ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 78910Все>>
Страница: 6 из 10
Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Vlad  28.04.2010 14:43

Цитата (Баруто)
Продление же КРЛ к УАЯ при гораздо меньшем увеличении этого транзитного потока, даст им возможность пользоваться СТЛ.

Где же меньшем, когда большем!
Выше я уже писал, в этом случае помимо обоих Бутовых и Щербинки, при продлении КРЛ к УАЯ ей будут пользоваться и жители южного и центрального Чертаново, которые через Бутово уже вряд ли поедут.

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Баруто  28.04.2010 14:54

Цитата (Vlad)
Цитата (Баруто)
Продление же КРЛ к УАЯ при гораздо меньшем увеличении этого транзитного потока, даст им возможность пользоваться СТЛ.

Где же меньшем, когда большем!
Выше я уже писал, в этом случае помимо обоих Бутовых и Щербинки, при продлении КРЛ к УАЯ ей будут пользоваться и жители южного и центрального Чертаново, которые через Бутово уже вряд ли поедут.

Да ладно. Пользоваться пересадкой на УАЯ из жителей Бутово и тем более Чертаново будут только те, кому реально нужно на КРЛ. Просто в силу лени делать лишнюю пересадку. Все остальные в массе по СТЛ поедут. Тогда как при продлении БутЛ через КРЛ поедут по-крайней мере часть тех кому нужны север ГЗЛ, ТКЛ. Да и часть тех кому нужен юг ТКЛ. Не говоря уже о том, что поедут на метро куча народа, кому нужен юг КРЛ, частично юг СЛ из тех кто сейчас пользуется личными авто от безысходности.

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Vlad  28.04.2010 17:57

Цитата (Баруто)
Да ладно.

Не ладно. включите голову.
Какая разница жителю, например, СЕВЕРНОГО Бутово, ехать ему два перегона до пересадки на КРЛ по СТЛ или по БутЛМ???

Жителю Южного -- да, добавится одна пересадка, но (читайте выше, я это уже писал), все, кто РЕАЛЬНО заинтересован в КРЛ (т.е. те, кому нужен юг, ценр и север КРЛ, частично юг СокЛ, юг (да и север) ТКЛ, вся КалЛ, а так же те, кому нужен центр ГЗЛ) поедут через УАЯ ничуть не хуже, чем по Бут ЛМ.

А вот жители Чертаново (от Южной до Аннино) через УАЯ на КРЛ поедут. Через БДД -- уже нет.

Равно и наоборот.
Из Ясенево, Теплого Стана (и всего подвоза по Калужскому шоссе), Коньково, Беляево на юг (да и север) СТЛ через УАЯ поедет намного больше народу, чем через БДД.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 28.04.10 18:02 пользователем Vlad.

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Баруто  28.04.2010 18:24

Цитата (Vlad)

Не ладно. включите голову.
Какая разница жителю, например, СЕВЕРНОГО Бутово, ехать ему два перегона до пересадки на КРЛ по СТЛ или по БутЛМ???
.

Согласен полностью

Цитата (Vlad)
Жителю Южного -- да, добавится одна пересадка, но (читайте выше, я это уже писал), все, кто РЕАЛЬНО заинтересован в КРЛ (т.е. те, кому нужен юг, ценр и север КРЛ, частично юг СокЛ,
.

И это возражений не вызывает.

Цитата (Vlad)
юг (да и север) ТКЛ, вся КалЛ, а так же те, кому нужен центр ГЗЛ) поедут через УАЯ ничуть не хуже, чем по Бут ЛМ.
.

А вот здесь поспорю. Лично я, проживая в ЮЖНОМ Бутово, тем более где-нить на Южной, в жизни не стану делать лишнюю пересадку, если мне надо на ТКЛ, ГЗЛ. На КалЛ по СТЛ и далее через кольцо тоже проехать как минимум не медленнее, чем через крюк по КРЛ.

