ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45678910Все>>
Страница: 3 из 10
Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Впередсмотрящий  24.04.2010 23:35

Цитата (Владимир Глазков)
Когда это была глобальная помойка, где жители окрестных жилых кварталов культурно отдыхали с шашлыками и водочкой, выгуливали собак и расписывали граффити старые руины, все их устраивало. Стоило Лужкову привести парк в порядок - поднялся мега-срач, бушующий в узких кругах и поныне. И с Бутовским лесом так же точно.
Владимир, Вы уж коль не знаете, уж...(извините), какой к чёрту "Бутовский"??? Он совсем в другом месте...И в лесу Вы не были, чтобы называть его "загаженным" и "помоечным". Ясенево очень чистый р-н, Вы мой двор видели? Видели. И таких (ну не таких, но хороших) в Ясенево много и лес хороший. Ясенево более всего привлекательно своей экологией и чистотой и потерять это жители бояться более всего ибо тогда это будет обычный удалённый р-н. И естественно защищать свои интересы будут....
Ясенево это ж Вам не Капотня и подобное, что б уж людям на всё положить было...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.10 23:37 пользователем Дибуны.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Vlad  24.04.2010 23:46

Цитата (Varanas)
Так что здесь все же первичен страх за развороченный лес. Все знают как у нас обычно строят. И как выполняются обещания.

Ну покажите мне, ПОКАЖИТЕ МНЕ развороченный лес между северным и южным Бутово по трассе ЛМ!!!

Если "все знают как у нас обычно строят".

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Vlad  25.04.2010 00:00

Цитата (Дибуны)
а во вторых как тут уже правильно указал Влад метро вообщем то не для них,

Э... Кого вы имеете в виду под "них"?
Если жителей "юга ЮЗАО" -- то как раз для них.
А вовсе не для каких-то гипотетических девелоперов, как некоторые тут думают.

Цитата
А более молодые участники нашей дискуссии важность "сидеть" прочувствуют, когда достигнут лет сорока...(я тоже вот года четыре ещё назад частенько и не садился, теперь нет, уже хочется..)

Считаем количество сидячих мест в вагонк и сравниваем с колличеством стоячих при, хотя бы, довольно комфортной наполняемости 4-4.5 человека на м2

Господин Дибуны готов предостить методику предоставления сидячего места в часы пик всем пассажирам старше 40 лет, а не только ему любимому?

И, собственно, с чего это жители Ясенево вдруг решили, что право ездить сидя было даровано им на веки вечные?
Впрочем, особо немощные, вроде Дибунов в 40 лет, вполне могут пожертвовать 5-ю минутами и доехать до Новоясеневской, где гордо занять сидячее место.

Цитата
Скажу честно, протестовал и вроде бы победа.

Проект строительства мусоросжигательного завода в промзоне "Теплый Стан", НЯЗ, прекращен по другой причине. Не льстите себе.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Vlad  25.04.2010 00:07

Цитата (Дибуны)

1. Прикладывание "пятой точки" на Ясенево мне всё таки никто не сможет гарантировать :)

А что, кто-то обязан?

Цитата

2. Нет уверенности в том, что все природоохранные мероприятия выполнят...

И как можно построить тоннель грунтопригрузным щитом на глубине 6-12 метров с большим ущербом для леса?

Цитата
3. Уменьшение трафика на Новоясеневской (автобусно-маршруточного)...

При чем тут Новоясеневская?
Читайте внимательнее, речь шла про Ясенево.

Цитата
4. Насчёт протестов ради протестов явно не ко мне, я протестую лишьЮ когда не вижу плюсов для себя и ратую за, когда их вижу, в противном случае моя реакция - безразличие.

Да да, мы уже поняли, вы уже написали, что свои соображения, почему лично вам не нужна ЛМ предпочитаете не афишировать.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Впередсмотрящий  25.04.2010 00:21

Цитата (Vlad)
А что, кто-то обязан?
Только утром Вы его ещё едвали не обещали :), а через полдня уже "не обязан", вот потому то и не верят ни единому слову видимо...

