ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345678910Все>>
Страница: 1 из 10
Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Дима  23.04.2010 19:01

Завтра, 24 апреля в 12 часов в нескольких местах по Юго-Западному округу будут проводить "экологические" пикеты в защиту Битцевского лесопарка. Одним из требований там будет отмена продления Бутовской линии метрополитена.
Одна из листовок более-менее адекватная, в то время, как вторая откровенно дезинформирует жителей о планах строительства метро.
http://s58.radikal.ru/i162/1004/e1/9855c6b236c6.jpg
http://i080.radikal.ru/1004/9b/ccc92c697e69.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1004/52/d92c6599ef80.jpg
При этом утверждается, что линия "поверхностного" заложения, что не соответсвует действительности. Потом пишут, что их не устраивает глубина заложения 6-12 метров (значит она всё-таки подземная?) и "положено" 40 метров (кем "положено", разумеется не уточняется).
Жалко что завтра в это время работаю - так бы пришёл посмотреть на этот маразм. А то возьмут, и загубят стройку, так и будем стоять в пробках на МКАДе.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Vlad  23.04.2010 19:49


При том, что в новом Генплане уже нет пунктов 3 и 4 :)))
Мужики-то не знают....

Причем в более ранней версии было соединение через Битцевский парк Чертановской улицы с Бутовской развязкой (выход улицы Поляны на МКАД), но в последней версии нет и этого.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Dmitry Sitin  23.04.2010 19:50

Цитата (Дима)
При этом утверждается, что линия "поверхностного" заложения, что не соответсвует действительности. Потом пишут, что их не устраивает глубина заложения 6-12 метров (значит она всё-таки подземная?) и "положено" 40 метров (кем "положено", разумеется не уточняется).
Жалко что завтра в это время работаю - так бы пришёл посмотреть на этот маразм. А то возьмут, и загубят стройку, так и будем стоять в пробках на МКАДе.

Действительно, бред какой-то. И весьма эмоциональный, боюсь, к каким-либо рациональным доводам или квалифицированным консультациям инициаторы этого базара не готовы - просто не смогут воспринять. И рассчитывают в основном на внимание таких же, как они, кому скажешь "положено", и они верят. А это "положено" вполне может быть домыслом одного из активистов, который почитал, скажем, путеводитель по станциям метро, где указаны для справок глубины заложения, увидел, что в последнее время станции в основном строятся более мелкие (на окраинах), ну и решил, что в правильные времена строили правильно, а сейчас экономят.

А по поводу леса - я что-то не видел, чтобы у хотя бы одного дерева нашей полосы корневая система забиралась на 6 метров, не говоря уже о 12. Если вывернет дерево бурей в лесу, то яма будет максимум в человеческий рост. А глубже, как можно заметить по тем же ямам, обычно идут совершенно неплодородные песок, глина.

Я не буду выискивать все примеры прохождения в Москве тоннелей под лесопарками и скверами, навскидку перегон Молодежная - Крылатское сразу за тупиками ст.Молодежная тоже проходит под лесопарковой зоной. И там растут деревья точно так же, как в любом другом московском парке, и нормально себе растут, парк куда больше страдает от "культурно отдыхающих" посетителей с их кострами, шашлыками и мусором, чем от метро. Движение поездов под парком слегка угадывается, но не доставляет абсолютно никакого беспокойства.

Можно было бы пригласить этих активистов на перегон Волжская-Люблино, который тоже проходит по зеленой зоне, только глубина заложения там вообще ноль: тоннели проходят практически по поверхности и присыпаны сверху грунтом. И рядом ходят и гуляют люди, и ничего страшного с ними не происходит. Шум довольно приглушенный, говорить не мешает вообще.

А вот станций непосредственно рядом с парками лучше не делать, ибо около транспортных узлов обычно разворачивается торговля, и часть прилежащей территории, в т.ч. парка, неизбежно загаживается.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Vlad  23.04.2010 19:55

Цитата (Dmitry Sitin)
к каким-либо рациональным доводам или квалифицированным консультациям инициаторы этого базара не готовы - просто не смогут воспринять.

Абсолютно.
Ибо протестуют в том числе против того, что и так уже выкинуто из Генплана.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Иван Садовский  23.04.2010 22:07

Цитата (Vlad)
Причем в более ранней версии было соединение через Битцевский парк Чертановской улицы с Бутовской развязкой (выход улицы Поляны на МКАД), но в последней версии нет и этого.
Если бы построили, было бы страшно. На Симферопольском и сейчас пробки дикие...
Надо быцло изначально класть на экологов и строить дорогу вдоль парка. Желательно - вместе с линией метро.

Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно... (-)
Впередсмотрящий  23.04.2010 23:05

0

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Путеводитель  24.04.2010 01:37

Цитата (Дибуны)
Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...

Сознайтесь лучше честно, что не за лес Вы радеете, а за сидячие места на Ясенево.

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Впередсмотрящий  24.04.2010 10:26

Цитата (Путеводитель)
Сознайтесь лучше честно, что не за лес Вы радеете, а за сидячие места на Ясенево.
Да, естественно и за это тоже. И за лес также, согласитесь, что с моей стороны было бы крайне странно желать изуродования своего р-на. Поэтому протестовал, протестую и буду протестовать...(вместе с другими).

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Vladislav E. Lavrov  24.04.2010 10:56

Цитата (Путеводитель)
не за лес Вы радеете
В лесу они гадят.
Я вот не местный, а в понедельник бутылку там распил и честно отнес в урну у Бакинки...

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Varanas  24.04.2010 12:28

Цитата (Dmitry Sitin)
А по поводу леса - я что-то не видел, чтобы у хотя бы одного дерева нашей полосы корневая система забиралась на 6 метров, не говоря уже о 12. Если вывернет дерево бурей в лесу, то яма будет максимум в человеческий рост. А глубже, как можно заметить по тем же ямам, обычно идут совершенно неплодородные песок, глина.

Тут проблема не в том, что корни будут в тоннель упираться, а в том, что строители наши, увы-увы, строят настолько неаккуратно, что в процессе строительства перепортят леса немереное количество. Причем перепортят-то даже не столько по необходимости, а потому что "так вышло". Тут нам аварийный выезд со стройплощадки проложить надо (шириной с взлетную полосу), тут у нас бульдозер разворачивался, а тут мы просто порубили, потому что самосвал решил через лес срезать, в грязи засел, и надо было что-то под колеса совать. Лет через 20 эти раны затянутся. Частично.

В последние годы с этим малость получше стало - боятся. Во многом благодаря тем самым, оплеванным тут экологам. А раньше - вообще катастрофа была.
Вы видели, как какие-нибудь газопроводы строят через глухие леса, где экологов нет за плечом? Там вообще по масштабам окрестных разрушений - как будто танковое сражение прошло.

Тем более что применительно к теме - было бы ради чего. А нужность участка СК-БП, ну, не то чтобы совсем отсутствует, но мягко говоря тридесятая. Примерно на уровне второго выхода со станции Парк Победы. То есть за него имеет смысл браться не раньше, чем будут построены многие десятки километров линий, которые остро нужны были еще вчера и позавчера.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.04.10 12:33 пользователем Varanas.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Юрий Аралов  24.04.2010 13:09

Цитата (Varanas)
В последние годы с этим малость получше стало - боятся. Во многом благодаря тем самым, оплеванным тут экологам. А раньше - вообще катастрофа была.
Только что-то эти экологи уж больно избирательно бьют. Как под какую-нить новую или расширяемую тазомагистраль идёт крупномасштабная вырубка деревьев, причем не только под саму дорогу, но и под техзону шириной с эту самую дорогу, так эти ваши так называемые "экологи" в тряпочку молчат и не высовываются. А как мощный экологически чистый транспорт под парком провести с минимальным ущербом для природы во время строительства, который в итоге серьёзно улучшит экологию района, так сразу ужас, кошмар, катастрофа и т.д. Противно это всё, мерзко и противно.

Что-то когда расширяли Киевское с Боровским шоссе, я не слышал чтобы хоть одна акция протеста была, экологи эти молчали как партизаны на допросе. Хотя деревьев там было погублено столько, что строители БЛ в Битцевском парке при всём своём желании столько не уничтожат. Может мне сторонники этих самых "экологов" объяснят почему там эти деятели молчали и не высовывались, а здесь столько воплей?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.04.10 13:17 пользователем Юрий Аралов.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Впередсмотрящий  24.04.2010 13:30

Юрий, Вы поймите одно, почему молчали "там" мне неизвестно (полагаю потому что жителям Ясенево не слишком то важно то, что происходило "там"), а люди живущие "там", вероятно смолчали..., что ж, их проблемы.
У нас жители как видите не молчат (в принципе только что повоевав с проэктом мусоросжигательного завода кой в чём поднатарели)...
Кстати, вот зачем эта дорога лично Вам мне не понятно совершенно. Я то понятно почему против, плюсов лично мне от неё ноль, минусов много....

