не изменится общее руководство РЖД, которое пока усиленно отъедается перед окончательным переселением на Куршавель... С уважением, Денис. Re: В Москве будут митинговать у здания РЖД
Mihak
04.06.2010 23:02
Уважаемый AVK, Ваша шутка бесподобна! :-) Далее - то что РЖД много денег потратило именно на скоростные перевозки - а ведь не факт. С Са-па-са-на-ми благо разобрались, что не такие они сами по себе и дорогие вышли - Пендолино на 15, максимум 20% дешевле. Инвестиции в реконструкцию ГХ Окт.жд - вроде как бешенные средства, но вот ведь незадача, никаких фадеевских 350 км/ч и даже 250 нет. Разница непринципиальна, что эти деньги вложили в магистраль, что не вложили - результаты весьма близки - 3:55. Так дошли ли деньги вообще до реализации этого скоростного движения? Не "РАО ВСМ 2" ли, только от Фадеева мы наблюдаем всё это время на ГХ Окт.жд? Понятно, что сам по себе проект реконструкции 150 летней магистрали малоэффективен, но при таких затратах и неизменности результатов невольно задумаешься. Но самый удар (извините, повторюсь) по РЖД нанесли не сами затраты на запуск Сапсанов, а "косвенные" убытки в сфере грузоперевозок. "Американизация" наших жд - так клубок тогда разматывается, раз грузоперевозки - это наш хлеб - вкладывай деньги в них да вкладывай, всё вернётся с лихвой. Хватит на грузовое, а постепенно и на пассажирское, и на скоростное, да что там, на высокоскоростное ЗАВТРА. Либо, просто будем эффективно перевозить грузы, что благотворно скажется на всей экономике и будет что вкладывать в автобусы и самолёты. Это вопрос, что лучше, и сейчас не буду его поднимать, но деньги так или иначе требуется вложить, что в пассажирскую железку, что в автодороги (государство в них ежегодно немало вкладывает без отдачи), что в авиаперевозки. Однако, большинство пассажирских поездов катается с такими же скоростями как и в былые времена, где-то даже с паровозными скоростями, ничего не меняется, за исключением пары-тройки пафосных потугов РЖД. Есть ли, что "американизировать", кроме сознания в верхах, что грузы это "хлеб первый"? А так имеем обратного - у нас есть деньги - но мы ими распорядимся так, чтоб и потратить безрезультатно, но и убытки дополнительно от этих трат понести. По моему это гениально! (серьёзный смайлик :-) ) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.10 23:13 пользователем Mihak. Re: В Москве будут митинговать у здания РЖД
AVK
05.06.2010 00:48
Спасибо! Почему-то вспомнился старый монолог Жванецкого в исполнении Карцева:"Ребята! Зачем вы воруете с убытков, воруйте с прибылей." Re: В Москве будут митинговать у здания РЖД
Серокой
05.06.2010 01:15
Только это Пётр I сказал. ) Re: В Москве будут митинговать у здания РЖД
AVK
05.06.2010 01:22
Ну, значит Жванецкий у Петра списал ... Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Сура
05.06.2010 10:58
Естественно, это не просто неправильно и неэффективно, но преступно, но от Олега, меня или тебя не зависит, будет это или нет. Увы, с нынешним руководством РЖД 100%-но БУДЕТ. Кому-то ещё не очевидно, что мы потеряем не только наши весьма посредственные пригородные, но и далеко не худшие в мире пассажирские перевозки так же как потеряли Воронежский трамвай? Сура Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Mihak
05.06.2010 13:53
(оффтоп)
Трамвай пострадал и в других городах - повсюду на лицо деструктуризация сети, трамвай выкорчёвывают из центра и он теряет свою транспортную самостоятельность. Ехать вроде можно, но до наиболее востребованных мест назначения - не доедешь. Наше государство, насколько я понимаю, поддерживает автомобилистов и маршруточников. Да, автодороги неважнецкие, но и на них деньги уходят. Созданию транспортных коллапсов в городах гип-гип - урра! И что совсем мне непонятно, почему все с таким пафосом игнорируют городскую экологию? У нас высокая степень урбанизации - в городах