Цитата
И как можно построить тоннель грунтопригрузным щитом на глубине 6-12 метров с большим ущербом для леса?
Даже и небольшой ущерб нежелателен.

Цитата
Читайте внимательнее, речь шла про Ясенево.
Неважно, и Ясенево не поимеет каких то особых дивидентов от уменьшение трафика.

Про мусоросжигательный завод же скажу лишь то, что проект прекращён и только это и имеет значение, а в результате чего вопрос вторичен. Люди не смолчали это хорошо, значит небезразлично, но что повлияло на власти не так уж и важно...

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Vlad  25.04.2010 00:37

Цитата (Дибуны)

2. Современный мир устроен так, что некоторые побудительные причины проще оставить при себе

Попробую угадать.
Уж если сидячие места не главное, то может у вас бизнес на строительном рынке (возле самого парка, что отнюдь не улучшает экологию и привлекательность) который при строительстве ЛМ будет ликвидирован?

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Впередсмотрящий  25.04.2010 00:44

Если Вам так интересно, то сейчас нет, ни там, ни на продуктовом...

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Vlad  25.04.2010 00:56

Цитата (Varanas)
Нельзя слишком свято верить в незыблемость Генплана и зонального планирования. Случаев пересмотра, включения, исключения - не просто много, а очень много.

Теперь генплан -- это закон. Так и надо бороться и протестовать против нарушений закона.

Цитата
Но главная заслуга протестов экологов в том, что УЖЕ стали строить намного аккуратнее, чем 20 лет назад. По крайней мере в Москве. И это очень важно. Хотя бы за это их деятельность достойна уважения.

Тут соглашусь
Необходисость в подобных организациях именно в том, чтобы "не давать расслабляться"

Справедливости ради замечу, что проект строительства дублера Варшавки вдоль восточной окраины Битцевского парка прекращен именно под давлением экологов и общественности.

Цитата
Дело в том, что в целом южная часть КРЛ загружена сильнее, чем южная часть СТЛ (хотя по ощущениям давка на СТЛ кажется выше, но причина этого скорее в том, что там хуже выполняется заявленный график).

Нет, причина в том, что на юге КРЛ при бОльшей суммарной загрузке, трафик более "двунаправлен", в то время как на СТЛ более "центростремителен"

Цитата
Понятно, что строительство такой косой связки перераспределит поток только в одну сторону - с СТЛ на КРЛ, но не наоборот, то есть еще сильнее перегрузит юг КРЛ.

Да. поэтому вариант с ЛМ намного хуже варианта продления КРЛ к УАЯ.


Цитата
А она и так на пределе и разгружать ее нечем - даже в перспективе. Так что здесь можно на пустом месте поиметь серьезную проблему.

Проблема более серьезна.
В понедельник постараюсь подробно объяснить почему, сейчас уже нет сил и времени, завтра очень рано вставать.

Цитата
Вон, у нас даже в Жулебино станцию строить не хотят из боязни перегрузить восток ТКЛ (хотя ее потенциальные пассажиры и так на ту же ТКЛ выгребают)

А что же за проект сейчас проходит госэкспертизу? :)

На самом деле все заявления ДВГ об этом были связаны только с тем, что не было возможности начать строить продление ТКЛ в Жулебино "прям щас".

Цитата
Поэтому для ЮБ нужно срочно достраивать тупики Старокачаловской, как это было запланировано,

Которые запланированы на станции "Лесопарковая".

Цитата
есть в городе куча мест, где метрострой нужнее во много раз. То же Солнцево, например. Или север ЛДЛ.

