ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456789 10 Все
Страница: 10 из 10
Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
alter  03.02.2012 13:42

Вот-вот! Построим коммунизм через 50 лет. А люди сейчас не хотят проводить жизнь в транспорте. Ну или по крайней мере меньше ее там проводить.

В споре больше не участвую - бесполезно. Молитесь, что бы в каком-нибудь градостроительном вопросе интересы Ясенево и Бутовым не поменялись местами - может тогда эгоизма поубавится. Это не так уж невероятно: никто не знает как будет развиваться Москва на новой территории, а вы на границе нового и старого города.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Путеводитель  04.02.2012 02:09

Цитата (Вперёдсмотрящий)
Не понимаю сути Ваших претензий. Естественно (ну тут, конечно, мой взгляд) нормальный человек отстаивать такое расстояние на постоянной основе не будет.

Гы-гы-гы. Значит, у нас 4/5 в метро ненормальны, если не больше. И я в том числе. И знаете, от 2*40 минут стояния я ещё не умер и даже ничем не заболел. Правда, всегда стараюсь занять место в уголке у двери, там читать удобно. Немного наблюдательности - и в 80% в час пик это удаётся, заходя в полный поезд на Пражской или Янгеля.
А что машины касаемо. Не знаю, быть может, при закрытой ПК Вам и не дольше, чем на метро, но я на Бауманскую пробовал несколько раз. Однажды утром получилось как на метро (1:10 от двери до двери), остальные разы около 2 часов. Обратно в час пик ехал 1 раз - те же 2 часа. Остальные разы возвращался сильно поздно, там действительно выигрывал. Но я не трудоголик и сильно задерживаюсь на работе редко.
P. S. Кстати, в роли "обиженного ясеневца" я был около 10 лет назад. Аннино, БДД, БЛЛМ... Но у меня и в мыслях не было не то, что митинговать против строительства метро, даже гундосить на эту тему на кухне за рюмкой чая...
Проще надо быть!

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Vadims Falkovs  06.02.2012 19:37

Понятно. То есть, с Вашей точки зрения основную ошибку в Москве в метро совершили 06 ноября 1987 года. Лишив возможности беляеевцев и калужцев садиться в относительно пустые вагоны. Действительно, непрятно, что перегоны в южном от Беляево направлений не стали заброшенной стройкой. А согласно Вашим выводам - это как раз было бы хорошо. Может быть Вы и правы.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Впередсмотрящий  06.02.2012 23:15

Цитата (Vadims Falkovs)
Действительно, непрятно, что перегоны в южном от Беляево направлений не стали заброшенной стройкой. А согласно Вашим выводам - это как раз было бы хорошо. Может быть Вы и правы.
Кстати, лично я от продления метро от Беляево в южном направлении ничего ровным счётом не выиграл. От моего дома автобус 642 ходил до ст.м Калужская около 20 минут (ну потом с добавлением некоторых остановок стало чуть дольше) соответственно время сейчас в езде до Ясенево на автобусе с прибавлением времени движения метропоезда от Ясенево до Калужской даёт примерно тоже время прибытия на Калужскую, что и было без строительства метро.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
АСЯ  07.02.2012 00:31

Цитата (Вперёдсмотрящий)
Кстати, лично я от продления метро от Беляево в южном направлении ничего ровным счётом не выиграл.
Ну эту сказку можно попробовать Вадиму впарить, а жители Ясенева будут тихонько над ней смеяться.
Хотя бы в части, о ранее озвученном, задницеприкладывании. Очень хотелось бы посмотреть на Вас в попытке сесть на Калужской, а в час пик и в попытке просто зайти в первый же состав. В отличии от Ясенево, где данные процедуры решаемы с много большим % успеха.
Да и не все жители Ясенева готовы зимой ехать на работу через Калужскую и пробки на Севе + ожидания самого 642-го, когда вот оно метро, в шаговой доступности. Так что не лукавьте, Константин, не время тут решающий фактор.

Re:против продления Бутовской ветки
Vadims Falkovs  07.02.2012 23:41

Тогда, скажите пожалуйста,если Вы практически ничего не выиграли, всё же стали езить до "Ясенево", а не до "Калужской"? Ведь, кажется, "накатаный маршрут"... И продолжали бы. :) Попробуйте завтра с утра. :)

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Впередсмотрящий  07.02.2012 23:51

