Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Впередсмотрящий
04.05.2010 18:41
В идеале кмк это всё равно наиболее оптимально чем совершать заезд в центр на метро. Но в принципе наврядли всё это планируется с целью доставки жителей Бутово во Внуково :) В конце ж концов я во Внуково на том же 642ом поеду коли понадобится, не будем же мы из-за этого вести метро от Ясенево к Ю-З.:) Хотя, кстати говоря упоминаемая выше в теме трамлиния от УАЯ к БП в итоге и должна была бы идти через Тёплый Стан к Ю-З... Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
karelalex
04.05.2010 23:06
Не так уж и много: с 642 можно сразу пересесть на 611. А сколько автобусов нужно перед этим зависит от места старта. Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Путеводитель
05.05.2010 00:52
671! 674 чиста по Чертанову кружит.
А Вы имеете представление, что бывает на этом участке МКАДа, причём, как утром, так и вечером? Я с этим ежедневно сталкиваюсь. Бывало 40 мин от Варшавки до Профсоюзной, и то за счёт того, что правый ряд ещё хоть как-то движется за счёт поворота на Профсоюзную/Калужское. А дальше - глухой стояк. Хотя, пару раз случалось чудо - данный участок проходил за 6-7 мин. Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Путеводитель
05.05.2010 00:54
Вы имеете ввиду 526? Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Виталий Шамаров
05.05.2010 03:11
Когда наконец Сокольническую линию соберутся продлить вдоль Щёлковского шоссе, я протестовать не буду. Хотя моей любимой заднице места на лавке уже не достанется. Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Dmitri
05.05.2010 10:12
Именно так. А из Щербинки-областной самый быстрый путь до Внукова - это электричкой до Царицыно и через центр до "Юго-Западной". Путь через МКАД считал - даже без учёта пробок выигрыша во времени нет. Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
joy
05.05.2010 17:44
Конечно. Но очевидно одно - быстрый путь, это на метро до Киевской, а оттуда понятно как. А вот в Домодедово у жителей Бутово, Щербинки, а тем более Климовска есть вариант доехать относительно недорого на такси. Товарищу надо было из ДМД по служебным делам в Климовск, я ему посоветовал брать такси, даже не заморачиваясь. Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Виталий Шамаров
05.05.2010 19:28
И что, получится быстрее, чем на 611 от "Юго-Западной"? Ну разве что в случае посадки в аэропопугай не больше, чем за 5 минут до отправления. Хотя на Киевском шоссе могут и пробку устроить. Искусственную. Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
joy
05.05.2010 22:43
Киевская в центре, а Ю-З - вне него.
И фактор пробок, конечно. Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Vlad
07.05.2010 18:18
2 Дибуны:
к третьему чтению в Мосгордуме Генплана Москвы депутат А.Г.Семенников предлжил воттакую поправку: На странице 400 Книги 3 Приложения к проекту Закона города Москвы "О Генеральном плане города Москвы» в разделе «Линейные и иные объекты скоростного внеуличного транспорта федерального и регионального значения» исключить схему постройки линии метро от станции метро «Новоясеневская» до станции метро «Улица Старокачаловская» - «Бульвар Дмитрия Донского» (соединение Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линий метро): ЮЗАО, район «Ясенево», с территории ООПТ «Битцевский лес» функциональная зона № 29. Обоснование. В соответствии с функциональным назначением зоны № 29 и в соответствии с Территориальной схемой сохранения и развития особо охраняемой природной территории регионального значения «Природно-исторический парк «Битцевский лес» (ТС), утвержденной Постановлением Правительства Москвы от 24 октября 2006 года № 824-ПП. Привести планируемое функциональное назначение зон ООПТ «Битцевский лес» в соответствие с Территориальной схемой сохранения и разви-тия особо охраняемой природной территории регионального значения «Природно-исторический парк «Битцевский лес» (ТС), утвержденной Постановлением Правительства Москвы от 24 октября 2006 года № 824-ПП. Согласно Территориальной схеме, строительство объектов, не соответ-ствующих целевому - природоохранному, эколого-просветительскому и рекреационному назначению ООПТ, не предусмотрено. Ревизия Москомархитектуры Поправка отклоняется. Участок Бутовской линии метрополитена от станции Новоясеневская до станции Старокачаловская-Бульвар Дмитрия Донского (соединение Калужско-Рижской и Бутовской линий метрополитена) необходимо для обеспечения скоростной транспортной связи между районами Ясенево и Бутово ЮЗАО с численностью населения соответственно 170,0 и 220,0 тыс.