Про "много раз" вы не очень правы.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Zatwornik  25.04.2010 01:09

Ох, спасибо, что строгинцы не упали в грязь лицом в своё время и не протестовали против продления в Митино. Не знал, что жители различных районов Москвы так отличаются друг от друга по менталитету.
А протест этот всё-таки из разряда "Зюзино для Зюзинцев".
Поддерживаю мнение Суры.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Юрий Аралов  25.04.2010 09:13

Цитата (Дибуны)
1. Юрий, ну во первых здоровый эгоизм - это нормально и согласитесь, что если бы я ратовал здесь за стройку, то Вы бы имели полное моральное право нарушить какое то там правило форума и обсудить здесь мои психические недостатки :)
Ну вот меня, например, меньше чем через месяц лишат возможности вечером после работы проехать 4 остановки на метро гарантированно сидя. Однако протестовать против продления ЛДЛ до МР мне и в голову не приходит, наоборот я рад что метро развивается и открываются новые станции, ЛДЛ медленно но верно идёт на север. Записываем меня на приём к психиатру? :-)))

Цитата (Дибуны)
3. Опять к Юрию. Вот Вы пишите, "набьют морду". Юрий, ну во первых морду бить я и сам умею :), а во вторых как тут уже правильно указал Влад метро вообщем то не для них, да и ждать они его и по любому будут очень долго и махание кулаками абсолютно непродуктивно.
Чего-то не помню я где он писал что она не для них. А потом даже в этой теме 2 человека написали что продление БЛ лично им очень нужно. Один из них, кстати, с вашей КРЛ ;) А сколько таких всего? Наверняка среди них найдутся и буйные, которые, узнав что ясеневские протестуют против этой линии именно из-за фактора "гарантированной сидячки", могут собраться и приехать на пикет совсем не с мирными намерениями.

Цитата (Дибуны)
5. К Юрию, вот Вы пишете "жизненно необходим", а городу и мусоросжигательный завод необходим, может Вы мне предложитепоратовать за его строительство в Ясенево?
Скажу честно, протестовал и вроде бы победа.
Сравнение некорректно. Мусоросжигательный завод можно построить и в другом месте. В то время как городская транспортная инфраструктура нужна там, где она нужна, и построить её "где-нибудь подальше" не получится, корректировки, конечно, возможны, но не глобальные. Это не ЦКАД и не Москва-Питер, которые +/- 20 километров никто и не заметит, здесь чуть в сторону возьмёшь и всё, уже смысл теряется, в то время как необходимость остаётся.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Впередсмотрящий  25.04.2010 13:47

Юрий, Вы поймите, что в Ясенево протесты против строек имеют давнюю, ещё советскую историю (вспомните хотя бы всем известный зоопарк), а были и даже до этого.
Ясенево один из лучших (если не лучший) р-н Москвы по экологической составляющей, это основная привлекательность этого р-на, убери это и мы превратимся...(уже писал, в обычный удалённый р-н).
Разве тогда тоже лишь "сидячие места"? Вовсе нет. Просто вот лично я и не подумал скрывать то, что в данном случае и они для меня важны тоже (но вовсе не лишь это).
Здесь прекрасный (по московским меркам) воздух, чистота и естественно, что люди в любой стройке видят покушение на это...
Уже писал, что пожалуйста, придите на тот же митинг, акцию протеста (они происходят весьма часто (странно, кстати, что лишь сейчас завели тему, так как только за эту зиму акций было минимум несколько, по крайней мере я был на трёх и ещё пару пропустил), раскажите, покажите генплан, расскажите про "глубокий" щит, убедите, думаю что аргументированные доводы выслушают, заодно и развеете мифы о дороге, которую якобы построят прямо через лес...

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Varanas  25.04.2010 16:32

Цитата (Vlad)
Цитата (Varanas)
Так что здесь все же первичен страх за развороченный лес. Все знают как у нас обычно строят. И как выполняются обещания.

Ну покажите мне, ПОКАЖИТЕ МНЕ развороченный лес между северным и южным Бутово по трассе ЛМ!!!

Сейчас поздно уже показывать - столько лет прошло.
Но вот огромный пустырь южнее угла БДД и Ак.Глушко. Там была метростроевская стройплощадка. А до стройплощадки - лес ведь был. А сейчас по краю вдоль гаражей натыкали рядок хилых саженцев и типа все, рекультивировали. Ну и постепенно кустарником каким-то сорным зарастает.

