ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Ну а зачем? Четвёртое кольо по-лужковски традиционно будет без общественного транспорта.
Виталий Шамаров  29.04.2010 11:58

Цитата (Aeros)
Странный вопросец. Утром и вечером там полно народу. И даже днём предостаточно.
Ну и что из этого? МК МЖД идёт ведь совсем в ином направлении.
Цитата
Да и использование отвода участков МК МЖД по-Вашему невозможно для Большого Метрокольца (подземно-надземного)?
Кое-где не только было можно, ни и нужно. Например, наземная линия вдоль МК МЖД от "Ленинского проспекта" до Делового Центра. Но ведь не стали не только строить, в проекте не было. Только в этой теме уже ОФФ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.04.10 11:58 пользователем Виталий Шамаров.

Re: Вопросы(критика) о строительстве Калининской линии
DimaK  02.05.2010 20:40

Кому интересно, вот выдержки из Генерального плана развития Москвы 1971 года:

Генеральным планом развития Москвы 1971 года намечено строительство в будущем еще двух новых сквозных линий, проходящих через центр города (диаметров): Тимирязевско-Серпуховского и Калининско-Арбатского.

Тимирязевско-Серпуховской диаметр соединит северные жилые районы Дегунино, Лианозово, Отрадное с южными районами Волхонка-ЗИЛ, Чертаново, Красный Строитель. Эта трасса проектируется на севере в направлении Тимирязевского проспекта, а на юге – вдоль Варшавского шоссе. На севере конечной станцией Тимирязевского радиуса метрополитена будет станция "Марк", расположенная рядом с одноименной станцией Савеловского направления Московской железной дороги. Здесь предусматривается создать удобный пересадочный узел, около которого пройдут также городские и пригородные маршруты наземного общественного транспорта.

В центральной части города Тимирязевско-Серпуховской диаметр пройдет от Савеловского вокзала до станции "Новослободская" и далее через Трубную площадь, площадь Пушкина, станцию "Библиотека имени Ленина" до станции "Добрынинская".

Калининско-Арбатский диаметр соединит восточные районы Перово и Новогиреево с западными районами Очаково, Матвеевское и районами, прилагающими к Мичуринскому проспекту и Мосфильмовской улицы. В восточной части города Калининский радиус на значительном участке пройдет в направлении шоссе Энтузиастов. У платформы "Новая" Рязанского направления Московской железной дороги предусматривается сооружение пересадочной станции этого радиуса метрополитена.

В центре города Калининско-Арбатский диаметр пройдет от станции "Таганская" до станции "Библиотека имени Ленина" и далее с использованием действующей линии метрополитена к станции "Киевская". В более далекой перспективе Калининско-Арбатский диаметр намечается удлинить на востоке до города Реутов, а на западе – в город Солнцнво.

Новым Генеральным планом развития Москвы намечается также продление существующих линий метрополитена:

Рижского радиуса от станции "ВДНХ" в район Свиблово, Бабушкин и Медведково с ответвлением линии к станции Лосиноостровская Ярославской железной дороги;

Замоскворецкого радиуса от станции "Каширская" в районы Ленино и Борисово, с устройством пересадки со станции метрополитена на станцию Царицыно Курского направления Московской железной дороги;

Горьковского радиуса от станции "Речной вокзал" до платформы Левобережная Октябрьской железной дороги;

Кировского радиуса от станции "Преображенская" в направлении Большой Черкизовской улицы и Щелковского шоссе в районы Измайлово и Гольяново, с устройством в будущем ответвления в Богородское и Метрогородок;

Филевского радиуса от станции "Кунцевская" до платформы "Рабочий поселок" Смоленского направления Московской железной дороги;

Фрунзенского радиуса от станции "Юго-Западная" до Ленинского проспекта.

В Генеральном плане города предусматривается строительство следующих скоростных дорог хордового направления: Ховрино – Борисово, Очаково – Мытищи, Теплый Стан – Владычино, Татарово – Бирюлево.

