ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
raspisuha  26.03.2010 23:02

Пару дней наза девченка упала на рельсы. Поезда не было, поэтому успели сказать дежурной. Я, на всякий случай, перед тоннелем крутил рукой. Пострадавшую вытащили еще до прихода поезда, к счастью.

А что нужно делать в такой ситуации? И какой рельс наиболее опасен?

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Сура  26.03.2010 23:19

Наиболее опасен тот, который под платформой.

Самое главное - не пытаться вылезти. Первое: посмотреть в сторону, откуда должен идти поезд. Если поезда не видно, ничего не поломано, и можете двигаться, то встать, и быстро идти по междупутью в начало платформы! Как дойдёте до полосатой рейки у стены, останавливайтесь и зовите дежурную. Если же поезд близко - то мигом в междупутье, в жёлоб, лицом вниз, подобрав одежду. У поезда нет никаких частей, выступающих ниже уровня рельс, так что соориентируетесь по занимаемой высоте. В такой ситуации, думаю, ужмётесь так, что и два таких поместятся. Далее ждёте торможения и снятия напряжения. За Вами спустятся сами, пока не спустятся - никуда не двигаться.

Ну и так, общее: если поезда ещё нет, а Вы упали с платформы не в первой трети, Вы практически в безопасности, даже если не можете двигаться. При въезде на станцию, машинист применит экстренное, при этом на станцию не войдёт больше трёх вагонов. Поэтому, если хотите в принципе исключить саму возможность гибели под колёсами - идите всегда в начало платформу (первую половину по ходу поезда), ну и не приближайтесь к краю до его остановки. Это, в общем-то очевидно и так.

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.03.10 23:23 пользователем Сура.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Vlad  26.03.2010 23:38

Цитата (Сура)
Наиболее опасен тот, который под платформой.

Не тот, по которым поезд едет (которые блестящие), а тот, который выше, закрытый защитным коробом.
Это контактный рельс.

Цитата

Если же поезд близко - то мигом в междупутье, в жёлоб, лицом вниз, подобрав одежду.

Добавлю еще, что безопаснее головой навстречу поезду, чтобы развевающиеся полы одежды не зацепились за подвагонное оборудование.

Цитата
Это, в общем-то очевидно и так.

Ну и в общем случае, не пытайтесь выбраться самостоятельно, дождитесь снятия напряжения с контактного рельса.

Контактный рельс хоть и закрыт защитным изолирующим кожухом, но кожух может оказаться ослабленным или треснуть в самый неподходящий момент.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
raspisuha  27.03.2010 00:48

А вот по-железнодорожному подать команду машинисту круговым движением? Наверно, првильно? Нас так учили.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Впередсмотрящий  27.03.2010 02:01

Цитата (raspisuha)
А вот по-железнодорожному подать команду машинисту круговым движением? Наверно, првильно? Нас так учили.
Да, правильно, круговым. "По научному" в руке ещё должна быть какая-нибудь яркая материя, к примеру шарф....

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
raspisuha  27.03.2010 02:42

Махал паспортом в красной упаковке.
Еще в советские времена так один человек останавливал скорую на дороге!

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
kalexandr  27.03.2010 05:16

Цитата (raspisuha)
Махал паспортом в красной упаковке.
Еще в советские времена так один человек останавливал скорую на дороге!

помниться в советском детском садике нам читали рассказ как мальчик пионер также делал круговые движения рукой с пионерским красным галстуком, увидев лопнувший рельс. И машинист вовремя остановил поезд, только это было не в метро

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Виталий Шамаров  27.03.2010 07:40

Почему-то никто не подумал, что быстро сориентироваться в случае падения на путь в состоянии лишь тот человек, который ожидает, что его столкнут! Если столкнут неожиданно, то шансы спастись будут разве что в случае удачного падения в жёлоб. Ну а если упал пьяный или с больными ногами, то в первом случае гарантирована заторможенность, а во втором - травматический шок.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Впередсмотрящий  27.03.2010 10:30

В любом случае падение с такой высоты достаточно опасно (и не только для пьяного и больного) и может уже само по себе окончится трагически (упал и виском о рельс)...
Поэтому, конечно, всегда надо стоять подальше, дабы не толкнул на рельсы сумасшедший, пьяный, просто какой-нибудь идиот с рюкзаком и плеером в ушах, прущий как танк....