Ну и с другой стороны над порталом примерно то же самое, правда площадью поменьше раза в два. Хотя там был формально не лес, а участок индивидуальной застройки. Но очень зеленый. И если не рассматривать формальную принадлежность деревьев, то их тоже погибла не одна сотня.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.04.10 16:39 пользователем Varanas.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Dmitry Sitin  25.04.2010 19:01

Цитата (Сура)
На самом деле мы имеем страшную вещь. Вот мнение двух людей: один живёт в Ясенево, второй - в Северном Бутово. Один хочет сидеть, второй - ездить...

Это же третья форма протеста: Не делайте ИМ хорошо, чтобы НАМ не стало плохо. При этом под ими и нами подразумевается одна и та же категория людей. НЕ стройте ИМ метро, чтобы (я мог сесть, они сюда не понаехали, деньги можно было потратить на меня)...

Плохо это кончится.

Страшная вещь заключается не только в этом.

На мой взгляд, есть предел увеличения размеров городской агломерации с ярко выраженным центром и, соответственно, плотности населения в ней. То же самое касается страны "с ярко выраженным центром". Во многих других странах есть крупные и развитые нестоличные города, в которых можно очень хорошо зарабатывать, и есть связь между такими городами, минуя столицу. То же самое касается районов этих городов. В России можно только кое-что притянуть за уши в виде жалкого подобия этому.

Если раньше не было подобных протестов, а сейчас они есть, то это значит, что мы к чему-то идем, а теперь уже пришли к первым результатам. Я думаю, что в течение многих лет недостаточного внимания к комфорту проезда в ОТ, экономии на этом, некоторая часть айсберга наконец всплыла и стала видима невооруженным глазом.

У людей накопилась очень сильная транспортная усталость, и темп ее накопления гораздо выше, чем тот, при котором ее удобно и просто было бы отнести на возраст, сказать "больной - не езди" и снова отложить обсуждение до лучших времен. Не у всех, но у многих с кризисом уровень жизни упал, и транспортные потери на фоне меньшей отдачи от работы стали для людей более острой проблемой.

Человек, который добирается до работы час туда и час обратно, а работает по 8 часов, фактически проводит в транспорте еще 25% рабочего времени. Я называю его рабочим, потому что оно является необходимым, неизбежным условием получения зарплаты на основной работе. Не доехал - не получишь.

При увеличении времени в пути и сохранении зарплаты та же самая зарплата приходится на большее количество "отработанных" часов, грубо говоря, вознаграждение за усредненный час такой "работы" или, скажем нейтральнее, занятости - уменьшается.

При ухудшении комфорта в пути происходит ухудшение эффективности работы на рабочем месте (устал в дороге), и если работодатель его отследит, то получаем то же самое - вознаграждение за час занятости уменьшается.

При ухудшении комфорта в пути также происходит уменьшение возможностей дополнительно использовать это время в пути - пытаться отдыхать/дремать, читать полезное для работы, сосредоточиваться, учиться. Человек лишается потенциальной возможности в будущем увеличить вознаграждение за час своей занятости за счет приобретенного в часы поездки. Пусть не такой большой это плюс, но опять-таки он его лишается.

Ну и кому это надо?

Я не хочу поднимать вопросы о том, есть ли альтернативы Москве для тех, кого не устраивает такое положение дел. Это тема для другого форума. Я и с написанным уже материалом сильно отклонился от темы.

О себе могу сказать, что я чувствительно воспринимаю эти 25% от рабочего времени, отданные непонятно кому и непонятно за что, и главное, непонятно почему я должен их отдавать. В ближайшие пару лет я пообещал себе прийти к решению вопроса: при невозможности позволить себе аренду жилья возле работы я буду искать работу возле существующего жилья или с меньшим количеством поездок в неделю. Я давно заметил, что в организациях со скромными зарплатами довольно много людей, которые недалеко живут, но до определенного момента не относил это к себе, а сейчас задумался.

