В Москве будут митинговать у здания РЖД
Михаил Р
04.06.2010 00:59
А вот и плоды ж-д реформ.
http://na6ludatelb.livejournal.com/884502.html Митинг против беспредела РЖД в Москве 7 июня с 16.30 до 18.00 в Москве пройдет санкционированный митинг у здания РЖД на Красных Воротах (ул. Новая Басманная 2). Люди, возмущенные безобразным качеством услуг в пригородном сообщении (массовые отмены электричек, завышенные цены, ужасающее состояние составов и инфраструктуры) и хамской дискриминацией населения (электрички отменяются и простаивают по пол-часа и более из-за Сапсанов и аэроэкспрессов) скажут свое "нет" монополии, превращающей железную дорогу в антиобщественный транспорт. Митинг не имеет политического подтекста, организаторы - простые пассажиры. Мы требуем: * Прекратить массовые отмены электричек! * Соблюдать расписание * Отдельный путь для Сапсана! * Минимизировать "простой" электричек между станциями во время пропуска Сапсана; * Снизить цены на билеты, в том числе абонементные! * Восстановить недорогие поезда Москва-Петербург "Юность" с остановками в райцентрах Тверской и Новгородской областей. * Отремонтировать опасные для жизни платформы и мосты. * Обновить подвижной состав и сделать поезда комфортными подробности здесь alesedelweis Re: В Москве будут митинговать у здания РЖД
Олег Измеров
04.06.2010 09:50
Еще кто бы потребовал от РЖД принять меры по снижению издержек на грузоперевозки.
Траспортные тарифы душат промышленность, для которой эти электрички людей возят. Все руководители заводов жалуются. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.10 09:51 пользователем Олег Измеров. Re: В Москве будут митинговать у здания РЖД
дмитрий
04.06.2010 09:55
ну вот пусть руководители заводов и потребуют (как вариант, на митинге) :) Re: В Москве будут митинговать у здания РЖД
Mihak
04.06.2010 16:21
Так реконструкция пути и отклонение грузовых для запуска Сапсана и взвинчивают общие издержки РЖД. Длинносоставные поезда, текущее обустройство и работа бабаевых/волховстроев тоже (непосредственно) сказываются на издержках грузоперевозок, но больше в плане дестабилизации перевозочного процесса и роста сроков доставки, а не изымания денег из производства и вбухивания в покатушки.
Видели схему развития скоростного движения в России? Так вот это план армагеддона на железных дорогах России. Столпотворение грузил обеспечено :-) Можно достаточно объективно утверждать, что общий тренд плюс влияние Сапсанов ведут к: 1) Дальнейшему сокращению пригородных, местных и в меньшей степени дальних перевозок пассажиров. Сапсан будет ездить. Число "люксов" в (среди) ПДС будет расти - РЖД любит возить воздух. :-) 2) Значительному снижению грузоперевозок. С виду это может показаться эфемерным, куда бы деваться грузам то с железки? Но ГХ Окт.жд всё доказал и показал на практике: перевозки в данном коридоре упали не менее чем на 50-60%, контейнерные маршруты зарезаны на 90-95%. Видимо в живых грузоперевозки останутся в двух коридорах: Восток - Питер и Восток - Новороссийск. Напрашивается резюме - РЖД не ставит цели что-то или кого-то перевозить, оно наоборот собственноручно, планомерно снижает как пассажирские, так и грузовые перевозки и называет это "реформирование и развитие отрасли". И в принципе пусть бы оно само себя резало, компания самостоятельная, только всей стране от этого достаётся. Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Denver
04.06.2010 16:44
Доброе время суток.
То есть дело идёт к тому, что РЖД сначала проест ВСЕ резервы, какие только остались, а потом движение "внезапно" встанет, причём повсеместно и надолго. В течении нескольких месяцев, покуда будет длиться дело о банкротстве, будут уворованы и увезены в Китай КИЛОМЕТРЫ рельсов, не говоря уже о контактной сети и подстанциях, о безвозвратной порче подвижного состава, в результате чего Россия (если ещё будет существовать) не сможет САМОСТОЯТЕЛЬНО восстановить движение, так что движение-то восстановится, но с общеевропейской колеёй, и владеть ею будет уже не Россия. Да здравствуют кухарки, которых позвали рулить! С уважением, Денис. Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Олег Измеров
04.06.2010 17:13
На фоне того, как РЖД швыряет сумасшедшие деньги на высокоскоростное движение, это смешно слышать. Перестаньте проматывать средства и займитесь собственно железной дорогой. РЖД они уже рулят. :-))) Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Олег Измеров
04.06.2010 18:58
http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=352012
«Гудок» ранее писал ещё об одной проблеме, которую должен решить закон о пассажирских перевозках. Представители регионов в один голос утверждают, что государственный заказ можно будет сформировать лишь при помощи дотаций из федерального центра, поскольку у регионов на это денег нет. В законопроекте предусмотрено софинансирование из федерального бюджета, будет разработана соответствующая методика определения размера этой помощи, обещает Сергей Аристов. Между тем, как сообщили в ОАО «РЖД», представители Министерства финансов, участвующие в рабочей группе, были категорически против этого. Источник в Минфине заявил «Гудку», что по закону обязательства по осуществлению пригородных перевозок относятся к компетенции исключительно субъектов Федерации, поэтому говорить в этом случае о государственном заказе и выделять на него средства просто нет оснований. В РЖД, в свою очередь, считают, что без дотаций из федерального бюджета госзаказ на пригородные перевозки проблему не решит. «Законопроект предусматривает, что субъекты Федерации будут просто обязаны заключить договоры социального заказа, и они их заключат на тот объём средств, который у них есть для этого в бюджете, – предполагает источник в РЖД. – Подобные договоры мы заключаем и сейчас, но проблема в том, что этих средств мало. К примеру, объём компенсации по договору с Башкирией – всего шесть миллионов рублей, в то время как в приложении к этому договору перечислены все маршруты электропоездов, которые есть на данный момент в республике. Понятно, что реальный объём убытков от них в десятки раз больше». Кроме того, полагает источник, если ситуация с финансированием не изменится, закон может даже ухудшить положение компании, поскольку она лишается судебной перспективы. «Если договор подписан и там определена сумма компенсации, то сложно идти в суд и доказывать, что она не соответствует реальным расходам», – говорят в РЖД. Т.