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Серокой  27.03.2010 15:44

Цитата (Сура)
Как дойдёте до полосатой рейки у стены, останавливайтесь и зовите дежурную.
Можно пройти чуть дальше, буквально два шага в портал. Сработает УКПТ (контроль проникновения в туннель), дежурная сама прибежит.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Серокой  27.03.2010 15:48

А вообще лирическое отступление.
Видел на Третьяковской падение на рельсы пьяного мужика. Ничего, сам вылез, сказав стоящим на платформе: "отойдите, а о коротнёт". Не коротнуло.
На Комсомольской был свидетелем более красивой истории: под платформой орал котёнок. Сперва на пусть спрыгнул пассажир, парнишка. Котёнок естественно удрал внутрь платформы. Прибежала дежурная, начался вопль. Ничего, парень сам вылез. На вопль пришли два дежурных милиционера и... Один из них тоже полез на путь. И сам же потом вылез - с помощью второго, за руку. Да. Все живы, но котёнок так и не спасён.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
_Андрей  27.03.2010 19:54

Давно пора вести правило, чтобы поезд выезжал из тоннеля на очень ограниченной скорости, порядка 10 км/ч. Ведь метро это не ЖД, где каждый несчастный, попавший под мчащийся состав, сам виноват в своей неосторожности. Метро же изначально построено для пассажиров и обязано учитывать их интресы, а нигде даже нет плакатов,в отличии от ЖД, "Не стой в начале платформы" и тп

А выезжает состав на очень большой скорости и внезапно. Я никогда не встаю вначале платформы, потому что меня психологически начинает тянуть на летящий мимо поезд, так внезапно выскочивший из этого зловещего портала, и мчащийся мимом на большой скорости с ревом торможения.
И раз уж о нашей пассивной безопасности в метро никто не озаботился, предпочитаю ждать поезд в средней части станции, выходя на узкую платформу в последний момент торможения, когда поезд уже открывает двери.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Антон Чиграй  27.03.2010 20:25

Цитата (_Андрей)
Давно пора вести правило, чтобы поезд выезжал из тоннеля на очень ограниченной скорости, порядка 10 км/ч.
Это правило увеличит количество падений. Ограничение скорости увеличит время нахождения состава на станции, т.е. увеличит интервал и тем самым снизит провозную способность линии. Поскольку количество желающих воспользоваться станцией не изменится, сокращение количества поездов приведёт к увеличению количества пассажиров на платформе и более сильной давке.
Московское метро - транспортная система, давно работающая на пределе и весьма тщательно отрегулированная (именно как система), и пошевелив хоть что-то, можно вытащить совсем не то, что хотели сделать.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
titanic  27.03.2010 20:58

Немного офф...но в СПб на станциях системы "горизонтальный лифт" описаны случаи зажатия людей между дверями собственно станции и вагоном. Так что, осторожнее. Даже горизонтальный лифт полной безопасности не дает.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
svh  27.03.2010 21:41

Цитата (titanic)
но в СПб на станциях системы "горизонтальный лифт" описаны случаи зажатия людей между дверями собственно станции и вагоном. Так что, осторожнее. Даже горизонтальный лифт полной безопасности не дает.
У этих лифтов, ИМХО, неудобств больше, чем достоинств. А если их еще на московские пассажиропотоки внедрить - вооще хана будет.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
svh  27.03.2010 21:42

Цитата (Серокой)
На Комсомольской был свидетелем более красивой истории...
Это в первом часу ночи было, что ли? Раз они все успели туда слазить и вылезти.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Сура  27.03.2010 21:47

Цитата (Серокой)
А вообще лирическое отступление.
Видел на Третьяковской падение на рельсы пьяного мужика. Ничего, сам вылез, сказав стоящим на платформе: "отойдите, а о коротнёт". Не коротнуло.
На Комсомольской был свидетелем более красивой истории: под платформой орал котёнок. Сперва на пусть спрыгнул пассажир, парнишка. Котёнок естественно удрал внутрь платформы. Прибежала дежурная, начался вопль. Ничего, парень сам вылез. На вопль пришли два дежурных милиционера и... Один из них тоже полез на путь. И сам же потом вылез - с помощью второго, за руку. Да. Все живы, но котёнок так и не спасён.

Так никто же не говорит, что вылезти нельзя - можно, если есть силы и знаешь - как. Но, к сожалению, желание наступить на кожух КР у человека неподготовленного возникнет само собой. Хорошо ещё при этом вторую ногу на рельсе оставить. А котёнку вообще ничего не будет :) У него расстояние между лап очень маленькое, а сопротивление тела большое. Он может и по голому КР пройти.