чел. Сооружение данного участка метрополитена позволит сократить перевозки пассажиров на наземных видах транспорта между этими районами, снизить количество маршрутов наземного транспорта и тем самым улучшить экологическую ситуацию в районе. Бутовскую линию метрополитена через территорию Битцевского парка предусматривается проложить подземным, закрытым способом щитовой проходкой с гидропригрузом, что позволит сохранить зеленые насаждения на территории ПК, не затрагивая корневую систему деревьев. Станции предусматривается разместить вне территории природного комплекса. Проект строительства данной линии в настоящее время направляется на государственную и экологическую экспертизы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.05.10 18:20 пользователем Vlad. Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Vlad
18.05.2010 19:54
Вот еще в продолжение темы:
Интервью президента Метрогипротранс-а Земельмана [....] Мы недавно закончили проектирование новой соединительной ветки от станции «Бульвар Дмитрия Донского» до «Новоясеневской». Во время общественных слушаний жители Бутова поддержали проект, а вот жители Ясенева активно возражали против строительства этой линии, мотивируя это тем, что строительство загубит Битцевский лес. Но там запроектирован тоннель глубокого заложения, который проходит на глубине 30 метров и парку никак не повредит. Я думаю, что это местный эгоизм. Я сам из Ясенева и очень хорошо знаю ситуацию. Конечно, приятнее садиться на конечной станции. И многие так рассуждают, к сожалению. [....] Полностью текст по ссылке Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.10 19:55 пользователем Vlad. По поводу "большой" загрузки юга КРЛ
Mazzy
23.05.2010 11:29
До юга ТКЛ ему явно еще далеко. Кроме того, большое количество учебных/рабочих мест находится в районе Новые Черемушки-Шаболовская. Я сам долго работал на Академической. Приходилось приезжать в т.ч. достаточно рано. Поезда в центр шли не такие уж забитые, и на Академической они еще разгружались. А вот из центра поезда с Октябрьской уходят в мясо. И с Бутова через КРЛ поедут именно те, кому надо туда. Для пассажиров с Академической в центр место будет.
И связка БДД-БП как раз способствует развитию деловой активности не в центре. Попадание с юга СТЛ на юг КРЛ, для большого количества пассажиров время в пути резко уменьшится. Это к так отмусоленному вопросу о "транспортной усталости" Необходимости развития транспортных связей города, уменьшению времени в пути для большого количества жителей, у которых стоит задача не доехать сидя, а доехать побыстрее, противопоставляются мелкие эгоистичные интересы - интересы Задницы. Предлагаю варианты плакатов. Моя Задница - всем задницам Задница! Все задницы равны, но Задница жителя Ясенева равнее! Даже все счастье мира не стоит непосаженной Задницы жителя Ясенева! Re: По поводу "большой" загрузки юга КРЛ
Впередсмотрящий
23.05.2010 13:50
К этому надо стремиться? Так переезжайте жить туда и балдейте... Откровенная ерунда, в пути (до Октябрьской или во время закрытия перехода с 8 до 9.15ти до Третьяковской) выходят единицы и поезд лишь заполняется. Да ничего особо для них не уменьшиться, пока до Ясенево дотащаться, "позеленеть успеют" и дальше ещё вся линия... А это уж просто глупые провокации... Re: По поводу "большой" загрузки юга КРЛ
Mazzy
23.05.2010 15:18
Дык я с рождения по югу ТКЛ живу. Эти единицы создают неплохой поток выходящих по Академической. Хотя, может, в 8 утра там столько и не выходят. че там тащиться-то? Все равно время в пути уменьшится. Это - Правда! :)) Re: По поводу "большой" загрузки юга КРЛ
Дима
24.05.2010 10:19
>Откровенная ерунда, в пути (до Октябрьской или во время закрытия перехода с 8 до 9.15ти до Третьяковской) выходят единицы и поезд лишь заполняется.