Цитата (Vlad)
А вот жители Чертаново (от Южной до Аннино) через УАЯ на КРЛ поедут. Через БДД -- уже нет.
.

И это не вызывает возражений. Именно, что только на КРЛ.
Ну и последнее. В ЮБутово и прочих Щербинках проживает немало людей кто работает на ЮгоЗападе и сейчас перемещаются на работу на авто. Многие на метро пересядут, если БутЛ дотянут. С одной пересадкой поедут, с 2-мя нет, на авто останутся.

Цитата (Vlad)
Равно и наоборот.
Из Ясенево, Теплого Стана (и всего подвоза по Калужскому шоссе), Коньково, Беляево на юг (да и север) СТЛ через УАЯ поедет намного больше народу, чем через БДД.

А вот это как-раз таки плюс, а не минус, для жителей того же Ясенево и Теплого Стана. И это как-бы с их точки зрения главный аргумент за пересадку на УАЯ. Ибо в обоих вариантах пасспоток увеличится , но только в одном случае это ничего им не даст, кроме уменьшения удобств, а в другом даст им возможность пользоваться СТЛ.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 28.04.10 18:43 пользователем Баруто.

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Впередсмотрящий  28.04.2010 18:50

Цитата (Vlad)
В заголовке постов вами же и написано: "Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно... "Вот нам логика и непонятна.
С одной стороны "я против, так как это мне здесь просто не нужно" (надеюсь, вы не будете цепляться к тому, что я перефразировал вашу фразу "я также активно участвую в протестах" на "я против"), с другой стороны, против продления КРЛ к УАЯ или трамвая (а с точки зрения "нужности" это те же яйца, только в профиль) вы не возражаете :)
Вот мы и удивляемся такому алогичному поведению :)
Изначально дискуссия пошла в таком ключе, что в заголовок постов я и вынес столь примитивный и эгоистичный, но предельно понятный заголовок. Сначально обозначаются изначальные позиции - потом идёт торг :) Обычная ситуация.
В принципе (Вы уже не один раз написали, что связку в этом виде "к УАЯ" никто строить не собирается) смысла обсуждать нет, просто плюсы такой реализации были бы очевидны (и они уже перечислены здесь)...
Также я уже говорил, что лично меня (а подозреваю и многих) это бы из протестов вывело, так как это был бы уже попросту протест "за сидячие места", а протестовать только из-за этого я возможным не считаю. Предлагаемый же к реализации вариант протесты вызывает (и они безусловно продолжаться) по многим причинам (и они опять же нами названы и обозначены).
Так что лично я у себя в рассуждениях не могу разглядеть алогизма...

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Vlad  28.04.2010 20:03

Цитата (Баруто)
А вот здесь поспорю. Лично я, проживая в ЮЖНОМ Бутово, тем более где-нить на Южной, в жизни не стану делать лишнюю пересадку, если мне надо на ТКЛ, ГЗЛ. На КалЛ по СТЛ и далее через кольцо тоже проехать как минимум не медленнее, чем через крюк по КРЛ.

Хм. Прямой пересадки на КалЛ с СТЛ нет и не предвидится даже в светлом будущем, на Третьяковской удобная кроссплатформенная пересадка.
Неужто через Кольцо с двумя поедете?

Цитата
Ну и последнее. В ЮБутово и прочих Щербинках проживает немало людей кто работает на ЮгоЗападе и сейчас перемещаются на работу на авто. Многие на метро пересядут, если БутЛ дотянут. С одной пересадкой поедут, с 2-мя нет, на авто останутся.

Ну да, одна пересадка, конечно, стОит 40-минутного процесса выезда на МКАД по утрам :))

Цитата
А вот это как-раз таки плюс, а не минус, для жителей того же Ясенево и Теплого Стана. И это как-бы с их точки зрения главный аргумент за пересадку на УАЯ. Ибо в обоих вариантах пасспоток увеличится , но только в одном случае это ничего им не даст, кроме уменьшения удобств, а в другом даст им возможность пользоваться СТЛ.