Кстати, ситуация с транспортной усталостью обостряет кадровую проблему на предприятиях, где работники имеют уникальную квалификацию, но не получают за нее высокого вознаграждения: наука, промышленное производство, госвузы. Более того, резкое увеличение зарплаты может не дать желаемого эффекта в этих отраслях. Я бы, например, получив зарплату выше, первым делом перешел на полставки: спасибо, наездился через весь город как селедка в бочке, теперь можно больше отдыхать, заняться дома хобби или поехать на отдых.

Вывод: Москва и в целом РФ еще получат свои глобальные плоды от экономии на условиях проезда в ОТ.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Впередсмотрящий  25.04.2010 19:09

Совершенно Дмитрий соглашусь (буквально по всем пунктам). Но что поделать, работаю в ВУЗе (сейчас в МПГУ) и вообщем то работу сменил лишь раз. Ну нет работы (без смены профессии и рода занятий ближе, приходится вот ехать до Парка. Разумеется "по щучьему велению" я бы перенёс свой факультет куда-нибудь на Калужскую и вообще бы не парился из-за времени в транспорте, сидения и т.д. Х

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Vladislav E. Lavrov  25.04.2010 21:22

Цитата (Varanas)
А до стройплощадки - лес ведь был.
Враки, там никакого леса и до стройплощадки не было.


Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Varanas  25.04.2010 22:00

Это что за место хоть?
Ни одна линия на сегодняшние не накладывается.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Vladislav E. Lavrov  25.04.2010 23:44

Цитата (Varanas)
Это что за место хоть?

В центре - 2-й и 3-й квартал Ю. Бутова, начало строительства 1-го. Справа вверху - "проплешина", которую якобы метростроевцы вырубили.

Цитата
Ни одна линия на сегодняшние не накладывается.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Илья  26.04.2010 00:20

Цитата (Дибуны)
Юрий, Вы поймите, что в Ясенево протесты против строек имеют давнюю, ещё советскую историю (вспомните хотя бы всем известный зоопарк), а были и даже до этого.
Ясенево один из лучших (если не лучший) р-н Москвы по экологической составляющей, это основная привлекательность этого р-на, убери это и мы превратимся...(уже писал, в обычный удалённый р-н).
Разве тогда тоже лишь "сидячие места"? Вовсе нет. Просто вот лично я и не подумал скрывать то, что в данном случае и они для меня важны тоже (но вовсе не лишь это).
Здесь прекрасный (по московским меркам) воздух, чистота и естественно, что люди в любой стройке видят покушение на это...

Гы-гы...."А мужики то не знают". Ой, что же мы в Крылатском тоже в свое время не выступили против метро в Митино? Деревьев правда из-за него особо не спилили, тут больше претензий к Звенигородскому проспекту, который отрезал от лучшего по экологии района в Москве рекреационную зону на Москва-реке и уж точно ухудшил экологическую составляющую, но зато "сидячие места" теперь найти большая проблема, в ряде домов сейчас в квартирах шум от поездов, ухудшилась крименагенная ситуация в районе.
И ради чего? В транспортном отношении Митино и Строгино почти никак не помогло - даже удобные пересадки на трамваи и электричку не сделали...

Но...Как правильно выше писали - наверное не стоит быть эгоистами, каждая новая станция метро делает удобней жизнь очень многих горожан, улучшается экологическая ситуация, становится комфортней жить людям. В том же Митино с приходом метро очень много теперь оставляют свои "тазики" и ездят на метро.


Да и что тут мне вспомнился Н. Новгород. Прямые аналогии конечно не много не правильны, особенно по последствиям, но...