Во внешней зоне Московской области предполагается создание системы автомобильных дорог, проходящих в обход Москвы для отвлечения на них потоков транспорта, не связанных с Москвой и пригородной зоной. Эти дороги будут иметь продолжение за пределами Московской области и связывать между собой ближайшие к Москве областные города, например, направление Калинин – Волоколамск – Можайск – Калуга или направление Владимир – Шатура – Кашира – Тула.

В новом Генеральном плане в целях повышения удобств для населения столицы и пригородной зоны, снижения концентрации пассажиров на пассажирских вокзалах в Москве и ограничения развития пассажирских станций в центральной части города предусматривается соединение тупиковых линий в железнодорожные диаметры. К расчетному сроку намечено создать Савеловско-Смоленский, Курско-Октябрьский и Рижско-Горьковский наземные железнодорожные диаметры. В Генеральном плане предусматривается возможность организации в отдаленной перспективе двух подземных железнодорожных линий, проходящих через центр в тоннелях.

Наряду с этим по мере развития сети метрополитена будут создаваться удобные пересадочные станции на пересечении железных дорог с метрополитеном.

Возьмем к примеру Рижское и Горьковское направления железных дорог. В настоящее время по этим направлениям существуют три пункта пересадки на метрополитен. Создание Рижско-Горьковского диаметра позволит пассажирам совершать такую пересадку в восьми пунктах (Тушино, Ленинградская, Дмитровская, Ржевская, Каланчевская, Курский вокзал, Застава Ильича, Реутов), а также проехать без пересадки из северо-западных районов Москвы и пригородной зоны в восточную часть города.

Особое значение для Москвы имеет сооружение в будущем Восточного судоходного канала, которое предусмотрено в Генеральном плане.

Re: Мне кажется, вопрос вполне правильный...
karelalex  02.05.2010 22:50

Цитата (Vlad)
Это тут вообще не при чем.
Или вы всерьез считаете, что для ФЛ разрабатывался новый тип ПС?
А вот вопрос от глупого животного: а собственно почему не разрабатывали вплоть до открытия линии им Лужкова. Ведь заделывания черпаков и торцевой двери в кабину машиниста поролоном было явно недостаточно, а советские инженеры вполне могли придумать что-то вразумительное.

Re: Вопросы(критика) о строительстве Калининской линии
AlexL  02.06.2010 15:16

Цитата (Власти Москвы)
Власти Москвы планируют построить метро в производственной зоне "Руднево" (Восточный административный округ). Такие данные приводятся в проекте постановления "Об утверждении проекта планировки производственной зоны "Руднево", ограниченной проектируемыми проездами 45, 595, 287, 289, 597, границей Москвы, проездами 601, 598 (Восточный административный округ)".

Документ был разработан Комитетом по архитектуре и градостроительству Москвы.

В документе отмечается, что Москомархитектура совместно с префектурой Восточного административного округа подготовит программу мероприятий по реализации проекта планировки производственной зоны "Руднево". Среди первоочередных мероприятий по реализации проекта планировки - развитие общественного транспорта.

В документе не уточняются сроки выполнения строительных работ, однако кроме проекта продления Калининской линии Московского метрополитена от станции "Новогиреево" в район Новокосино запланирована реализация проекта продления Калининской линии из Новокосино в район Косино-Ухтомский с размещением трех станций, в том числе в районе Кожухово, в производственной зоне "Руднево". Предполагается также строительство электродепо Калининской линии метро в производственной зоне "Руднево".

Также запланировано создание транспортно-пересадочного узла в районе станций метрополитена с устройством пересадочного комплекса, включая перехватывающие парковки, а также строительство троллейбусной линии из Новокосино в Кожухово.
(c)http://top.rbc.ru/

Re: Вопросы(критика) о строительстве Калининской линии
Vlad  02.06.2010 16:47

Цитата (Власти Москвы)
Власти Москвы планируют построить метро в производственной зоне "Руднево" (Восточный административный округ). Такие данные приводятся в проекте постановления "Об утверждении проекта планировки производственной зоны "Руднево", ограниченной проектируемыми проездами 45, 595, 287, 289, 597, границей Москвы, проездами 601, 598 (Восточный административный округ)".