живём, товарищи! (оффтоп закончился) За железку: господин Фадеев прямо-таки законсервировал МПС и аж на 15 лет отдалил начало развала. Но с другой стороны, именно данный министр воспитал всю вертикаль железнодорожных управленцев гнобить подчинённых с одной стороны, и беспрекословно выполнять приказы сверху - с другой. Что вкупе с новыми "манагерскими" веяниями, которые есть суть тоже самое - "я манагер, я всё знаю, а ты Вовка-слесарь - дурак, ты гаечный ключ в руках держал, и знаешь в какую сторону резьба нарезана" - сформировало сегодняшний неповторимый стиль работы РЖД. Вы считаете, что деятельность РЖД, нередко бессмысленна? Мне думается, что причина в вышеописанном. Re: В Москве будут митинговать у здания РЖД
Vadims Falkovs
05.06.2010 20:37
Странно получается с одной стороны, всё что можно, возят машинами с другой стороны на ЖД не хватает "ниток", "вилок" и прочих "аксессуаров" для обеспечения доствки того "немногого" что осталось. Re: В Москве будут митинговать у здания РЖД
Владимир Глазков
05.06.2010 20:53
Нефть, уголь и руду машинами не очень-то повозишь. Это раз. И второе - ниток не хватает обычно или в крупных железнодорожных узлах типа Московского, или на напряженных направлениях вроде Транссиба. Вон, курское направление: ниток - завались, только возить нечего. Карикатура тут придумалась...
Denver
05.06.2010 23:17
Доброе время суток.
Подумал тут хорошенько – да при том же направлении «реформ» РЖД (в результате которых РЖД повторяет судьбу единой энергосистемы) нижеописанная картина станет вполне реальной. Транссиб, двухпутная кривая. Ржавые покосившиеся светофоры, редкие покосившиеся столбы контактной сети, на которых ни одной лишней железяки не осталось, кусты и молодые деревца у самых головок рельсов, на которых, тем не менее, имеется приличный накат. А где-то далеко виднеется товарный поезд во главе с электровозом, лежащий под откосом. И вот едет по этому пути поезд – «пионерка» (скамейкообразная дрезина), облепленная людьми, к которой прицеплено четыре вагончика смешных размеров. Два завалено разнообразными тюками (от «челночных» сумок и вполне современных спортивных рюкзаков до архаичных мешков), на которых тоже сидит несколько человек, на двух последних стоят двухсотлитровые металлические бочки и канистры с бензином. На торце последнего вагончика стоит ящик с инструментами, катушка с тросом, торчат ржавые гаечные ключи, и на всём этом сидят дед с красным фонарём в рваном ватнике и с ружьём за плечами (ну, чтобы не отличаться от всех прочих на поезде) и его внук в рваной овчине и в лаптях, с приличного размера ножнами. И внук, глядя на валяющийся поезд, спрашивает: «неужели эти горы железа когда-то могли ездить?». «Да, могли, внучек, но давно это было, до реформ ещё»… С уважением, Денис. Re: Карикатура тут придумалась...
Сура
05.06.2010 23:43
Заметьте, что. в целом, в стране после "реформ" более 15 лет продолжают удерживать несколько систем "старой закалки". Среди них и РЖД, и МГТ, и ММ. Одни за другой оставшиеся "мастодонты" сдают позиции, их разваливают, продают и перепродают, результаты мы все видим. Особо хорошо виден результат чубайсовской деятельности по развалу Единой энергосистемы страны. РЖД - не менее лакомый кусочек, нежели ЕЭС, и просто настал её черёд. Увы. МГТ и ММ идут следом. Сура Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
svh
06.06.2010 11:03
Может, оно и к лучшему будет, а? Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Сура
06.06.2010 11:08
Ага, а "акции ООО "Россия" вообще следует продать за рубеж, да? Здесь присутствует достаточно апологетов такого подхода. Сура Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
svh
06.06.2010 11:23
Ну, еще 1000 лет назад был сказано - "Земля наша большая, а порядка в ней нет. Придите править нами!" Как-то так? (за дословность цитаты не ручаюсь) Это уже тема для дискуссионного клуба, вообще-то...