И не только. А заодно и реально позволит переориентировать потоки и снизит нагрузку на лимитирующие пергоны КРЛ (т.е дополнительное увеличение загрузки за счет притока новых бутовцев было бы менее заметно).
Трассировка же ЛМ действительно (и это уже неоднократно отмечалось) "переориентирует" преимущественно только в одну сторону, с СТЛ на КРЛ.

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Александр К.  28.04.2010 21:51

Фантастический вопрос - а почему бы не сделать оба варианта? И легкое метро дотянуть до "Битцевского парка" и КРЛ продлить от "Битцевского парка" до "Улицы академика Янгеля"? А, главное, есть ли, хотя бы в планах третьего тысячелетия, дальнейшее продление от "Улицы академика Янгеля" до "Домодедовской"?

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Впередсмотрящий  28.04.2010 21:57

Ну оба варианта как сказать, ведь постоянный плач об отсутствии средств, где-то метро нет ещё вообще, а тут такую стройку залудить...Как то даже несправедливо...

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Александр К.  28.04.2010 22:02

Цитата (Дибуны)
... где-то метро нет ещё вообще ...
Так вот Бирюлево и стало бы с метро.

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Путеводитель  28.04.2010 23:16

Цитата (Баруто)
На КалЛ по СТЛ и далее через кольцо тоже проехать как минимум не медленнее, чем через крюк по КРЛ.

А Вы утром пересадку с Серпуховской на Добрынинскую делать пробовали??? Ну и На Марксистскую С Таганской-к хоть и посвободнее, но не сравнить с кросс-платформой на Третьяковке.

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Впередсмотрящий  28.04.2010 23:20

Цитата (Путеводитель)
А Вы утром пересадку с Серпуховской на Добрынинскую делать пробовали??? Ну и На Марксистскую С Таганской-к хоть и посвободнее, но не сравнить с кросс-платформой на Третьяковке.
Ну я пробовал :) Точнее "пробую" всегда, когда живу на другой кв-ре...Ничего особенного (ИМХО)...

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Путеводитель  28.04.2010 23:34

Цитата (Vlad)
Тут соглашусь, что загиб на юге в Щербинку нарисован, возможно, в том числе и с этой целью.
Но обсуждаемое строительство БДД-БП здесь нужно объективно, дабы окончательно не "убить" юг СТЛ. Именно это я имел в виду, когда говорил Дибуны (Дибунам?) про причины строительства этого участка.

Эх, по уму бы это ЛМ, коль оно выросло, не закончить на БП, а протянуть дпалее, через ТС к Тропарёву (слиянию ЛП и ПВ), продлив туда СЛ. Часть Бутовских, а заодно и южан СТЛ и КРЛ, которые через центр на юго-запад СЛ едут, туда бы потянулась. Да и не только на юго-запад, но и частично в центр, учитывая густонатыканность станций на СЛ в центре, практически отсутствие утром пересадки с СТЛ на СЛ и пересадку с КРЛ на СЛ глубоко на севере центра.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Путеводитель  28.04.2010 23:50

Цитата (Vlad)
Я не говорил.
Путь через ЛМ+СТЛ/КРЛ будет намного "длиннее" и "кривее", чем через Царицыно или Текстильщики (Курский ход к счастью не обделен удобными пересадками на метро), поэтому, ИМХО, ожидать массового десантирования из электричек на ЛМ в Щербинке, ИМХО, не стоит.

Во-первых, хоть и длиннее и кривее, зато дешевле. Этот аспект не стоит сбрасывать со счетов. А во-вторых, автобусно-маршруточный подвоз из области. Если Москва может регулировать областные маршруты, проходящие по её территории, то подвоз к Щербинке будет проходить исключительно по территории МО

Цитата (Vlad)
Да и не выдержит построенная с 90-метровыми платформами ЛМ такого наплыва.

