Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Vlad
27.04.2010 15:00
Не позволю ;-) Имелось в виду, конечно же, привлекательность для инвесторов и застройщиков. С каких это пор мнение переселяемых (или иным образом получающих халявные квартиры) кого-то интересует? В даном же случае инвестором выступает город, а застройщику абсолютно все равно что и где строить.
По закону, если я не ошибаюсь, регламентируется переселение в пределах своего округа.
Ну это уж точно никого не интересует и ради этого "метру" рисовать в Генплане (а уж тем более строить) не станут :) Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Vlad
27.04.2010 15:02
О-па.. С чего бы это? А как же экология? А как же испорченный строительной техникой (котрой будет гораздо больше чем в случае с щитовой проходкой метро) лес? А как же куча "понаехавших тут"? :)))
Ну так мы обсуждаем не ее, а очень избирательное понимание жителями ясенево ряда понятий типа "экология", "вредное воздействие на окружающую среду" и.т.д... :) Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Впередсмотрящий
27.04.2010 15:36
Влад, ну я же не могу написать прямо, что "против", приходится витиевато :)
Всё таки, по какой причине власти не собираются строить продление от БП до УАЯ (метро)? Меня смущает более всего именно это, ведь в таком случае снялись бы и разговоры о "коттеджном посёлке" (якобы из-за которого и затевается строительство "Лесопарковой" ну и весь сыр-бор вообщем то)... Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Виталий Шамаров
27.04.2010 15:53
В таком случае жители Бутова в подавляющем большинстве будут, как и сейчас, пользоваться Серпуховско-Тимирязевской линией, и перераспределения пассажиропотока не произойдёт. Точнее, произойдёт, но куда в меньшем масштабе. Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Vlad
27.04.2010 16:06
Ну я бы так не сказал. Для Бутовцев (причем только "южных", для "северных" топологически ничего не изменится) добавится лишняя пересадка (которую можно сделать удобной и короткой), так же на конечную станцию, с гарантией занятия свободного места, выигрыш по времени будет точно таким же, зато такая связка стала бы более удобной и для жителей Чертаново, не только Южного, но и частично Северного, так что задача перераспределения решалась бы даже более успешно. Да и объем СМР был бы меньше, строительство быстрее и дешевле. Как я уже неоднократно говорил, это было бы более удачным решением (особенно еслибы вместо БутЛМ построили бы просто продление СТЛ). Ну а теперь-то что-ж спорить :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.10 16:10 пользователем Vlad. Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Vlad
27.04.2010 16:08
Что значит "по какой причине"? Вместо или вместе с БутЛМ? Строить одновременно и то и другое смысла никакого нет, строить "вместо" -- это не ко мне, это в НИиПИ Генплана вопрос адресуйте :) Я уже неоднократно, в том числе и в этом треде говорил, что продление КРЛ к УПЯ было бы более оптимальным решением. Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Впередсмотрящий
27.04.2010 16:12
Разумеется "вместо". Думаю, что жителям Ясенево разумнее всего будет пойти этим путём, добиваясь именно "вместо"... Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Vlad
27.04.2010 16:34
Надо было летом на публичных слушаниях по Генплану. Сейчас уже поздно кулаками махать. Да, думаю, конкретно по этому проекту, уже и тогда было поздно. Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Vlad
27.04.2010 17:05
Строительство "Лесопарковой" затевается, как я понимаю, по следующим причинам: а) при такой длине перегона строить аварийный выход и СТП потребуется в любом случае (хотя бы в виде Троице-лыково) Не исключено, что в таком "урезаном" виде и построят (Т-Л по первоначальному проекту тоже должно было быть полноценной станцией -- http://metro.molot.ru/1/apl/tl_1.jpg http://metro.molot.ru/1/apl/tl_2.jpg ) б) не коттеджный поселок а крупный ТРЦ на этом месте построить таки собираются. в) Высказывалось предположение, что еще одной причиной является необходимость обустройства на БутЛМ полноценного ПТО, чтобы не гонять постоянно составы в Варшавское. Меня вот другое удивляет, почему бы не "пододвинуть" станцию к существующему переходу через МКАД, улучшивтем самым удобство ее использования жителями кварталов Северного Бутово, выходящих на МКАД... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.10 17:10 пользователем Vlad. Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Впередсмотрящий