Сура

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Серокой  27.03.2010 21:53

Цитата (svh)
Это в первом часу ночи было, что ли?
Не, днём в выходной. Это ж не в один интервал произошло. Котёнок каждый раз шугался поезда, а потом вылезал на кинутый кусок колбасы. )

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
karelalex  28.03.2010 00:56

Цитата (Сура)
Так никто же не говорит, что вылезти нельзя - можно, если есть силы и знаешь - как. Но, к сожалению, желание наступить на кожух КР у человека неподготовленного возникнет само собой.
При желании можно встать на держатель КР, который к шпале прикручен, между ним и самим рельсом есть фарфоровый изолятор.
А так однажды видел как сразу после отхода поезда на станции Китай-город из тоннеля вышел чувак. Я уже приготовился созерцать обугленную тушку, но обломался. он спокойно забрался на платформу и ушёл.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Антон Хлынин  28.03.2010 06:05

Цитата (_Андрей)
Давно пора вести правило, чтобы поезд выезжал из тоннеля на очень ограниченной скорости, порядка 10 км/ч

В самом деле, чёрт возьми, давным-давно пора! Только что такое 10 км/ч? 2 км/ч вполне хватит

Цитата (_Андрей)
А выезжает состав на очень большой скорости и внезапно

Вот именно, на ОЧЕНЬ большой, ОГРОМНОЙ скорости, да ещё и ВНЕЗАПНО.

Цитата (_Андрей)
Я никогда не встаю вначале платформы, потому что меня психологически начинает тянуть на летящий мимо поезд, так внезапно выскочивший из этого зловещего портала, и мчащийся мимом на большой скорости с ревом торможения

Боже мой, как вы правы... Больше НИКОГДА не буду вставать в начале платформы - вдруг ВНЕЗАПНО меня тоже психологически потянет... Кровь в жилах стынет при одной мысли об этом ЗЛОВЕЩЕМ портале...

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
human element  28.03.2010 07:23

>Так никто же не говорит, что вылезти нельзя - можно, если есть силы и знаешь - как. >Но, к сожалению, желание наступить на кожух КР у человека неподготовленного >возникнет само собой.

Опишите пожалуйста кратко, как вылезти, не вставая на жёлоб. Это довольно нетривиально.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Я.В.  29.03.2010 12:26

Цитата (_Андрей)
А выезжает состав на очень большой скорости и внезапно.

Не внезапно, а с большим грохотом. Так что все успеют подготовиться.
Поэтому я и говорю, что шум в метро очень полезная для безопасности штука.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Prayer  30.03.2010 17:07

На здешнем форуме, помнится, была тема, в которой говорилось о том, что глубина желобов между рельсами зачастую меньше толщины человеческого тела. Это так?

А ещё ведь бывает много случаев, когда эти самые желоба завалены рельсами, не убранными после ремонтных работ.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Джек Да Моска  30.03.2010 17:23

Цитата (_Андрей)
Давно пора вести правило, чтобы поезд выезжал из тоннеля на очень ограниченной скорости, порядка 10 км/ч.
В Париже уже давно, а также, как мне не давно стало известно, на новых линиях в Пекине на платформах для пассажиров стоят экстренные колонны в которых есть (в Париже - рубильник, в Пекине -кнопка) обесточивания контактного рельса. Все вопросы падения пассажиров на пути, ИМХО, решаются установкой именно этой системы.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Антон Чиграй  30.03.2010 20:28

Цитата (Джек Да Моска)
В Париже уже давно, а также, как мне не давно стало известно, на новых линиях в Пекине на платформах для пассажиров стоят экстренные колонны в которых есть (в Париже - рубильник, в Пекине - кнопка) обесточивания контактного рельса. Все вопросы падения пассажиров на пути, ИМХО, решаются установкой именно этой системы.
К сожалению, эта система, если она именно отключает КР, вызывает другие проблемы - нецелевого использования рубильника. Её будут дёргать по делу и без дела, что с московскими толпами и интервалами весьма чревато. Так что кнопка должна быть информационной, с каким-нибудь табло и звонком в нужных местах:


Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Джек Да Моска  31.03.2010 01:13