Тем самым программируя полную транспортную задницу в новом гигантском мегарайоне "Люберецкие поля".
Вместо того, чтобы построить станцию (а лучше две) в центре нового района, станция запроектирована на отшибе посередь промзоны между депо и подстанцией.

Причем вариант с расположением конечной станции Кожуховской линии не в промзоне, а именно в центре будущего района (ориентировочное население ~130-150 тыс) рассматривался. Но был отклонен. Почему -- ХЗ.
Отмазки о том, что район административно расположен в МОбласти, а не в Москве не принимаются, прохождение по МОбласти не помешало рисовать трассировки Химкинской и Внуковской линий.
Никаких технических проблем (землеотвод, коммуникации и т.д.) там нет, район строится в чистом (точнее очень грязном :) поле.




Цитата
Документ был разработан Комитетом по архитектуре и градостроительству Москвы.

"Специально обученные люди" (ТМ)
Устроить транспортную задницу, по сравнению с которой Выхино покажется детской забавой, на абсолютно пустом месте -- это надо очень постараться.


Цитата
В документе не уточняются сроки выполнения строительных работ, однако кроме проекта продления Калининской линии Московского метрополитена от станции "Новогиреево" в район Новокосино запланирована реализация проекта продления Калининской линии из Новокосино в район Косино-Ухтомский с размещением трех станций, в том числе в районе Кожухово, в производственной зоне "Руднево". Предполагается также строительство электродепо Калининской линии метро в производственной зоне "Руднево".

Только не Калининской, а Кожуховской линии.
Хотя не исключено, что до сооружения участка от Косино до Авиамоторной, этот кусок будет работать в составе именно Калининской.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 02.06.10 17:13 пользователем Vlad.

Re: Вопросы(критика) о строительстве Калининской линии
Vladislav E. Lavrov  02.06.2010 18:45

Цитата (Vlad)
в центре будущего района (ориентировочное население ~130-150 тыс) рассматривался. Но был отклонен. Почему -- ХЗ.

Что там за "скоростную транспортную систему" через их центр рисуют с пересадкой на "Кожухово" ака "Каскадную" и "Люберецкие поля?

Цитата
Только не Калининской, а Кожуховской линии.
Хотя не исключено, что до сооружения участка от Косино до Авиамоторной, этот кусок будет работать в составе именно Калининской.

Re: Вопросы(критика) о строительстве Калининской линии
Vlad  02.06.2010 19:33

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Что там за "скоростную транспортную систему" через их центр рисуют с пересадкой на "Кожухово" ака "Каскадную" и "Люберецкие поля?

А это ты у "специально-обученных людей" (ТМ) спроси :)

Рисуют они там нечто скоростно-трамвайно-Бут-ЛМ-образное.
Конкретнее и сами не знают.
По крайней мере на поперечных сечениях улиц рисуют эстакаду.

Ну собственно именно это и сказано: сначала Калининская до Кожухово (Каскадной) и веткой в депо, потом (может быть, когда-нибудь) Кожуховская линия, участок Кожухово-ЛюбПоля переключается на нее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.10 19:33 пользователем Vlad.

Re: Мне кажется, вопрос вполне правильный...
БелЧернил  03.06.2010 02:04

Цитата (array)
А на примере Комсомольской видим, что вход на неё перегружен, потому что альтернативной пересадки на метро с Ярославского направления нет.

Проблему разгрузки Комсомольской площади нужно было (и акутально сейчас) решать путём организации диаметрального сообщения по ЖД. И даже если это сложно, ресурсоёмко и долго в реализации технически, то хотя бы можно сделать кое-что организационно. Ввести единый проездной на все виды транспорта и отдельно на электрички по Москве, продавать билеты на электрички по единому тарифу без ограничения числа пересадок (то есть в билете пишется весь маршрут следования Лось - Выхино), ограничение, допустим, по времени, а лучше вообще зональная система оплаты и билеты на время, как в Праге, Берлине, Париже и т.п.