Цитата (Vadims Falkovs)
Тогда, скажите пожалуйста,если Вы практически ничего не выиграли, всё же стали езить до "Ясенево", а не до "Калужской"? Ведь, кажется, "накатаный маршрут"... И продолжали бы. :) Попробуйте завтра с утра. :)
Вы, кстати, зря иронизируете, до Калужской (по крайней мере с Соловьиного) ездят весьма многие, да и я ещё года два назад (ну правильнее сказать года до 2009-го) ездил до Калужской весьма часто. Сейчас просто, действительно, уже большие пробки на Севе (о чём написал Алексей), а почему люди всё-таки ездят? Ну, видимо, многие чисто психологически не любят ехать "назад", чтобы потом ехать вперёд, ну а я ещё и банально недолюбливаю метро и стараюсь ехать в нём поменьше.
Одним словом 642-ой автобус вовсе не идёт в сторону Калужской (если смотреть с Соловьиного) пустым, в общем-то любой желающий может приехать и посмотреть, моих слов как лица ангажированного всё-таки недостаточно, но тем не менее я живу здесь и вижу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.12 23:54 пользователем Вперёдсмотрящий.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Путеводитель  08.02.2012 00:09

Цитата (Вперёдсмотрящий)
Вы, кстати, зря иронизируете, до Калужской (по крайней мере с Соловьиного) ездят весьма многие, да и я ещё года два назад (ну правильнее сказать года до 2009-го) ездил до Калужской весьма часто. Сейчас просто, действительно, уже большие пробки на Севе (о чём написал Алексей), а почему люди всё-таки ездят? Ну, видимо, многие чисто психологически не любят ехать "назад", чтобы потом ехать вперёд, ну а я ещё и банально недолюбливаю метро и стараюсь ехать в нём поменьше.
Однако, на Калужской, в отличие от Ясенева, проблема, из-за которой Ясеневцы против Бутовской линии, не решаема.
Цитата (Вперёдсмотрящий)
Одним словом 642-ой автобус вовсе не идёт в сторону Калужской (если смотреть с Соловьиного) пустым, вообщем-то любой желающий может приехать и посмотреть, моих слов как лица ангажированного всё-таки недостаточно, но тем не менее я живу здесь и вижу.
Не забывайте, что 642 после Севы идёт вдоль мест приложения труда, да и вокруг Калужской их до хренища. И далеко не все его клиенты пересаживаются на метро.

Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Vladislav E. Lavrov  16.02.2012 17:36

Протокол публичных слушаний по Ясенево (2/3 присутствующих - за реализацию предложенных планов) и по Северному Бутово (4% - против).







И очередное видео - ясеневские дебилоиды наносят вред особо охраняемой природной территории ломая деревья, бросая секцию забора в лесную балку http://www.youtube.com/watch?v=oEPLMK-xRcc (см. с 1-й минуты).

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Путеводитель  17.02.2012 00:47

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Протокол публичных слушаний по Ясенево (2/3 присутствующих - за реализацию предложенных планов) и по Северному Бутово (4% - против).

Здравый смысл восторжествовал. Ну и слава Богу! Только вот один момент непонятен: откуда на Лесопарковой 30 тыс. наскребётся?

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
И очередное видео - ясеневские дебилоиды наносят вред особо охраняемой природной территории ломая деревья, бросая секцию забора в лесную балку http://www.youtube.com/watch?v=oEPLMK-xRcc (см. с 1-й минуты).

Долго не мог понять, что мне это напомнило. Ах, да, посещение обезьяньего питомника...

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Vladislav E. Lavrov  17.02.2012 07:28

Цитата (Путеводитель)
Здравый смысл восторжествовал. Ну и слава Богу! Только вот один момент непонятен: откуда на Лесопарковой 30 тыс. наскребётся?
Там ТПУ планируется:



Цитата
Долго не мог понять, что мне это напомнило. Ах, да, посещение обезьяньего питомника...
Проще - выезд дурдома на природу. Особенно порадовала дурочка, которая под экскаватор полезла - нежным движением ковша череп мог бы превратиться в омлет.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Дима  17.02.2012 17:07

Только что в радоновостях передали, что Собянин что-то поменял в статусе Битцевского парка и метро теперь там строить можно.
Подтверждения на сайте правительства Москвы пока не видел.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Путеводитель  18.02.2012 01:28

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Там ТПУ планируется:

Если я правильно понял, станция будет располагаться параллельно МКАДу? А с чего там на метро пересаживаться?

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Проще - выезд дурдома на природу. Особенно порадовала дурочка, которая под экскаватор полезла - нежным движением ковша череп мог бы превратиться в омлет.

Весь этот "митинг" выглядит крайне несерьёзно. Группка молодёжи, которым разрешили весело побуянить, да несколько пенсионеров, которым всегда до всего есть дело.

Ещё вопрос: а не рассматривался ли проект продления КРЛ до БДД? В плане распределения потоков - то же самое, а вот связь КРЛ и СТЛ получилась бы более удобная. Места там много. Или узел из 3 станций, где все 3 конечные очень сложным бы вышел?

Так БДД "без головы" строился...
Denver  18.02.2012 15:01

Доброе время суток.