Цитата (Антон Чиграй)
К сожалению, эта система, если она именно отключает КР, вызывает другие проблемы - нецелевого использования рубильника. Её будут дёргать по делу и без дела, что с московскими толпами и интервалами весьма чревато. Так что кнопка должна быть информационной, с каким-нибудь табло и звонком в нужных местах:
К счастью, это только Ваши домыслы. К несчастью, что Вы относитесь к той породе людей, для которых лишний раз с рубильником и сорванный график ВАЖНЕЕ, чем человеческая жизнь (как тот случай в Питере с упавшей девушкой).
Подобное устройтсво бесполезно делать только информационным, так как подобное решение (об отключении) должно быть реализованно в секунды, а не в десятки к секунды (для связи с диспетчером).

Подобные прерыватели стоят в тоннелях каждые 100 метров:


И на станции на каждой платформе в белой секции инфососа, за прозрачной пластиковой крышкой, как кнопка пожарной тревоги:


Там написано, что ручку надо тянуть ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ПАДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА НА ПУТИ. Иное использование преследуется по закону.
Место инфососа, как и у нас находится, под видеонаблюдением.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.10 01:18 пользователем Джек Да Моска.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Антон Чиграй  31.03.2010 09:46

Цитата (Джек Да Моска)
К счастью, это только Ваши домыслы. К несчастью, что Вы относитесь к той породе людей, для которых лишний раз с рубильником и сорванный график ВАЖНЕЕ, чем человеческая жизнь
Проблема в том, что в Москве сорванный график - уже предпосылка к смертельному случаю, будь то падение человека из толпы на рельсы или сердечный приступ. И максимум, который здесь можно позволить - жёлтое табло "Внимание" для машиниста за сотню метров перед въездом на станцию.

Цитата
Подобные прерыватели стоят в тоннелях каждые 100 метров:
А что, там пассажиру разрешено находиться в тоннеле? Или это всё таки для рабочих сделано? Или для спасения тех идиотов, которые уже самим фактом своего пребывания в тоннеле нарушают правила и создают опасность окружающим?

Цитата
Иное использование преследуется по закону.
По закону много что преследуется, однако я вполне могу представить, что КР будут отключать и в случаях, даже близко не связанных с устранением опасности.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Джек Да Моска  31.03.2010 11:19

Цитата (Антон Чиграй)
Проблема в том, что в Москве сорванный график - уже предпосылка к смертельному случаю, будь то падение человека из толпы на рельсы или сердечный приступ.
Фантазии на заданную тему.
А изобретение ножа - предпосылки для совершение преступлений с применением холодного оружия. Я Вам могу ещё много подобных псевдо причинно-следственных связей наваять.

Цитата (Антон Чиграй)
И максимум, который здесь можно позволить - жёлтое табло "Внимание" для машиниста за сотню метров перед въездом на станцию.
Тогда смело можно ТАКУЮ систему не устанавливать. От неё нет толку. Это как светофор без автостопа.

Цитата (Антон Чиграй)
Подобные прерыватели стоят в тоннелях каждые 100 метров:
А что, там пассажиру разрешено находиться в тоннеле? Или это всё таки для рабочих сделано?
1. Нахождение в тонеллях пассажирам запрещено.
2. Прерыватели стоят для машинистов (и обслуживающего персонала), если нет возможности связать с диспетчером для обесточивания линии. К плану "а" всегда должен быть запасной план "б".

Цитата (Антон Чиграй)
Иное использование преследуется по закону.
По закону много что преследуется, однако я вполне могу представить, что КР будут отключать и в случаях, даже близко не связанных с устранением опасности.
Действительно. Срочно запретить телефоны, тем более мобильные! По телефону звонят и сообщают о заложенных взрывных устройствах. Часто ложные звонки, за которые у нас всё равно сажают.
Но все равно. Для Вас важнее график и человекокилометры.На самом деле это страшная жизненная философия.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Антон Чиграй  31.03.2010 11:43

Цитата (Джек Да Моска)
Цитата (Антон Чиграй)
Проблема в том, что в Москве сорванный график - уже предпосылка к смертельному случаю, будь то падение человека из толпы на рельсы или сердечный приступ.
Фантазии на заданную тему.
Нет, горькая правда жизни.

Цитата
Я Вам могу ещё много подобных псевдо причинно-следственных связей наваять.
Наваять можно много, но ни один самый изощрённый выдумщик не способен придумать всего того, что случается в реальной жизни.