Denver
06.06.2010 13:17
Ну, это будет только начало. А потом начнутся разнообразные вопросы, типа кому владеть твоею женою и дочерьми-малолетками, тем более, что они малолетки только по российским законам, а по Шариату (кажись) едва ли не с семи лет "владеть" можно... Ругать продукцию моего родного Ульяновского автозавода легко, равно как почивший в небытии "Сокол", но дальше-то будет интереснее - как рабочие и инженеры мы себя уже почти дискредитировали, а вот в качестве возможных отцов и продолжателей рода, так тут всё ещё впереди (хотя "экспорт невест" идёт с самого начала 1990х)... С уважением, Денис. Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Vlad
06.06.2010 16:36
Ну вот гособлигации вовсю продаются как инструмегнт покрытия бюджетного дефицита. Если экономика устойчива, то ничего в этом плохого нет... а если такая. какая есть, то... все помнят 98 год? :) Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Серокой
06.06.2010 20:23
Было сказано: "а наряда в ней нет". Что в пределах той лексической нормы означало слово "наряд" - до сих пор дискуссионный вопрос. Re: Карикатура тут придумалась...
Владимир Глазков
06.06.2010 21:16
В чем конкретно виден? Все московскую аварию забыть не можете? А то, что генерирующих мощностей строится столько, сколько их при СССР не строилось, вы предпочитаете ? Re: Карикатура тут придумалась...
Сура
06.06.2010 21:51
А Саяно-Шушенская ГЭС уже позабыта? Впрочем ладно, я не буду брать именно "эпические фейлы", тем более, что здесь не энергофорум, а ж/д. В качестве примера Вы даёте ссылку на строительство теплоэлектроцентрали. И при этом утверждаете, что сейчас строится больше генерирующих мощностей, нежели при СССР. Ну по выработке мы до сих пор не превысили уровень СССР, а по генерирующим мощностям: подскажите, сколько энергоблоков АЭС введено в эксплуатацию за последние 20 лет? А сколько гидроагрегатов ГЭС? Особенно все эти цифры хорошо смотрятся по сравнению с предыдущими 20 годами. Сура Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Олег Измеров
07.06.2010 08:32
Все было очень просто, для решения межплеменных споров пригласили человека "со стороны", к которому обращались, как к третейскому судье и по взаимному уговору считали его решения справедливыми. Либо не считали. Иных результатов руководящей деятельности варягов не отмечено. С появлением писаных законов все это сохранилось в виде третейского судейства. Всякие "земля наша велика и обильна" относятся к области дипломатического "бла-бла-бла". Оккупантов кормить всегда дороже. Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Радист
07.06.2010 09:39
При МПС много чего другого могло быть... Участковая скорость ПДСов на некоторых участках менее 40 км/ч, например - ещё МПСовское наследие. А когда при СССР поезда расписание соблюдали? При Андропове соблюдали, а до и после того ген. секретаря со начительным опазданием ходили практически все поезда. Или может при советском МПС вагоны под погрузку предприятиям вовремя подавались? Единственное, что было хорошего у советского МПС - это социальная сфера: отличные ЖД больницы, которые принимали не только железнодорожников, но и всех жителей окресных мест, школы с уровнем преподавания значительно более высоким, чем большинство школ РОНО, детские сады с бассейнами, сети местной телефонной связи, к которым, в отличие от сетей мин. связи, могли свободно подключаться не только секретари райкомов и директора заводов, но и простые смертные, неплохие дома культуры, ЖКХ и т.д. и т.п. Но социалка - это не основная задача МПС. С основной своей функцией ( транспорт ) советское МПС справлялось плохо. И если уж приводить какую-нибудь советскую структуру в качестве образца для подражания, то только не МПС. Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Олег Измеров
07.06.2010 10:14