Цитата (Путеводитель)
Ещё вопрос: а не рассматривался ли проект продления КРЛ до БДД? В плане распределения потоков - то же самое, а вот связь КРЛ и СТЛ получилась бы более удобная. Места там много. Или узел из 3 станций, где все 3 конечные очень сложным бы вышел?
Ну, тут вышла промашка с "Бульваром Дмитрия Донского" - когда решили стыковать его с лёгким метро, основная "коробочка" станции уже была построена, лёгкое метро "одним куском" уже никак не вписывалось. Как полумера, пристроили для него два зальчика по бокам, но сейчас это здорово ограничивает пропускную способность Бутовской линии - выходящие пассажиры и входящие здорово мешают другу другу, медленный оборот поездов. Отсюда вытекает необходимость как минимум построить оборотные тупики для лёгкого метро за станцией или же продлить его в центр.

Пока что побеждает позиция "и вашим, и нашим", то есть продление Бутовской линии в центр - меньший объём работ, чем строить сразу четыре оборотных тупика и ещё одну станцию глубокого заложения (для продлившейся КРЛ)...

Тем не менее, искренне надеюсь, что проектровщики смогут оставить пару "закладок", которые позволят со временем, при более вменяемом руководстве, продлить КРЛ до "Бульвара Дмитрия Донского", грамотно разрулив её с Бутовской линией.

С уважением, Денис.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.12 15:05 пользователем Denver.

Re: Так БДД "без головы" строился...
Путеводитель  20.02.2012 01:54

Цитата (Denver)
Доброе время суток.

Доброе!

Цитата (Denver)
Ну, тут вышла промашка с "Бульваром Дмитрия Донского" - когда решили стыковать его с лёгким метро, основная "коробочка" станции уже была построена, лёгкое метро "одним куском" уже никак не вписывалось. Как полумера, пристроили для него два зальчика по бокам, но сейчас это здорово ограничивает пропускную способность Бутовской линии - выходящие пассажиры и входящие здорово мешают другу другу, медленный оборот поездов. Отсюда вытекает необходимость как минимум построить оборотные тупики для лёгкого метро за станцией или же продлить его в центр.

Пока что побеждает позиция "и вашим, и нашим", то есть продление Бутовской линии в центр - меньший объём работ, чем строить сразу четыре оборотных тупика и ещё одну станцию глубокого заложения (для продлившейся КРЛ)...

Сейчас да, что выросло, то выросло. Меня больше интересует история этого вопроса. Сначала, если я не ошибаюсь, планировалось ещё 2 станции на СТЛ за БДД в ЮБ. Потом вдруг резко всё переменилось и придумали лёгкое метро как "принципиально новый" вид транспорта с отдельной оплатой, даже турникеты поставили, но в последний момент отменили, видать спужались народного гнева. А вот была ли до изобретения ЛМ идея продления КРЛ в Бутово или эта идея родилась вместе с лёгким метро (или уже после) в том виде, в котором она сейчас реализуется?

Цитата (Denver)
Тем не менее, искренне надеюсь, что проектровщики смогут оставить пару "закладок", которые позволят со временем, при более вменяемом руководстве, продлить КРЛ до "Бульвара Дмитрия Донского", грамотно разрулив её с Бутовской линией.

Вряд ли. Основной замысел - распределение Бутовских потоков - будет воплощён в жизнь, а связь СТЛ и КРЛ тут уже вещь вторичная, тем более какая-никакая она будет. И станет объективно бессмысленным ради сокращения одной пересадки для относительно небольшого потока закрывать насовсем Битцевский Парк на Бутовской линии, каким-то образом удлинять Лесопарковую на 70 м, и впихивать новую станцию с оборотными тупиками в и без того сложный узел с 2 станциями и 6 путями.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Давыд  21.02.2012 20:40

Цитата (Впередсмотрящий)
Ну вот понятно, опять обвинения людей в некоей "заднице". УмнО. По Вашему люди должны кипятком от счастья, что в конце 2013-го года их поезда станут забиты в мясо.
ЗЫ Естественно протестую вместе со многими.

Что вы (ясенёвцы) так переживаете за мясо в вагонах? Всему Бутово с Щербинкой надо на рыжую ветку что ли? Кому куда надо, туда и поедет - это раз. Второе: интервалы как были 3 минуты в пик, так и останутся на Бутовской ветке, поэтому можно будет пропустить "их" поезд и посадить "своё" пукало в следующий состав.
:)

И третье. Если бы ветку провели вдоль МКАДа, далее под проездом Карамзина и между Тарусской и Ясногорской с выходом на "Ясенево" было бы гораздо больше толка и гораздо меньше вони от "белых повязок", "голубых вёдер" и прочей шушеры, пытающейся себе сделать имя на вас.

Страницы: <<123456789 10 Все
Страница: 10 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]