Цитата
Цитата (Антон Чиграй)
И максимум, который здесь можно позволить - жёлтое табло "Внимание" для машиниста за сотню метров перед въездом на станцию.
Тогда смело можно ТАКУЮ систему не устанавливать. От неё нет толку. Это как светофор без автостопа.
Тем не менее, светофоры без автостопов вполне существуют и свою функцию выполняют.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Джек Да Моска  31.03.2010 12:27

Цитата (Антон Чиграй)
Нет, горькая правда жизни.
У Васе есть статистика? У Вас нет статистики! Нет никакой статистики и быть не может, потому что ММ не удосужился таковую вести и публиковать. Это даже не статистика по несчастным случаям и их причинам, а полноценное исследование ММ совместно со скорой мед. помощью.
Пока горькая правда жизни - что Вы теоретизируйте, причём настойчиво, упёрто теоретизируете.

Цитата (Антон Чиграй)
Тем не менее, светофоры без автостопов вполне существуют и свою функцию выполняют.
Данная логическая ошибка называется подменой тезиса.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Антон Чиграй  31.03.2010 12:42

Цитата (Джек Да Моска)
У Вас нет статистики!
Самонадеянно, однако.

Цитата
Это даже не статистика по несчастным случаям и их причинам, а полноценное исследование ММ совместно со скорой мед. помощью.
Что именно вы хотите исследовать? Что чем больше толпа, тем больше вероятность падения на путь? Вперёд, за шнобелевской премией.

Цитата
Цитата (Антон Чиграй)
Тем не менее, светофоры без автостопов вполне существуют и свою функцию выполняют.
Данная логическая ошибка называется подменой тезиса.
По сути есть что сказать?

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Джек Да Моска  31.03.2010 13:51

Цитата (Антон Чиграй)
Самонадеянно, однако.
В студию!


Цитата
Что чем больше толпа, тем больше вероятность падения на путь? Вперёд, за шнобелевской премией.

Я Вас попросил в утверждении Вашего тезиса предоставить статистику по количеству падений, вызванных давкой в связи с задержкой движения, кроме чистых логических умозаключений о вероятностях.


Цитата (Антон Чиграй)
По сути есть что сказать?

Это вы должны реагировать по сути:

-Тогда смело можно ТАКУЮ систему не устанавливать. От неё нет толку. Это как светофор без автостопа.
-Тем не менее, светофоры без автостопов вполне существуют и свою функцию выполняют.

-- Я же говорил -- нельзя их [часы] смазывать сливочным маслом! -- прибавил он...
-- Масло было самое свежее, -- робко возразил заяц.
( Л.Кэррол. "Алиса в стране чудес" )

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
rebel  31.03.2010 13:57

Цитата (Джек Да Моска)
В Париже уже давно, а также, как мне не давно стало известно, на новых линиях в Пекине на платформах для пассажиров стоят экстренные колонны в которых есть (в Париже - рубильник, в Пекине -кнопка) обесточивания контактного рельса. Все вопросы падения пассажиров на пути, ИМХО, решаются установкой именно этой системы.

В большинстве случаев перед станцией поезд следует в режиме выбега, отсутствие напряжения на контактном рельсе его не остановит.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Сура  31.03.2010 14:45

Цитата (rebel)
Цитата (Джек Да Моска)
В Париже уже давно, а также, как мне не давно стало известно, на новых линиях в Пекине на платформах для пассажиров стоят экстренные колонны в которых есть (в Париже - рубильник, в Пекине -кнопка) обесточивания контактного рельса. Все вопросы падения пассажиров на пути, ИМХО, решаются установкой именно этой системы.

В большинстве случаев перед станцией поезд следует в режиме выбега, отсутствие напряжения на контактном рельсе его не остановит.

Не только не остановит, но и увеличит тормозной путь.

Сура

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Vlad  31.03.2010 14:51

Цитата (Сура)
Не только не остановит, но и увеличит тормозной путь.

Это каким образом?

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Toman  31.03.2010 15:04

Цитата (rebel)
В большинстве случаев перед станцией поезд следует в режиме выбега, отсутствие напряжения на контактном рельсе его не остановит.

А шо, кто-то пытается останавливать поезда таким странным образом? Мне казалось, это делается только для того, чтобы человека, оказавшегося на путях, не убило током при каких-то неосторожных перемещениях или попытках вылезти на платформу.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Toman  31.03.2010 15:11

Цитата (Сура)
Не только не остановит, но и увеличит тормозной путь.