27.04.2010 17:11
б). Собираются строить http://www.mirozdanie.com/ru/projects/inwork/index.wbp?project=2, вот и интересно, как всё это связано... Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Vlad
27.04.2010 17:36
Не собираются. См Генплан (конкретно ПЗЗ этого участка). Да даже если бы и собирались, какой толк там от "Лесопарковой"? Тогда бы уж надо было утверждать второй вариант трассировки продления БутЛМ (с заходом к Чертановской), хоть какой-то смысл бы появился. Тем не менее (из "Пояснительная записка по объекту: Бутовская линия метрополитена на участке от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» и тупики за станцией «Улица Старокачаловская»): Выводы: Учитывая приведенные недостатки второго варианта, а также рекомендации ГУП НИиПИ Генплан Москвы, принимается решение в пользу первого варианта. При дальнейшем проектировании, предпочтение отдается варианту №1. Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Александр К.
27.04.2010 20:28
На мой взгляд, это Вы приводите лишь один довод против - хочу сидеть в метро Для того, чтобы отстоять, надо для начала оказаться в вагоне. А что изменилось с тех пор, что необходимость в тякой связке отпала? Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Впередсмотрящий
27.04.2010 21:06
Нет, просто Вы видите в моих постах лишь то, что хотите увидеть. Если почитаете внимательнее (а точнее менее предвзято) то увидите, что против строительства с БП на УАЯ я не выступал. Согласитесь, что при реализации этого варианта моя "сидячесть" пострадает также, однако против я не выступаю, видимо не только в "сидячестве" дело... А посидеть мне по любому пока получится, стройка не сейчас, за это время можно помереть :) к примеру или сдать хату и жить на Каховке (чего б не хотелось), купить всё таки машину, сменить всё таки работу (на поближе) чего бы, опять же не хотелось и т.д. и т.п. См.выше, я написал, что не выступаю против такой связки (в метроварианте), а про "трамваевариант просто стал мыслить реальнее, больше учитывать личный интерес и т.д. и т.п.... И что из этого следует? Вы стали против стройки? Тогда присоединяйтесь, я дам Вам Парабеллум(с) :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.10 21:09 пользователем Дибуны. Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Путеводитель
28.04.2010 00:03
Ну как с каких пор? Людей при сное хрущёвок переселяют насильственно, не каждый, мягко говоря, рад такой замене. А если люди в 3-й, в 4-й и т. д. раз откажутся? Дя властей тут все способы хороши, а "через четыре здесь будет город-рай" с фонтанчиками, бульварчиками и метром - самый простой и безобидный. Помните, совсем недавно точно также Северный пиарили, рисуя туда все виды транспорта, один быстрее другого?
А Щербинка для Черёмушек как раз своя, родная :)
Согласен, я просто в данном случае перечислил возможные мотивы "несогласных".[/quote] А вообще, это продление БЛЛМ и жителям Московской Щербинки особых удобств не принесёт - на автобусе до БДД по реконструированной Варшавке не дольше, чем таким кривым путём с частыми остановками получится, и притянет к себе постепенно массу народа из окрестных городов и деревень, чем убъёт окончательно сначала СТЛ, а потом и КРЛ. Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Vlad
28.04.2010 00:53
Тут соглашусь, что загиб на юге в Щербинку нарисован, возможно, в том числе и с этой целью. Но обсуждаемое строительство БДД-БП здесь нужно объективно, дабы окончательно не "убить" юг СТЛ. Именно это я имел в виду, когда говорил Дибуны (Дибунам?) про причины строительства этого участка.
