Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Олег Измеров
07.06.2010 10:14
Вы сначала учтите, что МПС существовала в период быстрого непрерывного роста грузо- и пассажиропотока, прежде чем сравнивать с этими лузерами. И при этом МПС смогла провести реконструкцию тяги, переход на автосцепку (что Европа до сих пор не может), быстрое внедрение локомотивной сигнализации и автоблокировки и т.п. Опоздания пассажирских поездов, как и недостаток грузовых вагонов под погрузку - результат быстрого роста грузопотока. РЖД надо еще дорасти до такой ситуации. Пока что достижение РЖД - это ухудшение использования вагонов, развал пригородного движения, катастрофический износ парка подвижного состава. Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Радист
07.06.2010 11:01
А в других странах реконструкции тяги, наверное, не было - до сих пор на паровозах ездят :) Переход на автосцепку, безусловно, достижение, но можно подумать в Европе своих достижений не было: скажем, по такому параметру, как маршрутная скорость, они впереди нас, а этот параметр, в отличии от видов применяемых ударно-тяговых приборов, имеет непосредственное потребительское значение. АЛСН за границей действительно не на всех участках применяется, однако на важнейших наиболее деятельных участках там имеются такие устройства автоматики и телемеханики, о которых нам только мечтать. А что касается малодеятельных линий - так можно подумать у нас на ведомственных участках и подъездных путях все с АЛСНом катаются :) Да незадолго до развала СССР даже на магистральных линиях на работу АЛСН не больно смотрели: сбегает машинист в магазин, а механик АЛСН на ПТОЛе в ТУ-152 отметит, что например скоростемер неисправен или ещё что нибудь и тем самым прикроет любой косяк машиниста - да сама скоростемерная лента порой в дефиците была - какой уж тут контроль и в чём смысл АЛСН в СССР? Я ни в коем случае не утверждаю, что железка при СССР работала хуже всех остальных отраслей н/х - проблем везде хватало. Хотя именно железку выбрали "козлом отпущения" наряду с торговлей, сельским хозяйством, возможно здравоохранением как на обывательском уровне, так и ( непосредственно перед развалом СССР ) на журналистком уровне. Оснавания для критики конечно были, но и другие отрасли работали далеко не идеально, а большая часть дерьма лилась лишь на отдельные отрасли. Среди тех, кому "повезло" , была и железка. Тогда, на рубеже 80-90-х годов, довозмущались советской действительностью, домитинговались вплоть до развала государства. Сейчас опять хотят митинговать: как-то мне не сильно верится в искренность организаторов митинга против политики РЖД ;-) Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Олег Измеров
07.06.2010 11:24
Практически да. 1968 год, в СССР паровозная тяга уже не играет роли. Смотрим, что у ойропезов. Франция - из 7813 локомотивов - 3601 паровоз. ФРГ - из 11482 локомотивов - 6596 паровозов. Италия - из 4682 локомотивов - 2133 паровоза. Так что МПС драло ойропезов в хвост и в гриву. Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
AVK
07.06.2010 11:48
Какова заслуга МПС в деле "дранья в хвост и в гриву"? "Тепловозы, они дизельного топлива требуют. Однако в Европе в послевоенные годы с нефтепродуктами не сказать, чтобы так уж хорошо было." Знакомая цитата? Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Олег Измеров
07.06.2010 11:57
А Вы попробуйте сменить вид тяги за 20 лет, тогда и поймете, в чем заслуга. Пока что этот выкидыш реформы держит на балансе локомотивы, абсолютное большинство которых превысило нормативные сроки эксплуатации и заменяет их такими темпами, при которых вновь купленные локомотивы надо списывать раньше, чем их заменят. Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
AVK
07.06.2010 12:20
Зачем менять вид тяги, если топлива нет для нового? И потом, сейчас в Европе с тягой все в порядке, и уже давно. Чуть больше половины - это абсолютное большинство? Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Олег Измеров
07.06.2010 12:23
И планов национальной электрификации, верно? :-))) Ха-ха, это кто Вам сказал, что чуть больше половины? :-))))) Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
AVK
07.06.2010 12:33
Что, МПС занималось национальной электрификацией? Сначала скажите, откуда у Вас другие данные. Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Олег Измеров
07.06.2010 12:40
Да, это было взаимосвязанными вопросами. А Вы возьмите численность парка, объемы закупок локомотивов с 1992 года и нормативный срок службы. Или они у вас разможаются почкованием, ха-ха-ха!!! :-)))) Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
AVK
07.06.2010 12:46
То, что эти вопросы взаимосвязаны, понятно. Так какие электростанции и ЛЭП построены МПС? А локомотивы, закупленные до 1992 г., Вы в расчет не берете? Только не говорите, что они уже свое отбегали, это не так. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.10 12:46 пользователем AVK. Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Олег Измеров
07.06.2010 12:50
Ну да, если нормативный срок службы превышен на 5 лет, он еще не отбегал. :-)))) Лучше скажите, что у вас локомотивы получаются трансмутацией специалистов по ребрендингу, в это проще поверить. :-)))) Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
AVK
07.06.2010 13:04
Это у какого локомотива установленный срок службы - 14 лет? Возьмем, к примеру, ВЛ80, установленный срок службы которого - 33 года. ВЛ80С №001 должен отработать еще три года. "Тэшки" еще не все свое отработали. А еще КРП ... Re: Митинг и требования (+)
Владимир_В_Е
07.06.2010 13:16
Среди требований забыты главные:
1. Обязать РЖД опубликовать себестоимость перевозки пассажира на 1 Км. в ПДС по всеми видами тяги по всем типам дорог (одно- и многопутным, со всеми применяемыми типами СЦБ), в пригородном поезде, в зависимотси от типа используемого ПС по всем типам дорог, аналогично стоимость перевозки 1 т. груза на 1 Км. с теми-же градациями. 2. Обязать Контрольно счётную палату с одной стороны и общественные объединения с другой стороны проверить объективность и правильность рассчёта себестоимости. сравнить оную с "зарубежным опытом". 3. В случае явного завышения себестоиммости перевозок в следствие коррупции, нецелевого расходования средств и т.п. виновных наказать, РЖД обязать ввести тарифы, соответствующие реалиям, выявленных КСП и общественностью. 4. Определить максимальный размер прибыли, который имеет право получать РЖД как монополия с социальной функцией, заложить его в тарифы. 5. В случае обнаружения дефицита (недостачи) средств, или убыточности конкретной магистрали или направления, выявить виновных, наказать и в судебном порядке (в плоть до расторжения договоров и изъятии денежных средств у, например, недобросовестных подрядчиков) ликвидировать проявления преступной халатности. 6. Все материалы опубликовать. Ну а далее, уже оффтоп, но важно в целом сотворить такое с кажым предприятием, причём не только в сфере перевозок. Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
Олег Измеров
07.06.2010 13:29
А Вы что, хотите сбрехать, что все они выпущены в 1992 году? :-)))))) Ну, считайте, сбрехали. :-))))) А еще шнурками от ботинок скоростемер подвязать.... :-)))) Re: Митинг и требования (+)
Олег Измеров
07.06.2010 13:30
Дык посодют! :-)))) Re: Угасание РЖД... "Мир 1520" под угрозой.
AVK
07.06.2010 13:39
Зачем брехать? Производство ВЛ80С начато в 1980 году. Когда закончено, не знаю. Самый молодой из тех, что мне попадались, если память не изменяет, выпущен в 1994 году. Считайте, если умеете. И что там по локомотиву с четырнадцатилетним сроком службы? Новую же продукцию БМЗ можно сразу шнурками связывать, бо рассыпется ...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]