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Varanas  24.04.2010 13:39

Цитата (Юрий Аралов)
Только что-то эти экологи уж больно избирательно бьют. Как под какую-нить новую или расширяемую тазомагистраль идёт крупномасштабная вырубка деревьев, причем не только под саму дорогу, но и под техзону шириной с эту самую дорогу, так эти ваши так называемые "экологи" в тряпочку молчат и не высовываются.

Во-первых, они не мои, к счастью.
Во-вторых, это совершенно не так. Просто Вы не в теме.
Спросите у Яндекса что-нибудь типа "протесты экологов" - весь топ будет забит именно протестами против автомобильных дорог.
Например,
Вот, вот, или вот.
На самом деле таких фактов можно найти многие сотни, просто Вы очевидно мало интересуетесь всем, что напрямую не относится к общественному транспорту.

Во-вторых, как я уже писал выше, проект-то с транспортной точки зрения малополезный, а основной его смысл в повышении инвестиционной привлекательности для застройщиков участков вдоль восточной границы Битцевского парка. А строительство новых кварталов на границе парка (как обычно бывает, с постепенными локальными корректировками его границ) тоже экологической обстановки в районе не улучшает.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Юрий Аралов  24.04.2010 13:48

Цитата (Дибуны)
Юрий, Вы поймите одно, почему молчали "там" мне неизвестно (полагаю потому что жителям Ясенево не слишком то важно то, что происходило "там"), а люди живущие "там", вероятно смолчали..., что ж, их проблемы.
Так подождите, вопят жители, или "экологи"? Я так понимаю что "экологи" при поддержке жителей. Настоящим экологам (без кавычек), которые действительно душой болеют за своё дело, всё ранво где и что рубят, главное что рубят. И молчать они не будут не там не тут. А "экологи" как раз будут вопить только там, где им по тем или иным причинам выгодно вопить.

Цитата (Дибуны)
Кстати, вот зачем эта дорога лично Вам мне не понятно совершенно. Я то понятно почему против, плюсов лично мне от неё ноль, минусов много....
Если провести аналогию с экологами и "экологами", то я отношусь к тем любителям транспорта, которые без кавычек. Для меня любая новая линия нормального удобного цивилизованного транспорта это хорошо. Также как для настоящего эколога любое массовое уничтожение деревьев это плохо. И к продлению БЛ (от которого лично мне на горячо не холодно) я отнесусь также хорошо, как и к продлению КалЛ в Кожухово (после чего метро у меня станет в пешей доступности от дома).

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Впередсмотрящий  24.04.2010 13:55

Ну вообще то жители (и сам я не "эколог", а житель) и другие (из известных мне) также.
Просто вот возьмите бумажку, разделите линией вдоль, в правой части напишите плюсы для жителей Ясенево от проекта, в левой минусы (полагаю ясно, что правая часть останется пустой). Тогда и протесты понять несложно.
Как житель Ясенево я радикально против.
Был бы жителем Бутово был бы радикально за.
Был бы жителем Медведково даже не интересовался бы проблемой.
Всё же просто и понятно, кому захочется навредить лично себе...

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Юрий Аралов  24.04.2010 14:07

Цитата (Varanas)
Во-вторых, это совершенно не так. Просто Вы не в теме.
Спросите у Яндекса что-нибудь типа "протесты экологов" - весь топ будет забит именно протестами против автомобильных дорог.
Например,
Вот, вот, или вот.
Посмотрел ссылки. По Химкинскому лесу там, насколько я слышал, есть серьёзные активисты среди местных жителей.
Красная Поляна - без комментариев, там настоящая война между жителями и строителями на всех фронтах, и эта дорога просто одно из мест борьбы.