Это я и имел в виду -- ЮЗАО :)
Зато метра! (девки чепчики бросают! :)
Вот поэтому загиб в Щербинку нарисован "на дальнюю перспективу" (может быть, когда-нибудь), а обсуждаемый кусок БДД-БП будет построен намного раньше. Как бы там не митинговали в Ясенево. Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Varanas
28.04.2010 11:42
Вот этой фразой Вы убили всю логику своих предыдущих построений. Да, было достаточно убедительно доказано, что в свете продления БЛМ в Щербинку на него там навалится огромный дополнительный поток пассажиров как из жителей большого новозаселяемого района, так и из жителей Подмосковья, которые будут массово десантироваться из электричек уже на станции Щербинка. Соответственно этого дополнительного потока СТЛ выдержать не сможет и его придется оттягивать на КРЛ, как бы это ни было для нее плохо - по принципу "из двух зол". Хорошо, убедили. Но тогда почему участок БДД-БП нужно строить намного раньше, а не одновременно с хвостом в Щербинку? Я еще пойму начать раньше, учитывая что подземные станции строить дольше, чем эстакадные, и закончить единым пусковым комплексом. Но строить первый участок при том что второй пока в состоянии "фломастером на карте" - зачем? Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Vlad
28.04.2010 12:19
Нет. См. ниже.
Выше уже сказали и я полностью согласился, что подвоз из новых кварталов Щербинки к БДД по продленной ЛМ будет менее удобен и более длителен, чем автобусами по реконструированной Варшавке к тому же БДД. Как оно сейчас и происходит и будет только расти по мере строительства и заселения новых микрорайонов. Там уе сейчас автобусы идут стройными рядами, почти как из Митино и из Солнцево/Новопеределкино. Т.е. вывоз Щербинки в любом случае (что при наличии, что при отсутствии продления туда ЛМ) происходит и будет происходить к БДД. Ну а дальше вы сами сказали: "этого дополнительного потока СТЛ выдержать не сможет и его придется оттягивать на КРЛ, как бы это ни было для нее плохо - по принципу "из двух зол" Кстати, про Я не говорил. Путь через ЛМ+СТЛ/КРЛ будет намного "длиннее" и "кривее", чем через Царицыно или Текстильщики (Курский ход к счастью не обделен удобными пересадками на метро), поэтому, ИМХО, ожидать массового десантирования из электричек на ЛМ в Щербинке, ИМХО, не стоит. Да и не выдержит построенная с 90-метровыми платформами ЛМ такого наплыва. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.04.10 12:24 пользователем Vlad. Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Vlad
28.04.2010 12:54
Ну как же. В заголовке постов вами же и написано: "Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно... "
Вот нам логика и непонятна. С одной стороны "я против, так как это мне здесь просто не нужно" (надеюсь, вы не будете цепляться к тому, что я перефразировал вашу фразу "я также активно участвую в протестах" на "я против"), с другой стороны, против продления КРЛ к УАЯ или трамвая (а с точки зрения "нужности" это те же яйца, только в профиль) вы не возражаете :) Вот мы и удивляемся такому алогичному поведению :) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.04.10 12:55 пользователем Vlad. Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Yaroslav Blanter
28.04.2010 13:48
Кого туда будут селить? Ведь эти жители переедут из каких-то других районов и разгрузят другие линии? Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Баруто
28.04.2010 14:25
Логика здесь, как раз, очень понятна. Если абстрагироваться от не имеющих прямого отношения к делу вопросов типа экологии, инвестпривлекательности и т.д., то продление БутЛ жителям юга КРЛ ничего не даст, кроме существенного увеличения транзитного пасспотока через их станции, читай ухудшит условия пользования метро. Продление же КРЛ к УАЯ при гораздо меньшем увеличении этого транзитного потока, даст им возможность пользоваться СТЛ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]