Вы сначала учтите, что МПС существовала в период быстрого непрерывного роста грузо- и пассажиропотока, прежде чем сравнивать с этими лузерами. И при этом МПС смогла провести реконструкцию тяги, переход на автосцепку (что Европа до сих пор не может), быстрое внедрение локомотивной сигнализации и автоблокировки и т.п. Опоздания пассажирских поездов, как и недостаток грузовых вагонов под погрузку - результат быстрого роста грузопотока. РЖД надо еще дорасти до такой ситуации. Пока что достижение РЖД - это ухудшение использования вагонов, развал пригородного движения, катастрофический износ парка подвижного состава. Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Радист
07.06.2010 11:01
А в других странах реконструкции тяги, наверное, не было - до сих пор на паровозах ездят :) Переход на автосцепку, безусловно, достижение, но можно подумать в Европе своих достижений не было: скажем, по такому параметру, как маршрутная скорость, они впереди нас, а этот параметр, в отличии от видов применяемых ударно-тяговых приборов, имеет непосредственное потребительское значение. АЛСН за границей действительно не на всех участках применяется, однако на важнейших наиболее деятельных участках там имеются такие устройства автоматики и телемеханики, о которых нам только мечтать. А что касается малодеятельных линий - так можно подумать у нас на ведомственных участках и подъездных путях все с АЛСНом катаются :) Да незадолго до развала СССР даже на магистральных линиях на работу АЛСН не больно смотрели: сбегает машинист в магазин, а механик АЛСН на ПТОЛе в ТУ-152 отметит, что например скоростемер неисправен или ещё что нибудь и тем самым прикроет любой косяк машиниста - да сама скоростемерная лента порой в дефиците была - какой уж тут контроль и в чём смысл АЛСН в СССР? Я ни в коем случае не утверждаю, что железка при СССР работала хуже всех остальных отраслей н/х - проблем везде хватало. Хотя именно железку выбрали "козлом отпущения" наряду с торговлей, сельским хозяйством, возможно здравоохранением как на обывательском уровне, так и ( непосредственно перед развалом СССР ) на журналистком уровне. Оснавания для критики конечно были, но и другие отрасли работали далеко не идеально, а большая часть дерьма лилась лишь на отдельные отрасли. Среди тех, кому "повезло" , была и железка. Тогда, на рубеже 80-90-х годов, довозмущались советской действительностью, домитинговались вплоть до развала государства. Сейчас опять хотят митинговать: как-то мне не сильно верится в искренность организаторов митинга против политики РЖД ;-) Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Олег Измеров
07.06.2010 11:24
Практически да. 1968 год, в СССР паровозная тяга уже не играет роли. Смотрим, что у ойропезов. Франция - из 7813 локомотивов - 3601 паровоз. ФРГ - из 11482 локомотивов - 6596 паровозов. Италия - из 4682 локомотивов - 2133 паровоза. Так что МПС драло ойропезов в хвост и в гриву. Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
AVK
07.06.2010 11:48
Какова заслуга МПС в деле "дранья в хвост и в гриву"? "Тепловозы, они дизельного топлива требуют. Однако в Европе в послевоенные годы с нефтепродуктами не сказать, чтобы так уж хорошо было." Знакомая цитата? Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Олег Измеров
07.06.2010 11:57
А Вы попробуйте сменить вид тяги за 20 лет, тогда и поймете, в чем заслуга. Пока что этот выкидыш реформы держит на балансе локомотивы, абсолютное большинство которых превысило нормативные сроки эксплуатации и заменяет их такими темпами, при которых вновь купленные локомотивы надо списывать раньше, чем их заменят. Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
AVK
07.06.2010 12:20
Зачем менять вид тяги, если топлива нет для нового? И потом, сейчас в Европе с тягой все в порядке, и уже давно. Чуть больше половины - это абсолютное большинство? Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Олег Измеров