Как минимум в "классике" электротормоз реостатный, от самовозбуждения, вводимый в действие переключением обмоток, и управляемый изменением подключённого к ТЭДам сопротивления. Так что для электроторможения необходимо и достаточно наличие напряжения в цепях управления, способного обеспечить их, цепей управления, работу. Если только сразу на нескольких вагонах аккумулятор совсем дохлый... Но есть ещё и пневматика... Хотя вот тут я так сходу не скажу, насколько безопасно-при-отказе построена схема замещения, и соотв. сработает ли она при полностью дохлой АБ на вагоне и обесточенных "местных" цепях управления.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
rebel  31.03.2010 15:32

Цитата (Джек Да Моска)
"В Париже уже давно, а также, как мне не давно стало известно, на новых линиях в Пекине на платформах для пассажиров стоят экстренные колонны в которых есть (в Париже - рубильник, в Пекине -кнопка) обесточивания контактного рельса. Все вопросы падения пассажиров на пути (выделено мной для Томана), ИМХО, решаются установкой именно этой системы."

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Джек Да Моска  31.03.2010 22:44

Цитата (rebel)
В большинстве случаев перед станцией поезд следует в режиме выбега, отсутствие напряжения на контактном рельсе его не остановит.

Про парижское метро.
Каждый поезд, будь он в фазе выбега, ускорения или торможения, снабжен датчиком наличия высокого напряжения. Когда обесточивается контактный рельс, у машиниста на пульте загораеnся датчик "Напряжение снято", а на моделях MP-89 и MF-01 - "Немедленная остановка"(работу оборудования обеспечивает АБ); машинист в такой ситуации обязан применить экстренное торможение, которое является только пневматическим, не электромеханическим и не зависит от наличия напряжения в контактном рельсе.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
_Ярополк_  01.04.2010 12:08

А не мог бы кто-нибудь сказать, хотя бы пару случаев привести, сколько человек было спасено благодаря жёлобу? А то инструкции есть, их все повторяют, как мантру, а как человек на рельсы не упадёт, сразу вагон поднимать и.. э.. остатки вытаскивать. Похоже ни один упавший никогда про жёлоб не слышал. Есть хоть несколько доказательств его эффективности?

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Vlad  01.04.2010 15:17

Цитата (_Ярополк_)
а как человек на рельсы не упадёт, сразу вагон поднимать и.. э.. остатки вытаскивать.

Это вы сами придумали?

Цитата
Похоже ни один упавший никогда про жёлоб не слышал. Есть хоть несколько доказательств его эффективности?

Погибает около трети всех попавших на пути (включая специально прыгавших прям перед поездом самоубийц).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.04.10 15:18 пользователем Vlad.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
_Ярополк_  01.04.2010 17:33

Цитата (Vlad)
Цитата (_Ярополк_)
а как человек на рельсы не упадёт, сразу вагон поднимать и.. э.. остатки вытаскивать.

Это вы сами придумали?

Ну да. Потому что не знаю. Столько шума про самоубийц и прочих по неразумию упавших, что складывается такое впечатление. Я же искренне спрашиваю и хочу узнать.



Цитата (Vlad)
Погибает около трети всех попавших на пути (включая специально прыгавших прям перед поездом самоубийц).

Ну вот это уже почти ответ. Именно это я и хотел узнать. Следовательно остальные две трети ложатся по инструкции в жёлоб, и ещё некоторый процент увозится в больницы.

Re: Как спастись при падении на рельсы? Подскажите!
Vlad  01.04.2010 18:27

Цитата (_Ярополк_)
Столько шума про самоубийц и прочих по неразумию упавших, что складывается такое впечатление.

Ну так про то, что "упал - отключили КР - помогли вылезти -- поехали" никаким СМИ писать неинтересно :)

Цитата
Ну вот это уже почти ответ. Именно это я и хотел узнать. Следовательно остальные две трети ложатся по инструкции в жёлоб, и ещё некоторый процент увозится в больницы.

Ага. Больше половины упавших -- отделываются легким испугом и ссадинами-царапинами, т.е. вообще без серьезных травм.
А травмы зачастую связаны с самим падением (ушибы, переломы).

А вот остальные, как правило это действительно акты суицида, так как прыгают на пути в начале платформы и непосредственно перед поездом, тут ни желоб ни отключение КР не помогут.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]