А куда ей деваться-то будет? :)

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Vlad  28.04.2010 23:50

Цитата (Александр К.)
Фантастический вопрос - а почему бы не сделать оба варианта?

А нафига такое разбазаривание денег на строительство и эксплуатацию?


Цитата
А, главное, есть ли, хотя бы в планах третьего тысячелетия, дальнейшее продление от "Улицы академика Янгеля" до "Домодедовской"?

Нет

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Vlad  29.04.2010 00:00

Цитата (Путеводитель)

Во-первых, хоть и длиннее и кривее, зато дешевле. Этот аспект не стоит сбрасывать со счетов.

Ну к этому времени в мосметро уже давно зонная оплата будет :)

Цитата
А во-вторых, автобусно-маршруточный подвоз из области.

А он и так уже дно "распечатал" БДД.
Как Варшавку расширили, так все и потянулись.
Даже тульские маршрутки уже стадами тусуются.


Цитата
А куда ей деваться-то будет? :)

Ну не построить станцию там (возле ЖД-платформы) и все...
Делов-то :)
И мотивация может быть вполне объективной -- территория МОбласти, пусть МОбласть и платит за строитество и эксплуатацию, а нет -- так нет и станции :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.04.10 00:01 пользователем Vlad.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Путеводитель  29.04.2010 00:26

Цитата (Vlad)
Ну к этому времени в мосметро уже давно зонная оплата будет :)

А если не будет? ИМХО, скорее всего, не будет.

Цитата (Vlad)
А он и так уже дно "распечатал" БДД.
Как Варшавку расширили, так все и потянулись.
Даже тульские маршрутки уже стадами тусуются.

Не знал. А какого тогда, спрашивается, тучи автобусов МТА до сих пор умирают в пробках, пробираясь от/до Южной? Кстати, после продления БЛ до БП, их завотрот к БДД станет ещё более актуальным.

Цитата (Vlad)
Ну не построить станцию там (возле ЖД-платформы) и все...
Делов-то :)
И мотивация может быть вполне объективной -- территория МОбласти, пусть МОбласть и платит за строитество и эксплуатацию, а нет -- так нет и станции :)

А если она заплатит???

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Баруто  29.04.2010 11:30

Цитата (Vlad)

Хм. Прямой пересадки на КалЛ с СТЛ нет и не предвидится даже в светлом будущем, на Третьяковской удобная кроссплатформенная пересадка.
Неужто через Кольцо с двумя поедете?

Я где-то писал, что есть пересадка с СТЛ на КалЛ? Только вот через УАЯ для народа с СТЛ их также 2, как и через кольцо. И что человек с Южной-Пражской(да и с Анино, БДД, хотя тут спорно) будет давать круг через УАЯ-КРЛ, ради кроссплатформы на Третьяковской? Я точно не стану, если мне только именно на Третьяковскую не надо. А для едущих из ЮБутово через УАЯ вообще 3, в то время как при продлении БутЛМ всего 2 Скорее именно при продлении БутЛМ народ через КРЛ из ЮБутово на КалЛ поедет.

Цитата (Vlad)
Цитата
Ну и последнее. В ЮБутово и прочих Щербинках проживает немало людей кто работает на ЮгоЗападе и сейчас перемещаются на работу на авто. Многие на метро пересядут, если БутЛ дотянут. С одной пересадкой поедут, с 2-мя нет, на авто останутся.

Ну да, одна пересадка, конечно, стОит 40-минутного процесса выезда на МКАД по утрам :))

Тут, согласен, достаточно спорный вопрос. Друг друга в инете не переубедить. Наверное всеж тоже самое в массе.