Напомню ситуацию. В начале 90-х в городе должно было начаться строительство 1 станции в центре города, на площади Горького. По-моему успели даже ограждение поставить. Но тут начался дикий общественный шум "демократической общественности" и новомодных экологов, протестующих против вырубки "реликтовых деревьев" на площади. Причем кое-кто и не скрывал что деревья лишь предлог, а он просто не хочет, чтобы в "элитную нагорную часть" приезжало быдло с Автозавода в больших количествах.
Тогда "общественность" послушали и стройку станции свернули. В результате станцию не построили до сих пор, в городе ужасная ситуация с пробками и мостами, а ущерб экологии сейчас наносится просто несопоставимый по сравнению с вырубкой деревьев на площади и жители центра сейчас страдают кстати в первую очередь...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.10 00:37 пользователем Илья.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Сура  26.04.2010 00:44

Цитата (Дибуны)
Совершенно Дмитрий соглашусь (буквально по всем пунктам). Но что поделать, работаю в ВУЗе (сейчас в МПГУ) и вообщем то работу сменил лишь раз. Ну нет работы (без смены профессии и рода занятий ближе, приходится вот ехать до Парка. Разумеется "по щучьему велению" я бы перенёс свой факультет куда-нибудь на Калужскую и вообще бы не парился из-за времени в транспорте, сидения и т.д. Х

Но Вы же должны понимать, что при наличие ОБЩЕЙ ДЛЯ ВСЕХ тенденции Вам не удасться от неё отгородиться в некоем конкретном месте. Вы можете либо отступать по всем фронтам, либо менять свои привычки. Если город где-то наступил на деревню, но в какой-то конкретной точке этого наступления ещё сохранился деревенский пейзаж, наивно полагать, что этот "райский уголок" останется таким же, как до наступления. Он всё равно ТАКИМ ЖЕ не останется.

Поэтому пытаться спрятаться, зарыв голову в песок, предпочитая не замечать почти полумиллиона жителей, за последние 17 лет образовавшегося под боком, как теперь модно выражаться - контр-продуктивно.

Сеть метро (и ОТ вообще), она на то и сеть, что для достижения комфортных условий на любом из участков, требуется улучшать условия на всей сети, и связность - одна и главных. На самом деле вспоминаю ситуацию десятилетней давности, когда такой же спор шёл по поводу самой Бутовской линии. Ведь изначально автобусный поток из Бутово вывозился к СТЛ и КРЛ приблизительно равномерно, причём где-то к 2000-му году поток к КРЛ (к тому же Ясенево!) даже по наблюдениям превысил оный к Пражской, а затем к УАЯ. Обратный перекос стал набюлюдаться уже с введением сначала Аннино, а затем - БДД. А уж когда, в 2003-м году БЛ открыли, и поток фактически насильно повесили на СТЛ, на Ясенево и наступила та благодать, которую Вы сейчас с пеной у рта защищаете. Ну так извините, кто обещал, что это будет вечно?

Сура

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Путеводитель  26.04.2010 01:45

Также не стоит забывать, что появится, пусть и не самая удобная, но всё же связка юга КРЛ и СТЛ в целом, и Чертанова и Ясенева/ТС в частности. И если она не нужна Вам, то это не значит, что не нужна Вашим соседям или жителям по ту сторону леса (ну да, последние Вас интересуют меньше всего). И не пееживайте, что всё Чертаново ломанётся на сидячие места на КРЛ, процесс будет двунапрвленный. Проблема в том, что сейчас связь между районами, находящимися в 1-2 км друг от друга слишком проблематична, а в этом, согласитесь, хорошего мало. Приведу личный пример. Я живу в Южном Чертанове, работаю в 7 км от ТС, у меня от него халявный автобус ходит, да только вот как мне до него добраться-то? Как ни крути - в лучшем случае час на преодоление 5,5 км по прямой. Естественно, ежеутренне седлаю свой "тазик" и ныряю в вялотекущую субстанцию по названием МКАД! Но не у всех есть тазики, да и "политика партии" вроде как борьба за сокращение их количества на улицах города. Разве не так?

Страницы: <<12 3 45678910Все>>
Страница: 3 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]