И Выхино разгрузило и Комсомольскую в том числе от пассажиров Казанского и Рязанского направлений,

Цитата (array)
Тушино и Царицыно разгрузили ту же Комсомольскую от пассажиров, выходящих на Каланчёвской.

Ну это вообще вздор! Наличие Каланчёвской и диаметральных электричек - как раз хороший ресурс для разгрузки всё той же Комсомольской. И не надо валить в кучу две проблемы - перегрузка транспортной магистрали (линии метро) и перегрузка пересадочного узла. Пересадочный узел Комсомольской отнюдь не перегружен. И опыт функционирования объединённых вокзалов в Европе (Берлин - Главный) показывает, что концентрация больших пассажирооптоков в одном узле может происходить совершенно безболезненно. А вот проблема дефицита провозной способности ТКЛ (что со стороны Тушинской, что со стороны Выхино) вполне ощутима и могла бы быть решена за счёт железных дорог

Re: Мне кажется, вопрос вполне правильный...
Иван Садовский  03.06.2010 06:53

Цитата (БелЧернил)
пересадочного узла. Пересадочный узел Комсомольской отнюдь не перегружен. И опыт функционирования объединённых вокзалов в Европе (Берлин - Главный) показывает, что концентрация больших пассажирооптоков в одном узле может происходить совершенно безболезненно.
Только для этого нужны две вещи
1) нормальная пересадка с Каланчевской на метро (я, когда там бывал, такую пересадку осуществлял через трамвай до Красносельской, чтобы не идти через бомжатники.
2) реконструкция CЦБ на перегоне от Каланчевской до Курского вокзала, чтобы держать нормальный интервал между электричками в идеале еще бы хотя бы III путь туда прилепить.

Тогда можно будет увеличивать количество электричек с рижского хода на курский, например, Чехов и Серпухов гонять до Нахабино с Дедовском, а волоколамские с румянцевскими электричками - до Подольска с Львовской. В том виде, как оно есть сейчас, стимулов у пассажиров для пользования этим узлом не будет.

Re: Мне кажется, вопрос вполне правильный...
Виталий Шамаров  03.06.2010 09:22

Цитата (БелЧернил)
продавать билеты на электрички по единому тарифу без ограничения числа пересадок
Но ведь так было! За исключением Ленинградского направления, по транспортной карте можно было ездить по всей Москве.

ШЭ и Большое Метрокольцо
Aeros  03.06.2010 12:51

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Aeros)
Странный вопросец. Утром и вечером там полно народу. И даже днём предостаточно.
Ну и что из этого? МК МЖД идёт ведь совсем в ином направлении.

В «ином направлении»? Масса людей направляется через центр – потому что другой альтернативы нет сейчас.

Да немало людей из района м. Шоссе Энтузиастов (где немало офисов, торговых и промышленных площадок) с большим успехом предпочли бы без пересадок, не толкаясь через центр, ездить до м. Кузьминки или м. Калужская, до м. Ботанический Сад или м.Каширская и во многие другие районы по Большому Метрокольцу (если б его запроектировали и начали строить, используя северный участок МК МЖД ). Даже те кому от м.Шоссе Энтузиастов или от м.Улица Подбельского до м.Кантемировской или м.Щукинской, предпочитали бы ездить не через центр. Таким образом, существующие ныне линии, проходящие по центру, подразгрузились бы в центре.
Тем более, если несколько вокзалов перенести к наземно-подземному Большому Метрокольцу (с подземными станциями м.Октябрьское Поле-2, м.Войковская-2, м.ШЭ-2), оно было бы ещё востребованнее, а коллапсирующий центр бы значительно разгрузился.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.06.10 12:52 пользователем Aeros.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]