е. если перевести это все на русский язык, и ни от регионов не получат, потому что нету, и ни от федералов, потому что Минфин не хочет финансировать. Скорее всего развал коснется только пригородного движения, планы скоростного будут пересмотрены, а РЖД будет продолжать существовать, переориентировавшись на грузоперевозки и пассажироперевозки обычной скоростью. Т.е. произойжет частичная "американизация" наших дорог вместо "европеизации". Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Varanas
04.06.2010 19:39
А из чего следует пересмотр планов скоростного движения? Это же имиджевые проекты, они от развала пригородного движения никак не зависят. Даже наоборот, больше ниток будет свободных в графике. Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Владимир Глазков
04.06.2010 20:00
Я бы этой шарашкиной конторе вообще ВСЕ госдотации перекрыл. Пускай сами покрутятся, глядишь, когда-нибудь и научатся хозяйствовать. Пока они умеют только государственные деньги проедать. Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Олег Измеров
04.06.2010 20:02
Это единственный резерв, за счет которого они могут сохраниться при самофинансировании. К тому же скоростной имидж им отдачи не дает. Они живут в основном за счет грузоперевозок. Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Vlad
04.06.2010 20:48
Вспоминаю, что когда я это говорил 10 лет назад, Олег был среди тех, кто больше всех бросался грязью и с пеной у рта доказывал что это непрвильно, неэффективно и что этого не будет :) Re: В Москве будут митинговать у здания РЖД
AVK
04.06.2010 20:55
Неужели некому потребовать? Неужели никто эти тарифы не регулирует? Какой ужас! Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Олег Измеров
04.06.2010 21:01
Это неправильно и неэффективно. Но РЖД делает именно то, что неправильно и неэффективно. При МПС, естественно, этого никогда не могло быть. Re: В Москве будут митинговать у здания РЖД
Олег Измеров
04.06.2010 21:11
Хватит ерничать. То, что РЖД тратит бешеные деньги на скоростное движение, плача о том, что не может ни на копейку снизить грузовые тарифы, и не вкладывая средств для снижения себестоимости грузоперевозок, достало всех. К черту Сапсаны! О стране надо думать. Re: В Москве будут митинговать у здания РЖД
Vadims Falkovs
04.06.2010 21:26
В данном случае у грузоотправителей и грузополучателей есть альтернатива - автомобильный транспорт. И можно до хрипоты в горле кричать, что расценки высокие, до тех пор пока они будут устраивать грузоотправителя и грузополучателя, они будут использовать услуги железной дороги. Как только перестанут устраивать, либо снизят тарифы, либо грузы уйдут на шоссе. Российских тарифных планов я не нашёл. Но вот можно с чем сравнить: "ЛЖД Карго" транзит "ЛЖД Карго" каботаж Re: В Москве будут митинговать у здания РЖД
Олег Измеров
04.06.2010 21:44
Да, и значительная часть грузов, что ж.д. перевозила в советское время, уже ушла на автотранспорт. Но остаются массовые грузы, например, сталь, нефть, удобрения, уголь и т.п. По ним пока технически альтернативы нет. А все что можно, уже давно гоняют фурами, зная, какой "хороший" у железнодорожников сервис, какая сохранность груза и оперативность доставки. Все, что можно, уже возят машинами. Re: В Москве будут митинговать у здания РЖД
Vanes II
04.06.2010 22:02
Похоже РЖД думает о стране. Таким вот образом :) http://top.rbc.ru/society/04/06/2010/416737.shtml Будут Сансаны, СВ и КУ во всех поездах без всяких альтернатив. Re: В Москве будут митинговать у здания РЖД
Олег Измеров
04.06.2010 22:06
Для этого еще запретят дневные полеты :-) Re: В Москве будут митинговать у здания РЖД
AVK
04.06.2010 22:17
Говорите за себя. Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Denver
04.06.2010 22:27
Доброе время суток.
Эх, не поняли вы меня... Прикол в том, что РЖД сейчас идёт тем же путём, который когда-то прошла всесоюзная энергосистема под руководством Чубайса. Ну, Чубайса на РЖД не хватило, поэтому процесс подзатянулся, но выросли новые мэнеджеры, старые поднатаскались, кто-то себе должностей хлебных поднакупил, помогают "реформировать" до коматозного состояния. А дальше, как уже говорил - моментальный коллапс с длительной остановкой движения (который, возможно, совпадёт с очередной крупной аварией на останках энергосистемы, чтобы уж наверняка), в результате чего от значительной части РЖД останутся земляное полотно да остатки зданий, который трудно под офисы переустроить. А потом, год-два спустя, придут китайцы, японцы, или ещё кто-нибудь, чтобы окончательно закрыть "проблему 1520"... Это - если не изменится общее руководство РЖД, которое пока усиленно отъедается перед окончательным переселением на Куршавель... С уважением, Денис.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]