07.06.2010 12:23
И планов национальной электрификации, верно? :-))) Ха-ха, это кто Вам сказал, что чуть больше половины? :-))))) Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
AVK
07.06.2010 12:33
Что, МПС занималось национальной электрификацией? Сначала скажите, откуда у Вас другие данные. Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Олег Измеров
07.06.2010 12:40
Да, это было взаимосвязанными вопросами. А Вы возьмите численность парка, объемы закупок локомотивов с 1992 года и нормативный срок службы. Или они у вас разможаются почкованием, ха-ха-ха!!! :-)))) Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
AVK
07.06.2010 12:46
То, что эти вопросы взаимосвязаны, понятно. Так какие электростанции и ЛЭП построены МПС? А локомотивы, закупленные до 1992 г., Вы в расчет не берете? Только не говорите, что они уже свое отбегали, это не так. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.10 12:46 пользователем AVK. Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Олег Измеров
07.06.2010 12:50
Ну да, если нормативный срок службы превышен на 5 лет, он еще не отбегал. :-)))) Лучше скажите, что у вас локомотивы получаются трансмутацией специалистов по ребрендингу, в это проще поверить. :-)))) Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
AVK
07.06.2010 13:04
Это у какого локомотива установленный срок службы - 14 лет? Возьмем, к примеру, ВЛ80, установленный срок службы которого - 33 года. ВЛ80С №001 должен отработать еще три года. "Тэшки" еще не все свое отработали. А еще КРП ... Re: Митинг и требования (+)
Владимир_В_Е
07.06.2010 13:16
Среди требований забыты главные:
1. Обязать РЖД опубликовать себестоимость перевозки пассажира на 1 Км. в ПДС по всеми видами тяги по всем типам дорог (одно- и многопутным, со всеми применяемыми типами СЦБ), в пригородном поезде, в зависимотси от типа используемого ПС по всем типам дорог, аналогично стоимость перевозки 1 т. груза на 1 Км. с теми-же градациями. 2. Обязать Контрольно счётную палату с одной стороны и общественные объединения с другой стороны проверить объективность и правильность рассчёта себестоимости. сравнить оную с "зарубежным опытом". 3. В случае явного завышения себестоиммости перевозок в следствие коррупции, нецелевого расходования средств и т.п. виновных наказать, РЖД обязать ввести тарифы, соответствующие реалиям, выявленных КСП и общественностью. 4. Определить максимальный размер прибыли, который имеет право получать РЖД как монополия с социальной функцией, заложить его в тарифы. 5. В случае обнаружения дефицита (недостачи) средств, или убыточности конкретной магистрали или направления, выявить виновных, наказать и в судебном порядке (в плоть до расторжения договоров и изъятии денежных средств у, например, недобросовестных подрядчиков) ликвидировать проявления преступной халатности. 6. Все материалы опубликовать. Ну а далее, уже оффтоп, но важно в целом сотворить такое с кажым предприятием, причём не только в сфере перевозок. Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Олег Измеров
07.06.2010 13:29
А Вы что, хотите сбрехать, что все они выпущены в 1992 году? :-)))))) Ну, считайте, сбрехали. :-))))) А еще шнурками от ботинок скоростемер подвязать.... :-)))) Re: Митинг и требования (+)
Олег Измеров
07.06.2010 13:30
Дык посодют! :-)))) Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
AVK
07.06.2010 13:39
Зачем брехать? Производство ВЛ80С начато в 1980 году. Когда закончено, не знаю. Самый молодой из тех, что мне попадались, если память не изменяет, выпущен в 1994 году. Считайте, если умеете. И что там по локомотиву с четырнадцатилетним сроком службы? Новую же продукцию БМЗ можно сразу шнурками связывать, бо рассыпется ...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]