Цитата (Varanas)
На самом деле таких фактов можно найти многие сотни, просто Вы очевидно мало интересуетесь всем, что напрямую не относится к общественному транспорту.
Возможно, конечно, не спорю, однако вот сейчас спросил у Яндекса про протесты против реконструкции Киевского и Боровского шоссе - не нашел вообще ничего по теме, не с экологами, не без. Однако, повторюсь, ущерб природе там нанесён был огромный, при продлении БЛ столько не наворотят даже если очень сильно того захотят. О чем говорю знаю, у меня дача по тому направлению, вся реконструкция на моих глазах происходила. Причем если расширение Киевки ещё в целом оправдано из-за сильно возросшего траффика, то зачем было делать Боровку в трёх полосах дальше поворота к основному аэропорту и вообще что-то с ней делать дальше Внуково-3 мне непонятно в принципе, продление БЛ пользы принесёт явно сильно больше.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Юрий Аралов  24.04.2010 14:35

Цитата (Дибуны)
Просто вот возьмите бумажку, разделите линией вдоль, в правой части напишите плюсы для жителей Ясенево от проекта, в левой минусы (полагаю ясно, что правая часть останется пустой).
Хорошо, поехали:
Минусы:
1) Увеличение пассажиропотока на юге КРЛ.
2) Потенциальное увеличение инвестиционной привлекательности района, из-за чего могут начать строить кучу всего и везде.
3) Ущерб Битцевскому парку (хотя я совсем не уверен в том, что он реально будет серьёзный)

Плюсы:
1) Адекватная связь с СТЛ.
2) Улучшение экологии за счет сокращения числа автотранспорта, следующего по направлению Ясенево-Бутово.
3) Улучшение дорожной обстановки по той же причине.
4) Как это ни странно, всё та же инвестиционная привлекательность. Только уже не с точки зрения застройки всего и вся, а с той точки зрения что если начнут строить не только жильё, то появятся дополнительные рабочие места в районе.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.04.10 14:38 пользователем Юрий Аралов.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Павел Волков  24.04.2010 14:36

Цитата (Дибуны)
Ну вообще то жители (и сам я не "эколог", а житель) и другие (из известных мне) также.
Просто вот возьмите бумажку, разделите линией вдоль, в правой части напишите плюсы для жителей Ясенево от проекта, в левой минусы (полагаю ясно, что правая часть останется пустой). Тогда и протесты понять несложно.
Как житель Ясенево я радикально против.
Был бы жителем Бутово был бы радикально за.
Был бы жителем Медведково даже не интересовался бы проблемой.
Всё же просто и понятно, кому захочется навредить лично себе...

Констанитн! Согласитесь, обывательские протесты, понять очень просто. Только каков итог войны? Шансы на победу у вас высокие: метро как таковое, никому, кроме горожан не нужно. Если протест наберёт силу, то против жителей не пойдёт. Это не строительство ТЦ, где на вас бы и не обратили внимания.
Хотя сам факт что москвичи против метро, уже говорит о многом.

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Vlad  24.04.2010 15:01

Цитата (Дибуны)
я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...

Вы уверены?
а ЕСЛИ ГОЛОВОЙ подумать?
Пробку на МКАД (под окнами домов по пр. Карамзина), самому пр. Карамзина и далее по Ясногорской/Паустовского, Айвазовского и Севастополькому каждое утро в упор не замечаете?
А то, что состоит она бОльшей частью из тех жителей Бутово, которым нужны объекты в зоне тяготения КРЛ не догадываетесь?
И тот факт, что 4 км Бутовской линии оттянут на себя значительное их число тоже не в курсе? Почему я с такой уверенностью говорю про "оттянут"?
Да потому что хоть я сам и езжу из Бутово на Академическую на ОТ, но как минимум на моей работе 10 человек оставят свои тазы дома, потому что сейчас один тоько выезд на МКАД по утрам занимает от получаса до часа. Но даже при этом сегодня путь из Бутово в зону тяготения КРЛ на собственном тазе занимает время, сопоставимое с поездкой на ОТ в силу неразвитости широтных связей (против развития которых вы тоже тут неоднократно выступали "мне и троллейбусов хватает, нефиг БК к Калужской").

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Vlad  24.04.2010 15:05

Цитата (Дибуны)
И за лес также, согласитесь

Не соглашусь. Изучите проект (есть в открытом доступе, если и вправду сим вопросом интересуетесь, что ажно протестуете, то как минимум уж это-то изучить должны были еще вчера)

Цитата
что с моей стороны было бы крайне странно желать изуродования своего р-на.

Цитаты из проекта, свидетельствующие об "изуродования своего р-на" в студию.
Иначе считаем, что не просто порете чушь, а нагло обманываете окружающих.

Цитата
Поэтому протестовал, протестую и буду протестовать...(вместе с другими).

Ну это-то большого ума не надо :)
Вот нет чтоб что-нибудь дельное сделать :))

Страницы:  1 2345678910Все>>
Страница: 1 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]