Цитата (Vlad)
Цитата
А вот это как-раз таки плюс, а не минус, для жителей того же Ясенево и Теплого Стана. И это как-бы с их точки зрения главный аргумент за пересадку на УАЯ. Ибо в обоих вариантах пасспоток увеличится , но только в одном случае это ничего им не даст, кроме уменьшения удобств, а в другом даст им возможность пользоваться СТЛ.

И не только. А заодно и реально позволит переориентировать потоки и снизит нагрузку на лимитирующие пергоны КРЛ (т.е дополнительное увеличение загрузки за счет притока новых бутовцев было бы менее заметно).
Трассировка же ЛМ действительно (и это уже неоднократно отмечалось) "переориентирует" преимущественно только в одну сторону, с СТЛ на КРЛ.

Тем более. Хотя для обывателя из Теплого Стана-Ясенева, эти рассуждения насчет загрузки лимитирующих перегонов, еще более далекие и непонятные аргументы, чем инвестпривлекательность.

Я собственно что хотел сказать. Если бы мне дали выбирать из 3-х вариантов: продлевать КРЛ до УАЯ(1), продлевать БутЛМ до КРЛ(2), не делать ничего(3), то я бы выбирал так
если бы был жителем ЮБутова: (1)-все равно, (2)-за, (3)- против
если бы был жителем СБутова: (1)-за, (2)-за, (3)-против
если бы был жителем юга СТЛ: (1)-за, (2)-против, (3)-против
если бы был жителем других райнов СТЛ: (1)-все равно, (2)-все равно, (3)-против
если бы был жителем Теплого Стана,Ясенева: (1) - за, (2) - против, (3)- за
Иными словами, моя логика полностью совпадает с логикой Дибуны, который протестует против продления БутЛМ и не возражает против продления КРЛ к УАЯ.

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
joy  04.05.2010 11:21

Несмотря на то, что я живу в районе ст. м. Академическая, и считаю свою линию загруженной (особенно вечером), более того, часто матерюсь, что в Троицк, Ватутинки и ряд других пунктов не подвели в свое время железку...я всецело поддерживаю идею соединения СТЛ и КРЛ. Я когда-то работал в районе Пражской (Бирюлево-Зап) и добираться туда было жесть. Приходилось ехать до Калужской, где пересаживаться на комфортабельный 674-ый автобус. Или пилить через центр с 2-мя пересадками, выходило баш-на-баш.
Правда, я приверженец варианта с соединением Янгеля и БП. Причины выше уже приводились.
Кстати, для меня было шоком, когда я узнал, как жители Щербинки, Бутова добираются во Внуково - через центр до Юго-Западной, а там автобусом (если аэроэкспресс не устраивает почему-то).

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Впередсмотрящий  04.05.2010 15:58

Цитата (joy)
Несмотря на то, что я живу в районе ст. м. Академическая, и считаю свою линию загруженной (особенно вечером)...).
Здесь уже есть пользователь (живущий там же), который также "горячо поддерживает", а потом почему то вопрошает как он будет входить в вагон. Мой ответ - не знаю, видимо раз поддерживаете (да ещё горячо), то какие то "в вагоннопроникательные планы" имеются :)
Цитата (joy)
Кстати, для меня было шоком, когда я узнал, как жители Щербинки, Бутова добираются во Внуково - через центр до Юго-Западной, а там автобусом (если аэроэкспресс не устраивает почему-то).
1. А не судьба на 642ой пересесть на Карамзина?
2. Как это соединение поможет жителям вышеуказанных р-нов добираться во Внуково по другому?

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
joy  04.05.2010 16:49

Поможет разве что возможонстью доехать до Теплого Стана, где сесть в автобус до Внуково. Впрочем, доехать до Киевской и сесть в аэроэкспресс будет быстрее.
Насчет 642 - верно, возможно есь вариант доехать одним-двумя автобусами до стыковки с 642, но уж больно муторно получается - это сколько автобусов надо в сумме сменить.

Страницы: <<12345 6 78910Все>>
Страница: 6 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]