Подтверждаю как постоянно пользующийся югом КРЛ, основной пассажиропоток на юг КРЛ идёт за Беляево и дальше. После Беляево при движении в центр уже не так много народу входит, не намного больше выходящих. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.10 10:20 пользователем Дима. Re: По поводу "большой" загрузки юга КРЛ
Впередсмотрящий
24.05.2010 16:32
Сегодня вот как раз рано утром вышли, сели на Ясенево в 7.50, так я даже не сел (хорошо хоть жена села), до Беляево поезд ещё заполнялся, далее очень мало входило/выходило, на Третьяковской вывалила толпа... В принципе то я езжу всегда около 10.00, принцип заполняемости тот же, только народу, слава богу, поменьше значительно... Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Dmitry Sitin
24.05.2010 22:04
Итак, местный эгоизм. Спасибо, что не "местечковый". Звучит как ярлык из советской прессы. Я этот термин встречаю впервые, может быть, он и популярен, я не знаю. Транспорт городу, конечно, нужен. И когда новая связь есть, это лучше, чем когда ее нет. В данной ситуации я уже не хочу принимать чью-либо сторону, понимаю и бутовцев, и в какой-то степени ясеневцев тоже. Но черт возьми, какая всеобъемлющая фраза! Если у меня рядом с домом сделают уплотнительную застройку, если уширят автомагистраль с соответствующим увеличением трафика, шума и уменьшением зеленых насаждений, если землю, по которой можно было свободно перемещаться, отдадут под парковку или ТЦ+парковку, если ... и т.п., а я посмею быть против, то кто же меня послушает? Это просто местный эгоизм с моей стороны, а я, эгоист, не понимаю, что рядом со мной надо жить, ездить, парковаться, торговать и покупать таким же людям, как я! Негуманно как с моей стороны! В связи с тем, что уплотнение города продолжается, думаю, такие и подобные протесты у нас еще будут: местные люди, которые не только работают, но и пытаются организовать свой быт и отдых в черте города, устали от переполненной Москвы. Особенно те, кто не воспринимает ее такой как данность, а еще успел увидеть ее другой (пока такие люди у нас остались). Re: По поводу "большой" загрузки юга КРЛ
Dmitry Sitin
24.05.2010 22:12
В это же время на севере СТЛ вы в Бибирево не сядете вообще, на Алтуфьево - как повезет, первые пять перегонов будете ехать как у вас, а остальные до кольца вас будут на каждой станции прессовать люди с пересадок ж/д, которых у вас на юге КРЛ, заметьте, ни одной нет... Я живу на другой окраине на том же расстоянии от центра и нашел только один выход - выходить на работу еще раньше. Поезда свободнее, т.к. людям из области, чтобы ехать со мной в одном поезде, нужно встать нереально рано. Re: По поводу "большой" загрузки юга КРЛ
Впередсмотрящий
24.05.2010 22:40
Это понятно, но это разговор в стиле моей знакомой "комната мала", а тебе на это, "а как же люди по пять человек живут на 9ти метрах" :) Честно говоря, не знаю как они живут...Вот так и здесь, запостулировали тут повыше "Выхино" как основу некую...Но честно скажу, если бы я жил в Выхино, я бы повесился :) Право же, но ненормально же, если я буду желать себе такого же, как там... Есть у Ясенево несколько достоинств, прямо скажу, капитальных (понятно ИМХО) и не удивительно, что люди, отстаивая их, готовы перегрызть глотку кому угодно... Вот сижу сейчас, под окном прекрасный лес, тишина, на спортивной площадке (тоже чудесной играют в футбол), над лесом висит почти уже полная луна... Право же, ну какое мне дело до какого то там дурацкого метростроительства и неужели я захочу своими же руками всё это угробить (ну или поставить под риск угробления). Re: По поводу "большой" загрузки юга КРЛ
JaZZ
25.05.2010 09:24
В далекие годы когда Теплый Стан был конечной на КРЛ, было очень удобно садится в пустой поезд, и вдруг когда открыли Ясенево и БП, поезда перестали стоять с открытыми дверям, а начали приходить с сидящими там людьми, стало очень неприятно. Возник вопрос зачем им вообще построили метро, могли бы и также ездить на троллейбусе до Теплого Стана.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]